Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 25.09.2012 № 1878П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 25.09.2012г. г.Липецк N 1878 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 30.01.2014 г. N 99 Об утверждении городской целевой программы "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов" (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 27.05.2013 г. N 1266) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях эффективного распределения ассигнований, выделяемых из городского бюджета на 2014 - 2015 годы на решение вопросов местного значения городского округа город Липецк по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, администрация города постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов" (приложение). 2. Департаменту финансов администрации города Липецка (Фоминой Н.Н.) обеспечить финансирование городской целевой программы "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов". 3. Признать утратившими силу с 01.01.2013: - постановление администрации города Липецка от 30.09.2009 N 512 Об утверждении городской целевой программы "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2010 - 2012 годов"; - постановление администрации города Липецка от 30.09.2010 N 2313 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2009 N 512; - постановление администрации города Липецка от 29.09.2011 N 1263 "О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.09.2009 N 512". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению администрации города Липецка от 25 сентября 2012 г. N 1878 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ПЕРИОД 2013 - 2015 ГОДОВ" (В редакции Постановления Администрации города Липецка от 27.05.2013 г. N 1266) I. Паспорт городской целевой программы "Об осуществлении мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов" 1. Наименование Городская целевая программа "Об осуществлении Программы мероприятий гражданской обороны, обеспечении пожарной безопасности и защите населения и территории города Липецка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период 2013 - 2015 годов" 2. Заказчик Программы Администрация города Липецка 3. Разработчик Управление по делам ГО и ЧС администрации города Программы Липецка 4. Исполнители Управление по делам ГО и ЧС администрации города Программы Липецка 5. Основная цель Обеспечение безопасности населения города Липецка Программы при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера 6. Объемы Общий объем финансирования мероприятий Программы финансирования из городского бюджета составит 8133,6 тыс. рублей, Программы в том числе по годам: 2013 год - 7733,6 тыс. руб.; 2014 год - 200 тыс. руб.; 2015 год - 200 тыс. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год 7. Перечень целевых Уровень оснащенности материально-технической базы индикаторов управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка; уровень охвата зон экстренного оповещения комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - КСЭОН (%) 8. Ожидаемые конечные При выполнении намеченных в Программе мер результаты предполагается за этот период: реализации Программы - обеспечить возможность экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, снизить материальные потери и размеры ущерба окружающей среде; - повысить качество и эффективность аварийно- спасательных и других неотложных работ II. Анализ и оценка проблемы, обоснование необходимости ее решения программным методом Актуальность настоящей Программы обусловлена комплексом проблем в осуществлении мероприятий гражданской обороны и в обеспечении безопасности населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, возникающих вследствие постоянно возрастающей потенциальной опасности факторов различных сфер человеческой деятельности: работа устаревшего оборудования и механизмов, увеличение транспортного потока, эксплуатация ветхого и аварийного жилья и объектов соцкультбыта, развитие систем энергетики и технических коммуникаций. Негативная тенденция снижения уровня безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и происшествиях природного и техногенного характера, отмечаемая в последние годы в целом по Российской Федерации, естественным образом находит отражение и в городе Липецке. В современных условиях, когда постоянно увеличивается тенденция возникновения природных и техногенных катастроф, большое значение должно придаваться своевременному оповещению населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, особенно в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов. Аварийно-спасательный отряд управления по делам ГО и ЧС администрации города Липецка ежегодно совершает около 3 тысяч выездов для оказания различных видов помощи населению. Количество таких выездов с каждым годом возрастает на 3 - 5%. Статистический анализ ситуации свидетельствует о значительном неблагоприятном сдвиге с образованием быстрорастущей корреляции в области наиболее опасных и тяжелых по последствиям чрезвычайных ситуаций и происшествий, как правило, приводящих к гибели людей или крупным материальным потерям. Степень влияния управления по делам ГО и ЧС на объективно неизбежное отрицательное развитие ситуации сводится, в основном, к адекватной реакции по наращиванию потенциала аварийно-спасательной службы города и приведению его к уровню современных требований, а также к эффективной и слаженной работе ЕДДС-ЧС. Таким образом, разрешение стоящих проблем с учетом реально сложившейся экономической обстановки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на снижение опасностей для населения в условиях военного времени, а также на предупреждение и максимально возможное уменьшение последствий чрезвычайных ситуаций, на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба природной среде, на создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья жителей города от пожаров. III. Цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение безопасности населения города Липецка при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного или техногенного характера. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - улучшение состояния материально-технической базы управления по делам ГО и ЧС, совершенствование работы ЕДДС-ЧС; - совершенствование системы профессиональной подготовки спасателей и развитие учебно-материальной базы; - своевременное информирование населения об угрозе возникновения (или возникновении) чрезвычайных ситуаций. Решение этих задач на территории города Липецка позволит усовершенствовать и привести к уровню современных требований систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предотвращению их тяжелых последствий. IV. Система программных мероприятий |-------|------------------------------|---------------|---------|------------------------------------| | N | Мероприятия |Исполнители |Сроки | Объем финансирования | |п/п | | |испол- | (тыс. руб.) | | | | |нения | | | | | | |---------|--------------------------| | | | | |2013 - | в том числе | | | | | | 2015 | | | | | | | гг., | | | | | | |всего | | | | | | | |---------|-------|--------| | | | | | | 2013 |2014 |2015 | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | Улучшение состояния материально-технической базы управления ГО и ЧС, совершенствование работы | |ЕДДС-ЧС | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |1. |Приобретение специального |Управление по | | | | | | | |оборудования для дооснащения |делам ГО и ЧС | | | | | | | |аварийно- спасательного | | | | | | | | |отряда управления по делам ГО| | | | | | | | |и ЧС администрации города | | | | | | | | |Липецка | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |1.1. |Маска (полнолицевая) для |-"- |2013 | 200 | - | - | 200 | | |дыхательного аппарата | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | |Итого |-"- | | 200 | - | - | 200 | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |2. |Совершенствование | | | | | | | | |материально-технической базы | | | | | | | | |ЕДДС-ЧС управления по делам | | | | | | | | |ГО и ЧС администрации города | | | | | | | | |Липецка | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |2.1. |Приобретение цифрового |-"- |2014 | 10 | 10 | - | - | | |фотоаппарата | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |2.2. |Приобретение цифровой |-"- |2014 | 15 | 15 | - | - | | |видеокамеры | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |2.3. |Установка прямой связи с |-"- |2014 | 63 | 33 | 30 | - | | |диспетчерскими службами | | | | | | | | |(прямой провод) 03, 073, 075 | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | |Итого |-"- | | 88 | 58 | 30 | - | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |3. |Совершенствование | | | | | | | | |материальной базы секретного | | | | | | | | |делопроизводства для | | | | | | | | |автоматизированной обработки | | | | | | | | |информации, составляющей | | | | | | | | |государственную тайну | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |3.1. |Приобретение ПЭВМ с |-"- |2013 | 45 | 45 | - | - | | |аксессуарами | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |3.2. |Установка средств защиты |-"- | | 90 | 90 | - | - | | |информации и технических | | | | | | | | |средств с аттестационными | | | | | | | | |испытаниями объекта | | | | | | | | |информатизации | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |3.3. |Итого | | | 135 | 135 | - | - | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | Совершенствование системы профессиональной подготовки спасателей и развитие | |учебно-материальной базы | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |4. |Совершенствование | | | | | | | | |учебно-материальной базы | | | | | | | | |курсов по гражданской обороне| | | | | | | | |управления по делам ГО и ЧС | | | | | | | | |администрации города Липецка | | | | | | | | | | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |4.1. |Приобретение комплекта |-"- |2013 | 7 | 7 | - | - | | |видеофильмов, слайдов и | | | | | | | | |литературы по тематике ГО и | | | | | | | | |ЧС | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |4.2. |Приобретение мебели в классы | |2014 | 170 | - | 170 | - | | |для слушателей (столы, | | | | | | | | |стулья) | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | |Итого | | | 177 | 7 | 170 | - | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | Своевременное информирование населения об угрозе возникновения (или возникновении) | |чрезвычайных ситуаций | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |5. |Создание городской | | | | | | | | |комплексной системы | | | | | | | | |экстренного оповещения | | | | | | | | |населения (КСЭОН) | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |5.1. |Проектирование КСЭОН |-"- |2013 | 100 | 100 | - | - | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| |5.2. |Монтажно-наладочные работы по|-"- |2013 |7433,6 |7433,6 | - | - | | |установке КСЭОН | | | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| | |Всего | |2013 - |8133,6 |7733,6 | 200 | 200 | | | | |2015 | | | | | |-------|------------------------------|---------------|---------|---------|---------|-------|--------| V. Объемы и сроки финансирования Программы Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает создание городской КСЭОН, повышение оснащенности материально-технической базы управления, а также обеспечение выполнения мероприятий Программы, направленных на сохранение жизни и здоровья населения города при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий природного и техногенного характера. Источником финансирования мероприятий Программы является городской бюджет. Ориентировочный объем финансирования Программы составляет 8133,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 7733,6 тыс. руб., 2014 год - 200 тыс. руб., 2015 год - 200 тыс. руб. Предлагаемые заказчиком Программы поэтапные объемы ассигнований и затраты по осуществляемым мероприятиям Программы будут ежегодно уточняться, исходя из возможностей планируемого городского бюджета на стадии его формирования. VI. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Выделенные ассигнования используются на реализацию программных мероприятий. Управление по делам ГО и ЧС администрации города Липецка, являющееся исполнителем Программы, обеспечивает организацию выполнения мероприятий Программы. В рамках реализации Программы приобретение материальных средств осуществляется управлением муниципального заказа администрации города Липецка посредством заключения на конкурсной основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Липецка от 05.03.2010 N 604 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Липецке и Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Липецке". VII. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы При выполнении намеченных в Программе мер предполагается за этот период: - обеспечить возможность экстренного оповещения населения, проживающего в зонах, подверженных риску быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, снизить материальные потери и размеры ущерба окружающей среде; - повысить качество и эффективность ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ. VIII. Система целевых индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы |------------------------------------------|--------------------------|----------------------------| | Наименование целей и показателей | Величина | Плановые | | | показателя (до | показатели | | |начала реализации | | | |целевой программы) | | | | |---------|--------|---------| | | | 2013 |2014 | 2015 | | | | Год | год | год | | |------------|-------------| | | | | |2011 год |2012 год | | | | | | (факт) |(оценка) | | | | |------------------------------------------|------------|-------------|---------|--------|---------| |Уровень охвата зон экстренного | 0 | 0 |100% | - | - | |оповещения КСЭОН (%) | | | | | | |------------------------------------------|------------|-------------|---------|--------|---------| |Уровень оснащенности материально- | 72,5 | 72,5 | 74,6 | 83,0 | 84,0 | |технической базы управления (%) | | | | | | |------------------------------------------|------------|-------------|---------|--------|---------| Ю.Н.Насанович Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|