Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 12.04.2004 № 83П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 12.04.2004 г. г. Липецк N 83 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 01.04.2008 г. N 54 О государственной поддержке в виде субсидирования процентной ставки предприятиям и организациям для внедрения технического перевооружения, технических разработок и инноваций (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 06.06.2005 г. N 91) В целях стимулирования притока инвестиций в экономику области, создания более благоприятных условий для привлечения кредитных ресурсов для реализации социально значимых инвестиционных проектов предприятий и организаций, в соответствии с постановлением областного Совета депутатов от 18.03.2004 N 460-пс "О внесении дополнения в Программу развития промышленности Липецкой области на 2002 - 2005 годы" администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета (приложение N 1). 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета (приложение N 2). 3. Утвердить Порядок субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета по кредитам, привлеченным предприятиями и организациями для внедрения технического перевооружения, технических разработок и инноваций (приложение N 3). 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Лаврентьева В.В. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению администрации Липецкой области от 12 апреля 2004 г. N 83 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Программой развития промышленности Липецкой области на 2002 - 2005 годы и дополнением в нее, внесенным постановлением областного Совета депутатов от 18.03.2004 N 460-пс. 1.2. Основными целями предоставления государственной поддержки администрации области являются стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики области. 1.3. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурсов, основные требования к предоставляемой документации, процедуру ее рассмотрения, а также оформление результатов конкурсов. 1.4. Государственная поддержка осуществляется в виде: - субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета, предусмотренных целевым назначением "Финансирование Программы развития промышленности Липецкой области на 2002 - 2005 гг."; - предоставления государственных гарантий за счет средств областного бюджета в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 23.07.2002 N 115. 1.5. Предоставление государственной поддержки администрации области осуществляется предприятиям и организациям всех форм собственности на конкурсной основе для реализации инвестиционных проектов по техническому перевооружению, внедрению технических разработок и инноваций в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий год. 2. Организация проведения конкурса 2.1. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса. 2.2. Организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов по субсидированию процентной ставки выступает управление промышленности администрации области. 2.3. Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляет конкурсная комиссия. 2.4. К участию в конкурсе допускаются предприятия и организации, подавшие заявки и необходимые документы в соответствии с настоящим Положением. 3. Обязанности организатора конкурса 3.1. В обязанности организатора конкурса входит: - оповещение о предстоящем конкурсе потенциальных участников; - прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в установленный срок; - проверка соответствия представленных документов конкурсным требованиям; - учет и хранение документов, формирование банка данных; - предварительная экспертиза инвестиционных проектов; - передача документов на рассмотрение конкурсной комиссии; - направление официального уведомления победителям конкурса или мотивированного отказа на основании решения конкурсной комиссии. 4. Объявление конкурса 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в "Липецкой газете" не менее чем за 45 дней до его проведения и должно включать следующие сведения: - о предмете и порядке проведения конкурса; - требования к оформлению конкурсной документации; - перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; - место, дата, время и форма проведения конкурса; - сроки и место приема заявок на участие в конкурсе. 4.2. Организатор конкурса соблюдает конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса. 5. Права и обязанности участников конкурса 5.1. Участник конкурса имеет право: - отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию; - пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсе. 5.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные нормативными правовыми актами действующего законодательства и настоящим Положением. 6. Права и обязанности конкурсной комиссии 6.1. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения и является постоянно действующим коллегиальным органом по отбору инвестиционных проектов. 6.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии и ответственный секретарь. 6.3. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по инициативе председателя комиссии или, в его отсутствие, его заместителя по мере необходимости. 6.4. В обязанности конкурсной комиссии входит: - рассмотрение всех представленных на конкурс проектов; - оценка финансового положения участников конкурса; - определение победителя (победителей) конкурса в установленный срок; - определение объемов государственной поддержки, предоставляемой победителю (победителям) конкурса; - выполнение условий и требований конкурса. 6.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников дополнительные сведения, а также, при необходимости, назначать дополнительную экспертизу. 6.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6.7. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. 7. Условия участия в конкурсе 7.1. Предприятия и организации, претендующие на субсидирование процентной ставки, представляют в конкурсную комиссию следующие документы: - заявление в произвольной форме; - бизнес-план, утвержденный претендентом и выполненный в соответствии с требованиями международных стандартов; - учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом; - бухгалтерский баланс и статистическую отчетность, заверенную налоговой инспекцией за предыдущий год и истекший квартал текущего года; - заключение о финансовом состоянии организации и о неприменении к ней процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; - справку о состоянии расчетов по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и страховым взносам во внебюджетные фонды, наличии прибыли от результатов финансово-хозяйственной деятельности; - письменное подтверждение банка о возможности кредитования проекта, представленного для участия в конкурсе; - расчет суммы компенсации процентной ставки за счет средств областного бюджета. Указанные документы скрепляются подписью и печатью участника конкурса. 7.2. Каждый претендент может подать только одну конкурсную заявку. 7.3. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а также с экспертизой проекта. 7.4. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если: - не представлены в установленный срок необходимые документы; - предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; - представлена недостоверная документация. 8. Порядок проведения конкурса и критерии отбора 8.1. На основании представленных участниками конкурса документов конкурсная комиссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, проводит отбор проектов и составляет соответствующий протокол. 8.2. При рассмотрении инвестиционных проектов конкурсной комиссией в обязательном порядке учитываются: - экономическая и социальная значимость проекта для области; - расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта; - объем инвестируемых средств; - обеспеченность возврата кредита, деловая репутация претендента, платежеспособность и другие данные, для принятия обоснованного решения; - соответствие проекта экологическим, санитарно-гигиеническим и другим требованиям, установленным законодательством. 8.3. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать или использовать сведения, содержащиеся в документации, представленной участниками. 8.4. По результатам конкурсного отбора победителям направляется официальное уведомление, остальным участникам - извещение об отклонении их проектов. 9. Оформление решений конкурсной комиссии 9.1. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и ответственным секретарем, в котором указывается следующее: - список членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, а также приглашенных; - сводная таблица заявок; - результаты голосования; - условия оказания государственной поддержки победителю (победителям) конкурсного отбора. 9.2. По результатам конкурсного отбора среди претендентов на государственную поддержку организатор конкурса готовит проект распоряжения главы администрации области о субсидировании процентной ставки за счет средств областного бюджета и (или) предоставлении государственных гарантий области. Приложение N 2 к постановлению администрации Липецкой области от 12 апреля 2004 г. N 83 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОБЛАСТИ (Утратило силу - Постановление Администрации Липецкой области от 06.06.2005 г. N 91) Приложение N 3 к постановлению администрации Липецкой области от 12 апреля 2004 г. N 83 ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ, ТЕХНИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК И ИННОВАЦИЙ 1. Субсидирование процентной ставки осуществляется в форме компенсации предприятиям и организациям, осуществляющим реализацию планов технического перевооружения, внедрения технических разработок и инноваций, процентов за банковский кредит, полученный в текущем финансовом году в размере, установленном в кредитном договоре, но не выше ставки рефинансирования Центрального Банка РФ за счет средств областного бюджета. Компенсации подлежат проценты, в соответствии с кредитным договором по основному долгу, без начисленных на него пени и штрафов в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий год. 2. Субсидирование процентной ставки по кредитным договорам предприятий - победителей конкурса осуществляется с момента выдачи кредита на срок действия кредитного договора, но не более 3 лет, при наличии в областном бюджете соответствующих назначений по статье на финансирование "Программы развития промышленности Липецкой области на 2002 - 2005 гг.". 3. Для субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета предприятия и организации, победившие в конкурсном отборе, предоставляют ежемесячно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, в управление промышленности администрации области следующие документы: - заявление на субсидирование процентной ставки; - выписки из ссудного счета заемщика, подтверждающие получение кредита, заверенные кредитной организацией; - копии кредитного договора, заверенные банком; - копии документов, подтверждающие целевое использование кредита; - справки налоговой инспекции о ежемесячной уплате текущих платежей и отсутствии недоимки в бюджет и внебюджетные фонды. 4. Управление промышленности осуществляет контроль за правильностью представления предприятиями и организациями документов и расчетов размера средств областного бюджета, необходимых на погашение процентов за пользование кредитами банков. 5. На основании проверенных данных, полученных от заемщиков, управление промышленности администрации области, по согласованию с управлением финансов администрации области, ежемесячно, в срок не позднее 25 числа каждого месяца, готовит проект распоряжения главы администрации области о выделении средств из областного бюджета на погашение процентов за пользование кредитами банков в разрезе предприятий. 6. Управление делами администрации области в течение 5 банковских дней после выхода распоряжения главы администрации области представляет в отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов администрации области проверенные управлением промышленности администрации области платежные и подтверждающие расходы документы для зачисления субсидий со своего лицевого счета на расчетные счета заемщиков или корреспондентские счета кредитных организаций для дальнейшего зачисления их в погашение начисленных процентов по выданным кредитам. 7. Контроль за целевым использованием средств, полученных предприятиями и организациями всех форм собственности на возмещение затрат по уплате процентов за пользование кредитами банков, осуществляется управлением промышленности совместно с управлением финансов администрации области. 8. В случае нецелевого использования кредитов банка, а также необоснованного прекращения реализации проекта прекращается субсидирование процентной ставки из областного бюджета. Управление промышленности совместно с управлением финансов администрации области по ранее выплаченным средствам осуществляет мероприятия по их изъятию в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|