Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 28.06.2012 № 1031

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

28.06.2012г.

г.Липецк

N 1031

 
Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Оформление
согласия (отказа) на обмен муниципальными 
жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями
данных помещений по договорам социального найма"
 
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка
от 21.06.2013 г. N 1504; от 17.03.2014 г. N 502;
от 22.06.2016 N 1088)
 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма" администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина.

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 28 июня 2012 г. N 1031

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ СОГЛАСИЯ

(ОТКАЗА) НА ОБМЕН МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ,

ЗАНИМАЕМЫМИ НАНИМАТЕЛЯМИ ДАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ

СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

 (в ред. постановлений администрации г. Липецка

от 21.06.2013 г. N 1504, от 17.03.2014 г. N 502,

от 22.06.2016 N 1088)

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - заявители).

1.4. Муниципальную услуг предоставляет управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка (далее - Управление).

1.5. Место нахождения управления по учету и распределению жилья: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 1, телефоны: 239-642, 239-643, 239-644, факс: 239-641.

График приема заявителей:

понедельник - с 8.30 до 17.30 перерыв - с 12.12 до 13.00;

четверг - с 8.30 до 17.30 перерыв - с 12.12 до 13.00.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.Lipetskcity.ru; электронный адрес администрации города: [email protected].

Электронный адрес Управления: e-mail: [email protected].

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением по учету и распределению жилья администрации города Липецка.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 21.06.2013 г. N 1504)

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституция РФ;

- Жилищный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- распоряжение главы администрации города Липецка от 02.06.2005 N 2142-р "О комиссии по решению вопросов обмена муниципальными жилыми помещениями".

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявления нанимателей муниципальных жилых помещений (приложение N 1);

- документы, удостоверяющие личность;

- письменное согласие проживающих совместно с нанимателем членов его семьи;

- при вселении в коммунальную квартиру - справки, выданные медицинскими учреждениями, об отсутствии в составе семьи лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.06.2007 N 378, при которых совместное проживание в коммунальной квартире невозможно.

Если заявителями самостоятельно не были представлены: договоры социального найма муниципальных жилых помещений, выписки из финансового лицевого счета и домовой книги на обмениваемые муниципальные жилые помещения, согласие (отказ) управления опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, при наличии зарегистрированных несовершеннолетних детей, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, выписки из реестра муниципального имущества, Управление направляет по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запросы о предоставлении документов и информации в муниципальное унитарное предприятие "Регистрационно-вычислительный центр города Липецка" (далее - МУП "РВЦЛ"), в управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка, в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее - Департамент ЖКХ).

(п. 2.6 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.03.2014 г. N 502)

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- представление неполного перечня документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковывать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- к нанимателю обмениваемого жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;

- право пользования обмениваемым жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;

- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;

- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом же доме;

- в результате обмена в коммунальную квартиру вселяются граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.06.2007 N 378, при которых совместное проживание в коммунальной квартире невозможно.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 21.06.2013 г. N 1504)

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении по учету и распределению жилья, месте его нахождения.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места для приема, места информирования.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в целях получения муниципальной услуги должны быть обеспечены:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах в управлении по учету и распределению жилья, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- формы заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

- график приема заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

- настоящий Административный регламент.

(п. 2.12 в ред. постановления администрации г. Липецка от 22.06.2016 N 1088)

2.13. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

- степень информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);

- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;

- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 17.03.2014 г. N 502)

 

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявлений, всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными документами;

- направление запросов по каналам СМЭВ;

- получение и обработка ответов на запросы;

- рассмотрение на комиссии по решению вопросов обмена муниципальными жилыми помещениями (далее - Комиссия) заявлений с приложенными документами и принятие решения о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма;

- выдача решения Комиссии о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма (приложение N 2).

3.4. Прием и регистрация заявлений с приложенными документами.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителей в Управление с заявлением и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время поступления полного комплекта документов.

Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и государственных услуг не осуществляется.

3.4.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, проверяет:

- полноту представленных заявителем документов согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- правильность заполнения заявлений.

Специалист, уполномоченный по приему документов, при проверке документов удостоверяет, что:

- тексты написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут.

3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами или отказ в приеме заявлений.

3.5. Направление запросов по каналам СМЭВ.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие договоров социального найма, выписок из финансового лицевого счета и домовых книг на обмениваемые муниципальные жилые помещения, занимаемые нанимателями данных помещений по договорам социального найма; согласия (отказа) управления опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, при наличии зарегистрированных несовершеннолетних детей, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан; выписки из реестра муниципального имущества.

3.5.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, направляет запросы по каналам СМЭВ в МУП "РВЦЛ" города Липецка для получения договоров социального найма муниципальных жилых помещений, выписок из финансового лицевого счета и домовой книги на обмениваемые муниципальные жилые помещения, занимаемые нанимателями данных помещений по договорам социального найма; в управление опеки (попечительства) и охраны прав детства администрации города Липецка - согласия (отказа) органов опеки (попечительства) и охраны прав детства на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма, при наличии зарегистрированных несовершеннолетних детей, недееспособных или ограниченно дееспособных граждан; в Департамент ЖКХ - выписок из реестра муниципального имущества.

3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направление запросов по каналам СМЭВ.

3.6. Получение и обработка ответов на запросы.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы.

3.6.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, принимает и распечатывает полученные ответы на запросы.

3.6.3. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, после получения ответов на запросы формирует полный пакет документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

3.6.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.6.5. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов на Комиссию.

3.7. Рассмотрение заявлений и документов на Комиссии и принятие решения о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявлений и пакета документов секретарем Комиссии.

3.7.2. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии.

3.7.3. Комиссия рассматривает поступившие заявления и документы.

3.7.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссией о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

3.8. Выдача решения Комиссии о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение Комиссии о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

3.8.2. Секретарь комиссии уведомляет заявителей о принятом решении и выдает выписку из решения Комиссии.

3.8.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

3.8.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем выписки из решения Комиссии о согласии (отказе) на обмен муниципальными жилыми помещениями, занимаемыми нанимателями данных помещений по договорам социального найма.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Регламента.

4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

4.4. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику управления по учету и распределению жилья администрации города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5 тел. (4742) 239-777;

- заместителю главы администрации города Липецка: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 239-118;

- главе города Липецка по адресу: г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. (4742) 230-453.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. Жалоба подается заявителем лично, направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(п. 5.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 21.06.2013 г. N 1504)

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(п. 5.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 21.06.2013 г. N 1504)

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

И.О.КРАВЦЕВА

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Оформление согласия

(отказа) на обмен муниципальными

жилыми помещениями, занимаемыми

нанимателями данных помещений

по договорам социального найма"

 

                                  В комиссию по решению вопроса обмена

                                  муниципальными жилыми помещениями

                                  _________________________________________

                                                  (Ф.И.О.)

                                  Проживающ___ по адресу: _________________

                                  _________________________________________

                                  Тел. ____________________________________

                                  Паспорт _________________________________

                                          (серия, номер, кем и когда выдан)

                                  _________________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Я, ___________________________________________________________________,

проживающ___ в муниципальной __________ комнатной квартире N ______________

жилой площадью _______________ кв. м, общей площадью ______________ кв. м в

доме N __________ по ул. __________________________________________________

    Состав семьи ________ человек

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

    Прошу разрешить обмен с _______________________________________________

___________________________________________________________________________

проживающ___ в муниципальной ____________ комнатной квартире N ____________

жилой площадью ________________ кв. м, общей площадью _____________ кв. м в

доме N __________ по ул. __________________________________________________

    Состав семьи ________ человек

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

 

Дата                                    Подписи ___________________________

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

 

И.О.КРАВЦЕВА

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Оформление согласия

(отказа) на обмен муниципальными

жилыми помещениями, занимаемыми

нанимателями данных помещений

по договорам социального найма"

 

                                  РЕШЕНИЕ

                   комиссии "По решению вопросов обмена

                    муниципальными жилыми помещениями"

 

______________ 2012 года                                     N ____________

 

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

проживающ___ в муниципальной _________ комнатной квартире N _______________

жилой площадью _______________ кв. м, общей площадью ______________ кв. м в

доме N __________ по ул. __________________________________________________

    Состав семьи ________ человек

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

 

разрешить обмен занимаемого жилого помещения на жилое помещение, занимаемое

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

проживающ___ в муниципальной _________ комнатной квартире N _______________

жилой площадью _______________ кв. м, общей площадью ______________ кв. м в

доме N __________ по ул. __________________________________________________

    Состав семьи ________ человек

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

 

 

Председатель комиссии                                     Подпись

 

И.О.КРАВЦЕВА

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Оформление согласия

(отказа) на обмен муниципальными

жилыми помещениями, занимаемыми

нанимателями данных помещений

по договорам социального найма"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ

СОГЛАСИЯ (ОТКАЗА) НА ОБМЕН МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЖИЛЫМИ

ПОМЕЩЕНИЯМИ, ЗАНИМАЕМЫМИ НАНИМАТЕЛЯМИ ДАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

 

 (в ред. постановления администрации г. Липецка

от 17.03.2014 г. N 502)

 

 

И.О.КРАВЦЕВА


Информация по документу
Читайте также