Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 05.06.2012 № 800

 
 
 
                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       
 
                     АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                     
 
05.06.2012г.                   г.Липецк                          N 800
 
            Утратило силу - Постановление Администрации города Липецка
                                                   от 20.05.2015 № 876
 
Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Изъятие адреса"
 
        (В редакции Постановления Администрации города Липецка
                       от 07.02.2013 г. N 269)
 
     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации", от 27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных  и муниципальных услуг", в целях повышения доступности
и качества муниципальной услуги "Изъятие адреса" администрация города
 
                            постановляет:                             
 
     1.   Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Изъятие адреса" (приложение).
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Липецка С.Н. Трошкина.
 
 
 
Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                          администрации города Липецка
                                               от 5 июня 2012 г. N 800
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗЪЯТИЕ АДРЕСА"         
 
        (В редакции Постановления Администрации города Липецка
                       от 07.02.2013 г. N 269)
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги   "Изъятие   адреса"   (далее   -  Административный  регламент)
разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и   доступности
результата  предоставления  муниципальной  услуги по изъятию адреса из
Адресного реестра города  Липецка,  создания  комфортных  условий  для
потребителей   муниципальной   услуги,  определяет  порядок,  сроки  и
последовательность действий (административных процедур)  при  оказании
муниципальной услуги.
     1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют  физические  и
юридические  лица,  являющиеся  правообладателями объекта адресации, у
которого изымается адрес.
     1.3. Информацию о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель  может  получить  в  информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" на  официальном  портале  государственных  и  муниципальных
услуг   Российской   Федерации  http://gosuslugi.ru,  на  региональном
портале  государственных  и  муниципальных  услуг   Липецкой   области
http://pgu.admlr.lipetsk.ru,     по     месту    нахождения    органа,
предоставляющего муниципальную услугу. Подробная информация об органе,
предоставляющем  муниципальную  услугу, содержится в п. 1.4 настоящего
Административного регламента.
     1.4.    Муниципальную    услугу     предоставляет     департамент
градостроительства и архитектуры администрации города Липецка (далее -
Департамент).
     Место   нахождения   Департамента:   398019,   г.   Липецк,   пл.
Театральная, 1.
     Департамент  осуществляет  прием  заявителей  в  соответствии  со
следующим графиком:
     Понедельник - 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
     Вторник - 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
     Четверг - 09.00 - 12.00, 13.00 - 17.00.
     Пятница - 09.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.
     Справочные  телефоны,   факс   Департамента:   (4742)   22-11-89,
23-54-95, факс (4742) 77-52-38.
     Адрес  официального  сайта   администрации   города   Липецка   в
информационно-телекоммуникационной           сети          "Интернет":
www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected].
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Изъятие адреса".
     2.2.   Муниципальная   услуга    предоставляется    департаментом
градостроительства и архитектуры администрации города Липецка.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача справки об изъятии адреса или отказ в выдаче справки об изъятии
адреса.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
15  дней  с  момента  регистрации поступившего заявления с приложением
документов,  необходимых  для  предоставления  муниципальной   услуги,
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Уставом города Липецка, принятым  решением  Липецкого  городского
Совета депутатов от 25.12.2004 N 539;
     Положением  о  порядке  присвоения  и  регистрации   адресов   на
территории  города  Липецка,  принятым  решением  Липецкого городского
Совета депутатов от 24.08.2010 N 96;
     Положением  о  департаменте  градостроительства   и   архитектуры
администрации  города  Липецка, принятым решением Липецкого городского
Совета депутатов от 15.12.2009 N 1205.
     2.6.  Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление об изъятии адреса из Адресного реестра (приложения  N
1, 2);
     - правоустанавливающие документы на объект адресации, у  которого
изымается адрес;
     - один из документов, подтверждающих причину изъятия:
     - справка органа технической инвентаризации о сносе  (разрушении)
объекта адресации;
     - схема расположения земельного участка, подтверждающая процедуру
раздела (объединения) земельного участка;
     -  кадастровая  выписка  (кадастровый  паспорт),   подтверждающая
процедуру раздела (объединения) земельного участка;
     - договор аренды земельного участка для временных (нестационарных
и некапитальных) объектов.
     2.7.  Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - представление  заявителем  документов,  содержащих  ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода
действия.
     2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     - отсутствие документов, предусмотренных пунктом  2.6  настоящего
Административного регламента;
     -   наличие   судебных   актов,   препятствующих   предоставлению
муниципальной услуги.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов
на  получение  муниципальной  услуги  -  15  минут.  Максимальный срок
ожидания   в   очереди   при   получении   результата   предоставления
муниципальной   услуги   -   10   минут.     редакции  Постановления
Администрации города Липецка от 07.02.2013 г. N 269)
     2.11.  Срок  регистрации  запроса  заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги - в течение рабочего дня.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.12.1.  Прием  граждан   осуществляется   в   помещении   отдела
геолого-геодезического надзора и городского кадастра в кабинете 227 по
адресу: г. Липецк, площадь Театральная, д. 1.
     2.12.2. Места информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей  с информационными материалами, оборудованы информационными
стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
     К  информационным  стендам  обеспечена   возможность   свободного
доступа граждан.
     На информационных  стендах,  а  также  на  официальных  сайтах  в
информационно-телекоммуникационной           сети           "Интернет"
http://gosuslugi.ru, http://pgu.admlr.lipetsk.ru  размещена  следующая
обязательная информация:
     -  номера   телефонов,   факсов,   адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - номер кабинета, где осуществляются прием  письменных  обращений
граждан  и  устное  информирование граждан; фамилии, имена, отчества и
должности лиц, осуществляющих прием  письменных  обращений  граждан  и
устное информирование граждан;
     - настоящий Административный регламент.
     2.12.3 Помещения для приема заявителей  должны  быть  оборудованы
табличками   с   указанием   номера   кабинета   и   должности   лица,
осуществляющего  прием.  Место  для  приема  заявителей  должно   быть
оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов,
заявлений.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается  при
предоставлении   ее   в   сроки,   определенные   п.   2.4  настоящего
Административного  регламента,  и  при  отсутствии  жалоб  со  стороны
потребителей   на   нарушение   требований   стандарта  предоставления
муниципальной услуги.
     2.14. Иные требования, особенности  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.14.1.  Информирование  заявителей  о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     2.14.2.   Индивидуальное   устное   информирование   о    порядке
предоставления   муниципальной   услуги   обеспечивается  должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги  (далее  -
должностные лица), лично либо по телефону.
     2.14.3. Заявитель имеет право  на  получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.
     2.14.4. При информировании  заявителя  о  порядке  предоставления
муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим
вопросам:
     - категории заявителей, имеющих право на получение  муниципальной
услуги;
     - перечень документов, требуемых от  заявителя,  необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - входящий номер, под которым зарегистрировано заявление;
     -  необходимость  предоставления  дополнительных   документов   и
сведений.
     Информирование  по  иным  вопросам   осуществляется   только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо  должно  назвать
фамилию,   имя,   отчество,   занимаемую   должность   и  наименование
структурного  подразделения,  предложить  гражданину  представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично)
должно  корректно  и внимательно относиться к заявителю, не унижая его
чести и достоинства. Устное информирование  о  порядке  предоставления
муниципальной    услуги    должно    проводиться    с   использованием
официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова  четко,  избегать
параллельных  разговоров  с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о  порядке
предоставления    муниципальной   услуги,   не   вправе   осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки  стандартных  процедур  и
условий предоставления муниципальной услуги.
     Должностное   лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование  о  порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые меры для  полного  и  оперативного  ответа  на
поставленные  вопросы.  В  случае  невозможности предоставления полной
информации  должностное  лицо,  осуществляющее  индивидуальное  устное
информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой
информацией в письменном виде либо назначить другое удобное  для  него
время для устного информирования по интересующему его вопросу.
     2.14.5.  Индивидуальное  письменное  информирование   о   порядке
предоставления   муниципальной   услуги   при   письменном   обращении
гражданина   в   орган,    предоставляющий    муниципальную    услугу,
осуществляется  путем  направления  ответов  почтовым  отправлением, а
также электронной почтой.
     При индивидуальном письменном информировании  ответ  направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.14.6.  Публичное  информирование   о   порядке   предоставления
муниципальной    услуги    осуществляется    посредством    размещения
соответствующей информации на официальном  портале  государственных  и
муниципальных   услуг  http://gosuslugi.ru,  на  региональном  портале
государственных    и    муниципальных    услуг    Липецкой     области
http://pgu.admlr.lipetsk.ru,  а  также  на  информационных  стендах  в
местах предоставления услуги.
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
                административных процедур, требования                 
                       к порядку их выполнения                        
 
     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена  в
приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
     3.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием заявления и комплекта документов;
     - рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги  и
представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
     -  подготовка  справки  об   изъятии   адреса   либо   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги;
     - внесение информации об изъятом адресе в Адресный реестр  города
Липецка;
     - фиксация информации об изъятом адресе на Адресном плане  города
Липецка;
     - выдача справки об изъятии адреса.
     3.3.  Последовательность  и  сроки  выполнения   административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
     Основанием для начала административной процедуры является  подача
заявления     на    имя    заместителя    председателя    департамента
градостроительства  и   архитектуры   администрации   города   Липецка
(приложения   N   1,  2)  в  отдел  геолого-геодезического  надзора  и
городского кадастра (г. Липецк, пл. Театральная, д. 1, каб. 227).
     К заявлению должны быть приложены следующие документы:
     - один из документов, подтверждающих причину изъятия:
     - справка органа технической инвентаризации о сносе  (разрушении)
объекта адресации;
     - схема расположения земельного участка, подтверждающая процедуру
раздела (объединения) земельного участка;
     - договор аренды земельного участка для временных (нестационарных
и некапитальных) объектов.
     Правоустанавливающие документы на объект  адресации,  у  которого
изымается    адрес,   кадастровая   выписка   (кадастровый   паспорт),
подтверждающая  процедуру  раздела  (объединения)  земельного  участка
запрашиваются  по  каналам  межведомственного  взаимодействия, если не
были представлены заявителем самостоятельно.
     Специалист отдела  геолого-геодезического  надзора  и  городского
кадастра (далее - специалист), ответственный за прием документов:
     - проверяет полномочия представителя заявителя;
     - проверяет наличие  всех  необходимых  документов,  правильность
заполнения заявления;
     - сверяет копии документов с их подлинниками;
     -  проверяет  соответствие  представленных  документов  следующим
критериям:   документы   в   установленных  законодательством  случаях
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон   или   определенных   законодательством   должностных  лиц;  в
документах  нет  подчисток,  приписок,   зачеркнутых   слов   и   иных
неоговоренных  исправлений;  документы не имеют серьезных повреждений,
наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
     -  расписывается  о  приеме  документов  на   втором   экземпляре
заявления и передает его заявителю.
     Максимальный срок выполнения действия специалистом составляет  30
минут.
     Результатом  выполнения  данной  процедуры  является  направление
первого  экземпляра  заявления  специалистом,  принявшим  документы, в
отдел общей и правовой работы департамента для регистрации.
     3.3.2.  Рассмотрение  заявления  о  предоставлении  муниципальной
услуги  и  представленных  документов  на  соответствие  предъявляемым
требованиям.
     3.3.2.1.  Основанием  для   начала   административной   процедуры
является  поступление  заявления  и  приложенных  к нему документов на
рассмотрение к специалисту Департамента.
     Специалист в течение 3 дней рассматривает заявление с приложенным
комплектом   документов   и   направляет  по  каналам  СМЭВ  запрос  в
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра  и
картографии   по   Липецкой   области   в   случае,   если  заявителем
самостоятельно не представлены следующие документы:
     - правоустанавливающие документы на объект адресации, у  которого
изымается адрес;
     -  кадастровая  выписка  (кадастровый  паспорт),   подтверждающая
процедуру раздела (объединения) земельного участка.
     При    рассмотрении    заявления     проверяется     соответствие
представленных документов следующим критериям:
     - законности и обоснованности поданного заявления;
     - наличия оснований для подготовки справки об изъятии адреса.
     3.3.2.2.  В  случае  несоответствия   представленных   документов
требованиям    действующего    законодательства    и/или    настоящего
Административного регламента  заявителю  направляется  соответствующий
запрос  с указанием срока представления документов - 30 дней с момента
направления запроса.
     3.3.2.3.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является   наличие  полного  комплекта  документов,  необходимого  для
предоставления услуги.
     3.3.3.  Подготовка  справки  об  изъятии  адреса  либо  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги.
     3.3.3.1.  Основанием  для   начала   административной   процедуры
является   наличие   полного   комплекта  документов,  представленного
заявителем,  а  также  получение  правоустанавливающих  документов  на
объект  адресации,  у  которого  изымается  адрес,  а в случае раздела
(объединения)  земельного  участка  -  получение  кадастровой  выписки
(кадастрового   паспорта),  подтверждающей  процедуру,  полученных  по
каналам СМЭВ.
     3.3.3.2. В течение 11 дней специалистом готовится проект  справки
об изъятии адреса.
     3.3.3.3. В  случае  непредставления  истребованных  документов  в
установленный  срок,  а  также  при  наличии других оснований согласно
пункту   2.8   настоящего   Административного   регламента   заявителю
направляется   письменное   уведомление  об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин,  послуживших  основанием  для
отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).
     Уведомление  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
подписывается       заместителем       председателя       департамента
градостроительства и архитектуры  администрации  города  Липецка  и  в
пятнадцатидневный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
     Данный отказ не препятствует  повторному  обращению  заявителя  с
заявлением  с приложением полного комплекта документов, установленного
настоящим Административным регламентом, оформленного в соответствии  с
требованиями действующего законодательства.
     3.3.3.4. Подготовленная справка об изъятии адреса  с  приложением
всех представленных документов подписывается заместителем председателя
департамента градостроительства  и  архитектуры  администрации  города
Липецка.
     3.3.3.5.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является подписанная справка об изъятии адреса.
     3.3.4. Внесение информации об изъятом адресе  в  Адресный  реестр
города Липецка.
     3.3.4.1.  Основанием  для   начала   административной   процедуры
является   подписание   справки   об   изъятии   адреса   заместителем
председателя    департамента    градостроительства    и    архитектуры
администрации города Липецка.
     3.3.4.2. Уполномоченный специалист отдела  геолого-геодезического
надзора  и  городского  кадастра  в  течение  1  дня со дня подписания
справки заместителем председателя  департамента  градостроительства  и
архитектуры  администрации города Липецка вносит информацию в Адресный
реестр города Липецка.
     3.3.4.3.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является изъятие адреса из Адресного реестра города Липецка.
     3.3.5. Фиксация информации об изъятом адресе  на  Адресном  плане
города Липецка.
     3.3.5.1.  Основанием  для   начала   административной   процедуры
является  внесение  информации  об  изъятом  адресе  в Адресный реестр
города Липецка.
     3.3.5.2. Уполномоченный специалист отдела  геолого-геодезического
надзора  и  городского  кадастра  в  течение  дня  с  момента внесения
информации  об  изъятом  адресе  в  Адресный  реестр  города   Липецка
фиксирует  информацию  об  изъятом  адресе  на  Адресном  плане города
Липецка.
     3.3.5.3.  Результатом   исполнения   административной   процедуры
является  фиксация  на  Адресном  плане  города  Липецка информации об
изъятии адреса.
     3.3.6. Выдача справки об изъятии адреса.
     3.3.6.1.  Основанием  для   начала   административной   процедуры
является  наличие  подписанной  справки  об  изъятии  адреса, внесение
информации  об  изъятом  адресе  в  Адресный  реестр  города  Липецка,
фиксация  информации  об  изъятом  адресе  на  Адресном  плане  города
Липецка.
     3.3.6.2. Уполномоченный специалист отдела  геолого-геодезического
надзора  и  городского  кадастра  выдает 2 (два) экземпляра справки об
изъятии адреса лично заявителю или его  уполномоченному  представителю
непосредственно  по  месту подачи заявления в пятнадцатидневный срок с
момента регистрации поступившего заявления.
     3.3.6.3.  Результатом   выполнения   административной   процедуры
является предоставление услуги в срок, определенный в п. 2.4.
 
                   4. Формы контроля за исполнением                   
                     Административного регламента                     
 
     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных    административными    процедурами   по   предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется  должностными
лицами   Департамента,   ответственными   за   организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,   ответственным   за   организацию   работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения  и  исполнения  сотрудниками
положений настоящего Административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться  не  реже
двух раз в год.
     Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании
полугодовых  или  годовых  планов  работы  Департамента) и внеплановым
(проводиться   по   конкретному   обращению   заявителя    или    иных
заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные  с   предоставлением   муниципальной   услуги   (комплексные
проверки),    или   вопросы,   связанные   с   исполнением   отдельных
административных процедур (тематические проверки).
     4.3.  Специалисты   отдела   геолого-геодезического   надзора   и
городского  кадастра,  уполномоченные  на предоставление муниципальной
услуги,  несут   персональную   административную   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством РФ.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений        
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего           
            муниципальную услугу, а также должностных лиц             
                       и муниципальных служащих                       
 
     5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими
решения   в   ходе  предоставления  муниципальной  услуги  могут  быть
обжалованы.   Основанием   для   начала   досудебного   (внесудебного)
обжалования   является   жалоба   (обращение),  поступившая  лично  от
заявителя (уполномоченного лица) или  направленная  в  виде  почтового
отправления.
     5.2. Жалобы на действия (бездействие) должностных  лиц,  а  также
принятые  ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут
быть направлены:
     -  председателю  департамента  градостроительства  и  архитектуры
администрации города по адресу: 398019, г. Липецк, пл. Театральная, д.
1;
     -  главе  города  Липецка  по  адресу:  398001,  г.  Липецк,  ул.
Советская, д. 5;
     - в иные органы в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.3.    Жалоба    подлежит    рассмотрению   должностным   лицом,
ответственным  за  рассмотрение  жалобы,  в течение пятнадцати рабочих
дней  со дня регистрации, а в случае обжалования отказа департамента в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок  или  в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений  -  в  течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В
редакции Постановления Администрации города Липецка от 07.02.2013 г. N
269)
     5.4.  По  результатам  рассмотрения  жалобы   должностное   лицо,
ответственное   за   рассмотрение   жалобы,   принимает   решение   об
удовлетворении   требований   заявителя   либо   об   отказе   в    их
удовлетворении.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения  жалобы,
направляется заявителю.
     5.5. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения,  угрозы  жизни,  здоровью,  имуществу  должностного лица, а
также членам его семьи, может быть оставлена без ответа.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном
виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
     5.6.  Заявитель  вправе  обжаловать  решение,  принятое  в   ходе
предоставления  услуги,  действия  (бездействие)  должностного  лица в
судебном  порядке  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.
 
                                                            В.П.ИВАНОВ
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
 
                                     Заместителю председателя департамента
                                     градостроительства и архитектуры
                                     администрации города Липецка
                                     Г.В. Строковой
 
                                     ______________________________________
                                     (фамилия, имя, отчество (если имеется)
                                        полностью (для физического лица))
 
                                     ______________________________________
                                                (место жительства)
 
 
                                заявление.
 
Прошу Вас изъять адрес ____________________________________________________
                                           (адрес)
 
объекта   _________________________________________________________________
                             (наименование объекта)
 
в связи с _________________________________________________________________
              (указать причину изъятия: объединение (раздел) земельных
             участков, снос (разрушение) здания, окончание срока договора
                         аренды (для временных объектов))
 
 
Приложение:
 
1. Один из документов, подтверждающих причину изъятия:
    - справка   органа  технической  инвентаризации  о  сносе  (разрушении)
    объекта адресации;
    - схема   расположения  земельного  участка,  подтверждающая  процедуру
    раздела (объединения) земельного участка;
    - договор  аренды  земельного  участка  для временных (нестационарных и
    некапитальных) объектов.
                                                                        1
2. Правоустанавливающие документы на объект, у которого изымается адрес.
3. Кадастровая  выписка  (кадастровый  паспорт),  подтверждающая  процедуру
                                             2
    раздела (объединения) земельного участка.
 
________________                                          _________________
      дата                                                    подпись
 
 
________________________________
1
 Документ  получается  департаментом  градостроительства  и  архитектуры по
каналам СМЭВ
2
 Документ  получается  департаментом  градостроительства  и  архитектуры по
каналам СМЭВ
 
                                                            В.П.ИВАНОВ
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
 
                             Заместителю председателя департамента
                             градостроительства и архитектуры администрации
                             города Липецка
                             Г.В. Строковой
 
                             ______________________________________________
                               (наименование организации, организационно-
                                             правовая форма,
 
                             ______________________________________________
                              ИНН, ОГРН, КПП, юридический адрес, почтовый
                                                  адрес)
 
 
                                заявление.
 
Прошу Вас изъять адрес ____________________________________________________
                                            (адрес)
 
объекта   _________________________________________________________________
                             (наименование объекта)
 
в связи с _________________________________________________________________
              (указать причину изъятия: объединение (раздел) земельных
            участков, снос (разрушение) здания, окончание срока договора
                        аренды (для временных объектов))
 
 
Приложение:
 
1. Один из документов, подтверждающих причину изъятия:
    -  справка  органа  технической  инвентаризации  о  сносе  (разрушении)
    объекта адресации;
    -  схема  расположения  земельного  участка,  подтверждающая  процедуру
    раздела (объединения) земельного участка;
    -  договор  аренды  земельного  участка для временных (нестационарных и
    некапитальных) объектов.
                                                                        1
2. Правоустанавливающие документы на объект, у которого изымается адрес.
3. Кадастровая  выписка  (кадастровый  паспорт),  подтверждающая  процедуру
                                         2
раздела (объединения) земельного участка.
________________                                          _________________
      дата                                                    подпись
 
 
________________________________
1
 Документ  получается  департаментом  градостроительства  и  архитектуры по
каналам СМЭВ
2
 Документ  получается  департаментом  градостроительства  и  архитектуры по
каналам СМЭВ
 
                                                            В.П.ИВАНОВ
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
 
                                УВЕДОМЛЕНИЕ
              ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
 
 
    Ваше заявление от "  "            20__ г.   N
 
о предоставлении муниципальной услуги "Изъятие адреса" рассмотрено.
 
По  результатам рассмотрения департаментом градостроительства и архитектуры
администрации  города  Липецка  принято  решение об отказе в предоставлении
муниципальной  услуги  "Изъятие  адреса". Основания отказа в предоставлении
государственной услуги указаны в мотивированным отказе.
 
 
 
"  "           20__ г.    Заместитель председателя
                          департамента
                          градостроительства и
                          архитектуры администрации
                          города Липецка
                          _______________________  __________  ____________
                                (должность)        (подпись)     (Ф.И.О.)
 
 
С   уведомлением   об   отказе   в  предоставлении  государственной  услуги
ознакомлен(а), мотивированный отказ получил(а).
 
 
"  "             20__ г.  ____________________  ___________________________
                          (подпись заявителя)        (Ф.И.О. заявителя)
 
                                                            В.П.ИВАНОВ
 
 
 
                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
 
                              БЛОК-СХЕМА                              
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗЪЯТИЕ АДРЕСА"         
 
                                                            В.П.ИВАНОВ
 
 
 


Информация по документу
Читайте также