Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 28.12.2015 № 573

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

28.12.2015г.                                                        гипецк                                                            N 573

 

Об  утверждении  Порядка  и  условий

предоставления,  использования  и  возврата

бюджетных  кредитов  местным  бюджетам

из  областного  бюджета  на  2016  год

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от  14  декабря  2015  года  N 468-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» администрация Липецкой области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

Утвердить Порядок и условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета на 2016 год согласно приложению.

 

 

 

Глава  администрации

Липецкой  области

О.П.Королев

 

 

 

Приложение

к  постановлению

администрации  Липецкой  области

«Об  утверждении  Порядка  и  условий

  предоставления,  использования  и  возврата

  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам

  из  областного  бюджета  на  2016  год»

 

 

Порядок  и  условия  предоставления,  использования  и  возврата

бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  из  областного  бюджета

на  2016  год

 

1. Настоящий  Порядок  определяет  условия  и  процедуру  предоставления  из  областного  бюджета  бюджетных  кредитов  местным  бюджетам  (далее – бюджетные  кредиты)  в  2016  году,  их  использования  и  возврата.

Реализацию  настоящего  Порядка,  взаимодействие  с  органами  местного  самоуправления  при  предоставлении  и  использовании  бюджетных  кредитов  и  обеспечение  контроля  за  использованием  и  своевременным  возвратом  бюджетных  кредитов  в  соответствии  с  требованиями  законодательства  Российской  Федерации  осуществляет  управление  финансов  Липецкой   области.

2. Бюджетные  кредиты  предоставляются:

1)  на покрытие  временного  кассового  разрыва,  возникающего  при  исполнении  местного  бюджета - в  случае,  если  прогнозируемые   расходы  местного  бюджета  в  определенный  период  текущего  финансового  года  превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  в  этом  периоде  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета, - на  срок,  не  выходящий  за  пределы  текущего  финансового  года;

2)  на  частичное  покрытие  дефицита  местного  бюджета - в  случае,  если  прогнозируемые  расходы  местного  бюджета  в  текущем  финансовом  году превышают  ожидаемые  доходы  местного  бюджета  с  учетом  источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета, - на  срок  до  трех  лет;

3)  на  погашение  долговых  обязательств  в  виде  обязательств  по  бюджетным  кредитам  и  кредитам,  полученным  местным  бюджетом  от  кредитных  организаций, - на  срок  до  трех  лет.

3. Размер  бюджетного  кредита  определяется  исходя  из  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  областном  бюджете  на  цели,  указанные  в  пункте  2  настоящего  Порядка,  величины  дефицита  местного  бюджета,  величины  временного  кассового  разрыва,  возникающего  при  исполнении  местного  бюджета.

4. Плата  за  пользование  бюджетным  кредитом  взимается   в  размере,  установленном  в  соответствии  с  Законом  Липецкой  области  от  14  декабря  2015  года  N 468-ОЗ  «Об  областном бюджете  на  2016  год»,  за  весь  период  пользования  бюджетным  кредитом.

5.  Объем  временного  кассового  разрыва  определяется  по  следующей формуле:

 

Kni = Rni - Dni - Oi - Fni,

 

где

Kni – объем  временного  кассового  разрыва  местного  бюджета i-го муниципального  образования  в  n-ом   периоде  текущего  финансового  года;

Rni - прогнозируемый  объем  расходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за n-ый  период  текущего финансового  года (нарастающим  итогом);

Dni - прогнозируемый  объем  доходов  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  за  n-ый  период  текущего  финансового года (нарастающим  итогом);

Oi - остатки  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  i-го  муниципального образования  без  учета  целевых  средств  на  начало  текущего  периода;

Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного  бюджета  i-го  муниципального  образования за n-ый период текущего финансового  года  без  учета  остатков  средств  на  едином  счете  местного  бюджета  (за  исключением  целевых  средств).

Возникновением  кассового  разрыва  местного  бюджета  i-го  муниципального  образования  считается  случай,  когда  расчетная  величина  Кni  приобретает  положительное  значение.

Под  n-ым  периодом  понимается  три  месяца,  следующих за последним  отчетным  месяцем  текущего  финансового  года.

В  целях  настоящего  Порядка  показатели,  применяемые для определения  размера  кассового  разрыва  за  n-ый  период,  определяются  на основе  показателей  исполнения  бюджета  за  последний  отчетный  период  и прогноза  исполнения  местного  бюджета  (помесячно)  до  конца  года.

6. Предоставление  бюджетных  кредитов  допускается  при  выполнении   муниципальными  образованиями  области  следующих  условий:

1) отсутствие  просроченной  задолженности  перед  областным  бюджетом  по  ранее  предоставленным  бюджетным  кредитам  и  иным  средствам,  подлежащим  перечислению  в  областной  бюджет;

2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации,  в  том  числе  в  части  предельного  размера  муниципального долга  и  предельного  размера  дефицита  местного  бюджета  в  соответствии  с  отчетом  об  исполнении  местного  бюджета  за  последний  отчетный  год  и решением  представительного  органа  местного  самоуправления  о  местном  бюджете  на  текущий  финансовый  год;

3) наличие  обоснованных  источников  погашения  бюджетного кредита,  исходя  из  оценки  ожидаемого  исполнения  местного  бюджета  на  текущий  финансовый  год.

7. Обращение  органа  местного  самоуправления  о  получении  бюджетного  кредита  на  имя  главы  администрации  Липецкой  обасти  (далее - обращение)  направляется  управлению  финансов  Липецкой  области  при  наличии  или  прогнозируемом  возникновении  временного  кассового  разрыва  или  прогнозируемом  дефиците  местного  бюджета.

Обращение  должно  содержать:

обоснование  необходимости  предоставления  бюджетного  кредита;

источники  и  сроки  погашения  бюджетного  кредита.

Одновременно  с  обращением  в  адрес  управления  финансов  Липецкой  области  предоставляется  следующая  информация:

данные  бухгалтерского  учета  об  остатках  средств  на  отчетные  даты,  доходах,  расходах  и  источниках  финансирования  дефицита  местного  бюджета  за  прошедший  отчетный  год,  за  истекший  период  текущего  финансового  года  и  прогноз  до  конца  текущего  финансового  года  (представляются  без  учета  субвенций,  субсидий,  иных  межбюджетных  трансфертов,  прочих  безвозмездных  поступлений  от  бюджетов  других  уровней,   прочих  безвозмездных  поступлений);

сведения  о  расходах,  связанных  с  выполнением  условий  софинансирования  по  субсидиям  из  областного  бюджета;

сведения  о  кредиторской  задолженности  местного  бюджета;

сведения  о  расходах  в  отношении  автономных,  казенных  и  бюджетных  учреждений  в  разрезе  полной  классификации  операций  сектора  государственного  управления.

При  уточнении  местного  бюджета  на  момент  направления  обращения  представляется  решение  представительного  органа  муниципального  образования  об  уточнении  местного  бюджета  с  указанием  номера  и  даты  нормативного  правового  акта.

8. Обращение  рассматривается  управлением  финансов  Липецкой  области  в  течение  15  рабочих  дней  с  момента  поступления  в  управление  финансов  Липецкой  области  полного  пакета  документов,  указанных  в  пункте  7  настоящего  Порядка.

По  результатам  рассмотрения  обращения  управление  финансов  Липецкой  области  в  течение  срока,  указанного  в  абзаце  первом  настоящего  пункта:

в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита с  указанием  размера  и  срока  его  возврата;

в  случае  принятия  решения  об  отказе – направляет  мотивированный  письменный  отказ  в  предоставлении  бюджетного  кредита соответствующим  органам  местного  самоуправления;

в  случае  принятия  решения  о  ликвидации  временного  кассового разрыва  за  счет  изменения  графика  перечисления  межбюджетных трансфертов  местному  бюджету – вносит  в  установленном  порядке  изменения  в  кассовый  план  исполнения  областного  бюджета  на  текущий  финансовый  год  исходя  из  возможностей  доходной  базы  областного  бюджета.

9. Предоставление  бюджетного  кредита  оформляется  соглашением  между  управлением  финансов  Липецкой  области  и  органом  местного  самоуправления  муниципального  образования,  заключаемым  в  течение  10  рабочих  дней  со  дня  издания  распоряжения  администрации  Липецкой  области  о  предоставлении  бюджетного  кредита.

Бюджетный  кредит  перечисляется  в  течение  текущего  финансового года  управлением  финансов  Липецкой  области  по  заявкам  органа  местного  самоуправления  муниципального  образования.

10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные  решением представительного органа  муниципального образования о бюджете на текущий  финансовый  год.

Органы  местного  самоуправления  в  течение  3  рабочих  дней  после  использования  полученных  средств  предоставляют  в  управление  финансов  Липецкой  области  отчет  об  их  целевом  использовании.

11. В  случае,  если  бюджетный  кредит  не  возвращен  в  сроки, установленные  распоряжением  администрации  Липецкой  области  о предоставлении  бюджетного  кредита,  управление  финансов Липецкой  области  обеспечивает  взыскание  остатка  непогашенного  кредита,  включая  проценты,  штрафы  и  пени,  в  порядке,  установленном  приказом  управления  финансов  Липецкой  области  от  23  июля  2008  года  N 60  «О  Порядке взыскания  остатков  непогашенных  кредитов,  предоставленных  из  областного бюджета».

12.  Управление финансов Липецкой  области  в  соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации  осуществляет  учет  полноты и своевременности  возврата  в  областной  бюджет  бюджетных  кредитов.

 


Информация по документу
Читайте также