Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 23.03.2015 № 146

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

23.03.2015г.                                                        гипецк                                                                N 146

 

Об утверждении Порядка предоставления грантов

в форме субсидий муниципальным бюджетным и

автономным общеобразовательным организациям

на увеличение стимулирующей части фонда оплаты

труда работников муниципальных общеобразовательных

организаций за достижение наилучших показателей

качества образования в рамках подпрограммы

"Ресурсное обеспечение развития образования

Липецкой области" государственной программы

"Развитие образования Липецкой области" в 2015 году

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года N 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" администрация Липецкой области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" государственной программы "Развитие образования Липецкой области" в 2015 году согласно приложению.

 

 

 

И.о. главы администрации

Липецкой области                                                                                                                        Ю.Н.Божко

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

"Об утверждении Порядка

предоставления грантов в форме

субсидий муниципальным бюджетным

и автономным общеобразовательным

организациям на увеличение

стимулирующей части фонда оплаты

труда работников муниципальных

общеобразовательных организаций

за достижение наилучших показателей

качества образования в рамках

подпрограммы "Ресурсное обеспечение

развития образования Липецкой

области" государственной

программы "Развитие образования

Липецкой области" в 2015 году"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА УВЕЛИЧЕНИЕ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ" В 2015 ГОДУ

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий муниципальным бюджетным и автономным общеобразовательным организациям на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования в рамках подпрограммы "Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области" государственной программы "Развитие образования Липецкой области" в 2015 году (далее - гранты).

2. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором конкурса и главным распорядителем средств областного бюджета является управление образования и науки Липецкой области (далее - организатор конкурса).

3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса на официальном сайте (www.deptno.lipetsk.ru) не менее чем за 30 дней до его проведения и должно включать следующие сведения:

сроки и адрес приема документов;

форму заявки на участие в конкурсе и перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;

основания для отклонения заявок;

критерии отбора заявок для предоставления гранта;

направления использования грантов;

место и время проведения конкурса.

4. К участию в конкурсе допускаются муниципальные бюджетные и автономные общеобразовательные организации (далее - общеобразовательные организации), подавшие заявки и документы в соответствии с информационным сообщением о проведении конкурса (далее - участники конкурса).

5. Конкурсный отбор общеобразовательных организаций осуществляет конкурсная комиссия, созданная правовым актом администрации Липецкой области.

6. Участник конкурса в срок, установленный в информационном сообщении, подает в конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:

копии лицензии на осуществление образовательной деятельности;

сведений для расчета оценки качества образования согласно приложениям 1 - 3 к Положению о проведении оценки качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях Липецкой области за 2014 год, являющемуся приложением 1 к настоящему Порядку (далее - Положение о проведении оценки качества образования).

7. Все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны руководителем общеобразовательной организации и заверены печатью.

Руководитель общеобразовательной организации несет ответственность за достоверность представленных документов.

8. Участники конкурса имеют право отозвать и (или) изменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию.

9. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками конкурса документов проводит отбор общеобразовательных организаций и в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема документов принимает решение о предоставлении грантов либо об отказе в предоставлении грантов, которое оформляется протоколом и размещается на официальном сайте организатора конкурса.

10. Конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске образовательной организации к участию в конкурсе по следующим основаниям:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

представление недостоверных сведений.

11. При принятии решения конкурсная комиссия оценивает представленные документы в соответствии с Положением о проведении оценки качества образования по следующим критериям:

уровень образовательных результатов обучающихся;

уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса;

уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

12. Размер предоставляемого гранта общеобразовательной организации определяется по формуле:

 

         Ki x О

    Ci = ------, где

            N

 

Ci - объем гранта из областного бюджета i - общеобразовательной организации;

Ki - общее количество обучающихся в общеобразовательной организации, достигшей наилучших показателей качества образования;

О - общий объем грантов;

N - общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях, которые достигли наилучших показателей качества образования.

13. На основании решения конкурсной комиссии о предоставлении гранта организатор конкурса:

в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссии издает нормативный правовой акт о распределении грантов между победителями конкурса;

в течение 3 рабочих дней со дня публикации нормативного правового акта о распределении грантов между победителями конкурса заключает соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий с победителями конкурса;

в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий перечисляет их на счета общеобразовательных организаций.

14. Грант должен быть израсходован на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в течение текущего финансового года.

15. Отчет о целевом расходовании грантов на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организаций за достижение наилучших показателей качества образования победители конкурса представляют организатору конкурса ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

16. Организатор конкурса осуществляет контроль за целевым использованием грантов.

17. В случае нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

предоставления грантов в форме

субсидий муниципальным бюджетным

и автономным общеобразовательным

организациям на увеличение

стимулирующей части фонда оплаты

труда работников муниципальных

общеобразовательных организаций

за достижение наилучших показателей

качества образования в рамках

подпрограммы "Ресурсное обеспечение

развития образования Липецкой

области" государственной

программы "Развитие образования

Липецкой области" в 2015 году

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ

БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2014 ГОД

 

1. Оценка качества образования в муниципальных бюджетных и автономных общеобразовательных организациях осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее - индикаторы), сгруппированных по блокам, характеризующим уровень образовательных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса, уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования определяются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.

3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных организациях начального общего, основного общего, среднего общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению.

4. В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций начального общего образования, установленных приложением 1 к настоящему Положению.

В случае, если средняя общеобразовательная организация не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, то организация подает заявку на получение грантов с приложением перечня индикаторов и их значений для общеобразовательных организаций основного общего образования, установленных приложением 2 к настоящему Положению.

5. Оценка качества образования производится по итогам 2014 года.

6. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представленные общеобразовательными организациями.

7. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2014 года - 161 балл - для общеобразовательных организаций среднего общего образования и основного общего образования, 148 баллов - для начального общего образования.

Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

 

 

 - оценка по индикатору i;

 - фактическое значение индикатора i;

 - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;

 - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.

Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора  находится за пределами минимального критического значения оценки качества образования (высокое качество образования), то значение оценки показателя М равно 1.

Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения оценки качества образования (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.

Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.

8. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).

9. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как "нет").

10. Оценка качества образования в общеобразовательной организации определяется по формуле:

 

 

Р - оценка качества образования в общеобразовательной организации;

Mi - оценка по индикатору i;

Wi - вес индикатора i.

11. На основе оценки качества образования определяются общеобразовательные организации, которые достигли наилучших показателей качества образования.

Общеобразовательные организации считаются достигшими наилучших показателей качества образования в случаях, если:

1) общеобразовательная организация начального общего образования и средняя общеобразовательная организация, которая не имеет результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрала не менее 60 баллов и заняла первое место среди общеобразовательных организаций начального общего образования;

2) общеобразовательные организации основного общего образования и средние общеобразовательные организации, которые не имеют результатов итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ среднего общего образования, по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных организаций основного общего образования;

3) общеобразовательные организации среднего общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 85 баллов и заняли с первого по двадцать второе место включительно среди общеобразовательных организаций среднего общего образования.

12. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразовательных организаций приоритет имеют организации с более высокой оценкой индикаторов по уровню образовательных результатов обучающихся.

 

 

 

Приложение 1

к Положению

о проведении оценки качества

образования в муниципальных

бюджетных и автономных

общеобразовательных организациях

Липецкой области за 2014 год

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Таблица 1

 

N п/п

Наименование индикатора

Вес индикатора (Wi)

Фактическое значение индикатора (Vi)

1

2

3

4

 

I. Уровень образовательных результатов обучающихся

 

 

И1

Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время

4

 

И2

Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию

4

 

И3

Доля учащихся, успевающих на "5" и "4", от общего количества учащихся образовательной организации (далее - ОО)

10

 

И4

Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом

5

 

И5

Доля обучающихся ОО - участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества обучающихся ОО

5

 

И6

Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах

5

 

И7

Доля детей, охваченных кружковой работой, от общего количества обучающихся ОО

5

 

И8

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

 

 

 

- на региональном уровне

5

 

 

- на всероссийском уровне

10

 

И9

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

 

 

- победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2014 год)

20

 

И10

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

 

 

Итого по блоку

77

 

 

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

 

 

И11

Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с

4

 

И12

Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов

4

 

И13

Наличие оздоровительных программ

5

 

И14

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

5

 

И15

Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

4

 

И16

Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки), на начало года с долей детей с такими же отклонениями на конец года

4

 

И17

Доля учащихся, охваченных горячим питанием, от общего количества учащихся в ОО

4

 

И18

Наличие в общеобразовательной организации собственного функционирующего бассейна

4

 

И19

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

4

 

И20

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

4

 

И21

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2014 год)

5

 

И22

Количество публикаций, способствующих развитию социально привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2014 год)

4

 

И23

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

5

 

 

Итого по блоку

56

 

 

III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

 

И24

Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания

5

 

И25

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций за 2014 год

5

 

И26

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2014 год

5

 

 

Итого по блоку

15

 

 

Всего

148

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению

о проведении оценки качества

образования в муниципальных

бюджетных и автономных

общеобразовательных организациях

Липецкой области за 2014 год

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Таблица 2

 

N п/п

Наименование индикатора

Вес индикатора (Wi)

Фактическое значение индикатора (Vi)

1

2

3

4

 

I. Уровень образовательных результатов обучающихся

 

 

И1

Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время

4

 

И2

Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры"

4

 

И3

Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся общеобразовательных организаций

4

 

И4

Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию

4

 

И5

Доля учащихся, успевающих на "5" и "4", от общего количества учащихся образовательной организации (далее - ОО)

10

 

И6

Доля учащихся ОО - участников регионального этапа олимпиады от общего количества учащихся 9 классов ОО

5

 

И7

Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе

5

 

И8

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

 

 

- на региональном уровне

5

- на всероссийском уровне

10

И9

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

 

 

- победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2014 год)

20

И10

Наличие школьных спортивных клубов

5

 

И11

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

 

 

Итого по блоку

80

 

 

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

 

 

И12

Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с

4

 

И13

Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов

4

 

И14

Наличие профильного обучения не менее 3 профилей

5

 

И15

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

5

 

И16

Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

4

 

И17

Предоставление ресурсов ОО для организации всероссийских и международных мероприятий в регионе

4

 

И18

Доля учащихся, охваченных горячим питанием, от общего количества учащихся в ОО

4

 

И19

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

4

 

И20

Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье

4

 

И21

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

4

 

И22

Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, Заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко)

4

 

И23

Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета

5

 

И24

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2014 год)

5

 

И25

Количество публикаций, способствующих развитию социально привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2014 год)

5

 

И26

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

5

 

 

Итого по блоку

66

 

 

III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

 

И27

Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания

5

 

И28

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций за 2014 год

5

 

И29

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2014 год

5

 

 

Итого по блоку

15

 

 

Всего

161

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению

о проведении оценки качества

образования в муниципальных

бюджетных и автономных

общеобразовательных организациях

Липецкой области за 2014 год

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ИНДИКАТОРОВ И ЗНАЧЕНИЕ ИХ ВЕСА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Таблица 3

 

N п/п

Наименование индикатора

Вес индикатора (Wi)

Фактическое значение индикатора (Vi)

1

2

3

4

 

I. Уровень образовательных результатов обучающихся

 

 

И1

Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время

4

 

И2

Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях (играх) школьников: "Президентские состязания", "Президентские спортивные игры"

4

 

И3

Участие в областной круглогодичной спартакиаде среди обучающихся общеобразовательных организаций

4

 

И4

Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию

4

 

И5

Доля учащихся, успевающих на "5" и "4", от общего количества учащихся образовательной организации (далее - ОО)

10

 

И6

Доля учащихся ОО - участников регионального этапа олимпиады от общего количества учащихся 9 - 11 классов ОО

5

 

И7

Доля учащихся ОО, ставших победителями и призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общего количества участвовавших в региональном этапе

5

 

И8

Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО:

 

 

- на региональном уровне

5

- на всероссийском уровне

10

И9

Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах:

 

 

- победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2014 год)

20

И10

Наличие школьных спортивных клубов

5

 

И11

Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

4

 

 

Итого по блоку

80

 

 

II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса

 

 

И12

Наличие высокоскоростного Интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с

4

 

И13

Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов

4

 

И14

Наличие профильного обучения (не менее 6 классов и 3 профилей на 3 ступени обучения)

5

 

И15

Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней

5

 

И16

Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе

4

 

И17

Предоставление ресурсов ОО для организации всероссийских и международных мероприятий в регионе

4

 

И18

Доля учащихся, охваченных горячим питанием, от общего количества учащихся в ОО

4

 

И19

Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса

4

 

И20

Наличие специальной физкультурной группы для учащихся с отклонениями в здоровье

4

 

И21

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

4

 

И22

Доля руководителей и педагогов ОО, получивших государственное и общественное признание (Народный, Заслуженный учитель РФ, победитель, лауреат конкурсов профессионального мастерства регионального, всероссийского, международного уровней, лауреат областной премии им. К.А. Москаленко)

4

 

И23

Отсутствие педагогических работников, ведущих преподавание не по профилю предмета

5

 

И24

Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2014 год)

5

 

И25

Количество публикаций, способствующих развитию социально привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2014 год)

5

 

И26

Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета

5

 

 

Итого по блоку

66

 

 

III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

 

 

И27

Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания

5

 

И28

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций за 2014 год

5

 

И29

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2014 год

5

 

 

Итого по блоку

15

 

 

Всего

161

 


Информация по документу
Читайте также