Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 29.11.2013 № 1817П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
29.11.2013г. г.Елец N 1817 Об утверждении муниципальной
программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой
области от 22.05.2014 № 811)
В соответствии с Бюджетным Российской Федерации, Совета депутатов города Ельца от 14.05.2009 N 364 "О проекте Положения о бюджетном процессе города Ельца" (в редакции решений Совета
депутатов города Ельца от 25.12.2009 N 436, от 27.08.2010 N 496, от 07.12.2010 N 522, от 27.09.2013 N 101), администрации города Ельца
от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ельца", постановлением администрации города Ельца от 30.08.2013 N 1309 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ельца" (с изменениями от
14.10.2013 N 1568), учитывая заключение прокуратуры города Ельца,
контрольно-счетной комиссии города Ельца, руководствуясь Уставом города Ельца, администрация города Ельца ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать в Елецкой городской общественно-политической газете "Красное знамя". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ельца В.А. Щепетильникова.
Глава города Ельца С.А.Панов Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 29 ноября 2013 г. N 1817
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ЕЛЬЦА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕЛЬЦА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
----------------------+---------------------------------------------------+
|Наименование муниципальной |Обеспечение безопасности жизнедеятельности | |программы |населения города Ельца на 2014 - 2020 годы (далее -| | |Программа) | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Ответственный исполнитель |Администрация города Ельца в лице отдела по | | |мобилизационной работе администрации города Ельца | | |(далее - отдел по мобилизационной работе) | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Соисполнители |Комитет по коммунальному хозяйству администрации | | |города Ельца (далее - комитет по коммунальному | | |хозяйству). | | |Комитет бухгалтерского учета и отчетности | | |администрации города Ельца (далее - комитет | | |бухгалтерского учета и отчетности) | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Сроки и этапы реализации |2014 - 2020 годы (без выделения этапов) | |муниципальной программы | | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Подпрограммы |Деление Программы на подпрограммы не осуществляется| +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Цель муниципальной |Обеспечение условий для безопасности граждан и | |программы |защиты населения и территории города Ельца от | | |чрезвычайных ситуаций | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Индикаторы цели |- количество зарегистрированных преступлений | | |террористического и экстремистского характера, % к | | |предыдущему году; | | |- охват территории города Ельца комплексной | | |автоматизированной информационно-аналитической | | |системой "Безопасный город", % | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Задачи муниципальной |1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма | |программы |на территории города Ельца. | | |2. Участие в предупреждении и ликвидации | | |последствий чрезвычайных ситуаций на территории | | |города Ельца | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Показатели задач |Показатель 1 задачи 1: | | |- доля преступлений террористического и | | |экстремистского характера от общего количества | | |зарегистрированных преступлений на территории | | |города Ельца. | | |Показатель 1 задачи 2: | | |- количество установленных видеокамер в | | |общественных местах | +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Объемы финансирования за |Объем финансирования составляет 114249 тыс. рублей,| |счет средств городского |из них: | |бюджета всего, в том числе |2014 год - 22006 тыс. рублей; | |по годам реализации |2015 год - 15623 тыс. рублей; | |муниципальной программы |2016 год - 15324 тыс. рублей; | | |2017 год - 15324 тыс. рублей; | | |2018 год - 15324 тыс. рублей; | | |2019 год - 15324 тыс. рублей; | | |2020 год - 15324 тыс. рублей | (В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 22.05.2014 № 811) +---------------------------+---------------------------------------------------+
|Ожидаемые результаты |- недопущение совершения на территории города Ельца| |реализации муниципальной |преступлений террористического и экстремистского | |программы |характера; | | |- увеличение охвата территории города Ельца | | |комплексной автоматизированной | | |информационно-аналитической системой "Безопасный | | |город" до 75% | +---------------------------+---------------------------------------------------+
ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ, ФОРМУЛИРОВКА
ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ, АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ, ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
И ПРОЧИХ РИСКОВ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА
В настоящее время в результате осуществления комплекса скоординированных организационно-управленческих и практических мер,
реализации программных мероприятий удалось достичь определенных положительных результатов в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Ельца. Принимаемые предупредительно-профилактические меры способствовали улучшению отдельных показателей состояния преступности. Так, за 9 месяцев 2013 года по сравнению с аналогичным
периодом 2012 года общая преступность снизилась на 2,3% (с 738 до
721), на 27,3% - количество тяжких и особо тяжких преступлений (со 183 до 133), на 5,3% - следствие по которым не обязательно (с 398 до
377). Однако на 1,2% больше зарегистрировано преступлений, следствие по которым обязательно (с 340 до 344). Снизилось на 60% число убийств (с 10 до 4), на 37,5% - причинений тяжкого вреда здоровью (с
16 до 10), на 46,8% - грабежей (с 62 до 33), на 20,0% - разбоев (с 10 до 8). Вследствие осуществления системных профилактических мероприятий удалось сохранить положительные тенденции в обеспечении
безопасности граждан в общественных местах и на улицах, где число противоправных деяний сократилось на 23,5% и 0,7% соответственно. Для решения комплексной задачи противодействия уличной преступности и обеспечения общественной безопасности в рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в общественных местах города установлено 22 системы видеонаблюдения с выводом на пульт ЕДДС МБУ "Управление гражданской защиты города Ельца" и в дежурную часть ОМВД по городу Ельцу, что обеспечивает тем самым постоянный контроль за оперативной обстановкой в зонах наблюдения. С
помощью этих систем в 2013 году раскрыто 7 преступлений. В то же время криминальная обстановка в городе продолжает оставаться сложной и требует проведения дополнительных мероприятий по профилактике преступлений. Не в полной мере решаются проблемы обеспечения безопасности населения в общественных местах, в том числе на улицах, в парках. Сохраняется угроза совершения террористических актов и иных экстремистских проявлений, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций, пожаров, террористических актов и иных экстремистских проявлений показывает,
что они представляют существенную угрозу населению, обществу и государству, могут приносить огромный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия. В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту. В этих условиях одной из важнейших задач органов власти становится повышение безопасности населения и защищенности объектов
экономики и социальной сферы от этих угроз. Реализация программных мероприятий позволит повысить эффективность деятельности органов власти по профилактике терроризма и экстремизма, защите населения и территории города Ельца от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Основными рисками Программы являются значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций и человеческий фактор (недостаточный уровень
подготовки населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций). Важнейшими условиями успешной реализации Программы является минимизация указанных рисков, постоянный мониторинг выполнения Программы, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей Программы. Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляют отдел по мобилизационной работе, комитет по коммунальному хозяйству и комитет бухгалтерского учета и отчетности. Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ЕЛЬЦА, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ, ОБОСНОВАНИЕ
СОСТАВА И ЗНАЧЕНИЙ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ
Основными, приоритетами муниципальной политики в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения города Ельца
являются профилактика преступности и предупреждение чрезвычайных ситуаций на территории города Ельца. Целью Программы является обеспечение условий для безопасности граждан и защиты населения и территории города Ельца от чрезвычайных
ситуаций. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: 1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории города Ельца. 2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Ельца. Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использоваться целевые индикаторы и показатели задач, состав которых определен таким образом, чтобы обеспечить мониторинг значений показателей в течение срока выполнения Программы и охват всех наиболее значимых результатов выполнения мероприятий. Достижение цели будет оцениваться по следующим целевым индикаторам: - количество зарегистрированных преступлений террористического и экстремистского характера, % к предыдущему году; - охват территории города Ельца комплексной автоматизированной информационно-аналитической системой "Безопасный город", %. Показателями выполнения задач определены:
- по профилактике терроризма и экстремизма - доля преступлений террористического и экстремистского характера от общего количества зарегистрированных преступлений на территории города Ельца; - по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - количество установленных видеокамер в общественных местах.
Значения индикаторов целей и показателей задач рассчитываются на основании данных статистического наблюдения и ведомственной отчетности. Эффективность реализации Программы оценивается по целевым индикаторам и показателям задач, характеризующим позитивные изменения в сфере безопасности жизнедеятельности населения с учетом
ориентиров Стратегического плана социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года. Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ, СВЕДЕНИЯ О ВЗАИМОСВЯЗИ
РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ ИНДИКАТОРАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Деление Программы на подпрограммы не осуществляется.
Раздел 4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ЦЕЛЕЙ
И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАДАЧ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Сроки реализации Программы охватывают период 2014 - 2020 годов без выделения этапов. Плановые значения индикаторов целей и показателей задач по годам реализации Программы представлены в к Программе.
Раздел 5. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С ОБОБЩЕНИЕМ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ФОРМЕ
Общий объем финансирования Программы за счет средств городского
бюджета планируется в размере 114249 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 22006 тыс. рублей;
2015 год - 15623 тыс. рублей;
2016 год - 15324 тыс. рублей;
2017 год - 15324 тыс. рублей;
2018 год - 15324 тыс. рублей;
2019 год - 15324 тыс. рублей;
2020 год - 15324 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 22.05.2014 № 811)
Ресурсное реализации Программы за счет средств городского бюджета по годам ее реализации представлено в приложении 2 к Программе. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном бюджетным законодательством порядке.
Раздел 6. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИЗ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ
ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
На реализацию Программы помимо средств городского бюджета будут
привлекаться средства МБУ "Аварийно-спасательная служба" города Ельца и МБУ "Управление гражданской защиты города Ельца", полученные от оказания платных услуг. Общий объем финансовых средств, полученных от оказания платных услуг, планируется в размере 46500 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 7000 тыс. рублей;
2015 год - 7000 тыс. рублей;
2016 год - 6500 тыс. рублей;
2017 год - 6500 тыс. рублей;
2018 год - 6500 тыс. рублей;
2019 год - 6500 тыс. рублей;
2020 год - 6500 тыс. рублей.
Раздел 7. ОПИСАНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы не предполагает осуществления комплекса мер государственного и муниципального регулирования. Раздел 8. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется отделом по мобилизационной работе совместно с комитетом по коммунальному хозяйству и комитетом
бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с планом ее реализации, утверждаемым главой города Ельца.
Мониторинг реализации Программы проводится администрацией города Ельца на основе информации о реализации Программы по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев и каждого года реализации Программы, составляемой отделом по мобилизационной работе, комитетом по коммунальному хозяйству и комитетом бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с администрации города Ельца от 27.08.2013 N 1291 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации
и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ
города Ельца". Приложение 1 к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ЕЛЬЦА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(далее - Программа)
+----+-------------------------------+--------------------+------------+-----------------------------------------------------------+ | N | Наименование целей, | Ответственный | Единица | Значение показателей и индикаторов | |п/п | индикаторов, задач, | исполнитель, | измерения | | | | показателей, подпрограмм, | соисполнитель | | | | | основных мероприятий | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ | | | | |Год до начала| 2014 | 2015 |2016 | 2017 | 2018 | 2019 |2020| | | | | | реализации | год | год | год | год | год | год |год | | | | | | городской | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |1. |Цель Программы: Обеспечение условий для безопасности граждан и защиты населения города Ельца от чрезвычайных ситуаций | | |природного и техногенного характера | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |2. |Индикатор 1: | отдел по | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |- количество зарегистрированных| мобилизационной | | | | | | | | | | | |преступлений террористического | работе | | | | | | | | | | | |и экстремистского характера, % | | | | | | | | | | | | |к предыдущему году | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |3. |Индикатор 2: | Отдел по | % | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | | |- охват территории города Ельца| мобилизационной работе бухгалтерского учета и отчетности | | | | | | | | | | | |комплексной автоматизированной | хозяйству | | | | | | | | | | | |информационно-аналитической | | | | | | | | | | | | |системой "Безопасный город" | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |4. |Задача 1 Программы: профилактика терроризма и экстремизма на территории города Ельца | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |5. |Показатель 1 задачи 1: | отдел по | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |- доля преступлений | мобилизационной | | | | | | | | | | | |террористического и | работе | | | | | | | | | | | |экстремистского характера от | | | | | | | | | | | | |общего количества | | | | | | | | | | | | |зарегистрированных преступлений| | | | | | | | | | | | |на территории города Ельца | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |6. |Основное мероприятие 1 задачи | отдел по | | | | | | | | | | | |1: | мобилизационной | | | | | | | | | | | |организация мероприятий по | работе | | | | | | | | | | | |информационно-пропагандистскому| | | | | | | | | | | | |противодействию терроризму и | | | | | | | | | | | | |экстремизму, в т.ч.: | | | | | | | | | | | | |- проведение семинаров, | | | | | | | | | | | | |совещаний, заседаний, "круглых | | | | | | | | | | | | |столов"; | | | | | | | | | | | | |- подготовка и издание памяток,| | | | | | | | | | | | |плакатов, баннеров, социальной | | | | | | | | | | | | |рекламы по противодействию | | | | | | | | | | | | |терроризму и экстремизму | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |7. |Задача 2 Программы: защита населения и территории города Ельца от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |8. |Показатель 1 задачи 2: | Комитет по | ед. | 22 | 27 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | | |Количество установленных | коммунальному | | | | | | | | | | | |видеокамер в общественных | хозяйству | | | | | | | | | | | |местах (с накопительным итогом)| | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |9. |Основное мероприятие 1 задачи | Комитет по | | | | | | | | | | | |2: | коммунальному | | | | | | | | | | | |приобретение и установка | хозяйству | | | | | | | | | | | |видеокамер в общественных | | | | | | | | | | | | |местах | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |10. |Основное мероприятие 2 задачи | | | | | | | | | | | | |2: | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ | |- муниципальное задание МБУ | Комитет по | | | | | | | | | | | |"Аварийно-спасательная служба" | коммунальному | | | | | | | | | | | |города Ельца на выполнение | хозяйству | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | Комитет | | | | | | | | | | | | |бухгалтерского учета| | | | | | | | | | | | | и отчетности | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ | |- муниципальное задание МБУ | Комитет по | | | | | | | | | | | |"Управление гражданской защиты | коммунальному | | | | | | | | | | | |города Ельца" на выполнение | хозяйству | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | Комитет | | | | | | | | | | | | |бухгалтерского учета| | | | | | | | | | | | | и отчетности | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+--------------------+------------+-------------+------+------+-----+------+------+------+----+ |-----|--------------------------|-------------------------|-------|-------|---|---|---|---|---|---|---|---| | 11 |Основное мероприятие 3 |отдел по мобилизационной | | | | | | | | | | | | |задачи 2 "Защита населения|работе | | | | | | | | | | | | |и территории города Ельца |комитет бухгалтерского | | | | | | | | | | | | |от чрезвычайных ситуаций |учета и отчетности | | | | | | | | | | | | |природного и техногенного | | | | | | | | | | | | | |характера": приобретение и| | | | | | | | | | | | | |монтаж серверного | | | | | | | | | | | | | |оборудования | | | | | | | | | | | | | |аппаратно-программного | | | | | | | | | | | | | |комплекса видеонаблюдения,| | | | | | | | | | | | | |монтаж оборудования | | | | | | | | | | | | | |системы видеонаблюдения | | | | | | | | | | | | Приложение 2
к муниципальной программе "Обеспечение безопасности
жизнедеятельности населения
города Ельца на 2014 - 2020 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
ЕЛЬЦА НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
(В редакции Постановления Администрации города Ельца Липецкой области от 22.05.2014 № 811)
+----+-------------------------------+-----------------+----------------+-----------------------------------------------------------------+ |N пп| Наименование подпрограмм, | Ответственный | Код бюджетной | Расходы (тыс. руб.) | | | основных мероприятий | исполнитель, | классификации | | | | | соисполнитель | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+-----++--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | | |ГРБС |РзПр| ЦСР | Всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | | | | | | | | | год | год | год | год | год | год | год | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 1 |Программа "Обеспечение |Всего | | | | 113749 | 21506 | 15623 | 15324 | 15324 | 15324 | 15324 | 15324 | | |безопасности жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | |населения города Ельца на 2014 | | | | | | | | | | | | | | |- 2020 | | | | | | | | | | | | | | |годы" | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | |Отдел по | | | | | | | | | | | | | | |мобилизационной | | | | | | | | | | | | | | |работе | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | |Комитет по | | | | 71758 | 13567 | 9856 | 9667 | 9667 | 9667 | 9667 | 9667 | | | |коммунальному | | | | | | | | | | | | | | |хозяйству | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | | |Комитет | | | | 41991 | 7939 | 5767 | 5657 | 5657 | 5657 | 5657 | 5657 | | | |бухгалтерского | | | | | | | | | | | | | | |учета и | | | | | | | | | | | | | | |отчетности | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 2 |Основное мероприятие 1 задачи |Отдел по | | | | | | | | | | | | | |1: "Профилактика терроризма и |мобилизационной | | | | | | | | | | | | | |экстремизма": |работе | | | | | | | | | | | | | |организация мероприятий по | | | | | | | | | | | | | | |информационно-пропагандистскому| | | | | | | | | | | | | | |противодействию терроризму и | | | | | | | | | | | | | | |экстремизму, в т.ч.: | | | | | | | | | | | | | | |- проведение семинаров, | | | | | | | | | | | | | | |совещаний, заседаний, "круглых | | | | | | | | | | | | | | |столов"; | | | | | | | | | | | | | | |- подготовка и издание памяток,| | | | | | | | | | | | | | |плакатов, баннеров, социальной | | | | | | | | | | | | | | |рекламы по противодействию | | | | | | | | | | | | | | |терроризму и экстремизму | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 3 |Основное мероприятие 1 задачи |Комитет по | | | | | | | | | | | | | |2: "Защита населения и |коммунальному | | | | | | | | | | | | | |территории города Ельца от |хозяйству | | | | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | | | | |природного и техногенного | | | | | | | | | | | | | | |характера": | | | | | | | | | | | | | | |приобретение и установка | | | | | | | | | | | | | | |видеокамер в общественных | | | | | | | | | | | | | | |местах | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | 4 |Основное мероприятие 2 задачи | | | | | | | | | | | | | | |2: "Защита населения и | | | | | | | | | | | | | | |территории города Ельца от | | | | | | | | | | | | | | |чрезвычайных ситуаций | | | | | | | | | | | | | | |природного и техногенного | | | | | | | | | | | | | | |характера": | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |- муниципальное задание МБУ |Комитет по | | | | 71758 | 13567 | 9856 | 9667 | 9667 | 9667 | 9667 | 9667 | | |"Аварийно-спасательная служба" |коммунальному | | | | | | | | | | | | | |города Ельца на выполнение |хозяйству | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ | |- муниципальное задание МБУ |Комитет | | | | 41991 | 7939 | 5767 | 5657 | 5657 | 5657 | 5657 | 5657 | | |"Управление гражданской защиты |бухгалтерского | | | | | | | | | | | | | |города Ельца" на выполнение |учета и | | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг |отчетности | | | | | | | | | | | | +----+-------------------------------+-----------------+-----+----+------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ Приложение 3 к муниципальной программе "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" ПРОГНОЗНАЯ ОЦЕНКА РАСХОДОВ ПО ИСТОЧНИКАМ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА НА 2014 - 2020 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИЗ ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ, НЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ +----+---------------------+-----------------+-----------------------------------------------------------------+ | N | Наименование | Источники | Расходы (тыс. руб.) | |п/п | подпрограмм | ресурсного | | | | | обеспечения | | +----+---------------------+-----------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ | | | | Всего | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |2020 год| | | | | | год | год | год | год | год | год | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|