Расширенный поиск
Постановление Главы города Липецка от 10.09.2008 № 2304П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 10.09.2008г. г.Липецк N 2304 Утратилo силу - Постановление Администрации города Липецка от 03.02.2014 г. N 109 Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", проживающим на территории муниципального образования г.Липецк Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 N 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", постановляю: 1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, награжденным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", проживающим на территории муниципального образования г. Липецк (приложение). 2. Департаменту социальной защиты населения администрации г. Липецка (Перов А.Г.) обеспечить внедрение административного регламента в практику работы департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка Федорова В.П. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы г. Липецка от 10 сентября 2008 г.N 2304 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ИЛИ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", проживающим на территории муниципального образования г. Липецк (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, создания оптимально комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по исполнению государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется согласно настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237); - Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822); - Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Законом РФ от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 15.07.1993, N 28, ст. 1064); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Российская газета", N 261, 25.11.2004, "Собрание законодательства РФ", 29.11.2004, N 48, ст. 4793); - Законом РФ от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы гражданина"; - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004); - Уставом г. Липецка (ред. от 23.10.2007) ("Огни Липецка", N 7, 15.06.2005). 3. Исполнение государственной функции осуществляется муниципальными служащими (далее - специалисты) департамента социальной защиты населения администрации г. Липецка (далее - ДСЗН) с соблюдением установленных федеральным и областным законодательством условий и порядка приема документов для предоставления ежегодной денежной выплаты. 4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с: - Управлением социальной защиты населения Липецкой области; - ГУЗ "Липецкая областная станция переливания крови". 5. Исполнение государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты осуществляется бесплатно. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования об исполнении государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты 6. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется: непосредственно в ДСЗН с использованием средств массовой информации, телефонной связи, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в сети Интернет, через проведение консультаций специалистов. 7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике и режиме работы ДСЗН, Интернет-адресах, адресах электронной почты ДСЗН приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются: - на Интернет-сайте ДСЗН; - на информационном стенде ДСЗН. 8. На информационных стендах в ДСЗН, на Интернет-сайте ДСЗН размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность ДСЗН по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты; - извлечения из текста административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте); - перечень документов, необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты, и требования, предъявляемые к этим документам; - график работы ДСЗН и режим приема граждан; - образец оформления заявления, необходимого для предоставления ежегодной денежной выплаты; - действия заявителя, являющиеся основанием для предоставления либо отказа в предоставлении ежегодной денежной выплаты; - блок-схема (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) с кратким описанием порядка исполнения государственной функции. Порядок получения консультации об исполнении государственной функции 9. Консультирование организуется путем индивидуального или публичного консультирования. Консультация по вопросам исполнения государственной функции по приему документов предоставляется специалистами ДСЗН, уполномоченными на ее исполнение. 10. Консультация предоставляется по следующим вопросам: - о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты; - о требованиях к документам, предъявляемым для предоставления ежегодной денежной выплаты; - о сроках исполнения государственной функции; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения государственной функции; - о режиме работы ДСЗН и времени приема документов. 11. Основными требованиями при консультировании являются: - актуальность; - своевременность; - четкость в изложении материала; - полнота консультирования и соответствие изложенного материала требованиям действующего законодательства; - наглядность и доступность изложенного в процессе консультирования. 12. Консультирование проводится в письменной или устной форме. 13. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя в ДСЗН за консультацией лично либо по телефону. Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения. Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, специалист обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: - изложить суть обращения в письменной форме; - назначить другое удобное для заявителя время для консультации; - дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем. Время устного консультирования не должно превышать 10 минут. 14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист ДСЗН подробно и в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. 16. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Письменный ответ подписывается должностным лицом ДСЗН, а также должен содержать фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом (на бумажных носителях), электронной почтой или факсом, в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или другого способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 17. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации после согласования с руководителем ДСЗН. Требования к местам ожидания и приема заявителей 18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 19. Места ожидания на предоставление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. 20. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 21. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции; - времени перерыва на обед, технического перерыва. 22. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Описание заявителей 23. Заявителями на предоставление ежегодной денежной выплаты являются: - граждане Российской Федерации, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", постоянно проживающие на территории муниципального образования г. Липецк; - представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Перечень документов, необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты 24. Для предоставления ежегодной денежной выплаты заявителем предоставляются следующие документы: - письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты с указанием в нем реквизитов банковского счета кредитного учреждения (приложение N 3 к настоящему административному регламенту); - копия документа, удостоверяющего личность; - копия удостоверения к нагрудному знаку "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР"; - копия сберегательной книжки получателя. Требования к документам, представляемым заявителем 25. Для предоставления ежегодной денежной выплаты документы представляются в оригиналах и копиях, которые заверяются в соответствии с действующим законодательством. 26. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - в установленных законодательством случаях документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью; - в документах не должно подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - тексты и изображения на ксерокопированных документах должны быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа. 27. Документы, необходимые для предоставления ежегодной денежной выплаты, предоставляются в одном экземпляре. Результат исполнения государственной функции 28. Конечным результатом исполнения государственной функции, предусмотренной настоящим административным регламентом, является: - направление принятых от граждан документов на предоставление ежегодной денежной выплаты в управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - УСЗН). Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 29. В исполнении государственной функции может быть отказано по следующим основаниям: - предоставление заявителем документов, противоречащих или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством; - непредоставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренного действующим законодательством. 30. Отказ в исполнении государственной функции должен содержать рекомендации о том, что необходимо сделать, чтобы исполнение государственной функции было осуществлено. Общий срок исполнения государственной функции 31. В 5-дневный срок со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 24 настоящего административного регламента, личные дела получателей и электронная база данных направляются ДСЗН в управление социальной защиты населения Липецкой области. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных процедур 32. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование граждан по вопросу исполнения государственной функции; - прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на ежегодную денежную выплату; - формирование личного дела получателя и электронной базы данных; - направление в УСЗН электронной базы данных и личных дел получателей; - ежегодная перерегистрация получателей денежной выплаты. Консультирование граждан по вопросам исполнения государственной функции 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ДСЗН за информацией и консультацией. 34. Специалист в рамках процедур по информированию и консультированию: - предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления ежегодной денежной выплаты; - знакомит заявителя с порядком приема документов по предоставлению ежегодной денежной выплаты, предусмотренной настоящим административным регламентом; - сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к необходимым документам; - информирует заявителя об учреждениях и организациях, к компетенции которых относятся вопросы оформления и выдачи заявителям необходимых документов для предоставления ежегодной денежной выплаты; - консультирует по иным вопросам, предусмотренным полномочиями ДСЗН и настоящим административным регламентом. 35. Время выполнения административных процедур по информированию и консультированию одного заявителя не должно превышать 30 минут. Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты 36. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение гражданина в ДСЗН с приложением необходимых документов для предоставления ежегодной денежной выплаты. 37. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: - документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя; - наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленных п. 24 настоящего административного регламента; - правильность заполнения заявления. Максимальная продолжительность действия составляет 3 минуты. 38. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов. Максимальная продолжительность действия составляет 2 минуты. 39. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут. 40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут. 41. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов: - порядковый номер записи; - данные о заявителе (Ф.И.О.); - адрес места жительства заявителя; - дата приема документов; - подпись заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 42. Общий срок приема документов и установления предварительного права заявителя составляет не более 20 минут. 43. Специалист, ответственный за прием документов, передает документы специалисту, ответственному за работу с персональными делами граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР". Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня. Формирование личного дела получателя и электронной базы данных 44. Основанием для начала административной процедуры является передача всех необходимых правоустанавливающих документов от специалиста, ответственного за прием документов, специалисту, ответственному за работу с персональными делами и электронной базой данных. 45. Специалист, ответственный за ведение персональных дел, формирует персональное дело: - подшивает бумажные документы в отдельную папку; - заносит данные с первичных носителей в электронную базу данных. Максимальный срок выполнения действия по формированию одного личного дела с занесением информации в электронную базу данных составляет 20 минут. Направление в УСЗН электронной базы данных и принятых документов 46. Специалист, ответственный за формирование электронной базы данных, формирует ее и отправляет по электронной почте в УСЗН. 47. Согласно установленному порядку в делопроизводстве зарегистрированные документы на граждан, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР", направляются на рассмотрение в УСЗН. Ежегодная перерегистрация получателей денежной выплаты 48. С целью предоставления ежегодной денежной выплаты на соответствующий год проводится перерегистрация получателей, в связи с чем каждый получатель обращается в ДСЗН для заполнения заявления установленного образца с приложением оригиналов правоустанавливающих документов. 49. О начале перерегистрации ДСЗН информирует в средствах массовой информации и размещает объявление в ГУЗ "Липецкая областная станция переливания крови". 50. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность заполнения заявления и сверяет электронную базу данных с предъявленными оригиналами документов. 51. При выявлении изменений адреса места жительства или реквизитов кредитной организации специалист копирует оригиналы документов и вносит изменения в электронную базу данных по конкретному получателю. 52. Зарегистрированные в установленном порядке документы и электронная база данных с внесенными изменениями отправляются на рассмотрение в УСЗН в течение 10 рабочих дней со дня перерегистрации. Контроль за правильностью исполнения государственной функции 53. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется соответствующим должностным лицом ДСЗН, ответственным на каждом из этапов исполнения государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты. 54. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется в их должностных инструкциях. 55. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты осуществляется должностным лицом УСЗН, ответственным за организацию работы по приему документов в ДСЗН. 56. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль по исполнению государственной функции, а также порядок осуществления такого контроля устанавливаются нормативными правовыми актами, внутренними регламентами и соответствующими локальными актами УСЗН и ДСЗН. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 57. В случае несогласия заявителя с результатом исполнения государственной функции по приему документов для предоставления ежегодной денежной выплаты он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 58. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу в ДСЗН, в вышестоящий в порядке подчиненности орган и вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу. 59. Должностные лица проводят личный прием граждан по предварительной записи. Специалист, осуществляющий запись гражданина на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 60. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Председатель департамента социальной защиты населения администрации г.Липецка А.Г.Перов Приложение N 1 к административному регламенту АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка Адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2 Телефоны: Приемная 77 99 45 Факс 72 67 62 e-mail: [email protected] http://www.lipetskcity.ru Отдел государственных выплат и пособий 72 09 96 27 98 20 e-mail: [email protected] Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - 8.30 - 17.30 среда - 8.30 - 17.30 время перерыва - 12.12 - 13.00 Приложение 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАГРАЖДЕННЫМ НАГРУДНЫМ ЗНАКОМ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР РОССИИ" ИЛИ "ПОЧЕТНЫЙ ДОНОР СССР", ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛИПЕЦК ------------------------------------------ ( Обращение заявителя в ДСЗН с комплектом ) (документов, необходимых для предоставления) ( ежегодной денежной выплаты ) ----------------------T------------------- ¦ \/ --------------------------------------------------------------¬ ¦ Прием заявления, документов, предварительное установление ¦ ¦ права заявителя на предоставление ежегодной денежной выплаты¦<-¬ L------------T------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ------------/\-----------¬ ---------------------------¬ ¦ ¦Документы соответствуют ¦ ¦Специалист ДСЗН разъясняет¦ ¦ Да < установленным > Нет ¦ заявителю порядок ¦ ¦ ----+ требованиям +------>¦ устранения несоответствий+---- ¦ ¦ ¦ ¦ в документах ¦ ¦ L-----------\/------------ L--------------------------- \/ ----------------------------------------------------------------------¬ ¦ Формирование персонального дела и электронной базы данных ¦ L----------------------------------T----------------------------------- ¦ \/ ------------------------------ ( Документы и электронная база ) ( данных направляются в УСЗН ) ------------------------------ Приложение 3 к административному регламенту Образец заявления В управление социальной защиты населения Липецкой области от _______________________________ (Ф.И.О. заявителя полностью) __________________________________ Проживающего _____________________ (адрес места жительства __________________________________ на территории Липецкой области) __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов" прошу установить ежегодную денежную выплату, так как я награжден нагрудным знаком "Почетный донор России" или "Почетный донор СССР" (ненужное зачеркнуть). Я обязуюсь в 5-дневный срок извещать Управление социальной защиты населения Липецкой области о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление ежегодной денежной выплаты (выбытие за пределы области и другие случаи). Ежегодную денежную выплату прошу перечислять в кредитную организацию: _________________________________________________________________________ филиал _______________ на лицевой счет _________________________________. "_______" 200__ г. ___________________ (личная подпись) Заявление принято: ________________________________ "___" _______ 200__ г. (Ф.И.О. и подпись ответственного лица, принявшего заявление) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|