Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 08.06.2012 № 858

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

08.06.2012г.

г.Липецк

N 858

 
Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка"
 
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка
от 17.01.2013 г. N 42; от 05.04.2013 г. N 896;
от 20.05.2014 г. N 1086; от 16.07.2014 г. N 1495;
от 01.06.2016 N 917; от 03.10.2016 N 1760)
 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Липецка администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (приложение).

2. Признать утратившим силу пункт 1.4 постановления главы города Липецка от 20.08.2008 N 2143 "Об утверждении административных регламентов".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка А.В. Лысова.

(п. 3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 8 июня 2012 г. N 858

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ

НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

 

 (в ред. постановлений администрации г. Липецка

от 17.01.2013 г. N 42; от 05.04.2013 г. N 896;
от 20.05.2014 г. N 1086; от 16.07.2014 г. N 1495;
от 01.06.2016 N 917; от 03.10.2016 N 1760)
 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями (далее - заявитель).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Липецка, в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 1.4 настоящего Административного регламента.

1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - управление потребительского рынка администрации города Липецка (далее - управление).

Место нахождения управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 1.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30 часов, пятница - с 8.30 до 16.30 часов, перерыв - с 12.12 до 13.00 часов.

Контактные телефоны: (4742) 23-91-39, телефон/факс 23-96-44.

E-mail: [email protected].

Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lipetskcity.ru.

Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Федеральной налоговой службой России, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области.

(п. 1.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением потребительского рынка администрации города Липецка.

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 16.07.2014 г. N 1495, от 03.10.2016 N 1760)

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Липецка или отказ в выдаче разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ";

постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области";

решением Липецкого городского Совета депутатов от 05.07.2016 N 182 "О Положении об управлении потребительского рынка администрации города Липецка";

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

иными правовыми актами.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Письменное заявление в адрес управления, подписанное лицом (с указанием Ф.И.О.), представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, в заявлении должны быть указаны:

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

тип рынка, который предполагается организовать.

2.6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:

1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;

3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

С 01.07.2012 для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктами 2, 3, запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в Федеральной налоговой службе России и Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, если они не были представлены заявителем самостоятельно.

В случае если договор аренды либо иного права пользования объектом недвижимости заключен на срок до 1 года, удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, представляется заявителем самостоятельно.

Данные сведения используются при принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Липецкой области;

- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Липецкой области;

- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 05.04.2013 г. N 896)

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 05.04.2013 г. N 896)

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Вход в здание, где расположены данные помещения, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

(п. 2.12.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

2.12.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(п. 2.12.2 в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа заявителей.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;

графики личного приема заявителей уполномоченными должностными лицами;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

2.14. Иные требования, особенности предоставления муниципальной услуги.

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 01.06.2016 N 917)

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.

(п. 2.14.7 введен постановлением администрации г. Липецка от 20.05.2014 г. N 1086)

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов;

- рассмотрение представленного заявления и комплекта документов управлением на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

- подготовка и издание приказа управления о предоставлении разрешения или отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

- подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка;

- направление в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области информации о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и комплекта документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю для устранения и (или) представления отсутствующих документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заявителю.

Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

3.3.2. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов управлением на соответствие предъявляемым требованиям и принятие решения.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка и сформированного комплекта документов осуществляет управление. Управление принимает решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение представленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента управлением и принятие решения.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

С 01.07.2012 в случае, если заявителем самостоятельно не были представлены документы, указанные в пп. 2, 3 п. 2.6.2, управление в течение 3 дней направляет по каналам СМЭВ запрос в Федеральную налоговую службу России и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Срок исполнения административной процедуры - не более 20 рабочих дней.

3.3.3. Подготовка и издание приказа управления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

При положительном решении готовится проект приказа о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

В случае принятия отрицательного решения готовится проект приказа управления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Срок исполнения административной процедуры - не более 7 дней.

3.3.4. Подготовка и выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.

После издания приказа управления (п. 3.3.3 настоящего Административного регламента) ответственный специалист управления готовит разрешение на право организации розничного рынка, а также уведомление о выдаче разрешения либо готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения (формы разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о выдаче разрешения и уведомления об отказе в выдаче разрешения утверждены постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области").

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешения. Уведомление вручается заявителю лично либо направляется по почте.

Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней с момента подписания распоряжения.

Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 20.05.2014 г. N 1086.

3.3.5. Разрешение может быть переоформлено в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Переоформление разрешения осуществляется в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Административного регламента.

Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление администрации г. Липецка от 20.05.2014 г. N 1086.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

и муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

- начальнику управления потребительского рынка администрации города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 1, телефон: 23-91-31;

- заместителю главы администрации города Липецка, координирующему деятельность управления, по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, телефон: (4742) 23-96-69, 23-97-16;

- главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5, телефон: (4742) 23-04-53, 22-37-60;

- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 5.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в управление лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового либо электронного отправления.

(в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. постановлений администрации г. Липецка от 17.01.2013 г. N 42, от 03.10.2016 N 1760)

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

 

О.В.ДОЛГОВ

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

 

 (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 N 1760)

 

А.В.ЛЫСОВ


Информация по документу
Читайте также