Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 17.08.2015 № 1464

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

17.08.2015г.

г.Липецк

N 1464

 

Утратило силу - Постановление Администрации города Липецка от 16.11.2016 № 2049

 

О внесении изменений в постановление администрации

города Липецка от 17.12.2014 N 2854

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет:

Внести в постановление администрации города Липецка от 17.12.2014 N 2854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. Пункты 1.3, 1.4, 1.5 признать утратившими силу.

1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Муниципальную услугу предоставляет департамент территориального управления администрации города Липецка.

Место нахождения департамента территориального управления администрации города Липецка: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс - 8 (4742) 22-13-30.

График работы департамента территориального управления администрации города Липецка:

понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

выходные дни - суббота, воскресенье;

перерыв - с 12.12 до 13.00.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.

График приема заявителей:

Вторник, четверг - с 09.00 до 17.00.

Перерыв с 12.12 до 13.00.

Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Адрес официального сайта департамента территориального управления администрации города Липецка в сети Интернет: www.territory48.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru.

Прием заявлений о выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляется в Липецком филиале Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области", Липецком городском отделе N 1 Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области", Липецком городском отделе N 2 Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - УМФЦ) при личном обращении заявителей.

Места нахождения УМФЦ:

398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, телефон: 8(4742) 25-77-25;

398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, телефон: 8(4742) 38-83-90;

398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, телефон: 8 (4742) 72-72-76.

График работы УМФЦ:

понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00,

вторник - с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 13.00,

выходной день - воскресенье.

Прием в УМФЦ осуществляется без перерыва.

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.".

1.3. Пункт 1.7 признать утратившим силу.

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги":

2.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Документы, представляемые лично заявителем:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение N 1);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя);

в) документы, подтверждающие факт родства с главой личного подсобного хозяйства (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

г) домовая книга <*>;

д) технический паспорт домовладения <*>;

е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <*>.

<*> - для выписок из похозяйственных книг, которые велись до 1995 г.".

2.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департамент запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; архивную копию из похозяйственной книги в архивном управлении администрации города Липецка, если заявитель не предоставил их самостоятельно.".

2.3. В абзаце первом пункта 2.10 слова "в Департаменте" исключить.

2.4. В пункте 2.11:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Центральный вход в здания, в которых расположены Департамент и УМФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, УМФЦ и местах их нахождения.";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента, УМФЦ включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.";

в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"- место нахождения, режим работы Департамента, УМФЦ, график приема заявителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты;".

2.5. В пункте 2.14.1.1:

а) абзац первый после слов "Департамента" дополнить словами "или УМФЦ";

б) абзац второй после слов "Департамента" дополнить словами "или УМФЦ".

2.6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.

2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги посредством УМФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области".".

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре".

3.2. В пункте 3.3.1:

а) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент или УМФЦ заявления с приложенными документами.";

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Специалист Департамента или УМФЦ, ответственный за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.".

 

 

 

Глава города Липецка

М.В.Гулевский

 


Информация по документу
Читайте также