Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 17.06.2005 № 120-3-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 17 июня 2005 г. N 120-3-РС Об утверждении городской целевой программы "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" на 2005 - 2006 гг. В целях защиты и улучшения положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепления системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Курска, в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Постановлением Правительства РФ от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России", постановлением Курской областной Думы от 24.12.2003 N 838-III ОД "Об областной целевой программе "Социальная поддержка и улучшение положения детей в Курской области" на 2004 - 2006 гг.", Уставом города Курска Курское городское Собрание решило: 1. Утвердить прилагаемую городскую целевую программу "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" на 2005 - 2006 гг. 2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Утверждена решением Курского городского Собрания от 17 июня 2005 г. N 120-3-РС ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОЙ БЕЗНАДЗОРНОСТИ, ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ЗАЩИТА ИХ ПРАВ" НА 2005 - 2006 ГОДЫ ВВЕДЕНИЕ Программа "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" на 2005 - 2006 гг. сформирована в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы", а также постановлением Курской областной Думы от 24.12.2003 N 838-III ОД "Об областной целевой программе "Социальная поддержка и улучшение положения детей в Курской области" на 2004 - 2006 годы". Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор - администрация города Курска в лице заместителя главы администрации города по социальным вопросам. Основной задачей Программы является формирование на территории города Курска эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, включающей в себя профилактические и реабилитационные мероприятия, создание оптимальной среды для жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ На территории города Курска проживает около 81767 детей и подростков (в возрасте от 0 до 6 лет - 22865, в возрасте от 7 до 17 - 58902), 20% населения, однако на их долю приходится каждое из 7 зарегистрированных преступлений. По итогам 2004 года на учете в органах внутренних дел города состоит 1566 несовершеннолетних. Количество правонарушений и преступлений, совершенных подростками, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года, увеличилось с 284 до 344 или на 21,1%. В их совершении приняли участие 292 подростка. Из них: 104 - учащиеся школ, 76 - учреждений начального и среднего профессионального образования, ВУЗов, 112 - нигде не работают и не учатся. За истекший период 2004 года сотрудниками правоохранительных органов в отношении несовершеннолетних и родителей составлен 1791 административный протокол (из них: в связи с нарушением антиалкогольного законодательства - 1438, за совершение мелкого хулиганства - 521). Проведенный анализ криминогенной обстановки на территории города Курска показывает, что каждый третий правонарушитель является подростком младшей возрастной группы. 60 подростков, проживающих в городе Курске, в данный период времени отбывают наказание в Локнинской воспитательной колонии для несовершеннолетних правонарушителей Минюста РФ. На диспансерном учете и профилактическом наблюдении в областной наркологической больнице состоит 791 подросток, проживающий в городе Курске. В том числе: в связи с употреблением алкоголя - 616, наркотических средств - 24, токсических веществ - 123. По данным ежегодно проводимого анонимного анкетирования, алкоголизация несовершеннолетних принимает тотальный характер. Только 6% опрошенных школьников еще не испытали действие алкоголя. 30% потребляют алкоголь от 1 до нескольких раз в месяц, 5% от 1 до нескольких раз в неделю. Начало алкоголизации для большинства несовершеннолетних приходится на детский возраст. 63% из них впервые употребили алкоголь не достигнув 15 летнего возраста. 31% юношей и 20% девушек предпочитают употреблять крепкие алкогольные напитки. В последнее время наметилась тенденция к увеличению количества подростков, убегающих из семей, самовольно оставляющих школу, склонных к бродяжничеству и попрошайничеству. В среде несовершеннолетних практически беспрепятственно распространяются стереотипы поведения, связанные с уклонением от учебы и работы, агрессивностью и жестокостью к другим людям, распространением наркотиков, венерических заболеваний. В ходе проведения акций по выявлению детей и подростков, нуждающихся в защите государства, в 2004 году был выявлен 241 подросток, находившейся в социально опасном положении. Из них: 157 - безнадзорных, 3 - беспризорных. В большинстве случаев это дети из неблагополучных семей, состоящих на учете в ПДН ОМ УВД города. Существует проблема помещения детей в приют с временным пребыванием. Так как возможности Курского областного социально-реабилитационного Центра в приеме детей ограничены (80 койко-мест), а вопрос оперативного помещения детей в приюты, расположенные за пределами города Курска, вызывает большие трудности (отсутствие транспорта, рост числа безнадзорных иногородних детей, особенно в летний период), является необходимым создание городского социально-реабилитационного Центра для детей и подростков от 0 до 17 лет (с приютом). На контроле в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав города Курска состоит 1078 семей, не обеспечивающих надлежащих условий для содержания и воспитания детей. За истекший период 2004 года специалистами комиссий рассмотрено 1101 дело в отношении родителей, передано в суд 50 исков о лишении родительских прав. Стабильно высоким остается показатель количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. За последние 2 года число таких детей значительно возросло и составляет 857 человек. Не решена задача по трудоустройству выпускников учреждений начального профессионального образования, а также подростков, вернувшихся из учебных заведений закрытого типа. Требуется увеличение количества пришкольных оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха, трудоустройство подростков из малообеспеченных семей в летний период. Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, социальной реабилитации и адаптации. Реализация Программы "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" на 2005 - 2006 гг. позволит частично уменьшить остроту проблем детской безнадзорности и социального сиротства. Данная Программа разработана на основе предложений органов образования, здравоохранения, социальной защиты, внутренних дел города с учетом опыта реализации Федеральной целевой программы "Профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2000 N 625. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Целью программы является наиболее эффективное выявление, концентрация и рациональное использование материальных и интеллектуальных ресурсов, объединение усилий муниципальных учреждений и общественных организаций по реализации совокупности образовательных, воспитательных, оздоровительных, социальных программ, активное привлечение инновационных возможностей специалистов, участвующих в работе с проблемными детьми, повышение профессионального мастерства и методической культуры участников процесса, обеспечивающих необходимые условия развития детей и подростков. Срок реализации Программы - 2005 - 2006 годы. III. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Несмотря на определенные финансовые затраты, экономическая выгодность Программы заключается в том, что профилактика любых противоправных действий всегда обходится неизменно дешевле компенсации от последствий. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: снизить показатели уровня преступности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Курска; стабилизировать количество беспризорных и безнадзорных детей и подростков на уровне, не превышающем показатели 2003 года; обеспечить результативность социально-реабилитационной работы с дезадаптированными детьми и подростками, несовершеннолетними, склонными к совершению противоправных действий, страдающих наркотической и алкогольной зависимостью; сведение до минимума числа детей, не обучающихся в образовательных учреждениях и не занятых общественно-полезным трудом; обеспечение всеобщей занятости детей и подростков в летний период (особенно категории несовершеннолетних с отклоняющимся поведением); повышение квалификации кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города, специалистов по социальной профилактике и реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением. ПАСПОРТ целевой программы "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" на 2005 - 2006 гг. Наименование Программы - Программа "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" Основание для - Федеральный закон "Об основах разработки Программы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" N 120-ФЗ от 24.06.1999; Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2002 N 732 "О федеральной целевой программе "Дети России"; постановление Курской областной Думы от 24.12.2003 N 838-III ОД "Об областной целевой программе "Социальная поддержка и улучшение положения детей в Курской области" на 2004 - 2006 годы" Заказчик Программы - администрация города Курска Основной разработчик - комиссия по делам Программы несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Курска Цель Программы - укрепление и развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Срок реализации - 2005 - 2006 гг. Программы Перечень основных - создание и внедрение мероприятий Программы информационной системы выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; создание и развитие новых форм профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организация и проведение мероприятий, способствующих всестороннему развитию детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; проведение научно-исследовательских работ по приоритетным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях анализа и составления прогноза детской безнадзорности и преступлений Основные исполнители - администрация города Курска, Программы администрации округов, органы образования, здравоохранения, социального обеспечения населения города Курска; управления: по делам семьи и молодежной политике, по физической культуре и спорту, культуры, внутренних дел города Курска; городской центр занятости населения; областная наркологическая больница; областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями, Епархиальное управление Курской области, департамент по развитию предпринимательства и защите прав потребителей города Курска Объемы и источники - общий объем затрат на реализацию финансирования Программы Программы: - 28082 тыс. руб., в том числе: 2005 год - финансирование программы будет предусмотрено за счет внебюджетных средств; 2006 год - городской бюджет: 28082 тыс. руб. Ожидаемые результаты - преодоление тенденции роста числа реализации Программы беспризорных и безнадзорных детей, несовершеннолетних, злоупотребляющих алкоголем, наркотическими и психотропными веществами, а также сокращение числа правонарушений несовершеннолетних; создание условий для обеспечения защиты прав детей, их социальной реабилитации и адаптации в обществе Организация контроля - контроль за реализацией Программы за исполнением Программы осуществляется непосредственным заказчиком Программы ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий городской целевой программы "Профилактика детской безнадзорности, правонарушений, преступлений несовершеннолетних, защита их прав" на 2005 - 2006 гг. +------------------------------------------+----------------------+---------------+---------------------+ | | Исполнители | Объемы | В том числе: | | | | финансирования| | | | | (тыс. руб.) | | | | | всего | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | | | | 2005 г. | 2006 г. | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | I. Нормативно-правовая база | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 1.1. Разработать и внести на рассмотрение| Комиссия по делам | - | - | - | | Курской областной Думы предложения о | несовершеннолетних и | | | | | принятии Закона, регулирующего | защите их прав при | | | | | предоставление услуг компьютерными | администрации города | | | | | салонами и залами игровых автоматов | Курска (КДНЗП); | | | | | лицам, не достигшим возраста 14 лет | управление внутренних| | | | | | дел города Курска | | | | | | (УВД) | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 1.2. Внести на рассмотрение Курской | КДНЗП, УВД города | - | - | - | | областной Думы предложения по доработке | | | | | | ст. 46 Закона Курской области "Об | | | | | | административных правонарушениях" от | | | | | | 24.12.02 в части запрещения пребывания | | | | | | несовершеннолетних в возрасте до 14 на | | | | | | улицах и в других общественных местах | | | | | | с 22.00 до 06.00 без сопровождения | | | | | | родителей или иных законных | | | | | | представителей | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 1.3. Разработать правовой акт | Комитет образования | - | - | - | | администрации города Курска о принятии | города | | | | | мер по выявлению и учету детей в возрасте| | | | | | от 6 до 15 лет, не обучающихся в | | | | | | муниципальных образовательных учреждениях| | | | | | города, и обеспечению получения ими | | | | | | обязательного основного общего | | | | | | образования | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | II. Общая и специальная профилактика безнадзорности и правонарушений | | несовершеннолетних, охрана их прав и законных интересов | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.1. Участие во Всероссийской операции | КДНЗП; УВД города; | 85,6 | | 85,6 | | "Подросток", направленной на | комитет образования | бюджет города,| вне- | бюджет | | предупреждение безнадзорности и | города; департамент | а также | бюджетные| города | | правонарушений, совершаемых | здравоохранения | внебюджетные | средства | | | несовершеннолетними на территории | города; управления: | средства | | | | города Курска, улучшение индивидуальной | культуры, по делам | | | | | воспитательной работы с подростками- | семьи и молодежной | | | | | правонарушителями (май - октябрь): | политике, по | | | | | | физической культуре и| | | | | | спорту города; | | | | | | комитет социального | | | | | | обеспечения населения| | | | | | города; администрации| | | | | | Центрального, | | | | | | Сеймского, | | | | | | Железнодорожного | | | | | | округов города; | | | | | | городской Центр | | | | | | занятости населения; | | | | | | ГКСЦ "Олимп" МУ ГМЦ | | | | | | "Гелиос" | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.1.1. Осуществление деятельности, | | | | 15,6 | | связанной с перевозкой | | | вне- | бюджет | | несовершеннолетних, самовольно ушедших | | | бюджетные| города | | из семей, детского дома, школ-интернатов | | | средства | | | и иных детских учреждений; проведение | | | | | | профилактических рейдов | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.1.2. Участие в проведении Дня колонии | | | | 5,0 | | (посещение Локнинской | | | вне- | бюджет | | учебно-воспитательной колонии | | | бюджетные| города | | УИН Минюста России) | | | средства | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.1.3. Проведение городского фестиваля | | | | 35,0 | | неформальной молодежной культуры | | | вне- | бюджет | | (брейк-данс, граффити, рэп и т.д.) | | | бюджетные| города | | | | | средства | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.1.4. Проведение городской спартакиады | | | | 30,0 | | среди оздоровительных лагерей | | | вне- | бюджет | | общеобразовательных школ города | | | бюджетные| города | | | | | средства | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.2. Проведение на территории города | КДНЗП; УВД города; | 15,6 | | 15,6 | | Курска акций по выявлению детей и | комитет образования | бюджет города,| вне- | бюджет | | подростков, оказавшихся в неблагоприятных| города; департамент | а также | бюджетные| города | | условиях, угрожающих их жизни, здоровью, | здравоохранения | внебюджетные | средства | | | развитию, и нуждающихся в защите | города; управления: | средства | | | | государства | культуры, по делам | | | | | | семьи и молодежной | | | | | | политике, по | | | | | | физической культуре | | | | | | и спорту города; | | | | | | комитет социального | | | | | | обеспечения населения| | | | | | города; администрации| | | | | | Центрального, | | | | | | Сеймского, | | | | | | Железнодорожного | | | | | | округов города; | | | | | | городской Центр | | | | | | занятости населения | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.3. Создание городского социального | Комитет социального | 2000,0 | | 2000,0 | | приюта для несовершеннолетних | обеспечения населения| бюджет города,| вне- | бюджет | | | города | а также | бюджетные| города | | | | внебюджетные | средства | | | | | средства | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.4. Защита жилищных и имущественных прав| Администрации | 102,0 | | 102,0 | | детей-сирот, детей, оставшихся без | Центрального, | бюджет города,| вне- | бюджет | | попечения родителей: оказание содействия | Сеймского, | а также | бюджетные| города | | при оформлении договоров приватизации | Железнодорожного | внебюджетные | средства | | | (из расчета 400 руб. на 1 чел.), | округов города | средства | | | | регистрации права собственности | | | | | | в учреждении юстиции по государственной | | | | | | регистрации прав на недвижимое имущество | | | | | | и сделок с ним на территории Курской | | | | | | области (из расчета 520 руб. на 1 чел.), | | | | | | филиале ФГУП "Ростехинвентаризация" по | | | | | | Курской области (из расчета 100 руб. | | | | | | на 1 чел.) | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.5. Оказание материальной помощи | Департамент | 103,0 | | 103,0 | | в лечении от наркотической зависимости | здравоохранения; | бюджет города,| вне- | бюджет | | подросткам из социально-незащищенных | областная | а также | бюджетные| города | | семей: обеспечение лекарственными | наркологическая | внебюджетные | средства | | | средствами направленного действия | больница; КДНЗП | средства | | | | (из расчета 3 тыс. руб. на 22 зависимых | | | | | | от психоактивных веществ (ПАВ) и 1 тыс. | | | | | | руб. на 37 потребителей ПАВ) | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.6. Организовать реабилитационно- | Комитет образования | 200,0 | - | 200,0 | | трудовой лагерь для несовершеннолетних, | города; администрации| бюджет города,| | бюджет | | столкнувшихся с проблемами зависимости | Центрального, | а также | | города, | | от наркотических и токсических веществ | Сеймского, | внебюджетные | | вне- | | | Железнодорожного | средства | | бюджетные| | | округов города; | | | средства | | | КДНЗП; департамент | | | | | | здравоохранения; | | | | | | областная | | | | | | наркологическая | | | | | | больница; УВД города;| | | | | | управление по | | | | | | физической культуре | | | | | | и спорту города; | | | | | | Епархиальное | | | | | | управление | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.7. Организация трудоустройства | Городской Центр | - | - | - | | выпускников учреждений начального | занятости населения; | | | | | профессионального образования, | КДНЗП; УВД города; | | | | | подростков, вернувшихся из учебных | управление по делам | | | | | заведений закрытого типа, воспитательно- | семьи и молодежной | | | | | трудовой колонии для несовершеннолетних | политике города; МУ | | | | | | "Городская молодежная| | | | | | биржа труда" | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.8. Создание на базе МОУ ДОД "Дворец | Комитет образования, | 100,0 | | 100,0 | | пионеров и школьников" города Курска | города, МОУ ДОД | бюджет города,| вне- | бюджет | | городского клуба "Подросток" | "Дворец пионеров и | а также | бюджетные| города | | для несовершеннолетних, состоящих | школьников", комитет | внебюджетные | средства | | | на профилактическом учете в ПДН ОМ УВД | социального | средства | | | | города, из малообеспеченных, | обеспечения населения| | | | | неблагополучных семей | города, КДНЗП, УВД | | | | | | города; МОУ | | | | | | "Психолого-медико- | | | | | | педагогический центр | | | | | | "Гармония" | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.9. Проведение городской спартакиады | КДНЗП; комитет | 30,0 | | 30,0 | | среди инспекторов ПДН УВД города и | образования города; | бюджет города,| вне- | бюджет | | подростков, состоящих на профилактическом| администрации | а также | бюджетные| города | | учете в ПДН ОМ УВД города | Центрального, | внебюджетные | средства | | | | Сеймского, | средства | | | | | Железнодорожного | | | | | | округов; УВД города; | | | | | | управление по | | | | | | физической культуре | | | | | | и спорту города | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.10. Проведение городского смотра- | Комитет образования | 27,0 | | 27,0 | | конкурса на лучшую постановку спортивно- | города; управление по| бюджет города,| вне- | бюджет | | массовых и физкультурно-оздоровительных | физической культуре и| а также | бюджетные| города | | программ для детей и подростков | спорту города; КДНЗП | внебюджетные | средства | | | в общеобразовательных учреждениях и | | средства | | | | спортивных школах города | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 2.11. Организация деятельности | Управление по делам | 40,0 | | 40,0 | | оперативного молодежного отряда | семьи и молодежной | бюджет города,| вне- | бюджет | | "Содействие милиции": изготовление | политике города | а также | бюджетные| города | | удостоверений (из расчета 40 руб. на | | внебюджетные | средства | | | 20 чел.), приобретение единых | | средства | | | | (студенческих) проездных билетов на все | | | | | | виды транспорта (из расчета 150 руб. на | | | | | | 20 чел.) | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | III. Научно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение работы по профилактике | | безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 3.1. Приобретение компьютера | КДНЗП | 30,0 | - | 30,0 | | для форматирования единой базы данных | | бюджет города | | бюджет | | о подростках, склонных к правонарушениям,| | | | города | | бродяжничеству | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 3.2. Изготовление фотографий | Администрации | внебюджетные | вне- | вне- | | для оформления анкет установленного | Центрального, | средства | бюджетные| бюджетные| | образца в Региональный банк данных | Сеймского, | | средства | средства | | комитета образования Курской области | Железнодорожного | | | | | на детей и подростков, оставшихся | округов города | | | | | без попечения родителей и подлежащих | | | | | | передаче на воспитание в семьи | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 3.3. Организация в средствах массовой | КДНЗП; УВД города; | - | - | - | | информации цикла передач и публикаций | департамент | | | | | по вопросам профилактики безнадзорности | здравоохранения; | | | | | и правонарушений несовершеннолетних, | комитет образования | | | | | антинаркотической и антиалкогольной | города; управления: | | | | | тематике | культуры, по делам | | | | | | семьи и молодежной | | | | | | политике, по | | | | | | физической культуре | | | | | | и спорту города; | | | | | | комитет социального | | | | | | обеспечения населения| | | | | | города; администрации| | | | | | Центрального, | | | | | | Сеймского, | | | | | | Железнодорожного | | | | | | округов города | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 3.4. Разработка новых социальных | КДНЗП; комитет | 25,0 | | 25,0 | | технологий, форм и методов работы по | образования города; | бюджет города,| вне- | бюджет | | предупреждению и ликвидации последствий | управление по делам | а также | бюджетные| городе | | семейного насилия и жестокого обращения | семьи и молодежной | внебюджетные | средства | | | с детьми | политике города; УВД | средства | | | | | города; МУ ГМЦСП | | | | | | "Спектр" | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 3.5. Публикация в средствах массовой | КДНЗП; УВД города | - | - | - | | информации социальной рекламы, | | | | | | посвященной вопросам профилактики | | | | | | безнадзорности, беспризорности и | | | | | | правонарушений несовершеннолетних | | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 3.6. Издание и распространение | КДНЗП; комитет | 25,0 | | | | справочно-информационных бюллетеней, | образования города; | бюджет города,| вне- | вне- | | буклетов, памяток по предупреждению | областная | а также | бюджетные| бюджетные| | детской безнадзорности, противоправного | наркологическая | внебюджетные | средства | средства | | поведения несовершеннолетних, а также | больница; областной | средства | | | | профилактики наркомании, токсикомании, | Центр по профилактике| | | | | ВИЧ-инфекции | и борьбе со СПИДом и | | | | | | инфекционными | | | | | | заболеваниями | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | IV. Кадровое обеспечение | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ | 4.1. Организация курсов повышения | КДНЗП; УВД города; | 25,0 | | 25,0 | | квалификации, обучающих семинаров | комитет образования | бюджет города,| вне- | бюджет | | для работников учреждений, осуществляющих| города; комитет | а также | бюджетные| города | | профилактику безнадзорности и | социального | внебюджетные | средства | | | правонарушений несовершеннолетних, | обеспечения населения| средства | | | | обучение их методам работы с "уличными" | города; администрации| | | | | детьми, несовершеннолетними с аддитивным | Центрального, | | | | | поведением, оказанию психологической | Сеймского, | | | | | помощи детям, пострадавшим от насилия, | Железнодорожного | | | | | имевшим суицидальные попытки | округов города | | | | +------------------------------------------+----------------------+---------------+----------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|