Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 26.02.2009 № 403

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                           ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

26.02.2009г.                    г.Липецк                         N 403
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 30.12.2013 г. N 3085
Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции по приему документов и назначению
оплаты дополнительного отпуска гражданам, подвергшимся
радиационному воздействию и проживающим на территории
муниципального образования город Липецк

     Во  исполнение  мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2006 - 2008
годы)",  утвержденной  постановлением  Липецкого   областного   Совета
депутатов  от  14.09.2006  N  1378-пс  "Об областной целевой программе
"Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)",

                              постановляю:                           

     1.    Утвердить     административный     регламент     исполнения
государственной  функции  по  приему  документов  и  назначению оплаты
дополнительного   отпуска   гражданам,   подвергшимся    радиационному
воздействию  и  проживающим  на  территории муниципального образования
город Липецк (приложение).
     2. Департаменту  социальной  защиты  населения  администрации  г.
Липецка   (Перов   А.Г.)   принять  необходимые  меры  для  выполнения
требований настоящего административного регламента.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                           от 26 февраля 2009 г. N 403

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ        
        И НАЗНАЧЕНИЮ ОПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТПУСКА ГРАЖДАНАМ,        
         ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ И ПРОЖИВАЮЩИМ         
          НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК          

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1.    Настоящий    административный    регламент     исполнения
государственной  функции  по  приему  документов  и  назначению оплаты
дополнительного   отпуска   гражданам,   подвергшимся    радиационному
воздействию  и проживающим на территории муниципального образования г.
Липецк  (далее  -  Административный  регламент),  разработан  в  целях
повышения   качества   исполнения  государственной  функции,  создания
оптимально комфортных условий для  участников  отношений,  возникающих
при   исполнении   государственной   функции,   определения  сроков  и
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении государственных полномочий по исполнению государственной
функции.
     1.2. Исполнение государственной функции  осуществляется  согласно
настоящему Административному регламенту и в соответствии со следующими
законодательными и нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N
237);
     -  Законом  РФ  "О  социальной   защите   граждан,   подвергшихся
воздействию  радиации  вследствие  катастрофы на Чернобыльской АЭС" от
15.05.1991 N 1244-1 ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
     - Федеральным законом РФ "О социальной защите граждан  Российской
Федерации,  подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных
отходов   в   реку   Теча"   от   26.11.1998   N   175-ФЗ   ("Собрание
законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850);
     - Федеральным  законом  РФ  "О  социальных  гарантиях  гражданам,
подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на
Семипалатинском полигоне" от 10.01.2002 N 2-ФЗ  ("Российская  газета",
12.01.2002, N 6);
     - Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного
самоуправления   в   Российской  Федерации"  от  06.10.2003  N  131-ФЗ
("Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, ст. 3822);
     -  Федеральным  законом  РФ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан   Российской  Федерации"  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  ("Собрание
законодательства РФ", 08.05.2006 N 19, ст. 2060; "Российская  газета",
05.05.2006, N 95);
     - Постановлением Правительства РФ "О порядке  предоставления  мер
социальной  поддержки  гражданам,  подвергшимся  воздействию  радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской  АЭС  и  ядерных  испытаний  на
Семипалатинском   полигоне,   в   связи  с  исполнением  ими  трудовых
обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан,  погибших
(умерших)  в  связи  с  чернобыльской катастрофой" от 03.03.2007 N 136
("Собрание  законодательства  РФ",  12.03.2007,  N   11,   ст.   1327;
"Российская газета", 14.03.2007, N 51);
     - Постановлением Верховного Совета РФ "О распространении действия
Закона  РСФСР  "О  социальной защите граждан, подвергшихся воздействию
радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской  АЭС"  на  граждан  из
подразделений  особого риска" от 27.12.1991 N 2123-1 ("Ведомости СНД и
ВС РСФСР", 23.01.1992, N 4, ст. 138);
     -  Законом  Липецкой  области  "О  наделении   органов   местного
самоуправления    отдельными    государственными    полномочиями    по
предоставлению мер социальной  поддержки  и  социальному  обслуживанию
населения"  от  02.12.2004  N 143-ОЗ ("Липецкая газета", 11.12.2004, N
239).
     1.3.  Органом   исполнения   государственной   функции   является
департамент  социальной  защиты  населения  администрации  г.  Липецка
(далее - ДСЗН).
     1.4.  При  исполнении  государственной   функции   осуществляется
взаимодействие с:
     - Управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее
- УСЗН);
     - Управлением Федерального казначейства Минфина  РФ  по  Липецкой
области.
     1.5. Исполнение государственной функции по  приему  документов  и
назначению оплаты дополнительного отпуска осуществляется бесплатно.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

                 Порядок информирования об исполнении                 
                       государственной функции                        

     2.1. Информирование о порядке исполнения государственной  функции
осуществляется:   непосредственно  в  ДСЗН  с  использованием  средств
массовой информации, телефонной связи,  вычислительной  и  электронной
техники,  посредством  размещения  в  сети  Интернет, через проведение
консультаций специалистов.
     2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах  (телефонах
для  справок), графике и режиме работы ДСЗН, Интернет-адресах, адресах
электронной почты ДСЗН приводятся в приложении N 1 к Административному
регламенту и размещаются:
     - на Интернет-сайте администрации г. Липецка;
     - на информационном стенде ДСЗН.
     2.3.  На  информационных  стендах  в  ДСЗН,   на   Интернет-сайте
администрации г. Липецка размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы, регулирующие деятельность ДСЗН по исполнению
государственной функции;
     - извлечения из текста настоящего Административного регламента  с
приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
     - перечень документов,  необходимых  для  оплаты  дополнительного
отпуска, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - график работы ДСЗН и режим приема граждан;
     -  образцы   оформления   заявлений,   необходимых   для   оплаты
дополнительного отпуска;
     - блок-схема  (приложение  N  2  к  настоящему  Административному
регламенту)  с  кратким  описанием  порядка исполнения государственной
функции.

             Порядок получения консультации об исполнении             
                       государственной функции                        

     2.4.  Консультирование  организуется  путем  индивидуального  или
публичного   консультирования.  Консультации  по  вопросам  исполнения
государственной   функции    предоставляется    специалистами    ДСЗН,
уполномоченными на ее исполнение.
     2.5. Консультация предоставляется по следующим вопросам:
     - о видах и характере  официальных  документов,  необходимых  для
оплаты дополнительного отпуска;
     -  о  требованиях  к   документам,   предъявляемым   для   оплаты
дополнительного отпуска;
     - о сроках исполнения государственной функции;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
     - о режиме работы ДСЗН и времени приема документов.
     2.6. Основными требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования и соответствие  изложенного  материала
требованиям действующего законодательства;
     -   наглядность   и   доступность    изложенного    в    процессе
консультирования.
     2.7. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
     2.8. Индивидуальное устное  консультирование  осуществляется  при
обращении заявителя в ДСЗН за консультацией лично либо по телефону.
     Специалист,  осуществляющий   устное   консультирование,   должен
принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей
информации по вопросу обращения.
     Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного)
времени,   специалист   обязан   предложить  заявителю  один  из  трех
вариантов дальнейших действий:
     - изложить суть обращения в письменной форме;
     - назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
     - дать консультацию в двухдневный срок по  контактному  телефону,
указанному заявителем.
     Время устного консультирования не должно превышать 10 минут.
     2.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин; фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить   на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на должностное  лицо  или  же  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
     2.10.  При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
заявителя  специалист  ДСЗН  подробно и в корректной форме информирует
обратившегося по интересующим вопросам.
     2.11. Письменные разъяснения даются в установленном  порядке  при
наличии письменного обращения заявителя.
     Письменный ответ подписывается должностным лицом  ДСЗН,  а  также
должен  содержать  фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ
направляется письмом (на бумажных носителях), электронной  почтой  или
факсом,  в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией
или  другого  способа  доставки,  указанного  в  письменном  обращении
заявителя.
     При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     2.12. Публичное консультирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации после согласования с руководителем ДСЗН.

           Требования к местам ожидания и приема заявителей           

     2.13. Места ожидания должны соответствовать  комфортным  условиям
для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
     2.14. Места ожидания на предоставление  и  оформление  документов
оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
     2.15. Помещение для непосредственного взаимодействия  специалиста
с  заявителями  должно  быть  организовано  в виде отдельного рабочего
места для каждого ведущего прием специалиста.
     2.16.  Кабинеты  приема  заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего исполнение государственной функции;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.17. Каждое рабочее место специалистов должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных.

                         Описание заявителей                          

     2.18. Заявителями на оплату дополнительного отпуска являются:
     - граждане, получившие или перенесшие лучевую  болезнь  и  другие
заболевания,   связанные   с   радиационным   воздействием  вследствие
чернобыльской катастрофы или  с  работами  по  ликвидации  последствий
катастрофы на Чернобыльской АЭС;
     - инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;
     - участники ликвидации последствий  катастрофы  на  Чернобыльской
АЭС в 1986 - 1987 гг.;
     - граждане, эвакуированные в 1986 году из зоны отчуждения;
     - граждане, переселенные (переселяемые), в  том  числе  выехавшие
добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы;
     - граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны
проживания  с  льготным  социально-экономическим  статусом при условии
постоянного проживания (работы) на указанной территории до  2  декабря
1995 года;
     -  граждане,  получившие  лучевую  болезнь,  другие  заболевания,
включенные   в  перечень  заболеваний,  возникновение  или  обострение
которых обусловлено воздействием радиации  вследствие  аварии  в  1957
году  на  производственном  объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча;
     - граждане, ставшие инвалидами  вследствие  воздействия  радиации
при   аварии   на   производственном   объединении  "Маяк"  и  сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча;
     -   граждане   (в   том   числе   временно    направленные    или
командированные), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных
на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового  состава  органов
внутренних   дел,   органов   государственной   безопасности,  органов
гражданской обороны, принимавшие в 1957 - 1958 годах  непосредственное
участие  в  работах  по  ликвидации  последствий аварии в 1957 году на
производственном  объединении  "Маяк",  а  также   граждане,   включая
военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц
начальствующего и рядового состава  органов  внутренних  дел,  органов
государственной  безопасности, органов гражданской обороны, занятые на
работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно
загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
     - граждане, эвакуированные (переселенные),  а  также  добровольно
выехавшие   из   населенных   пунктов   (в  том  числе  эвакуированные
(переселенные)  в   пределах   населенных   пунктов,   где   эвакуация
(переселение)  производилась  частично),  подвергшиеся  радиоактивному
загрязнению  вследствие  аварии  в  1957  году   на   производственном
объединении  "Маяк"  и  сбросов  радиоактивных  отходов  в  реку Теча,
включая  детей,  в  том  числе  детей,  которые  в  момент   эвакуации
(переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также
военнослужащие,    вольнонаемный    состав    войсковых    частей    и
спецконтингент,  эвакуированные  в  1957  году  из зоны радиоактивного
загрязнения;
     - граждане из подразделений особого риска;
     - граждане,  подвергшиеся  радиационному  воздействию  вследствие
ядерных  испытаний  на  Семипалатинском полигоне, получившие суммарную
(накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).

             Перечень документов, необходимых для оплаты              
                       дополнительного отпуска                        

     2.19.   Для    оплаты    дополнительного    отпуска    заявителем
предоставляются следующие документы:
     - заявление (с указанием реквизитов банковского  счета  кредитных
учреждений)   (приложение   N   3   к   настоящему   Административному
регламенту);
     - копия документа, удостоверяющего личность;
     -  копия  удостоверения,  дающего  право   на   меры   социальной
поддержки;
     - документ, подтверждающий факт  проживания  (работы)  в  зоне  с
льготным социально-экономическим статусом до 2 декабря 1995 года;
     - справка о размере среднего заработка с указанием  причитающейся
к  выплате  итоговой  суммы  (за  вычетом  налогов  в  соответствии  с
законодательством РФ) и периода, за  который  предоставляется  отпуск,
подписанная   руководителем   организации  и  главным  бухгалтером  (с
расшифровкой подписи) и заверенная печатью;
     - копия сберегательной книжки получателя.

          Требования к документам, представляемым заявителем          

     2.20.    Для    оплаты    дополнительного    отпуска    документы
предоставляются   в   оригиналах   и   копиях,  которые  заверяются  в
соответствии с действующим законодательством.
     2.21.  Документы,   предоставляемые   заявителем,   соответствуют
следующим требованиям:
     - в установленных законодательством случаях документы должны быть
скреплены  печатями,  иметь надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц;
     - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования
юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии,  имена,  отчества  физических  лиц,  адреса  их  места
жительства должны быть написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     -  документы  не  должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     -  тексты  и  изображения  на  копиях  документов   должны   быть
разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.
     2.22. Документы, необходимые для оплаты дополнительного  отпуска,
предоставляются в одном экземпляре.

             Результат исполнения государственной функции             

     2.23. Конечным результатом  исполнения  государственной  функции,
предусмотренной настоящим Административным регламентом, является:
     -  направление  списков  и  заявки  о  потребности  в   бюджетных
ассигнованиях   для   реализации  мер  социальной  поддержки  граждан,
подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы, в  Управление
Федерального   казначейства   Министерства  финансов  РФ  по  Липецкой
области.

              Перечень оснований для отказа в исполнении              
                       государственной функции                        

     2.24. В исполнении государственной функции может быть отказано по
следующим основаниям:
     - предоставление заявителем  документов,  противоречащих  или  не
соответствующих       требованиям,      установленным      действующим
законодательством;
     -  непредставление  заявителем  полного   комплекта   документов,
предусмотренного действующим законодательством.
     2.25. Отказ в исполнении государственной функции должен содержать
рекомендации    о   том,   что   нужно   сделать,   чтобы   исполнение
государственной функции было осуществлено.

            Общий срок исполнения государственной функции             

     2.26. Оформление  списков  и  заявки  на  оплату  дополнительного
отпуска производится в месяце подачи заявления.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

             Последовательность административных процедур             

     3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
     - консультирование граждан по вопросам исполнения государственной
функции;
     - прием  заявления,  документов  и  предварительное  установление
права заявителя на оплату дополнительного отпуска;
     - принятие решения о назначении оплаты дополнительного отпуска;
     -   формирование   личного   дела   получателя   (при   первичном
назначении),   внесение   изменений   в   личное   дело,  формирование
электронной базы данных получателей мер социальной поддержки;
     -  оформление  списков   граждан,   имеющих   право   на   оплату
дополнительного   отпуска,   и   заявки  на  необходимые  средства  из
федерального  бюджета  для  выплаты  компенсаций,  с  их   последующей
передачей   в  Управление  Федерального  казначейства  Минфина  РФ  по
Липецкой области.

           Консультирование граждан по вопросам исполнения            
                       государственной функции                        

     3.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
обращение гражданина в ДСЗН за информацией и консультацией.
     3.3.  Специалист  в   рамках   процедур   по   информированию   и
консультированию:
     -  предоставляет  информацию  о   нормативных   правовых   актах,
регулирующих порядок и условия оплаты дополнительного отпуска;
     - знакомит заявителя с порядком оплаты дополнительного отпуска;
     - сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к  необходимым
документам;
     -  информирует  заявителя  об  учреждениях  и   организациях,   к
компетенции  которых  относятся вопросы оформления и выдачи заявителям
необходимых документов для оплаты дополнительного отпуска;
     - консультирует по иным  вопросам,  предусмотренным  полномочиями
ДСЗН и настоящим Административным регламентом.
     3.4. Время выполнения административных процедур по информированию
и консультированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.

      Прием заявления, документов и предварительное установление      
          права заявителя на оплату дополнительного отпуска           

     3.5. Основанием для начала административной процедуры  по  приему
документов   является   обращение  гражданина  в  ДСЗН  с  приложением
необходимых документов для оплаты дополнительного отпуска.
     3.6. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
     - документ, удостоверяющий  личность  заявителя  либо  полномочия
представителя;
     -  наличие  всех  необходимых  документов,  исходя   из   перечня
документов,   установленных   п.   2.19  настоящего  Административного
регламента;
     - правильность заполнения заявления.
     Максимальная продолжительность действия составляет 3 минуты.
     3.7.  Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  сверяет
оригиналы и копии документов.
     Максимальная продолжительность действия составляет 2 минуты.
     3.8. Специалист, ответственный  за  прием  документов,  проверяет
соответствие   предоставленных   документов   следующим   требованиям,
указанным в пп. 2.20 - 2.22 настоящего Административного регламента.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     3.9. При установлении фактов отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных документов требованиям законодательства
и настоящего Административного регламента специалист, ответственный за
прием   документов,  объясняет  содержание  выявленных  недостатков  в
представленных документах и возвращает документы заявителю.
     Специалист, ответственный за прием документов, обязан  разъяснить
причины,  в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов,
и обозначить меры по устранению названных причин.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     3.10. Специалист, ответственный за  прием  документов,  вносит  в
журнал   регистрации   заявлений   (приложение   N   4   к  настоящему
Административному регламенту) запись о приеме заявлений и документов.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     3.11.   Общий   срок    приема    документов    и    установления
предварительного права заявителя составляет не более 20 минут.

                 Принятие решения о назначении оплаты                 
                       дополнительного отпуска                        

     3.12.  Основанием  для   начала   процедуры   является   проверка
соответствия  предоставленных  документов  требованиям,  установленным
действующим законодательством.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
     3.13. В случае, если  все  документы  соответствуют  требованиям,
установленным действующим законодательством, специалист готовит проект
распоряжения о назначении компенсации.
     Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
     3.14. Специалист передает проект распоряжения о назначении оплаты
дополнительного   отпуска  специалисту,  уполномоченному  осуществлять
контроль по оплате дополнительного отпуска.
     3.15. Специалист, уполномоченный осуществлять контроль по  оплате
дополнительного отпуска, проверяет право заявителя на оплату, визирует
распоряжение  о  назначении  и  передает   распоряжение   на   подпись
должностному лицу ДСЗН.
     3.16. Распоряжение о назначении заверяется подписью  должностного
лица ДСЗН и удостоверяется печатью ДСЗН.
     3.17. Утвержденное распоряжение о назначении оплаты подшивается в
персональное дело.
     Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

       Формирование личного дела получателя, внесение изменений       
         в личное дело, формирование электронной базы данных          
                 получателей мер социальной поддержки                 

     3.18. Основанием для начала административной  процедуры  является
передача   всех   необходимых   правоустанавливающих   документов,  от
специалиста,  ответственного   за   прием   документов,   специалисту,
ответственному  за  работу  с персональными делами и электронной базой
данных.
     3.19. Специалист,  ответственный  за  ведение  персональных  дел,
формирует персональное дело:
     - подшивает документы в отдельную папку;
     - заносит данные с первичных носителей в электронную базу данных.
     Максимальный срок  выполнения  действия  по  формированию  одного
личного  дела  с  занесением  информации  в  электронную  базу  данных
составляет 20 минут.

         Оформление списков граждан, имеющих право на оплату          
      дополнительного отпуска, и заявок на необходимые средства       
      из федерального бюджета для оплаты дополнительного отпуска      
         и передача их в Управление Федерального казначейства         
                    Минфина РФ по Липецкой области                    

     3.20.  Основанием   для   начала   процедуры   является   возврат
персонального   дела   и   подписанного   распоряжения   о  назначении
специалисту, ответственному за работу с персональными делами,  который
производит оформление принятого решения.
     3.21. Специалист оформляет списки получателей оплаты и заявки  на
необходимые средства для оплаты.
     Максимальный срок выполнения действия - 60 минут.
     3.22.  Списки  и  заявки  на   оплату   дополнительного   отпуска
подписываются руководителем ДСЗН и заверяются печатью.
     3.23. Оформленные надлежащим образом списки и  заявка  на  оплату
дополнительного  отпуска  направляются  до 23 числа текущего месяца на
последующий месяц в Управление Федерального казначейства Минфина РФ по
Липецкой области.

                 Контроль за правильностью исполнения                 
                       государственной функции                        

     3.24. Контроль за соблюдением последовательности административных
процедур,   установленных   настоящим   Административным  регламентом,
осуществляется соответствующим должностным лицом  ДСЗН,  ответственным
на  каждом  из  этапов  исполнения  государственной  функции по приему
документов для оплаты дополнительного отпуска.
     3.25. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется
в их должностных инструкциях.
     3.26. Проверка  полноты  и  качества  исполнения  государственной
функции  по  приему  документов  для  оплаты  дополнительного  отпуска
осуществляется должностным лицом УСЗН,  ответственным  за  организацию
работы по приему документов в ДСЗН.
     3.27.  Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  контроль   по
исполнению  государственной  функции,  а  также  порядок осуществления
такого  контроля  устанавливаются   нормативными   правовыми   актами,
внутренними  регламентами  и соответствующими локальными актами УСЗН и
ДСЗН.

              Порядок обжалования действий (бездействия)              
             и решений, осуществляемых (принятых) в ходе              
                  исполнения государственной функции                  

     3.28. В случае  несогласия  заявителя  с  результатом  исполнения
государственной  функции  по  приему  документов для назначения оплаты
дополнительного отпуска он вправе обжаловать действие (бездействие)  и
решения,   осуществляемые  (принятые)  в  ходе  исполнения  настоящего
Административного  регламента,  в  досудебном  и  судебном  порядке  в
соответствии с действующим законодательством.
     3.29. При досудебном обжаловании  заявитель  может  обратиться  с
жалобой  лично (устно) или направить письменное предложение, заявление
или жалобу в ДСЗН, в  вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган  и
вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
     3.30.  Должностные  лица  проводят  личный   прием   граждан   по
предварительной записи.
     Специалист, осуществляющий запись  гражданина  на  личный  прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     3.31.  Обращение,  в   котором   обжалуется   судебное   решение,
возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.

Председатель департамента
социальной защиты населения
администрации г.Липецка                                      А.Г.Перов



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту

                          АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ                           
               ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ               
                       АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА                       

     Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка
     Адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2

    Телефоны:
    Приемная     77-99-45
    Факс         72-67-62
    e-mail       [email protected]
                 http://www.lipetskcity.ru

    Отдел государственных выплат и пособий
                 72-09-96
                 72-09-72
    e-mail       [email protected]

     Департамент социальной защиты населения администрации  г  Липецка
осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

    Понедельник      - 8.30 - 17.30
    Среда            - 8.30 - 17.30
    Время перерыва   - 12.12 - 13.00





                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
        ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ         
       ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ И НАЗНАЧЕНИЮ ОПЛАТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО       
         ОТПУСКА ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ         
              И ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО              
                        ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК                         

        ---------------------------------------------------
       (Обращение заявителя в ДСЗН с комплектом документов,)
       (    необходимых для предоставления ежемесячной     )
       (                денежной компенсации               )
        --------------------------T------------------------
                                  ¦
                                 \/
       ----------------------------------------------------¬
       ¦   Прием заявления, документов, предварительное    ¦
       ¦  установление права заявителя на предоставление   ¦<--¬
       ¦          ежемесячной денежной компенсации         ¦   ¦
       L---------------T------------------------------------   ¦
                       ¦                                       ¦
                      \/                                       ¦
              --------/\-------¬      ---------------------¬   ¦
              ¦   Документы    ¦      ¦  Специалист ДСЗН   ¦   ¦
         Да   ¦ соответствуют  ¦  Нет ¦разъясняет заявителю¦   ¦
        ---- <  установленным   > --->¦ порядок устранения +----
        ¦     ¦  требованиям?  ¦      ¦   несоответствий   ¦
        ¦     ¦                ¦      ¦    в документах    ¦
        ¦     L-------\/--------      L---------------------
        ¦
       \/
    ----------------------------------------------------------¬
    ¦Формирование персонального дела и электронной базы данных¦
    L----------------------------T-----------------------------
                                 ¦
                                \/
                   ----------------------------
                  (Оформление списков и заявки )
                  (  на необходимые средства   )
                  (  из федерального бюджета   )
                  ( для оплаты дополнительного )
                  ( отпуска, передача их в УФК )
                  (   Минфина РФ по Липецкой   )
                  (          области           )
                   ----------------------------





                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту

                                              Председателю департамента
                                              социальной защиты населения
                                              администрации г. Липецка
                                              Перову А.Г.
                                              ____________________________
                                              ____________________________
                                              ____________________________
                                              проживающего(ей) по адресу:
                                              ____________________________
                                              ____________________________
                                              тел.

                                ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу произвести оплату дополнительного отпуска как __________________
__________________________________________________________________________
                          (указать категорию)

    Ежемесячную  компенсацию  прошу  перечислять  в кредитную  организацию
8593/ __________, на лицевой счет ________________________________________

"____" ___________ 200__ г.                          _____________________
                                                            (подпись)




                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту

                 Журнал регистрации заявлений граждан                 

|-----|----------------------------|----------------------|---------------------------|----------------|
|N    |Дата приема      документов |Ф.И.О.                |Адрес места     жительства |Подпись         |
|п/п  |                            |                      |                           |заявителя       |
|-----|----------------------------|----------------------|---------------------------|----------------|
|     |                            |                      |                           |                |
|-----|----------------------------|----------------------|---------------------------|----------------|

Информация по документу
Читайте также