Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 28.10.2014 № 2375

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

28.10.2014г.

г.Липецк

N 2375

 
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка
от 10.04.2015 № 668; от 18.07.2016 № 1245;
от 03.07.2017 № 1155)
 
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения
планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд
 

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация города постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Липецка (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

(п. 2 в ред. постановления администрации г. Липецка от 10.04.2015 № 668)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка Д.Л. Аверова.

(п. 3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1155)

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 28 октября 2014 г. N 2375

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,

РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

 (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.07.2017 № 1155)

 

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Липецка в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).

2. Планы закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) утверждаются в течение 10 рабочих дней:

а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования город Липецк (далее - муниципальные заказчики), - после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) муниципальными бюджетными учреждениями города Липецка, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) муниципальными унитарными предприятиями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

г) муниципальными автономными учреждениями города Липецка, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

д) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями города Липецка, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Липецк муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:

а) муниципальные заказчики:

- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе в сроки, установленные главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), но не позднее 1 июля;

- представляют планы закупок главным распорядителям в установленные ими сроки, но не позднее 1 августа, для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с ГРБС планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления ГРБС при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом ГРБС в течение 3 рабочих дней;

б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности в установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), сроки, но не позднее 10 мая;

- корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

- при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности, утверждают сформированные планы закупок и уведомляют учредителя в течение 3 рабочих дней;

в) муниципальные унитарные предприятия, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;

г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее 3 рабочих дней после принятия решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают план закупок в течение 3 рабочих дней;

д) юридические лица, указанные в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные ГРБС, но не позднее 3 рабочих дней после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Липецк или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в течение 3 рабочих дней.

4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода.

5. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете города Липецка.

6. В планы закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с решениями Липецкого городского Совета депутатов о внесении изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов о бюджете города Липецка на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, решений, поручений администрации Липецкой области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;

д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "д" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих муниципальных органов, передавших указанным заказчикам свои полномочия.

 

В.С.ГОРБУНОВ

 


Информация по документу
Читайте также