Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 06.06.2012 № 218 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
О квалификационных требованиях к профессиональным
знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области и о признании утратившим силу постановления главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года N 188
"О квалификационных требованиях к профессиональным
знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области"
(В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области
от 11.06.2013 г. N 271; от 22.10.2013 г. N 472; от 14.01.2014 г. N 2;
от 14.02.2014 г. N 55; от 25.06.2014 г. N 275; от 25.08.2014 г. N 364;
от 24.09.2014 г. N 414; от 29.12.2014 N 564; от 12.02.2015 N 68;
от 12.03.2015 N 116; от 05.05.2015 N 220;от 14.08.2015 N 391;
от 19.08.2015 N 401;от 26.11.2015 N 519; от 13.05.2016 N 220;
от 16.02.2017 N 58; от 30.03.2017 № 136; от 05.04.2017 № 161)
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области", а также по результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю: 1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области (далее - квалификационные требования). 2. Руководителям структур администрации Липецкой области привести действующие должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствие с квалификационными требованиями, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления. 3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года N 188 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области".
Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области" КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области
от 11.06.2013 г. N 271; от 22.10.2013 г. N 472; от 14.01.2014 г. N 2;
от 14.02.2014 г. N 55; от 25.06.2014 г. N 275; от 25.08.2014 г. N 364;
от 24.09.2014 г. N 414; от 29.12.2014 N 564; от 12.02.2015 N 68;
от 12.03.2015 N 116; от 05.05.2015 N 220;от 14.08.2015 N 391;
от 19.08.2015 N 401;от 26.11.2015 N 519; от 13.05.2016 N 220;
от 16.02.2017 N 58; от 30.03.2017 № 136; от 05.04.2017 № 161)
Раздел I. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Должность: начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - норм делового общения; - методов управления аппаратом государственного органа; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - ведения деловых переговоров, публичных выступлений; - разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - планирования и организации рабочего времени; - подготовки проектов правовых актов; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Политология", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации". (пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.06.2014 N 259) 3.1. Должность: заместитель начальника отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - подготовки аналитических материалов; - подготовки проектов правовых актов; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. 3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Психология служебной деятельности", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации". (п. 3.1 дополнен Постановлением Главы администрации Липецкой области от 19.08.2015 № 401) 2. Должность: заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - ведения деловых переговоров, публичных выступлений; - разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - планирования и организации рабочего времени; - подготовки проектов правовых актов; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера на высоком стилистическом уровне; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации". (пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.06.2014 N 259) 3. Должность: начальник отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - ведения деловых переговоров, публичных выступлений; - разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - постановки перед подчиненными достижимых задач; - планирования и организации рабочего времени; - подготовки проектов правовых актов; - эффективного планирования служебного времени; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации". (пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.06.2014 N 259) 4. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271) 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - подготовки аналитических материалов; - подготовки проектов правовых актов; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. 3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Психология служебной деятельности", или "Документоведение и архивоведение", или "Документоведение и документационное обеспечение управления", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации". (пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.06.2014 N 259) 5. Должность: старший специалист 1 разряда в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271) 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - подготовки аналитических материалов; - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. 3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 1 разряда в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: "Преподавание в начальных классах", или "Педагогика дополнительного образования", или "Документационное обеспечение управления и архивоведение", или "Информационные системы", или "Прикладная информатика", или "Организация и технология защиты информации", или "Информационная безопасность телекоммуникационных систем", или "Информационная безопасность автоматизированных систем", или "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", или "Финансы", или "Социальная работа", или "Право и организация социального обеспечения" либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 4 настоящего приложения. (пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.06.2014 N 259) 5.1. Должность: старший специалист в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами; - владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с базами данных. 3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: "Преподавание в начальных классах", или "Педагогика дополнительного образования", или "Документационное обеспечение управления и архивоведение", или "Информационные системы", или "Организация и технология защиты информации", или "Информационная безопасность телекоммуникационных систем" либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 4 настоящего приложения. (пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 17.06.2014 N 259) (п. 5.1 дополнен Постановлением Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271) Раздел II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519) 6. Должность: начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - основ организации труда; - передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления; - правил делового этикета; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; - реализации принятых решений; - прогнозирования последствий принятых решений; - разработки плана конкретных действий; - подготовки проектов правовых актов; - ведения деловых переговоров; - владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных; - делегирования полномочий подчиненным; - планирования и организации рабочего времени; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», или инженерно-техническое образование. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519) 7. Должность: заместитель начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - основ организации труда; - передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления; - правил делового этикета; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; - разработки плана конкретных действий; - прогнозирования последствий принятых решений; - реализации принятых решений; - адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; - подготовки проектов правовых актов; - планирования и организации рабочего времени; - контроля исполнения поручений; - ведения деловых переговоров; - владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных; - делегирования полномочий подчиненным; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере» или инженерно-техническое образование. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519) 8. Должность: начальник отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - основ организации труда; - передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - анализа и обобщения поступающей информации; - оперативного принятия и осуществления принятых решений; - адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; - подготовки проектов правовых актов; - планирования и организации рабочего времени; - делегирования полномочий подчиненным; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», или инженерно-техническое образование. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519) 8.1. Должность: заместитель начальника отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации Липецкой области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - основ организации труда; - передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - анализа и обобщения поступающей информации; - подготовки проектов правовых актов; - владения приемами межличностных отношений; - планирования и организации рабочего времени; - адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах. 3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», или инженерно-техническое образование. (Дополнен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519) 9. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271) 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - анализа и обобщения поступающей информации; - подготовки проектов правовых актов; - разработки планов конкретных действий; - оперативного принятия и осуществления принятых решений; - владения приемами межличностных отношений; - ведения деловых переговоров; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. 3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Экономическая безопасность», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Бизнес-информатика», или «Прикладная математика и информатика», или «Математика и компьютерные науки», или «Фундаментальная информатика и информационные технологии», или «Информатика и вычислительная техника», или «Информационные системы и технологии», или «Программная инженерия», или «Системный анализ и управление», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере» либо инженерно-техническое образование. (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271, от 26.11.2015 № 519) 10. Должность: старший специалист 1 разряда в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271) 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 2) Профессиональные навыки: - работы с документами; - планирования своей деятельности; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных. 3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 1 разряда в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: «Преподавание в начальных классах», или «Педагогика дополнительного образования», или «Документационное обеспечение управления и архивоведение», или «Информационные системы», или «Организация и технология защиты информации», или «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 9 настоящего приложения. (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 11.06.2013 N 271, от 26.11.2015 № 519) Раздел III. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой обл. от 14.08.2015 N 391) 11. Должность: начальник управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 14.08.2015 N 391) 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 14.08.2015 N 391) - приоритетных направлений развития Липецкой области; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - определения приоритетных направлений работы; - постановки задач и реализации их исполнения; - планирования и организации рабочего времени; - проведения совещаний и переговоров; - контроля и проверки исполнения принятых решений; - аналитической работы; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - работы с базами данных; - работы с системами управления проектами. 3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Юриспруденция" или "Экономика", или "Менеджмент", или "Управление персоналом", или "Государственное и муниципальное управление", или "Строительство", или "Социология", или "Регионоведение России", или "Политология", или "Педагогическое образование", или "Информационная безопасность", или "Землеустройство и кадастры", или "Финансы и кредит", или "Государственный аудит", или "Экономическая безопасность", или "Математические методы в экономике", или "Регионоведение", или "Национальная экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Теплоэнергетика", или "Электроэнергетика", или "Промышленное и гражданское строительство", или "Экспертиза и управление недвижимостью". (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 24.09.2014 N 414, от 14.08.2015 N 391) 12. Должность: заместитель начальника управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 14.08.2015 N 391) 1) Профессиональные знания: - Конституции Российской Федерации; - Устава Липецкой области; - нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы; - регламента деятельности администрации области; - должностного регламента государственного гражданского служащего; - Положения об управлении по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 14.08.2015 N 391) - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; - правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; - основ проектного управления. 2) Профессиональные навыки: - составления планов работы и организации их исполнения; - проведения совещаний и переговоров; - планирования и организации рабочего времени; - контроля и проверки исполнения принятых решений; - аналитической работы; - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|