Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 17.08.2015 № 1464
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Утратило силу -
Постановление Администрации города Липецка от
16.11.2016 № 2049 О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 17.12.2014 N 2854 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 17.12.2014 N 2854 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В разделе 1 "Общие положения": 1.1. Пункты 1.3, 1.4, 1.5 признать утратившими силу. 1.2. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Муниципальную услугу предоставляет департамент территориального управления администрации города Липецка. Место нахождения департамента территориального управления администрации города Липецка: 398001, город Липецк, ул. Советская, д. 68, справочные телефоны: 8 (4742) 55-60-90; факс - 8 (4742) 22-13-30. График работы департамента территориального управления администрации города Липецка: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30; пятница - с 8.30 до 16.30; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв - с 12.12 до 13.00. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством. График приема заявителей: Вторник, четверг - с 09.00 до 17.00. Перерыв с 12.12 до 13.00. Адрес официального сайта администрации города Липецка в сети Интернет: www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта департамента территориального управления администрации города Липецка в сети Интернет: www.territory48.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес официального сайта регионального портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru. Прием заявлений о выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляется в Липецком филиале Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области", Липецком городском отделе N 1 Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области", Липецком городском отделе N 2 Областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - УМФЦ) при личном обращении заявителей. Места нахождения УМФЦ: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, телефон: 8(4742) 25-77-25; 398004, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, телефон: 8(4742) 38-83-90; 398036, г. Липецк, ул. Кривенкова, д. 11а, телефон: 8 (4742) 72-72-76. График работы УМФЦ: понедельник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 18.00, вторник - с 08.00 до 20.00, суббота с 08.00 до 13.00, выходной день - воскресенье. Прием в УМФЦ осуществляется без перерыва. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.". 1.3. Пункт 1.7 признать утратившим силу. 2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги": 2.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: "2.6.1. Документы, представляемые лично заявителем: а) заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение N 1); б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным представителем представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя); в) документы, подтверждающие факт родства с главой личного подсобного хозяйства (свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака); г) домовая книга <*>; д) технический паспорт домовладения <*>; е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним <*>. <*> - для выписок из похозяйственных книг, которые велись до 1995 г.". 2.2. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: "2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Департамент запрашивает сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; архивную копию из похозяйственной книги в архивном управлении администрации города Липецка, если заявитель не предоставил их самостоятельно.". 2.3. В абзаце первом пункта 2.10 слова "в Департаменте" исключить. 2.4. В пункте 2.11: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "Центральный вход в здания, в которых расположены Департамент и УМФЦ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Департаменте, УМФЦ и местах их нахождения."; б) абзац третий изложить в следующей редакции: "Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения Департамента, УМФЦ включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема."; в) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "- место нахождения, режим работы Департамента, УМФЦ, график приема заявителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты;". 2.5. В пункте 2.14.1.1: а) абзац первый после слов "Департамента" дополнить словами "или УМФЦ"; б) абзац второй после слов "Департамента" дополнить словами "или УМФЦ". 2.6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции: "2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре. 2.15.1. Организация предоставления муниципальной услуги посредством УМФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Департаментом и ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области".". 3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме": 3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре". 3.2. В пункте 3.3.1: а) абзац второй изложить в следующей редакции: "Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент или УМФЦ заявления с приложенными документами."; б) абзац третий изложить в следующей редакции: "Специалист Департамента или УМФЦ, ответственный за регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.".
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|