Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 20.04.2016 № 181

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

20.04.2016г.                                                           г.Липецк                                                                  N 181

 

О внесении изменений в постановление администрации

Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении

государственной программы Липецкой области "Развитие рынка

труда и содействие занятости населения Липецкой области"

 

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля, 24 июля, 2016, 12 февраля) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. В паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":

1) позицию "Подпрограммы" дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".";

2) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"7. Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья.";

3) позицию "Показатели задач" дополнить абзацами следующего содержания:

"Показатель задачи 7:

- численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, чел.";

4) в позиции "Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы":

в абзаце первом цифры "1 679 141,8" заменить цифрами "1 682 141,8";

в абзаце четвертом цифры "263 808,1" заменить цифрами "266 808,1";

5) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"- численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости, составит 195 человек.".

2. В текстовой части государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":

1) раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач" дополнить абзацем следующего содержания:

"Показателем задачи 7 "Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья" является "Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости".";

2) раздел 3 "Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы":

дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:

"- подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".";

дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях решения задачи 7 "Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья" государственной программы планируется реализация подпрограммы 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области".

Исполнение подпрограммы 7 позволит оказать содействие в трудоустройстве выпускников образовательных учреждений, а также инвалидов, испытывающих трудности в поиске работы.";

3) в разделе 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы":

в абзаце первом цифры "7 130 664,5" заменить цифрами "7 143 677,5";

в абзаце четвертом цифры "1 076 950,7" заменить цифрами "1 089 963,7";

в абзаце девятом цифры "1 679 141,8" заменить цифрами "1 682 141,8";

в абзаце двенадцатом цифры "263 808,1" заменить цифрами "266 808,1";

в абзаце семнадцатом цифры "1 370 522,2" заменить цифрами "1 380 535,2";

в абзаце двадцатом цифры "228 142,6" заменить цифрами "238 155,6";

4) абзац второй раздела 8 "Мониторинг реализации государственной программы" после слов "подпрограмму 6" дополнить словами ", подпрограмму 7";

5) раздел 9 Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности дополнить абзацем следующего содержания:

"Показатель задачи 7 государственной программы - "Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций и инвалидов" определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области.".

3. В подпрограмме 1:

1) в позиции "Объем финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации" паспорта подпрограммы 1 государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан":

в абзаце первом цифры "1 511 221,5" заменить цифрами "1 513 492,2";

в абзаце четвертом цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";

в абзаце пятом цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";

в абзаце шестом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в абзаце седьмом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в абзаце восьмом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

2) в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1" текстовой части:

в абзаце первом цифры "2 728 111,7" заменить цифрами "2 730 382,4";

в абзаце четвертом цифры "428 071,0" заменить цифрами "427 492,1";

в абзаце пятом цифры "353 616,1" заменить цифрами "354 328,5";

в абзаце шестом цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9";

в абзаце седьмом цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9";

в абзаце восьмом цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9";

в абзаце семнадцатом цифры "1 511 221,5" заменить цифрами "1 513 492,2";

в абзаце двадцатом цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";

в абзаце двадцать первом цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";

в абзаце двадцать втором цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в абзаце двадцать третьем цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в абзаце двадцать четвертом цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1".

4. В подпрограмме 2:

1) в паспорте подпрограммы 2 государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и социальная поддержка безработных граждан":

в позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы":

в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2015";

абзацы второй - третий признать утратившими силу;

в позиции "Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации":

в абзаце первом цифры "5 250,5" заменить цифрами "1 688,5";

в абзацы четвертый - восьмой признать утратившими силу;

2) в текстовой части:

в разделе 3 "Сроки и этапы реализации подпрограммы 2":

в абзаце первом цифры "2020" заменить цифрами "2015", слова "два этапа" заменить словами "один этап";

абзацы второй - третий признать утратившими силу;

в разделе 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2":

в абзаце первом цифры "37 330,4" заменить цифрами "33 768,4";

абзацы четвертый - восьмой признать утратившими силу;

в абзаце девятом исключить слова "(2014 - 2020 годы)";

в абзаце двенадцатом исключить слова "(2014 - 2020 годы)", цифры "5 250,5" заменить цифрами "1 688,5";

абзацы пятнадцатый - девятнадцатый признать утратившими силу.

5. Позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 4 государственной программы Липецкой области "Улучшение условий и охраны труда" подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:

"В результате реализации подпрограммы 4 к 2020 году предполагается:

- снижение численности работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, с 94,0 до 79,0 тыс. человек;

- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда в обследованных видах экономической деятельности, от общей численности работников, с 23,7% до 21,0% работников;

- увеличение количества руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знания требований охраны труда, не менее 5,9 тыс. человек в год;

- снижение численности работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров с 98 до 53 человек;

- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более с 333 до 265 человек;

- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом с 29 до 17 человек;

- снижение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего с 69,1 до 69,0 дня в расчете на одного пострадавшего;

- увеличение количества учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей", не менее 400 учащихся в год;

- увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, количество рабочих мест, не менее 8,5 тыс. рабочих мест в год;

- увеличение удельного веса рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест, не менее 19,6% рабочих мест в год;

- увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, не менее 4,2 тыс. рабочих мест в год.".

6. Дополнить подпрограммой 7 следующего содержания:

 

"ПОДПРОГРАММА 7

 

Паспорт подпрограммы 7 "Дополнительные мероприятия в сфере

занятости населения, направленные на снижение напряженности

на рынке труда Липецкой области"

 

Ответственный исполнитель

Управление труда и занятости Липецкой области

Задача подпрограммы

Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов

Показатели задачи подпрограммы

Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;

Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016 год

Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансирования из областного бюджета составит 4291,3 тыс. руб.,

в том числе:

в 2016 году - 4291,3 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы к концу 2016 года предполагается трудоустроить:

- 165 выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости;

- 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости

 

Текстовая часть

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 7, описание

основных проблем в сфере занятости выпускников

профессиональных образовательных организаций и инвалидов,

анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков

ее развития

 

Подпрограмма "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области" разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 155 "О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью решения проблем занятости населения области, возникших в условиях экономического кризиса, а также для координации усилий участников рынка труда и согласованности их действий при реализации мероприятий по поддержке занятости населения, снижения напряженности на рынке труда.

Ситуация на рынке труда напрямую зависит от состояния экономики. Устойчивость и сбалансированность экономики, благоприятный деловой климат способствуют тому, что Липецкая область среди субъектов Российской Федерации занимает хорошие позиции по основным показателям на душу населения: объему продукции обрабатывающих производств, сельского хозяйства, вводу жилья. В области один из самых низких в Российской Федерации уровень безработицы и доля бедного населения.

Принятые с 2009 по 2015 годы меры по стабилизации ситуации на рынке труда оказали существенное положительное воздействие на ситуацию с занятостью населения области.

Численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных граждан снизилась с 6,0 тыс. человек (на 01.01.2010) до 4,1 тыс. человек (на начало 2016 г.), а уровень регистрируемой безработицы - с 1,0% до 0,7% от численности экономически активного населения соответственно.

Вместе с тем остается сложной ситуация с занятостью молодежи, впервые выходящей на рынок труда, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В условиях изменяющейся экономической ситуацией в стране и Липецкой области существует ряд проблем при обеспечении занятости отдельных категорий граждан, в том числе инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций.

Проблема трудоустройства инвалидов является одной из самых острых. Трудоустройство инвалидов является важнейшим этапом их профессиональной реабилитации, включающим в себя процесс поиска подходящей работы и устройства на нее, кроме того, работа позволяет инвалидам иметь достойный уровень жизни.

Многие инвалиды, которые хотят работать, не имеют этой возможности из-за множества препятствий.

Значительное влияние на возможность трудоустройства инвалидов на относительно удаленную от места жительства работу оказывает их ограниченный доступ к транспортной инфраструктуре. С учетом окружающей их действительности инвалиды вынуждены отдавать предпочтение самозанятости либо соглашаться на частичную занятость недалеко от дома. Результатом недостатка профессиональной помощи является также сниженная трудовая мотивация и, как следствие, сложность с подбором рабочего места.

Трудоустройство инвалидов затруднено и по причине отсутствия необходимых вакантных рабочих мест, особенно с сокращенным рабочим днем или неделей, а также с созданием специальных условий труда, несбалансированности между имеющейся рабочей силой среди инвалидов и потребностью работодателей, невысокой мобильности инвалидов. Остается высоким число обращений в службу занятости данной категории граждан. Так, с 2012 г. по 2015 г. в органы службы занятости ежегодно обращается более 1 тыс. инвалидов, из них более 60% трудоустраивается при содействии службы занятости, в том числе в рамках реализации дополнительных мероприятий.

Остается значительной доля категорий граждан, нуждающихся в дополнительных мерах социальной защиты на рынке труда. В числе безработных доля инвалидов по состоянию на 01.01.2016 составила 9,1% (на начало 2012 года - 15,7%, 2014 года - 13,6%, 2015 года - 11,3%). Снижение численности безработных инвалидов обусловлено реализацией дополнительных мероприятий по созданию для них специальных рабочих мест в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В основном это инвалиды III группы, для которых нет необходимости наличия дополнительной инфраструктуры.

В целях расширения возможности для поиска работы инвалидам, адаптации их на рабочем месте необходимо создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида.

Участие незанятых инвалидов в дополнительных мероприятиях поможет решить ряд проблем, возникающих при их трудоустройстве.

Современное состояние общества и тенденции его развития во многом определяют положение молодежи на рынке труда, а также формирование совокупности факторов, характеризующих появление и динамику молодежной безработицы.

Доля молодежи в числе безработных граждан остается высокой, на начало 2016 года - 20,1% (на 01.01.2014 - 20,1%, на 01.01.2015 - 19,3%).

Наибольшие трудности в поиске работы испытывают выпускники профессиональных образовательных учреждений. Работодатели предъявляют все более высокие требования к деловым и личным характеристикам выпускников, качеству их профессиональной подготовки, уровню квалификации, умениям и навыкам.

В службу занятости населения Липецкой области ежегодно обращается более 600 выпускников, так, в 2015 году в службу занятости обратилось 690 чел., в 2014 г. - 640 чел., в 2013 г. - 748 чел., в 2012 г. - 760 чел.

Для расширения возможности трудоустройства выпускников необходимо стимулирование работодателей, принимающих на работу выпускников профессиональных образовательных учреждений, что позволит приобрести молодым специалистам опыт работы, умение, навыки, а также повысить уровень квалификации.

Реализация дополнительных мероприятий позволит обеспечить занятость инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости.

Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем.

Анализ рисков и управление рисками при реализации подпрограммы 7 осуществляет управление труда и занятости Липецкой области.

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации подпрограммы 7.

Способом ограничения рисков является:

- корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;

- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма реализации подпрограммы 7;

- непрерывный мониторинг выполнения подпрограммы 7.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

подпрограммы 7, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели

задач подпрограммы 7, методики расчетов целевых индикаторов

и показателей задач подпрограммы 7

 

Приоритетом государственной политики в сфере реализации подпрограммы 7 является обеспечение стабильной ситуации на рынке труда Липецкой области.

В рамках подпрограммы 7 решается следующая задача:

Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов.

Решение поставленной задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области со всеми заинтересованными участниками рынка труда.

Показатель 1 задачи - "Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости" - источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.

Методика расчета показателя:

"Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости" рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости выпускников, обратившихся в службу занятости.

Показатель 2 задачи - "Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости" - источником определения значения показателей является ведомственная отчетность.

Методика расчета показателя:

"Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости" рассчитывается путем проведения ежемесячного мониторинга занятости инвалидов, обратившихся в службу занятости.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы - трудоустройство 165 выпускников профессиональных образовательных организаций и 30 инвалидов, обратившихся в службу занятости.

 

3. Сроки и этапы и реализации подпрограммы 7

 

Подпрограмма охватывает 2016 год и реализуется в один этап.

 

4. Основные мероприятия подпрограммы 7 с указанием основных

механизмов их реализации

 

На решение задачи подпрограммы 7 - "Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов" направлены следующие мероприятия:

Основное мероприятие 1 "Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций".

Механизм реализации основного мероприятия 1 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.

Основное мероприятие 2 "Содействие занятости инвалидов".

Механизм реализации основного мероприятия 2 осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на условиях софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с бюджетным законодательством.

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации подпрограммы 7

 

Общий объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 14 304,3 тыс. руб.

Из федерального бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 10 013,0 тыс. руб.

Из областного бюджета объем финансирования мероприятий на период реализации подпрограммы 7 (2016 год) составит 4 291,3 тыс. руб.".

7. В таблице "Сведения об индикаторах цели, показателях задач и объемах финансирования за счет средств областного бюджета государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе Липецкой области:

1) в пункте 5:

в графе "2016 год" цифры "30,0" заменить цифрами "29,3";

в графе "2017 год" цифры "31,0" заменить цифрами "30,9";

в графе "2018 год" цифры "32,0" заменить цифрами "32,4";

2) в пункте 10:

в графе "2016 год" цифры "227 276,4" заменить цифрами "226 697,5";

в графе "2017 год" цифры "199 125,0" заменить цифрами "199 837,4";

в графе "2018 год" цифры "194 670,7" заменить цифрами "195 383,1";

в графе "2019 год" цифры "194 670,7" заменить цифрами "195 383,1";

в графе "2020 год" цифры "194 670,7" заменить цифрами "195 383,1";

3) в пункте 13:

в графе "2016 год" цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";

в графе "2017 год" цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";

в графе "2018 год" цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в графе "2019 год" цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в графе "2020 год" цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

4) в пункты 15 - 16 изложить в следующей редакции:


 

15

Показатель 1 задачи 2 государственной программы: Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

190

196

196

 

 

 

 

 

16

Показатель 2 задачи 2 государственной программы: Отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

Управление труда и занятости Липецкой области

%

0,6

0,6

0,7

 

 

 

 

 

 

5) пункты 19 - 21 изложить в следующей редакции:

 

19

Показатель задачи подпрограммы 2: Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов

Управление труда и занятости Липецкой области

ед.

190

196

196

 

 

 

 

 

20

Основное мероприятие задачи подпрограммы 2: Создание условий для трудоустройства незанятых инвалидов

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

 

976,1

712,4

 

 

 

 

 

21

Итого по подпрограмме 2

 

тыс. руб.

 

976,1

712,4

 

 

 

 

 

 

6) пункт 40 изложить в следующей редакции:

 

40

Индикатор подпрограммы 4 - Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. чел.

 

94,0

93,7

79,1

79,1

79,0

79,0

79,0

 

7) пункт 42 изложить в следующей редакции:

 

42

Показатель 1 задачи 1 подпрограммы 4: Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

Управление труда и занятости Липецкой области

% работников

 

23,7

23,6

21,2

21,1

21,1

21,0

21,0

 

8) пункт 44 изложить в следующей редакции:

 

44

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 4: Численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

Управление здравоохранения Липецкой области

чел.

 

98

96

55

55

54

54

53

 

9) пункты 47 - 51 изложить в следующей редакции:

 

47

Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 4: Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда

Управление труда и занятости Липецкой области

не менее тыс. чел. в год

 

5,8

5,8

5,9

5,9

5,9

5,9

5,9

48

Показатель 2 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

 

333

325

269

268

267

266

265

49

Показатель 3 задачи 2 подпрограммы 4: Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

 

29

29

18

18

17

17

17

50

Показатель 4 задачи 2 подпрограммы 4: Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего

Управление труда и занятости Липецкой области

не более дней в год

 

69,1

69,2

69,0

69,0

69,0

69,0

69,0

51

Показатель 5 задачи 2 подпрограммы 4: Количество учащихся, принимающих участие в областном детском конкурсе на тему "Охрана труда глазами детей"

Управление труда и занятости Липецкой области

не менее чел. в год

40

50

60

400

400

400

400

400

 

10) в пункте 52 в графе "Единица измерения" слова "тыс. ед." заменить словами "не менее тыс. ед.";

11) в пункте 53 в графе "Единица измерения" знак "%" заменить словами "не менее %";

12) в пункте 54 в графе "Единица измерения" слова "тыс. рабочих мест в год" заменить словами "не менее тыс. рабочих мест в год";

13) пункт 67 признать утратившим силу;

14) дополнить пунктами 68 - 77 следующего содержания:

 

68

Задача 7 государственной программы: Содействие трудовой адаптации выпускников профессиональных образовательных учреждений и лиц с ограниченными возможностями здоровья

69

Показатель задачи 7 государственной программы: Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных при содействии службы занятости

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

 

 

 

195

 

 

 

 

70

Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области"

71

Задача подпрограммы 7: Повышение конкурентоспособности на рынке труда выпускников профессиональных образовательных организаций и граждан, относящихся к категории инвалидов

72

Показатель 1 задачи подпрограммы 7:

Численность трудоустроенных выпускников профессиональных образовательных организаций, обратившихся в службу занятости

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

 

 

 

165

 

 

 

 

73

Основное мероприятие 1 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости выпускников профессиональных образовательных организаций

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

 

 

 

3391,3

 

 

 

 

74

Показатель 2 задачи подпрограммы 7: Численность трудоустроенных инвалидов, обратившихся в службу занятости

Управление труда и занятости Липецкой области

чел.

 

 

 

30

 

 

 

 

75

Основное мероприятие 2 задачи подпрограммы 7: Содействие занятости инвалидов

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

 

 

 

900,0

 

 

 

 

76

Итого по подпрограмме 7

 

тыс. руб.

 

 

 

4 291,3

 

 

 

 

77

Всего по государственной программе

Всего

тыс. руб.

 

247 380,8

295 132,8

266 808,1

233 962,3

212 952,6

212 952,6

212 952,6

Управление труда и занятости Липецкой области

тыс. руб.

 

245 470,8

283 422,8

264 750,5

231 970,2

210 965,3

210 965,3

210 965,3

Управление здравоохранения Липецкой области

тыс. руб.

 

1 410,0

11 210,0

1 557,6

1 492,1

1 487,3

1 487,3

1 487,3

Управление социальной защиты населения Липецкой области

тыс. руб.

 

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

 

8. В таблице "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 2 к государственной программе Липецкой области:

1) в пункте 1:

в графе "2016" цифры "1 076 950,7" заменить цифрами "1 089 963,7", цифры "228 142,6", заменить цифрами "238 155,6", цифры "263 808,1" заменить цифрами "266 808,1";

2) в пункте 2:

в графе "2016" цифры "428 071,0" заменить цифрами "427 492,1"; цифры "231 428,4" заменить цифрами "230 849,5";

в графе "2017" цифры "353 616,1" заменить цифрами "354 328,5"; цифры "203 217,0" заменить цифрами "203 929,4";

в графе "2018" цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9"; цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в графе "2019" цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9"; цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

в графе "2020" цифры "368 168,5" заменить цифрами "368 880,9"; цифры "198 666,7" заменить цифрами "199 379,1";

3) в графах "2016", "2017", "2018", "2019", "2020" пункта 3 цифры "712,4" и цифры "0,0" исключить;

4) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

 

7

Подпрограмма 7 "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Липецкой области"

Всего

 

 

14 304,3

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

10 013,0

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

4 291,3

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области                                                                                                                  О.П.Королев

 


Информация по документу
Читайте также