Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 25.06.2012 № 978
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение процедур выдачи разрешения на прием ребенка,не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет,в первый класс учреждения образования"
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 17.01.2013 г. № 43; от 29.08.2013 г. № 2027; от 24.04.2014 г. № 935; от 06.02.2015 №199; от 25.04.2016 № 708; от 02.03.2017 № 277)
В
соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества
муниципальной услуги по проведению процедур выдачи разрешения на прием ребенка,
не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо
достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в первый класс
учреждения образования администрация города постановляет: (в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027) 1.
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Проведение процедур выдачи разрешения на прием детей, не достигших к
началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигших к началу
учебного года возраста более восьми лет, в муниципальное образовательное
учреждение на обучение по образовательным программам начального общего
образования". (п. 1 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города Липецка по социальным вопросам Курочкина А.А. 2.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации города Липецка по социальным вопросам Курочкина А.А.
Приложение к
постановлению администрации
города Липецка от
25 июня 2012 г. N 978 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИЕМ РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО
ГОДА ВОЗРАСТА ШЕСТИ ЛЕТ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ЛИБО ДОСТИГШЕГО
К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗРАСТА БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЛЕТ, В
ПЕРВЫЙ КЛАСС УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" (в ред. постановлений
администрации г. Липецка от 17.01.2013
г. № 43, от
29.08.2013 г. № 2027, от
24.04.2014 г. № 935, от
06.02.2015 № 199; от
25.04.2016 № 708; от
02.03.2017 № 277) 1. Общие положения 1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение
процедур выдачи разрешения на прием детей, не достигших к началу учебного года
возраста шести лет шести месяцев либо достигших к началу учебного года возраста
более восьми лет, в муниципальное образовательное учреждение на обучение по
образовательным программам начального общего образования" (далее -
регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные
процедуры) при предоставлении муниципальной услуги. (п. 1.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) 1.2.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются родители
(законные представители). От имени заявителя могут выступать физические лица,
наделенные заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 1.3.
Информация о месте нахождения и графике работы департамента образования
администрации города Липецка (далее - департамент): местонахождение:
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56, корп. а; график
работы департамента: понедельник
- четверг: 8.30 - 17.30, пятница: 8.30 - 16.30; перерыв:
12.12 - 13.00, выходные: суббота, воскресенье. 1.4.
Справочный телефон: (4742) 30-96-01, факс: (4742) 34-99-09. 1.5.
Адрес официального сайта администрации города Липецка: www.lipetskcity.ru.
Электронный адрес департамента: [email protected].
Интернет-сайт департамента: www.doal.ru. Официальный
сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети
Интернет: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. (абзац введен постановлением администрации г. Липецка от
06.02.2015 № 199) 2. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Проведение процедур выдачи разрешения
на прием детей, не достигших к началу учебного года возраста шести лет шести
месяцев либо достигших к началу учебного года возраста более восьми лет, в
муниципальное образовательное учреждение на обучение по образовательным
программам начального общего образования". (п. 2.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) 2.2.
Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, - департамент
образования администрации города Липецка. 2.3.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: -
разрешение на прием ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста
шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста более
восьми лет, в муниципальное образовательное учреждение на обучение по
образовательным программам начального общего образования; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) -
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием
заявителя о порядке и сроках обжалования отказа. 2.4.
Сроки предоставления муниципальной услуги. Максимальный
срок получения результата предоставления муниципальной услуги (включая подачу и
регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги) - не более двух
рабочих дней. 2.5.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: -
Конституцией Российской Федерации; -
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; -
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации"; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027) - абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 17.01.2013 г. № 43; -
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; - абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277; - абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от
06.02.2015 № 199; -
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N
1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; (в ред. постановления администрации г. Липецка от
06.02.2015 № 199) - абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от
06.02.2015 № 199; -
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N
189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2 2821-10
"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях"; - абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277. 2.6.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет в департамент
документ, удостоверяющий личность, и представляет: -
заявление на имя председателя департамента образования администрации города
Липецка (приложение N 1 к настоящему регламенту); -
оригинал и копию медицинской карты с врачебным заключением о готовности ребенка
к обучению в учреждении образования, об отсутствии противопоказаний для
посещения общеобразовательного учреждения (оригинал возвращается заявителю) или
иной документ учреждения здравоохранения, подтверждающий отсутствие
противопоказаний для посещения общеобразовательного учреждения; (в ред. постановлений администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027,
от 24.04.2014 г. №
935) -
оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка (оригинал возвращается
заявителю). (в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027) 2.7.
В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается лицо,
действующее от имени родителя (законного представителя) ребенка на основании
доверенности, кроме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента,
представляется: -
документ, подтверждающий право представлять интересы родителя (законного
представителя). (п. 2.7 в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027) 2.8.
Требования к оформлению документов: -
документы представляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на
русский язык; -
заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом; -
в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель
дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою
фамилию, имя, отчество (полностью) и дату подачи заявления; -
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не
оговоренных в них исправлений; -
тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть
разборчивы. Копия
документа заверяется ответственным работником департамента при сличении его с
оригиналом. 2.9.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги. Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются: 1)
отсутствие документа, подтверждающего право представлять интересы родителя
(законного представителя); (пп. 1 в ред. постановления администрации
г. Липецка от
29.08.2013 г. № 2027) 2)
нарушение требований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. 2.10.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием
для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие
документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027) 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления
муниципальной услуги - 15 минут. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.08.2013 г. № 2027) 2.14.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в
течение рабочего дня поступления документов. 2.15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Центральный
вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о департаменте, месте нахождения. Прием
заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для приема, места
информирования. Для
получения муниципальной услуги заявителями, являющимися инвалидами, департамент
обеспечивает: -
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; -
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту
предоставления муниципальной услуги; -
помощь сотрудника департамента в перемещении по зданию и прилегающей
территории; -
оказание иной необходимой помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия
для получения муниципальной услуги заявителями, являющимися инвалидами и
имеющими стойкие нарушения функции зрения; -
оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной
текстовой и графической информацией в доступных для инвалидов форматах; -
допуск в помещение (к месту предоставления муниципальной услуги) собаки-проводника
при наличии соответствующего документа, подтверждающего ее специальное
обучение; -
допуск в здание департамента сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; -
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки
автотранспортных средств. При
отсутствии возможности оборудовать здание в соответствии с вышеперечисленными
требованиями прием заявителей, являющихся инвалидами, осуществляется в
специально выделенных для этих целей помещениях (местах предоставления
муниципальной услуги), расположенных на первом этаже здания. Места
для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании, но не может составлять менее 3 мест. Места
для приема должны быть оборудованы табличкой (вывеской) с указанием номера
кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места
информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для
возможности оформления документов. К
информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа
граждан. На
информационных стендах размещается следующая обязательная информация: -
выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной
услуги; -
форма заявления; -
образец заполнения бланка заявления; -
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; -
графики приема заявителей, номера телефонов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и электронной почты; -
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов, предоставляющих
муниципальную услугу; -
настоящий Административный регламент. (п. 2.15 в ред. постановления администрации г. Липецка от
25.04.2016 № 708) 2.16.
Персональные данные заявителей и их детей, ставшие известными должностным лицам
департамента при рассмотрении обращений граждан, не могут быть разглашены без
их письменного согласия. 2.17.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: -
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; -
возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт
администрации. Показателями
качества муниципальной услуги являются: -
соблюдение сроков предоставления услуги; -
отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной
услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги. 2.18.
Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. (п. 2.18 введен постановлением администрации г. Липецка от 24.04.2014 г. № 935) 3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональном центре (в ред. постановления администрации г. Липецка (в ред. постановления администрации г. Липецка 3.1.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к
настоящему регламенту. 3.2.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные
процедуры: -
прием и регистрация заявления и документов; -
рассмотрение заявления и документов. 3.3.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляется в следующих формах: -
путем личного обращения; -
путем подачи заявления в электронной форме. 3.3.1.
Основанием для приема заявления и регистрации документов для предоставления
муниципальной услуги путем личного обращения является непосредственное
обращение заявителя в департамент. Специалист
департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов: -
устанавливает личность заявителя; -
принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего
регламента; -
регистрирует заявление и выдает расписку о принятии документов (далее -
расписка) (приложение N 3 к настоящему регламенту); -
направляет документы на рассмотрение должностному лицу департамента,
ответственному за реализацию муниципальной услуги. 3.3.2.
Основанием для приема заявления и регистрации документов путем подачи заявления
в электронной форме является направление заявителем заявления в департамент по
электронной почте или путем подачи заявления через портал государственных и
муниципальных услуг Липецкой области. (в ред. постановления администрации г. Липецка от
06.02.2015 № 199) Специалист
департамента, уполномоченный по приему и регистрации заявлений и документов,
принимает и регистрирует заявление. В
случае подачи заявления в электронной форме заявитель обязан в течение трех
рабочих дней предоставить в департамент документы, указанные в абзацах первом,
третьем и четвертом пункта 2.6, пункте 2.7 настоящего регламента. Датой
получения документов считается дата поступления полного пакета документов. При
предъявлении заявителем документов лично в течение трех рабочих дней в
департамент специалист департамента, уполномоченный по приему и регистрации
заявлений и документов: -
устанавливает личность заявителя; -
принимает документы, указанные в абзацах первом, третьем и четвертом пункта
2.6, пункте 2.7 настоящего регламента, и выдает расписку; -
направляет документы на рассмотрение должностному лицу департамента, ответственному
за реализацию муниципальной услуги. 3.3.3.
Время приема и регистрации составляет не более 10 минут. 3.3.4.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация
заявления и выдача расписки. 3.4.
Рассмотрение заявления и документов. 3.4.1.
Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и
документов на рассмотрение. Специалист
департамента, ответственный за реализацию муниципальной услуги: -
проверяет наличие документов, предусмотренных настоящим регламентом; -
проверяет соответствие сведений, содержащихся в представленных документах,
требованиям, установленным настоящим регламентом; -
готовит проект приказа департамента о разрешении на прием ребенка, не
достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо
достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в муниципальное
образовательное учреждение на обучение по образовательным программам начального
общего образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
(приложение N 4 к настоящему регламенту). (в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) 3.4.2.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю
приказа председателя департамента образования о разрешении на прием ребенка, не
достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо
достигшего к началу учебного года возраста более восьми лет, в муниципальное
образовательное учреждение на обучение по образовательным программам начального
общего образования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной
услуги. (п. 3.4.2 в ред. постановления администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) 3.4.3.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день. 3.5.
Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре
предоставления муниципальных и государственных услуг не осуществляется. (п. 3.5 введен постановлением администрации г. Липецка от
06.02.2015 № 199) 4. Формы контроля за исполнением административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и
принятием решений осуществляется председателем департамента, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2.
Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляется на основании
полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводится по конкретному
обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги,
или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. 4.3.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется председателем департамента и включает в себя проведение
проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие
жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 4.4.
Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги
председателем департамента в течение 3 дней формируется комиссия, в состав
которой включаются не менее 3 специалистов департамента. Проверка предоставления
муниципальной услуги проводится в течение 3 дней. 4.5.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми
членами комиссии. По
результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей
осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4.6.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и
действий (бездействия) департамента, предоставляющего муниципальную
услугу 5.1.
Действия (бездействие) специалистов департамента, допущенные в рамках
предоставления муниципальной услуги, а также некорректное поведение или
нарушение служебной этики специалистами департамента могут быть обжалованы в
досудебном порядке. 5.2.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить
письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение)
председателю департамента. 5.3.
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат
рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. 5.4.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного
лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (п. 5.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 17.01.2013 г. № 43) 5.5. Утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 17.01.2013 г. № 43. 5.6.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо
наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию,
имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.7.
В письменном обращении могут быть указаны: -
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие
(бездействие) которого обжалуются; -
суть (обстоятельства) обжалуемого решения, действия (бездействия), основания,
по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные
интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена
какая-либо обязанность; -
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К
жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в
обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень
прилагаемых к нему документов. Обращение
подписывается подавшим его заявителем. 5.8.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их
удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения
письменного обращения, направляют заявителю. 5.9.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу
поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о
недопустимости злоупотребления правом. 5.10.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не
дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение. 5.11.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю
многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся
новые доводы или обстоятельства, председатель департамента вправе принять
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее
направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего
обращение. 5.12.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о
невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью
разглашения указанных сведений. 5.13.
Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления
муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц департамента в
судебном порядке. Е.Н.ПАВЛОВ Приложение N 1 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Проведение процедур выдачи
разрешения на прием детей, не
достигших к началу учебного года
возраста шести лет шести месяцев
либо достигших к началу учебного
года возраста более восьми
лет, в муниципальное образовательное
учреждение на
обучение по образовательным программам
начального общего
образования" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) Форма заявления на предоставление
муниципальной услуги "Проведение процедур выдачи разрешения
на прием детей, не достигших к началу учебного года возраста шести лет шести
месяцев либо достигших к началу учебного года возраста более
восьми лет, в муниципальное образовательное учреждение на обучение по
образовательным программам начального общего
образования"
Председателю департамента образования
администрации города Липецка _____________________________________
(Ф.И.О. заявителя (законного
представителя)
Проживающего по адресу: _____________________________________
Паспортные данные:
_____________________________________ Телефон
для связи: __________________ заявление. Прошу Вас разрешить прием ребенка
____________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата
рождения) не достигшего
к началу учебного
года возраста шести
лет шести месяцев/достигшего
к началу учебного года возраста более восьми лет (нужное подчеркнуть), в
муниципальное
образовательное учреждение на
обучение по образовательным
программам начального общего образования. Копию
медицинской карты с врачебным заключением о готовности ребенка к обучению в
учреждении образования, об
отсутствии противопоказаний для посещения общеобразовательного учреждения и копию
свидетельства о рождении ребенка
прилагаю. ______________
_____________________ (дата)
(подпись) Е.Н.ПАВЛОВ Приложение N 2 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Проведение процедур выдачи
разрешения на прием детей, не
достигших к началу учебного года
возраста шести лет шести месяцев
либо достигших к началу учебного
года возраста более восьми
лет, в муниципальное образовательное
учреждение на
обучение по образовательным программам
начального общего
образования" БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУР ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРИЕМ ДЕТЕЙ, НЕ ДОСТИГШИХ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО
ГОДА ВОЗРАСТА ШЕСТИ ЛЕТ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ ЛИБО ДОСТИГШИХ
К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА ВОЗРАСТА БОЛЕЕ ВОСЬМИ ЛЕТ, В
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) Е.Н.ПАВЛОВ Приложение N 3 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Проведение процедур выдачи
разрешения на прием детей, не
достигших к началу учебного года
возраста шести лет шести месяцев
либо достигших к началу учебного
года возраста более восьми
лет, в муниципальное образовательное
учреждение на
обучение по образовательным программам
начального общего
образования" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) Бланк
департамента Расписка N
_____________ Дана
_______________________________________________________ в том, что (Ф.И.О. заявителя) в рамках
предоставления муниципальной
услуги "Проведение процедур выдачи разрешения на
прием детей, не достигших к началу учебного года возраста шести лет
шести месяцев либо
достигших к началу учебного года возраста более
восьми лет, в муниципальное образовательное учреждение на обучение по образовательным программам
начального общего образования" в
отношении несовершеннолетнего
_______________________________________________________ (Ф.И.О.
ребенка) получены
следующие документы (отметить полученный документ знаком "X"): -
заявление родителя (законного
представителя) либо иного
лица, действующего
на основании доверенности (оригинал); - копия
медицинской карты с врачебным заключением о готовности ребенка к обучению
в учреждении образования, об отсутствии противопоказаний
для посещения общеобразовательного учреждения
или иной документ учреждения здравоохранения, подтверждающий отсутствие противопоказаний для посещения общеобразовательного
учреждения; - копия свидетельства о рождении ребенка; -
документ, подтверждающий право
представлять интересы родителя (законного
представителя). _____________________________________ _______________________ (подпись уполномоченного по приему (расшифровка подписи) документов) Е.Н.ПАВЛОВ Приложение N 4 к
административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Проведение процедур выдачи
разрешения на прием детей, не
достигших к началу учебного года
возраста шести лет шести месяцев
либо достигших к началу учебного
года возраста более восьми
лет, в муниципальное образовательное
учреждение на
обучение по образовательным программам
начального общего
образования" (в ред. постановления
администрации г. Липецка от
02.03.2017 № 277) Бланк
департамента Уважаемый(ая)
_____________________________________________________! (Ф.И.О. заявителя
(законного представителя)) Уведомляем Вас о том, что в связи с
___________________________________ и
на основании ____________________________________________________________ в
приеме Вашего ребенка __________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка) не достигшего
возраста шести лет шести
месяцев/достигшего возраста более восьми
лет, по программам начального общего образования отказано. Заместитель
председателя департамента
образования _____________________
(расшифровка подписи) Е.Н.ПАВЛОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|