Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 17.03.2014 № 127П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 17.03.2014г. г.Липецк N 127 Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Липецкой области, предоставлении субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области за счет средств областного бюджета согласно приложению 2. 3. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласно приложению 3. И.о. главы администрации Липецкой области Ю.Н.Божко Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области" ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее - государственная собственность) и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - бюджетные инвестиции области), предоставлении областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление организациями капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидии). 2. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий (далее - решение) может выступать исполнительный орган государственной власти области - главный распорядитель средств областного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель). 3. Отбор объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества производится с учетом: - соответствия целям и приоритетам стратегического развития Липецкой области; - соответствия полномочиям Липецкой области; - реализации государственных программ Российской Федерации и Липецкой области; - схемы территориального планирования Липецкой области. Главный распорядитель готовит обоснование проекта решения, которое формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области. II. Подготовка проекта решения 4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме распоряжения администрации Липецкой области. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества. 5. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно технической документации (далее - инвестиционный проект); б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика, застройщика (заказчика); г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта; е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том числе ее распределение по годам реализации инвестиционного проекта; ж) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций или общий (предельный) объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в том числе их распределение по годам реализации инвестиционного проекта; з) размер средств организации, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам. 6. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области и управление финансов Липецкой области. 7. Проект решения согласовывается с: - управлением строительства и архитектуры Липецкой области на предмет оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых инвестиционных проектов, достоверности сметной стоимости инвестиционных проектов в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости" и соответствия схеме территориального планирования Липецкой области; - управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области на предмет соответствия назначения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям Липецкой области, установленным действующим законодательством; - управлением финансов Липецкой области на предмет наличия возможностей доходной части областного бюджета обеспечить расходы областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта. 8. Рассмотрение проекта решения осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Липецкой области, управлением строительства и архитектуры Липецкой области, управлением финансов Липецкой области (далее - управления) в течение пятнадцати рабочих дней с даты его поступления. По результатам рассмотрения проекта решения управления готовят мотивированные заключения. 9. При наличии положительных заключений всех управлений главный распорядитель вносит проект решения на рассмотрение в администрацию Липецкой области в порядке, установленном постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года N 69 "Об утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области". 10. После принятия распоряжения администрации Липецкой области в установленном порядке вносятся соответствующие изменения в государственную программу Липецкой области, целям реализации которой соответствует инвестиционный проект. 11. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением для его принятия. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области" ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает: а) порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее - государственная собственность области) или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Липецкой области областным бюджетным учреждениям или областным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов в лице указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий; б) порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность области (далее - субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями администрации Липецкой области, принятыми в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению (далее - распоряжение администрации области). 3. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов (далее - государственные контракты), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в порядке, предусмотренном приказом управления финансов Липецкой области от 26 декабря 2007 года N 61 "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета". II. Осуществление бюджетных инвестиций 4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов: а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета; б) организациями, которым исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками (далее - исполнительные органы), передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области в лице указанных органов государственных контрактов. 5. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели распоряжениями администрации области на срок реализации указанных распоряжений. 6. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Порядка исполнительными органами заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов в лице указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий). 7. Условия передачи полномочий: 1) наличие мероприятий, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, в государственной программе Липецкой области, целям реализации которой данные мероприятия соответствуют; 2) наличие в Законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, предусмотренных исполнительному органу на осуществление бюджетных инвестиций; 3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности исполнительному органу как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 8. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Содержание соглашения должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 14 Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области". Соглашение заключается в недельный срок со дня принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года N 140 "О Порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета", и отражаются на открытых в управлении финансов области лицевых счетах, предназначенных: 1) для учета утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств областного бюджета - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком; 2) для учета операций по переданным полномочиям государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Липецкой области государственных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче полномочий. III. Предоставление субсидий 10. Субсидии предоставляются организациям в размере, предусмотренном распоряжением администрации области, в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительными органами государственной власти как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению. 11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Содержание соглашения о предоставлении субсидии должно соответствовать требованиям, установленным статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.2 Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области". 12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами областного бюджета, предоставленными областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям и государственным унитарным предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания), открытых в управлении финансов области в порядке, установленном приказом управления финансов области от 21 декабря 2010 года N 139 "О порядках открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов Липецкой области". 13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)". 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению организациями в областной бюджет. 15. В соответствии с решением исполнительного органа о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов. 16. В случае, если исполнительным органом не принято решение о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков на те же цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат в областной бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года N 143 "О взыскании неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям, автономным учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)". Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области "Об утверждении Порядков в сфере осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Липецкой области" ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия администрацией Липецкой области решений о предоставлении получателям средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий областным государственным бюджетным и областным государственным автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой ли приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области (далее - государственная собственность области) на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - соглашение). 2. Решение о предоставлении права, указанного в пункте 1 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении права), принимается администрацией Липецкой области одновременно с принятием решения о предоставлении организациям субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства государственной собственности области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидии) за счет средств областного бюджета в порядке, установленном приложением 1 к настоящему постановлению. 3. В решении о предоставлении права должна быть отражена следующая информация по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества: а) наименование; б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения; в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий; г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - получатель средств областного бюджета), ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий (далее - договоры); д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение. 4. В случае если получателю средств областного бюджета уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: а) получатель средств областного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидий, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемых субсидий. При этом получатель средств областного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены; б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. 5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение администрации Липецкой области, принятое в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|