Расширенный поиск
Закон Липецкой области от 18.09.2015 № 441-оз
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов
местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке
и проведению Всероссийской сельскохозяйственной
переписи Принят Липецким областным Советом депутатов 10 сентября 2015 года (В
редакции Закона Липецкой области от 15.12.2015 № 480-оз) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись) на срок по 31 декабря 2016 года. Статья 2. Государственные полномочия по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее - переданные государственные полномочия): 1) обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; 2) предоставление необходимой охраны помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий имеют право: 1) запрашивать и получать от органов государственной власти Липецкой области (далее - области), организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям; 2) вносить предложения в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям; 3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным государственным полномочиям. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны: 1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий, по целевому назначению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; 4) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры; 5) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства; 6) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере сельского хозяйства по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий. 3. Органы местного самоуправления обладают также правами и обязанностями, связанными с осуществлением переданных им государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям главы администрации области, предусмотренным ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи". Статья 4. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере сельского хозяйства в связи с исполнением переданных государственных полномочий 1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право: запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий; оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. 2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан: при формировании областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов подготовить и представить в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий; выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности главы администрации области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации Глава администрации области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации, аналогичными правам и обязанностям федерального органа исполнительной власти, ответственного за проведение сельскохозяйственной переписи, предусмотренными пунктами 1, 2 и 4 ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи". Статья 6. Методика расчета нормативов для определения общего
объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для
осуществления переданных государственных полномочий 1. Определение объема субвенций для
осуществления переданных полномочий производится исходя из количества
привлекаемого переписного персонала на территории муниципального образования,
расходов на: обеспечение помещениями для обучения и работы лиц, осуществляющих
сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных
листов и иных документов сельскохозяйственной переписи; предоставление
необходимой охраны указанных помещений; предоставление транспортных средств и
оказание услуг связи. 2. Общий размер субвенций (Робщ)
определяется по формуле: Робщ = Кп х Нч, где: Кп
– количество привлекаемого в муниципальном образовании переписного персонала
(переписчики, инструкторы), человек; Нч
– норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 3. Количество привлекаемого переписного персонала
(переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по
формуле: Кп
= Кп1 + Ки, где: Кп1 – количество привлекаемых
переписчиков, человек; Ки – количество привлекаемых инструкторов, человек. 4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле: Кп1 = Коб/Нн, где: Коб
– количество объектов переписи, единиц; Нн
–норма нагрузки на 1 переписчика в соответствии с
приказом Федеральной службы государственной статистики от 30 марта 2015 года N
141 «Об утверждении Основных методологических и организационных положений по
подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года»
(далее – приказ Федеральной службы государственной статистики) , количество
объектов переписи на 1 переписчика за период переписи. 5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по
формуле: Ки = Кп1/Нн, где: Нн
– норма нагрузки на 1 инструктора в соответствии с приказом Федеральной службы
государственной статистики, количество привлекаемых переписчиков на 1
инструктора. 6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле: Нч
= Ач + Оч + Тч + Сч, где: Ач
– норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц,
осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и
иных документов переписи (далее – помещение), в расчете на 1 человека, тыс.
рублей; Оч
– норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей; Тч
– норматив предоставления транспортных средств в расчете
на 1 человека, тыс. рублей; Сч
– норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей. 7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле: Ач
= Сб х П х Вп, где: Сб – размер арендной платы (в том числе эксплуатационные
расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц; П –
площадь помещения для размещения 1 человека – не более 6 кв. метров; Вп
– срок аренды помещения для размещения 1 человека – 2,9 месяцев. 8.Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле: Оч
= Сохр х Вохр, где: Сохр – стоимость обеспечения охраны помещения в расчете на 1 человека (в
случае, если помещение не обеспечено охраной) – не более 34,8 тыс. рублей в
месяц; Вохр – период охраны помещения – 2,9 месяцев. 9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч)
определяется по формуле: Тч
= Стр х Втр, где: Стр – размер платы за предоставление транспортного
средства – не более 1,12 тыс. рублей в
сутки; Втр
– срок предоставления транспортного средства- 87 суток. 10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека
(Сч) определяется по формуле: Сч
= Ссв х Всв, где: Ссв
– размер платы за обеспечение услуг связи
– не более 0,03 тыс. рублей в сутки; Всв
–срок обеспечения услуг связи – 87 суток. (Статья в редакции Закона Липецкой области от 15.12.2015 № 480-оз) Статья 7. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года N 390-ОЗ "О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности". 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Статья 8. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере сельского хозяйства за осуществлением переданных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах: проведение плановых проверок осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления в срок, определенный исполнительным органом государственной власти области в сфере сельского хозяйства; проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий. Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере сельского хозяйства отчеты о выполнении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере сельского хозяйства. Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления переданных государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случае отзыва по следующим основаниям: неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий. Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области. 2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать: 1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом; 3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Липецк, 18.09.2015г., N 441-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|