Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 07.08.1998 № 34-1-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 7 августа 1998 г. N 34-1-РС О бюджете города Курска на 1998 год (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 29.09.98 г. N 38-1-РС; от 17.11.98 г. N 52-1-РС) (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 07.08.98 г. N 52-1-РС) 1. Утвердить бюджет города на 1998 год по доходам и расходам в сумме 726845 тыс. руб. согласно приложению N 1. 2. Установить предельные размеры кредитов, объемы внутренних и внешних заимствований, предоставляемых в 1998 году администрации города, а также выдачи гарантий администрации города не выше 15 процентов утвержденного объема бюджета города. 3. Разрешить администрации города выпуск муниципального облигационного займа в сумме 15 млн. рублей на покрытие дефицита бюджета. 4. Установить, что администрация города предоставляет гарантии организациям, зарегистрированным на территории города в соответствии с пунктом 2 настоящего решения. Администрации города в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения разработать и утвердить порядок предоставления гарантий. 5. Установить, что доходы бюджета города на 1998 год формируются за счет: а) в размере 100 процентов доходов: платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем; сбора на нужды образовательных учреждений; акцизов (кроме акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории города); налога на имущество физических лиц и налога с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения; б) в размере 50 процентов доходов: подоходного налога с физических лиц; налога на имущество предприятий и организаций; от лотерей, проводимых администрацией области; в) платы за пользование водными объектами - в размере 30 процентов; г) налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - в размере 22 процентов от облагаемой прибыли; д) налога на добавленную стоимость - в размере 14 процентов доходов; е) акцизы на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые в городе Курске - в размере 10 процентов; ж) единого налога на совокупный доход субъектов малого предпринимательства - в соответствии с действующим законодательством; з) прочих налогов и сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами Курского городского Собрания и администрации города. 6. В целях обеспечения поступления доходов в бюджет города в суммах, утвержденных пунктом 1 настоящего решения, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 ст. 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очередности. 7. Освободить в 1998 году от уплаты налога на прибыль (доход) предприятий и организаций в бюджет города учреждения, исполняющие наказания, предприятия, созданные семейными детскими домами, в части прибыли, направляемой на укрепление, расширение собственной базы. 8. Освободить от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в части, зачисляемой в бюджет города, муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства и предприятия городского общественного транспорта, дотируемые из бюджета города, согласно приложению N 2, а также вновь образуемые муниципальные унитарные предприятия по обслуживанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда города Курска, дотируемые из бюджета города. 9. Освободить от арендной платы за землю под проектирование и строительство, в части, зачисляемой в бюджет города, муниципальные унитарные предприятия капитального строительства - как заказчика жилья, строящегося за счет средств бюджета города. 10. Освободить от уплаты налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в городской бюджет, муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунального хозяйства по имуществу, не относящемуся к объектам жилищно-коммунальной и социально-культурной сфер, и муниципальные предприятия городского пассажирского общественного транспорта, дотируемые из бюджета города, согласно приложению N 3, а также вновь образуемые муниципальные унитарные предприятия по обслуживанию, эксплуатации и ремонту жилищного фонда города Курска, дотируемые из бюджета города. 11. Освободить от уплаты сбора на уборку территории, сбора на приобретение подвижного состава пассажирского общественного транспорта, сбора на нужды образовательных учреждений, от налога на имущество и земельного налога в части, зачисляемой в бюджет города, предприятия авиационной промышленности. 12. Освободить от уплаты налогов в пределах сумм, поступающих в бюджет города Курска, предприятия и организации строительного комплекса, зарегистрированные в городе Курске, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства в реализацию инвестиционных проектов, одобренных администрацией города (по развитию материально-технической базы, по совершенствованию производства за счет оснащения новым технологическим оборудованием) при условии направления высвободившихся средств на возмещение затрат вышеуказанных проектов, а также при условии ведения раздельного бухгалтерского учета. 13. Предоставить в 1998 году бесплатный проезд в общественном пассажирском транспорте (кроме такси) участковым врачам и участковым медсестрам учреждений здравоохранения, финансируемых из бюджета города. 14. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других платежей в бюджет города могут быть предоставлены администрацией города налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев на следующих основаниях: в случае задержки финансирования из бюджета города или оплаты выполненного муниципального заказа - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; в случае переуступки задолженности организаций-недоимщиков по платежам в бюджет города и погашения ее в течение шести месяцев денежными средствами - без начисления пени на сумму отсроченной задолженности; в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налога или при исполнении выставленных требований об уплате налогов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации; в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. 15. Администрации города провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам, по пеням и штрафам до трех лет. Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных администрацией города, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед бюджетом города, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки. Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов. Установить, что за несвоевременную уплату налогов и сборов ежедневная ставка пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. Задолженность юридических лиц по уплате пени, образовавшаяся по состоянию на дату вступления в силу настоящего решения, по налогам и сборам, контроль за взиманием которых осуществляют Государственные налоговые инспекции города Курска, пересчитывается исходя из ставки, установленной абзацем четвертым данного пункта, в порядке, устанавливаемом администрацией города. Администрации города в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего решения разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам, сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года, условия и порядок списания задолженности по платежам в бюджет города, пени за просрочку платежей в бюджет города. 16. Установить, что решения о неначислении пени за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджет города, принимаются Курским городским Собранием при представлении ходатайства администрации города. 17. В целях совершенствования структуры исполнительных органов администрации города, сокращения численности управленческого аппарата, а также сокращения расходов на его содержание администрации города в 1998 году: уточнить функции и задачи исполнительных органов администрации города; упразднить исполнительные органы администрации города, выполняющие дублирующие функции; сократить численность исполнительных органов администрации города не менее чем на 20 процентов; провести инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется за счет средств бюджета города, а также внебюджетных источников финансирования. Администрация города не вправе принимать после утверждения бюджета на 1998 год решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы. 18. Администрация города на основании решения Курского городского Собрания осуществляет выделение средств из бюджета города на 1998 год на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию немуниципальным коммерческим организациям, в том числе в виде предоставления льгот по налогам, зачисляемым в бюджет города, только при условии обеспечения участия города в уставном капитале или увеличения доли муниципальной собственности в уставных капиталах таких организаций путем увеличения размера их уставных капиталов и передачи в муниципальную собственность по номинальной стоимости дополнительных пакетов акций (паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования и необходимой проектно - сметной документации и экспертизы. 19. Администрация города вправе осуществлять в 1998 году в пределах ассигнований, утвержденных по существующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета города согласно пункта 1 настоящего решения, финансирование на условиях возвратности и платности: расходов на инвестиционные программы города - на срок не более трех лет с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной шестой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; расходов на пополнение оборотных средств предприятий и организаций - на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной четвертой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации; расходов на развитие малого и среднего предпринимательства - в порядке, установленном администрацией города, на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации; закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд - на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации. 20. Установить, что: за нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе, взимается штраф в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации; за просрочку уплаты суммы основного долга, а также процентов за пользование средствами бюджета города, предоставленными на возвратной основе, взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиями и организациями средств бюджета города, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет города. 21. Разрешить администрации города Курска направлять 10 процентов отчислений от сумм штрафов и других санкций, незаконных и нецелевых расходов, растрат, хищений и недостач, восстановленных в бюджет города в результате экономической, контрольной и ревизионной работы, на укрепление материально-технической базы контролирующих органов администрации города. 22. В целях обеспечения жильем работников муниципальных учреждений, предприятий и организаций ввести в практику, начиная с 1998 года, строительство жилья за счет средств бюджета города и вступительных взносов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в размере до 20 процентов проектно-сметной стоимости работ с предоставлением им отсрочки по уплате оставшейся стоимости жилья до 20 лет. Администрации города разработать и утвердить порядок строительства и оплаты за жилье. 23. Утвердить защищенными статьями расходов бюджета города на 1998 год заработную плату (денежное довольствие) с начислениями на нее и денежные компенсации на детей, находящихся под опекой и попечительством. 24. В случае отклонения совокупных поступлений доходов в бюджет города от объемов, предусмотренных настоящим решением, расходы бюджета города на 1998 год финансируются по защищенным статьям в полной сумме, по незащищенным статьям - пропорционально годовому назначению с учетом фактически полученных доходов бюджета города. 25. Разрешить администрации города в случае необходимости осуществлять в ходе исполнения бюджета города на 1998 год пропорциональное сокращение расходов с направлением высвобождаемых денежных средств в сумме до 36 млн. рублей на возврат основного долга коммерческим банкам. 26. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет бюджета города на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 1998 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение. 27. Признать невозможным обеспечение гарантией бюджета города дебиторской задолженности МУП "Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства", МУП "Спецавтобаза по уборке города" с бюджетополучателями, финансируемыми из бюджета города по состоянию на 1 января 1998 года. 28. Администрации города принять от администрации области государственные полномочия по выплате ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, в сумме, получаемой из областного бюджета дотации на эти цели и содержание органа, осуществляющего такую работу, в соответствии с приложением N 3 к Закону Курской области "Об областном бюджете Курской области на 1998 год" от 13 июня 1998 года N 12-ЗКО. 29. В целях усиления контроля за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрации города осуществить разработку, утверждение и введение форм отчетности, обязательных для муниципальных унитарных предприятий, необходимых собственнику муниципального имущества для контроля за работой этих предприятий в 1998 году, а также осуществить отбор аудиторских фирм для проверки муниципальных унитарных предприятий. 30. Разрешить администрации города за счет сверхплановых поступлений доходов в бюджет города осуществлять дополнительное финансирование и уточнение статей расходов на капитальное строительство, а также погашение кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 1998 года по отраслям, учреждениям и организациям, финансируемым из бюджета города. 31. Утвердить объем финансирования по городской целевой программе создания муниципальной геоинформационной системы, принятой к реализации в 1998 году, в сумме 300 тыс. рублей. 32. В целях обеспечения своевременного финансирования плановых мероприятий бюджета и программ социально-экономического развития города отделению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по городу Курску производить ежедневные отчисления со счета 90 республиканского бюджета на счет (субсчет) бюджета города регулирующих доходов (платежей): налога на прибыль, налога на добавленную стоимость, подоходного налога с физических лиц, акцизов на спирт, водку, ликероводочные изделия, земельного налога, арендной платы за землю, налога на имущество предприятий и других налогов. 33. Администрации города предоставлять в Курское городское Собрание ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета города за 1998 год и обеспечить исполнение бюджета города на 1998 год в соответствии со структурой доходов и структурой расходов бюджета города, утвержденного настоящим решением. 34. Утвердить отчет об исполнении бюджета города за 1997 год по доходам и расходам в объеме 813354 млн. неден. рублей согласно приложению N 4. 35. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования. Глава города С.МАЛЬЦЕВ Приложение N 1 решения Курского городского Собрания (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 29.09.98 г. N 38-1-РС; от 17.11.98 г. N 52-1-РС) "О бюджете города на 1998 год" от 7 августа 1998 г. N 34-1-РС Бюджет города на 1998 год тыс. руб. --------------------------------------------------------T--------¬ ¦ Доходы ¦ Всего ¦ +---T---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Налоговые доходы - всего ¦550371 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ 1.¦Налог на прибыль, прирост капитала ¦254996 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 2.¦Налог на прибыль предприятий ¦161333 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 3.¦Подоходный налог с физических лиц ¦ 93663 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 4.¦Прочие налоги на прибыль ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 5.¦Налоги на товары, услуги, лицензии и ¦ ¦ ¦ ¦регистрационные сборы ¦120584 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 6.¦Налог на добавленную стоимость ¦ 52658 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 7.¦Акцизы ¦ 56384 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 8.¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 11542 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 9.¦Налог на совокупный доход ¦ 3921 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦10.¦Налог на имущество ¦ 55983 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦11.¦Платежи за использование природных ресурсов ¦ 13766 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦12.¦Платежи за пользование недрами ¦ 1046 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦13.¦Платежи за пользование водными ресурсами ¦ 420 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦14.¦Земельный налог ¦ 12300 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦15.¦Прочие налоги, сборы и пошлины ¦101121 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦16.¦Государственная пошлина ¦ 3126 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦17.¦Налоги субъектов Российской Федерации ¦ 12709 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦18.¦Местные налоги и сборы ¦ 80472 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦19.¦Прочие налоговые платежи ¦ 4814 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Неналоговые доходы - всего ¦ 20839 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦21.¦Доходы от государственной собственности или ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ 17430 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦22.¦Доходы от продажи принадлежащего государству ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ 633 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦23.¦Административные платежи ¦ 304 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦24.¦Штрафные санкции ¦ 746 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦25.¦Прочие неналоговые доходы ¦ 1726 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦ ИТОГО ДОХОДОВ: ¦571210 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦26.¦Муниципальный займ ¦ 15000 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦27.¦Привлеченные кредиты ¦ 42000 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦28.¦Дотация из областного бюджета ¦ 95000 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦29.¦Остатки на начало года ¦ 3635 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦ ВСЕГО ДОХОДОВ: ¦726845 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦Государственное управление и местное самоуправление¦ ¦ ¦ ¦- всего ¦ 30515 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦- функционирование системы законодательной ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ 862 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 337 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 525 ¦ ¦ ¦ из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦- функционирование органов местного самоуправления ¦ 29579 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 15057 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 14522 ¦ ¦ ¦ из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ 996 ¦ ¦ ¦ - архивы ¦ 74 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 42 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 32 ¦ ¦ ¦ из них топливно-энергетических ресурсов ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 2.¦П19750хранительная деятельность и обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ 19727 безопасности - всего ¦ 16750 ¦ ¦ ¦- органы внутренних дел ¦ 16727 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фо11132паты труда с начислениями ¦ 8595 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 8132 ¦ ¦ ¦ из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ 811 ¦ ¦ ¦- органы прокуратуры ¦ 23 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 3.¦Промышленность и строительная индустрия ¦ 187 ¦ ¦ ¦- компенсация удорожания жилищно-кооперативного ¦ ¦ ¦ ¦строительства, начатого до 01.01.92 года ¦ 87 ¦ ¦ ¦- архитектура и градостроительство ¦ 100 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 4.¦Сельское хозяйство ¦ 2220 ¦ ¦ ¦- земельные ресурсы ¦ 2000 ¦ ¦ ¦- прочие мероприятия в области с/х, в том числе: ¦ 220 ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 212 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 5.¦Транспорт, дорожное хозяйство ¦ 52421 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 10484 ¦ ¦ ¦материальные затраты, из них ¦ 41937 ¦ ¦ ¦оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ 15600 ¦ ¦ ¦приобретение подвижного состава ¦ 3923 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 6.¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦209490 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 18903 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦190587 ¦ ¦ ¦из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ 80007 ¦ ¦ ¦за счет земельного налога ¦ 10300 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 7.¦Гражданская оборона ¦ 426 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 426 ¦ ¦ ¦из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ ¦ +---+161359---------------------------------------------+--------+ ¦ 8.¦"Образование" - всего 161359 в том числе:76783 фонд оплаты труда с начислениями 76783 84576териальные затраты 84576 из них - оплата топливно - энергетических ресурсов 17404 денежная компенсация на д4180, находящихся под опекой и попечительством 4180 ¦(Пункт в редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 07.08.98 г. N 52-1-РС) +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ 9.¦Культура и искусство ¦ 6784 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 2285 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 4499 ¦ ¦ ¦из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ 1012 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦10.¦Средства массовой информации ¦ 378 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦11.¦Здравоох32587ие ¦ 88075 ¦ ¦ ¦ в том ч55488 ¦ ¦ ¦ ¦фонд оплаты труда с начислениями ¦ 34087 ¦ ¦ ¦материальные затраты ¦ 53988 ¦ ¦ ¦из них оплата топливно-энергетических ресурсов ¦ 4600 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦12.¦Физическ55356льтура и спорт ¦ 1384 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦13.¦"Социальная политика" - всего 55356 учреждение социального обеспечения 3500 в том числе: фонд оплаты труда с начислениями 2738 материальные затраты 762 из них - оплата топливно - энергетических ресурсов 56 социальная помощь 830 в том числе: материальные затраты 830 пособия на детей 49962 молодежная политика 49962 1044 в том числе: фонд оплаты труда с начислениями 50 материальные затраты 994 (Пункт в редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 07.08.98 г. N 52-1-РС) +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦14.¦Фонд непредвиденных расходов администрации города ¦ 2000 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦15.¦Финансирование прочих расходов - всего: 96520520 ¦ ¦ ¦- возврат кредитов коммерческим банкам 68408700 ¦ +---+---------------------------------------------------+--------+ ¦ ¦ ВСЕГО РАСХОДОВ: ¦726845 ¦ L---+---------------------------------------------------+--------- Приложение N 2 решения Курского городского Собрания "О бюджете города на 1998 год" от 7 августа 1998 г. N 34-1-РС СПИСОК муниципальных унитарных предприятий, освобожденных в 1998 году от уплаты земельного налога и арендной платы за землю в части, зачисляемой в городской бюджет Предприятия транспорта: 1. "Пассажирское автотранспортное предприятие N 2" 2. "Курское трамвайно-троллейбусное управление" Предприятия жилищно-коммунального хозяйства: 1. "Производственное управление жилищного хозяйства" 2. "Жилищно-коммунальная контора" 3. "Жилсервис - 1" 4. "Жилсервис - 2" 5. "Жилсервис - 3" 6. "Жилсервис - 4" 7. "Жилсервис - 5" 8. "Лазурь" Приложение N 3 решения Курского городского Собрания "О бюджете города на 1998 год" от 7 августа 1998 г. N 34-1-РС СПИСОК муниципальных унитарных предприятий, у которых имущество, не относящееся к объектам жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы, освобождено в 1998 году от уплаты налога на имущество предприятий в части, зачисляемой в бюджет города Предприятия транспорта: 3. "Пассажирское автотранспортное предприятие N 2" 4. "Курское трамвайно-троллейбусное управление" Предприятия жилищно - коммунального хозяйства: 9. "Производственное управление жилищного хозяйства" 10. "Жилищно-коммунальная контора" 11. "Жилсервис - 1" 12. "Жилсервис - 2" 13. "Жилсервис - 3" 14. "Жилсервис - 4" 15. "Жилсервис - 5" 16. "Лазурь" Приложение N 4 решения Курского городского Собрания "О бюджете города на 1998 год" от 7 августа 1998 г. N 34-1-РС ОТЧЕТ об исполнении бюджета города Курска за 1997 год (тыс. руб.) ------------------------------T-------T--------T---------T-------¬ ¦ Наименование ¦ ¦Уточнен.¦Исполнено¦Процент¦ ¦ доходов и расходов ¦ ¦ план ¦ на ¦испол- ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦ 1.01.98 ¦ нения ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦ ДОХОДЫ ¦ +-----------------------------T-------T--------T---------T-------+ ¦ Налоговые доходы ¦ 01 ¦ 633767 ¦ 603332 ¦ 95,2 ¦ ¦ (03+05+07+09+011+013+015) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Прямые налоги на прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доход, прирост капитала ¦ 03 ¦ 250228 ¦ 268630 ¦ 107,4 ¦ ¦(031+032+033) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налог на прибыль ¦ 031 ¦ 173315 ¦ 172311 ¦ 99,4 ¦ ¦Подоходный налог с ф/лиц ¦ 032 ¦ 75918 ¦ 95114 ¦ 125,3 ¦ ¦Прочие налоги на прибыль ¦ 033 ¦ 995 ¦ 1205 ¦ 121,1 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Налоги, взимаемые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимости от ФОТ ¦ 05 ¦ 33413 ¦ 29793 ¦ 89,2 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Налоги на товары и услуги ¦ 07 ¦ 193521 ¦ 177245 ¦ 91,6 ¦ ¦(071+073+074+075) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налоги на добавленную ст-ть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на товары, производимые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории РФ и услуги ¦ 071 ¦ 128034 ¦ 111511 ¦ 87,1 ¦ ¦Акцизы ¦ 073 ¦ 55732 ¦ 57228 ¦ 102,7 ¦ ¦Специальный налог для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой поддержки важнейш.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отраслей народного хозяйства ¦ 074 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие налоги на товары и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ 075 ¦ 9755 ¦ 8506 ¦ 87,2 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Налог на имущество ¦ 09 ¦ 46198 ¦ 44994 ¦ 97,4 ¦ ¦(091+092+093+094) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Налог на имущество ф/лиц ¦ 091 ¦ 905 ¦ 781 ¦ 86,3 ¦ ¦Налог на имущество предпр. ¦ 092 ¦ 44881 ¦ 43905 ¦ 97,8 ¦ ¦Налог на операции с ценными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бумагами ¦ 093 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие налоги ¦ 094 ¦ 412 ¦ 308 ¦ 74,8 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Платежи за использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ 11 ¦ 16428 ¦ 13638 ¦ 83,0 ¦ ¦(111+112+113+114) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Платежи за недра ¦ 111 ¦ 428 ¦ 1483 ¦ 346,5 ¦ ¦Отчисления на воспроизводство¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минерально-сырьевой базы ¦ 112 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие платежи за природные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы ¦ 114 ¦ ¦ 418 ¦ ¦ ¦Земельные налоги и арендная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плата за земли ¦ 113 ¦ 16000 ¦ 11737 ¦ 73,4 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Налоги на внешнюю торговлю и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешне - экономич. операции ¦ 13 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦(131+132+133) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Импортные пошлины ¦ 131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие налоги на импорт ¦ 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экспортные пошлины ¦ 133 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Прочие налоги, сборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пошлины (151+152) ¦ 15 ¦ 93979 ¦ 69032 ¦ 73,5 ¦ ¦Налог на содержание ж/фонда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов соц. культ. сферы ¦ 151 ¦ 78591 ¦ 53004 ¦ 67,4 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦ Неналоговые доходы ¦ 17 ¦ 30085 ¦ 9323 ¦ 31,0 ¦ ¦(19+21+23+25+27+29+31+33+35) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доходы от государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности или деят-сти ¦ 19 ¦ 20389 ¦ 3956 ¦ 19,4 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Доходы от продажи принадлеж. ¦ 21 ¦ 8000 ¦ 3209 ¦ 40,1 ¦ ¦ государству имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Доходы от продажи земли и ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Поступления капитальных ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трансфертов из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негосударственных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Административные платежи ¦ 27 ¦ 251 ¦ 323 ¦ 128,7 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Штрафные санкции ¦ 29 ¦ 782 ¦ 1122 ¦ 143,5 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Сборы на специальные услуги ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Прочие неналоговые доходы ¦ 35 ¦ 663 ¦ 713 ¦ 107,5 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Безвозмездные перечисления ¦ 37 ¦ 200699 ¦ 187308 ¦ 93,3 ¦ ¦(39+41+416+43+45) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦От нерезидентов ¦ 39 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦От других уровней власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(411+412+413+414+415) ¦ 41 ¦ 200699 ¦ 187288 ¦ 93,3 ¦ ¦Дотации ¦ 411 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Субвенция ¦ 412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства, перечисляемые по ¦ 413 ¦ 200699 ¦ 187288 ¦ 93,3 ¦ ¦ взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трансферты ¦ 414 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трансферты за счет налога на ¦ 415 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ добавленную стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Прочие безвозмез. поступления¦ 416 ¦ ¦ 20 ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦От государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦От государственных ¦ 45 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦От целевых бюджетных фондов ¦ 47 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦(471+472) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный дорожный фонд ¦ 471 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный экологическ. фонд¦ 472 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Итого доходов ¦ 49 ¦ 864551 ¦ 799963 ¦ 92,5 ¦ ¦(01+17+37+47) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отчисления в централизованный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд развития налогов. службы¦ 51 ¦ ¦ 2503 ¦ ¦ ¦Отчисления в фонд социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой полиции ¦ 53 ¦ ¦ 359 ¦ ¦ ¦ Всего доходов ¦ 55 ¦ 864551 ¦ 797101 ¦ 92,2 ¦ ¦(49-51-53) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦ РАСХОДЫ ¦ +-----------------------------T-------T--------T---------T-------+ ¦Государственное управление ¦ 02 ¦ 12090 ¦ 10342 ¦ 85,5 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда гос. служащих ¦ 020 ¦ 4290 ¦ 4267 ¦ 99,5 ¦ ¦(код. 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 021 ¦ 1902 ¦ 1905 ¦ 100,2 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство) ¦ 022 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Правоохранительная деят-сть и¦ 04 ¦ 21529 ¦ 20168 ¦ 93,7 ¦ ¦обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда гос. служащих ¦ 040 ¦ 7727 ¦ 7728 ¦ 100,0 ¦ ¦(код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ 041 ¦ 3350 ¦ 3429 ¦ 102,4 ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 042 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Промышленность, энергетика ¦ 06 ¦ 729 ¦ 230 ¦ 31,6 ¦ ¦ и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда гос. служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 1101100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ 060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 061 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 062 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100,0 ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субсидии (код 130100) ¦ 063 ¦ 629 ¦ 130 ¦ 20,7 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Сельское хозяйство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыболовство ¦ 08 ¦ 2638 ¦ 1845 ¦ 69,9 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 080 ¦ 150 ¦ 142 ¦ 94,7 ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 081 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ 20 ¦ ¦ 0,0 ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 082 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субсидии (код 130100) ¦ 083 ¦ 368 ¦ 368 ¦ 100,0 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Охрана окружающей среды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гидрометеорология, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ картография и геодезия ¦ 10 ¦ 50 ¦ 0 ¦ 0,0 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субсидии (код 130100) ¦ 013 ¦ 50 ¦ ¦ 0,0 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Транспорт, дорожное хоз-во, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связь и информатика ¦ 12 ¦ 72447 ¦ 68218 ¦ 94,2 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 121 ¦ 8600 ¦ 4476 ¦ 52,0 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 122 ¦ 1535 ¦ 268 ¦ 17,5 ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субсидии (код 130100) ¦ 123 ¦ 62312 ¦ 63474 ¦ 101,9 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦ Развитие рыночной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфраструктуры ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 141 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субсидии (код 130100) ¦ 143 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Жилищно-коммунальное хоз-во ¦ 16 ¦ 373331 ¦ 342332 ¦ 91,7 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 161 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 162 ¦ 75203 ¦ 47825 ¦ 63,6 ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в т.ч. расходы на ¦ 163 ¦ 161937 ¦ 161937 ¦ 100,0 ¦ ¦ на содержание принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от ведомств в муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственность объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субсидии (код 130100) ¦ 164 ¦ 113656 ¦ 110035 ¦ 96,8 ¦ ¦- в т.ч. за счет зем. налога ¦ ¦ 12816 ¦ 12816 ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Предупреждение и ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезв. ситуаций и последствий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стихийных бедствий ¦ 18 ¦ 350 ¦ 250 ¦ 71,4 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Образование ¦ 20 ¦ 177960 ¦ 175723 ¦ 98,7 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 200 ¦ 55702 ¦ 55702 ¦ 100,0 ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты и перевязочные ¦ 201 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 100,0 ¦ ¦средства (код 110302) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- продукты питания ¦ 202 ¦ 26559 ¦ 23138 ¦ 87,1 ¦ ¦(код 110304) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 203 ¦ 4046 ¦ 3403 ¦ 84,1 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 204 ¦ 13108 ¦ 13095 ¦ 99,9 ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Культура и искусство ¦ 22 ¦ 7082 ¦ 6038 ¦ 85,3 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 220 ¦ 1607 ¦ 1607 ¦ 100,0 ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 221 ¦ 149 ¦ 147 ¦ 98,7 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальный ремонт объектов¦ 223 ¦ 13 ¦ 13 ¦ 100,0 ¦ ¦ социально-культурного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быт. назначения (код 240303) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Средства массовой информации ¦ 24 ¦ 260 ¦ 24 ¦ 9,2 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 242 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- государственная поддержка ¦ 243 ¦ 260 ¦ 24 ¦ 9,2 ¦ ¦ периодической печати ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 187) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Здравоохранение ¦ 26 ¦ 121538 ¦ 102620 ¦ 84,4 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 260 ¦ 26229 ¦ 26241 ¦ 100,0 ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты и перевязочные ¦ 261 ¦ 6745 ¦ 5499 ¦ 81,5 ¦ ¦средства (код 110302) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- продукты питания ¦ 262 ¦ 1314 ¦ 1134 ¦ 86,3 ¦ ¦(код 110304) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 263 ¦ 4422 ¦ 4078 ¦ 92,2 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 264 ¦ 8812 ¦ 1514 ¦ 17,2 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Физическая культура ¦ 38 ¦ 2000 ¦ 957 ¦ 47,9 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 380 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- продукты питания ¦ 381 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 110304) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 382 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 383 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Социальная политика ¦ 28 ¦ 69083 ¦ 52538 ¦ 76,1 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата труда государствен. ¦ 280 ¦ 1145 ¦ 1142 ¦ 99,7 ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 281 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 282 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- финансирование единого ¦ 283 ¦ 66052 ¦ 49661 ¦ 75,2 ¦ ¦ ежемесячного пособия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каждого ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение автотранспорта¦ 284 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Прочие расходы (301+302+303) ¦ 30 ¦ 38464 ¦ 32069 ¦ 83,4 ¦ ¦- финансовая помощь другим ¦ 301 ¦ 6571 ¦ 6571 ¦ 100,0 ¦ ¦ органам власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(3011+3012+3013+3014) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дотации ¦ 3011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- субвенции ¦ 3012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- трансферты ¦ 3013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- средства, перечисляемые по ¦ 3014 ¦ 6571 ¦ 6571 ¦ 100,0 ¦ ¦ взаимным расчетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Бюджетные ссуды ¦ 302 ¦ 2000 ¦ 359 ¦ 18,0 ¦ ¦(3020-3021+3022-3023) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ссуда бюджетам ¦ 3020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возврат ссуд бюджетам ¦ 3021 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бюджетные ссуды, выданные ¦ 3022 ¦ 2000 ¦ 1573 ¦ 78,7 ¦ ¦ министерствам, ведомствам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиям и организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возврат ссуд министерствам ¦ 3023 ¦ ¦ 1214 ¦ ¦ ¦ ведомствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями и организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Прочие расходы, не отнесенные¦ 303 ¦ 29893 ¦ 25139 ¦ 84,1 ¦ ¦ к другим подразделам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы целевых бюджетных ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фондов (321-322) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный дорожный фонд ¦ 321 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральный экологическ. фонд¦ 322 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Всего расходов ¦ 34 ¦ 899551 ¦ 813354 ¦ 90,4 ¦ ¦(02+04+06+08+10+12+14+16+18+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20+22+24+26+38+28+30+32) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Превышение расходов над ¦ 36 ¦ -35000 ¦ -16253 ¦ 46,4 ¦ ¦доходами (дефицит) (55-34) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменение остатков средств ¦ 71 ¦ 7647 ¦ 4187 ¦ 54,8 ¦ ¦ бюджета на счетах в банках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в рублях (710-711) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остатки на начало периода ¦ 710 ¦ 7647 ¦ 7647 ¦ 100,0 ¦ ¦Остатки на конец периода ¦ 711 ¦ ¦ 3460 ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оборотная кассовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличность ¦ 7112 ¦ 1120 ¦ 1120 ¦ 100,0 ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Государственные (муницип.) ¦ 73 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ценные бумаги (730-731) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлечение средств ¦ 730 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Погашение основной суммы ¦ 731 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Кредит, полученный от других ¦ 75 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦уровней бюджетов (750-751) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Получение кредитов ¦ 750 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Погашение основной суммы ¦ 751 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Бюджетные ссуды, полученные ¦ 77 ¦ 0 ¦ 544 ¦ ¦ ¦ от вышестоящего бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (770-771) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Получение ссуд ¦ 770 ¦ ¦ 3616 ¦ ¦ ¦Возврат ссуд ¦ 771 ¦ ¦ 3072 ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Прочее внутреннее ¦ 79 ¦ 27353 ¦ 11558 ¦ 42,3 ¦ ¦ позаимствование (790-791) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Получение кредитов ¦ 790 ¦ 27353 ¦ 107250 ¦ 392,1 ¦ ¦Погашение основной суммы ¦ 791 ¦ ¦ 95692 ¦ ¦ ¦ задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Изменение остатков средств ¦ 81 ¦ 0 ¦ -36 ¦ ¦ ¦бюджета на счетах в банках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в иностран. валюте (810-811) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Остатки на начало периода ¦ 810 ¦ ¦ 139 ¦ ¦ ¦Остатки на конец периода ¦ 811 ¦ ¦ 175 ¦ ¦ +-----------------------------+-------+--------+---------+-------+ ¦Всего источников финансиров. ¦ 83 ¦ 35000 ¦ 16253 ¦ 46,4 ¦ ¦ (71+73+75+77+79+81) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплата труда государственных ¦ 100 ¦ 96850 ¦ 96839 ¦ 100,0 ¦ ¦служащих (код 110100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основные фонды в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦ 1010 ¦ 22632 ¦ 17364 ¦ 76,7 ¦ ¦ длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 240100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- капитальное строительство ¦ 1011 ¦ 98878 ¦ 62922 ¦ 63,6 ¦ ¦(код 240200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дебиторская задолженность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оплата коммунальных услуг ¦ 102 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код 110700) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-------+--------+---------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|