Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 02.07.2015 № 1198
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Об утверждении регламента действий администрации города Липецка при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера В целях исполнения требования протокола от 17.04.2015 N 4 заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрация города постановляет: 1. Утвердить Регламент действий администрации города Липецка при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера (приложение). 2. Рекомендовать руководителям организаций города Липецка до 01.08.2015 разработать и утвердить Регламент действий органов управления и персонала подведомственных объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций локального характера. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка - председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Н.А. Новикова.
Приложение к постановлению администрации города Липецка от 02.07.2015 N 1198 РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 1. Настоящий регламент определяет порядок действий администрации города Липецка при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 2. Действия администрации города Липецка при возникновении ЧС определяются характером, масштабом, степенью опасности ЧС, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка. 3. Основными задачами администрации города Липецка по защите населения и территории при возникновении ЧС являются: - обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры; - организация и осуществление комплексной защиты населения и территории при возникновении ЧС; - обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций; - организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Липецкой области и организациями при ликвидации ЧС; - организация ликвидации ЧС. 4. Для ликвидации ЧС и их последствий привлекаются силы и средства городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - ГЗ ТП РСЧС), силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, расположенных на территории города Липецка, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. При возникновении ЧС оповещение должностных лиц администрации города Липецка и руководителей организаций, входящих в ГЗ ТП РСЧС, осуществляется в установленном порядке оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы ЧС города Липецка (далее - ЕДДС-ЧС). 6. Порядок действий председателя комиссии по ЧС и обеспечению пожарной безопасности города Липецка (далее - КЧС и ОПБ) при ликвидации ЧС: 6.1. Получение информации от оперативного дежурного ЕДДС-ЧС (других источников) об угрозе (возникновении) ЧС, уточнение ее параметров. 6.2. Отдача распоряжения дежурному ЕДДС-ЧС на: - проведение оповещения и сбора руководящего состава ГЗ ТП РСЧС, должностных лиц и специалистов администрации города и руководителей муниципальных организаций города Липецка; - направление в зону ЧС оперативной группы КЧС и ОПБ и сил и средств первого эшелона. 6.3. Отдача распоряжения заместителю председателя КЧС и ОПБ города Липецка (начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Липецка"): 6.3.1. На подготовку проведения заседания КЧС и ОПБ города Липецка; 6.3.2. На подготовку проекта постановления администрации города Липецка о введении режима ЧС; 6.3.3. На подготовку и направление в адрес председателя КЧС и ОПБ Липецкой области (через ЦУКС): - донесений по формам N 1 - 4/ЧС; - карты района ЧС; - справки по силам и средствам, привлекаемым к ликвидации ЧС; - текста решения главы города Липецка на ликвидацию ЧС. 6.4. Прием доклада оперативного дежурного ЕДДС-ЧС о результатах оповещения. 6.5. На основе полученных данных об обстановке принимается предварительное решение на ликвидацию ЧС. 6.6. Отдача распоряжения оперативному дежурному ЕДДС-ЧС на вызов должностных лиц, привлекаемых для уточнения задач по ликвидации ЧС. 6.7. Постановка задачи должностным лицам администрации города Липецка и руководителям привлекаемых к ликвидации ЧС подразделений ГЗ ТП РСЧС на организацию работ. 6.8. Контроль за организацией выполнения первоочередных мероприятий по ликвидации ЧС. 6.9. Анализ информации, полученной от ЕДДС-ЧС, оперативной группы и других источников, оценка сложившейся обстановки, уточнение подготовленного проекта постановления администрации города Липецка о введении режима ЧС. 6.10. Организация исполнения постановления администрации города Липецка о введении режима ЧС. 6.11. Контроль за ходом подготовки проекта решения КЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС (обоснованность выработанных предложений и расчетов потребности материально-технических ресурсов, привлекаемых сил и средств). 6.12. Контроль выполнения через КЧС и ОПБ, оперативную группу: - непрерывного мониторинга состояния окружающей среды; - прогнозирования развития ЧС и ее последствий; - оповещения руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Липецкой области, структурных подразделений администрации города Липецка и организаций, а также населения о возникших на территории города ЧС; - проведения мероприятий по защите населения и территорий от ЧС; - организации работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств ГЗ ТП РСЧС; - поддержания общественного порядка в районе ЧС; - непрерывного сбора, анализа и обмена информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организации и поддержания непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации ЧС и их последствий с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Липецкой области, со структурными подразделениями администрации города Липецка и организациями; - привлечения в установленном порядке к ликвидации возникших ЧС (при необходимости) общественных организаций и населения; - проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в ЧС. 6.13. Подведение итогов работ за прошедшие сутки, постановка задач на следующие сутки. 6.14. По завершении ликвидации ЧС (аварийно-спасательных и других неотложных работ) доклад председателю КЧС и ОПБ Липецкой области о выполнении работ, принятых решениях и проблемных вопросах. 6.15. Возвращение сил и средств в пункт постоянной дислокации. 6.16. Контроль подготовки анализа действий сил ГЗ ТП РСЧС при ликвидации ЧС. 7. Порядок действий руководителя работ по ликвидации ЧС. Руководитель работ по ликвидации ЧС: - получает информацию о сложившейся в районе ЧС обстановке от оперативного дежурного ЕДДС-ЧС города Липецка и руководителей организаций, попавших в зону ЧС; - принимает решение на проведение мероприятий по ликвидации ЧС; - определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации ЧС на участках (в секторах); - ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (в секторах), организует их взаимодействие и обеспечивает выполнение поставленных задач; - развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (в секторах), взаимодействующими органами управления ГЗ ТП РСЧС; - осуществляет наблюдение за изменениями обстановки, происходящими в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает, в случае необходимости, соответствующие решения; - привлекает при необходимости дополнительные силы и средства, организует их встречу, размещение и расстановку; - создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей; - назначает ответственное должностное лицо за соблюдение мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ; - организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи; - организует своевременное доведение до населения информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ; - заслушивает по окончании выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение; - докладывает главе города Липецка о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации ЧС; - определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС. 8. После ликвидации ЧС: 8.1. Председатель КЧС и ОПБ города Липецка оценивает действия привлекавшихся к ликвидации ЧС подразделений сил ГЗ ТП РСЧС и ставит задачи по устранению недостатков, имевших место в ходе работ. 8.2. Руководители организаций, привлекавшихся к ликвидации ЧС, проводят анализ результатов деятельности сил и средств, задействованных в аварийно-спасательных и других неотложных работах, подводят итоги и дают оценку проведенных мероприятий. Определяют задачи по повышению готовности объектовых формирований гражданской обороны и к действиям по предназначению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|