Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 02.07.2013 № 308

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

02.07.2013г.

г.Липецк

N 308

 
Об утверждении Порядка выделения дотаций
для предоставления грантов в целях 
содействия достижению и (или) поощрения
достижения наилучших значений показателей
увеличения налогового потенциала муниципальных 
районов и городских округов Липецкой области
 
(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области
от 21.11.2013 г. N 518; от 12.05.2016 N 216)
 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 35 Закона Липецкой области от 09 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" в целях стимулирования муниципальных районов и городских округов Липецкой области, принимающих меры по увеличению налогового потенциала, постановляю:

Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению.

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

 
 

Приложение

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

"Об утверждении Порядка

выделения дотаций для

предоставления грантов

в целях содействия достижению

и (или) поощрения достижения

наилучших значений показателей

увеличения налогового потенциала

муниципальных районов и городских

округов Липецкой области"

 

ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ЦЕЛЯХ

СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ

ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

 (в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл.

от 21.11.2013 г. N 518, от 12.05.2016 N 216)

 

1. Настоящий Порядок определяет методику оценки и механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации).

2. Дотации выделяются из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

3. Определение результатов деятельности муниципальных районов, городских округов по увеличению налогового потенциала осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения налогового потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства и индивидуального предпринимательства, предусмотренных приложением к настоящему Порядку (далее - установленные сферы).

4. Органы исполнительной власти Липецкой области и структуры администрации области до 1 августа текущего года представляют в управление финансов Липецкой области информацию согласно приложению к настоящему Порядку.

(в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 12.05.2016 N 216)

5. Управление финансов Липецкой области на основании представленной информации осуществляет в срок до 1 сентября текущего года расчеты комплексной оценки муниципального района, городского округа, необходимой для определения суммы дотации, в соответствии с настоящим Порядком.

(в ред. постановления главы администрации Липецкой обл. от 12.05.2016 N 216)

6. Значение комплексной оценки муниципальных районов, городских округов определяется по формуле:

 

 

где:

 - место i-го муниципального района, городского округа по показателю в сфере инвестиционной деятельности;

if]> - место i-го муниципального района, городского округа по показателю в сфере налогообложения;

 - место i-го муниципального района, городского округа по показателю в сфере промышленного производства;

 - место i-го муниципального района, городского округа по показателю в сфере развития предпринимательства;

 - удельный вес показателя в сфере инвестиционной деятельности в комплексной оценке. Устанавливается равным 2/5 для данной установленной сферы;

 - удельный вес показателей в сферах промышленного производства, налогообложения и развития предпринимательства соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/5 для данных установленных сфер.

7. Ранжирование муниципальных районов, городских округов в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, развития предпринимательства производится по возрастанию в соответствии с полученной оценкой в установленных сферах.

8. Оценка муниципального района, городского округа в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - оценка i-го муниципального района, городского округа в сфере инвестиционной деятельности;

 - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста инвестиций i-го муниципального района, городского округа в основной капитал по полному кругу предприятий (далее - инвестиции) за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному;

 - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального района, городского округа в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.

Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям  и  производится по убыванию их значений.

9. Средний темп роста инвестиций i-го муниципального района, городского округа рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - объем инвестиций i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.

10. Средний объем инвестиций в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:

 

 

где:

11. Оценка муниципального района, городского округа в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:

 

 

где:

&nbpan>- оценка i-го муниципального района, городского округа в сфере налогообложения;

 >- место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района, бюджета городского округа (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) (далее - налоговые доходы) за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному;

 

Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям  

12. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - омы налоговых доходов в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.

13. Средний объем налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:

 

 

где:

 - объе�алоговых доходов в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.

14. Оценка муниципального района, городского округа в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:

 

где:

 - оценка i-�униципального района, городского округа в сфере промышленного производства;

 - место i-го иципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость и акцизов) крупными и средними организациями по чистым видам экономической деятельности i-го муниципального района, городского округа (далее - отгруженные товары) за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному;

 - место i-го мципального района, городского округа по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.

Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям  производится �быванию их значений.

15. Средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - объем отгруженн�оваров i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.

16. Средний объем отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:

 

 <

где:

 - объем отгруженных тров i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.

17. Оценка муниципального района, городского округа в сфере предпринимательской деятельности рассчитывается по формуле:

 

 

ass="ConsPlusNormal" style="text-align:justify;text-indent:27.0pt">где:

 - оценка i-го муниципальн района, городского округа в сфере предпринимательской деятельности;

 - место i-го муниципальног�йона, городского округа по показателю среднего темпа роста численности индивидуальных предпринимателей за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному;

 - место i-го муниципального Ѿна, городского округа по показателю среднего числа индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 тыс. жителей i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному.

Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям  производится по убыванию их Їений.

18. Средний темп роста численности индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - численность индивидуальных прЀинимателей i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующих отчетному, соответственно.

19. Среднее число индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 тыс. жителей i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующих отчетному, определяется по формуле:

 

 

где:

 - численность индивидуальных предпѸмателей i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующих отчетному, соответственно.

20. По результатам комплексной оценки муниципальных районов, городских округов выстраивается их рейтинг.

Муниципальному району, городскому округу с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.

Муниципальные районы, городские округа, получившие в отчетном году дотации в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей увеличения налогового потенциала, не участвуют в ранжировании муниципальных районов, городских округов один финансовый год.

21. Для предоставления дотаций управление финансов Липецкой области отбирает 5 муниципальных районов и (или) городских округов, имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных районов, городских округов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В случае равенства значений комплексной оценки у двух или более муниципальных районов и (или) городских округов среди пяти муниципальных районов и (или) городских округов, имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных районов и (или) городских округов, приоритет имеют муниципальные районы и (или) городские округа с более высоким местом по показателю в сфере инвестиционной деятельности.

(абзац введен постановлением главы администрации Липецкой обл. от 12.05.2016 N 216)

22. Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами следующим образом:

а) 30 процентов от размера дотации - муниципальному району или городскому округу, занявшему первое место;

б) 25 процентов от размера дотации - муниципальному району или городскому округу, занявшему второе место;

в) 20 процентов от размера дотации - муниципальному району или городскому округу, занявшему третье место;

г) 15 процентов от размера дотации - муниципальному району или городскому округу, занявшему четвертое место;

д) 10 процентов от размера дотации - муниципальному району или городскому округу, занявшему пятое место.

23. Подготовку проекта распоряжения главы администрации Липецкой области, предусматривающего выделение дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Липецкой области, осуществляет управление финансов Липецкой области в срок до 10 сентября текущего года.

(в ред. постановлений главы администрации Липецкой обл. от 21.11.2013 г. N 518, от 12.05.2016 N 216)

 

 

 

Приложение

к Порядку выделения

дотаций для предоставления

грантов в целях содействия

достижению и (или) поощрения

достижения наилучших значений

показателей увеличения

налогового потенциала

муниципальных районов

и городских округов

Липецкой области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ

ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОДЕЙСТВИЯ ДОСТИЖЕНИЮ

И (ИЛИ) ПООЩРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

УВЕЛИЧЕНИЯ НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

N п/п

Наименование показателя, единица измерения

Органы исполнительной власти Липецкой области и структуры администрации области, ответственные за предоставление информации по данным показателям

1.

Численность постоянного населения муниципальных районов, городских округов на 1 января года, следующего за отчетным (человек)

Управление экономики администрации Липецкой области

2.

Объем инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий (тыс. рублей)

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области

3.

Объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, бюджетов городских округов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) (тыс. рублей)

Управление финансов Липецкой области

4.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без налога на добавленную стоимость и акцизов) крупными и средними организациями по чистым видам экономической деятельности (тыс. рублей)

Управление экономики администрации Липецкой области

5.

Численность индивидуальных предпринимателей на 1 января года, следующего за отчетным (человек)

Управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области

 

 


Информация по документу
Читайте также