Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 10.06.2015 № 999 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 24.06.2016 № 1121;
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" администрация города постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 10.06.2015 N 999
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
(В редакции Постановлений Администрации города Липецка от 24.06.2016 № 1121;
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению недвижимого муниципального имущества, включенного в состав муниципальной казны, в аренду. 1.2. Получателями муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - Заявители). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее - Управление). Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляют сотрудники отдела договорных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка (далее - Отдел договорных отношений). (п. 1.3 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 1.4. Место нахождения управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка: 398019, город Липецк, пл. Театральная, д. 1. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; перерыв - с 12.12 до 13.00. Телефоны отдела договорных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка: (4742) 239-178, 239-176, факс: (4742) 23-93-44. Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты управления имущественных и земельных отношений: [email protected]. (п. 1.4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных и земельных отношений. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - заключение договора аренды муниципального имущества; - мотивированный отказ в заключении договора аренды муниципального имущества. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: - без проведения торгов - в течение 30 календарных дней с момента подачи заявления; - путем проведения торгов - в течение 75 календарных дней с момента подачи заявления. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ); - приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС от 10.02.2010 N 67); - решение Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 N 158 "О Положении о сделках с муниципальным имуществом". 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются Заявителем самостоятельно. 2.6.1. В случае если Заявителем является физическое лицо, претендующее на заключение договора аренды без проведения аукциона либо посредством участия в аукционе, для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - заявление; - копия документа, удостоверяющего личность; - доверенность от имени физического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае, если Заявителем является его уполномоченный представитель. 2.6.2. В случае если Заявителем является индивидуальный предприниматель, претендующий на заключение договора аренды без проведения аукциона либо посредством участия в аукционе, для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - заявление; - копия документа, удостоверяющего личность; - доверенность от имени индивидуального предпринимателя, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае если Заявителем является его уполномоченный представитель, и копия документа, удостоверяющего личность представителя. 2.6.3. В случае если Заявителем является юридическое лицо, претендующее на заключение договора аренды без проведения аукциона либо посредством участия в аукционе, для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - заявление; - копии Устава или Положения; - документ о назначении (выборе) руководителя; - доверенность от имени юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае если Заявителем является его уполномоченный представитель, и копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя; - решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой; - заявление об отсутствии решения о ликвидации Заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании Заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае, если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее внесение задатка). Копии документов представляются вместе с оригиналами для определения достоверности. 2.6.4. Заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) подается в письменной форме. Заявление и документы предоставляются при личном обращении, через представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или посредством почтовой связи. Заявление в обязательном порядке должно содержать: - наименование Управления, должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - фамилию, имя, отчество Заявителя (последнее - при наличии); - адрес электронной почты (при наличии); - почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ; - личную подпись и дату. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 2.7. Управление не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении Федеральной налоговой службы России, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия: - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - непредставление документов, указанных в пункте 2.6; - к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона: - невозможность использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении; - нахождение имущества во владении (или) в пользовании у иного лица (не значится в реестре объектов муниципальной собственности города Липецка); - несоответствие Заявителя требованиям, установленным частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае проведения аукциона: - невозможность использования муниципального имущества для целей, указанных в заявлении; - нахождение имущества во владении (или) в пользовании у иного лица (не значится в реестре объектов муниципальной собственности города Липецка). 2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Центральный вход в здание, в котором расположен Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте его нахождения. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Управления включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест. Места для приема должны быть организованы в виде отдельного рабочего места для лица, осуществляющего прием, оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги; - форма заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - место нахождения, режим работы Управления, график приема Заявителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - настоящий Административный регламент; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления, предоставляющих муниципальную услугу. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 2.13.1. В целях получения инвалидами муниципальной услуги Управление должно обеспечивать: (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; - возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги; - оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; - допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; - допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, или к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; - для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. (п. 2.13.1 введен постановлением администрации г. Липецка от 24.06.2016 № 1121) 2.14. Показатели доступности муниципальной услуги: - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги; - наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги. 2.15. Показатели качества муниципальной услуги: - предоставление муниципальной услуги в установленные сроки; - достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений; - полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений; - наглядность форм предоставления информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; - оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления. 2.16. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования. 2.16.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме. 2.16.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 2.16.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения не превышает 5 дней с момента поступления обращения. 2.16.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги. 2.17. Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде не осуществляется. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ 3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 3 к Административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента; - рассмотрение заявления руководителем Управления, передача его на исполнение; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - рассмотрение заявления специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направление запроса в электронном виде о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона либо направление Заявителю мотивированного отказа; - заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды. 3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.6 Административного регламента": 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является: - личное обращение Заявителя (его законного представителя) с заявлением и документами в Управление; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - поступление заявления и документов в адрес Управления посредством почтовой связи. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.3.2. Специалист Управления, уполномоченный по приему и регистрации заявления, регистрирует заявление. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день. 3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления. 3.4. Административная процедура "Рассмотрение заявления руководителем Управления, передача его на исполнение". (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления. 3.4.2. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление руководителю Управления. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.4.3. Руководитель Управления рассматривает заявление и передает его на исполнение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.4.4. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня. 3.4.5. Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.5. Административная процедура "Рассмотрение заявления специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, направление запроса в электронном виде о предоставлении документов в порядке межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе". (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления на исполнение специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует заявление по существу поставленного вопроса, запрашивает в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении Федеральной налоговой службы России: (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. 3.5.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, анализирует полученные документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона, путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.5.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона (при наличии условий, определенных Федеральным законом от 26 июля 2006 N 135-ФЗ), путем проведения аукциона либо о мотивированном отказе. 3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 9 дней. 3.6. Административная процедура "Заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона либо направление Заявителю мотивированного отказа". 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги без проведения аукциона либо о мотивированном отказе. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.6.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги без проведения аукциона, готовит проект договора аренды с Заявителем либо мотивированный отказ. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.6.3. Обеспечивает подписание проекта договора аренды сторонами либо мотивированного отказа председателем Управления. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.6.4. Передает Заявителю экземпляр договора аренды либо направляет мотивированный отказ. 3.6.5. Срок исполнения данной административной процедуры - 18 дней. 3.6.6. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды либо направление мотивированного отказа Заявителю. 3.7. Административная процедура "Заключение договора аренды с Заявителем при предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды". 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о предоставлении муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 3.7.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона: (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - готовит проект распоряжения Управления о проведении аукциона на право заключения договора аренды; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - формирует аукционную документацию на право заключения договора аренды; - размещает извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды на официальном сайте администрации города, на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru с указанием даты начала подачи заявок. Форма заявки приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. Максимальный срок исполнения административного действия - 8 дней. 3.7.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона на право заключения договора аренды, регистрирует заполненные Заявителями заявки в Журнале регистрации заявок физических и юридических лиц (либо их представителей) на участие в аукционе на право заключения договора аренды. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Срок исполнения административного действия - не менее 20 дней с даты начала подачи заявок. 3.7.4. Зарегистрированные заявки специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона, передает на рассмотрение в единую конкурсную и аукционную комиссию на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны города Липецка (далее - Комиссия). (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией о торгах, и соответствия "Претендентов" требованиям, установленным действующим законодательством, признает "Претендентов" "Участниками" аукциона либо признает аукцион несостоявшимся. Аукцион признается несостоявшимся в случае отсутствия заявок либо подачи единственной заявки на участие в аукционе. Специалист Управления, уполномоченный по информационному обеспечению аукционов, размещению информации, размещает протокол Комиссии о признании "Претендентов" "Участниками" аукциона либо протокол о признании аукциона несостоявшимся на официальном сайте торгов РФ в день рассмотрения заявок на участие в аукционе. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Срок исполнения административного действия - не более 10 календарных дней с даты окончания срока подачи заявок. 3.7.5. "Претендентам" направляются уведомления о принятом Комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о признании "Претендентов" "Участниками" аукциона либо протокола о признании аукциона несостоявшимся. Комиссия проводит аукцион на право заключения договора аренды и определяет победителя в соответствии с требованиями, установленными приказом ФАС от 10.02.2010 N 67. Специалист Управления, ответственный за проведение аукциона на право заключения договора аренды, готовит протокол подведения итогов аукциона и размещает протокол подведения итогов аукциона на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Максимальный срок исполнения административного действия - не более 10 дней с даты рассмотрения заявок. 3.7.6. С лицом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе, заключается договор аренды по цене не менее начальной (минимальной) цены договора. 3.7.7. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги путем проведения аукциона: (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - готовит проект договора аренды в соответствии с условиями документации о торгах; - обеспечивает подписание проекта договора аренды сторонами; - передает заявителю экземпляр договора аренды. Не допускается заключение договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов. Максимальный срок выполнения административного действия - не более 20 дней. 3.7.8. Срок выполнения данной административной процедуры - 68 дней. 3.7.9. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды в соответствии с документацией о торгах. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента руководителем Управления. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления либо уполномоченным на то лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Управления) и внеплановыми. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя с жалобами на нарушение их прав и законных интересов. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: - начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка по адресу: город Липецк, пл. Театральная, д. 1, тел. (4742) 239-123; (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) - главе города Липецка по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 5, тел. 8 (4742) 22-37-60. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление, поступившей лично от Заявителя или направленной в виде почтового отправления или по электронной почте. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 5.3. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. постановления администрации г. Липецка от 03.10.2016 № 1762) 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в жалобе вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (в ред. постановления администрации г. Липецка ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка ____________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________ (Ф.И.О. физ. лица, наименование юридического лица) ____________________________________ (адрес) Заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности и предназначенном для сдачи в аренду
__________________________ (собственноручная подпись физического лица, подпись представителя юридического лица) Дата подачи заявления "__" _____________ 20__ г. К заявлению прилагаются: - выписка из единого государственного реестра (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки (получается в электронном виде в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если Заявитель не предоставил ее самостоятельно); - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности); - копии учредительных документов Заявителя (для юридических лиц); - копии документов, удостоверяющих личность (для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц). Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" Форма заявки Заявка на участие в аукционе на право заключения договора аренды объекта недвижимости, входящего в состав муниципальной казны города Липецка г. Липецк "__" ___________ 20__ 1 Статус Претендента : физическое лицо [1] индивидуальный юридическое лицо [1] предприниматель 1 Нужное отметить знаком - V. Ф.И.О./наименование Претендента ___________________________________________ 2 (Для физических лиц ): документ, удостоверяющий личность: ________________, серия _________ N _________, выдан "__" ________ ____ г. (вид документа) __________________________________________________________________________. (кем выдан) 2 Заполняется Претендентом - физическим лицом. 3 (Для индивидуальных предпринимателей ): документ, удостоверяющий личность: _________________, серия ________ N _________, выдан "__" _________ ____ г. (вид документа) __________________________________________________________________________, (кем выдан) документ о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей _______________, серия ______, N _______, дата регистрации (вид документа) "__" ____________ ____ г., орган, осуществивший регистрацию, ______________________________________, место выдачи ___________________, (наименование органа) ИНН __________________________. 3 Заполняется Претендентом - индивидуальным предпринимателем. (Для юридических лиц): документ о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц _____________________, серия _________, (вид документа) N _________, дата регистрации "__" __________ ____ г., орган, осуществивший регистрацию __________________________________________________________, (наименование органа) место выдачи ___________________, ИНН __________________________. 4 Заполняется Претендентом - юридическим лицом. Место регистрации/место нахождения Претендента: ___________________________ __________________________________________________________________________. Телефон: код города (___) __________ Факс __________ Индекс ______________. Представитель Претендента _________________________________________________ (Ф.И.О. или наименование полностью) действующий на основании _______________ от "__" __________ ____ г. (вид документа) N ____________, ИНН __________________________. (Для представителей - физических лиц): документ, удостоверяющий личность: __________________, серия _______ N __________, выдан "__" ________ ____ г. (вид документа) __________________________________________________________________________. (кем выдан) (Для представителей - юридических лиц): документ о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ___________________, серия ________, (вид документа) N ________, дата регистрации "__" ___________ ____ г., орган, осуществивший регистрацию ______________________________________________________________, (наименование органа) место выдачи ___________________, ИНН __________________________. Принимая решение об участии в аукционе на право заключения договора Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|