Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 22.10.2012 № 425П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 22.10.2012г. г.Липецк N 425 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 11.03.2014 г. N 109 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 11 августа 2011 года N 285 "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда на 2012 - 2014 годы" Администрация Липецкой области постановляет: Внести изменения в постановление администрации Липецкой области от 11 августа 2011 года N 285 "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда на 2012 - 2014 годы" ("Липецкая газета", 2011, 19 августа, 16 ноября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе I "Паспорт областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда на 2012 - 2014 годы": 1) позицию "Основание для разработки Программы" изложить в следующей редакции: "Основание для - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 разработки Программы декабря 2001 года N 197-ФЗ, Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351, приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 91 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда"; 2) позицию "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции: "Цель и задачи Программы - Цель Программы - улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области. Реализация поставленной цели обеспечивается исполнением следующих задач: - внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; - формирование у подрастающего поколения культуры труда"; 3) позицию "Исполнитель Программы" изложить в следующей редакции: "Исполнители Программы - Управление труда и занятости Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области"; 4) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - Общий объем финансовых средств Программы на 2012 финансирования - 2014 гг. прогнозно составит 2764,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 655,0 тыс. рублей; 2013 г. - 999,0 тыс. рублей; 2014 г. - 1110,0 тыс. рублей. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объемы финансирования ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год"; 5) позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые конечные - Снижение численности работников, занятых на результаты реализации работах с вредными и (или) опасными условиями Программы и показатели труда, с 52,2 до 50,0 тыс. человек; эффективности увеличение количества организаций, расположенных на территории Липецкой области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, с 30 до 45; увеличение удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, с 11,3 до 12,5 (%); увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, с 5,6 до 5,75 тыс. человек; снижение численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчете на 10 тыс. работающих с 1,5 до 1,3; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих с 1,8 до 1,7; снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих с 0,13 до 0,12; снижение численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих с 3,38 до 3,35; увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", с 30 до 50."; 6) позицию "Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы" изложить в следующей редакции: "Порядок осуществления - Контроль за ходом выполнения мероприятий контроля за ходом Программы осуществляет администрация Липецкой выполнения Программы области в порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ". Управление труда и занятости Липецкой области ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.". 2. В разделе II "Описательная часть Программы": 1) подраздел 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа" изложить в следующей редакции: "1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения области. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работников профессиональной патологии. Ежегодно в области регистрируется свыше 100 случаев с впервые установленными профессиональными заболеваниями, получают травмы на производстве с тяжелыми последствиями свыше 60 человек, около 70 человек становятся инвалидами вследствие трудового увечья или профзаболевания. Серьезной проблемой остается высокий уровень производственного травматизма в строительстве и аграрном секторе, где численность пострадавших в расчете на 1000 работающих составляет соответственно 3,3 и 2,7 против областного показателя 1,9. Обеспечение безопасности труда работников на предприятиях нередко производится по остаточному принципу. Недобросовестные работодатели пытаются со ссылкой на финансовые проблемы экономить на охране труда, что негативно влияет на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы. Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Липецкой области, характеризуется следующими данными (таблица 1). Уровень производственного травматизма (в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006 - 2010 годах (по данным Росстата) Таблица 1 |------|-------------------------------------------|------------------------------------------------------| | N | Территория | Годы | |п/п | | | | | |----------|----------|----------|----------|----------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| | 1. |Российская Федерация | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,1 | 2,2 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| | 2. |Федеральный округ | 2,4 | 2,3 | 2,1 | 1,8 | 1,9 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| | 3. |Липецкая область | 2,4 | 2,2 | 2,2 | 1,7 | 1,9 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Липецкой области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация труда (неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ; допуск к работе работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не ознакомленных с требованиями инструкций по охране труда, не прошедших инструктажи; нарушение трудовой и производственной дисциплины). К другим причинам относятся: - недостаточный контроль руководства предприятий за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах и состоянием охраны труда; - неудовлетворительный производственный контроль; - несоответствие объектов требованиям промышленной безопасности; - недостаточный контроль за техническим состоянием оборудования и, как следствие, сбои в работе механизмов. Профессиональная заболеваемость по-прежнему остается серьезной государственной проблемой, несущей негативные последствия экономического и социального характера. Профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников и организаций, так и для области в целом. Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием (по данным Росстата) Таблица 2 |------|--------------------------------|-----------------------------------------------------------| | N | Территория | Численность лиц с установленным в текущем году | |п/п | |профессиональным заболеванием | | | |-----------------------------|-----------------------------| | | | человек | на 10000 работающих | | | |--------------|--------------|--------------|--------------| | | | 2009 | 2010 | 2009 | 2010 | |------|--------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | 1. |Российская Федерация | 6565 | 7047 | 3,0 | 3,3 | |------|--------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | 2. |Федеральный округ | 706 | 1619 | 1,3 | 3,1 | |------|--------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| | 3. |Липецкая область | 123 | 108 | 5,8 | 5,3 | |------|--------------------------------|--------------|--------------|--------------|--------------| Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать вывод о том, что в Липецкой области на протяжении пяти лет прослеживается тенденция увеличения удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 28,9% до 37,5%. При этом данный показатель превышает показатель по Российской Федерации в 2010 году на 8,5%. Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата) Таблица 3 |------|-------------------------------------------|------------------------------------------------------| | N | Территория | Годы | |п/п | | | | | |----------|----------|----------|----------|----------| | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| | 1. |Российская Федерация | 23,4 | 24,9 | 26,2 | 27,5 | 29,0 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| | 2. |Федеральный округ | 25,4 | 18,7 | 19,4 | 20,5 | 32,1 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| | 3. |Липецкая область | 28,9 | 29,3 | 33,6 | 36,1 | 37,5 | |------|-------------------------------------------|----------|----------|----------|----------|----------| Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы в Липецкой области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Липецкой области. В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих."; 2) подраздел 2 "Цель и задачи Программы" изложить в следующей редакции: "2. Цель и задачи Программы Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Липецкой области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области; - непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; - совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения; - информационное обеспечение и пропаганда охраны труда; - формирование у подрастающего поколения культуры труда."; 3) подраздел 3 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции: "3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 2764,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 655,0 тыс. рублей; 2013 г. - 999,0 тыс. рублей; 2014 г. - 1110,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются при рассмотрении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Улучшение условий и охраны труда также осуществляется за счет средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей. Общий прогнозируемый объем финансирования из средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей составит 1630188,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 529187,4 тыс. рублей; 2013 г. - 543000,5 тыс. рублей; 2014 г. - 558000,5 тыс. рублей. Перечень мероприятий в сфере улучшения условий и охраны труда, финансируемых за счет средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей Таблица 4 |------|-----------------------------------------------------|--------------------------------------| | N | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | |п/п | | | | | |------------|------------|------------| | | |2012 год |2013 год |2014 год | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| | 1. | За счет средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ | | |(исполнитель - ГУ - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования РФ) | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| | 2. |Финансирование предупредительных мер по сокращению | 59100,8 | 65000,0 | 69000,0 | | |производственного травматизма и профессиональных | | | | | |заболеваний | | | | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| | 3. | За счет средств работодателей (исполнители - работодатели) | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| | 4. |Приобретение работникам сертифицированных средств |372385,1 |380000,0 |390000,0 | | |индивидуальной защиты | | | | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| | 5. |Обеспечение лечебно-профилактическим питанием, | 97701,5 | 98000,5 | 99000,5 | | |выдача работникам, занятым на работах с вредными | | | | | |условиями труда, молока или других равноценных | | | | | |пищевых продуктов | | | | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| | 6. |Всего: |529187,4 |543000,5 |558000,5 | |------|-----------------------------------------------------|------------|------------|------------| В результате реализации мероприятий, указанных в таблице 4, ожидается снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 37,5% до 35% (на 0,5% ежегодно)."; 4) подраздел 4 "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции: "4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Заказчиком Программы является администрация Липецкой области. Разработчиком Программы является управление труда и занятости Липецкой области. Исполнителями Программы являются управление труда и занятости Липецкой области и управление здравоохранения Липецкой области. Управление труда и занятости Липецкой области: осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению, прекращению действия Программы; представляет отчетные данные в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О Порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ"; ежегодно в срок до 1 марта подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период) и направляет ее в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Управление здравоохранения Липецкой области представляет в управление труда и занятости Липецкой области информацию (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным) о выполнении мероприятий Программы."; 5) подраздел 5 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: "5. Оценка эффективности реализации Программы При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации. Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в: снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин; обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Липецкой области; улучшении демографической ситуации в регионе. Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, выразится в снижении потерь валового регионального продукта вследствие потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевой индикатор и показатели задач отражены в таблице. Целевой индикатор и показатели задач Программы Таблица |------|-----------------------|------------------|---------|------------------------------------|--------------------| | N | Наименование | Единица |Вели- |Плановые значения по периодам | Источник | |п/п |показателей |измерения |чина в |действия Программы |определения | | | | |базовом | |значения | | | | |году | |показателей | | | | |(2011 | | | | | | |год) | | | | | | | |------------------------------------| | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 1. | Цель: Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников | | |организаций, расположенных на территории Липецкой области | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 2. |Индикатор цели. |Тыс. человек |52,2 | 52,0 | 51,0 | 50,0 |Статистическая | | |Численность | | | | | |отчетность | | |работников, занятых | | | | | | | | |на работах с вредными | | | | | | | | |и (или) опасными | | | | | | | | |условиями труда | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 3. | Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной | | |труда в организациях, расположенных на территории Липецкой области | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 4. |Показатель 1 задачи 1.|Количество |30 | 35 | 40 | 45 |Ведомственная | | |Количество |организаций (шт.)| | | | |отчетность | | |организаций, | | | | | | | | |расположенных на | | | | | | | | |территории Липецкой | | | | | | | | |области, имеющих | | | | | | | | |декларацию | | | | | | | | |соответствия условий | | | | | | | | |труда государственным | | | | | | | | |нормативным | | | | | | | | |требованиям охраны | | | | | | | | |труда | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 5. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 6. |Общественная | | | 0,85 | 0,86 | 0,87 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю 1 задачи 1 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 7. |Показатель 2 задачи 1.|% работников |11,3 | 11,5 | 12,0 | 12,5 |Ведомственная | | |Удельный вес | | | | | |отчетность | | |работников, занятых на| | | | | | | | |рабочих местах, | | | | | | | | |аттестованных по | | | | | | | | |условиям труда | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 8. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | 60,0 |124,0 | 100,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| | 9. |Общественная | | | 0,98 | 0,94 | 0,94 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю 2 задачи 1 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |10. |Задача 2. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |11. |Показатель задачи 2. |Тыс. человек | 5,6 | 5,65 | 5,7 | 5,75 |Данные организаций,| | |Количество | | | | | |оказывающих | | |руководителей и | | | | | |услуги по обучению | | |специалистов, | | | | | |работодателей и | | |прошедших обучение и | | | | | |работников вопросам| | |проверку знания | | | | | |охраны труда | | |требований охраны | | | | | | | | |труда | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |12. |Объем финансовых |Тыс. рублей | |345,0 |420,0 | 350,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |13. |Общественная | | | 0,99 | 0,97 | 0,97 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю задачи 2 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |14. | Задача 3. Совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |15. |Показатель задачи 3. |Количество | 1,5 | 1,5 | 1,4 | 1,3 |Данные ФКУ "Главное| | |Численность первично |человек на 10 | | | | |бюро медико- | | |вышедших на |тыс. работающих | | | | |социальной | | |инвалидность по | | | | | |экспертизы по | | |трудовому увечью в | | | | | |Липецкой области" | | |расчете на 10 тыс. | | | | | | | | |работающих | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |16. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | - |200,0 | 400,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |17. |Общественная | | | 1,0 | 1,05 | 1,06 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю задачи 3 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |18. | Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |19. |Показатель 1 задачи 4.|Количество | 1,8 | 1,8 | 1,75 | 1,7 |Статистическая | | |Численность |пострадавших на 1 | | | | |отчетность | | |пострадавших в |тыс. работающих | | | | | | | |результате несчастных | | | | | | | | |случаев на | | | | | | | | |производстве с утратой| | | | | | | | |трудоспособности на 1 | | | | | | | | |рабочий день и более | | | | | | | | |и со смертельным | | | | | | | | |исходом в расчете на 1| | | | | | | | |тыс. работающих | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |20. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |21. |Общественная | | | 1,0 | 1,01 | 1,01 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю 1 задачи 4 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |22. |Показатель 2 задачи 4.|Количество | 0,13 | 0,13 | 0,125 | 0,12 |Статистическая | | |Численность |пострадавших на 1 | | | | |отчетность | | |пострадавших в |тыс. работающих | | | | | | | |результате несчастных | | | | | | | | |случаев на | | | | | | | | |производстве со | | | | | | | | |смертельным исходом в| | | | | | | | |расчете на 1 тыс. | | | | | | | | |работающих | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |23. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |24. |Общественная | | | 1,0 | 1,02 | 0,82 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю 2 задачи 4 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |25. |Показатель 3 задачи 4.|Количество | 3,38 | 3,37 | 3,36 | 3,35 |Статистическая | | |Численность лиц с |человек на 10 | | | | |отчетность | | |установленным в |тыс. работающих | | | | | | | |текущем году | | | | | | | | |профессиональным | | | | | | | | |заболеванием в расчете| | | | | | | | |на 10 тыс. работающих | | | | | | | | | | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |26. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |27. |Общественная | | | 1,0 | 0,98 | 0,98 | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю 3 задачи 4 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |28. | Задача 5. Формирование у подрастающего поколения культуры труда | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |29. |Показатель задачи 5. |Количество | - | 30 | 40 | 50 |Ведомственная | | |Количество учащихся, |учащихся, | | | | |отчетность | | |принимающих участие в|принявших участие| | | | | | | |областном детском |в конкурсе | | | | | | | |конкурсе на тему | | | | | | | | |"Охрана труда глазами | | | | | | | | |детей" | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |30. |Объем финансовых |Тыс. рублей | | 30,0 | 35,0 | 35,0 | | | |средств по | | | | | | | | |мероприятиям | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| |31. |Общественная | | | - | 0,74 | 0,78" | | | |эффективность | | | | | | | | |мероприятий к | | | | | | | | |показателю задачи 5 | | | | | | | |------|-----------------------|------------------|---------|----------|-----------|-------------|--------------------| 3. Раздел III "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции: "III. Система программных мероприятий Таблица |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|-----------------------------------| | N | Наименование | Единица |Весовой | Ответственный | Объем финансирования (тыс. | |п/п | |измерения |коэффи- |исполнитель |рублей) | | | | |циент, | | | | | | |харак- | | | | | | |теризу- | | | | | | |ющий | | | | | | |влияние | | | | | | |данного | | | | | | |меро- | | | | | | |приятия на | | | | | | |дос- | | | | | | |тижение | | | | | | |показа- | | | | | | |теля | | | | | | |задачи/ | | | | | | |данной | | | | | | |задачи на | | | | | | |дос- | | | | | | |тижение | | | | | | |цели | | | | | | | | |--------|--------------------------| | | | | | |всего |в том числе по годам | | | | | | | |реализации | | | | | | | |-------|-------|----------| | | | | | | |2012 |2013 |2014 год | | | | | | | |год |год | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 1. | Цель: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, | | |расположенных на территории Липецкой области | |------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Индикатор цели: Численность работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 3. |Задача 1. Внедрение | | 0,2 | | | | | | | |механизмов управления | | | | | | | | | |профессиональными | | | | | | | | | |рисками в системы | | | | | | | | | |управления охраной труда | | | | | | | | | |в организациях, | | | | | | | | | |расположенных на | | | | | | | | | |территории Липецкой | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 4. |Показатель 1 Задачи 1. |Количество | | | | | | | | |Количество организаций, |организаций | | | | | | | | |расположенных на |(шт.) | | | | | | | | |территории Липецкой | | | | | | | | | |области, имеющих | | | | | | | | | |декларацию соответствия | | | | | | | | | |условий труда | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | |нормативным требованиям | | | | | | | | | |охраны труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 5. |Проведение семинаров, | | 0,3 |Управление труда| 240,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | | |совещаний, круглых столов| | |и занятости | | | | | | |по вопросам условий и | | |Липецкой области| | | | | | |охраны труда; | | | | | | | | | |мероприятий, посвященных| | | | | | | | | |Всемирному дню охраны | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 6. |Показатель 2 Задачи 1. |% работников | | | | | | | | |Удельный вес работников, | | | | | | | | | |занятых на рабочих | | | | | | | | | |местах, аттестованных | | | | | | | | | |по условиям труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 7. |Участие во | | 0,2 |Управление труда| 184,0 | 60,0 | 64,0 | 60,0 | | |всероссийских, | | |и занятости | | | | | | |международных | | |Липецкой области| | | | | | |мероприятиях (выставках,| | | | | | | | | |ярмарках, семинарах, | | | | | | | | | |конгрессах) с целью | | | | | | | | | |изучения и обобщения | | | | | | | | | |передового опыта работы | | | | | | | | | |по охране труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 8. |Привлечение в рамках | | 0,5 |Управление труда| 100,0 | - | 60,0 | 40,0 | | |государственной | | |и занятости | | | | | | |экспертизы условий труда | | |Липецкой области| | | | | | |аккредитованной | | | | | | | | | |измерительной | | | | | | | | | |лаборатории для оказания| | | | | | | | | |услуг по проведению | | | | | | | | | |замеров производственных | | | | | | | | | |факторов в целях | | | | | | | | | |определения | | | | | | | | | |достоверности замеров | | | | | | | | | |аттестующей | | | | | | | | | |организацией, | | | | | | | | | |проводившей аттестацию | | | | | | | | | |рабочих мест по условиям | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| | 9. |Задача 2. Непрерывная | | 0,2 | | | | | | | |подготовка работников | | | | | | | | | |по охране труда на | | | | | | | | | |основе современных | | | | | | | | | |технологий обучения | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |10. |Показатель Задачи 2. |Количество | | | | | | | | |Количество руководителей|человек, | | | | | | | | |и специалистов, |принявших | | | | | | | | |прошедших обучение и |участие в | | | | | | | | |проверку знания |обучении | | | | | | | | |требований охраны труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |11. |Организация обучения по| | 0,5 |Управление труда| 860,0 |270,0 |320,0 | 270,0 | | |вопросам охраны и | | |и занятости | | | | | | |безопасности труда | | |Липецкой области| | | | | | |руководителей и | | | | | | | | | |специалистов бюджетных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |12. |Организация обучения | | 0,5 |Управление труда| 255,0 | 75,0 |100,0 | 80,0 | | |специалистов, проводящих| | |и занятости | | | | | | |государственную | | |Липецкой области| | | | | | |экспертизу условий труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |13. |Задача 3. | | 0,2 | | | | | | | |Совершенствование | | | | | | | | | |лечебно- | | | | | | | | | |профилактического | | | | | | | | | |обслуживания работающего| | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |14. |Показатель Задачи 3. |Количество | | | | | | | | |Численность первично |человек на 10| | | | | | | | |вышедших на инвалидность|тыс. | | | | | | | | |по трудовому увечью в |работающих | | | | | | | | |расчете на 10 тыс. | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |15. |Оснащение Центра | | 1,0 |Управление | 600,0 | - |200,0 | 400,0 | | |профпатологии | | |здравоохранения | | | | | | |необходимой аппаратурой | | |Липецкой области| | | | | | |для проведения | | | | | | | | | |углубленных медицинских | | | | | | | | | |осмотров | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |16. |Задача 4. Информационное| | 0,2 | | | | | | | |обеспечение и | | | | | | | | | |пропаганда охраны труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |17. |Показатель 1 Задачи 4. |Количество | | | | | | | | |Численность пострадавших|пострадавших | | | | | | | | |в результате |на 1 тыс. | | | | | | | | |несчастных случаев на |работающих | | | | | | | | |производстве с утратой | | | | | | | | | |трудоспособности на 1 | | | | | | | | | |рабочий день и более и | | | | | | | | | |со смертельным исходом в| | | | | | | | | |расчете на 1 тыс. | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |18. |Подготовка и издание | | 0,3 |Управление труда| 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | |методических материалов,| | |и занятости | | | | | | |информационных | | |Липецкой области| | | | | | |бюллетеней, буклетов, | | | | | | | | | |плакатов, памяток, | | | | | | | | | |баннеров, брошюр по | | | | | | | | | |вопросам охраны труда и | | | | | | | | | |управлению | | | | | | | | | |профессиональными | | | | | | | | | |рисками | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |19. |Показатель 2 Задачи 4. |Количество | | | | | | | | |Численность пострадавших|пострадавших | | | | | | | | |в результате |на 1 тыс. | | | | | | | | |несчастных случаев на |работающих | | | | | | | | |производстве со | | | | | | | | | |смертельным исходом в | | | | | | | | | |расчете на 1 тыс. | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |20. |Проведение мониторинга | | 0,3 |Управление труда| 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | | |производственного | | |и занятости | | | | | | |травматизма, условий | | |Липецкой области| | | | | | |труда, аттестации | | | | | | | | | |рабочих мест, | | | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | | | |заболеваемости | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |21. |Показатель 3 Задачи 4. |Количество | | | | | | | | |Численность лиц с |человек на 10| | | | | | | | |установленным в текущем |тыс. | | | | | | | | |году профессиональным |работающих | | | | | | | | |заболеванием в расчете | | | | | | | | | |на 10 тыс. работающих | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |22. |Проведение ежегодных | | 0,4 |Управление труда| 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | |специализированных | | |и занятости | | | | | | |выставок, ярмарок | | |Липецкой области| | | | | | |средств индивидуальной | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |23. |Задача 5. Формирование | | 0,2 | | | | | | | |у подрастающего | | | | | | | | | |поколения культуры труда | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |24. |Показатель Задачи 5. |Кол-во | | | | | | | | |Количество учащихся, |учащихся, | | | | | | | | |принимающих участие в |принявших | | | | | | | | |областном детском |участие в | | | | | | | | |конкурсе на тему "Охрана|конкурсе | | | | | | | | |труда глазами детей" | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |25. |Проведение областного | | 1,0 |Управление труда| 100,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | | |детского конкурса на | | |и занятости | | | | | | |тему "Охрана труда | | |Липецкой области| | | | | | |глазами детей" | | | | | | | | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| |26. |Итого | | | |2764,0 |655,0 |999,0 |1110,0". | |------|-------------------------|--------------|-----------|-----------------|--------|-------|-------|----------| Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|