Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 02.06.2015 № 282

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

02.06.2015г.                                                          г.Липецк                                                                  N 282

 

Об итогах социально-экономического развития

области, исполнении бюджета области и областного

бюджета за 1 квартал 2015 года

 

Итоги социально-экономического развития области в 1 квартале 2015 года свидетельствуют о положительной динамике ключевых макроэкономических показателей. Темп роста промышленного производства - 101,3%, сельскохозяйственного - 104%, объема инвестиций - 101%, ввода жилья - 118,5%.

Среднедушевые денежные доходы населения увеличились на 16,4%, реальные располагаемые денежные доходы - на 0,8%, среднемесячная заработная плата - на 6,7% и составила 21 807 руб. Уровень безработицы составляет 0,7% и продолжает оставаться одним из самых низких в Российской Федерации и Центральном федеральном округе.

В консолидированный бюджет области за первый квартал 2015 года поступило налоговых и неналоговых доходов 12 млрд. руб. Уточненный годовой план исполнен на 27,5%.

Областной бюджет исполнен в объеме 9,9 млрд. руб. или на 29% к уточненному годовому плану. В полном объеме профинансированы первоочередные и социально-значимые расходы областного бюджета.

Перечислена финансовая помощь органам местного самоуправления муниципальных образований области в размере 2,9 млрд. руб.

Расходы консолидированного бюджета области за 1 квартал 2015 года исполнены в объеме 11,5 млрд. руб. или 19,6% к уточненному годовому плану, областного бюджета - на 20,7%.

Исполнение уточненных годовых планов в городских округах Елец и Липецк составило 22,0% и 22,4%, соответственно.

Ниже сложившегося среднерайонного уровня (22,6%) исполнение годовых назначений в Краснинском (19,4%), Лев-Толстовском (19,5%), Становлянском (19,5%), Измалковском (19,8%), Долгоруковском (19,9%), Данковском (20,1%), Елецком (20,2%), Задонском (20,6%), Чаплыгинском (20,6%) муниципальных районах.

Недоимка в территориальный бюджет по состоянию на 01.04.2015г. составила 745 млн. руб., сократившись к началу года на 0,4% или на 3 млн. руб., задолженность по арендной плате за землю увеличилась к началу года на 17 млн. руб. или на 7,3% и составила 249 млн. руб.

 

В целях обеспечения дальнейшего устойчивого развития экономики и социальной стабильности администрация области постановляет:

1.     Исполнительным органам государственной власти Липецкой области, структурам администрации Липецкой области принять меры по максимальному привлечению в экономику и социальную сферу области в 2015 году средств федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, внебюджетных фондов и институтов развития.

2.     Исполнительным органам государственной власти Липецкой области:

1)   В целях проведения мероприятий по формированию расходов областного бюджета на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов активизировать работу по приведению ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями, в соответствие с постановлением администрации Липецкой области от 22 октября 2014 года N 452 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями».

2)     При заключении с руководителями областных государственных учреждений «эффективных контрактов» в соответствии с утвержденными планами мероприятий («дорожные карты») изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, устанавливать конкретные числовые показатели оценки эффективности и результативности деятельности в целях определения размера выплат стимулирующего характера.

3.     Исполнительным органам государственной власти Липецкой области - учредителям областных государственных унитарных предприятий:

1)     Усилить контроль за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, провести анализ формирования заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников областных государственных унитарных предприятий и в срок до 1 июля 2015 года представить информацию в администрацию Липецкой области.

2)   В срок до 1 октября 2015 года разработать показатели эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и их числовые значения с целью установления с 1 ноября 2015 года размера заработной платы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров областных государственных унитарных предприятий в зависимости от достижения плановых показателей эффективности деятельности предприятия.

4.     Первому заместителю главы администрации Липецкой области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации Липецкой области Губайдуллину Р.Х., управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (Храбрых А.В.), управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Крючкова О.В.), управлению дорог и транспорта Липецкой области (Елфимов

В.И), управлению энергетики и тарифов Липецкой области (Чунихин В.И.), управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Губанов Е.А.) в срок до 15 июня 2015 года актуализировать План мероприятий («дорожную карту») по инфраструктурному обустройству земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 503.

5.    Первому заместителю главы администрации Липецкой области Божко Ю.Н., управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Крючкова О.В.) в срок до 1 сентября 2015 года:

1)    Провести анализ помещений, занимаемых исполнительными органами государственной власти области, структурами администрации области, государственными учреждениями, и внести предложения по повышению эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности.

2)    Представить предложения по разработке тематической подсистемы «Структура муниципального имущества муниципальных образований Липецкой области».

3)    Проводить на постоянной основе анализ работы органов местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представлять результаты анализа и предложения по повышению эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления муниципальным имуществом.

6.    Управлению имущественных и земельных отношений Липецкой области (Крючкова О.В.) совместно с исполнительными органами государственной власти Липецкой области, осуществляющими функции учредителя в органах управления акционерных обществ, в которых более 50 процентов акций принадлежит Липецкой области:

1)    Провести анализ формирования заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и работников акционерных обществ и в срок до 1 июля 2015 года представить информацию в администрацию области.

2)    В срок до 1 октября 2015 года разработать показатели эффективности деятельности акционерных обществ, в которых более 50 процентов акций принадлежит Липецкой области, и их числовые значения на 2016 год.

3)    Обеспечить установление размера заработной платы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров акционерных обществ, в которых более 50 процентов акций принадлежит Липецкой области с 2016 года в зависимости от достижения плановых показателей эффективности деятельности акционерных обществ.

7.    Заместителю главы администрации Липецкой области Никонову А.Н., управлению информатизации администрации Липецкой области (Сухомлинова М.И.) в срок до 1 июня 2016 года разработать тематическую подсистему «Структура муниципального имущества муниципальных образований Липецкой области».

8.     Заместителю главы администрации Липецкой области Тагинцеву Н.Ф., управлению сельского хозяйства Липецкой области (Долгих О.В.):

1)     В срок до 1 июля 2015 года провести анализ ситуации и подготовить предложения по снижению зависимости от импортных поставок в племенном животноводстве и семеноводстве.

2)     С целью расширения участия в государственных и муниципальных закупках местных товаропроизводителей в срок до 1 июля 2015 года разместить на официальном сайте управления сельского хозяйства Липецкой области перечень липецких товаропроизводителей с указанием полного ассортимента выпускаемой сельскохозяйственной и пищевой продукции.

9.     Заместителю главы администрации Липецкой области Козодерову А.В., управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (Киреев Н.С.):

1)          В целях продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия местных товаропроизводителей в срок до 1 июля 2015г. разработать «дорожную карту» взаимодействия региональных поставщиков с торговыми сетями и создания сельскохозяйственных рынков, в том числе в г. Липецк.

2)     В срок до 1 июля 2015 года подготовить рекомендации муниципальным образованиям области по расширению обязательного перечня продовольственных товаров с учетом социально-значимых продовольственных товаров и применению минимальных торговых надбавок при организации развозной торговли с государственной поддержкой.

10.   Заместителю главы администрации Липецкой области Иванову С.В., управлению социальной защиты населения Липецкой области (Орусь С.А.) в срок до 1 октября 2015 года разработать план мероприятий («дорожную карту») по повышению доступности для инвалидов объектов и услуг.

11.   Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Липецкой области (Хижняков Б.П.), другим администраторам доходов бюджета Липецкой области обеспечить жесткую дисциплину в вопросах полноты и своевременности поступления в бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей, а также взыскания имеющейся задолженности по их уплате.

12.   Рекомендовать Управлению МВД России по Липецкой области (Молоканов М.В.) совместно с налоговыми органами обеспечить привлечение к ответственности должностных лиц хозяйствующих субъектов, декларирующих убытки в целях неуплаты налогов, а также допускающих искусственное занижение и несвоевременную выплату заработной платы.

13.   Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 1 квартал 2015 года согласно приложению.

14.    Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области:

1) Повысить эффективность работы комиссий по легализации заработной платы, усилить взаимодействие с налоговыми органами, органами внутренних

дел, прокуратурой Липецкой области, Государственной инспекцией труда в Липецкой области, другими контролирующими органами, осуществлять контроль за исполнением работодателями принятых решений.

2)     Совместно с налоговыми органами, районными отделами службы судебных приставов, органами ГИБДД, активизировать работу по актуализации баз данных по зарегистрированным транспортным средствам, передаваемым налоговым органам, а также по взысканию задолженности по транспортному и другим имущественным налогам.

3)     Принять меры по выполнению условий Соглашений о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета.

4)     Провести анализ заработной платы руководителей, заместителей руководителей и работников муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, в которых более 50 процентов акций принадлежит муниципальному образованию, и установить размер заработной платы руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров в зависимости от достижения плановых показателей эффективности деятельности предприятия, общества. Информацию о проделанной работе представить в администрацию области в срок до 1 декабря 2015 года.

5)     Усилить контроль за деятельностью муниципальных унитарных предприятий.

6)     Провести полный комплекс работ по учету объектов недвижимости муниципального уровня собственности, в том числе кадастровые работы, постановку на кадастровый учет в координатном режиме, государственную регистрацию прав собственности муниципальных образований.

7)     Обеспечить наполнение государственного кадастра недвижимости данными обо всех объектах капитального строительства муниципального уровня собственности.

8)     Совершенствовать информационную систему учета муниципального имущества, расширять практику использования современных технологий в информационной системе управления муниципальным имуществом, в том числе в тематической подсистеме «Структура муниципального имущества муниципальных образований Липецкой области».

9)         Проводить мониторинг состояния муниципального имущества, осуществлять контроль за использованием и сохранностью муниципального имущества.

10)   Расширять практику вовлечения временно неиспользуемых объектов муниципальной собственности в гражданский оборот.

11)   Проводить ежегодно приватизацию муниципального имущества, в том числе ликвидного муниципального имущества, имеющего инвестиционную привлекательность.

12)      Повышать информационную открытость путем размещения на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информации о наличии свободного недвижимого имущества.»

13)      При формировании местных бюджетов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов обеспечить объективность планирования доходов от продажи и использования муниципального имущества.

14)    Проводить мероприятия по списанию объектов муниципальной казны и ликвидации выбывающих по причине нецелесообразности восстановительного ремонта и непригодности к дальнейшей эксплуатации объектов имущества муниципальной казны.

15)      Применять инструменты контроля при согласовании сделок с муниципальным имуществом.

16)   Утверждать ежегодный план-график проведения работ по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества с целью оценки возможностей к использованию или продаже, регистрации прав собственности муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17)      Проводить инвентаризацию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, с целью регистрации права муниципальной собственности на земельные участки.

18)      Вовлекать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и составляющие имущество казны муниципального образования, в хозяйственный оборот.

19)    Размещать информацию о наличии свободных земельных участков, предназначенных для определенных целей в соответствии с документами территориального планирования, на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет.

20)      Осуществлять контроль за использованием земельных участков в соответствии с их целевым назначением.

21)    Принять меры по обеспечению роста объемов строительства и ввода жилья в эксплуатацию.

22)      Принять меры по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, выделенных

под жилищное строительство, с учетом программы строительства и ввода в эксплуатацию жилья на 2015 год.

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области                                                                                                                 О.П.Королев


Информация по документу
Читайте также