Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 19.11.2004 № 55-3-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 19 ноября 2004 г. N 55-3-РС Об итогах рассмотрения представлений прокурора Курской области, прокурора центрального округа города Курска "Об устранении нарушений бюджетного законодательства", "Об устранении нарушений законодательства о социальной защите обучающихся в муниципальных образовательных учебных заведениях" Рассмотрев представление прокурора Курской области "Об устранении нарушений бюджетного законодательства" от 18.09.2003 N 07-07-2003, представление исполняющего обязанности прокурора Центрального округа города Курска "Об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации" от 29.03.2004 N 07-02-04, представление прокурора Центрального округа города Курска "Об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации" от 09.03.2004 N 12/2-22-В-04, представление прокурора Центрального округа города Курска "Об устранении нарушений законодательства о социальной защите обучающихся в муниципальных образовательных учебных заведениях" от 22.12.2003 N 07-01-03, и в соответствии с Федеральными законами "О бюджетной классификации в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования", Бюджетным кодексом Российской Федерации Курское городское Собрание решило: 1. Представление прокурора Курской области "Об устранении нарушений бюджетного законодательства" от 18.09.2003 N 07-07-2003 и представление исполняющего обязанности прокурора Центрального округа города Курска "Об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации" от 29.03.2004 N 07-02-04 отклонить по следующим основаниям. Согласно статье 5 Бюджетного кодекса РФ Закон о бюджете принимается на финансовый год, в связи с чем внести изменения в закон о бюджете на 2003 год в настоящее время не представляется возможным. В расходной части бюджета города Курска на 2004 год, утвержденного решением Курского городского Собрания от 20.04.2004 N 16-3-РС (в редакции от 05.08.2004 N 31-3-РС и от 19.11.2004 N 59-3-РС), на компенсацию выпадающих доходов муниципальных пассажирских транспортных организаций, связанных с предоставлением льгот по нормативным актам органов местного самоуправления, предусмотрены средства в объеме 9833 тыс. руб., что возмещает расходы транспортных предприятий от предоставления льгот в полном объеме. 2. Представление прокурора Центрального округа города Курска "Об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации" от 09.03.2004 N 12/2-22-В-04 отклонить по следующим основаниям. Закон Курской области "Об областном бюджете на 2004 год" был принят Курской областной Думой 24 декабря 2003 года, подписан Губернатором Курской области от 29 декабря 2003 года, опубликован 6 января 2004 года. Учитывая изложенное, Курское городское Собрание не могло утвердить решение о бюджете города Курска на 2004 год до 1 января 2004 года. На основании статьи 187 Бюджетного кодекса РФ пунктом 32 решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2004 год" (в редакции от 05.08.2004 N 31-3-РС и от 19.11.2004 N 59-3-РС) администрации города Курска поручено представить в Курское городское Собрание проект бюджета города Курска на 2005 год не позднее ноября 2004 года. Ведомственная структура расходов бюджета города Курска утверждена пунктом 5 решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2004 год", в связи с чем требования статьи 25 Бюджетного кодекса РФ и ч. 5 статьи 4 Федерального закона N 115-ФЗ от 15.08.96 "О бюджетной классификации в РФ" выполнены. В статье 113 Бюджетного кодекса РФ определяется порядок отражения в бюджете всех расходов на обслуживание долговых обязательств, но не обязанность планировать в бюджете к погашению в текущем финансовом году всего объема муниципального долга. Статьей 111 Бюджетного кодекса РФ предусмотрен предельный объем расходов на обслуживание и погашение муниципального долга в размере, не превышающем 15 процентов годового объема расходов бюджета. Согласно решению Курского городского Собрания от 20.04.2004 N 16-3-РС (в редакции от 05.08.2004 N 31-3-РС и от 19.11.2004 N 59-3-РС) расходы бюджета города Курска в 2004 году на обслуживание и погашение муниципального долга не превышают установленный законодательством норматив. Во исполнение п. 2 статьи 60 Бюджетного кодекса РФ пунктом 15 решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2004 год" (в редакции от 05.08.2004 N 31-3-РС и от 19.11.2004 N 59-3-РС) администрации города Курска было поручено в срок до 1 июля 2004 года представить в Курское городское Собрание предложения о централизации доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, в бюджет города Курска. 19 ноября 2004 года Курским городским Собранием принято решение "О Порядке поступления, расходования и учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, бюджетными учреждениями, финансируемыми из бюджета города Курска". 3. Представление прокурора Центрального округа города Курска "Об устранении нарушений законодательства о социальной защите обучающихся в муниципальных образовательных учебных заведениях" от 22.12.2003 N 07-01-03 отклонить по следующим основаниям. На основании Бюджетного кодекса РФ в компетенции представительного органа местного самоуправления находится утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, который предусматривает по каждой отрасли общую сумму бюджетных ассигнований, перечень распорядителей и получателей бюджетных средств по отраслям. Подготовку проекта бюджета города Курска осуществляет департамент финансов города Курска. Право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств согласно ст. 159 Бюджетного кодекса РФ имеет распорядитель, который составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает сметы доходов и расходов, осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств. В соответствии с решениями Курского городского Собрания об утверждении бюджетов города Курска на 2000 - 2004 годы распорядителем средств по отрасли "образование" является департамент образования города Курска (после реорганизации - комитет образования города Курска). Согласно письму комитета образования города Курска от 11.02.2004 N 250 выплаты во исполнение норм Федерального закона от 01.08.1996 N 107-ФЗ "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования" не осуществлялись комитетом образования города в связи с дефицитом бюджетного финансирования. 4. Администрации города Курска подготовить изменения в решение Курского городского Собрания от 20.04.2004 N 16-3-РС "О бюджете города Курска на 2004 год", предусмотрев по отрасли "Образование" ассигнования для осуществления компенсационных выплат на питание обучающихся в образовательных учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета города Курска, а также на погашение имеющейся задолженности. 5. В связи с внесенными представлениями прокуратуры считать необходимым: ежегодно вносить на рассмотрение Курского городского Собрания проект бюджета города Курска на очередной финансовый год в III - IV кварталах текущего года с тем, чтобы обеспечить рассмотрение и принятие решения о бюджете до начала очередного финансового года; ежегодно в решении о бюджете города Курска на очередной финансовый год утверждать ведомственную классификацию расходов местного бюджета; предусматривать в бюджете города Курска на очередной финансовый год доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления; ежегодно в решении о бюджете города Курска на очередной финансовый год (в виде приложения) указывать перечень правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию. В случае, если расходы на реализацию нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источниками финансирования в решении о бюджете города Курска, указывать в нем, в какой части не предусмотрено финансирование нормативного акта. 6. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|