Расширенный поиск

Постановление Администрации города Липецка от 25.02.2016 № 271

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

 

25.02.2016г.

г.Липецк

N 271

 

О порядке сообщения муниципальными служащими администрации

города Липецка о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей, которая приводит

или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Президента РФ от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" администрация города постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке сообщения муниципальными служащими администрации города Липецка о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение).

2. Руководителям структурных подразделений администрации города Липецка ознакомить под роспись муниципальных служащих с настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Липецка.

 

 

 

Глава города Липецка

С.В.Иванов

 

 

 

Приложение

к постановлению

администрации города Липецка

от 25.02.2016 N 271

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ЛИПЕЦКА О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ

ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ

ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации города Липецка и отраслевых (функциональных) органов администрации города Липецка (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

3. Муниципальные служащие направляют уведомление, составленное на имя представителя нанимателя по форме согласно приложению к настоящему Положению.

4. Уведомления, направленные на имя представителя нанимателя, по его поручению, могут быть рассмотрены его заместителем, курирующим вопросы кадровой работы.

5. Представителем нанимателя, заместителем представителя нанимателя, курирующим вопросы кадровой работы, по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

6. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 5 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.

7. В случае принятия решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Положения, заместитель представителя нанимателя, курирующий вопросы кадровой работы, представляет информацию (доклад) по данному вопросу представителю нанимателя.

8. Уведомления, указанные в пункте 2 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя могут быть переданы в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

9. Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, направляются по поручению представителя нанимателя в структурное подразделение по вопросам противодействия коррупции либо должностным лицам кадровых служб, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений). Указанные подразделения или должностные лица осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

10. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, подразделения или должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений, подготавливают мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в подразделение или должностным лицам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в подразделение или должностным лицам, ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений. Указанный срок может быть продлен представителем нанимателя, но не более чем на 30 дней.

11. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривают уведомления и принимают по ним решения в порядке, установленном положением о соответствующей комиссии.

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о порядке

сообщения муниципальными

служащими о возникновении

личной заинтересованности

при исполнении должностных

обязанностей, которая

приводит или может привести

к конфликту интересов

 

________________________________

(отметка об ознакомлении)

                                             ______________________________

                                               (представителю нанимателя)

                                             от ___________________________

                                             ______________________________

                                             (Ф.И.О., замещаемая должность)

 

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                 о возникновении личной заинтересованности

                 при исполнении должностных обязанностей,

         которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

    Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

    Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

    Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по  соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта

интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

 

"__" ___________ 20__ г. __________________________ _______________________

                              (подпись лица,         (расшифровка подписи)

                         направляющего уведомление)

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также