Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 28.12.2007 № 187

 

                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 
                                                                      
28.12.2007г.                      г.Липецк                        N 187
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                          от 15.02.2012 г. N 55
О порядке и условиях предоставления
бюджетных кредитов муниципальным
образованиям области при возникновении
временных кассовых разрывов в ходе
исполнения их бюджетов

       (В редакции Постановления Администрации Липецкой области
                       от 21.07.2009 г. N 264)


     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Липецкой  области  от  20.11.2007г.  N 101-ОЗ «Об областном бюджете на
2008 год»  администрация Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных  кредитов
муниципальным   образованиям   области   при  возникновении  временных
кассовых разрывов в ходе исполнения их бюджетов.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.



Глава администрации
Липецкой области                                          О.П.Королев


                                            Приложение к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                                от 28.12.2007 г. N 187


  Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов муниципальным   
 образованиям области при возникновении временных кассовых разрывов в 
                     ходе исполнения их бюджетов                      

     1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления
из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  образований  области
бюджетных кредитов  на  финансирование  временных  кассовых  разрывов,
возникающих  при  исполнении  их  бюджетов (далее – кассовые разрывы),
использования и возврата указанных бюджетных кредитов.
     Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного
самоуправления  при  предоставлении и использовании бюджетных кредитов
и обеспечение контроля за своевременным возвратом бюджетных кредитов в
соответствии  с  требованиями  законодательства  Российской  Федерации
осуществляет управление финансов области.
     2. В целях настоящего Порядка под  временным  кассовым  разрывом,
возникающим   при   исполнении   бюджета  муниципального  образования,
понимается прогнозируемая в определенный период  текущего  финансового
года   недостаточность  на  едином  счете  бюджета  денежных  средств,
необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
     Объем временного  кассового  разрыва  определяется  по  следующей
формуле:
                     Kni = Rni – Dni – Oi – Fni,                      
     где
     Kni – объем временного кассового разрыва для i-го  муниципального
образования в n-ом периоде текущего финансового года;
     Rni – прогнозируемый объем расходов бюджета  i-го  муниципального
образования  за  n-ый  период  текущего  финансового года (нарастающим
итогом);
     Dni – прогнозируемый объем доходов  бюджета  i-го  муниципального
образования  за  n-ый  период  текущего  финансового года (нарастающим
итогом);
     Oi – остатки средств на едином счете бюджета i-го  муниципального
образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
     Fni – прогнозируемый  объем  источников  финансирования  дефицита
бюджета  i-го  муниципального  образования  за  n-ый  период  текущего
финансового года без учета остатков средств на  едином  счете  бюджета
(за исключением целевых средств).
     Возникновением  кассового  разрыва  i-муниципального  образования
считается   случай,   когда   расчетная   величина   Kni   приобретает
положительное значение.
     При  представлении  заявки  органа  местного  самоуправления   на
получение  бюджетного  кредита  данные, отраженные в составе бюджетной
отчетности  за  истекший  период,  принимаются  без   возможности   их
изменения и (или) уточнения.
     Под n-ым периодом понимается квартал текущего финансового года.
     В  целях   настоящего   порядка   показатели,   применяемые   для
определения  размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на
основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный  период  и
прогноза  исполнения бюджета за квартал, в котором представлена заявка
органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
     Управлением финансов области могут применяться  следующие  методы
проверки  достоверности  сведений,  представленных  в  составе  заявки
органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита:
     а)  сравнительный  анализ   исполнения   бюджета   муниципального
образования за аналогичный период отчетного финансового года;
     б)  оценка   достоверности   объема   источников   финансирования
дефицитов муниципальных образований - экспертное заключение управления
финансов области о возможности привлечения муниципальным  образованием
соответствующих заемных финансовых ресурсов.
     3.  Предельный  объем  средств  областного  бюджета  на   текущий
финансовый  год,  которые  могут  быть  направлены  на  предоставление
бюджетных кредитов,  определяется  законом  об  областном  бюджете  на
текущий финансовый год.
     4.  Бюджетные кредиты предоставляются на срок, не более трех лет,
по  процентной  ставке,  установленной  в  соответствии  с  законом об
областном  бюджете  на  текущий  финансовый  год и плановый период. (В
редакции Постановления Администрации Липецкой области от 21.07.2009 г.
N 264)
Плата  за  пользование  бюджетным  кредитом  взимается  за весь период
пользования бюджетным кредитом.
     5.  Заявки  от  органов  местного  самоуправления  на   получение
бюджетных  кредитов  принимаются управлением финансов области только в
случае  соблюдения  условий  и  требований,  установленных   настоящим
Порядком.
     6.   Заявка   органа   местного   самоуправления   муниципального
образования на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
     а) обоснование необходимости выделения средств;
     б) источники и  сроки  погашения  бюджетного  кредита  в  течение
финансового года и плановый период; (В      редакции     Постановления
Администрации Липецкой области от 21.07.2009 г. N 264)
     в) сведения о поступивших доходах  и  произведенных  расходах  за
истекший  период  финансового  года,  прогноз  по  доходам, расходам и
источникам  финансирования  дефицита  местного   бюджета   на   период
заимствования и погашения и плановый период. (В редакции Постановления
Администрации Липецкой области от 21.07.2009 г. N 264)
     Органы местного самоуправления муниципальных районов представляют
сведения,  указанные  в  подпунктах  «а»  -  «в» настоящего пункта, по
бюджетам  муниципальных  районов,  без  учета  входящих  в  их  состав
бюджетов поселений.
     В дополнение к  сведениям,  указанным  в  подпунктах  «а»  -  «в»
настоящего    пункта,   органы   местного   самоуправления   поселений
представляют заверенные финансовым органом  муниципального  района,  в
состав  которого  они  входят, сведения об объемах бюджетных кредитов,
предоставленных  бюджетам   поселений   из   бюджетов    муниципальных
районов, по форме в соответствии с приложением 1.
     Управление финансов области  вправе  запрашивать  иные  сведения,
необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
     7. Предоставление  бюджетных  кредитов  допускается  в  отношении
муниципальных образований, которыми в обязательном порядке выполняются
следующие условия:
     а) отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом  субъекта
Российской Федерации по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
     б) соблюдение требований бюджетного  законодательства  Российской
Федерации,  в  том  числе  в  части предельного размера муниципального
долга  и   предельного   размера   дефицита   бюджета   муниципального
образования   в   соответствии   с   отчетом   об  исполнении  бюджета
муниципального  образования  за  последний  отчетный  год  и  решением
представительного    органа    местного   самоуправления   о   бюджете
муниципального образования на текущий финансовый год;
     в) наличие обоснованных источников погашения бюджетного  кредита,
исходя   из   оценки   ожидаемого  исполнения  бюджета  муниципального
образования на текущий финансовый год;
     г) отсутствие возможности внесения изменений в программу (график)
привлечения  внутренних  заимствований  муниципального образования для
погашения образовавшегося кассового  разрыва  (без  увеличения  общего
объема заимствований);
     д)   отсутствие   возможности   внесения   изменений   в   график
предоставления   межбюджетных   трансфертов   бюджету   муниципального
образования.
     8.  Заявка   органа   местного   самоуправления   рассматривается
управлением  финансов  области  в  течение  5  рабочих  дней с момента
поступления в управление финансов области полного  пакета  документов,
необходимых для  принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
     По результатам рассмотрения заявки управление финансов области:
     а) в случае положительного решения - готовит проект  распоряжения
администрации   области   о   предоставлении   бюджету  муниципального
образования из областного бюджета бюджетного кредита;
     б)  в  случае   принятия   решения   об   отказе   -   направляет
мотивированный  письменный  отказ  в предоставлении бюджетного кредита
соответствующим органам местного самоуправления;
     в) в случае принятия решения о  ликвидации  временного  кассового
разрыва   за   счет   изменения   графика   перечисления  межбюджетных
трансфертов   бюджету   муниципального   образования   -    вносит   в
установленном порядке изменения в бюджетную роспись областного бюджета
на текущий финансовый год.
     9. Объем бюджетного кредита определяется возможностями областного
бюджета  и  величиной  временного  кассового разрыва, возникающего при
исполнении местного бюджета.
     Управление   финансов   области,   исходя    из    представленных
муниципальными    образованиями   заявок,   определяет   общий   объем
потребности местных бюджетов в получении кредитов.
     Расчет предельного объема  бюджетного  кредита,  предоставляемого
муниципальному   образованию   в  текущем  месяце,  осуществляется  по
следующей формуле:
                      Pi = (Lr + Lm) х Sdi / T,                       
где:
     Pi - предельный объем бюджетного кредита,  предоставляемого  i-му
муниципальному образованию в текущем месяце;
     Lr - сумма остатка  неиспользованного  лимита  на  предоставление
бюджетных кредитов нарастающим итогом с начала квартала;
     Lm - сумма месячного лимита на предоставление бюджетных  кредитов
местным бюджетам;
     Sdi - сумма, указанная в признанной управлением финансов  области
обоснованной  заявке  i-го  муниципального  образования,  на получение
бюджетного кредита;
     T - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных  образований
в текущем месяце.
     Предельный    объем    бюджетного    кредита,    предоставляемого
муниципальному  образованию  на покрытие временного кассового разрыва,
не может превышать расчетную величину кассового разрыва,  возникающего
при исполнении бюджета муниципального образования.
     Объем   бюджетного   кредита,   предоставляемого   муниципальному
образованию  на  покрытие  временного  кассового  разрыва,  может быть
уменьшен  на  размер   выпадающих   доходов   бюджета   муниципального
образования  в  связи  с  принятием  решений  о  предоставлении льгот,
отсрочек (рассрочек) по налогам  и  сборам,  подлежащим  зачислению  в
местный  бюджет  в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а
также на размер  предусмотренных  решением  о  бюджете  муниципального
образования  расходов на увеличение стоимости основных средств, работы
и услуги по содержанию имущества, муниципальные  программы,  резервные
фонды.
     10.  Предоставление  бюджетного  кредита  оформляется соглашением
между  управлением  финансов области и органом местного самоуправления
муниципального образования.
     Управление финансов области в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  осуществляет  учет  полноты  и  своевременности
возврата в областной бюджет бюджетных кредитов.
     Возврат бюджетного кредита  осуществляется  в  порядке  и  сроки,
установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
     В  случае  невозможности  возврата  бюджетного  кредита  в  срок,
установленный  соглашением  о  предоставлении  бюджетного  кредита,  в
результате   возникновения   нового   кассового    разрыва,    местная
администрация  соответствующего  муниципального  образования должна не
позднее, чем за  20  дней  до  окончания  срока  погашения  бюджетного
кредита направить мотивированное обращение в адрес управления финансов
области об отсрочке  платежей  по  бюджетному  кредиту  с  приложением
обоснования  и  расчетов.  Отсрочка  платежей  по  бюджетным  кредитам
оформляется в порядке выдачи бюджетных кредитов.
     В  случае,  если  бюджетный  кредит   не   возвращен   в   сроки,
установленные   соглашением   о   предоставлении  бюджетного  кредита,
управление  финансов  области  в  установленном  порядке  обеспечивает
взыскание  остатка  непогашенного  кредита, включая проценты, штрафы и
пени, за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а  также
за  счет  отчислений  от  федеральных и региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами,  подлежащих
зачислению в местные бюджеты.(Пункт   10   в   редакции  Постановления
Администрации Липецкой области от 21.07.2009 г. N 264)
     11. Управление  финансов  области  осуществляет  ведение  реестра
предоставленных  бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
области.



                                                Приложение 1 к Порядку
                                              предоставления бюджетных
                                                кредитов муниципальным
                                образованиям области при возникновении
                                         временных кассовых разрывов в
                                           ходе исполнения их бюджетов

    Сведения о предоставленных бюджету ____________ (наименование поселения) бюджетных кредитов                     
    бюджетом ________________ (наименование муниципального района)    
             по состоянию на ___ _____________ ____ года              

|—————|———————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|N п/п|     Реквизиты     |     Сумма     |       Дата       |     Срок      |    Сумма    |     Начислено     |     Уплачено     |       Остаток       |
|     |   соглашения о    |  бюджетного   |  предоставления  |   возврата    |  погашения  |     процентов     |    процентов     |  задолженности по   |
|     |  предоставлении   |    кредита    |    бюджетного    |    (график    | (тыс. руб.) |  за пользование   |  за пользование  |      основному      |
|     |    бюджетного     |  (тыс. руб.)  |     кредита      |   возврата    |             |     бюджетным     |    бюджетным     |долгу на текущую дату|
|     |      кредита      |               |                  |  бюджетного   |             |     кредитом      |     кредитом     |     (тыс. руб.)     |
|     |                   |               |                  |   кредита)    |             |    (тыс. руб.)    |   (тыс. руб.)    |                     |
|     |                   |               |                  |               |             |                   |                  |                     |
|—————|———————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|     |                   |               |                  |               |             |                   |                  |                     |
|—————|———————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|     |                   |               |                  |               |             |                   |                  |                     |
|—————|———————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|     |                   |               |                  |               |             |                   |                  |                     |
|—————|———————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|
|     |                   |               |                  |               |             |                   |                  |                     |
|—————|———————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|—————————————|———————————————————|——————————————————|—————————————————————|

Руководитель финансового органа                    Руководитель финансового органа
____________ (наименование поселения)              ____________ (наименование муниципального района)

МП                                                 МП



Информация по документу
Читайте также