Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 29.07.2014 № 327

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

29.07.2014г.                   г.Липецк                          N 327

Об утверждении Положения о 
проведении областного публичного
конкурса "Лучшее предприятие 
розничной торговли"

     В соответствии с  подпрограммой  8  "Развитие  торговли  Липецкой
области  на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" государственной
программы   Липецкой   области   "Развитие   сельского   хозяйства   и
регулирование   рынков   сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и
продовольствия   Липецкой   области",   утвержденной    постановлением
администрации  Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485, в целях
стимулирования развития предприятий розничной  торговли  администрация
области постановляет:
     Утвердить Положение о проведении областного  публичного  конкурса
"Лучшее предприятие розничной торговли" (приложение).



Временно
исполняющий обязанности
главы администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                         администрации
                                                      Липецкой области
                                             "Об утверждении Положения
                                               о проведении областного
                                                   публичного конкурса
                                                   "Лучшее предприятие
                                                   розничной торговли"

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА "ЛУЧШЕЕ          
                   ПРЕДПРИЯТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"                    

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

     1. Положение о проведении областного публичного конкурса  "Лучшее
предприятие розничной торговли" (далее - Положение) определяет порядок
проведения  областного  публичного  конкурса  на  определение   лучших
предприятий розничной торговли (далее - конкурс).
     2. Организатором конкурса  является  управление  потребительского
рынка  и  ценовой  политики  Липецкой  области  (далее  -  организатор
конкурса).
     3.  Конкурс  проводится  с   целью   стимулирования   предприятий
розничной  торговли,  применяющих эффективные формы и методы торговли,
повышающих    культуру    обслуживания    населения,    обеспечивающих
положительную   динамику  роста  оборота  розничной  торговли,  уплату
налоговых платежей, удовлетворение спроса населения на потребительские
товары, повышение профессионального уровня работников.
     4. Конкурс проводится в открытой форме.
     5. Информационное сообщение  о  проведении  конкурса  публикуется
организатором  конкурса  в  "Липецкой  газете"  и на официальном сайте
организатора конкурса www/liptorg-cp.ru не менее чем за 30 дней до его
проведения.
     6. Конкурс проводится среди предприятий розничной торговли (далее
-  участники  конкурса)  независимо  от  организационно-правовых форм,
типов и видов по трем группам:
     предприятия розничной торговли городских округов г. Липецк  и  г.
Елец;
     предприятия розничной торговли городских  и  сельских  поселений,
являющихся административными центрами муниципальных районов;
     предприятия розничной торговли сельских поселений.
     7. В каждой группе предусматривается шесть призовых мест.
     Победителям конкурса, занявшим  первое  место  в  каждой  группе,
присваивается   звание   "Лучшее  предприятие  розничной  торговли"  и
вручается наградная стела "Виктория".
     8. Финансирование мероприятий, связанных с проведением  конкурса,
осуществляется  за  счет  средств  областного бюджета, предусмотренных
подпрограммой 8 "Развитие торговли Липецкой области  на  2014  -  2016
годы  и  на  период  до  2020 года" государственной программы Липецкой
области  "Развитие  сельского   хозяйства   и   регулирование   рынков
сельскохозяйственной   продукции,   сырья  и  продовольствия  Липецкой
области", утвержденной постановлением администрации  Липецкой  области
от 28 октября 2013 года N 485.

              Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА              

     9.  Для  участия  в  конкурсе   участники   представляют   заявку
(приложение 1) и следующие документы:
     основные показатели деятельности предприятия (приложение 2);
     видеоматериалы   на   электронных   носителях,    характеризующие
деятельность  предприятия (наружное оформление предприятия, внутреннее
оформление предприятия, благоустройство территории,  наличие  и  стиль
форменной  одежды  у  обслуживающего  персонала,  а  также  любые иные
видеоматериалы по желанию участника конкурса).
     10. Участники  конкурса,  представившие  документы  не  в  полном
объеме  или  позже  срока, установленного в информационном сообщении о
проведении конкурса, не допускаются к участию в конкурсе.
     11. Организатор конкурса вправе отменить конкурс или изменить его
условия  в  течение  первой  половины установленного для представления
заявок срока, разместив об этом информацию в "Липецкой  газете"  и  на
официальном сайте организатора конкурса.
     12. Участник  конкурса  имеет  право  обращаться  к  организатору
конкурса  за разъяснением по вопросам оформления документов на участие
в конкурсе.
     13. Участник конкурса имеет право отозвать и (или) изменить  свою
заявку  до  установленного  срока  окончания приема заявок, сообщив об
этом письменно в конкурсную комиссию.
     14.  Организатор  конкурса  производит  обобщение  представленных
документов и не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок
направляет обобщенный материал на  рассмотрение  областной  конкурсной
комиссии.

                Раздел III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА                

     15.  Определение  победителей  конкурса  осуществляет   областная
конкурсная  комиссия  (далее  - комиссия), состав которой утверждается
распоряжением администрации Липецкой области.
     16.  Оценка  участников  конкурса  осуществляется  на   основании
критериев   оценки   деятельности   предприятий   розничной   торговли
(приложение 3).
     17.  Победителями   конкурса   признаются   участники   конкурса,
набравшие наибольшее количество баллов.
     18.   Решение   комиссии   принимается   открытым    голосованием
большинством  голосов  членов  комиссии  при  условии  присутствия  на
заседании не менее 2/3 ее состава.
     19. Решение комиссии должно быть вынесено не позднее  15  рабочих
дней  со дня получения материалов от организатора конкурса и оформлено
в форме протокола.

             Раздел IV. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА              

     21.  Победителям  конкурса  вручаются   благодарственные   письма
организатора конкурса и ценные подарки:
     занявшим первое и второе места - теле- или видеотехника;
     занявшим третье и четвертое места - компьютерная техника;
     занявшим пятое и шестое места - аудиотехника.
     22. Награждение  победителей  конкурса  проводится  на  областном
совещании предприятий розничной торговли.
     23. Материалы  о  проведении  и  итогах  конкурса  публикуются  в
"Липецкой газете" и на официальном сайте организатора конкурса.





                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                               о проведении областного
                                                   публичного конкурса
                                                   "Лучшее предприятие
                                                   розничной торговли"

                                  ЗАЯВКА
                 на участие в областном публичном конкурсе
                  "Лучшее предприятие розничной торговли"

1. Наименование предприятия _______________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (ИНН, 
ОКВЭД)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Местонахождение (юридический, фактический адрес) _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя _________________________
___________________________________________________________________________
5. Контактный телефон (указать код): ______________________________________
6. Указать наименование группы: ___________________________________________
___________________________________________________________________________

________________________ _______________ _____________________
(должность руководителя)    (подпись)    (расшифровка подписи)

"__" ___________ 20__ г.
М.П.





                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                               о проведении областного
                                                   публичного конкурса
                                                   "Лучшее предприятие
                                                   розничной торговли"

     Основные показатели деятельности предприятия розничной торговли -
                 участника областного публичного конкурса
                  "Лучшее предприятие розничной торговли"

                                                                    Таблица

|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|N п/п |               Основные показатели               |   Единица измерений   |    Информация     |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  1.  |Вид предприятия (специализированный,             |Х                      |                   |
|      |неспециализированный)                            |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  2.  |Площадь торгового объекта                        |кв. м                  |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  3.  |Методы продажи товаров (самообслуживание, через  |Х                      |                   |
|      |прилавок и т.д.)                                 |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  4.  |Численность работников                           |чел.                   |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  5.  |Количество работников, имеющих профессиональное  |чел.                   |                   |
|      |образование, в том числе:                        |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|      |начальное профессиональное образование           |чел.                   |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|      |среднее профессиональное образование             |чел.                   |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|      |высшее профессиональное образование              |чел.                   |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  6.  |Темп роста оборота розничной торговли за 9       |%                      |                   |
|      |месяцев текущего года (в % к соответствующему    |                       |                   |
|      |периоду прошлого года в действующих ценах)       |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  7.  |Уровень рентабельности работы предприятия за 9   |%                      |                   |
|      |месяцев текущего года                            |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  8.  |Инвестирование средств в развитие предприятия за |тыс. руб.              |                   |
|      |9 месяцев текущего года                          |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|  9.  |Темп роста налоговых поступлений в бюджеты всех  |%                      |                   |
|      |уровней за 9 месяцев текущего года               |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 10.  |Средний размер торговых надбавок за 9 месяцев    |%                      |                   |
|      |текущего года                                    |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 11.  |Удельный вес товаров отечественного производства |%                      |                   |
|      |в общем объеме оборота розничной торговли        |                       |                   |
|      |предприятия за 9 месяцев текущего года           |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 12.  |Наличие (отсутствие) нарушений Закона РФ от 7    |+                      |                   |
|      |февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав        |(имеются)              |                   |
|      |потребителей",                                   |                       |                   |
|      |постановления Правительства РФ от 19 января 1998 |-                      |                   |
|      |года N 55 "Об утверждении Правил продажи         |(не имеются)           |                   |
|      |отдельных видов товаров, перечня товаров         |                       |                   |
|      |длительного пользования, на которые не           |                       |                   |
|      |распространяется требование покупателя о         |                       |                   |
|      |безвозмездном предоставлении ему на период       |                       |                   |
|      |ремонта или замены аналогичного товара, и перечня|                       |                   |
|      |непродовольственных товаров надлежащего          |                       |                   |
|      |качества, не подлежащих возврату или обмену на   |                       |                   |
|      |аналогичный товар других размера, формы,         |                       |                   |
|      |габарита, фасона, расцветки или комплектации",   |                       |                   |
|      |постановления Главного санитарного врача РФ от 7 |                       |                   |
|      |сентября 2001 года N 23 "О введении в действие   |                       |                   |
|      |санитарных правил" в отчетном периоде            |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 13.  |Вклад в социально-экономическое развитие города  |перечислить мероприятия|                   |
|      |(района, поселения) - участие предприятия в      |                       |                   |
|      |конкурсах, выставках, праздничных мероприятиях,  |                       |                   |
|      |оказание помощи социально незащищенным слоям     |                       |                   |
|      |населения, благотворительная деятельность,       |                       |                   |
|      |проведение акций по снижению цен                 |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 14.  |Сумма средств, выделенных на социальные нужды    |перечислить мероприятия|                   |
|      |работников коллектива (отдых, оздоровление,      |и указать по каждому   |                   |
|      |медицинское обслуживание, организация питания и  |мероприятию сумму      |                   |
|      |другие нужды)                                    |тыс. руб.              |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 15.  |Сумма средств, выделенных на подготовку,         |тыс. руб.              |                   |
|      |переподготовку, повышение квалификации кадров    |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
| 16.  |Размер средней заработной платы работников       |руб./месяц             |                   |
|      |предприятия за 9 месяцев текущего года - всего, в|                       |                   |
|      |том числе:                                       |                       |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|      |руководящего звена                               |руб./месяц             |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|
|      |обслуживающего персонала                         |руб./месяц             |                   |
|------|-------------------------------------------------|-----------------------|-------------------|

    Достоверность представленных сведений гарантирую.
Руководитель организации (индивидуальный
предприниматель)            ______________   ______________________________
                              (подпись)          (расшифровка подписи)

"__" ________________ 20   г.

М.П. (при наличии)


                                                         Приложение 3
                                                           к Положению
                                               о проведении областного
                                                   публичного конкурса
                                                   "Лучшее предприятие
                                                   розничной торговли"

     КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ      

                                                               Таблица
 +----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| N  |      Наименование показателей       |  Значение показателя  |  Критерии  |
|п/п |                                     |                       |  оценки в  |
|    |                                     |                       |   баллах   |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 1. |Темп роста оборота розничной торговли|Более 110,0%           |     20     |
|    |за 9 месяцев текущего года (в % к    |                       |            |
|    |соответствующему периоду прошлого    |                       |            |
|    |года в действующих ценах), %         |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 105,0% до 110,0%    |     10     |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 100,0% до 104,9%    |     5      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Менее 100,0%           |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 2. |Уровень рентабельности работы        |Выше 115,0%            |     20     |
|    |предприятия за 9 месяцев текущего    |                       |            |
|    |года, %                              |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 112,0% до 115,0%    |     10     |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 110,0% до 111,9%    |     5      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Менее 110,0%           |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 3. |Инвестирование средств в развитие    |Более 5 млн. руб.      |     20     |
|    |предприятия за 9 месяцев текущего    |                       |            |
|    |года, тыс. руб.                      |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 1,1 млн. руб. до 5  |     10     |
|    |                                     |млн. руб.              |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 500 тыс. руб. до 1  |     5      |
|    |                                     |млн. руб.              |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Менее 500 тыс. руб.    |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 4. |Темп роста налоговых поступлений в   |Выше 110,0%            |     20     |
|    |бюджеты всех уровней за 9 месяцев    |                       |            |
|    |текущего года, %                     |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 105,0% до 110,0%    |     10     |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |от 102,0% до 104,9%    |     5      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Менее 102,0%           |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 5. |Средний размер торговых надбавок, %  |Менее 20%              |     20     |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 20% до 24,9%        |     10     |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 25% до 30%          |     5      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Выше 30%               |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 6. |Удельный вес товаров отечественного  |Свыше 80%              |     20     |
|    |производства в общем объеме оборота  |                       |            |
|    |розничной торговли предприятия за 9  |                       |            |
|    |месяцев текущего года, %             |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 70% до 80%          |     10     |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |От 50% до 69,9%        |     5      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Менее 50%              |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 7. |Вклад в социально-экономическое      |Осуществление всех     |     10     |
|    |развитие города (района, поселения) -|указанных мероприятий  |            |
|    |участие предприятия в конкурсах,     |                       |            |
|    |выставках, праздничных мероприятиях, |                       |            |
|    |оказание помощи социально            |                       |            |
|    |незащищенным слоям населения,        |                       |            |
|    |благотворительная деятельность,      |                       |            |
|    |применение дисконтных карт           |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Осуществление не менее |     5      |
|    |                                     |2 мероприятий          |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Не принимает участие в |     0      |
|    |                                     |подобных мероприятиях  |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 8. |Сумма средств, выделенных на         |Выделяются средства на |     10     |
|    |социальные нужды работников          |все мероприятия        |            |
|    |коллектива (отдых, оздоровление,     |                       |            |
|    |медицинское обслуживание, организация|                       |            |
|    |питания и других нужд), тыс. руб.    |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Выделены средства не   |     5      |
|    |                                     |менее чем на 2         |            |
|    |                                     |мероприятия            |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Средства не выделяются |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
| 9. |Размер среднемесячной заработной     |Выше уровня            |     10     |
|    |платы обслуживающего персонала за 9  |среднемесячной         |            |
|    |месяцев текущего года, руб.          |заработной платы в     |            |
|    |                                     |торговле по области    |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |На уровне              |     5      |
|    |                                     |среднемесячной         |            |
|    |                                     |заработной платы в     |            |
|    |                                     |торговле по области    |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Ниже уровня            |     2      |
|    |                                     |среднемесячной         |            |
|    |                                     |заработной платы в     |            |
|    |                                     |торговле по области    |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |На уровне прожиточного |     0      |
|    |                                     |минимума               |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|10. |Наличие квалифицированных кадров     |Наличие работников с   |     10     |
|    |(руководители и обслуживающий        |высшим и средним       |            |
|    |персонал)                            |профессиональным       |            |
|    |                                     |образованием           |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Наличие работников с   |     5      |
|    |                                     |начальным и с средним  |            |
|    |                                     |профессиональным       |            |
|    |                                     |образованием           |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Нет данных             |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|11. |Сумма средств, выделенных на         |Средства выделяются    |     10     |
|    |подготовку, переподготовку, повышение|                       |            |
|    |кадров, тыс. руб.                    |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Средства не выделяются |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|12. |Видеоматериалы, характеризующие      |                       |            |
|    |деятельность предприятия:            |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Наружное оформление предприятия:     |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Оформление вывески согласно Закона   |Соответствует          |     3      |
|    |Российской Федерации от 7 февраля    |требованиям            |            |
|    |1992 года N 2300-1 "О защите прав    |законодательства       |            |
|    |потребителей"                        |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |С нарушением требований|     0      |
|    |                                     |законодательства       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Оформление витрин                    |Оригинальность идеи,   |     3      |
|    |                                     |соответствие витрины   |            |
|    |                                     |специализации          |            |
|    |                                     |предприятия, применение|            |
|    |                                     |световой рекламы,      |            |
|    |                                     |подсветок              |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Витрины не оформлены   |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Внутреннее оформление предприятия:   |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Состояние торгового зала (зала       |Хорошее                |     5      |
|    |обслуживания покупателей)            |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Удовлетворительное     |     3      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Оформление интерьера магазина (зала  |Оформление ценников в  |     3      |
|    |обслуживания покупателей), ценников  |соответствии с         |            |
|    |                                     |законодательством      |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Наличие указателей     |     3      |
|    |                                     |отделов, камер хранения|            |
|    |                                     |для покупателей        |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Оформление ценников в  |     0      |
|    |                                     |нарушение              |            |
|    |                                     |законодательства       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Оформление стенда "Информация для    |Наличие стенда         |     3      |
|    |потребителя"                         |                       |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Отсутствие стенда      |     0      |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Благоустройство территории           |Оформление цветочных   |     3      |
|    |                                     |клумб, газонов,        |            |
|    |                                     |установка современных  |            |
|    |                                     |вазонов, малых         |            |
|    |                                     |архитектурных форм     |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Наличие пандуса или    |     3      |
|    |                                     |иных средств           |            |
|    |                                     |доступности для        |            |
|    |                                     |инвалидов и людей с    |            |
|    |                                     |ограниченными          |            |
|    |                                     |физическими            |            |
|    |                                     |возможностями          |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Территория не          |     0      |
|    |                                     |благоустроена,         |            |
|    |                                     |отсутствуют пандусы или|            |
|    |                                     |иные средства для      |            |
|    |                                     |инвалидов и людей с    |            |
|    |                                     |ограниченными          |            |
|    |                                     |физическими            |            |
|    |                                     |возможностями          |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |Наличие и стиль форменной одежды у   |Наличие форменной      |     5      |
|    |обслуживающего персонала             |одежды с эмблемой      |            |
|    |                                     |предприятия            |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Наличие форменной      |     3      |
|    |                                     |одежды                 |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+
|    |                                     |Отсутствует форменная  |     0      |
|    |                                     |одежда                 |            |
+----+-------------------------------------+-----------------------+------------+

Информация по документу
Читайте также