Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 21.11.2014 № 2605

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

21.11.2014г.                                                        г.Липецк                                                              N 2605

 

Об утверждении административного регламента исполнения

государственной функции по организации сбора и обработки

информации о состоянии условий и охраны труда

у работодателей, осуществляющих деятельность на территории

города Липецка

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Липецкой области от 08.11.2012 N 88-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений", постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", в целях повышения эффективности исполнения государственной функции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Липецка, администрация города постановляет:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Липецка (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава города Липецка                                                                                                          М.В.Гулевский

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 21 ноября 2014 г. N 2605

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА

И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА

У РАБОТОДАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Липецка, в рамках переданных государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).

 

Наименование государственной функции

 

2. Наименование государственной функции - организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Липецка, в рамках переданных государственных полномочий в области охраны труда и социально-трудовых отношений.

 

Наименование органа местного самоуправления муниципального

образования, исполняющего государственную функцию

 

3. Органом местного самоуправления, исполняющим государственную функцию на территории города Липецка, является администрация города Липецка в лице департамента экономического развития (далее - Департамент).

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение

государственной функции, с указанием их реквизитов

 

4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) Закон Липецкой области от 08.11.2012 N 88-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений".

 

Описание результата исполнения государственной функции

 

5. По результатам исполнения государственной функции составляется сводный отчет по выполнению отдельных государственных полномочий в области охраны труда (далее - отчет по выполнению полномочий) и готовится информация о состоянии условий и охраны труда у работодателей (далее - информация по охране труда), которые направляются в управление труда и занятости Липецкой области.

 

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

 

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется Департаментом:

- с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи;

- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области;

- посредством размещения информации на информационном стенде в Департаменте.

7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

8. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д. 1.

Телефоны для справок: 8 (4742) 23-91-43, факс: 8 (4742) 23-91-27.

Адрес электронной почты: [email protected].

Адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.econom48.ru.

Адрес Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru.

9. График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 08.30 до 17.30 (перерыв с 12.12 до 13.00), пятница: с 08.30 до 16.30 (перерыв с 12.12 до 13.00).

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством РФ.

10. На официальном сайте, стенде Департамента, в информационно-коммуникационной сети "Интернет", в Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:

- наименование Департамента;

- фамилия, имя, отчество председателя, заместителя председателя Департамента, начальника отдела, курирующего деятельность специалиста, ответственного за исполнение государственной функции;

- место нахождения и почтовый адрес Департамента;

- график работы Департамента;

- справочные номера телефонов Департамента;

- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент);

- порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;

- образец отчета по выполнению полномочий;

- образец информации по охране труда;

- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента.

11. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется специалистом Департамента, ответственным за исполнение государственной функции (далее - специалист).

Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае, если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде, и их рассмотрение осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Срок исполнения государственной функции

 

14. Общий срок исполнения государственной функции составляет:

1) I - III квартал - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

2) по итогам года - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

15. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории города Липецка;

- формирование и направление отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда в управление труда и занятости Липецкой области.

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

 

Сбор и обработка информации по охране труда для подготовки

отчета по выполнению полномочий

 

16. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка письма с приложением формы информации по охране труда работодателям, зарегистрированным на территории города Липецка (далее - письмо) (приложение N 2).

17. Специалист готовит письмо до 5 числа первого месяца каждого квартала для последующей обработки и анализа полученной информации.

Письмо должно быть завизировано начальником отдела, курирующего деятельность специалиста, подписано председателем Департамента, зарегистрировано в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство, и направлено с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи работодателям, зарегистрированным на территории города Липецка.

18. Ответственным за организацию исполнения административной процедуры должностным лицом является начальник отдела, курирующий деятельность специалиста.

19. До 3 числа со дня окончания квартала, который является отчетным периодом, а по итогам года - до 13 числа со дня окончания года, специалист осуществляет сбор поступившей от работодателей информации.

20. До 13 числа со дня окончания квартала, который является отчетным периодом, а по итогам года - до 23 числа со дня окончания года специалист осуществляет обработку и анализ поступившей информации от работодателей.

В случае возникновения вопросов в отношении представленной информации специалист с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи направляет уточняющее письмо работодателю. При этом работодателю необходимо обеспечить предоставление уточняющей информации до 14 числа со дня окончания квартала, который является отчетным периодом.

При непредоставлении информации работодателем на направленное письмо с приложением специалист по охране труда обязан сообщать об этом начальнику отдела, курирующему его деятельность, председателю, либо возможности обращения в контрольные и надзорные органы.

21. Окончанием исполнения данной административной процедуры является обработанная и проанализированная информация, поступившая от не менее 80% всех работодателей, в адрес которых было направлено письмо.

 

Формирование и направление отчета по выполнению полномочий

и информации по охране труда в управление труда и занятости

Липецкой области

 

22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие обработанной и проанализированной информации, поступившей от не менее 80% всех работодателей, в адрес которых было направлено письмо.

23. До 15 числа со дня окончания квартала, который является отчетным периодом, и до 25 января года, следующего за отчетным, специалист осуществляет формирование и подготовку отчета по выполнению полномочий (приложение N 3) для направления в управление труда и занятости Липецкой области с приложением сводной информации по охране труда, полученной от работодателей.

24. С I по III квартал в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам года - до 25 января года, следующего за отчетным, специалист по охране труда направляет сформированный отчет по выполнению полномочий и информацию по охране труда в электронном виде и на бумажном носителе (только отчет по выполнению полномочий) в управление труда и занятости Липецкой области с сопроводительным письмом, завизированным начальником отдела, курирующим деятельность специалиста, подписанным председателем Департамента и зарегистрированным в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство.

25. Результатом административной процедуры являются сформированные отчет по выполнению полномочий и информация по охране труда, направленные в срок в управление труда и занятости Липецкой области.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Департамента положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также за принятием ими решений

 

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела, курирующим деятельность специалиста, председателем Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также осуществления действий по исполнению государственной функции.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества исполнения государственной

функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством исполнения государственной функции

 

27. В целях осуществления контроля полноты и качества исполнения государственной функции, а также выявления и устранения нарушений прав лиц, предоставляющих информацию, проводятся плановые и внеплановые проверки.

28. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения председателя Департамента.

29. Внеплановые проверки осуществляются в рамках рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

30. Результаты проведенной плановой и внеплановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

исполнения государственной функции

 

31. Председатель Департамента, начальник отдела, курирующий деятельность специалиста, специалист (далее - должностные лица) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную действующим законодательством.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за исполнением государственной функции, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

32. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при исполнении государственной функции.

33. Общественный контроль за исполнением Административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

- фиксации нарушений, допущенных при осуществлении государственной функции, и направления сведений о нарушениях главе города Липецка;

- подачи замечаний или предложений по совершенствованию административной процедуры, в рамках которой осуществляется государственная функция;

- обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции

 

34. Лицо, предоставляющее информацию специалисту, имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение лица, предоставляющего информацию специалисту с жалобой.

Лицо, предоставляющее информацию специалисту, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока отправки письма;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование от лица, предоставляющего информацию специалисту, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции;

4) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

5) несогласие с выводами и результатами отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда, сформированному ежеквартально и по итогам года.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

36. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, осуществляется путем направления жалобы в администрацию Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрацию города Липецка, в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме.

37. Жалоба должна содержать следующую информацию:

- наименование Департамента, являющегося исполнителем государственной функции;

- сведения о должностном лице, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу

не дается

 

38. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

39. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный документ не заверен электронной цифровой подписью;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

- текст жалобы не поддается прочтению;

- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну;

- рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

 

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

 

40. Заявитель имеет право на:

- ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну;

- получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Органы государственной власти и должностные лица, которым

может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

 

41. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в администрацию Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрацию города Липецка в соответствии с действующим законодательством.

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

42. Срок рассмотрения жалобы администрацией Липецкой области, управлением труда и занятости Липецкой области, администрацией города Липецка не может превышать 15 календарных дней.

43. По результатам рассмотрения жалобы администрация Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрация города Липецка принимает одно из следующих решений:

- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными решения или действий (бездействия) Департамента, должностных лиц;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

45. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

46. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

 

А.В.ЛЫСОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции по организации сбора

и обработки информации

о состоянии условий и охраны

труда у работодателей,

осуществляющих деятельность

на территории города Липецка

 

БЛОК-СХЕМА

 


 

  Подготовка письма с приложением формы отчета по выполнению полномочий 

                      и информации по охране труда                      

,

                                     \/


 

      Сбор поступивших ответов работодателей на направленное письмо     

             с приложением (не менее 80% всех работодателей)            

,

                                     \/


 

  Формирование и обобщение отчета по выполнению полномочий и информации 

                             по охране труда                            

,

                                     \/


 

[1]Направление сформированного и обобщенного отчета по выполнению полномочий[1]

       и информации по охране труда в управление труда и занятости      

                            Липецкой области                            

 

А.В.ЛЫСОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения государственной

функции по организации сбора

и обработки информации

о состоянии условий и охраны

труда у работодателей,

осуществляющих деятельность

на территории города Липецка

 

                         Форма письма и приложения

 


,

               Штамп                               Адресат             

4

 

    В   соответствии   со  ст.  212  Трудового  кодекса  РФ  в  обязанности

работодателя  по  обеспечению  безопасных  условий  и  охраны  труда входит

предоставление  информации  и  документов,  необходимых  для  осуществления

полномочий    федеральными   органами   исполнительной   власти,   органами

профсоюзного  контроля,  а  также  органами  исполнительной власти Липецкой

области в сфере охраны труда.

    Согласно  Закону  Липецкой  области  от  08 ноября 2012 года N 88-ОЗ "О

наделении   органов  местного  самоуправления  отдельными  государственными

полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений" органам

местного  самоуправления  переданы  полномочия управления труда и занятости

Липецкой  области  -  органа исполнительной власти Липецкой области в сфере

охраны  труда, по сбору и обработке информации о состоянии условий и охраны

труда  у  работодателей,  осуществляющих  деятельность на территории города

Липецка, с целью мониторинга ситуации по охране труда.

    В  соответствии  со  ст.  210  Трудового кодекса РФ реализация основных

направлений  государственной политики в области охраны труда обеспечивается

согласованными   действиями  органов  государственной  власти  РФ,  органов

государственной  власти  субъектов  РФ  и  органов местного самоуправления,

работодателей, объединений работодателей, а также профсоюзов и др.

    На   основании   вышеизложенного   просим   обеспечить   предоставление

информации согласно приложению.

 

Приложение: на 1 л. в 1 экз.

 

Председатель департамента                                      И.О. Фамилия

 

И.О. Фамилия исполнителя

Контактный телефон

 

А.В.ЛЫСОВ


 

 

 

                                                        Приложение к письму

                                                      от _______ N ________

 

                                ИНФОРМАЦИЯ

            о состоянии условий и охраны труда у работодателей

         _____________________ муниципального образования области

                за ________ квартал 20__ года (за 20__ год)

            (представляется ежеквартально, нарастающим итогом)

 

N

Наименование работодателя, расположенного на территории муниципального образования

Дата создания (регистрации)

Дата ликвидации

Квартал

в том числе охваченного сбором информации о состоянии условий и охраны труда в муниципальном образовании области (да/нет)

Количество работников, прошедших медицинские осмотры, проводимые согласно ст. 213 ТК РФ

Количество работников, прошедших обучение по охране труда в отчетном периоде всего/из них руководителей, всего в обучающих организациях

Количество работников, прошедших в отчетном периоде обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку

Количество рабочих мест, всего

Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест, всего

Количество рабочих мест/работников с классами условий труда согласно результатам аттестации рабочих мест

Количество рабочих мест/работников с травмоопасным классом условий труда

Количество работников всего/из них занятых во вредных условиях труда согласно результатам аттестации рабочих мест

Использование средств, выделяемых региональным отделением ФСС на обеспечение предупредительных мер по охране труда (руб.)

Финансирование работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, указанных в приказе Минздравсоцразвития России от 01 марта 2012 года N 181н, в отчетном периоде (с указанием наименования) (руб.)

Наличие службы (специалиста) по охране труда (кол-во человек)

Количество пострадавших в несчастных случаях в отчетном периоде

всего

из них первичный

из них периодический

всего

из них руководителей

всего прошли обучение в обучающих организациях

обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве

инструктаж по охране труда

стажировку на рабочем месте

1 и 2

3

4

рабочих мест

работников

всего

во вредных условиях труда

сумма (руб.)

мероприятие

с легкими повреждениями здоровья

с тяжелыми повреждениями здоровья

со смертельным исходом

рабочих мест

работников

рабочих мест

работников

рабочих мест

работников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

1

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2...

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

 

 

 

I

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также