Расширенный поиск
Закон Липецкой области от 21.06.1999 № 31-озЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области "О выборах глав администраций муниципальных образований в Липецкой области" Утратил силу - Закон Липецкой области от 09.04.2003 г. N 47-оз Принят Липецким областным Советом депутатов 10 июня 1999 года Статья 1. Внести в Закон Липецкой области "О выборах глав администраций муниципальных образований в Липецкой области" следующие изменения и дополнения: 1. В статье 2: - в абзаце 12 слова "органа государственной власти," - исключить; - абзац 17 изложить в следующей редакции: "избирательное объединение - политическое общественное объединение (политическая партия, иная политическая организация, политическое движение), которое создано и зарегистрировано в соответствии с действующим законодательством органами юстиции. Политическое общественное объединение либо изменения и дополнения, вносимые в устав общественного объединения в целях придания ему статуса политического, должны быть зарегистрированы не позднее чем за год до дня голосования, а при назначении выборов в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования этот срок сокращается до шести месяцев. Указанный срок не распространяется на иные изменения и дополнения, вносимые в устав политического общественного объединения"; в абзаце 25 после слова "выборов" дополнить словом "зарегистрированных", после слова "порядке" дополнить словами "органами юстиции". 2. Пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции: "В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования представительный орган местного самоуправления назначает выборы главы администрации муниципального образования. Выборы должны быть назначены не позднее чем через 14 дней со дня такого прекращения полномочий. Голосование должно быть проведено не позднее чем через 180 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов. Решение о назначении выборов должно быть принято не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока, на который был избран глава администрации муниципального образования. Указанное решение подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия". 3. Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: "В случае, если представительный орган местного самоуправления не назначит выборы в сроки, установленные в настоящем законе, либо не назначит выборы в соответствии с установленным законом порядком при досрочном прекращении полномочий главы администрации муниципального образования, а также при отсутствии представительного органа местного самоуправления, выборы проводятся избирательной комиссией муниципального образования: в первое или во второе воскресенье месяца, следующего за месяцем истечения срока полномочий главы администрации муниципального образования, при этом решение избирательной комиссии о проведении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего закона срока опубликования решения о назначении выборов; не позднее чем через 180 дней со дня досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования. При этом решение избирательной комиссии о проведении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного пунктом 3 статьи 5 настоящего закона срока опубликования решения о назначении выборов"; - пункт 2 статьи 6: "2. Решение представительного органа местного самоуправления или избирательной комиссии муниципального образования о назначении выборов публикуется не ранее чем за 120 дней, но не позднее чем за 90 дней до дня голосования" исключить; - пункт 3 считать пунктом 2. 4. Статью 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания: "В соответствии с международными договорами Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами Липецкой области, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории соответствующего муниципального образования, имеют право избирать и быть избранными главой администрации муниципального образования на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации"; - пункт 5 считать пунктом 6. 5. Статью 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания: "Иностранные граждане, за исключением случая, указанного в пункте 5 статьи 7 настоящего закона, лица без гражданства, иностранные юридические лица не вправе осуществлять деятельность, способствующую либо препятствующую выдвижению кандидатов, избранию зарегистрированных кандидатов". 6. В пункте 1 статьи 19 слово "Списки" заменить на слово "Список", слово "всеобщего" исключить, после слова "ознакомления" дополнить словом "избирателей". 7. Статью 20 дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: "5. Избирательные комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в ходе избирательной кампании обращения о нарушении федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Липецкой области, уставов муниципальных образований в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. В случае, если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок. Избирательные комиссии вправе обращаться с представлением о проведении соответствующей проверки и пресечении нарушений федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Липецкой области, уставов муниципальных образований в части, регулирующей подготовку и проведение выборов, в правоохранительные органы, которые обязаны в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно принять меры по пресечению этих нарушений. В случае, если факты, содержащиеся в обращении, требуют дополнительной проверки, указанные меры принимаются не позднее чем в десятидневный срок. 6. Избирательные комиссии обеспечивают информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о ходе избирательной кампании, о кандидатах, зарегистрированных кандидатах". 8. Наименование статьи 21 изложить в следующей редакции: "Сроки формирования, сроки полномочий и численный состав избирательных комиссий". 9. В статье 22: наименование статьи изложить в следующей редакции: "Порядок формирования избирательных комиссий"; - пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции: "5. В случае, если представительный орган местного самоуправления не назначит состав либо часть состава избирательной комиссии муниципального образования, территориальной или участковой избирательной комиссии в сроки, установленные в статье 21 настоящего закона либо если отсутствует представительный орган местного самоуправления, назначение состава либо части состава соответствующей избирательной комиссии с соблюдением требований, установленных настоящим законом, уставами муниципальных образований, производится вышестоящей избирательной комиссией". 10. В статье 27: - в пункте 2 после слов "комиссии" дополнить словами "с правом решающего голоса"; - в пункте 6 слово "Орган" заменить на слова "Представительный орган местного самоуправления", после слова "выбытия" поставить запятую и дополнить словами "а в период проведения выборов не позднее чем через 10 дней", дополнить предложением следующего содержания: "В случае невыполнения представительным органом местного самоуправления данного требования нового члена избирательной комиссии назначает вышестоящая избирательная комиссия с соблюдением требований, установленных настоящим законом". 11. Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции: "На всех заседаниях соответствующей избирательной комиссии, а также при осуществлении работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколами об итогах голосования, вправе присутствовать члены вышестоящих избирательных комиссий, зарегистрированный кандидат или его доверенное лицо. Для присутствия на заседаниях и при осуществлении работы с указанными избирательными документами указанным лицам не требуется дополнительное разрешение. Соответствующая избирательная комиссия обязана обеспечить оповещение указанных лиц и их свободный доступ на заседания и при осуществлении работы с указанными избирательными документами. На заседаниях и при осуществлении работы с указанными избирательными документами также вправе присутствовать представители средств массовой информации". 12. В статье 30: - в пункте 1 слова "избирательных комиссий" заменить на слова "избирательной комиссии"; - дополнить пунктом 7 следующего содержания: "Избирательная комиссия по требованию любого члена соответствующей избирательной комиссии, а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосования по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым избирательной комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня"; - пункты 7 - 12 считать соответственно пунктами 8 - 13. 13. В статье 31: - пункт 2 изложить в следующей редакции: "Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 43 настоящего закона, должны предоставлять избирательным комиссиям возможность для размещения своей печатной информации, а также предоставлять бесплатное эфирное время для информирования избирателей в порядке, установленном федеральными законами, настоящим законом и иными законами области"; - в пункте 3 слова "средства массовой информации" заменить на слова "осуществляющих теле- и (или) радиовещание и редакции периодических печатных изданий". 14. В статье 32 пункт 2 изложить в следующей редакции: "Выдвижение кандидата возможно при условии представления лицом письменного заявления о согласии баллотироваться, в котором указываются сведения биографического характера (фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), занимаемая должность, сведения о неснятых или непогашенных судимостях с указанием номера (номеров) и наименования (наименований) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации, гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения), и дается обязательство в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую с замещением должности главы администрации муниципального образования. Указанное заявление вместе с уведомлением о начале сбора подписей направляется в избирательную комиссию муниципального образования. В случае, если кандидат, зарегистрированный кандидат использует в своей творческой деятельности псевдоним либо если среди кандидатов, зарегистрированных кандидатов имеются однофамильцы, указанный кандидат, зарегистрированный кандидат вправе не позднее чем через 5 дней после последнего дня подачи документов на регистрацию зарегистрировать в избирательной комиссии муниципального образования свой творческий псевдоним, а при наличии однофамильца - любой псевдоним, который он вправе одновременно с указанием фамилии, имени, отчества использовать в ходе предвыборной агитации и который одновременно с указанием фамилии, имени, отчества должен указываться во всех официальных (в том числе информационных) документах и в иных материалах, выпускаемых соответствующими избирательными комиссиями. В качестве указанного псевдонима не может быть использована фамилия или ранее зарегистрированный псевдоним иного кандидата, выдвинутого или зарегистрированного в избирательном округе". 15. В статье 34: - пункт 3 дополнить предложением следующего содержания: "Политическое общественное объединение, являющееся учредителем, членом либо участником другого политического общественного объединения, выступающего на выборах главы администрации муниципального образования в качестве избирательного объединения либо принимающего участие в образовании избирательного блока, не может выступать на этих выборах в качестве избирательного объединения, как самостоятельно выдвигающего кандидата, так и участвующего в образовании избирательного блока"; - дополнить пунктами 4 - 7 следующего содержания: "4. Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в зарегистрированном уставе соответствующего политического общественного объединения. 5. Наименование избирательного блока определяется на съезде (конференции) представителей избирательных объединений, вошедших в данный блок. В наименовании избирательного блока не может быть использовано наименование общественного объединения, зарегистрированного в установленном законом порядке и не вошедшего в данный избирательный блок в качестве избирательного объединения, а также наименование иного ранее зарегистрированного избирательного блока. Использование имени и фамилии физического лица в наименовании избирательного блока возможно только с письменного согласия данного физического лица. 6. Избирательное объединение, избирательный блок одновременно с представлением списков кандидатов вправе представить в избирательную комиссию муниципального образования свою эмблему. При этом избирательное объединение вправе представлять только свою эмблему, зарегистрированную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, избирательный блок вправе представлять эмблему любого из избирательных объединений, входящих в данный избирательный блок, либо иную эмблему, за исключением зарегистрированных эмблем других общественных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов на данных либо предыдущих выборах данного либо более высокого уровня. Символика избирательного объединения, избирательного блока не должна нарушать право на интеллектуальную собственность, оскорблять или порочить государственные символы (флаги, гербы, гимны) Российской Федерации, иного государства, иных субъектов Российской Федерации, Липецкой области, религиозные символы и национальные чувства, нарушать общепризнанные нормы морали. 7. Изменение наименований и символов избирательных объединений, избирательных блоков в ходе избирательной кампании не допускается"; - пункты 4 - 5 считать соответственно пунктами 8 - 9. 16. В статье 35: - пункт 5 изложить в следующей редакции: "Избиратель ставит подпись в подписном листе, где он указывает свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа и дату его выдачи, а также дату внесения подписи. Данные об избирателях, ставящих свою подпись в поддержку кандидата, могут вноситься в подписной лист лицом, собирающим подписи в поддержку кандидата. Указанные данные вносятся не иначе как рукописным способом. Подписной лист заверяет своей подписью лицо, собиравшее подписи избирателей, с собственноручным указанием своей фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта или заменяющего его документа и уполномоченным представителем избирательного объединения, избирательного блока или кандидатом"; - дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания: "8. В случае наличия у кандидата неснятой или непогашенной судимости в подписном листе должны указываться номер (номера) и наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации. В случае наличия у кандидата гражданства иностранного государства в подписном листе должно указываться наименование соответствующего иностранного государства. 9. Каждое избирательное объединение, избирательный блок, группа избирателей, избиратель, выдвинувшие одного и того же кандидата и письменно уведомившие о его выдвижении избирательную комиссию муниципального образования, собирает необходимое количество подписей избирателей в поддержку выдвижения. Не допускается суммирование подписей избирателей, собранных разными инициаторами выдвижения кандидата в поддержку одного и того же кандидата". 17. В статье 36: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "Кандидаты при наличии необходимого количества собранных в их поддержку подписей избирателей не позднее чем за 35 дней до дня голосования регистрируются избирательной комиссией муниципального образования при наличии составленных в соответствии с пунктом 2 статьи 32 настоящего закона заявлений кандидатов об их согласии баллотироваться по избирательному округу. Для регистрации кандидатов в избирательную комиссию муниципального образования должны быть представлены также сведения о доходах и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности. Сведения о размере и об источниках доходов представляются в виде копии декларации о доходах гражданина, являющегося кандидатом, за год, предшествующий году назначения выборов (с отметкой налоговых органов). В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах гражданин, являющийся кандидатом, не обязан представлять декларацию о доходах, представляется справка о совокупной величине его доходов за год, предшествующий году назначения выборов, из организации по месту получения доходов. Сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, представляются по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему закону. Избирательная комиссия муниципального образования вправе обратиться в соответствующие органы с представлением о проверке достоверности сведений, представляемых в соответствии с пунктом 2 статьи 32 настоящего закона и пунктом 1 настоящей статьи"; - в пункте 5 после слова "подписей", дополнить словами "но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации"; - пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 10 процентов от числа проверенных подписей дальнейшая проверка подписей прекращается и избирательная комиссия муниципального образования отказывает в регистрации кандидата"; - пункт 18 изложить в следующей редакции: "При регистрации кандидата, выдвинутого избирательным объединением, избирательным блоком, в решении избирательной комиссии муниципального образования отмечается факт его выдвижения соответствующим избирательным объединением, избирательным блоком. Кандидат, выдвинутый избирателями, вправе заявить о своей принадлежности не более, чем к одному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за год до дня голосования в установленных законом порядке, и о своем статусе в этом общественном объединении, что также отмечается в решении комиссии о регистрации кандидата"; - пункт 20 изложить в следующей редакции: "В случае отказа зарегистрировать кандидата избирательная комиссия муниципального образования обязана в течение суток с момента принятия решения об отказе выдать кандидату либо уполномоченному представителю избирательного объединения, избирательного блока, группе избирателей, избирателю, выдвинувшим кандидата, копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа. Основаниями отказа могут быть: существенное нарушение установленного настоящим законом порядка сбора подписей; недостаточное количество представленных достоверных подписей избирателей в поддержку кандидата или превышение установленной законом предельной доли недостоверных подписей среди подписей, подвергшихся проверке; недостоверность сведений, представленных кандидатом в соответствии с пунктом 2 статьи 32 настоящего закона и пунктом 1 настоящей статьи, если недостоверность этих сведений носит существенный характер; существенное нарушение порядка создания избирательного фонда расходования его средств; иных оснований, предусмотренных действующим законодательством"; - дополнить пунктом 21 следующего содержания: "В случае, если недостоверность сведений, представленных кандидатом в соответствии с пунктом 2 статьи 32 настоящего закона и пунктом 1 настоящей статьи, установлена после регистрации кандидата и недостоверность этих сведений носит существенный характер, избирательная комиссия муниципального образования не позднее чем за 16 дней до дня голосования вправе принять решение об отмене регистрации соответствующего кандидата, а за 15 - 1 день до дня голосования обратиться в суд с представлением об отмене регистрации этого кандидата"; - в пункте 21 цифру "3" заменить на цифру "5"; - пункты 21 - 24 считать пунктами 22 - 25; - в пункте 23 цифру "4" заменить на цифру "6". 18. В статье 39: - дополнить пунктом 1 следующего содержания: "1. Зарегистрированные кандидаты, замещающие согласно Федеральному закону "Об основах государственной службы Российской Федерации" государственные должности категории "А", не вправе использовать преимущества своего должностного положения. Вправе вести предвыборную агитацию только в свободное от исполнения должностных обязанностей время, данное правило не действует при использовании зарегистрированным кандидатом бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 43 настоящего закона"; - пункты 1 - 3 считать пунктами 2 - 4; - в пункте 3 слово "телерадиокомпаний" заменить словами "организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание". 19. В статье 41 пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. В агитации при проведении выборов не могут участвовать члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения". 20. В статье 43: - пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные и муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединением, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации. Перечень таких организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещания и редакций периодических печатных изданий публикуется избирательной комиссией муниципального образования не позднее чем за 55 дней до дня голосования"; - в пункте 2 и 3 слова "Средства массовой информации" заменить на слова "Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий", в пункте 2 второе предложение заменить на предложение следующего содержания: "Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды". 21. В статье 44 слово "телерадиокомпаний" заменить на слова "организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание"; - в пункте 4 после слова "кандидатам", дополнить словами "избирательным комиссиям"; - дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле-и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности". 22. В статье 45 слова "периодические печатные издания" заменить словами "редакции периодических печатных изданий"; - в пункте 1 после слова "кандидатами" поставить запятую и дополнить словами "избирательными объединениями, избирательными блоками"; - пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 43 настоящего закона"; - дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации". 23. В статье 47: - в пункте 1 последнее предложение "Один экземпляр каждого агитационного материала должен предоставляться в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через 2 дня после их выпуска" - исключить; - дополнить пунктом 3 и 4 следующего содержания: "3. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков не допускаются. 4. Распространение агитационных печатных материалов с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 3 настоящей статьи, запрещается"; - пункты 3 - 5 считать пунктами 5 - 7. 24. В статье 48: - в пункте 2 после слова "национальную" поставить запятую и дополнить словом "религиозную"; - в пункте 3 перед словом "зарегистрированным" дополнить словом "кандидатом", после слова "работу" дополнить словами "производить вознаграждение избирателей, осуществляющих указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования", слова "на иных условиях, чем это предусмотрено законом" заменить на слова "иначе, чем на основе принимаемых в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления"; - пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции: "4. Кандидаты, зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие отдельных кандидатов либо входящие в состав избирательных блоков, осуществивших соответствующее выдвижение, доверенные лица и уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, доверенные лица зарегистрированных кандидатов, а также организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, а равно иные физические и юридические лица, действующие по просьбе или по поручению указанных лиц и организаций, в ходе избирательной кампании не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Указанным лицам и организациям запрещается обращаться к иным физическим и юридическим лицам с предложениями об оказании материальной и финансовой помощи или услуг избирателям и организациям, расположенным на территории избирательного округа. Физическим и юридическим лицам запрещается осуществлять благотворительную деятельность от имени или в поддержку кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, их уполномоченных представителей и доверенных лиц. 5. Реклама коммерческой и иной деятельности кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, доверенных лиц и уполномоченных представителей избирательных объединений, избирательных блоков, доверенных лиц зарегистрированных кандидатов, а также организаций, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, в ходе избирательной кампании осуществляется на основаниях, предусмотренных пунктом 2 статьи 43 и пунктом 7 статьи 45 настоящего закона. В день голосования и в день, предшествующий дню голосования, такая реклама не допускается. 6. Теле-, радиопрограммы на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, указанных в пункте 1 статьи 43 настоящего закона, и редакции периодических печатных изданий, указанных в пункте 1 статьи 43 настоящего закона, участвуя в избирательных кампаниях, не вправе допускать обнародование (опубликование) информации, способной нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации зарегистрированных кандидатов, если эти теле-, радиопрограммы и периодические печатные издания не могут предоставить зарегистрированному кандидату возможность обнародовать (опубликовать) опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации до окончания срока предвыборной агитации. Непредставление зарегистрированному кандидату возможности обнародовать (опубликовать) до окончания срока предвыборной агитации опровержение или иное разъяснение в защиту его чести, достоинства или деловой репутации может являться основанием для привлечения этих организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и редакций периодических печатных изданий и их должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации"; - дополнить пунктами 7 - 9 в следующей редакции: "7. В случае нарушения зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком пункта 2 настоящей статьи избирательная комиссия муниципального образования обязана, а иные органы, организации и граждане, указанные в пункте 4 статьи 75 настоящего закона, вправе обратиться в суд с заявлением об отмене регистрации кандидата. В случае нарушения зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком установленных статьями 41 - 48 настоящего закона иных правил проведения предвыборной агитации, избирательная комиссия муниципального образования своим решением выносит предупреждение зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, либо обращается в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, при этом избирательная комиссия муниципального образования вправе также отменить решение о регистрации кандидата. Соответствующее решение избирательной комиссии муниципального образования передается в средства массовой информации. 8. Правоохранительные органы обязаны принимать меры по пресечению противоправной агитационной деятельности, предотвращению изготовления подложных и незаконных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов и их изъятию, устанавливать изготовителей указанных материалов и источник их оплаты, а также незамедлительно информировать избирательную комиссию муниципального образования о выявленных фактах и о принятых мерах. 9. В случае нарушения организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакцией периодического печатного издания установленных действующим законодательством правил проведения агитации соответствующая избирательная комиссия вправе обратиться в правоохранительные органы, суд, исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственную политику в области средств массовой информации, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и привлечении организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации". 25. В статье 49: - пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: "Уполномоченный орган местного самоуправления обязан в десятидневный срок со дня обращения избирательной комиссии муниципального образования дать ей муниципальную гарантию исполнения обязательства возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты"; - пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Возврат полученных кредитных средств и уплата процентов, начисляемых за пользование указанными кредитными средствами, осуществляются из средств местного бюджета. Денежные средства на погашение данного долгового обязательства утверждаются нормативным правовым актом о местном бюджете на очередной финансовый год целевым назначением"; - пункт 7 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Председатели избирательных комиссий распоряжаются денежными средствами, выделенными на подготовку и проведение выборов, и несут ответственность за соответствие финансовых документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, которые установлены действующим законодательством"; - дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. При проведении выборов глав администраций муниципальных образований порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных избирательной комиссии муниципального образования, другим избирательным комиссиям, устанавливается избирательной комиссией Липецкой области по согласованию с главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области. Плата за услуги банка по открытию счетов избирательных комиссий и проведению операций по счетам не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на указанных счетах, проценты банком не уплачиваются". 26. В статье 52: - в пункте 2 цифру "1000" заменить на цифру "10000"; - пункт 3 статьи 52 изложить в следующей редакции: "3. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов: а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам; б) иностранным гражданам, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 статьи 5 настоящего закона; в) лицам без гражданства; г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет; д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов; е) международным организациям и международным общественным движениям; ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления; з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям; и) юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов; к) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам; л) благотворительным организациям и религиозным объединениям и учрежденным ими организациям; м) анонимным жертвователям (для гражданина - без указания любого из следующих сведений: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения; для юридического лица - без указания любого из следующих сведений: идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия); н) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования". 27. Пункт 2 статьи 53 изложить в следующей редакции: "2. Средства избирательных фондов могут использоваться на: а) финансовое обеспечение организационно - технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей; б) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультативного характера; в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами Российской Федерации, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании". 28. Пункт 1 статьи 54 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Запрещается выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, без согласия в письменной форме кандидата, зарегистрированного кандидата, лиц, им уполномоченных на такое выполнение работ, реализацию товаров, оказание услуг и их оплату из соответствующего избирательного фонда". 29. Пункт 1 статьи 55 изложить в следующей редакции: "1. Банк - держатель счета избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата по требованию избирательной комиссии муниципального образования обязан периодически предоставлять ей информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на избирательном счете данного кандидата, зарегистрированного кандидата". 30. Статью 58 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "Зарегистрированный кандидат, не избранный по результатам голосования и набравший по результатам голосования менее 3 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, обязан возвратить избирательной комиссии муниципального образования средства, перечисленные соответственно из местного бюджета в избирательный фонд зарегистрированного кандидата". 31. Статью 60 дополнить абзацем 2 следующего содержания: "Указанные органы и учреждения по запросу избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем через месяц со дня официального опубликования решения о назначении выборов обязаны направить специалистов в ее распоряжение на срок не свыше шести месяцев. В течение этого срока специалисты осуществляют свои обязанности с временным освобождением от основной работы, за ними сохраняются установленные должностные оклады и выплаты по основному месту работы". 32. Пункт 3 статьи 61 после первого предложения дополнить предложениями: "В случае наличия у зарегистрированного кандидата неснятой или непогашенной судимости в информационных материалах должны указываться номер (номера) и наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации. В случае наличия у зарегистрированного кандидата гражданства иностранного государства в информационных материалах должно указываться наименование соответствующего иностранного государства". 33. В статье 62: - пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Избирательный бюллетень содержит в алфавитном порядке фамилию, имя, отчество, год рождения, место жительства, наименование занимаемой кандидатом выборной должности в органе государственной власти или в органе местного самоуправления (при ее наличии), основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий) каждого зарегистрированного кандидата, наименование занимаемой каждым зарегистрированным кандидатом должности, информацию о том, кем выдвинут данный кандидат. В случае, если кандидатом в соответствии со статьей 32 настоящего закона был зарегистрирован псевдоним, этот псевдоним также указывается в избирательном бюллетене. Принадлежность кандидата к зарегистрированному в установленном порядке не позднее чем за год до дня голосования общественному объединению и его статус в нем указываются в избирательном бюллетене по желанию самого кандидата"; - дополнить пунктом 5 следующего содержания: "5. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, чьи данные указываются в избирательном бюллетене, неснятой или непогашенной судимости в избирательном бюллетене должны указываться номер (номера) и наименование (наименования) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статьей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации. В случае наличия у зарегистрированного кандидата, чьи данные указываются в избирательном бюллетене, гражданства иностранного государства в избирательном бюллетене должно указываться наименование соответствующего иностранного государства"; - пункты 5 - 13 считать пунктами 6 - 14. 34. В статье 63: - в пункте 4 после 3 предложения дополнить предложением следующего содержания: "В случае, если число досрочно проголосовавших в помещениях территориальной и участковой избирательной комиссии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей, на избирательном участке (но не менее 10 избирателей), на оборотной стороне избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей, проставляется печать участковой избирательной комиссии"; - в пункте 7 последнее предложение заменить на предложение следующего содержания: "В таком случае избиратель устно извещает соответствующую избирательную комиссию о своем намерении воспользоваться помощью для заполнения избирательного бюллетеня. При этом в соответствующей графе списка избирателей указываются фамилия, имя, отчество, серия и номер паспорта или заменяющего его документа лица, оказывающего помощь избирателю"; - дополнить пунктом 17 следующего содержания: "Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, доверенным лицам и уполномоченным представителям избирательных объединений, избирательных блоков, доверенным лицам зарегистрированных кандидатов, а также организациям, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, иным физическим и юридическим лицам, действующим по просьбе или по поручению указанных лиц и организаций, запрещается предпринимать любые действия, направленные на обеспечение доставки избирателей для участия в голосовании". 35. В пункте 1 статьи 64 первое предложение заменить на предложения в следующей редакции: "Избиратель, который в день голосования по уважительной причине (отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, выполнение государственных и общественных обязанностей, состояние здоровья) будет отсутствовать по месту своего жительства и не сможет прийти в участковую избирательную комиссию, на избирательном участке, на котором он включен в список избирателей, должна быть предоставлена возможность проголосовать досрочно путем заполнения избирательного бюллетеня в помещении соответствующей территориальной (за 15 - 4 дня до дня голосования) или участковой (не ранее чем за 3 дня дня до дня голосования) избирательной комиссии. Избиратель, голосующий досрочно, подает в соответствующую избирательную комиссию заявление, в котором указывает причину досрочного голосования. Данное заявление приобщается к списку досрочно проголосовавших избирателей". 36. В пункте 1 статьи 65 первое предложение изложить в следующей редакции: "Голосование вне помещения для голосования проводится только в день голосования и только на основании письменного заявления или устного обращения (в том числе переданного при содействии других лиц) избирателя о предоставлении ему возможности проголосовать вне помещения для голосования". 37. В статье 66: - абзац 1 пункта 2 изложить в следующей редакции: "Протокол участковой избирательной комиссии должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях протокол может быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый его лист должен быть подписан всеми присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования должен содержать:"; - абзац 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: "б) название выборов, дату голосования"; - абзац 6 пункта 2 изложить в следующей редакции: "д) строки протокола в следующей последовательности"; - пункт 3 дополнить предложением следующего содержания: "Нумерация строк протокола участковой избирательной комиссии устанавливается настоящим законом". 38. В статье 67: - пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. После окончания времени голосования члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса в присутствии лиц, указанных в статье 29 настоящего закона, подсчитывают и погашают неиспользованные избирательные бюллетени. При погашении бюллетеня отрезается его нижний левый угол. При этом не допускается повреждение квадратов, размещенных на бюллетене справа от сведений о зарегистрированных кандидатах, наименований избирательных объединений, избирательных блоков и от строки "Против всех кандидатов", квадратов, размещенных под словами "да" и "нет". Затем оглашается количество неиспользованных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных избирателями при проведении голосования, и заносится в строку 5 протокола об итогах голосования и в увеличенную форму протокола об итогах голосования, находящуюся в помещении для голосования"; - пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Перед непосредственным подсчетом голосов избирателей, члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей следующие суммарные данные по этой странице: а) число избирателей, внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям на избирательном участке в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей в списке избирателей); в) число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей); г) число досрочно проголосовавших избирателей."; - дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания: "5. После внесения указанных в пункте 4 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей подписывается членом участковой избирательной комиссии, который проставляет эти данные и затем их суммирует, оглашает и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой избирательной комиссии и лицам, присутствующим при подсчете голосов. В последний лист списка избирателей председатель, заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии, вносит итоговые данные, определяемые как сумма данных, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, заверяет их подписью и печатью участковой избирательной комиссии. После этого со списком избирателей вправе ознакомиться лица, указанные в пункте 3 статьи 29 настоящего закона". "6. Председатель, заместитель председателя или секретарь участковой избирательной комиссии уточняет, оглашает и заносит в строки 1 и 2 протокола об итогах голосования и в его увеличенную форму: а) число избирателей, внесенных в список; б) число избирательных бюллетеней, полученных участковой избирательной комиссией (данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших в помещении территориальной избирательной комиссии избирателей, в указанное число не входят)"; - пункты 5 - 16 считать пунктами 7 - 18; - дополнить пунктом 19 следующего содержания: "19. В случае, если число досрочно проголосовавших в помещениях территориальной и участковой избирательной комиссии избирателей будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на избирательном участке (но не менее 10 избирателей), участковая избирательная комиссия по требованию любого члена комиссии, наблюдателя обязана произвести отдельный подсчет избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей. По результатам указанного подсчета участковой избирательной комиссией составляется акт, который прилагается к протоколу участковой избирательной комиссии об итогах голосования. При этом избирательные бюллетени, извлеченные из конвертов досрочно проголосовавших избирателей, упаковываются отдельно и опечатываются"; - пункты 17 - 27 считать пунктами 20 - 30. 39. Статью 69 изложить в следующей редакции: "1. На основании первых экземпляров протоколов об итогах голосования, полученных из территориальных и участковых избирательных комиссий, путем суммирования содержащихся в них данных результаты выборов определяет избирательная комиссия муниципального образования. Члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса устанавливают результаты выборов лично. О результатах выборов составляются в трех экземплярах протокол и сводная таблица, которые подписывают все присутствующие члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса. Кандидат признается избранным, если он набрал наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (другим кандидатам) и больше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. 2. Выборы признаются избирательной комиссией муниципального образования несостоявшимися в случае, если: а) в них приняло участие менее 25 процентов от общего числа зарегистрированных избирателей; б) число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов. 3. Избирательная комиссия муниципального образования отменяет свое решение о признании избранным кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей, если он в срок не позднее чем в течение семи дней со дня официального опубликования результатов выборов не представил в избирательную комиссию муниципального образования копию приказа (распоряжения) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом выборного должностного лица, либо копию документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей. 4. Избирательная комиссия муниципального образования признает итоги голосования, результаты выборов недействительными: а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей; б) в случае, если они признаны недействительными не менее, чем на одной четвертой части избирательных участков; в) по решению суда. 5. Документация избирательных комиссий, включая избирательные бюллетени, подлежит хранению в течение сроков, установленных настоящим законом и уставами муниципальных образований. При этом устанавливаемые сроки хранения избирательных бюллетеней и списков избирателей не могут быть менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов выборов, а протоколов об итогах голосования и сводных таблиц избирательных комиссий - менее одного года со дня объявления даты следующих выборов. 6. Порядок хранения и передачи в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, утверждается избирательной комиссией Липецкой области по согласованию с архивным отделом Липецкой области". 40. В статье 70: - в пункте 1 слова "в трехмесячный срок" заменить словами "не позднее чем через 6 месяцев, цифру "3" заменить на цифру "6"; - дополнить пунктом 4 и 5 следующего содержания: "4. В случае, если кандидат, набравший необходимое для избрания число голосов избирателей, не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом выборного должностного лица депутата, избирательная комиссия муниципального образования назначает в порядке, установленном действующим законодательством, повторные выборы в избирательном округе". "5. В случае, если повторные выборы, проведенные в сроки, установленные настоящим законом, были признаны несостоявшимися по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 2 статьи 69 настоящего закона, следующие повторные выборы могут быть отложены на срок, не превышающий одного года". 41. В статье 71 слова "Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", другими федеральными законами, настоящим и другими областными законами" заменить на слова "действующим законодательством". 42. В статье 73: - пункт 3 - исключить; - пункт 4 считать пунктом 3. 43. В пункте 4 статьи 73 последнее предложение заменить на предложение следующего содержания: "Официальное опубликование данных, содержащихся в протоколах избирательных комиссий, действовавших на территории избирательного округа, осуществляет избирательная комиссия муниципального образования. Официальное опубликование полных данных о результатах выборов главы администрации муниципального образования осуществляется в течение двух месяцев со дня голосования". 44. В статье 76: - абзац 1 пункта 1 после слова "(аннулирована)" дополнить словами "не позднее чем в день, предшествующий дню голосования"; - дополнить пункт 1 абзацем 7 следующего содержания: "Регистрация кандидата может быть отменена (аннулирована) также в случае существенной недостоверности сообщенных кандидатом данных, предусмотренных пунктом 2 статьи 32 и пунктом 2 статьи 35 настоящего закона, а также не предоставлении данных о наличии неснятой или непогашенной судимости, о наличии гражданства иностранного государства"; - дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7. Не могут служить основанием для отмены решения о результатах выборов нарушения действующего законодательства, способствующие избранию либо имевшие целью побудить или побуждавшие избирателей голосовать за неизбранных по результатам голосования кандидатов, зарегистрированных кандидатов". Статья 2. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. главы администрации Липецкой области П.Т.Горлов Липецк, 21.06.1999г., N 31-ОЗ Приложение N 4 к областному закону "О выборах глав администраций муниципальных образований в Липецкой области" СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ Я, кандидат на должность _____________________________________ (наименование органа или выборной _____________________, __________________________________________, должности) (фамилия, имя, отчество, дата рождения) _________________________________________________________________, (основное место работы или службы, занимаемая должность /в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий/) проживающий по адресу ___________________________________________, (адрес места жительства) сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе на праве общей собственности): 1. Недвижимое имущество ----T-------------------------------T---------T-------------------¬ ¦ N ¦ Вид и наименование имущества ¦ Площадь ¦ Место нахождения ¦ ¦п/п¦ ¦ (м2) ¦ имущества ¦ L---+-------------------------------+---------+-------------------- 1 Земельные участки <*> ------------------------------- <*> - Площадь земельных участков измеряется в гектарах. 2 Жилые дома 3 Квартиры 4 Дачи 5 Гаражи и иные здания, строения, сооружения 2. Транспортные средства ---T-----------------------------T------------------T-------------¬ ¦N ¦ Вид транспортного средства ¦ Количество ¦Марка (марки)¦ ¦пп¦ ¦ ¦ ¦ L--+-----------------------------+------------------+-------------- 1 Автомобили легковые 2 Автомобили грузовые 3 Другие транспортные средства Правильность сведений об имуществе, указанных мною, подтверждаю ________________________ (подпись кандидата) ________________________ (дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|