Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 21.12.2012 № 3012П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 21.12.2012г. г.Елец N 3012 Утратилo силу - Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 06.02.2014 г. N 115 Об утверждении городской целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 28.10.2013 г. N 1664) В целях реализации государственной политики в сфере социальной защиты инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Ельца от 23.07.2010 N 613 "О Порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ в городе Ельце и Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в городе Ельце" (с изменениями от 19.09.2011 N 1398, от 22.12.2011 N 2199), учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить городскую целевую программу "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" (прилагается). 2. Финансовому комитету администрации города Ельца (Ивляева С.В.) на основании пункта 1 настоящего постановления подготовить предложение о внесении соответствующих изменений в бюджет города Ельца на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013. 4. Опубликовать настоящее постановление в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя". 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину. Глава города Ельца С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города Ельца от 21 декабря 2012 г. N 3012 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2013 - 2015 ГОДЫ" (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 28.10.2013 г. N 1664) 1. Паспорт городской целевой программы Полное наименование - Городская целевая программа "Доступная среда Программы на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) Заказчик целевой - Администрация города Ельца (далее - программы администрация города) Разработчик Программы - Управление социальной защиты населения администрации города Ельца (далее - управление социальной защиты населения) Исполнители Программы - Управление социальной защиты населения; управление культуры администрации города Ельца (далее - управление культуры); управление образования администрации города Ельца (далее - управление образования); комитет по физической культуре и спорту администрации города Ельца (далее - комитет по физической культуре и спорту); архивный комитет администрации города Ельца (далее - архивный комитет) Основная цель Программы - Повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан и обеспечение интеграции их в общество Основные задачи - 1) оценка состояния доступности муниципальных Программы объектов социальной сферы (далее - объекты социальной сферы) в целях доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан; 2) повышение уровня доступности объектов социальной сферы; 3) обеспечение доступа инвалидов и маломобильных категорий граждан к информации; 4) содействие интеграции детей-инвалидов и маломобильных категорий граждан в общество Целевые индикаторы - 1) доля доступных для инвалидов и других Программы маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов; 2) общий уровень охвата инвалидов и детей-инвалидов культурно-досуговыми, спортивными мероприятиями +-----------------------------+--------------------------------------------------+ | Объем финансирования | Объем финансирования мероприятий Программы | | Программы (с разбивкой | составляет 3929,9 тыс. руб., в том числе по | | по срокам реализации) | годам: | | | 2013 год - 525,1 тыс. руб.; | | | 2014 год - 2605,4 тыс. руб.; | | | 2015 год - 799,4 тыс. руб. | +-----------------------------+--------------------------------------------------+ Ожидаемые конечные - В результате реализации Программы ожидается: результаты реализации - паспортизация объектов социальной сферы; Программы - дооборудование объектов (учреждений) социальной сферы для инвалидов и других маломобильных категорий населения; - улучшение положения инвалидов; - повышение эффективности деятельности учреждений, обеспечивающих социальную поддержку инвалидов; - проведение работы по профессиональной ориентации инвалидов, содействие инвалидам в трудоустройстве; - увеличение количества инвалидов, принимающих участие в социокультурных и спортивных мероприятиях 2. Анализ и оценка проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы Основанием для разработки городской целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" является Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". Принятый в 1995 году Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" определил государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, в соответствии с принципами и нормами международного права. В современных социально-экономических условиях одним из важнейших направлений социальной защиты инвалидов является создание для них, а также для других маломобильных групп населения (лица пожилого и преклонного возраста, беременные женщины, лица, получившие травмы различных локализаций, лица с грудными и малолетними детьми и пр.) доступной среды жизнедеятельности. Масштабность проблем инвалидов и необходимость их приоритетного решения обусловлена устойчивой тенденцией к увеличению доли инвалидов в структуре населения. По оценкам экспертов ООН, инвалиды составляют в среднем 10 процентов населения. В России отмечается увеличение как абсолютного, так и относительного показателя инвалидности, что происходит на фоне уменьшения численности населения страны и ее отдельных регионов, увеличения заболеваемости и смертности. За последние 15 лет общее число инвалидов в стране увеличилось с 6,3 до 11,4 миллиона человек. Ежегодно признаются инвалидами около 3,5 миллиона человек, в том числе более одного миллиона - впервые, из них почти половину составляют лица трудоспособного возраста. Аналогичная тенденция по увеличению численности инвалидов характерна и для города Ельца. По состоянию на 1 января 2012 года в городе проживают 13 тыс. инвалидов и 465 детей-инвалидов. Анализ показывает, что ежегодно в городе впервые признаются инвалидами более 600 человек, из которых около 40 признаются детьми-инвалидами. 200 человек из числа впервые признанных инвалидами являются гражданами трудоспособного возраста. Проведенные социологические исследования показали, что уровень жизни инвалидов значительно ниже, чем в среднем у населения, а многочисленные их проблемы решаются недостаточно эффективно. Низкий уровень и качество жизни у большинства инвалидов сопровождаются серьезными личностными проблемами, обусловленными дезадаптивностью этих людей в быстро меняющейся социокультурной среде. Недоступность в настоящее время многих объектов социальной инфраструктуры города для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения является значительным препятствием для реализации их гражданских прав и свобод. У большинства инвалидов развита установка, в результате которой человек уходит в болезнь, надеется на пенсионное и льготное содержание его государством, не ориентирован на восстановление трудоспособности и не предпринимает активных шагов по восстановлению своего социального статуса. В современных условиях, когда политическая, экономическая, социальная жизнь продолжает претерпевать коренную трансформацию, решение проблем инвалидности, улучшение условий жизни инвалидов как одной из самых социально уязвимых категорий населения входит в число приоритетных задач, которые определены в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Это свидетельствует о масштабности проблемы инвалидности и определяет необходимость проведения в городе Ельце комплекса мероприятий по созданию системы социальной защиты инвалидов, обеспечивающей повышение их жизненного уровня и интеграцию в общество. Сложившаяся на сегодня инфраструктура города не в полной мере приспособлена для жизнедеятельности инвалидов, ограничивает их возможности передвижения и препятствует их активному участию во всех сферах жизни общества, кроме этого, недостаточно автобусов, оснащенных специализированными устройствами для перевозки инвалидов. Принятие городской целевой программы "Доступная среда на 2013 - 2015 годы" позволит продолжить работу по комплексному решению проблем по созданию условий для формирования доступной среды жизнедеятельности, будут создаваться благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации инвалидов и других маломобильных групп населения. Реализация мероприятий Программы будет способствовать интеграции инвалидов в жизнь общества, содействовать повышению уровня их жизни, возвращению к профессиональной, общественной и бытовой деятельности. Целесообразность использования программно-целевого подхода при решении названных проблем обусловлена рядом объективных причин, в том числе: - масштабностью, сложностью и многообразием проблем реабилитации инвалидов и интеграции их в общество, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям; - потребностью в координации усилий городских учреждений. 3. Цели и задачи Программы Цель Программы: - повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий граждан и обеспечение интеграции их в общество. Для достижения названной цели должны быть решены задачи по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных категорий граждан к информации, повышению уровня доступности объектов социальной сферы и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, по содействию интеграции детей-инвалидов в общество. Реализация Программы будет способствовать повышению качества жизни инвалидов, социальной адаптации и интеграции их в общество. Срок реализации Программы - 3 года: с 2013 по 2015 год включительно. Программу предлагается реализовать в два этапа. На I этапе - в 2013 г.: - основные усилия будут концентрироваться на объективной оценке состояния доступности объектов социальной сферы и их паспортизации; - информация о доступности объектов социальной инфраструктуры, государственных услуг и мерах социальной поддержки для инвалидов будет размещаться на общедоступном интернет-ресурсе; - будут выполняться мероприятия городской целевой программы в соответствии с выделенным финансированием. На II этапе - в 2014 - 2015 гг.: - будет осуществляться дооборудование объектов социальной сферы для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; - информация о доступности объектов социальной инфраструктуры будет размещаться на общедоступном интернет-ресурсе; - будет осуществляться реализация мероприятий Программы на соответствующие годы. Ежегодно будет проводиться оценка эффективности реализации мероприятий Программы. На основе анализа достигнутых результатов эффективности реализации Программы будут сформированы предложения по актуальности принятия очередной программы, будут планироваться последующие этапы совершенствования системы социальной интеграции в общество инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности. 4. Система программных мероприятий Программы (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 28.10.2013 г. N 1664) +-----+---------------------+------------+-------------+-------------------------------+ | N | Наименование | Единица | Ответствен- | Объем финансирования | | п/п | | измерения | ный испол- | (тыс. руб.) | | | | | нитель | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+-----------------------+ | | | | | всего | в том числе по | | | | | | | годам реализации | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | Цель. Повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий | | граждан и обеспечение интеграции их в общество | +--------------------------------------------------------------------------------------+ | Индикатор 1 цели. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных | | групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем | | количестве приоритетных объектов | +--------------------------------------------------------------------------------------+ | Индикатор 2 цели. Общий уровень охвата инвалидов и детей-инвалидов | | культурно-досуговыми, спортивными мероприятиями | +--------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Оценка состояния доступности объектов социальной сферы в целях | | доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 1. | Проведение | количество | | 0,5| 0,1| 0,4| | | | паспортизации | учреждений | | | | | | | | объектов социальной | | | | | | | | | сферы на предмет их | | | | | | | | | доступности для | | | | | | | | | инвалидов и | | | | | | | | | маломобильных | | | | | | | | | категорий граждан | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 1.1.| Паспортизация | количество | Управление | 0,1| 0,1| | | | | учреждений | учреждений | социальной | | | | | | | социальной защиты | | защиты | | | | | | | | | населения | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 1.2.| Паспортизация | количество | Управление | 0,1| | 0,1| | | | учреждений | учреждений | образования | | | | | | | образования | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 1.3.| Паспортизация | количество | Управление | 0,1| | 0,1| | | | учреждений культуры | учреждений | культуры | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 1.4.| Паспортизация | количество | Комитет по | 0,1| | 0,1| | | | спортивных | учреждений | физической | | | | | | | учреждений | | культуре | | | | | | | | | и спорту | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 1.5.| Паспортизация | количество | Архивный | 0,1| | 0,1| | | | архивных учреждений | учреждений | комитет | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | Задача 2. Повышение уровня доступности объектов социальной сферы | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 2. | Дооборудование | количество | | 5,0| 5,0| | | | | объектов социальной | учреждений | | | | | | | | сферы для инвалидов | | | | | | | | | и других лиц с | | | | | | | | | ограничениями | | | | | | | | | жизнедеятельности | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 2.1.| Оборудование | штук | Управление | 5,0| 5,0| | | | | кнопками вызова | | культуры | | | | | | | Детской библиотеки | | | | | | | | | им. А.С. Пушкина; | | | | | | | | | Детской библиотеки | | | | | | | | | N 3; | | | | | | | | | Филиала N 1 | | | | | | | | | библиотеки им. | | | | | | | | | Салтыкова-Щедрина; | | | | | | | | | Центральной | | | | | | | | | библиотеки | | | | | | | | | им. М. Горького | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 3. | Приобретение | | Комитет по | 1705,0| | 1705,0| | | | транспорта для | | физической | | | | | | | перевозки инвалидов | | культуре | | | | | | | | | и спорту | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | Задача 3. Обеспечение доступа инвалидов и маломобильных категорий граждан | | к информации | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 4. | Создание в | количество | Управление | 550,0| 450,0| 50,0| 50,0 | | | общеобразовательном | детей | образования | | | | | | | учреждении | | | | | | | | | универсальной | | | | | | | | | безбарьерной среды, | | | | | | | | | позволяющей | | | | | | | | | обеспечить | | | | | | | | | полноценную | | | | | | | | | интеграцию | | | | | | | | | детей-инвалидов в | | | | | | | | | обществе | | | | | | | | | (инклюзивное | | | | | | | | | образование) | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 5. | Обеспечение доступа | количество | Управление | 1399,4| | 750,0| 649,4 | | | детей-инвалидов к | детей | образования | | | | | | | сети Интернет, | | | | | | | | | подготовка к | | | | | | | | | дистанционному | | | | | | | | | обучению | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | Задача 4. Содействие интеграции детей-инвалидов и маломобильных категорий | | граждан в общество | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 6. | Организация и | количество | Комитет по | 210,0| 70,0| 70,0| 70,0 | | | проведение | инвалидов | физической | | | | | | | городских и | | культуре | | | | | | | обеспечение участия | | и спорту | | | | | | | в физкультурных и | | | | | | | | | спортивных | | | | | | | | | мероприятиях | | | | | | | | | различного уровня | | | | | | | | | среди инвалидов и | | | | | | | | | лиц с ограниченными | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 7. | Проведение | количество | Управление | 57,0| | 28,5| 28,5 | | | городских смотров- | детей | образования | | | | | | | конкурсов, игр, | | | | | | | | | фестивалей среди | | | | | | | | | детей с | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | 8. | Организация | количество | Управление | 3,0| | 1,5| 1,5 | | | выставок творческих | детей | образования | | | | | | | работ детей с | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | возможностями | | | | | | | | | здоровья | | | | | | | +-----+---------------------+------------+-------------+-------+------+-------+--------+ | Итого | 3929,9| 525,1| 2605,4| 799,4 | +------------------------------------------------------+-------+------+-------+--------+ 5. Объемы и сроки финансирования (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 28.10.2013 г. N 1664) Объем финансирования мероприятий Программы составляет 3929,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 525,1 тыс. руб.; 2014 год - 2605,4 тыс. руб.; 2015 год - 799,4 тыс. руб. 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации Механизм реализации Программы включает меры, направленные на выполнение в полном объеме программных мероприятий, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации, условия ее досрочного прекращения. Разработчик городской целевой программы с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям и механизм реализации городской целевой программы. Основные исполнители мероприятий Программы несут персональную ответственность за выполнение мероприятий Программы. Основные исполнители мероприятий Программы ежеквартально представляют разработчику Программы: - информацию об оценке эффективности реализации целевой программы; - информацию о ходе выполнения мероприятий городской целевой программы; - отчет об объемах финансирования целевой программы. К отчетной информации прилагается пояснительная записка, отражающая: - состояние проблем, на решение которых была направлена целевая программа; - достижение поставленных целей; - эффективность реализованных мероприятий. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, разработчик Программы обобщает полученные данные и направляет их в комитет экономики администрации города. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города. 7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации Программы В результате реализации Программы ожидается: - паспортизация объектов социальной сферы; - дооборудование объектов (учреждений) социальной сферы для инвалидов и других маломобильных категорий населения; - улучшение положения инвалидов; - повышение эффективности деятельности учреждений, обеспечивающих социальную поддержку инвалидов; - проведение работы по профессиональной ориентации инвалидов, содействие инвалидам в трудоустройстве; - увеличение количества инвалидов, принимающих участие в социокультурных и спортивных мероприятиях. Реализация мероприятий Программы позволит определить количество учреждений социальной сферы, в которых требуется провести мероприятия по обеспечению доступа инвалидов, осуществлять постоянный мониторинг создания доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, приспособить ряд учреждений социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, к нуждам инвалидов и других маломобильных групп населения, увеличить численность инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся адаптивной физической культурой и спортом, увеличить количество культурно-досуговых и спортивных мероприятий для инвалидов. Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Оценка основных показателей деятельности в рамках Программы производится путем анализа общественного мнения через проведение социологических опросов, анкетирования, мониторинга, анализа представляемых основными исполнителями мероприятий отчетов о реализации мероприятий. 8. Система целевых индикаторов экономической и социальной эффективности реализации Программы +------------------------------+-----------+-------------------+---------------+ | Наименование | Величина | Плановые значения | Источник | | | в базовом | по периодам | определения | | | году | действия целевой | значения | | | (до начала| программы | показателей | | | реализации| | | | | программы)| | | +------------------------------+-----------+------+------+-----++--------------+ | | | 2013 | 2014 | 2015 | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Цель: повышение качества жизни инвалидов и маломобильных категорий | | граждан и обеспечение интеграции их в общество | +------------------------------------------------------------------------------+ | Индикатор 1 цели: доля доступных для инвалидов и других маломобильных | | групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры в общем | | количестве приоритетных объектов | +------------------------------------------------------------------------------+ | Индикатор 2 цели: общий уровень охвата инвалидов и детей-инвалидов | | культурно-досуговыми, спортивными мероприятиями | +------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1: Оценка состояния доступности объектов социальной сферы в целях | | доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Показатель 1: удельный вес | 0 | 15 | 85 | 100 | Ведомственная| | паспортизированных учреждений| | | | | отчетность | | социальной сферы (% от общего| | | | | | | числа учреждений социальной | | | | | | | сферы) | | | | | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Задача 2: повышение уровня доступности объектов социальной сферы | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Показатель 1: удельный вес | 0 | 0 | 20 | 20 | Ведомственная| | дооборудованных учреждений | | | | | отчетность | | социальной сферы (% от общего| | | | | | | числа учреждений социальной | | | | | | | сферы) | | | | | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Задача 3: обеспечение доступа инвалидов и маломобильных граждан | | к информации | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Показатель 1: количество | 19 | 25 | 35 | 55 | Ведомственная| | изданных в городе справочно- | | | | | отчетность | | информационных материалов | | | | | | | для инвалидов (штук) | | | | | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Показатель 2: количество | 77 | 90 | 100 | 130 | Мониторинг | | детей-инвалидов, имеющих | | | | | | | доступ к сети Интернет | | | | | | | (человек) | | | | | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Задача 4: содействие интеграции детей-инвалидов и других маломобильных | | категорий граждан в общество | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Показатель 1: количество | 31,8 | 41 | 45,9| 59 | Ведомственная| | детей-инвалидов, принявших | | | | | отчетность | | участие в городских | | | | | | | соревнованиях по наиболее | | | | | | | доступным видам спорта, | | | | | | | смотрах-конкурсах, играх, | | | | | | | фестивалях, выставках | | | | | | | творчества (% от общего числа| | | | | | | детей-инвалидов) | | | | | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ | Показатель 2: количество | 9 | 9 | 12 | 12 | Ведомственная| | детей-инвалидов и молодежи | | | | | отчетность | | с ограниченными | | | | | | | возможностями, | | | | | | | принявших участие в областных| | | | | | | чемпионатах, первенствах | | | | | | | по паралимпийским видам | | | | | | | спорта | | | | | | | (человек) | | | | | | +------------------------------+-----------+------+------+------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|