Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 06.06.2012 № 218

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

06.06.2012г.

г.Липецк

N 218

 

О квалификационных требованиях к профессиональным

знаниям и навыкам, необходимым для исполнения

должностных обязанностей государственными гражданскими

служащими администрации Липецкой области и о признании

утратившим силу постановления главы администрации 

Липецкой области от 29 июля 2008 года N 188 

"О квалификационных требованиях к профессиональным

знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных

обязанностей государственными гражданскими служащими

администрации Липецкой области"

 

(В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области

от 11.06.2013 г. N 271; от 22.10.2013 г. N 472; от 14.01.2014 г. N 2;

от 14.02.2014 г. N 55; от 25.06.2014 г. N 275; от 25.08.2014 г. N 364;

от 24.09.2014 г. N 414; от 29.12.2014 N 564; от 12.02.2015 N 68;

от 12.03.2015 N 116; от 05.05.2015 N 220;от 14.08.2015 N 391;

 от 19.08.2015 N 401;от 26.11.2015 N 519; от 13.05.2016 N 220;

от 16.02.2017 N 58; от 30.03.2017 № 136; от 05.04.2017 № 161)

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статьей 11 Закона Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области", а также по результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов главы администрации Липецкой области постановляю:

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области (далее - квалификационные требования).

2. Руководителям структур администрации Липецкой области привести действующие должностные регламенты государственных гражданских служащих в соответствие с квалификационными требованиями, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу постановление главы администрации Липецкой области от 29 июля 2008 года N 188 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области".

 

 

 

 

Глава администрации

Липецкой области

О.П.Королев

 

 

 

Приложение

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

"О квалификационных требованиях

к профессиональным знаниям

и навыкам, необходимым для

исполнения должностных

обязанностей государственными

гражданскими служащими

администрации Липецкой области"

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ

ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области

от 11.06.2013 г. N 271; от 22.10.2013 г. N 472; от 14.01.2014 г. N 2;

от 14.02.2014 г. N 55; от 25.06.2014 г. N 275; от 25.08.2014 г. N 364;

от 24.09.2014 г. N 414; от 29.12.2014 N 564; от 12.02.2015 N 68;

от 12.03.2015 N 116; от 05.05.2015 N 220;от 14.08.2015 N 391; 

от 19.08.2015 N 401;от 26.11.2015 N 519; от 13.05.2016 N 220;

от 16.02.2017 N 58; от 30.03.2017 № 136; от 05.04.2017 № 161)

 

Раздел I. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ,

ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Должность: начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- норм делового общения;

- методов управления аппаратом государственного органа;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- аналитической работы;

- системного подхода в решении задач;

- принятия управленческого решения;

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;

- делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- планирования и организации рабочего времени;

- подготовки проектов правовых актов;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Политология", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации".

(пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 17.06.2014 N 259)

3.1. Должность: заместитель начальника отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- подготовки аналитических материалов;

- подготовки проектов правовых актов;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Психология служебной деятельности", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации".

(п. 3.1 дополнен Постановлением Главы администрации Липецкой области от 19.08.2015 № 401)

2. Должность: заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- аналитической работы;

- системного подхода в решении задач;

- принятия управленческих решений;

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;

- делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи;

- планирования и организации рабочего времени;

- подготовки проектов правовых актов;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера на высоком стилистическом уровне;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации".

(пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 17.06.2014 N 259)

3. Должность: начальник отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- аналитической работы;

- системного подхода в решении задач;

- принятия управленческих решений;

- ведения деловых переговоров, публичных выступлений;

- разрешения конфликтов и владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;

- постановки перед подчиненными достижимых задач;

- планирования и организации рабочего времени;

- подготовки проектов правовых актов;

- эффективного планирования служебного времени;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации".

(пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 17.06.2014 N 259)

4. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271)

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- подготовки аналитических материалов;

- подготовки проектов правовых актов;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Управление персоналом" или "Юриспруденция", или "Психология", или "Менеджмент", или "Государственное и муниципальное управление", или "Социология", или "Педагогическое образование", или "Психолого-педагогическое образование", или "Конфликтология", или "Психология служебной деятельности", или "Документоведение и архивоведение", или "Документоведение и документационное обеспечение управления", или "Государственный аудит", или "Финансы и кредит", или "Экономика", или "Экономика труда", или "Менеджмент организации".

(пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 17.06.2014 N 259)

5. Должность: старший специалист 1 разряда в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271)

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- подготовки аналитических материалов;

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 1 разряда в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: "Преподавание в начальных классах", или "Педагогика дополнительного образования", или "Документационное обеспечение управления и архивоведение", или "Информационные системы", или "Прикладная информатика", или "Организация и технология защиты информации", или "Информационная безопасность телекоммуникационных систем", или "Информационная безопасность автоматизированных систем", или "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", или "Финансы", или "Социальная работа", или "Право и организация социального обеспечения" либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 4 настоящего приложения.

(пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 17.06.2014 N 259)

5.1. Должность: старший специалист в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы организации и прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении государственной службы и кадровой работы администрации области;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;

- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с базами данных.

3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста в управлении государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: "Преподавание в начальных классах", или "Педагогика дополнительного образования", или "Документационное обеспечение управления и архивоведение", или "Информационные системы", или "Организация и технология защиты информации", или "Информационная безопасность телекоммуникационных систем" либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 4 настоящего приложения.

(пп. 3 в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 17.06.2014 N 259)

(п. 5.1 дополнен Постановлением Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271)

 

Раздел II. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ

ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519)

 

6. Должность: начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;

- основ организации труда;

- передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления;

- правил делового этикета;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;

- реализации принятых решений;

- прогнозирования последствий принятых решений;

- разработки плана конкретных действий;

- подготовки проектов правовых актов;

- ведения деловых переговоров;

- владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных;

- делегирования полномочий подчиненным;

- планирования и организации рабочего времени;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Городское строительство и хозяйство», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», или инженерно-техническое образование. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519)

7. Должность: заместитель начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;

- основ организации труда;

- передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления;

- правил делового этикета;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения;

- разработки плана конкретных действий;

- прогнозирования последствий принятых решений;

- реализации принятых решений;

- адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

- подготовки проектов правовых актов;

- планирования и организации рабочего времени;

- контроля исполнения поручений;

- ведения деловых переговоров;

- владения приемами мотивации и стимулирования подчиненных;

- делегирования полномочий подчиненным;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере» или инженерно-техническое образование. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519)

8. Должность: начальник отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области.

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;

- основ организации труда;

- передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- анализа и обобщения поступающей информации;

- оперативного принятия и осуществления принятых решений;

- адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

- подготовки проектов правовых актов;

- планирования и организации рабочего времени;

- делегирования полномочий подчиненным;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», или инженерно-техническое образование. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519)

8.1. Должность: заместитель начальника отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области.

1)       Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации Липецкой области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;

- основ организации труда;

- передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- анализа и обобщения поступающей информации;

- подготовки проектов правовых актов;

- владения приемами межличностных отношений;

- планирования и организации рабочего времени;

- адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах.

3) Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Агрономия», или «Международные отношения», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере», или инженерно-техническое образование. (Дополнен - Постановление Главы администрации Липецкой области от 26.11.2015 № 519)

9. Должность: главный консультант, ведущий консультант, консультант в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271)

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- анализа и обобщения поступающей информации;

- подготовки проектов правовых актов;

- разработки планов конкретных действий;

- оперативного принятия и осуществления принятых решений;

- владения приемами межличностных отношений;

- ведения деловых переговоров;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

3) Гражданский служащий, замещающий должность главного консультанта, ведущего консультанта, консультанта управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по специальности или направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление» или «Юриспруденция», или «Экономика», или «Управление персоналом», или «Менеджмент», или «Социология», или «Регионоведение России», или «Политология», или «Публичная политика и социальные науки», или «Педагогическое образование», или «Государственный аудит», или «Связи с общественностью», или «Регионоведение», или «Психолого-педагогическое образование», или «Национальная экономика», или «Экономика труда», или «Финансы и кредит», или «Налоги и налогообложение», или «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», или «Информационный менеджмент», или «Менеджмент организации», или «Антикризисное управление», или «Землеустройство и кадастры», или «Земельный кадастр», или «Городской кадастр», или «Экспертиза и управление недвижимостью», или «Промышленное и гражданское строительство», или «Экономическая безопасность», или «Агрономия», или  «Международные отношения», или  «Бизнес-информатика», или   «Прикладная математика и информатика», или «Математика и компьютерные науки», или «Фундаментальная информатика и информационные технологии», или «Информатика и вычислительная техника», или «Информационные системы и технологии», или «Программная инженерия», или «Системный анализ и управление», или «Психология», или «Психология служебной деятельности», или «История», или «Филология», или «Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере» либо инженерно-техническое образование. (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271, от 26.11.2015 № 519)

10. Должность: старший специалист 1 разряда в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271)

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

2) Профессиональные навыки:

- работы с документами;

- планирования своей деятельности;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- работы в операционной системе;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- подготовки презентаций;

- использования графических объектов в электронных документах;

- работы с базами данных.

3) Гражданский служащий, замещающий должность старшего специалиста 1 разряда в управлении организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности: «Преподавание в начальных классах», или «Педагогика дополнительного образования», или «Документационное обеспечение управления и архивоведение», или «Информационные системы», или «Организация и технология защиты информации», или «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» либо высшее образование, указанное в подпункте 3 пункта 9 настоящего приложения. (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области  от 11.06.2013 N 271, от 26.11.2015 № 519)

 

Раздел III. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ЗНАНИЯМ И НАВЫКАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ

ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ПО ВОПРОСАМ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

 

(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой обл.

от 14.08.2015 N 391)

 

11. Должность: начальник управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области.

(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 14.08.2015 N 391)

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области;

(В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области  от 14.08.2015 N 391)

- приоритетных направлений развития Липецкой области;

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- определения приоритетных направлений работы;

- постановки задач и реализации их исполнения;

- планирования и организации рабочего времени;

- проведения совещаний и переговоров;

- контроля и проверки исполнения принятых решений;

- аналитической работы;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

- управления электронной почтой;

- работы в текстовом редакторе;

- работы с электронными таблицами;

- работы с базами данных;

- работы с системами управления проектами.

3) Гражданский служащий, замещающий должность начальника управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, должен иметь высшее образование по направлению подготовки или специальности: "Юриспруденция" или "Экономика", или "Менеджмент", или "Управление персоналом", или "Государственное и муниципальное управление", или "Строительство", или "Социология", или "Регионоведение России", или "Политология", или "Педагогическое образование", или "Информационная безопасность", или "Землеустройство и кадастры", или "Финансы и кредит", или "Государственный аудит", или "Экономическая безопасность", или "Математические методы в экономике", или "Регионоведение", или "Национальная экономика", или "Экономика труда", или "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)", или "Теплоэнергетика", или "Электроэнергетика", или "Промышленное и гражданское строительство", или "Экспертиза и управление недвижимостью". (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области  от 24.09.2014 N 414, от 14.08.2015 N 391)

12. Должность: заместитель начальника управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области. (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 14.08.2015 N 391)

1) Профессиональные знания:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава Липецкой области;

- нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области, регулирующих вопросы прохождения государственной гражданской службы;

- регламента деятельности администрации области;

- должностного регламента государственного гражданского служащего;

- Положения об управлении по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области; (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 14.08.2015 N 391)

- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;

- правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;

- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- основ проектного управления.

2) Профессиональные навыки:

- составления планов работы и организации их исполнения;

- проведения совещаний и переговоров;

- планирования и организации рабочего времени;

- контроля и проверки исполнения принятых решений;

- аналитической работы;

- стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий;

- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;


Информация по документу
Читайте также