Расширенный поиск
Закон Липецкой области от 29.06.1995 № 13-озЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О Контрольно - счетной комиссии Липецкой области Утратил силу - Закон Липецкой области от 14.07.2011 г. N 517-оз Принят Липецким областным Советом депутатов 25 июня 1995 года (В редакции Законов Липецкой области от 28.08.98 г. N 3-оз; от 24.09.99 г. N 52-оз; от 06.06.2007 г. N 59-оз) Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно - счетной комиссии Липецкой области Контрольно - счетная комиссия Липецкой области (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим областным органом государственного финансового контроля, образуемым Липецким областным Советом депутатов и подотчетным ему. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Липецкой области Российской Федерации, настоящим Законом, другими федеральными и областными законами. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Контрольно-счетная комиссия действует при Липецком областном Совете депутатов (далее - областной Совет депутатов) на правах его структурного органа (комитета). Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется областным Советом депутатов. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 2. Задачи Контрольно - счетной комиссии Задачами Контрольно-счетной комиссии являются: - организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджетаи бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому использованию; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов органами государственной власти, учреждениями и организациями, поступлением средств в областной бюджет от распоряжения и управления областной собственностью; контроль за использованием кредитов коммерческих банков, займов и заемных средств, получаемых администрацией области путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг, а также представлением администрацией области финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок, размещением финансовых ресурсов, выдаваемых из областного бюджета на возвратной основе. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) (Абзац в редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) - оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета, бюджета Липецкой области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - регулярное представление областному Совету депутатов информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, а также результатах проводимых контрольных мероприятий; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях области; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - финансовая экспертиза проектов областных законов, а также нормативных правовых актов области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно - счетной комиссии (Название статьи в редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Основными принципами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, независимость и гласность. (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Глава II. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО- СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 4. Состав Контрольно - счетной комиссии Контрольно - счетная комиссия состоит из председателя Контрольно-счетной комиссии, заместителя председателя и не менее 3-х инспекторов Контрольно-счетной комиссии. Работники Контрольно-счетной комиссии являются государственными гражданскими служащими области. Прохождение государственной гражданской службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Структуру, штатное расписание и смету расходов Контрольно-счетной комиссии утверждает областной Совет депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии в пределах утвержденных в областном бюджете ассигнований на содержание Контрольно-счетной комиссии. (Статья в редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Статья 5. Председатель Контрольно - счетной комиссии Председатель Контрольно - счетной комиссии назначается на должность областным Советом депутатов. Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной комиссии принимается областным Советом депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов Липецкого областного Совета депутатов. (В редакции Законов Липецкой области от 24.09.99 г. N 52-оз; от 06.06.2007 г. N 59-оз) Председателем Контрольно - счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. К лицу, претендующему на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии, предъявляются также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Абзац. (Утратил силу - Закон Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Председатель Контрольно - счетной комиссии: - осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом и регламентом Контрольно-счетной комиссии; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - представляет областному Совету депутатов отчеты о работе Контрольно-счетной комиссии. Председатель Контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях сессий областного Совета депутатов, его комитетов и комиссий с правом совещательного голоса, а также вправе присутствовать и выступать на административных советах администрации области. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) На председателя Контрольно-счетной комиссии распространяются запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 6. Заместитель председателя Контрольно - счетной комиссии Заместитель председателя Контрольно - счетной комиссии назначается на должность председателем областного Совета депутатов по представлению председателя Контрольно - счетной комиссии. (В редакции Законов Липецкой области от 24.09.99 г. N 52-оз; от 06.06.2007 г. N 59-оз) Заместителем председателя Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов. К лицу, претендующему на замещение должности заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, предъявляются также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Абзац. (Утратил силу - Закон Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии, в отсутствие председателя Контрольно-счетной комиссии исполняет его обязанности. Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии имеет право принимать участие в заседаниях сессий областного Совета депутатов, его комитетов и комиссий с правом совещательного голоса. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) На заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии распространяются запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 7. Инспекторы Контрольно - счетной комиссии Инспекторы Контрольно-счетной комиссии возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной комиссии, которые охватывают комплекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей бюджетов всех уровней, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов. Конкретное содержание каждого направления деятельности Контрольно-счетной комиссии, возглавляемого одним из инспекторов, устанавливается председателем Контрольно-счетной комиссии. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) (Абзац в редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Инспекторами Контрольно-счетной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, государственного управления, экономики, финансов. К лицу, претендующему на замещение должности инспектора Контрольно-счетной комиссии, предъявляются также иные требования, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Липецкой области "О государственной гражданской службе Липецкой области". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Инспектор назначается на должность председателем областного Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной комиссии. (В редакции Закона Липецкой области от 24.09.99 г. N 52-оз) Абзац. (Утратил силу - Закон Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Абзац. (Утратил силу - Закон Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Инспекторы Контрольно-счетной комиссии в пределах своей компетенции, устанавливаемой настоящим Законом, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Инспекторы Контрольно-счетной комиссии имеют право принимать участие в заседаниях сессий областного Совета депутатов, его комитетов и комиссий с правом совещательного голоса. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) На инспектора Контрольно-счетной комиссии распространяются запреты и ограничения, связанные с гражданской службой, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации". (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Глава III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ КОМИССИИ Статья 8. Виды деятельности Контрольно - счетной комиссии В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона, Контрольно - счетная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением областного бюджета, бюджетов территорий области в части средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, что предусматривает: (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета в отчетном году; - проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям областного бюджета, бюджетов территорий области в части средств, выделяемых из областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в областной Совет депутатов предложений по их устранению, а также совершенствованию областного бюджетного законодательства; - подготовку и представление заключений в областной Совет депутатов по исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в отчетном году; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - экспертизу проектов областного бюджета, законов и иных нормативных правовых актов области, областных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы областного бюджета и финансовых ресурсов области; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - подготовку и представление в пределах компетенции заключений и ответов на запросы органов государственной власти области. (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно - счетной комиссии Контрольно-счетная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) (Абзац исключен - Закон Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения областного Совета депутатов. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной комиссии подлежат запросы комиссий, комитетов и депутатов областного Совета депутатов, администрации области, исполнительных органов государственной власти области, а также представительных органов местного самоуправления. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Проект годового плана рассматривается и утверждается областным Советом депутатов. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании специальных постановлений областного Совета депутатовлибо обращения группы депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа депутатов областного Совета депутатов. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) (Абзац в редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Статья 10. Регламент Контрольно - счетной комиссии Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной комиссии, распределение обязанностей между инспекторами Контрольно-счетной комиссии, их функции и взаимодействие, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяется регламентом Контрольно-счетной комиссии, утверждаемым областным Советом депутатов. Статья 11. Область действия контрольных полномочий Контрольно - счетной комиссии Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются на все государственные органы и учреждения Липецкой области, финансируемые из областного бюджета, на территориальные государственные внебюджетные фонды. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются также на органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные областными законами и иными правовыми актами налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств областного бюджета, использованием областной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных областными законами и иными правовыми актами налоговых, таможенных и иных льгот и преимуществ. Статья 12. Представление информации по запросам Контрольно - счетной комиссии Органы государственной власти Липецкой области, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) По требованию Контрольно-счетной комиссии главное управление Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны предоставлять по требованию Контрольно-счетной комиссии, в пределах ее компетенции, справки и копии документов по операциям и расчетам с ними. Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной комиссии, а также предоставление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Статья 13. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета Контрольно-счетная комиссия в процессе исполнения областного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями областного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Контрольно-счетная комиссия ежеквартально по установленной форме представляет областному Совету депутатов оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и производственных расходах в сравнении с утвержденными областным законом об областном бюджете на текущий год показателями за истекший период. Форма отчета утверждается областным Советом депутатов. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок. Статья 14. Ревизии и проверки Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной комиссией. В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и областного бюджета. По итогам проведения ревизии или проверки составляется акт, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-счетной комиссии несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная комиссия информирует областной Совет депутатов, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов администрации области, исполнительных органов государственной власти области, предприятий, учреждений, организаций. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Об ущербе, причиненном области, и о выявленных нарушениях Закона, Контрольно-счетная комиссия информирует областной Совет депутатов, главу администрации области, а при выявлении нарушений законов, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы. (Абзац в редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта (заключения). Должностные лица Контрольно-счетной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, получаемых Контрольно-счетной комиссией. Статья 15. Контроль за использованием средств областного бюджета банками Контрольно-счетная комиссия осуществляет контроль за деятельностью Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Липецкой области, его структурных подразделений, других банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими областного бюджета. Статья 16. Экспертиза и заключения Контрольно - счетной комиссии Контрольно-счетная комиссия в необходимых случаях проводит экспертизу и дает заключение по: - проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, территориальных государственных внебюджетных фондов, размерам внутреннего и внешнего долга и дефицита областного бюджета; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Липецкой области; - проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение областного Совета депутатов; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - проектам международных договоров, влекущим правовые последствия для областного бюджета; - проектам программ, на финансирование которых используются средства областного бюджета. По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: - запросов главы администрации области; - поручений областного Совета депутатов; - запросов комитетов областного Совета депутатов; - запросов депутатов областного Совета в установленном настоящим Законом порядке; (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) - запросов представительных органов местного самоуправления. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Заключения Контрольно-счетной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Липецкой области. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 17. Взаимодействие Контрольно - счетной комиссии с другими контрольными органами Липецкой области Территориальный орган Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Липецкой области, управление финансов Липецкой области, налоговые органы, правоохранительные органы и иные государственные контрольные органы, органы внутриведомственного контроля обязаны оказывать содействие деятельности контрольно-счетной комиссии, представлять по ее запросам открытую информацию о результатах проводимых ревизий и проверок. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия на основании предварительной договоренности вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов. Статья 18. Представление Контрольно - счетной комиссии По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия направляет органам государственной власти Липецкой области, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного области ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего федерального и областного законодательства. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно. В случае выявления при проведении проверки или ревизии хищения областных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы. Статья 19. Предписание Контрольно - счетной комиссии При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная комиссия имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания. Предписания Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной комиссии председатель Контрольно-счетной комиссии может рекомендовать главе администрации области принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений, организаций. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 20. Полномочия сотрудников Контрольно - счетной комиссии при проведении проверок и ревизий Сотрудники Контрольно-счетной комиссии при выполнении своих служебных обязанностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право: - беспрепятственно посещать государственные органы области, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, входить в любые производственно-складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов при выполнении работ по делопроизводству. Статья 21. Обязательность исполнения требований сотрудников Контрольно - счетной комиссии Требования сотрудников Контрольно-счетной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для государственных органов области, а также для предприятий, учреждений и организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности. Статья 22. Ответственность сотрудников Контрольно - счетной комиссии Сотрудники Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы области или предаваемых гласности материалов (сведений), а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Статья 23. Взаимодействие Контрольно - счетной комиссии с контрольными органами Российской Федерации С целью повышения эффективности контрольно-ревизионной, экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности Контрольно-счетная комиссия Липецкой области поддерживает связи с счетной палатой Российской Федерации через Ассоциацию по сотрудничеству органов Государственного финансового контроля (АОГФК) как член этой Ассоциации или путем прямых связей. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 24. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно - счетной комиссии Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-счетной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности только решением областного Совета депутатов в случаях: а) нарушения ими законодательства Российской Федерации или области или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует более половины от общего числа депутатов Липецкого областного Совета; б) личного заявления об отставке; в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда; г) формирования областного Совета депутатов нового созыва, при этом решение о досрочном прекращении полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии и инспекторов Контрольно-счетной комиссии может быть принято областным Советом депутатов нового созыва не ранее чем через шесть месяцев после начала его работы, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов Липецкого областного Совета. (В редакции Закона Липецкой области от 28.08.98 N 3-ОЗ (второй созыв)) Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Липецкого областного Совета депутатов. Статья 25. Средства на содержание Контрольно - счетной комиссии Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой. Статья 26. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно - счетной комиссии Областной Совет депутатов принимает необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной комиссии. Абзац. (Утратил силу - Закон Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Надбавки к должностным окладам сотрудников контрольно-счетной комиссии устанавливаются в порядке и размерах, определенных для работников аппарата областного Совета депутатов. Абзац. (Утратил силу - Закон Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 27. Информация о деятельности Контрольно - счетной комиссии Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной комиссии представляется областному Совету депутатов в 1 квартале. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Статья 28. Вступление в силу настоящего областного Закона (Название статьи в редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Настоящий областной Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. (В редакции Закона Липецкой области от 06.06.2007 г. N 59-оз) Председатель областного Собрания депутатов О.П.Королев г.Липецк, 29.06.1995г., N 13-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|