Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 10.09.2008 № 2305

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                          ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

10.09.2008г.                  г.Липецк                          N 2305
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 03.02.2014 г. N 109
Об утверждении административного регламента исполнения
государственной функции по приему документов для выплаты
социального пособия на погребение умершего, если умерший
не работал и не являлся пенсионером, а также в случае
рождения мертвого ребенка по истечении
196 дней беременности

     Во  исполнение  мероприятий,  предусмотренных  областной  целевой
программой  "Административная  реформа в Липецкой области (2006 - 2008
годы)",  утвержденной  постановлением  Липецкого   областного   Совета
депутатов  от  14.09.2006  N  1378-пс  "Об областной целевой программе
"Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)",

                               постановляю:                           

     1.    Утвердить     административный     регламент     исполнения
государственной  функции  по приему документов для выплаты социального
пособия на погребение умершего, если умерший не работал и  не  являлся
пенсионером,  а  также в случае рождения мертвого ребенка по истечении
196 дней беременности (приложение).
     2. Департаменту  социальной  защиты  населения  администрации  г.
Липецка (Перов А.Г.) обеспечить внедрение административного регламента
в   практику   работы   департамента   социальной   защиты   населения
администрации г. Липецка.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации г. Липецка Федорова В.П.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                         от 10 сентября 2008 г. N 2305

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
       ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ        
       ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШЕГО,        
          ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ РАБОТАЛ И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ,           
              А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА              
                  ПО ИСТЕЧЕНИИ 196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ                  

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.    Настоящий     административный     регламент     исполнения
государственной  функции  по  приему документов для выплаты пособия на
погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером,
а  также  в  случае  рождения  мертвого  ребенка по истечении 196 дней
беременности (далее - административный регламент) разработан  в  целях
повышения   качества   исполнения  государственной  функции,  создания
оптимально комфортных условий для  участников  отношений,  возникающих
при   исполнении   государственной   функции,   определения  сроков  и
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении государственных полномочий по исполнению государственной
функции.
     2. Исполнение  государственной  функции  осуществляется  согласно
настоящему административному регламенту и в соответствии со следующими
законодательными и нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N
237);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации  местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
     - Федеральным законом  от  12.01.1996  N  8-ФЗ  "О  погребении  и
похоронном  деле"  (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст.
146);
     -  Федеральным  законом  от  02.05.2006  N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская  газета",
N 95, 05.05.2006);
     - Законом РФ  от  27.04.1993  N  4866-1  "Об  обжаловании  в  суд
действий и решений, нарушающих права и свободы гражданина";
     - Законом Липецкой области от 02.12.2004 N  143-ОЗ  "О  наделении
органов    местного    самоуправления    отдельными   государственными
полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и  социальному
обслуживанию населения" ("Липецкая газета", N 239, 11.12.2004).
     3.    Исполнение    государственной    функции     осуществляется
муниципальными служащими (далее - специалисты) департамента социальной
защиты  населения  администрации  г.  Липецка   (далее   -   ДСЗН)   с
соблюдением  установленных  федеральным  и областным законодательством
условий и порядка приема документов для выплаты социального пособия на
погребение.
     4.  При  исполнении  государственной  функции  ДСЗН  осуществляет
взаимодействие с:
     - управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее
- УСЗН);
     - управлением Пенсионного фонда России в г. Липецке;
     - отделами ЗАГСа г. Липецка;
     - органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями
и учреждениями жилищно-коммунального хозяйства г. Липецка;
     - кредитными учреждениями.
     5. Исполнение государственной функции по  приему  документов  для
выплаты социального пособия на погребение осуществляется бесплатно.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ      

         Порядок информирования об исполнении государственной         
               функции по приему документов для выплаты               
                  социального пособия на погребение                   

     6.   Информирование   об   исполнении   государственной   функции
осуществляется:   непосредственно  в  ДСЗН  с  использованием  средств
массовой информации, телефонной связи,  вычислительной  и  электронной
техники,  посредством  размещения  в  сети  Интернет, через проведение
консультаций специалистов.
     7. Сведения о местонахождении,  контактных  телефонах  (телефонах
для  справок), графике и режиме работы ДСЗН, Интернет-адресах, адресах
электронной почты ДСЗН приводятся в приложении N 1 к административному
регламенту и размещаются:
     - на Интернет-сайте ДСЗН;
     - на информационном стенде ДСЗН.
     8. На информационных  стендах  в  ДСЗН,  на  Интернет-сайте  ДСЗН
размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  ДСЗН по приему
документов для выплаты социального пособия на погребение;
     -   извлечения   из   текста   административного   регламента   с
приложениями (полная версия на Интернет-сайте);
     -  перечень  документов,  необходимых  для  выплаты   социального
пособия на погребение, и требования, предъявляемые к этим документам;
     - график работы ДСЗН и режим приема граждан;
     -  образец  оформления  заявления,   необходимого   для   выплаты
социального пособия на погребение;
     - блок-схема  (приложение  N  2  к  настоящему  административному
регламенту)  с  кратким  описанием  порядка исполнения государственной
функции.

                    Порядок получения консультации                    
                об исполнении государственной функции                 

     9.  Консультирование  организуется  путем   индивидуального   или
публичного   консультирования.  Консультации  по  вопросам  исполнения
государственной   функции   по   приему   документов   предоставляются
специалистами ДСЗН, уполномоченными на ее исполнение.
     10. Консультация предоставляется по следующим вопросам:
     - о видах и характере  официальных  документов,  необходимых  для
выплаты социального пособия на погребение;
     -  о  требованиях  к  документам,   предъявляемым   для   выплаты
социального пособия на погребение;
     - о сроках исполнения государственной функции;
     -  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
принимаемых в ходе исполнения государственной функции;
     - о режиме работы ДСЗН и времени приема документов.
     11. Основными требованиями при консультировании являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования и соответствие  изложенного  материала
требованиям действующего законодательства;
     -   наглядность   и   доступность    изложенного    в    процессе
консультирования.
     12. Консультирование проводится в письменной или устной форме.
     13. Индивидуальное  устное  консультирование  осуществляется  при
обращении заявителя в ДСЗН за консультацией лично либо по телефону.
     Специалист,  осуществляющий   устное   консультирование,   должен
принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей
информации по вопросу обращения.
     Если подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного)
времени,   специалист   обязан   предложить  заявителю  один  из  трех
вариантов дальнейших действий:
     - изложить суть обращения в письменной форме;
     - назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
     - дать консультацию в двухдневный срок по  контактному  телефону,
указанному заявителем.
     Время устного консультирования не должно превышать 10 минут.
     14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с  информации  о
наименовании  органа,  в  который  позвонил гражданин; фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
     При невозможности специалиста, принявшего звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован (переведен) на должностное  лицо  или  же  обратившемуся
гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный номер, по которому можно
получить необходимую информацию.
     15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя
специалист   ДСЗН   подробно   и   в   корректной   форме  информирует
обратившегося по интересующим вопросам.
     16. Письменные разъяснения даются  в  установленном  порядке  при
наличии письменного обращения заявителя.
     Письменный ответ подписывается должностным лицом  ДСЗН,  а  также
должен  содержать  фамилию, имя, отчество и телефон исполнителя. Ответ
направляется письмом (на бумажных носителях), электронной  почтой  или
факсом,  в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией
или  другого  способа  доставки,  указанного  в  письменном  обращении
заявителя.
     При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
     17.  Публичное  консультирование  осуществляется  с  привлечением
средств массовой информации после согласования с руководителем ДСЗН.

           Требования к местам ожидания и приема заявителей           

     18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
     19. Места ожидания  на  предоставление  и  оформление  документов
оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
     20. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста  с
заявителями  должно быть организовано в виде отдельного рабочего места
для каждого ведущего прием специалиста.
     21.  Кабинеты   приема   заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     -   фамилии,   имени,   отчества   и    должности    специалиста,
осуществляющего исполнение государственной функции;
     - времени перерыва на обед, технического перерыва.
     22. Каждое рабочее место  специалистов  должно  быть  оборудовано
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных.

                         Описание заявителей                          

     23. Заявителями на  выплату  социального  пособия  на  погребение
являются:
     - супруги,  близкие  родственники,  иные  родственники,  законные
представители  умершего  или  иные  лица,  взявшие на себя обязанность
осуществить погребение умершего.

                   Перечень документов, необходимых                   
            для выплаты социального пособия на погребение             

     24. Граждане, произведшие  похороны  и  претендующие  на  выплату
пособия на погребение, предоставляют следующие документы:
     -  письменное  заявление  о  выплате   социального   пособия   на
погребение   с  указанием  в  нем  реквизитов  банковского  счета  для
перечисления  (приложение   N   3   к   настоящему   административному
регламенту);
     - подлинную справку о смерти, выданную органами  ЗАГСа  (форма  N
33);
     - трудовую книжку умершего;
     - справку из Управления Пенсионного фонда России в г.  Липецке  о
том,  что  умерший  не  являлся  пенсионером,  или запись специалиста,
ответственного за прием документов, следующего содержания:  "Проверено
по  компьютерной базе данных, умерший получателем пенсии не являлся" с
указанием даты, Ф.И.О., должности специалиста;
     - объяснительную лица, обратившегося за пособием на погребение  в
случае,  если умерший по возрасту уже должен был получать пенсию, а по
какой-либо причине назначение не произведено;
     -  справку  с  места  жительства  умершего  на  день  смерти   на
территории муниципального образования г. Липецк;
     - подлинную справку о  рождении  мертвого  ребенка  (умершего  на
первой неделе жизни), выданную органами ЗАГСа (форма 26);
     - справку из  медицинского  учреждения  о  сроке  беременности  в
случае рождения мертвого ребенка;
     - справку с места жительства граждан, у которых  родился  мертвый
ребенок, на территории муниципального образования г. Липецк;
     - сберегательную книжку кредитного учреждения.
     Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

         Требования к документам, представляемым для принятия         
         решения о выплате социального пособия на погребение          

     25. Для  выплаты  социального  пособия  на  погребение  документы
представляются   в   оригиналах   и   копиях,   которые  заверяются  в
соответствии с действующим законодательством.
     26. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать
следующим требованиям:
     - в установленных законодательством случаях документы должны быть
скреплены  печатями,  иметь надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц;
     - тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования
юридических лиц  - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса  их  жительства
должны быть написаны полностью;
     - в документах не должно быть  подчисток,  приписок,  зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений;
     - документы не должны быть исполнены карандашом;
     -  документы  не  должны  иметь  серьезных  повреждений,  наличие
которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     - тексты и изображения  на  ксерокопированных  документах  должны
быть разборчивы и соответствовать содержанию оригинала документа.
     27. Документы, необходимые для  выплаты  социального  пособия  на
погребение, предоставляются в одном экземпляре.

             Результат исполнения государственной функции             

     28.  Конечным  результатом  исполнения  государственной  функции,
предусмотренной настоящим административным регламентом, является:
     -  направление  принятых  от  граждан   документов   на   выплату
социального пособия на погребение в УСЗН.

                    Перечень оснований для отказа                     
                 в исполнении государственной функции                 

     29. В исполнении государственной функции может быть  отказано  по
следующим основаниям:
     - предоставление заявителем  документов,  противоречащих  или  не
соответствующих       требованиям,      установленным      действующим
законодательством;
     -  непредставление  заявителем  полного   комплекта   документов,
предусмотренного действующим законодательством.
     30. Отказ в исполнении государственной функции  должен  содержать
рекомендации   о   том,   что  необходимо  сделать,  чтобы  исполнение
государственной функции было осуществлено.

            Общий срок выполнения государственной функции             

     31.  Обращение  за  социальным  пособием  на  погребение   должно
последовать не позднее шести месяцев со дня смерти.
     32. Заявление со всеми  необходимыми  документами,  указанными  в
пункте 24 настоящего административного регламента, направляются в УСЗН
в день обращения.

                   III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                    

             Последовательность административных процедур             

     33. Исполнение государственной функции включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - консультирование граждан по вопросам исполнения государственной
функции;
     - прием  заявления,  документов  и  предварительное  установление
права заявителя на выплату социального пособия на погребение;
     -  направление  документов  в  УСЗН  на  рассмотрение  и  выплату
социального пособия на погребение.

                 Консультирование граждан по вопросам                 
                  исполнения государственной функции                  

     34. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
обращение гражданина в ДСЗН за информацией и консультацией.
     35.  Специалист   в   рамках   процедур   по   информированию   и
консультированию:
     -  предоставляет  информацию  о   нормативных   правовых   актах,
регулирующих   порядок   и  условия  выплаты  социального  пособия  на
погребение;
     - знакомит заявителя с порядком  приема  документов  для  выплаты
социального   пособия   на   погребение,   предусмотренным   настоящим
административным регламентом;
     - сообщает информацию о требованиях, предъявляемых к  необходимым
документам;
     -  информирует  заявителя  об  учреждениях  и   организациях,   к
компетенции  которых  относятся вопросы оформления и выдачи заявителям
необходимых документов для выплаты социального пособия на погребение;
     - консультирует по иным  вопросам,  предусмотренным  полномочиями
ДСЗН и настоящим административным регламентом.
     36. Время выполнения административных процедур по  информированию
и консультированию одного заявителя не должно превышать 30 минут.

            Прием заявления, документов и предварительное             
               установление права заявителя на выплату                
                  социального пособия на погребение                   

     37. Основанием для начала административной  процедуры  по  приему
документов   является   обращение  гражданина  в  ДСЗН  с  приложением
необходимых документов для выплаты социального пособия на погребение.
     38. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет:
     - документ, удостоверяющий  личность  заявителя  либо  полномочия
представителя;
     -  наличие  всех  необходимых  документов,  исходя   из   перечня
документов,   установленных   п.   24   настоящего   административного
регламента;
     - правильность заполнения заявления.
     Максимальная продолжительность действия составляет 3 минуты.
     39.  Специалист,  ответственный  за  прием  документов,   сверяет
оригиналы и копии документов.
     Максимальная продолжительность действия составляет 2 минуты.
     40. Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  проверяет
соответствие представленных документов требованиям, указанным в пп. 25
- 27 настоящего административного регламента.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     41. При установлении фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных документов требованиям законодательства
и настоящего административного регламента специалист, ответственный за
прием  документов,  уведомляет  заявителя  о  наличии  препятствий для
государственной  регистрации  прав,  объясняет  содержание  выявленных
недостатков   в   представленных  документах  и  возвращает  документы
заявителю.
     Специалист, ответственный за прием документов, обязан  разъяснить
причины,  в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов,
и обозначить меры по устранению названных причин.
     Если  причины,  препятствующие  приему  документов,  могут   быть
устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
     42. Специалист,  ответственный  за  прием  документов,  вносит  в
журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов:
     - порядковый номер записи;
     - дата приема документов;
     - данные о заявителе (Ф.И.О., адрес);
     - данные об умершем (Ф.И.О.);
     - подпись заявителя.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
     43. Общий срок приема документов и установления  предварительного
права заявителя составляет не более 20 минут.

            Направление документов в УСЗН на рассмотрение             
             и выплату социального пособия на погребение              

     44. Основанием для  начала  административной  процедуры  является
составление списка лиц, претендующих на выплату социального пособия на
погребение, и подписание их должностными лицами ДСЗН.
     45. Согласно установленному порядку в делопроизводстве списки лиц
вместе  с документами регистрируются и направляются для рассмотрения и
выплаты в УСЗН.

                      Контроль за правильностью                       
                  исполнения государственной функции                  

     46. Контроль за соблюдением  последовательности  административных
процедур,   установленных   настоящим   административным  регламентом,
осуществляется соответствующим должностным лицом  ДСЗН,  ответственным
на  каждом  из  этапов  исполнения  государственной  функции по приему
документов для выплаты социального пособия на погребение.
     47. Персональная ответственность специалистов ДСЗН закрепляется в
их должностных инструкциях.
     48.  Проверка  полноты  и  качества  исполнения   государственной
функции  по  приему  документов  для  выплаты  социального  пособия на
погребение осуществляется должностным  лицом  УСЗН,  ответственным  за
организацию работы по приему документов в ДСЗН.
     49.  Перечень  должностных  лиц,   осуществляющих   контроль   по
исполнению  государственной  функции,  а  также  порядок осуществления
такого  контроля  устанавливаются   нормативными   правовыми   актами,
внутренними  регламентами  и соответствующими локальными актами УСЗН и
ДСЗН.

        Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,         
             осуществляемых (принятых) в ходе исполнения              
                       государственной функции                        

     50.  Если  заявитель  не  согласен   с   результатом   исполнения
государственной  функции  по приему документов для выплаты социального
пособия на погребение, он вправе обжаловать действия  (бездействия)  и
решения,   осуществляемые  (принятые)  в  ходе  исполнения  настоящего
административного  регламента,  в  досудебном  и  судебном  порядке  в
соответствии с действующим законодательством.
     51. При  досудебном  обжаловании  заявитель  может  обратиться  с
жалобой  лично (устно) или направить письменное предложение, заявление
или жалобу в ДСЗН, в  вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган  и
вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
     52.  Должностные  лица   проводят   личный   прием   граждан   по
предварительной записи.
     Специалист, осуществляющий запись  гражданина  на  личный  прием,
информирует  заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
     53.   Обращение,   в   котором   обжалуется   судебное   решение,
возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.

Председатель департамента
социальной защиты населения
администрации г.Липецка                                      А.Г.Перов



                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту

                          АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ                           
                    ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ                    
                  НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА                  

    Департамент социальной защиты населения администрации г. Липецка
Адрес: 398600, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 2
Телефоны:

    Приемная 77-99-45
    Факс     72-67-62

    e-mail   [email protected]
             http://www.lipetskcity.ru

Отдел государственных выплат и пособий
72-09-96
27-98-20

     e-mail   [email protected]

     Департамент социальной защиты населения администрации г.  Липецка
осуществляет  прием  заявителей,  претендующих  на выплату социального
пособия на погребение, ежедневно, кроме пятницы, с 8.30 час. до  12.12
час.
     Суббота и воскресенье - выходные дни.



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту

                              БЛОК-СХЕМА                              
        ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ         
         ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ         
           НА ПОГРЕБЕНИЕ УМЕРШЕГО, ЕСЛИ УМЕРШИЙ НЕ РАБОТАЛ            
              И НЕ ЯВЛЯЛСЯ ПЕНСИОНЕРОМ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ              
                РОЖДЕНИЯ МЕРТВОГО РЕБЕНКА ПО ИСТЕЧЕНИИ                
                        196 ДНЕЙ БЕРЕМЕННОСТИ                         

 ---------------------------------------------------------
(   Обращение заявителя в ДСЗН с комплектом документов,   )
(необходимых для выплаты социального пособия на погребение)
 --------------------------T------------------------------
                           ¦
                          \/
---------------------------------------------------------¬
¦              Прием и регистрация документов            ¦<--¬
L-----------------------T---------------------------------   ¦
                        ¦                                    ¦
                       \/                                    ¦
               --------/\------¬      ---------------------¬ ¦
               ¦   Документы   ¦      ¦  Специалист ДСЗН   ¦ ¦
           Да  ¦ соответствуют ¦  Нет ¦разъясняет заявителю¦ ¦
         -----<  установленным  >---->¦ порядок устранения +--
         ¦     ¦  требованиям? ¦      ¦   несоответствий   ¦
         ¦     ¦               ¦      ¦    в документах    ¦
         ¦     L-------\/-------      L---------------------
         ¦
         \/
 ----------------------
(Документы направляются)
(       в УСЗН         )
 ----------------------



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту

                                 Начальнику управления социальной
                                 защиты населения Липецкой области
                                 от ______________________________________
                                        (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                 проживающего(ей): _______________________
                                                   (адрес места жительства
                                 _________________________________________
                                     на территории Липецкой области)
                                 паспорт     _____________________________
                                 когда выдан _____________________________
                                 кем выдан   _____________________________
                                 телефон     _____________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу оплатить пособие на погребение умершего
_________________________________________________________________________,
                     (фамилия, имя, отчество умершего)

проживавшего ____________________________________________________________,
                                           (адрес)

так как похороны производил(а) за свой счет.
Пособие на погребение прошу перечислять в кредитное учреждение
____________________________________________, филиал _____________________
на лицевой счет _________________________________________________________.

    Умерший на день смерти не работал, не был зарегистрирован  в  качестве
предпринимателя и не получал пенсию.

    "_____________" 200__ г.                  ____________________________
                                                    (личная подпись)

    1. Проверено по компьютерной базе данных, умерший  получателем  пенсии
не являлся.

    "_____________" 200__ г.                  ____________________________
                                              (Ф.И.О., должность, подпись)


Информация по документу
Читайте также