Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 17.03.2014 № 127

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

17.03.2014г.                  г.Липецк                           N 127

Об утверждении Порядков в
сфере осуществления капитальных
вложений в объекты государственной
собственности Липецкой области

     В  соответствии  со  статьями  78.2  и  79   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации администрация Липецкой области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          
                                                                      
     1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке  и  реализации
бюджетных  инвестиций в объекты государственной собственности Липецкой
области,   предоставлении   субсидии   из   областного   бюджета    на
осуществление    капитальных    вложений    в   объекты   капитального
строительства  государственной  собственности   Липецкой   области   и
приобретение   объектов   недвижимого   имущества   в  государственную
собственность Липецкой области согласно приложению 1.
     2. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты
государственной   собственности   Липецкой  области  за  счет  средств
областного бюджета согласно приложению 2.
     3. Утвердить Порядок  принятия  решений  о  предоставлении  права
заключать   соглашения  о  предоставлении  субсидий  на  осуществление
капитальных вложений в объекты государственной собственности  Липецкой
области  на  срок,  превышающий  срок  действия  утвержденных  лимитов
бюджетных обязательств, согласно приложению 3.



И.о. главы администрации
Липецкой области                                             Ю.Н.Божко



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                              "Об утверждении Порядков
                                                 в сфере осуществления
                                        капитальных вложений в объекты
                                         государственной собственности
                                                     Липецкой области"

                               ПОРЯДОК                                
         ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ         
     ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ      
        ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА        
     НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО     
     СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ     

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия  решений  о
подготовке  и  реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в
форме  капитальных  вложений  в  объекты  капитального   строительства
государственной    собственности    Липецкой    области    (далее    -
государственная собственность) и в приобретение  объектов  недвижимого
имущества  в  государственную собственность области (далее - бюджетные
инвестиции   области),   предоставлении   областным    государственным
бюджетным   и   областным   государственным   автономным  учреждениям,
областным государственным унитарным предприятиям (далее - организации)
бюджетных  ассигнований  из  областного  бюджета  в  виде  субсидии на
осуществление  организациями  капитальных  вложений  в   строительство
объектов   капитального  строительства  государственной  собственности
области   и   приобретение   объектов    недвижимого    имущества    в
государственную собственность области (далее - субсидии).
     2.  Инициатором  подготовки  проекта  решения  о   подготовке   и
реализации  бюджетных инвестиций, предоставлении организациям субсидий
(далее - решение) может выступать исполнительный орган государственной
власти  области  -  главный  распорядитель средств областного бюджета,
наделенный в  установленном  порядке  полномочиями  в  соответствующей
сфере ведения (далее - главный распорядитель).
     3. Отбор объектов капитального  строительства  и  (или)  объектов
недвижимого имущества производится с учетом:
     -  соответствия  целям  и  приоритетам  стратегического  развития
Липецкой области;
     - соответствия полномочиям Липецкой области;
     - реализации  государственных  программ  Российской  Федерации  и
Липецкой области;
     - схемы территориального планирования Липецкой области.
     Главный  распорядитель  готовит  обоснование   проекта   решения,
которое   формируется  исходя  из  необходимости  выполнения  задач  и
функций, относящихся к сфере деятельности  главного  распорядителя,  с
учетом   исполнения   поручений   Президента   Российской   Федерации,
Правительства  Российской  Федерации,  главы  администрации   Липецкой
области и администрации Липецкой области.

                    II. Подготовка проекта решения                    

     4. Главный распорядитель подготавливает проект  решения  в  форме
распоряжения администрации Липецкой области.
     В  проект  решения  может  быть   включено   несколько   объектов
капитального строительства либо объектов недвижимого имущества.
     5.  Проект  решения  должен  содержать  следующую  информацию   в
отношении  каждого  объекта  капитального  строительства  либо объекта
недвижимого имущества:
     а)  наименование  объекта  капитального  строительства   согласно
проектной  документации  (согласно  паспорту инвестиционного проекта в
отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия  на
дату   подготовки   проекта   решения   утвержденной  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке проектной документации)
либо  наименование  объекта недвижимого имущества согласно технической
документации (далее - инвестиционный проект);
     б) направление инвестирования  (строительство,  реконструкция,  в
том   числе  с  элементами  реставрации,  техническое  перевооружение,
приобретение);
     в)  наименование  главного   распорядителя   и   государственного
заказчика, застройщика (заказчика);
     г)   мощность    (прирост    мощности)    объекта    капитального
строительства,   подлежащая   вводу,   мощность   объекта  недвижимого
имущества;
     д) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
     е) сметная  стоимость  объекта  капитального  строительства  (при
наличии   утвержденной   проектной  документации)  или  предполагаемая
(предельная) стоимость  объекта  капитального  строительства  согласно
паспорту   инвестиционного   проекта  с  выделением  объема  бюджетных
инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение  прав
на  использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых  и
административных     зданий,    объектов    социально-культурного    и
коммунально-бытового назначения), и проведение  инженерных  изысканий,
выполняемых   для   подготовки   такой  проектной  документации,  либо
стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, в том  числе  ее
распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
     ж)  общий  (предельный)  объем  бюджетных  инвестиций  или  общий
(предельный)  объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета на
реализацию  инвестиционного  проекта,  с  указанием  размера  средств,
выделяемых  на подготовку проектной документации или приобретение прав
на использование типовой проектной документации, информация о  которой
включена  в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и
административных    зданий,    объектов    социально-культурного     и
коммунально-бытового  назначения),  проведение  инженерных  изысканий,
выполняемых для подготовки такой проектной документации, в  том  числе
их распределение по годам реализации инвестиционного проекта;
     з)  размер  средств  организации,  направляемых   на   реализацию
инвестиционного проекта, в том числе распределение по годам.
     6.   Главный   распорядитель   направляет   проект   решения    с
пояснительной   запиской  и  финансово-экономическим  обоснованием  на
согласование  в  управление  строительства  и   архитектуры   Липецкой
области,  управление  имущественных  и  земельных  отношений  Липецкой
области и управление финансов Липецкой области.
     7. Проект решения согласовывается с:
     - управлением строительства и  архитектуры  Липецкой  области  на
предмет   оценки  финансовой,  бюджетной  и  социальной  эффективности
планируемых инвестиционных проектов, достоверности  сметной  стоимости
инвестиционных  проектов в соответствии с постановлением администрации
Липецкой области от 26 июня 2008 года N  161  "Об  оценке  финансовой,
бюджетной   и   социальной  эффективности  планируемых  и  реализуемых
инвестиционных  проектов,  достоверности  их  сметной   стоимости"   и
соответствия схеме территориального планирования Липецкой области;
     -  управлением  имущественных  и  земельных  отношений   Липецкой
области   на  предмет  соответствия  назначения  объекта  капитального
строительства либо объекта недвижимого имущества полномочиям  Липецкой
области, установленным действующим законодательством;
     -  управлением  финансов  Липецкой  области  на  предмет  наличия
возможностей  доходной  части  областного  бюджета  обеспечить расходы
областного бюджета на осуществление бюджетных  инвестиций  в  размере,
необходимом для реализации инвестиционного проекта.
     8.  Рассмотрение  проекта  решения   осуществляется   управлением
имущественных  и  земельных  отношений  Липецкой  области, управлением
строительства и архитектуры  Липецкой  области,  управлением  финансов
Липецкой  области  (далее  -  управления) в течение пятнадцати рабочих
дней с даты его поступления.
     По результатам рассмотрения проекта  решения  управления  готовят
мотивированные заключения.
     9. При наличии положительных заключений всех  управлений  главный
распорядитель  вносит  проект  решения на рассмотрение в администрацию
Липецкой  области  в  порядке,  установленном   постановлением   главы
администрации   Липецкой  области  от  23  мая  2007  года  N  69  "Об
утверждении регламента деятельности администрации Липецкой области".
     10. После принятия распоряжения администрации Липецкой области  в
установленном    порядке    вносятся   соответствующие   изменения   в
государственную программу Липецкой области, целям  реализации  которой
соответствует инвестиционный проект.
     11.  Внесение  изменений  в  решение  осуществляется  в  порядке,
установленном настоящим Постановлением для его принятия.



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                              "Об утверждении Порядков
                                                 в сфере осуществления
                                        капитальных вложений в объекты
                                         государственной собственности
                                                     Липецкой области"

                               ПОРЯДОК                                
     ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ     
            СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ            
                          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                          

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок устанавливает:
     а) порядок осуществления бюджетных  инвестиций  за  счет  средств
областного бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Липецкой области (далее  -
государственная  собственность  области)  или  в приобретение объектов
недвижимого имущества в государственную собственность области (далее -
бюджетные  инвестиции),  в  том числе условия передачи исполнительными
органами государственной власти Липецкой области  областным  бюджетным
учреждениям    или   областным   автономным   учреждениям,   областным
государственным   унитарным   предприятиям   (далее   -   организации)
полномочий  государственного  заказчика  по заключению и исполнению от
имени Липецкой области государственных  контрактов  в  лице  указанных
органов   в   соответствии  с  настоящим  Порядком,  а  также  порядок
заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
     б)  порядок  предоставления  из   областного   бюджета   субсидий
организациям   на   осуществление   капитальных   вложений  в  объекты
капитального строительства  государственной  собственности  области  и
объекты   недвижимого   имущества,   приобретаемые  в  государственную
собственность области (далее - субсидии).
     2. Осуществление бюджетных инвестиций и  предоставление  субсидий
осуществляется  в  соответствии  с  решениями  администрации  Липецкой
области, принятыми в порядке, установленном приложением 1 к настоящему
постановлению (далее - распоряжение администрации области).
     3. Информация о сроках и об  объемах  оплаты  по  государственным
контрактам,  заключенным  в  целях строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения)  и  (или)
приобретения  объектов  (далее - государственные контракты), а также о
сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при
формировании   прогноза   кассовых   выплат   из  областного  бюджета,
необходимого для составления  кассового  плана  исполнения  областного
бюджета   в  порядке,  предусмотренном  приказом  управления  финансов
Липецкой области от 26 декабря 2007 года N 61 "Об утверждении  Порядка
составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета".

                II. Осуществление бюджетных инвестиций                

     4. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в
порядке,    установленном   бюджетным   законодательством   Российской
Федерации, на основании государственных контрактов:
     а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств
областного бюджета;
     б) организациями, которым исполнительные  органы  государственной
власти  области,  осуществляющие  функции  и полномочия учредителя или
права собственника имущества организаций, являющиеся  государственными
заказчиками (далее - исполнительные органы), передали в соответствии с
настоящим  Порядком  свои  полномочия  государственного  заказчика  по
заключению  и  исполнению  от  имени Липецкой области в лице указанных
органов государственных контрактов.
     5.  Государственные  контракты  заключаются  и   оплачиваются   в
пределах  лимитов  бюджетных обязательств, доведенных государственному
заказчику как получателю средств областного бюджета, либо  в  порядке,
установленном  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  в пределах
средств,  предусмотренных  на  соответствующие   цели   распоряжениями
администрации области на срок реализации указанных распоряжений.
     6. В целях осуществления бюджетных инвестиций  в  соответствии  с
подпунктом  "б"  пункта  4 настоящего Порядка исполнительными органами
заключаются  с  организациями   соглашения   о   передаче   полномочий
государственного   заказчика  по  заключению  и  исполнению  от  имени
Липецкой области государственных контрактов в лице  указанных  органов
(за  исключением  полномочий,  связанных  с  введением в установленном
порядке  в  эксплуатацию  объекта)  (далее  -  соглашение  о  передаче
полномочий).
     7. Условия передачи полномочий:
     1) наличие мероприятий, направленных на  осуществление  бюджетных
инвестиций,   в  государственной  программе  Липецкой  области,  целям
реализации которой данные мероприятия соответствуют;
     2) наличие в Законе об областном бюджете на очередной  финансовый
год   и   плановый   период  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных
исполнительному органу на осуществление бюджетных инвестиций;
     3) обеспечение организацией ведения бюджетного учета, составления
и   представления  бюджетной  отчетности  исполнительному  органу  как
получателю  средств  областного  бюджета  в   порядке,   установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
     8. Соглашение  о  передаче  полномочий  может  быть  заключено  в
отношении нескольких объектов.
     Содержание   соглашения   должно   соответствовать   требованиям,
установленным  статьей  79  Бюджетного  кодекса Российской Федерации и
статьей 14 Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ  "О
бюджетном процессе Липецкой области".
     Соглашение заключается в недельный срок со  дня  принятия  закона
области  об  областном  бюджете на очередной финансовый год и плановый
период.
     9. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются  в  порядке,
установленном  приказом управления финансов области от 21 декабря 2010
года N 140 "О Порядке исполнения  областного  бюджета  по  расходам  и
источникам  финансирования  дефицита областного бюджета", и отражаются
на  открытых   в   управлении   финансов   области   лицевых   счетах,
предназначенных:
     1)  для  учета  утвержденных  бюджетных   ассигнований,   лимитов
бюджетных  обязательств,  предельных  объемов финансирования, принятых
денежных  обязательств  и   кассовых   расходов   получателя   средств
областного  бюджета  -  в случае заключения государственных контрактов
государственным заказчиком;
     2) для учета операций по переданным полномочиям  государственного
заказчика  по  заключению  и  исполнению  от  имени  Липецкой  области
государственных контрактов - в случае заключения соглашения о передаче
полномочий.

                     III. Предоставление субсидий                     

     10.   Субсидии   предоставляются    организациям    в    размере,
предусмотренном  распоряжением администрации области, в соответствии с
соглашением,    заключенным     между     исполнительными     органами
государственной  власти  как  получателями средств областного бюджета,
предоставляющими  субсидию  организациям,  и  организацией  (далее   -
соглашение  о  предоставлении  субсидий)  на срок, не превышающий срок
действия   утвержденных   получателю   средств   областного   бюджета,
предоставляющему   субсидию,   лимитов   бюджетных   обязательств   на
предоставление субсидии.
     В соответствии со  статьей  78.2  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации   получателю   средств   областного   бюджета   может   быть
предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии  на
срок,  превышающий  срок  действия  утвержденных ему лимитов бюджетных
обязательств  на  предоставление  субсидий  в  порядке,  установленном
приложением 3 к настоящему постановлению.
     11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть  заключено  в
отношении нескольких объектов.
     Содержание   соглашения   о   предоставлении   субсидии    должно
соответствовать  требованиям,  установленным  статьей  78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и статьей 13.2 Закона Липецкой области от
09 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
     12. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются
на  лицевых  счетах,  предназначенных для учета операций со средствами
областного бюджета, предоставленными областным бюджетным  учреждениям,
областным   автономным   учреждениям   и   государственным   унитарным
предприятиям в виде субсидии (кроме субсидий на финансовое обеспечение
выполнения  государственного  задания), открытых в управлении финансов
области в порядке, установленном приказом управления финансов  области
от  21  декабря 2010 года N 139 "О порядках открытия и ведения лицевых
счетов управлением финансов Липецкой области".
     13. Санкционирование расходов организаций, источником финансового
обеспечения  которых  являются  субсидии,  осуществляется  в  порядке,
установленном приказом управления  финансов  Липецкой  области  от  21
декабря 2010 года N 141 "О Порядке санкционирования расходов областных
бюджетных   учреждений   Липецкой   области,   областных    автономных
учреждений  и областных государственных унитарных предприятий, лицевые
счета  которым  открыты  в  управлении  финансов   Липецкой   области,
источником   финансового   обеспечения   которых   являются  субсидии,
полученные  из  областного  бюджета  (кроме  субсидий  на   финансовое
обеспечение выполнения государственного задания)".
     14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий,
потребность   в  которых  на  очередной  финансовый  год  отсутствует,
подлежат перечислению организациями в областной бюджет.
     15. В соответствии с решением исполнительного  органа  о  наличии
потребности  в не использованных на начало очередного финансового года
остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном
финансовом  году для финансового обеспечения расходов, соответствующих
целям  предоставления  субсидии.  В  указанное  решение   может   быть
включено несколько объектов.
     16. В случае, если исполнительным органом не  принято  решение  о
наличии  потребности  в направлении неиспользованных остатков на те же
цели в текущем финансовом году и учреждением не осуществлен их возврат
в  областной  бюджет, указанные остатки подлежат взысканию в областной
бюджет в порядке, установленном приказом управления финансов  Липецкой
области  от  21  декабря 2010 года N 143 "О взыскании неиспользованных
остатков субсидий, предоставленных  из  областного  бюджета  областным
бюджетным    учреждениям,    автономным    учреждениям   и   областным
государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которым  открыты
в  управлении  финансов Липецкой области (кроме субсидий на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания)".



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                              "Об утверждении Порядков
                                                 в сфере осуществления
                                        капитальных вложений в объекты
                                         государственной собственности
                                                     Липецкой области"

                               ПОРЯДОК                                
     ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ     
        О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ        
      ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ       
       ОБЛАСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ        
                    ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ                    

     1.   Настоящий   Порядок   устанавливает    процедуру    принятия
администрацией  Липецкой  области решений о предоставлении получателям
средств областного бюджета права заключать соглашения о предоставлении
субсидий    областным    государственным    бюджетным    и   областным
государственным  автономным  учреждениям,  областным   государственным
унитарным   предприятиям   (далее   -  организации)  на  осуществление
капитальных   вложений   в    объекты    капитального    строительства
государственной   собственности   Липецкой  ли  приобретение  объектов
недвижимого имущества в государственную собственность Липецкой области
(далее  -  государственная собственность области) на срок, превышающий
срок  действия  утвержденных  получателю  средств  областного  бюджета
лимитов  бюджетных  обязательств  на  предоставление субсидий (далее -
соглашение).
     2.  Решение  о  предоставлении  права,  указанного  в  пункте   1
настоящего   Порядка   (далее   -  решение  о  предоставлении  права),
принимается администрацией Липецкой области одновременно  с  принятием
решения   о  предоставлении  организациям  субсидии  на  осуществление
капитальных   вложений   в   строительство    объектов    капитального
строительства  государственной  собственности  области  и приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность области
(далее  -  субсидии)  за  счет  средств  областного бюджета в порядке,
установленном приложением 1 к настоящему постановлению.
     3.  В  решении  о  предоставлении  права  должна  быть   отражена
следующая  информация  по каждому объекту капитального строительства и
(или) объекту недвижимого имущества:
     а) наименование;
     б) распределение субсидии по годам строительства  (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или
приобретения;
     в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного
решением о предоставлении субсидий;
     г) порядок внесения изменений в соглашение  в  случае  уменьшения
получателю   средств  областного  бюджета,  предоставляющему  субсидию
(далее - получатель средств областного бюджета), ранее доведенных  ему
в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на данные цели,
влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией  с
подрядчиками  и  (или)  исполнителями  договоров  на поставку товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг,   связанных   со   строительством
(реконструкцией,  в  том  числе  с элементами реставрации, техническим
перевооружением) объекта капитального строительства или  приобретением
объекта  недвижимого  имущества,  подлежащих  оплате  за счет субсидий
(далее - договоры);
     д) порядок согласования организацией новых  условий  договоров  в
случае  внесения  в  соответствии  с  подпунктом "г" настоящего пункта
изменений в соглашение.
     4. В случае если получателю средств областного бюджета  уменьшены
доведенные  ему  в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидии:
     а)   получатель   средств   областного    бюджета    обеспечивает
согласование  с  организацией  новых условий соглашения в части сроков
предоставления субсидий, а при  невозможности  такого  согласования  -
согласование  в  части  размера  предоставляемых  субсидий.  При  этом
получатель  средств  областного  бюджета  обеспечивает  предоставление
субсидии   в   размере,   необходимом  для  оплаты  поставки  товаров,
выполнения  работ,   оказания   услуг,   предусмотренных   договорами,
обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
     б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками  и  (или)
исполнителями  новых  условий  договоров  в  части  изменения  размера
субсидий и (или) сроков их предоставления, а при невозможности  такого
согласования   -  согласование  в  части  сокращения  предусмотренного
договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
     5.  Изменение  условий  соглашения,  предусмотренных  пунктом   4
настоящего  Порядка,  осуществляется  после  внесения  в установленном
порядке изменений в решение администрации Липецкой области, принятое в
соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.


Информация по документу
Читайте также