Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 24.02.2009 № 42

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

24.02.2009г.                    г.Липецк                          N 42
                    Утратилo силу - Постановление
                    Администрации Липецкой области
                         от 16.01.2014 г. N 5
О реализации Постановления
Правительства РФ
от 31.12.2008 года N 1087


     На основании ст.45 Устава Липецкой  области,  Бюджетного  кодекса
РФ,   в   целях   реализации  Постановления  Правительства  Российской
Федерации от 31.12.2008 года N  1087  «О  предоставлении  субсидий  из
федерального   бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
финансовое обеспечение  оказания  дополнительной  медицинской  помощи,
оказываемой    врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей практики (семейными врачами),  медицинскими
сёстрами  участковыми  врачей-терапевтов  участковых, врачей-педиатров
участковых и медицинскими сестрами  врачей  общей  практики  (семейных
врачей)» администрация области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
                                                                      
    1.  Установить  денежные  выплаты  стимулирующего   характера   за
оказание  дополнительной  медицинской  помощи  медицинским  работникам
учреждений   здравоохранения   муниципальных   образований    области,
оказывающих первичную медико-санитарную помощь с учетом предоставления
указанным  медицинским  работникам  гарантий,  установленных  Трудовым
кодексом Российской Федерации, в следующих размерах:
         -  врачам  –  терапевтам  участковым,  врачам   –   педиатрам
     участковым  и  врачам  общей  практики  (семейным врачам) – 10000
     рублей в месяц;
         -   медицинским    сестрам    участковым    врачей-терапевтов
     участковых,  врачей  педиатров  участковых  и медицинским сестрам
     врачей общей практики (семейных врачей) – 5000 рублей в месяц.

    2. Утвердить Порядок и условия осуществления  денежных  выплат  за
оказание    дополнительной    медицинской   помощи   врачам-терапевтам
участковым,  врачам-педиатрам  участковым,   врачам   общей   практики
(семейным  врачам),  медицинским  сёстрам участковым врачей-терапевтов
участковых, врачей-педиатров участковых,  медицинским  сестрам  врачей
общей практики (семейных врачей) (Приложение).
    3.  Управлению  здравоохранения  Липецкой  области  (Мурузов  В.Х)
обеспечить предоставление в Министерство здравоохранения и социального
развития РФ отчета об исполнении условий предоставления субсидий  и  о
расходах   областного   бюджета,  источником  финансового  обеспечения
которых являются субсидии из федерального бюджета.
    4. Управлению финансов Липецкой области (Щеглеватых В.М.):
    4.1.  Обеспечить  перечисление  Областному   фонду   обязательного
медицинского  страхования  субсидии в виде межбюджетных трансфертов на
выполнение Программы государственных гарантий оказания гражданам РФ на
территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи;
    4.2. Представлять до 20 числа месяца, следующего  за  отчётным,  в
управление  здравоохранения  области  информацию  об объёмах субсидии,
поступившей на счёт областного бюджета и направленной Областному фонду
обязательного страхования.
    5.  Областному  фонду   обязательного   медицинского   страхования
(Селезнев   П.Н.)   до   20  числа  месяца,  следующего  за  отчётным,
представлять  в  управление  здравоохранения  области  информацию   об
использовании учреждениями здравоохранения в предыдущем месяце средств
на   оплату    дополнительной    медицинской    помощи,    оказываемой
врачами-терапевтами   участковыми,   врачами-педиатрами   участковыми,
врачами общей  практики  (семейными  врачами),  медицинскими  сёстрами
участковыми  врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).
    6.   Действие   настоящего   Постановления   распространяется   на
отношения, возникшие с 01.01.2009 г.



Глава администрации
области                                                    О.П.Королёв



                                            Приложение к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                                 от 24.02.2009 г. N 42

                          ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ                           
 ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОКАЗАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ 
  ПОМОЩИ ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ,   
     ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ     
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, 
     МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)      

     1.  Денежные  выплаты  стимулирующего   характера   за   оказание
дополнительной   медицинской   помощи   (далее   –  денежные  выплаты)
врачам-терапевтам  участковым,  врачам-педиатрам  участковым,   врачам
общей  практики  (семейным  врачам),  медицинским  сёстрам  участковым
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинским
сестрам  врачей  общей  практики (семейных врачей) (далее – Работники)
осуществляются  на  основании  дополнительных  соглашений  к  трудовым
договорам  по  выполнению  дополнительного  объема работы, заключенных
Работниками с учреждениями здравоохранения муниципальных  образований,
оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
     2. В  соответствии  с  дополнительным  соглашением  на  Работника
возлагаются  обязанности по выполнению дополнительного объема работы в
пределах   установленной   ему   законодательством   продолжительности
рабочего времени в зависимости от занимаемой им должности:
    а) врач-терапевт участковый:
    - проведение мероприятий по динамическому медицинскому  наблюдению
за  состоянием  здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на
получение набора социальных услуг;
    - осуществление  назначения  и  выписки  лекарственных  препаратов
отдельным  категориям  граждан,  имеющим  право  на  получение  набора
социальных услуг;
    -  организация,  анализ   и   подведение   итогов   дополнительной
диспансеризации работающего населения;
    - проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
    -  проведение   диспансерного   наблюдения   отдельных   категорий
прикрепленного   населения:   с   хроническими   заболеваниями,  часто
длительно болеющих и др.;
    -   организация    оказания    неотложной    медицинской    помощи
прикрепленному населению;
    - проведение иммунизации прикрепленного населения;
    - проведение  мероприятий  по  раннему  выявлению  и  профилактике
сахарного    диабета,    онкологических    заболеваний,   туберкулеза,
сердечно-сосудистых  заболеваний  и  заболеваний  опорно-двигательного
аппарата;
    -  обеспечение  преемственности  на   различных   этапах   лечения
прикрепленного населения;
    -  медицинский  отбор  и  направление  (оформление   справки   для
получения  путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное
лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора
социальных услуг;
    - взаимодействие с учреждениями  медико-социальной  экспертизы  по
вопросам  определения  стойкой  утраты трудоспособности и реабилитации
инвалидов среди прикрепленного населения;
    б) врач-педиатр участковый:
    - проведение мероприятий по динамическому медицинскому  наблюдению
за  состоянием  здоровья  детей,  имеющих  право  на  получение набора
социальных услуг;
    - осуществление  назначения  и  выписки  лекарственных  препаратов
отдельным   категориям   детей,  имеющим  право  на  получение  набора
социальных услуг;
    -  медицинский  отбор  и  направление  (оформление   справки   для
получения  путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное
лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;
    -  организация,  проведение  и  анализ   результатов   иммунизации
прикрепленного  детского  населения  в  рамках национального календаря
профилактических прививок и  календаря  профилактических  прививок  по
эпидемическим показаниям;
    -  организация  и  проведение  диспансерного   (профилактического)
наблюдения  детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17
лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных
правовых актов;
    -  проведение   диспансерного   наблюдения   отдельных   категорий
прикрепленного  детского  населения:  с  хроническими заболеваниями, с
заболеваниями,    выявленными    в    результате    неонатального    и
аудиологического скринингов;
    -  организация,  анализ  и   подведение   итогов   диспансеризации
прикрепленного детского населения;
    - проведение  мероприятий  по  профилактике  и  раннему  выявлению
гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
    в) врач общей практики (семейный врач):
    - проведение мероприятий по динамическому медицинскому  наблюдению
за  состоянием  здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на
получение набора социальных услуг;
    - проведение дополнительного лекарственного обеспечения  отдельных
категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
    -  организация,  анализ   и   подведение   итогов   дополнительной
диспансеризации работающего населения;
    - проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;
    -  проведение   диспансерного   наблюдения   отдельных   категорий
прикрепленного   населения:   с   хроническими   заболеваниями,  часто
длительно болеющих лиц и др.;
    -   организация    оказания    неотложной    медицинской    помощи
прикрепленному населению;
    - проведение иммунизации прикрепленного населения;
    - проведение  мероприятий  по  раннему  выявлению  и  профилактике
сахарного    диабета,    онкологических    заболеваний,   туберкулеза,
сердечно-сосудистых  заболеваний  и  заболеваний  опорно-двигательного
аппарата;
    -  увеличение  числа  граждан   (из   прикрепленного   населения),
охваченных профилактическими мероприятиями;
    -  обеспечение  преемственности  на   различных   этапах   лечения
прикрепленного населения;
    -  медицинский  отбор  и  направление  (оформление   справки   для
получения  путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное
лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора
социальных услуг;
    - взаимодействие с учреждениями  медико-социальной  экспертизы  по
вопросам  определения  стойкой  утраты трудоспособности и реабилитации
инвалидов среди прикрепленного населения;
    г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:
    - участие в организации дополнительной диспансеризации работающего
населения;
    -   проведение   дополнительной    диспансеризации    неработающих
пенсионеров;
    - проведение мероприятий по динамическому медицинскому  наблюдению
за  состоянием  здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на
получение набора социальных услуг;
    - проведение иммунизации населения;
    - ведение форм  первичной  медицинской  документации,  учитывающей
необходимые   сведения   в   рамках   дополнительной   диспансеризации
работающего населения;
    - работа в "Школе здоровья";
    д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:
    - патронаж семей с детьми,  имеющими  право  на  получение  набора
социальных услуг;
    -  проведение  иммунизации  прикрепленного  детского  населения  в
рамках  национального  календаря профилактических прививок и календаря
профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
    - проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в
том  числе  первого  года жизни и в возрасте 15-17 лет включительно, в
соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;
    - проведение  мероприятий  по  профилактике  и  раннему  выявлению
гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;
    - патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном  наблюдении:
с   хроническими   заболеваниями,   с   заболеваниями,  выявленными  в
результате неонатального и аудиологического скринингов;
    -  проведение  работы  по  санитарно-гигиеническому   просвещению,
направленному  на  охрану  и  укрепление  здоровья  детей, в том числе
раннего возраста;
    е) медицинская сестра врача общей практики:
    - участие в организации дополнительной диспансеризации работающего
населения;
    -   проведение   дополнительной    диспансеризации    неработающих
пенсионеров;
    - проведение мероприятий по динамическому медицинскому  наблюдению
за  состоянием  здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на
получение набора социальных услуг;
    - проведение иммунизации населения;
    - ведение форм  первичной  медицинской  документации,  учитывающей
необходимые   сведения   в   рамках   дополнительной   диспансеризации
работающего населения;
    - работа в "Школе здоровья".
     3. Дополнительное соглашение заключается с  Работником  по  месту
основной работы сроком по 31 декабря текущего финансового года.
     4. С лицами, принимаемыми на  работу,  дополнительное  соглашение
заключается с первого числа каждого месяца.
     5.  С   Работником,   заключившим   срочный   трудовой   договор,
дополнительное  соглашение  заключается  на срок, указанный в пункте 3
настоящего Порядка, но не превышающий срок действия срочного трудового
договора.
     6. С Работником, замещающим не менее одной  штатной  должности  в
полном   объеме   и   с  соответствующей  численностью  обслуживаемого
прикрепленного  населения  заключается  только   одно   дополнительное
соглашение.
     7.  Для   Работников,   которым   законодательством   установлена
сокращенная продолжительность рабочего времени, при условии сохранения
оплаты труда в полном объеме, денежная выплата также  выплачивается  в
полном объеме.
     8. С лицами, работающими  по  совместительству  или  на  условиях
неполного  рабочего времени, дополнительные соглашения не заключаются,
за исключением лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
    9. Работникам,  являющимся  инвалидами  3  группы  или  родителями
детей-инвалидов и работающим на условиях неполного рабочего времени, в
соответствии  с  заключенным   дополнительным   соглашением   денежная
выплата начисляется за фактически отработанное время.
    10. Финансирование расходов на оплату  дополнительной  медицинской
помощи  осуществляется  Областным  фондом  обязательного  медицинского
страхования (далее – Фонд) на основании договоров,  заключенных  между
Фондом   и  учреждениями  здравоохранения  муниципальных  образований,
оказывающих первичную  медико-санитарную  помощь,  путем  перечисления
денежных средств указанным учреждениям.



Информация по документу
Читайте также