Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 16.04.2010 № 102П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 16.04.2010г. г.Липецк N 102 Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 21.11.2011 г. N 407; от 06.04.2012 г. N 118; от 27.02.2013 г. N 96; от 16.04.2014 г. N 189; от 11.09.2014 г. N 394) В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 35 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года N 445 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области" в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю: (преамбула в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 1. Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1. (п. 1 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96) 2. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 г. N 102 ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407, от 27.02.2013 N 96, от 16.04.2014 N 189) 1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации). (п. 1 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96) 2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Право на получение дотаций имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие в соответствии с Положением о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области наивысшей оценки качества управления финансами и платежеспособности и получившие по итогам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов и выполнившие следующие условия: (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96, от 16.04.2014 N 189) а) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный год; (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений муниципальных районов и городских округов по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) в) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 4. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка следующим образом: - 75 процентов общего объема дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами в следующих долях: а) муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 30,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; б) муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 25,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; в) муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 20,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; - 25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, занявшими четвертое и далее место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности. В случае, если общее количество муниципальных районов и городских округов, имеющих право на получение дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не превышает четырех, то муниципальный район или городской округ, занявший четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, получает 15 процентов общего объема дотаций. (п. 4 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 5. Управление финансов области готовит проект распоряжения главы администрации области о результатах оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области по итогам года. (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407) 6. Распределение дотаций между муниципальными районами и городскими округами для предоставления грантов органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов утверждается законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области. Приложение 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 г. N 102 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407, от 06.04.2012 N 118, от 27.02.2013 N 96, от 16.04.2014 N 189) 1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - оценка качества управления финансами и платежеспособности) проводится в целях: контроля за качеством организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области; определения финансовой политики и финансовой устойчивости муниципальных районов и городских округов; выявления ситуаций риска в финансовой политике муниципальных районов и городских округов; использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов при определении размера их финансовой поддержки из областного бюджета Липецкой области (далее - областной бюджет). 2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности осуществляется управлением финансов области путем применения системы индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области. 3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов сгруппированы по блокам (группам) и характеризуют соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, качество бюджетного планирования, качество исполнения бюджета, степень прозрачности бюджетного процесса и выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. (п. 3 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 4. Перечень и вес индикаторов в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности, определяются согласно приложению 2 к настоящему Положению. 6. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами и платежеспособности итоговая оценка производится: по итогам первого полугодия (оперативная оценка качества управления и платежеспособности); (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности). 7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов направляют в управление финансов Липецкой области данные для расчета оценки качества управления финансами и платежеспособности согласно настоящему Положению. Сроки представления данных в управление финансов Липецкой области: для оперативной оценки - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования. 8. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов проводится на основании: - данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области; - показателей, утвержденных решением о местном бюджете и другими нормативными правовыми актами муниципального образования; - данных отчетности об исполнении местных бюджетов; - информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (п. 8 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 9. Оценка качества управления финансами и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности по итогам первого полугодия составляет 50,0 балла, а по итогам года - 100 баллов. (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407, от 16.04.2014 N 189) Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (низкое качество управления финансами), то значение оценки показателя М равно 0. Если значение оценки показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Vi - Vmin Мi = -------------, где: Vmах - Vmin Мi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmах - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). 10. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). 11. Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189. 12. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности представленных муниципальным районом и городским округом исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый муниципальный район или городской округ получает наихудшую оценку, равную 0. 13. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности определяется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле: Р = SUM(Мi x Wi), где: Р - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления финансами и платежеспособности; Мi - оценка по индикатору i; Wi - вес индикатора i. (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96) 14. На основе итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших значений показателей. Первое место присваивается муниципальному району или городскому округу, имеющему наибольшее значение итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке убывания значения итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. 15. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами и платежеспособности у двух или более муниципальных районов и городских округов приоритет имеют муниципальные районы или городские округа с более высокой оценкой индикаторов по качеству исполнения бюджета. (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 16. Управление финансов Липецкой области: 1) проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам первого полугодия до 30 июля текущего финансового года, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным; 2) подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области, по результатам указанной оценки составляет рейтинг муниципальных районов и городских округов в зависимости от занятого места, а также применяет результаты годовой оценки для присвоения степени качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области: I степень (высокое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка 85 и более баллов; II степень (надлежащее качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка находится в интервале от 75 до 84,9 балла; III степень (низкое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка ниже 75 баллов. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном районе и городском округе целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I и II степень качества управления муниципальными финансами независимо от общей оценки качества управления муниципальными финансами; 3) применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области; 4) размещает указанную информацию на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. (п. 16 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) Таблица +----+--------------+-----------------------------------------+-----------------------+ | N | Номер | Наименование индикатора | Вес индикатора | |п/п | индикатора | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | | | |оперативная| годовая | | | | | оценка | оценка | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 1. |I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 2. |И1 |Соблюдение ограничения дефицита местного | 3,0 | 3,0 | | | |бюджета, установленного Бюджетным | | | | | |кодексом Российской Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 3. |И2 |Соблюдение ограничения на объем | 3,0 | 3,0 | | | |муниципальных заимствований, | | | | | |установленного Бюджетным кодексом | | | | | |Российской Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 4. |И3 |Соблюдение ограничения на объем | 3,0 | 3,0 | | | |муниципального долга, установленного | | | | | |Бюджетным кодексом Российской Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 5. |И4 |Соблюдение ограничения расходов на | 3,0 | 3,0 | | | |обслуживание муниципального долга, | | | | | |установленного Бюджетным кодексом | | | | | |Российской Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 6. |И5 |Соблюдение установленных нормативов | - | 3,0 | | | |формирования расходов на содержание | | | | | |органов местного самоуправления | | | | | |муниципальных районов и городских округов| | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 7. | Итого по блоку | 12,0 | 15,0 | +----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------+ | 8. | II. Качество бюджетного планирования | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ | 9. |И6 |Динамика роста налоговых и неналоговых | - | 5,0 | | | |доходов местного бюджета по сравнению с | | | | | |предыдущим годом в сопоставимых условиях | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |10. |И7 |Исполнение местного бюджета по налоговым | - | 5,0 | | | |и неналоговым доходам к первоначально | | | | | |утвержденному объему | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |11. |И8 |Удельный вес расходов местного бюджета, | - | 5,0 | | | |формируемых в рамках программ в общем | | | | | |объеме расходов местного бюджета | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |12. |И9 |Удельный вес муниципальных учреждений в | | 5,0 | | | |муниципальном образовании, выполнивших | | | | | |муниципальное задание не менее чем на | | | | | |100%, в общем количестве муниципальных | | | | | |учреждений муниципального образования, | | | | | |которым установлены муниципальные задания| | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |13. |И10 |Уровень долговой нагрузки на местный | 3,5 | 3,5 | | | |бюджет | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |14. | Итого по блоку | 3,5 | 23,5 | +----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------+ |15. | III. Качество исполнения бюджета | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |16. |И11 |Зависимость местного бюджета от | - | 5,0 | | | |финансовой помощи | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |17. |И12 |Отклонение объема расходов местного | - | 5,0 | | | |бюджета в IV квартале от годового объема | | | | | |расходов (без учета целевых межбюджетных | | | | | |трансфертов) | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |18. |И13 |Приемлемость уровня риска исполнения | 3,0 | 3,0 | | | |расходных обязательств в связи с | | | | | |погашением муниципального долга | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |19. |И14 |Доля руководителей органов исполнительной| 3,0 | 3,0 | | | |власти муниципального образования, | | | | | |руководителей муниципальных учреждений | | | | | |муниципального образования, главных | | | | | |распорядителей и распорядителей средств | | | | | |местного бюджета, для которых оплата | | | | | |труда определяется с учетом результатов | | | | | |их профессиональной деятельности | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |20. |И15 |Отсутствие просроченной кредиторской | 3,0 | 3,0 | | | |задолженности местного бюджета по оплате | | | | | |труда с начислениями на нее | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |21. |И16 |Удельный вес автономных учреждений в | 3,0 | 3,0 | | | |общем количестве муниципальных учреждений| | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |22. |И17 |Наличие результатов оценки качества | - | 4,5 | | | |финансового менеджмента главных | | | | | |распорядителей средств местного бюджета и| | | | | |формирование их ежегодного рейтинга на | | | | | |основе методики, утвержденной нормативным| | | | | |правовым актом муниципального образования| | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |23. |И18 |Наличие результатов контроля за | - | 4,5 | | | |исполнением муниципальных заданий на | | | | | |предоставление муниципальных услуг | | | | | |юридическим и физическим лицам в | | | | | |соответствии с порядком, утвержденным | | | | | |нормативным правовым актом муниципального| | | | | |образования | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |24. | Итого по блоку | 12,0 | 31,0 | +----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------+ |25. | IV. Степень прозрачности бюджетного процесса | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |26. |И19 |Проведение публичных слушаний по проекту | - | 4,0 | | | |местного бюджета и проекту отчета об | | | | | |исполнении местного бюджета в | | | | | |соответствии с установленным порядком | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |27. |И20 |Изучение мнения населения о качестве | - | 4,0 | | | |оказания муниципальных услуг в | | | | | |соответствии с установленным порядком | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |28. |И21 |Размещение на официальном сайте | 3,5 | 3,5 | | | |администрации муниципального образования | | | | | |в сети Интернет: | | | | | |- решения о местном бюджете и его | | | | | |уточнении; | | | | | |- решения об утверждении отчета об | | | | | |исполнении местного бюджета; | | | | | |- сведения о заимствованиях местного | | | | | |бюджета; | | | | | |- материалов по публичным слушаниям | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |29. |И22 |Размещение на официальном сайте | 3,5 | 3,5 | | | |администрации муниципального образования | | | | | |в сети Интернет: | | | | | |- местного бюджета в доступной для | | | | | |граждан форме ("утвержденный бюджет для | | | | | |граждан"); | | | | | |- отчета об исполнении местного бюджета в| | | | | |доступной для граждан форме ("отчет для | | | | | |граждан") <1>; | | | | | |- сводного доклада о ходе реализации и | | | | | |оценки эффективности реализации | | | | | |муниципальных программ <1> | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |30. |И23 |Размещение на официальном сайте | 3,5 | 3,5 | | | |Российской Федерации в сети Интернет для | | | | | |размещения информации о государственных | | | | | |(муниципальных) учреждениях в | | | | | |соответствии с Федеральным законом от 08 | | | | | |мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении | | | | | |изменений в отдельные законодательные | | | | | |акты Российской Федерации в связи с | | | | | |совершенствованием правового положения | | | | | |государственных (муниципальных) | | | | | |учреждений": | | | | | |- информация о регистрации вновь | | | | | |создаваемых учреждений; | | | | | |- размещение общей информации по | | | | | |учреждениям; | | | | | |- размещение муниципальных заданий, | | | | | |доведенных до учреждений; | | | | | |- размещение планов | | | | | |финансово-хозяйственной деятельности | | | | | |учреждений | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |31. | | Итого по блоку | 10,5 | 18,5 | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |32. | V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |33. |И24 |Достижение муниципальным образованием | 3,0 | 3,0 | | | |целевых значений показателей, | | | | | |предусмотренных в дорожной карте | | | | | |муниципального образования, по | | | | | |соотношению средней заработной платы | | | | | |работников учреждений культуры к средней | | | | | |заработной плате в субъекте Российской | | | | | |Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |34. |И25 |Достижение муниципальным образованием | 3,0 | 3,0 | | | |целевых значений показателей, | | | | | |предусмотренных в дорожной карте | | | | | |муниципального образования, по | | | | | |соотношению средней заработной платы | | | | | |педагогических работников учреждений | | | | | |дополнительного образования детей к | | | | | |средней заработной плате в субъекте | | | | | |Российской Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |35. |И26 |Достижение муниципальным образованием | 3,0 | 3,0 | | | |целевых значений показателей, | | | | | |предусмотренных в дорожной карте | | | | | |муниципального образования, по | | | | | |соотношению средней заработной платы | | | | | |педагогических работников образовательных| | | | | |учреждений общего образования к средней | | | | | |заработной плате в субъекте Российской | | | | | |Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |36. |И27 |Достижение муниципальным образованием | 3,0 | 3,0 | | | |целевых значений показателей, | | | | | |предусмотренных в дорожной карте | | | | | |муниципального образования, по | | | | | |соотношению средней заработной платы | | | | | |педагогических работников дошкольных | | | | | |образовательных учреждений к средней | | | | | |заработной плате в субъекте Российской | | | | | |Федерации | | | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |37. | | Итого по блоку | 12,0 | 12,0 | +----+--------------+-----------------------------------------+-----------+-----------+ |38. | ВСЕГО | 50,0 | 100,0 | +----+--------------------------------------------------------+-----------+-----------+ -------------------------------- <1> Применяется с 1 июля 2015 года. Приложение 2 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ И ФОРМУЛЫ РАСЧЕТА ИХ ЗНАЧЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) Таблица +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | N | Номер |Наименование индикатора| Формула расчета | Минимальный риск | Максимальный риск | Периодичность | |п/п | индикатора | | значения индикатора |неплатежеспособности|неплатежеспособности| оценки | | | | | | (наилучший уровень | (наихудший уровень | | | | | | |управления бюджетом)|управления бюджетом)| | | | | | | - 1 | - 0 | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 1. | I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 2. |И1 |Соблюдение ограничения |V = (A - B - C - R) - |да |нет |Оперативная, | | | |дефицита местного |(D - E - F) при B > 0 и| | |годовая | | | |бюджета, установленного|C > 0, R > 0 (значения | | | | | | |Бюджетным кодексом |показателя R | | | | | | |Российской Федерации |принимаются в расчет до| | | | | | | |1 января 2017 года), | | | | | | | |иначе V = A - (D - E - | | | | | | | |F), где: | | | | | | | | | | | | | | | |A - размер дефицита | | | | | | | |местного бюджета; | | | | | | | |B - объем поступлений | | | | | | | |от продажи акций и иных| | | | | | | |форм участия в | | | | | | | |капитале, находящихся в| | | | | | | |собственности | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования; | | | | | | | |C - величина снижения | | | | | | | |остатков средств на | | | | | | | |счетах по учету средств| | | | | | | |местного бюджета; | | | | | | | |R - разница между | | | | | | | |полученными и | | | | | | | |погашенными | | | | | | | |муниципальным | | | | | | | |образованием бюджетными| | | | | | | |кредитами, | | | | | | | |предоставленными | | | | | | | |местному бюджету | | | | | | | |другими бюджетами | | | | | | | |бюджетной системы | | | | | | | |Российской Федерации; | | | | | | | |D - объем доходов | | | | | | | |местного бюджета; | | | | | | | |E - объем безвозмездных| | | | | | | |поступлений местного | | | | | | | |бюджета; | | | | | | | |F - объем налоговых | | | | | | | |доходов местного | | | | | | | |бюджета по | | | | | | | |дополнительным | | | | | | | |нормативам отчислений. | | | | | | | |Для оперативной оценки | | | | | | | |учитывается уточненный | | | | | | | |план, для годовой - | | | | | | | |исполнение. | | | | | | | |Нормативное значение V | | | | | | | |< 0 | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 3. |И2 |Соблюдение ограничения |V = A - (B + C), где: |да |нет |Оперативная, | | | |на объем муниципальных | | | |годовая | | | |заимствований, |A - объем муниципальных| | | | | | |установленного |заимствований; | | | | | | |Бюджетным кодексом |B - объем дефицита | | | | | | |Российской Федерации |местного бюджета; | | | | | | | |C - объем погашения | | | | | | | |долговых обязательств | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования. | | | | | | | |Для оперативной оценки | | | | | | | |учитывается уточненный | | | | | | | |план, для годовой - | | | | | | | |исполнение. | | | | | | | |Нормативное значение V | | | | | | | |< 0 | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 4. |И3 |Соблюдение ограничения |V = (A - R) - (B - C - |да |нет |Оперативная, | | | |на объем муниципального|F) при R > 0 (значения | | |годовая | | | |долга, установленного |показателя R | | | | | | |Бюджетным кодексом |принимаются в расчет до| | | | | | |Российской Федерации |1 января 2017 года), | | | | | | | |иначе V = A - (B - C - | | | | | | | |F), где: | | | | | | | | | | | | | | | |A - объем | | | | | | | |муниципального долга | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования; | | | | | | | |B - объем доходов | | | | | | | |местного бюджета; | | | | | | | |C - объем безвозмездных| | | | | | | |поступлений местного | | | | | | | |бюджета; | | | | | | | |R - бюджетные кредиты, | | | | | | | |привлекаемые в местный | | | | | | | |бюджет от других | | | | | | | |бюджетов бюджетной | | | | | | | |системы Российской | | | | | | | |Федерации; | | | | | | | |F - объем налоговых | | | | | | | |доходов местного | | | | | | | |бюджета по | | | | | | | |дополнительным | | | | | | | |нормативам отчислений. | | | | | | | |Для оперативной оценки | | | | | | | |учитывается уточненный | | | | | | | |план, для годовой - | | | | | | | |исполнение. | | | | | | | |Нормативное значение V | | | | | | | |< 0 | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 5. |И4 |Соблюдение ограничения |V = (A / B x 100) - |да |нет |Оперативная, | | | |расходов на |100, где: | | |годовая | | | |обслуживание | | | | | | | |муниципального долга, |A - объем расходов на | | | | | | |установленного |обслуживание | | | | | | |Бюджетным кодексом |муниципального долга; | | | | | | |Российской Федерации |B - объем расходов | | | | | | | |местного бюджета без | | | | | | | |учета субвенций от | | | | | | | |других бюджетов | | | | | | | |бюджетной системы | | | | | | | |Российской Федерации. | | | | | | | |Для оперативной оценки | | | | | | | |учитывается уточненный | | | | | | | |план, для годовой - | | | | | | | |исполнение. | | | | | | | |Нормативное значение V | | | | | | | |< 15% | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 6. |И5 |Соблюдение |Муниципальным |да |нет |Годовая | | | |установленных |образованием в отчетном| | | | | | |нормативов формирования|году соблюдался | | | | | | |расходов на содержание |установленный норматив | | | | | | |органов местного |формирования расходов | | | | | | |самоуправления |на содержание органов | | | | | | |муниципальных районов и|местного самоуправления| | | | | | |городских округов | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 7. | II. Качество бюджетного планирования | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 8. |И6 |Динамика роста |V = A / B x 100, где: |115% |95% |Годовая | | | |налоговых и неналоговых| | | | | | | |доходов местного |A - фактически | | | | | | |бюджета по сравнению с |поступившие налоговые и| | | | | | |предыдущим годом в |неналоговые доходы | | | | | | |сопоставимых условиях |местного бюджета за | | | | | | | |отчетный год; | | | | | | | |B - фактически | | | | | | | |поступившие налоговые и| | | | | | | |неналоговые доходы | | | | | | | |местного бюджета за | | | | | | | |год, предшествующий | | | | | | | |отчетному | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ | 9. |И7 |Исполнение местного |V = (A / B x 100) - |до + (-) 5% |+ (-) 5% и выше |Годовая | | | |бюджета по налоговым и |100, где: | | | | | | |неналоговым доходам к | | | | | | | |первоначально |A - фактически | | | | | | |утвержденному объему |поступившие налоговые и| | | | | | | |неналоговые доходы | | | | | | | |местного бюджета за | | | | | | | |отчетный год; | | | | | | | |B - объем первоначально| | | | | | | |утвержденных решением о| | | | | | | |местном бюджете | | | | | | | |налоговых и неналоговых| | | | | | | |доходов | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |10. |И8 |Удельный вес расходов |V = A / B x 100, где: |100% |80% |Годовая | | | |местного бюджета, | | | | | | | |формируемых в рамках |A - фактический объем | | | | | | |программ в общем объеме|расходов местного | | | | | | |расходов местного |бюджета, формируемый в | | | | | | |бюджета |рамках программ; | | | | | | | |B - фактический объем | | | | | | | |расходов местного | | | | | | | |бюджета | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |11. |И9 |Удельный вес |V = A / B, где: |до + (-) 10% |+ (-) 10% и выше |Годовая | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждений в |A - количество | | | | | | |муниципальном |муниципальных | | | | | | |образовании, |учреждений в | | | | | | |выполнивших |муниципальном | | | | | | |муниципальное задание |образовании, | | | | | | |не менее чем на 100%, в|выполнивших | | | | | | |общем количестве |муниципальное задание | | | | | | |муниципальных |на 100% в отчетном | | | | | | |учреждений |финансовом году; | | | | | | |муниципального |B - общее количество | | | | | | |образования, которым |муниципальных | | | | | | |установлены |учреждений в | | | | | | |муниципальные задания |муниципальном | | | | | | | |образовании, которым | | | | | | | |установлены | | | | | | | |муниципальные задания в| | | | | | | |отчетном финансовом | | | | | | | |году | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |12. |И10 |Уровень долговой |V = A / (B - C - D) x |0% |50% |Оперативная, | | | |нагрузки на местный |100, где: | | |годовая | | | |бюджет | | | | | | | | |A - объем | | | | | | | |муниципального долга | | | | | | | |местного бюджета на | | | | | | | |первое число месяца, | | | | | | | |следующего за отчетным | | | | | | | |периодом; | | | | | | | |B - объем доходов | | | | | | | |местного бюджета; | | | | | | | |C - объем безвозмездных| | | | | | | |поступлений местного | | | | | | | |бюджета; | | | | | | | |D - объем поступлений | | | | | | | |налоговых доходов по | | | | | | | |дополнительным | | | | | | | |нормативам отчислений. | | | | | | | |Для оперативной оценки | | | | | | | |учитывается уточненный | | | | | | | |план, для годовой - | | | | | | | |исполнение | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |13. | III. Качество исполнения бюджета | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |14. |И11 |Зависимость местного |V = A / B x 100, где: |50% |80% |Годовая | | | |бюджета от финансовой | | | | | | | |помощи |A - фактически | | | | | | | |поступившие доходы | | | | | | | |местного бюджета в виде| | | | | | | |отчислений налоговых | | | | | | | |доходов по | | | | | | | |дополнительным | | | | | | | |нормативам, средств | | | | | | | |областного фонда | | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | | |(городских округов), | | | | | | | |областного фонда | | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | | |поселений, областного | | | | | | | |фонда на поддержку мер | | | | | | | |по обеспечению | | | | | | | |сбалансированности | | | | | | | |местных бюджетов и | | | | | | | |субсидии из областного | | | | | | | |бюджета за отчетный | | | | | | | |год; | | | | | | | |B - объем доходов | | | | | | | |местного бюджета, | | | | | | | |состоящего из налоговых| | | | | | | |и неналоговых доходов, | | | | | | | |средств областного | | | | | | | |фонда финансовой | | | | | | | |поддержки муниципальных| | | | | | | |районов (городских | | | | | | | |округов), областного | | | | | | | |фонда финансовой | | | | | | | |поддержки поселений, | | | | | | | |областного фонда на | | | | | | | |поддержку мер по | | | | | | | |обеспечению | | | | | | | |сбалансированности | | | | | | | |местных бюджетов и | | | | | | | |субсидии из областного | | | | | | | |бюджета | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |15. |И12 |Отклонение объема |V = Р4 / (Р1 + Р2 + Р3 |25% |40% |Годовая | | | |расходов местного |+ Р4) x 100, где: | | | | | | |бюджета в IV квартале | | | | | | | |от годового объема |Р1, Р2, Р3, Р4 - объем | | | | | | |расходов (без учета |фактических расходов | | | | | | |целевых межбюджетных |местного бюджета в | | | | | | |трансфертов) |первом, втором, третьем| | | | | | | |и четвертом кварталах | | | | | | | |отчетного финансового | | | | | | | |года соответственно без| | | | | | | |учета межбюджетных | | | | | | | |трансфертов, имеющих | | | | | | | |целевое назначение | | | | | | | |(субсидии, субвенции, | | | | | | | |иные межбюджетные | | | | | | | |трансферты, прочие | | | | | | | |безвозмездные | | | | | | | |поступления от других | | | | | | | |бюджетов бюджетной | | | | | | | |системы) | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |16. |И13 |Приемлемость уровня |V = (A - B) / C, где: |0% |10% |Оперативная, | | | |риска исполнения | | | |годовая | | | |расходных обязательств |A - объем погашения | | | | | | |в связи с погашением |муниципальных долговых | | | | | | |муниципального долга |обязательств в отчетном| | | | | | | |финансовом году; | | | | | | | |B - объем привлечения | | | | | | | |заемных средств местным| | | | | | | |бюджетом в отчетном | | | | | | | |финансовом году; | | | | | | | |C - доходы местного | | | | | | | |бюджета в отчетном | | | | | | | |финансовом году (без | | | | | | | |учета субвенций от | | | | | | | |других бюджетов | | | | | | | |бюджетной системы | | | | | | | |Российской Федерации). | | | | | | | |Для оперативной оценки | | | | | | | |учитывается уточненный | | | | | | | |план, для годовой - | | | | | | | |исполнение. Значение | | | | | | | |индикатора | | | | | | | |рассчитывается при | | | | | | | |оценке местных | | | | | | | |бюджетов, в которых | | | | | | | |объем погашения | | | | | | | |долговых обязательств | | | | | | | |превышает объем | | | | | | | |привлечения заемных | | | | | | | |средств. Для прочих | | | | | | | |местных бюджетов оценка| | | | | | | |принимается равной 1 | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |17. |И14 |Доля руководителей |V = A / B, где: |100% |75% |Оперативная, | | | |органов исполнительной | | | |годовая | | | |власти муниципального |A - количество | | | | | | |образования, |руководителей органов | | | | | | |руководителей |исполнительной власти | | | | | | |муниципальных |муниципального | | | | | | |учреждений |образования, | | | | | | |муниципального |руководителей | | | | | | |образования, главных |муниципальных | | | | | | |распорядителей и |учреждений | | | | | | |распорядителей средств |муниципального | | | | | | |местного бюджета, для |образования, главных | | | | | | |которых оплата труда |распорядителей и | | | | | | |определяется с учетом |распорядителей средств | | | | | | |результатов их |местного бюджета, для | | | | | | |профессиональной |которых оплата труда | | | | | | |деятельности |определяется с учетом | | | | | | | |результатов их | | | | | | | |профессиональной | | | | | | | |деятельности; | | | | | | | |B - количество | | | | | | | |руководителей органов | | | | | | | |исполнительной власти | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования, | | | | | | | |руководителей | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждений | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования, главных | | | | | | | |распорядителей и | | | | | | | |распорядителей средств | | | | | | | |местного бюджета | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |18. |И15 |Отсутствие просроченной|Согласно отчетности об |да |нет |Оперативная, | | | |кредиторской |исполнении местного | | |годовая | | | |задолженности местного |бюджета муниципальное | | | | | | |бюджета по оплате труда|образование не имеет | | | | | | |с начислениями на нее |просроченной | | | | | | | |кредиторской | | | | | | | |задолженности по оплате| | | | | | | |труда с начислениями на| | | | | | | |нее | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |19. |И16 |Удельный вес автономных|V = A / B x 100, где: |10% |0% |Оперативная, | | | |учреждений в общем | | | |годовая | | | |количестве |A - количество | | | | | | |муниципальных |автономных учреждений | | | | | | |учреждений |на конец отчетного | | | | | | | |периода; | | | | | | | |B - количество | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | |учреждений на конец | | | | | | | |отчетного периода (без | | | | | | | |учета аппарата | | | | | | | |управления) | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |20. |И17 |Наличие результатов |В отчетном году в |да |нет |Годовая | | | |оценки качества |муниципальном | | | | | | |финансового менеджмента|образовании проводилась| | | | | | |главных распорядителей |оценка качества | | | | | | |средств местного |финансового менеджмента| | | | | | |бюджета и формирование |главных распорядителей | | | | | | |их ежегодного рейтинга |средств местного | | | | | | |на основе методики, |бюджета за год, | | | | | | |утвержденной |предшествующий | | | | | | |нормативным правовым |отчетному, рейтинг | | | | | | |актом муниципального |имеется и размещен на | | | | | | |образования |официальном сайте | | | | | | | |администрации | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования в сети | | | | | | | |Интернет | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |21. |И18 |Наличие результатов |В отчетном году в |да |нет |Годовая | | | |контроля за исполнением|муниципальном | | | | | | |муниципальных заданий |образовании главными | | | | | | |на предоставление |распорядителями средств| | | | | | |муниципальных услуг |местного бюджета | | | | | | |юридическим и |осуществляется контроль| | | | | | |физическим лицам в |за исполнением | | | | | | |соответствии с |муниципальных заданий, | | | | | | |порядком, утвержденным |составляются отчеты об | | | | | | |нормативным правовым |исполнении | | | | | | |актом муниципального |муниципальных заданий | | | | | | |образования |(с указанием | | | | | | | |периодичности | | | | | | | |составления) | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |22. | IV. Степень прозрачности бюджетного процесса | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |23. |И19 |Проведение публичных |В отчетном году |да |нет |Годовая | | | |слушаний по проекту |проводятся публичные | | | | | | |местного бюджета и |слушания по проекту | | | | | | |проекту отчета об |местного бюджета и | | | | | | |исполнении местного |проекту отчета об | | | | | | |бюджета в соответствии |исполнении местного | | | | | | |с установленным |бюджета в соответствии | | | | | | |порядком |с установленным | | | | | | | |порядком | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |24. |И20 |Изучение мнения |В отчетном году имеется|да |нет |Годовая | | | |населения о качестве |информация о мнении | | | | | | |оказания муниципальных |населения о качестве | | | | | | |услуг в соответствии с |оказания муниципальных | | | | | | |установленным порядком |услуг, информация | | | | | | | |размещена на | | | | | | | |официальном сайте | | | | | | | |администрации | | | | | | | |муниципального | | | | | | | |образования в сети | | | | | | | |Интернет | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |25. |И21 |Размещение на |На официальном сайте |да |нет |Оперативная, | | | |официальном сайте |администрации | | |годовая | | | |администрации |муниципального | | | | | | |муниципального |образования в сети | | | | | | |образования в сети |Интернет размещены все | | | | | | |Интернет: |указанные документы | | | | | | |- решения о местном | | | | | | | |бюджете и его | | | | | | | |уточнении; | | | | | | | |- решения об | | | | | | | |утверждении отчета об | | | | | | | |исполнении местного | | | | | | | |бюджета; | | | | | | | |- сведений о | | | | | | | |заимствованиях местного| | | | | | | |бюджета; | | | | | | | |- материалов по | | | | | | | |публичным слушаниям | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |26. |И22 |Размещение на |На официальном сайте |да |нет |Оперативная, | | | |официальном сайте |администрации | | |годовая | | | |администрации |муниципального | | | | | | |муниципального |образования в сети | | | | | | |образования в сети |Интернет размещены все | | | | | | |Интернет: |указанные документы | | | | | | |- местного бюджета в | | | | | | | |доступной для граждан | | | | | | | |форме ("утвержденный | | | | | | | |бюджет для граждан"); | | | | | | | |- отчета об исполнении | | | | | | | |местного бюджета в | | | | | | | |доступной для граждан | | | | | | | |форме ("отчет для | | | | | | | |граждан") <1>; | | | | | | | |- сводного доклада о | | | | | | | |ходе реализации и | | | | | | | |оценки эффективности | | | | | | | |реализации | | | | | | | |муниципальных программ | | | | | | | |<1> | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |27. |И23 |Размещение на |На официальном сайте |да |нет |Оперативная, | | | |официальном сайте |Российской Федерации в | | |годовая | | | |Российской Федерации в |сети Интернет для | | | | | | |сети Интернет для |размещения информации о| | | | | | |размещения информации о|государственных | | | | | | |государственных |(муниципальных) | | | | | | |(муниципальных) |учреждениях в | | | | | | |учреждениях в |соответствии с | | | | | | |соответствии с |Федеральным законом от | | | | | | |Федеральным законом от |08 мая 2010 года N | | | | | | |08 мая 2010 года N |83-ФЗ "О внесении | | | | | | |83-ФЗ "О внесении |изменений в отдельные | | | | | | |изменений в отдельные |законодательные акты | | | | | | |законодательные акты |Российской Федерации в | | | | | | |Российской Федерации в |связи с | | | | | | |связи с |совершенствованием | | | | | | |совершенствованием |правового положения | | | | | | |правового положения |государственных | | | | | | |государственных |(муниципальных) | | | | | | |(муниципальных) |учреждений" размещены | | | | | | |учреждений": |все указанные документы| | | | | | |- информация о | | | | | | | |регистрации вновь | | | | | | | |создаваемых учреждений;| | | | | | | |- размещение общей | | | | | | | |информации по | | | | | | | |учреждениям; | | | | | | | |- размещение | | | | | | | |муниципальных заданий, | | | | | | | |доведенных до | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | |- размещение планов | | | | | | | |финансово-хозяйственной| | | | | | | |деятельности учреждений| | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |28. | V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |29. |И24 |Достижение |В муниципальном |да |нет |Оперативная, | | | |муниципальным |образовании достигнуты | | |годовая | | | |образованием целевых |целевые значения | | | | | | |значений показателей, |показателей, | | | | | | |предусмотренных в |предусмотренных в | | | | | | |дорожной карте |дорожной карте | | | | | | |муниципального |муниципального | | | | | | |образования, по |образования | | | | | | |соотношению средней | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | |работников учреждений | | | | | | | |культуры к средней | | | | | | | |заработной плате в | | | | | | | |субъекте Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |30. |И25 |Достижение |В муниципальном |да |нет |Оперативная, | | | |муниципальным |образовании достигнуты | | |годовая | | | |образованием целевых |целевые значения | | | | | | |значений показателей, |показателей, | | | | | | |предусмотренных в |предусмотренных в | | | | | | |дорожной карте |дорожной карте | | | | | | |муниципального |муниципального | | | | | | |образования, по |образования | | | | | | |соотношению средней | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | |педагогических | | | | | | | |работников учреждений | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | |образования детей к | | | | | | | |средней заработной | | | | | | | |плате в субъекте | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |31. |И26 |Достижение |В муниципальном |да |нет |Оперативная, | | | |муниципальным |образовании достигнуты | | |годовая | | | |образованием целевых |целевые значения | | | | | | |значений показателей, |показателей, | | | | | | |предусмотренных в |предусмотренных в | | | | | | |дорожной карте |дорожной карте | | | | | | |муниципального |муниципального | | | | | | |образования, по |образования | | | | | | |соотношению средней | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | |педагогических | | | | | | | |работников | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений общего | | | | | | | |образования к средней | | | | | | | |заработной плате в | | | | | | | |субъекте Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ |32. |И27 |Достижение |В муниципальном |да |нет |Оперативная, | | | |муниципальным |образовании достигнуты | | |годовая | | | |образованием целевых |целевые значения | | | | | | |значений показателей, |показателей, | | | | | | |предусмотренных в |предусмотренных в | | | | | | |дорожной карте |дорожной карте | | | | | | |муниципального |муниципального | | | | | | |образования, по |образования | | | | | | |соотношению средней | | | | | | | |заработной платы | | | | | | | |педагогических | | | | | | | |работников дошкольных | | | | | | | |образовательных | | | | | | | |учреждений к средней | | | | | | | |заработной плате в | | | | | | | |субъекте Российской | | | | | | | |Федерации | | | | | +----+--------------+-----------------------+-----------------------+--------------------+--------------------+------------------+ -------------------------------- <1> Применяется с 1 июля 2015 года. В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 35 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации Липецкой области от 2 октября 2013 года N 445 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Управление государственными финансами и государственным долгом Липецкой области" в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю: (преамбула в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 1. Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1. (п. 1 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96) 2. Утвердить Положение о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О.П.КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 г. N 102 ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407, от 27.02.2013 N 96, от 16.04.2014 N 189) 1. Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации). (п. 1 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96) 2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 3. Право на получение дотаций имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие в соответствии с Положением о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области наивысшей оценки качества управления финансами и платежеспособности и получившие по итогам годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности 85 и более баллов и выполнившие следующие условия: (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96, от 16.04.2014 N 189) а) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера дефицита местного бюджета, предельного объема заимствований местного бюджета, предельного объема муниципального долга и предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный год; (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности учреждений муниципальных районов и городских округов по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным; (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) в) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). 4. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка следующим образом: - 75 процентов общего объема дотаций распределяется между муниципальными районами и городскими округами в следующих долях: а) муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 30,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; б) муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 25,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; в) муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, - 20,0 процента от общей суммы распределяемой дотации; - 25 процентов общего объема дотаций распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, занявшими четвертое и далее место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности. В случае, если общее количество муниципальных районов и городских округов, имеющих право на получение дотаций в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не превышает четырех, то муниципальный район или городской округ, занявший четвертое место среди муниципальных районов и городских округов, достигших наивысших показателей по качеству управления финансами и платежеспособности, получает 15 процентов общего объема дотаций. (п. 4 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 5. Управление финансов области готовит проект распоряжения главы администрации области о результатах оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области по итогам года. (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407) 6. Распределение дотаций между муниципальными районами и городскими округами для предоставления грантов органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов утверждается законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основе результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области. Приложение 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 г. N 102 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407, от 06.04.2012 N 118, от 27.02.2013 N 96, от 16.04.2014 N 189, от 11.09.2014 N 394) 1. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - оценка качества управления финансами и платежеспособности) проводится в целях: контроля за качеством организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах и городских округах области; определения финансовой политики и финансовой устойчивости муниципальных районов и городских округов; выявления ситуаций риска в финансовой политике муниципальных районов и городских округов; использования оценки финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов при определении размера их финансовой поддержки из областного бюджета Липецкой области (далее - областной бюджет). 2. Оперативная и годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности осуществляется управлением финансов области путем применения системы индикаторов (показателей), отражающих отдельные факторы управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области. 3. Индикаторы оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов сгруппированы по блокам (группам) и характеризуют соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, качество бюджетного планирования, качество исполнения бюджета, степень прозрачности бюджетного процесса и выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. (п. 3 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 4. Перечень и вес индикаторов в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются согласно приложению 1 к настоящему Положению. 5. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности, определяются согласно приложению 2 к настоящему Положению. 6. В целях обеспечения систематического мониторинга качества управления финансами и платежеспособности итоговая оценка производится: по итогам первого полугодия (оперативная оценка качества управления и платежеспособности); (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) по итогам финансового года (годовая оценка качества управления и платежеспособности). 7. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов направляют в управление финансов Липецкой области данные для расчета оценки качества управления финансами и платежеспособности согласно настоящему Положению. Сроки представления данных в управление финансов Липецкой области: для оперативной оценки - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом; для годовой оценки - через 20 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования. 8. Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов проводится на основании: - данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области; - показателей, утвержденных решением о местном бюджете и другими нормативными правовыми актами муниципального образования; - данных отчетности об исполнении местных бюджетов; - информации, размещенной на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. (п. 8 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 9. Оценка качества управления финансами и платежеспособности измеряется в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности по итогам первого полугодия составляет 50,0 балла, а по итогам года - 100 баллов. (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2011 N 407, от 16.04.2014 N 189) Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора V находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (низкое качество управления финансами), то значение оценки показателя М равно 0. Если значение оценки показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (оптимальное качество управления финансами), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле: Vi - Vmin Мi = -------------, где: Vmах - Vmin Мi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmах - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). 10. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). 11. Утратил силу. - Постановление главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189. 12. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности представленных муниципальным районом и городским округом исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемый муниципальный район или городской округ получает наихудшую оценку, равную 0. 13. Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности определяется суммой (SUM) произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости показателей по следующей формуле: Р = SUM(Мi x Wi), где: Р - итоговая (рейтинговая) оценка качества управления финансами и платежеспособности; Мi - оценка по индикатору i; Wi - вес индикатора i. (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 27.02.2013 N 96) 14. На основе итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности определяются муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших значений показателей. Первое место присваивается муниципальному району или городскому округу, имеющему наибольшее значение итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке убывания значения итоговой оценки качества управления финансами и платежеспособности. 15. В случае равенства итоговых оценок качества управления финансами и платежеспособности у двух или более муниципальных районов и городских округов приоритет имеют муниципальные районы или городские округа с более высокой оценкой индикаторов по качеству исполнения бюджета. (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) 16. Управление финансов Липецкой области: 1) проводит оперативную текущую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области по итогам первого полугодия до 30 июля текущего финансового года, годовую оценку финансового положения и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным; 2) подводит итоги проведения оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области, по результатам указанной оценки составляет рейтинг муниципальных районов и городских округов в зависимости от занятого места, а также применяет результаты годовой оценки для присвоения степени качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области: I степень (высокое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка 85 и более баллов; II степень (надлежащее качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка находится в интервале от 75 до 84,9 балла; III степень (низкое качество управления муниципальными финансами) - итоговая оценка ниже 75 баллов. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальном районе и городском округе целевым значениям указанному муниципальному образованию не может быть присвоена I и II степень качества управления муниципальными финансами независимо от общей оценки качества управления муниципальными финансами; 3) применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области; 4) размещает указанную информацию на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет. (п. 16 в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 16.04.2014 N 189) Приложение 1 к Положению о проведении оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИКАТОРОВ И ИХ ВЕС В СИСТЕМАХ ОПЕРАТИВНОЙ И ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 11.09.2014 N 394) Таблица +----+-------------+---------------------------------+--------------------------+ | N | Номер | Наименование индикатора | Вес индикатора | |п/п | индикатора | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | | | | оперативная | годовая | | | | | оценка | оценка | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 1. | I. Соблюдение бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного | | | процесса | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 2. |И1 |Соблюдение ограничения дефицита | 3,0 | 3,0 | | | |местного бюджета, установленного | | | | | |Бюджетным кодексом Российской | | | | | |Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 3. |И2 |Соблюдение ограничения на объем | 3,0 | 3,0 | | | |муниципальных заимствований, | | | | | |установленного Бюджетным кодексом| | | | | |Российской Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 4. |И3 |Соблюдение ограничения на объем | 3,0 | 3,0 | | | |муниципального долга, | | | | | |установленного Бюджетным кодексом| | | | | |Российской Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 5. |И4 |Соблюдение ограничения расходов | 3,0 | 3,0 | | | |на обслуживание муниципального | | | | | |долга, установленного Бюджетным | | | | | |кодексом Российской Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 6. |И5 |Соблюдение установленных | - | 3,0 | | | |нормативов формирования расходов | | | | | |на содержание органов местного | | | | | |самоуправления муниципальных | | | | | |районов и городских округов | | | +----+-------------+---------------------------------++--------------++---------+ | 7. |Итого по блоку | 12,0 | 15,0 | +----+------------------------------------------------+---------------+---------+ | 8. | II. Качество бюджетного планирования | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ | 9. |И6 |Динамика роста налоговых и | - | 5,0 | | | |неналоговых доходов местного | | | | | |бюджета по сравнению с предыдущим| | | | | |годом в сопоставимых условиях | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |10. |И7 |Исполнение местного бюджета по | - | 5,0 | | | |налоговым и неналоговым доходам к| | | | | |первоначально утвержденному | | | | | |объему | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |11. |И8 |Удельный вес расходов местного | - | 5,0 | | | |бюджета, формируемых в рамках | | | | | |программ в общем объеме расходов | | | | | |местного бюджета | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |12. |И9 |Удельный вес муниципальных | | 5,0 | | | |учреждений в муниципальном | | | | | |образовании, выполнивших | | | | | |муниципальное задание не менее | | | | | |чем на 100%, в общем количестве | | | | | |муниципальных учреждений | | | | | |муниципального образования, | | | | | |которым установлены муниципальные| | | | | |задания | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |13. |И10 |Уровень долговой нагрузки на | 5,0 | 5,0 | | | |местный бюджет | | | +----+-------------+---------------------------------++--------------++---------+ |14. |Итого по блоку | 5,0 | 25,0 | +----+------------------------------------------------+---------------+---------+ |15. | III. Качество исполнения бюджета | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |16. |И11 |Зависимость местного бюджета от | - | 5,0 | | | |финансовой помощи | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |17. |И12 |Отклонение объема расходов | - | 5,0 | | | |местного бюджета в IV квартале от| | | | | |годового объема расходов (без | | | | | |учета целевых межбюджетных | | | | | |трансфертов) | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |18. |И13 |Приемлемость уровня риска | 3,0 | 3,0 | | | |исполнения расходных обязательств| | | | | |в связи с погашением | | | | | |муниципального долга | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |19. |И14 |Отсутствие просроченной | 3,0 | 3,0 | | | |кредиторской задолженности | | | | | |местного бюджета по оплате труда | | | | | |с начислениями на нее | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |20. |И15 |Удельный вес автономных | 3,0 | 3,0 | | | |учреждений в общем количестве | | | | | |муниципальных учреждений | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |21. |И16 |Наличие результатов оценки | - | 4,5 | | | |качества финансового менеджмента | | | | | |главных распорядителей средств | | | | | |местного бюджета и формирование | | | | | |их ежегодного рейтинга на основе | | | | | |методики, утвержденной | | | | | |нормативным правовым актом | | | | | |муниципального образования | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |22. |И17 |Наличие результатов контроля за | - | 4,5 | | | |исполнением муниципальных заданий| | | | | |на предоставление муниципальных | | | | | |услуг юридическим и физическим | | | | | |лицам в соответствии с порядком, | | | | | |утвержденным нормативным правовым| | | | | |актом муниципального образования | | | +----+-------------+---------------------------------++--------------++---------+ |23. |Итого по блоку | 9,0 | 28,0 | +----+------------------------------------------------+---------------+---------+ |24. | IV. Степень прозрачности бюджетного процесса | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |25. |И18 |Проведение публичных слушаний по | - | 4,0 | | | |проекту местного бюджета и | | | | | |проекту отчета об исполнении | | | | | |местного бюджета в соответствии с| | | | | |установленным порядком | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |26. |И19 |Изучение мнения населения о | - | 4,0 | | | |качестве оказания муниципальных | | | | | |услуг в соответствии с | | | | | |установленным порядком | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |27. |И20 |Размещение на официальном сайте | 4,0 | 4,0 | | | |администрации муниципального | | | | | |образования в сети Интернет: | | | | | |- решения о местном бюджете и его| | | | | |уточнении; | | | | | |- решения об утверждении отчета | | | | | |об исполнении местного бюджета; | | | | | |- сведений о заимствованиях | | | | | |местного бюджета; | | | | | |- материалов по публичным | | | | | |слушаниям | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |28. |И21 |Размещение на официальном сайте | 4,0 | 4,0 | | | |администрации муниципального | | | | | |образования в сети Интернет: | | | | | |- местного бюджета в доступной | | | | | |для граждан форме ("утвержденный | | | | | |бюджет для граждан"); | | | | | |- отчета об исполнении местного | | | | | |бюджета в доступной для граждан | | | | | |форме ("отчет для граждан") <1>; | | | | | |- сводного доклада о ходе | | | | | |реализации и оценки эффективности| | | | | |реализации муниципальных программ| | | | | |<1> | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |29. |И22 |Размещение на официальном сайте | 4,0 | 4,0 | | | |Российской Федерации в сети | | | | | |Интернет для размещения | | | | | |информации о государственных | | | | | |(муниципальных) учреждениях в | | | | | |соответствии с Федеральным | | | | | |законом от 08 мая 2010 года N | | | | | |83-ФЗ "О внесении изменений в | | | | | |отдельные законодательные акты | | | | | |Российской Федерации в связи с | | | | | |совершенствованием правового | | | | | |положения государственных | | | | | |(муниципальных) учреждений": | | | | | |- информации о регистрации вновь | | | | | |создаваемых учреждений; | | | | | |- размещение общей информации по | | | | | |учреждениям; | | | | | |- размещение муниципальных | | | | | |заданий, доведенных до | | | | | |учреждений; | | | | | |- размещение планов | | | | | |финансово-хозяйственной | | | | | |деятельности учреждений | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |30. | |Итого по блоку | 12,0 | 20,0 | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |31. | V. Выполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |32. |И23 |Достижение муниципальным | 3,0 | 3,0 | | | |образованием целевых значений | | | | | |показателей, предусмотренных в | | | | | |дорожной карте муниципального | | | | | |образования, по соотношению | | | | | |средней заработной платы | | | | | |работников учреждений культуры к | | | | | |средней заработной плате в | | | | | |субъекте Российской Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |33. |И24 |Достижение муниципальным | 3,0 | 3,0 | | | |образованием целевых значений | | | | | |показателей, предусмотренных в | | | | | |дорожной карте муниципального | | | | | |образования, по соотношению | | | | | |средней заработной платы | | | | | |педагогических работников | | | | | |учреждений дополнительного | | | | | |образования детей к средней | | | | | |заработной плате в субъекте | | | | | |Российской Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |34. |И25 |Достижение муниципальным | 3,0 | 3,0 | | | |образованием целевых значений | | | | | |показателей, предусмотренных в | | | | | |дорожной карте муниципального | | | | | |образования, по соотношению | | | | | |средней заработной платы | | | | | |педагогических работников | | | | | |образовательных учреждений общего| | | | | |образования к средней заработной | | | | | |плате в субъекте Российской | | | | | |Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |35. |И26 |Достижение муниципальным | 3,0 | 3,0 | | | |образованием целевых значений | | | | | |показателей, предусмотренных в | | | | | |дорожной карте муниципального | | | | | |образования, по соотношению | | | | | |средней заработной платы | | | | | |педагогических работников | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | |учреждений к средней заработной | | | | | |плате в субъекте Российской | | | | | |Федерации | | | +----+-------------+---------------------------------+---------------+----------+ |36. | |Итого по блоку | 12,0 | 12,0 | +----+-------------+---------------------------------++--------------++---------+ |37. |ВСЕГО | 50,0 | 100,0 | +----+------------------------------------------------+---------------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|