Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 18.06.2014 № 265

 
 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
                    АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    
 
18.06.2014г.                  гипецк                           N 265
 
Об утверждении Порядка осуществления
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных нужд
Липецкой области
 
       (В редакции Постановления Администрации Липецкой области       
                         от 20.04.2015 № 196)                         
 
     В соответствии со статьей 100 Федерального  закона  от  5  апреля
2013  года  N  44-ФЗ    контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"
администрация Липецкой области
 
                              ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          
 
     1. Утвердить  Порядок  осуществления  ведомственного  контроля  в
сфере  закупок  для  обеспечения государственных нужд Липецкой области
(приложение).
     2. Исполнительным органам государственной власти Липецкой области
в   месячный   срок  утвердить  регламенты  проведения  ведомственного
контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой
области.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования, за исключением:
     подпункта "в" пункта 3 приложения к постановлению, вступающего  в
силу  с  01  января 2016 года, (В редакции Постановления Администрации
Липецкой области от 20.04.2015 № 196)
     подпунктов "б", "д", "е" пункта  3  приложения  к  постановлению,
вступающего в силу с 1 января 2016 года,
     пункта 7 приложения к  постановлению,  вступающего  в  силу  с  1
января 2017 года.
 
 
 
Временно
исполняющий обязанности
главы администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                администрации Липецкой
                                               области "Об утверждении
                                                 Порядка осуществления
                                               ведомственного контроля
                                                   в сфере закупок для
                                           обеспечения государственных
                                                нужд Липецкой области"
 
                               ПОРЯДОК                                
        ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК         
        ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ         
 
     1.  Настоящий   Порядок   устанавливает   правила   осуществления
исполнительными   органами  государственной  власти  Липецкой  области
(далее - органы ведомственного  контроля)  ведомственного  контроля  в
сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных
нужд Липецкой области (далее - ведомственный контроль) за  соблюдением
законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
и Липецкой области о контрактной  системе  в  сфере  закупок  товаров,
работ,  услуг  для  обеспечения  государственных  и муниципальных нужд
(далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в
сфере  закупок)  в  отношении  подведомственных им заказчиков (далее -
заказчик).
     2.  Предметом   ведомственного   контроля   является   соблюдение
подведомственными  органам  ведомственного контроля заказчиками, в том
числе их контрактными службами, контрактными управляющими,  комиссиями
по  осуществлению  закупок, уполномоченными органами и уполномоченными
учреждениями,  законодательства  Российской  Федерации  о  контрактной
системе в сфере закупок.
     3.   При    осуществлении    ведомственного    контроля    органы
ведомственного     контроля     осуществляют    проверку    соблюдения
законодательства Российской Федерации о контрактной  системе  в  сфере
закупок, в том числе:
     а)   соблюдения    ограничений    и    запретов,    установленных
законодательством  Российской  Федерации о контрактной системе в сфере
закупок;
 
     Подпункт "б" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац
третий пункта 3 данного документа).
 
     б) соблюдения требований к обоснованию закупок  и  обоснованности
закупок;
 
     Подпункт "в" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2015 года (абзац
второй пункта 3 данного документа).
 
     в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
     г)   правильности    определения    и    обоснования    начальной
(максимальной)   цены   контракта,   цены  контракта,  заключаемого  с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
 
     Подпункт "д" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац
третий пункта 3 данного документа).
 
     д) соответствия информации  об  объеме  финансового  обеспечения,
включенной   в   планы   закупок,  информации  об  объеме  финансового
обеспечения для осуществления закупок, утвержденном  и  доведенном  до
сведения заказчика;
 
     Подпункт "е" пункта 3 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац
третий пункта 3 данного документа).
 
     е) соответствия информации об идентификационных кодах  закупок  и
об  объеме  финансового  обеспечения для осуществления данных закупок,
содержащейся:
     в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
     в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках,
информации, содержащейся в планах-графиках;
     в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
информации, содержащейся в документации о закупках;
     в условиях проектов контрактов, направляемых участникам  закупок,
с   которыми   заключаются   контракты,   информации,  содержащейся  в
протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
     в   реестре   контрактов,   заключенных   заказчиками,   условиям
контрактов;
     ж)      предоставления      учреждениям      и       предприятиям
уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в
отношении предлагаемой ими цены контракта;
     з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов
малого  предпринимательства,  социально ориентированных некоммерческих
организаций;
     и) соблюдения требований по определению  поставщика  (подрядчика,
исполнителя);
     к)   обоснованности   в    документально    оформленном    отчете
невозможности   или  нецелесообразности  использования  иных  способов
определения  поставщика  (подрядчика,  исполнителя),  а   также   цены
контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления
закупки  у  единственного  поставщика  (подрядчика,  исполнителя)  для
заключения контракта;
     л) применения заказчиком мер ответственности  и  совершения  иных
действий  в  случае  нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
условий контракта;
     м) соответствия  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     н)  своевременности,  полноты   и   достоверности   отражения   в
документах   учета   поставленного   товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги;
     о) соответствия использования поставленного  товара,  выполненной
работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
     4.  Ведомственный  контроль  осуществляется  в   соответствии   с
регламентом, утвержденным приказом органа ведомственного контроля.
     5.   Органом   ведомственного   контроля   определяется    состав
работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
     6.  Ведомственный  контроль   осуществляется   путем   проведения
выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
 
     Пункт 7 вступает в силу с 1 января  2017  года  (абзац  четвертый
пункта 3 данного документа).
 
     7.   Должностные   лица    органов    ведомственного    контроля,
уполномоченные  на  осуществление мероприятий ведомственного контроля,
должны иметь высшее образование  или  дополнительное  профессиональное
образование в сфере закупок.
     8. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля
проводятся  по  поручению,  приказу руководителя органа ведомственного
контроля  или  иного  лица,   уполномоченного   руководителем   органа
ведомственного контроля.
     9.  Орган  ведомственного   контроля   уведомляет   заказчика   о
проведении   мероприятия  ведомственного  контроля  путем  направления
уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление).
     10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
     а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
     б) реквизиты приказа руководителя органа ведомственного  контроля
или  иного  лица,  уполномоченного руководителем органа ведомственного
контроля о проведении мероприятия ведомственного контроля;
     в)  предмет  мероприятия  ведомственного  контроля   (проверяемые
вопросы),   в   том  числе  период  времени,  за  который  проверяется
деятельность заказчика;
     г)  вид  мероприятия  ведомственного   контроля   (выездное   или
документарное);
     д)  дата  начала  и   дата   окончания   проведения   мероприятия
ведомственного контроля;
     е) перечень  должностных  лиц,  уполномоченных  на  осуществление
мероприятия ведомственного контроля;
     ж) запрос о предоставлении документов,  информации,  материальных
средств,  необходимых  для  осуществления  мероприятия  ведомственного
контроля;
     з) о необходимости обеспечения условий для  проведения  выездного
мероприятия  ведомственного  контроля,  в  том  числе о предоставлении
помещения для работы, средств  связи  и  иных  необходимых  средств  и
оборудования для проведения такого мероприятия.
     11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не  может
составлять более чем 30 календарных дней.
     12.   При   проведении   мероприятия   ведомственного    контроля
должностные   лица,  уполномоченные  на  осуществление  ведомственного
контроля, имеют право:
     а) в случае осуществления  выездного  мероприятия  ведомственного
контроля  на  беспрепятственный  доступ  на  территорию,  в помещения,
здания заказчика (в необходимых случаях  на  фотосъемку,  видеозапись,
копирование  документов) при предъявлении ими служебных удостоверений,
уведомления и копии приказа о  проведении  мероприятия  ведомственного
контроля  с  учетом требований законодательства Российской Федерации о
защите государственной тайны;
     б)  на  истребование  необходимых  для   проведения   мероприятия
ведомственного     контроля    документов    с    учетом    требований
законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
     в) на получение необходимых  объяснений  в  письменной  форме,  в
форме   электронного  документа  и  (или)  устной  форме  по  вопросам
проводимого мероприятия ведомственного контроля.
     13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля
составляется  акт  проверки,  который  подписывается должностным лицом
органа   ведомственного   контроля,   ответственным   за    проведение
мероприятия  ведомственного  контроля,  и  представляется руководителю
органа ведомственного контроля или иному уполномоченному руководителем
органа ведомственного контроля лицу.
     При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного
контроля    должностными   лицами,   уполномоченными   на   проведение
мероприятий  ведомственного   контроля,   в   порядке,   установленном
регламентом,  указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается
и утверждается план устранения выявленных нарушений.
     14.  В  случае  выявления  по   результатам   проверок   действий
(бездействия),  содержащих  признаки административного правонарушения,
материалы   проверки   подлежат    направлению    в    соответствующий
исполнительный   орган   государственной   власти   Липецкой  области,
уполномоченный на  осуществление  контроля  в  сфере  закупок  товаров
(работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а
в  случае  выявления  действий  (бездействия),   содержащих   признаки
состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
     15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля,
в  том  числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте
13 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные
(разработанные)   в   ходе   проведения   мероприятий   ведомственного
контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
 


Информация по документу
Читайте также