Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 07.05.2015 № 229
П О С Т А Н
О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 07.05.2015г.
г.Липецк
N 229 О внесении
изменений в постановление администрации Липецкой
области от 27 декабря 2013 года N 633 "Об
утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов Липецкой
области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности" По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление администрации Липецкой области от 27 декабря 2013 года N 633 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" ("Липецкая газета", 2014, 24 января) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1) в пункте 8 слова "http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/orv/orv.php" заменить словами "http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-konsultatsii/"; 2) в пункте 9 после слов "(далее - представители предпринимательского сообщества)." дополнить абзацем следующего содержания: "иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования."; 3) абзац третий пункта 29 изложить в следующей редакции: "ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит доклад о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия в Липецкой области для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и размещает его на официальном сайте."; 4) дополнить пунктами 30 - 40 следующего содержания: "30. В отношении нормативных правовых актов, содержащих положения высокой и (или) средней степени регулирующего воздействия, прошедших процедуру оценки регулирующего воздействия, уполномоченный орган проводит мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - мониторинг). 31. Целью мониторинга является проведение анализа достижения целей регулирования, заявленных в заключении об оценке регулирующего воздействия, и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового акта. Предметом мониторинга являются фактические значения индикаторов (показателей) достижения целей регулирующего воздействия нормативного правового акта. 32. Сроки и периодичность мониторинга устанавливаются для каждого нормативного правового акта в пунктах 3.1 и 3.2 пояснительной записки к проекту нормативного правового акта. 33. Проведение мониторинга состоит из следующих этапов: 1) подготовка отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - отчет об оценке фактического воздействия); 2) проведение публичных консультаций; 3) подготовка заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта (далее - заключение об оценке фактического воздействия). 34. Подготовка отчета об оценке фактического воздействия осуществляется разработчиком в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока достижения цели регулирования, установленного в пояснительной записке к проекту нормативного правового акта. Отчет об оценке фактического воздействия включает следующие сведения и материалы: 1) реквизиты нормативного правового акта; 2) сведения о результатах оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, включая пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, заключение об оценке регулирующего воздействия, перечень предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций; 3) сравнительный анализ индикаторов (показателей) достижения целей, установленных в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта, с их фактическими значениями с приведением методики расчета и указанием источников использованных данных; 4) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, указанными в разделах 6 - 8 пояснительной записки к проекту нормативного правового акта; 5) результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного нормативного правового акта (при наличии); 6) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта. 35. Отчет об оценке фактического воздействия подписывается руководителем разработчика и направляется в уполномоченный орган. 36. Если отчет об оценке фактического воздействия не соответствует требованиям, установленным пунктом 34 Порядка, уполномоченный орган отправляет его на доработку. Разработчик устраняет замечания уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с момента их получения. 37. В течение 5 рабочих дней со дня получения отчета об оценке фактического воздействия уполномоченный орган размещает его на официальном сайте. Вместе с отчетом размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. 38. Публичные консультации проводятся уполномоченным органом в сроки, установленные пунктом 11 Порядка, с момента размещения отчета на официальном сайте. Одновременно с размещением отчета об оценке фактического воздействия уполномоченный орган извещает по электронной почте о начале публичных консультаций органы и организации, установленные пунктом 9 Порядка. Целью публичных консультаций является выработка мнения относительно того, достигаются ли в процессе действия нормативного правового акта заявленные цели правового регулирования, а также о целесообразности отмены или изменения данного нормативного правового акта или его отдельных положений. 39. В течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций уполномоченный орган подготавливает заключение об оценке фактического воздействия. В заключении делаются выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия нормативного правового акта, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений. Заключение об оценке фактического воздействия размещается уполномоченным органом на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания. 40. В случае если заключение об оценке фактического воздействия содержит предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, данное заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется на рассмотрение разработчику.". 2. Приложение 2 к Порядку изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности ФОРМА пояснительной записки к проекту нормативного правового акта Сроки проведения публичных консультаций проекта нормативного правового акта: Начало: "__" ______________ 20__ г.; Окончание: "__" ______________ 20__ г. 1. Общая информация 1.1. Орган-разработчик: ___________________________________________________________________________ полное и краткое наименования 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.3. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.4. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 1.7. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ высокая/средняя/низкая * 1.8. Обоснование отнесения проекта нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания Контактная информация исполнителя: Ф.И.О.: ___________________________________________________________________ Должность: ________________________________________________________________ Телефон: __________________________________________________________________ Адрес электронной почты: __________________________________________________ * При рассмотрении проекта нормативного правового акта, содержащего положения низкой степени регулирующего воздействия, заполнение разделов 2 - 10 не требуется. 2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование 2.1. Формулировка проблемы: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства государства: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.8. Источники данных: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 2.9. Иная информация о проблеме: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей: ___________________________________________________________________________ указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо инициативный порядок разработки
3.9. Методы определения индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов государственной власти Липецкой области, а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета Липецкой области, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Липецкой области, возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 6.5. Источники данных: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 7.6. Источники данных: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования
8.5. Источники данных: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения 10.1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: ___________________________________________________________________________ если положения вводятся в действие в разное время, указывается статья/пункт проекта акта и дата введения 10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет) а) срок переходного периода: _________ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта; б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: ________ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта. 10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет). 10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: _______ дней с момента принятия проекта нормативного правового акта. 10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и пояснительной записке: 11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и пояснительной записке 11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и пояснительной записке: начало: "__" ______________ 20__ г.; окончание: "__" ______________ 20__ г. 11.2. Сведения об исполнительных органах власти, органах местного самоуправления и представителях предпринимательского сообщества, извещенных о проведении публичных консультаций: ___________________________________________________________________________ место для текстового описания 11.3. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта: Всего замечаний и предложений: ____________________________, из них учтено: полностью: ____________________, учтено частично: _________________________ Приложение. Перечень предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения. Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего воздействия). Руководитель органа власти, ответственного за проведение оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта ______________________________ _______________ _______________ (инициалы, фамилия) Дата Подпись". 3. В приложении 5 к Порядку: 1) в абзаце четвертом слова "(http://www.admlr.lipetsk.ru/rus/orv/orv.php)" заменить словами "(http://admlip.ru/activities/otsenka-reguliruyushchego-vozdeystviya/publichnye-konsultatsii/)"; 2) пункт 1.5 изложить в следующей редакции: "Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах."; 3) пункт 8.3 изложить в следующей редакции: "8.3. Методы контроля достижения целей регулирования, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения целей регулирования, сроки достижения целей регулирования."; 4) пункт 8.4 изложить в следующей редакции: "8.4. Значения индикаторов (показателей) достижения целей регулирования (способ расчета, периодичность мониторинга и источники информации для определения показателей).". Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|