Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 27.02.2009 № 465

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                           ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

27.02.2009г.                   г.Липецк                           N 465
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 30.12.2013 г. N 3085
Об утверждении административного регламента
исполнения государственной функции по приему
документов и выдаче удостоверений о праве на льготы

     В целях реализации мероприятий, предусмотренных областной целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2006 - 2008
годы)",  утвержденной  постановлением  Липецкого   областного   Совета
депутатов  от  14.09.2006  N  1378-пс  "Об областной целевой программе
"Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)",

                               постановляю:                           

     1.    Утвердить     административный     регламент     исполнения
государственной  функции по приему документов и выдаче удостоверений о
праве на льготы (приложение).
     2. Департаменту  социальной  защиты  населения  администрации  г.
Липецка   (Перов   А.Г.)   принять  необходимые  меры  для  выполнения
требований  административного  регламента  исполнения  государственной
функции по приему документов и выдаче удостоверений о праве на льготы.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                           от 27 февраля 2009 г. N 465

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
             ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ             
         ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ          

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.    Настоящий    административный    регламент     исполнения
государственной  функции по приему документов и выдаче удостоверений о
праве  на  льготы:   удостоверение   инвалида   Отечественной   войны,
удостоверение  ветерана  Великой  Отечественной  войны,  удостоверение
инвалида о праве на льготы, удостоверение для родителей и жен погибших
военнослужащих,   удостоверение   бывшего  несовершеннолетнего  узника
фашистских   концлагерей,   свидетельство   о    праве    на    льготы
реабилитированного лица, свидетельство о праве на льготы пострадавшего
от  политических  репрессий   (далее   -   Удостоверения)   (далее   -
Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения качества
исполнения государственной  функции,  создания  оптимально  комфортных
условий   для   участников   отношений,   возникающих  при  исполнении
государственной  функции,  определения  сроков  и   последовательности
действий (административных процедур) при осуществлении государственных
полномочий по исполнению государственной функции.
     1.2.  Исполнение   государственной   функции   осуществляется   в
соответствии  со  следующими законодательными и нормативными правовыми
актами:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N
237);
     -  Федеральным  законом  от  12.01.1995  N  5-ФЗ  "О   ветеранах"
("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 3, ст. 168;
2000, N 2, ст. 161; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52, ст. 5576);
     - Законом  РФ  от  08.10.1991  N  1761-1  "О  реабилитации  жертв
политических  репрессий"  ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991 N 44
ст. 1428);
     - Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N 1235  "О
предоставлении  льгот  бывшим  несовершеннолетним узникам концлагерей,
гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами  и
их   союзниками  в  период  второй  мировой  войны"  ("Собрание  актов
Президента и Правительства РФ", 19.10.1992, N 16, ст. 1240);
     - Постановлением Правительства РФ от 16.03.1992 N 160 "О  порядке
выплаты   денежной   компенсации   и   предоставлении   льгот   лицам,
реабилитированным в соответствии с  Законом  Российской  Федерации  "О
реабилитации  жертв  политических  репрессий"  ("Сборник постановлений
Правительства Российской Федерации", март, 1992, ст. 95);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995
N  423  "Об  удостоверениях,  на основании которых реализуются права и
льготы ветеранов, предусмотренные Федеральным  законом  "О  ветеранах"
("Собрание  законодательства  Российской  Федерации",  1995, N 18, ст.
1683);
     -  постановлением  Министерства  труда  и  социального   развития
Российской Федерации от 07.07.1999 N 20 "Об утверждении разъяснения "О
порядке и  условиях  предоставления  льгот  бывшим  несовершеннолетним
узникам  концлагерей,  гетто и других мест принудительного содержания,
созданных фашистами и их союзниками в  период  второй  мировой  войны"
("Российская газета" N 168, 30.08.1999);
     - постановлением Министерства труда и социального развития РФ  от
11.10.2000  N  69  "Об  утверждении  инструкции  о  порядке и условиях
реализации  прав  и  льгот  ветеранов  Великой  Отечественной   войны,
ветеранов  боевых  действий,  иных  категорий  граждан,  установленных
Федеральным законом "О ветеранах" (зарегистрировано в  Минюсте  РФ  от
10.11.2000 N 2448) ("Российская газета" N 224, 22.11.2000);
     -  иными  законодательными  и   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации.
     1.3. Заявителями в рамках Административного  регламента  являются
граждане, претендующие на получение Удостоверений и их дубликатов.
     1.4. Реализация государственной функции включает в себя:
     - предоставление государственной услуги по приему  документов  от
граждан, претендующих на получение Удостоверений;
     -  предоставление  государственной  услуги  по  выдаче  гражданам
Удостоверений.
     1.5.  Органом   исполнения   государственной   функции   является
департамент  социальной  защиты  населения  администрации  г.  Липецка
(далее - Департамент), находящийся по адресу: г. Липецк,  ул.  Зегеля,
2, и его структурные подразделения:
     - Правобережный отдел социальной поддержки населения (г.  Липецк,
ул. Зегеля, 2);
     - Советский отдел социальной поддержки населения (г. Липецк,  ул.
Космонавтов, 56а);
     - Октябрьский отдел социальной поддержки  населения  (г.  Липецк,
Студенческий городок, 24);
     - Левобережный отдел социальной поддержки населения  (г.  Липецк,
ул. М. Расковой, 6);
     - отдел  социальной  поддержки  пожилых  людей  и  инвалидов  (г.
Липецк, ул. Зегеля, 2) (далее - Отделы).
     1.6. Конечными результатами исполнения  государственной  функции,
предусмотренной   Административным   регламентом,   является  вручение
(выдача) Удостоверения заявителю.
     1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

      2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

     2.1.  Порядок  информирования  о  предоставлении  государственной
услуги
     2.1.1. Отделы осуществляют прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     - понедельник, среда - с 8.00 до 17.30;  суббота,  воскресенье  -
выходные дни.
     Время перерыва для отдыха и питания  специалистов  -  с  12.12  -
13.00 час.
     Заявители  имеют  право  предоставления  документов   в   заранее
установленное время (по предварительной записи).
     2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги
выдается посредством:
     а) личного общения специалистов с заявителями  непосредственно  в
Отделах;
     б) средств телефонной связи;
     в) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в
том числе в сети Интернет);
     г) средств массовой информации;
     д) распространения информационных материалов (брошюр, буклетов  и
т.п.).
     2.1.3.  Информация  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги  сообщается  по  номерам  телефонов для справок (консультаций),
размещается   в   информационно-телекоммуникационных   сетях    общего
пользования  (в  том  числе  в сети Интернет), публикуется в средствах
массовой  информации,  на  информационных  стендах  и  в   раздаточных
информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
     2.1.4.   Сведения   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок),  адресе  электронной  почты  размещаются на
информационных стендах Департамента и Отделов.
     2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы Отделов  сообщаются  по
телефонам   для   справок   (консультаций),  а  также  размещаются  на
информационных  стендах  в  залах  и  других  наиболее  доступных  для
посетителей помещениях Отделов.
     2.1.6. На информационных стендах Департамента и в помещениях, где
расположены  Отделы,  предназначенных  для  приема документов граждан,
претендующих  на  получение   Удостоверений,   размещается   следующая
информация:
     а) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность Отделов по приему
документов и выдаче Удостоверений;
     б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
     в)  блок-схема  выполнения  государственной  функции  по   приему
документов  и выдаче Удостоверений (приложение N 1 к Административному
регламенту);
     г) перечень документов, необходимых для  получения  удостоверения
инвалида Отечественной войны;
     д) перечень документов, необходимых для  получения  удостоверения
ветерана  Великой  Отечественной  войны  с отметкой о праве на льготы,
установленные ст. 14, 15, 18, 20 Федерального закона "О ветеранах";
     е) перечень документов, необходимых для  получения  удостоверения
инвалида о праве на льготы;
     ж) перечень документов, необходимых для  получения  удостоверения
для родителей и жен погибших военнослужащих;
     з) перечень документов, необходимых для  получения  удостоверения
бывшего несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей;
     и) перечень документов, необходимых для получения свидетельства о
праве на льготы реабилитированного лица;
     к) перечень документов, необходимых для получения свидетельства о
праве на льготы пострадавшего от политических репрессий;
     л)  образцы  заполнения  заявлений  (приложения  N  2   -   9   к
Административному регламенту);
     м) схема размещения специалистов Департамента  и  Отделов,  режим
приема граждан;
     н) порядок получения консультаций;
     о)  порядок  обжалования  решений,   действий   или   бездействия
специалистов, предоставляющих государственные услуги.
     2.1.7. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
заявителей  специалисты Департамента и Отделов подробно и в корректной
форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.  Ответ  на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа
или организации, фамилии, имени,  отчестве  и  должности  специалиста,
принявшего телефонный звонок.
     Время телефонного разговора не должно  превышать  10  минут.  При
невозможности  специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы телефонный звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.1.8. При устном обращении специалист,  осуществляющий  прием  и
консультирование,    в   пределах   своей   компетенции   дает   ответ
самостоятельно.
     Если  специалист  не  может  дать   ответ   самостоятельно   либо
подготовка  ответа требует продолжительного (дополнительного) времени,
он обязан предложить  заявителю  один  из  трех  вариантов  дальнейших
действий:
     1) изложить суть обращения в письменной форме;
     2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
     3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному  телефону,
указанному заявителем.
     2.1.9. Письменные разъяснения даются в установленном порядке  при
наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица, специалисты
готовят разъяснения в пределах их компетенции.
     Председатель Департамента либо лицо, его  замещающее,  определяет
исполнителя  для  подготовки ответа по каждому конкретному письменному
обращению.
     Письменный  ответ  подписывается  председателем  Департамента,  а
также должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
     Ответ направляется письмом (на бумажных  носителях),  электронной
почтой (на электронных носителях) или факсом, в зависимости от способа
обращения заявителя за консультацией  или  другого  способа  доставки,
указанного в письменном обращении заявителя.
     При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется
заявителю  в  течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
в Отделе.
     Если подготовка ответа в  течение  30  дней  со  дня  регистрации
заявления     невозможна,     поскольку    требуется    дополнительное
консультирование, направление запросов в иные  организации,  заявителю
направляется  промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по
его  заявлению.  По  решению  руководителя  Отдела  срок  рассмотрения
письменных обращений может быть продлен на срок до 30 дней.

     2.2. Порядок получения консультаций  (справок)  о  предоставлении
государственной услуги

     2.2.1. Для получения консультации заявитель обращается в Отдел по
месту жительства заявителя.
     2.2.2. Если заявителя не  удовлетворяет  полученная  консультация
специалиста  Отдела,  он  может  обратиться  (устно  или  письменно) к
руководителю Отдела.
     Если заявителя не устраивает консультация руководителя Отдела, он
может  обратиться  за консультированием в Департамент или в управление
социальной защиты населения Липецкой области.
     2.2.3.  Консультирование   организуется   путем   индивидуального
консультирования    или    публичного    консультирования.   Основными
требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - соответствие требованиям действующего законодательства;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность изложенного в процессе  консультирования
материала.
     2.2.4. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
     2.2.5. Индивидуальное устное  консультирование  осуществляется  в
Отделах  при  обращении  заявителя  за  консультацией  лично  либо  по
телефону.
     Специалист,      осуществляющий       индивидуальное       устное
консультирование,    должен    принять   все   необходимые   меры   по
предоставлению   заявителю   исчерпывающей   информации   по   вопросу
обращения,   в   том   числе   с   привлечением   других  специалистов
Департамента.
     2.2.6. Индивидуальное письменное консультирование  осуществляется
при обращении заявителя в Отдел посредством:
     - направления обращения почтой, в том числе электронной;
     - направления обращения по факсу.
     2.2.7.  Публичное  устное   консультирование   осуществляется   с
привлечением печатных средств массовой информации, радио, телевидения.
     2.2.8. Выступления специалистов Департамента и окружных Отделов в
средствах   массовой   информации  (далее  -  СМИ)  согласовываются  с
руководителем Департамента.
     2.2.9. Публичное письменное консультирование осуществляется путем
публикации информационных материалов в СМИ.
     Публичное    консультирование    осуществляется    также    путем
распространения  информационных  листков  и  оформления информационных
стендов, в том числе  в  настольном  варианте.  Информационные  стенды
должны    быть   хорошо   освещены,   а   предоставленная   информация
структурирована на тематическую и организационную.
     2.2.10.  Стенды  (вывески),  содержащие  информацию  о  процедуре
предоставления государственной услуги, размещаются при входе в кабинет
специалистов, осуществляющих прием граждан  по  предоставлению  данной
государственной услуги.

     2.3. Требования к документам, предоставляемым заявителями

     2.3.1. Граждане (заявители) предоставляют  в  Отдел  оригиналы  и
копии   документов,   указанные   в   разделе   2.4  Административного
регламента.
     2.3.2.    Документы,    предоставляемые    заявителем,     должны
соответствовать следующим требованиям:
     - в установленных законодательством случаях  документы  скреплены
печатями,   имеют   надлежащие   подписи   сторон   или   определенных
законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса  их  жительства
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных в них исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     -  тексты  и  изображения  на  копиях  документов  разборчивы   и
соответствуют содержанию оригинала документа.
     2.3.3. Заявление составляется по установленной форме  (приложения
N 2 - 9 к Административному регламенту), разборчиво, без сокращений, с
полным указанием всех прилагаемых к  заявлению  документов.  Заявление
заполняется заявителем или его законным представителем.
     2.3.4. Документы предоставляются в одном экземпляре.

     2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

     2.4.1.  Граждане,  претендующие   на   получение   Удостоверения,
являющиеся  получателями  пенсии  Пенсионного  фонда  РФ, обращаются в
Отдел и предоставляют следующие документы:
     2.4.1.1.  Для  получения  удостоверения  инвалида   Отечественной
войны:
     - заявление (приложение N 2);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     -  справку  учреждения  медико-социальной  экспертизы  (ВТЭК)  об
инвалидности (подлинник и копию).
     В удостоверении производится отметка о группе  инвалидности  и  о
праве  на  льготы,  установленные  статьей  14  Федерального закона "О
ветеранах".
     2.4.1.2.   Для   получения   удостоверения    ветерана    Великой
Отечественной  войны  с  отметкой  о  праве  на  льготы, установленные
статьей 14 Федерального закона "О ветеранах":
     - заявление (приложение N 3);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     -  справку  учреждения  медико-социальной  экспертизы  (ВТЭК)  об
инвалидности (подлинник и копию);
     - удостоверение участника  либо  ветерана  Великой  Отечественной
войны,  выданное  военным  комиссариатом, органами внутренних дел либо
соответствующими органами Федеральной службы  безопасности  Российской
Федерации (подлинник и копию).
     2.4.1.3.   Для   получения   удостоверения    ветерана    Великой
Отечественной  войны  с  отметкой  о  праве  на  льготы, установленные
статьей 15 Федерального закона "О ветеранах":
     - заявление (приложение N 3);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     - удостоверение участника Великой Отечественной  войны,  выданное
военным  комиссариатом,  органами внутренних дел либо соответствующими
органами  Федеральной   службы   безопасности   Российской   Федерации
(подлинник и копию).
     2.4.1.4.   Для   получения   удостоверения    ветерана    Великой
Отечественной  войны  с  отметкой  о  праве  на  льготы, установленные
статьей 18 Федерального закона "О ветеранах":
     - заявление (приложение N 3);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     - удостоверение к знаку "Жителю блокадного Ленинграда" (подлинник
и копию).
     2.4.1.5.   Для   получения   удостоверения    ветерана    Великой
Отечественной  войны  с  отметкой  о  праве  на  льготы, установленные
статьей 20 Федерального закона "О ветеранах":
     - заявление (приложение N 3);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     - трудовую книжку (подлинник  и  копию)  либо  справку  архивного
учреждения,  подтверждающую факт работы в тылу в период с 22 июня 1941
года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы  на
временно   оккупированных   территориях  СССР,  либо  удостоверение  о
награждении орденами или  медалями  СССР  за  самоотверженный  труд  в
период Великой Отечественной войны (подлинник и копию).
     2.4.1.6. Для получения удостоверения инвалида о праве на льготы с
отметкой  о  праве  на  льготы,  установленные статьей 14 Федерального
закона "О ветеранах":
     - заявление (приложение N 4);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     -  справку  учреждения  медико-социальной  экспертизы  (ВТЭК)  об
инвалидности (подлинник и копию).
     2.4.1.7. Для получения удостоверения бывшего  несовершеннолетнего
узника фашистских концлагерей:
     - заявление (приложение N 5);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - любой документ военного времени, подтверждающий факт нахождения
в  период  второй  мировой  войны в концлагерях, гетто и других местах
принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками,  либо
справку  архивных  и иных учреждений, содержащую необходимые сведения,
либо решение суда о признании его права на льготу (подлинник и копию).
     2.4.1.8. Для получения удостоверения для родителей и жен погибших
военнослужащих  с отметкой о праве на льготы по статье 21 Федерального
закона "О ветеранах":
     а) родители предоставляют:
     - заявление (приложение N 6);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - свидетельство о  рождении  погибшего  (умершего)  (подлинник  и
копию);
     - свидетельство о смерти (подлинник и копию);
     - удостоверение участника войны либо  ветерана  боевых  действий;
либо справку военкома (органов внутренних дел, соответствующих органов
безопасности) о  прохождении  военной  службы  или  участии  в  боевых
действиях погибшего (умершего) (подлинник и копию);
     б) супруги погибших военнослужащих,  не  вступившие  в  повторный
брак, предоставляют:
     - заявление (приложение N 6);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - свидетельство о браке (подлинник и копию);
     - свидетельство о смерти (подлинник и копию);
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     -  справку  военкома,  органов  внутренних  дел,  соответствующих
органов безопасности о прохождении военной службы или участии в боевых
действиях погибшего (подлинник и копию);
     в)  супруги   умерших   инвалидов   войны,   участников   Великой
Отечественной  войны,  ставших  инвалидами,  не вступившие в повторный
брак, предоставляют:
     - заявление (приложение N 6);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - свидетельство о браке (подлинник и копию);
     - свидетельство о смерти (подлинник и копию);
     - удостоверение инвалида Отечественной войны, либо  удостоверение
инвалида  о праве на льготы, либо удостоверение участника или ветерана
Великой Отечественной войны (подлинник и копию);
     -  справку  учреждения  медико-социальной  экспертизы  (ВТЭК)  об
инвалидности (подлинник и копию);
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     г) супруги  умерших  участников  Великой  Отечественной  войны  и
ветеранов   боевых   действий,   не   вступившие   в  повторный  брак,
предоставляют:
     - заявление (приложение N 6);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     - свидетельство о браке (подлинник и копию);
     - свидетельство о смерти (подлинник и копию);
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию);
     -  удостоверение  участника  Великой  Отечественной  войны   либо
ветерана боевых действий (подлинник и копию);
     -  справку  о  составе  семьи,  подтверждающую  факт   проживания
одиноко;
     - справку Пенсионного фонда о праве на получение пенсии по случаю
потери кормильца.
     2.4.2. Детям погибших (умерших) военнослужащих выдается  справка,
дающая  право  на  льготы  (в  соответствии со статьей 21 Федерального
закона "О ветеранах") на период  получения  пенсии  по  случаю  потери
кормильца (до достижения ими трудоспособного возраста).
     Для получения справки законные представители ребенка обращаются в
Отдел и предоставляют следующие документы:
     - паспорт законного представителя;
     - заявление (приложение N 7);
     - свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копию);
     - свидетельство о  смерти  погибшего  (умершего)  военнослужащего
(подлинник и копию);
     - документ, подтверждающий участие погибшего (умершего) в  боевых
действиях (подлинник и копию);
     - справку Пенсионного фонда о получении пенсии по  случаю  потери
кормильца с указанием срока действия.
     2.4.3. Граждане, претендующие на получение свидетельства о  праве
на  льготы  реабилитированного  лица,  являющиеся  получателями пенсии
Пенсионного фонда РФ, обращаются в  Отдел  и  предоставляют  следующие
документы:
     - заявление (приложение N 8);
     - паспорт гражданина Российской Федерации;
     -  справку  о  реабилитации,  выданную  уполномоченными  органами
(подлинник и копию);
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию).
     2.4.4. Граждане, претендующие на получение свидетельства о  праве
на   льготы   пострадавшего   от  политических  репрессий,  являющиеся
получателями  пенсии  Пенсионного  фонда  РФ,  обращаются  в  Отдел  и
предоставляют следующие документы:
     - заявление (приложение N 9);
     - паспорт гражданина РФ;
     - справку о признании  пострадавшим  от  политических  репрессий,
выданную уполномоченными органами (подлинник и копию);
     - пенсионное удостоверение (подлинник и копию).

     2.5. Срок предоставления государственной услуги

     2.5.1. В  трехдневный  срок  с  момента  принятия  от  гражданина
заявления  с  полным  набором  документов,  являющихся  основанием для
выдачи Удостоверения.
     2.5.2. В случае отсутствия  оснований  для  выдачи  Удостоверения
заявителю  направляется мотивированный отказ не позднее 30 дней со дня
регистрации заявления.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                     

     3.1. Последовательность административных действий (процедур)  при
предоставлении государственной услуги

     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
административные процедуры:
     -  информирование  и   консультирование   граждан   по   вопросам
предоставления государственной услуги;
     - прием и регистрация заявления, документов;
     - принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) Удостоверения;
     - оформление и регистрация в журнале учета выдачи Удостоверений;
     - выдача гражданам Удостоверения.

     3.2.  Информирование  и  консультирование  граждан  по   вопросам
предоставления государственной услуги

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение гражданина или его законного представителя в Отдел.
     3.2.2.   Специалист,   ответственный   за   консультирование    и
информирование   граждан,   в  рамках  процедур  по  информированию  и
консультированию:
     -  предоставляет  информацию  о   нормативных   правовых   актах,
регулирующих  порядок  и условия предоставления государственной услуги
по вопросам выдачи Удостоверения;
     - знакомит заявителей,  а  также  их  законных  представителей  с
порядком   предоставления   государственной   услуги,  предусмотренным
Административным регламентом;
     - с учетом характера поставленных в обращении заявителя  вопросов
сообщает   информацию   о  требованиях,  предъявляемых  к  документам,
являющимся основанием для предоставления государственной услуги;
     -  информирует  заявителя  об  учреждениях  и   организациях,   к
компетенции  которых  относятся вопросы оформления и выдачи заявителям
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     -  консультирует  по  иным  вопросам,  отнесенным  к  полномочиям
Департамента Административным регламентом.
     3.2.3.   Время   выполнения    административных    процедур    по
консультированию и информированию одного заявителя не должно превышать
20 минут.

     3.3. Прием и регистрация заявлений и документов

     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
обращение  гражданина с приложением к заявлению необходимых документов
для предоставления государственной услуги.
     3.3.2.  Прием  и  регистрация  заявления  и   других   документов
осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства.
     3.3.3.   Специалист,   ответственный   за    прием    документов,
устанавливает   предмет   обращения,   личность  заявителя,  проверяет
документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости  специалист,
ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
     Максимальная продолжительность действия  составляет  5  минут  на
одного заявителя.
     3.3.4. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
правильность   оформления   заявления,   комплектность  и  подлинность
представленных заявителем документов и  их  соответствие  требованиям,
установленным действующим законодательством. По просьбе заявителя либо
его законного представителя заявление может  заполняться  специалистом
Отдела.  На  заполненном  заявлении  заявитель проставляет свою личную
подпись.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     3.3.5. Специалист, ответственный  за  прием  документов,  сверяет
копии документов с их подлинниками.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     3.3.6. Специалист, ответственный за прием  документов,  проверяет
соответствие  предоставленных  документов  требованиям, указанным в п.
2.3.2 Административного регламента.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     3.3.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия   предоставленных  документов  требованиям  специалист,
ответственный за прием  документов,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий для регистрации заявления, объясняет содержание выявленных
недостатков  в  предоставленных  документах  и  возвращает   документы
заявителю.
     Специалист, ответственный за прием документов, обязан  разъяснить
причины,  в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов,
и обозначить меры по устранению названных причин.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     3.3.8. Специалист, ответственный за прием  документов,  вносит  в
журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов:
     - порядковый номер записи;
     - дата приема;
     - данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

     3.4.  Принятие  решения  о  выдаче  либо  об  отказе   в   выдаче
Удостоверения

     3.4.1.  Основанием  для  начала   процедуры   является   передача
документов   от   специалиста,  ответственного  за  прием  документов,
начальнику Отдела для принятия решения  о  выдаче  либо  об  отказе  в
выдаче Удостоверения.
     3.4.2. Начальник Отдела,  ответственный  за  принятие  решения  о
выдаче  либо  об отказе в выдаче Удостоверения, проверяет соответствие
предоставленных  документов  требованиям,  установленным   действующим
законодательством.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.4.3. В случае, если все  документы  соответствуют  требованиям,
установленным  действующим  законодательством,  по указанию начальника
Отдела специалист выписывает Удостоверение.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
     3.4.4.  Если  в  ходе   проверки   соответствия   предоставленных
заявителем    документов    требованиям,   установленным   действующим
законодательством, выявлено  несоответствие,  заявитель  информируется
начальником Отдела (письменно или устно) о выявленных несоответствиях.
     В случае, если выявленные несоответствия не могут быть устранены,
заявитель информируется об отказе в выдаче Удостоверения.
     По требованию заявителя специалист оформляет письменный  отказ  в
выдаче  Удостоверения.  Письменный отказ в выдаче удостоверения должен
быть оформлен на бланке Департамента и содержать:
     - Ф.И.О. заявителя;
     - основания для отказа в выдаче удостоверения;
     - Ф.И.О. председателя Департамента, а также его подпись;
     - исходящий номер.
     Письменный отказ передается заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия по информированию заявителя
об  отказе  в  выдаче  Удостоверения  составляет  до 30 дней с момента
обращения.

     3.5. Регистрация и выдача Удостоверений

     3.5.1. Все реквизиты бланка Удостоверения подлежат  обязательному
заполнению черными чернилами.
     Удостоверение  подписывается  руководителем  Отдела.   Фотография
владельца  Удостоверения  и  подпись  руководителя  Отдела  заверяются
печатью Отдела.
     Внесение   исправлений   в    Удостоверение    не    допускается.
Удостоверение с внесенными исправлениями считается недействительным.
     Удостоверение регистрируется в журнале учета выдачи Удостоверений
и  выдается  получателю  под  расписку  при предъявлении паспорта либо
другого документа, удостоверяющего личность.
     3.5.2.  В  случае  утраты  (порчи)  Удостоверения  Отдел   выдает
дубликат  Удостоверения на основании письменного заявления гражданина,
в котором указываются обстоятельства утраты  (порчи)  Удостоверения  и
место  его  получения. При утрате Удостоверения гражданин представляет
справку из  органа  внутренних  дел,  подтверждающую,  что  утраченное
Удостоверение не найдено. Испорченное Удостоверение сдается в Отдел.
     Дубликат   Удостоверения   выдается   на   основании    первичных
документов.  При  выдаче  дубликата  в  левой верхней части внутренней
стороны Удостоверения ставится штамп или делается запись "дубликат".
     3.5.3.  При  получении  Удостоверения  другим   лицом   (законным
представителем  гражданина)  в  ведомость  вносятся  паспортные данные
этого лица, а также реквизиты доверенности на получение Удостоверения,
оформленной  в  установленном  порядке.  В  этом  случае  в  ведомости
расписывается лицо, получившее оформленное Удостоверение.
     Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут.
     3.5.4. Специалист Отдела ведет учет обратившихся граждан, имеющих
право на получение Удостоверения.
     Материалы по учету оформленных и  выданных  Удостоверений,  копии
выданных  Удостоверений, а также документы, послужившие основанием для
выдачи Удостоверений, хранятся в Отделе.
     3.5.5. Бланки Удостоверений подлежат строгому учету.
     Выдача  Удостоверений  регистрируется  в  журнале  учета   выдачи
Удостоверений, который должен быть пронумерован, прошнурован, подписан
руководителем (заместителем руководителя) Отдела и скреплен печатью.
     Ответственным за хранение, учет и выдачу  Удостоверений  (бланков
удостоверений)  является  специально  уполномоченное должностное лицо,
назначаемое руководителем Отдела.
     3.5.6. Бланки Удостоверений, испорченные при заполнении, а  также
Удостоверения, испорченные и сданные гражданами, из Отделов передаются
в  Департамент  и  подлежат  уничтожению  в   порядке,   установленном
законодательством   Российской  Федерации  для  работы  с  документами
строгой отчетности, с оформлением  акта,  утверждаемого  руководителем
Департамента.

     3.6. Порядок и формы контроля по  предоставлению  государственной
услуги

     3.6.1.  Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  и
порядка действий специалистов по предоставлению государственной услуги
осуществляется   должностными   лицами    Отдела    и    Департамента,
ответственными за организацию работы по предоставлению государственной
услуги.
     3.6.2.   Персональная   ответственность    специалистов    Отдела
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.
     3.6.3.  Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
государственной  услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие  в
пределах   компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц.
     3.6.4.   По   результатам   проведенных   проверок,   оформленных
документально,   в   случае   выявления   нарушений   прав  заявителей
руководителем Департамента осуществляется привлечение виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     3.6.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной
услуги    осуществляются    на    основании    приказов   руководителя
Департамента, управления социальной защиты населения Липецкой области.
     3.6.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке
могут   рассматриваться   все  вопросы,  связанные  с  предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или  отдельные  вопросы
(тематические   проверки).   Проверка   также   может  проводиться  по
конкретному обращению заявителя.
     3.6.7. Результаты проверок оформляются в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывается должностным лицом  Департамента,  ответственным
за  организацию  работы  по  предоставлению  государственной услуги, и
руководителем Отдела.

     3.7.  Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

     3.7.1.  Граждане  имеют  право  на   обжалование   действий   или
бездействия  должностных  лиц  Департамента  в  досудебном  и судебном
порядке.
     3.7.2. Контроль  деятельности  Отдела  осуществляет  Департамент.
Контроль   за   деятельностью   Департамента  осуществляет  управление
социальной   защиты   населения   Липецкой   области.   Контроль    за
деятельностью  управления социальной защиты населения Липецкой области
осуществляет  Министерство  здравоохранения  и  социального   развития
Российской Федерации.
     Заявители могут обжаловать действия или  бездействие  должностных
лиц  в  органах  законодательной  и  исполнительной  власти  субъектов
Российской Федерации, в аппарате Правительства  Российской  Федерации,
Президента Российской Федерации.
     3.7.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой  лично  (устно)
или  направить  письменное  предложение, заявление или жалобу (далее -
письменное обращение).
     3.7.4. Должностные лица Отделов проводят личный прием граждан.
     Личный  прием  должностными  лицами  Департамента  проводится  по
предварительной записи.
     Запись  заявителей  проводится  при  личном   обращении   или   с
использованием  средств телефонной связи по номерам телефонов, которые
размещаются  на  Интернет-сайтах  и  информационных  стендах  Отделов,
Департамента.
     Специалист,  осуществляющий  запись  граждан  на  личный   прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     3.7.5. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения
письменного   обращения   не   должен  превышать  30  дней  с  момента
регистрации обращения.
     В исключительных случаях (в том  числе  при  принятии  решения  о
проведении  проверки,  направлении  Отделом  запроса в соответствующий
территориальный орган  о  представлении  дополнительных  документов  и
материалов),   а   также   в   случае   направления   запроса   другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов начальник Отдела, иное  уполномоченное  на  то
должностное  лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более
чем  на  30  дней,  уведомив  о  продлении  срока   его   рассмотрения
гражданина.
     Порядок продления и рассмотрения обращений в  зависимости  от  их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     3.7.6. Гражданин в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  органа,  в  который направляет
письменное обращение, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного  лица, либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное  наименование
для  юридического  лица,  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ. В письменном обращении могут быть указаны:
     - наименование должности, фамилия, имя  и  отчество  специалиста,
решение,  действие  (бездействие)  которого  обжалуется  (при  наличии
информации);
     -  суть  (обстоятельства)  обжалуемого  действия   (бездействия),
основания,  по  которым  гражданин  считает,  что  нарушены его права,
свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации  либо
незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает  к письменному обращению документы и материалы либо их копии
по своему усмотрению.
     3.7.7. По результатам рассмотрения  обращения  должностным  лицом
Департамента   принимается   решение   об   удовлетворении  требований
гражданина либо об отказе в его удовлетворении.
     Письменный   ответ,   подписанный   руководителем   Департамента,
содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется
гражданину.
     3.7.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Департамент или Отдел  при  получении  письменного  обращения,  в
котором  содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в
нем  вопросов  и  сообщить  гражданину,  направившему   обращение,   о
недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение   не  дается,  о  чем  сообщается  гражданину,  направившему
обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если в письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос,  на
который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с  ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении   не
приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства, начальник Отдела (иное
уполномоченное на  то  должностное  лицо)  вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение  и
ранее  направляемые  обращения направлялись Отделом или Департаментом,
или одному и тому же должностному лицу. О данном решении  уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
быть  дан  без  разглашения сведений, составляющих государственную или
иную охраняемую федеральным законом  тайну,  гражданину,  направившему
обращение,   сообщается   о   невозможности  дать  ответ  по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.
     3.7.9. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
исполнения   государственной   функции,   действия   или   бездействие
должностных лиц Департамента в судебном порядке.
     3.7.10.  Заявители  могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и
законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии
должностных  лиц   Отдела,   нарушении   положений   Административного
регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     - по номерам телефонов, обозначенным на информационном стенде;
     - на Интернет-сайт и по электронной  почте  органов,  исполняющих
государственную функцию.
     Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),   которым   подается   сообщение,   его  место  жительства  или
пребывания;
     -  наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя  и   отчество
специалиста  (при наличии информации), решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы гражданина;
     - суть  нарушения  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     - сведения о способе информирования гражданина о  принятых  мерах
по результатам рассмотрения его сообщения.

Председатель департамента
социальной защиты населения
администрации г. Липецка                                     А.Г.Перов



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                              БЛОК-СХЕМА                              
      ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ      
         ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ          
                          О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ                           

                      --------------------------------------------¬
                      ¦      Обращение заявителя с комплектом     ¦
                      ¦   документов, необходимых для получения   ¦
                      ¦          государственной услуги           ¦
                      L--------------------T-----------------------
                                           \/
                      --------------------------------------------¬
                      ¦      Прием и регистрация документов       ¦
                      ¦ в окружных отделах социальной поддержки   ¦
                      ¦                  населения                ¦
                      L--------------------T-----------------------
                                           \/
                      --------------------------------------------¬
                      ¦    Определение полноты и достоверности    ¦
                      ¦        предоставленных документов         ¦
                      L--------------------T-----------------------
                                           \/
                      --------------------------------------------¬
                      ¦    Принятие решения о выдаче (отказе      ¦
                      ¦         в выдаче) Удостоверения           ¦
                      L--------------------T-----------------------
                                           \/
                      --------------------------------------------¬
                      ¦     Оформление и регистрация в журнале    ¦
                      ¦      учета выдачи Удостоверений           ¦
                      L--------------------T-----------------------
                                           \/
                      --------------------------------------------¬
                      ¦        Выдача Удостоверений граждан       ¦
                      L--------------------------------------------



                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                         Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка

                                         Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу выдать мне удостоверение инвалида  Отечественной  войны о праве
на льготы.

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя




                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                  
                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу выдать мне  удостоверение "Ветеран Великой  Отечественной войны"
с отметкой о праве на льготы, установленные статьей ______________________
                                                       (14, 15, 18, 20)
Федерального закона "О ветеранах".

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя






                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                        
                                         Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу выдать мне удостоверение  инвалида о праве  на льготы с отметкой
о праве на  льготы,   установленные    статьей 14   Федерального    закона
"О ветеранах".

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя





                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                                                                Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать   мне   удостоверение   о   праве   на   льготы  бывшего
несовершеннолетнего узника фашистских концлагерей.
Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя




                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                                                               Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу выдать мне удостоверение о праве на льготы  для родителей и жен
военнослужащих,     установленные    статьей 21    Федерального     закона
"О ветеранах".

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя




                                                        Приложение N 7
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы
                                         Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу выдать мне справку о праве на льготы для члена  семьи  погибшего
(умершего) военнослужащего,  установленные статьей 21  Федерального закона
"О ветеранах".

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя



                                                        Приложение N 8
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                                                               Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выдать мне свидетельство  о праве на льготы  реабилитированного
лица.

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя




                                                        Приложение N 9
                                        к Административному регламенту
                                    исполнения государственной функции
                                         по приему документов и выдаче
                                       Удостоверений о праве на льготы

                                                                             Председателю департамента
                                         социальной защиты населения
                                         администрации г. Липецка
                                         ________________________ (Ф.И.О.)
                                         ________________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         г. Липецк, ул. __________________
                                         _________________________________
                                         _________________________________

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу выдать  мне  свидетельство  о праве  на льготы  пострадавшего от
политических репрессий.

Прилагаю документы _______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

_____________________                               ______________________
       Дата                                           Подпись заявителя


Информация по документу
Читайте также