Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 18.10.1999 № 13-2-РСКУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 18 октября 1999 г. N 13-2-РС Утратил силу - решение Курского городского Собрания Курской области от 16.03.2007 г. N 319-3-РС О внебюджетных фондах администраций округов города Курска (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 26.06.2001 г. N 151-2-РС) В соответствии со статьей 41 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы, Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления", статьей 62 Устава города Курска Курское городское Собрание решило: 1. Утвердить Положение о внебюджетном фонде администрации Железнодорожного округа города Курска согласно приложению N 1. 2. Утвердить Положение о внебюджетном фонде администрации Сеймского округа города Курска согласно приложению N 2. 3. Утвердить Положение о внебюджетном фонде администрации Центрального округа города Курска согласно приложению N 3. 4. Администрациям округов города Курска привести свои нормативные акты в соответствие с настоящим решением. 5. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава города С.МАЛЬЦЕВ Приложение N 1 к решению Курского городского Собрания от 18 октября 1999 г. N 13-2-РС ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 26.06.2001 г. N 151-2-РС) Настоящее положение определяет порядок формирования и использования средств внебюджетного фонда администрации Железнодорожного округа города Курска (далее - фонда), порядок управления фондом, контроль за использованием средств фонда. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд формируется с целью оперативного решения неотложных задач социально - экономического развития округа. 1.2. Средства фонда являются собственностью города Курска. 1.3. Фонд не является юридическим лицом. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА Средства фонда формируются за счет следующих источников: 2.1. Добровольных взносов и пожертвований граждан и организаций на соответствующие цели. 2.2. Целевых отчислений из внебюджетного фонда администрации города Курска. 2.3. Средств за выдачу разрешения на размещение и эксплуатацию торгового объекта на территории округа. 2.4. Средств юридических и физических лиц, объединенных для долевого участия в проектировании, строительстве инженерно - коммунальных сетей в районах индивидуальной застройки. 2.5. Доходов, полученных в виде процентов от размещения временно свободных средств фонда на депозитных счетах в банках и других кредитных учреждениях. 2.6. Доходов, поступающих на счет фонда в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета. 2.7. (Отменен - решение Курского городского Собрания Курской области от 26.06.2001 г. N 151-2-РС) 2.8. (Отменен - решение Курского городского Собрания Курской области от 26.06.2001 г. N 151-2-РС) 2.9. Иных источников в соответствии с действующим законодательством и решениями Курского городского Собрания. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА Средства фонда расходуются по следующим направлениям: 3.1. Дополнительное укрепление материально - технической базы социально - культурных, детских, дошкольных, общеобразовательных и лечебных учреждений на территории округа. 3.2. Развитие производственной базы муниципальных коммунальных служб, озеленение и благоустройство территории округа. 3.3. Проведение мероприятий в сфере молодежной политики. 3.4. Проектирование, строительство инженерно - коммунальных сетей в районе индивидуальной застройки. 3.5. Оплата услуг по организации, выделению участков под индивидуальное строительство, организацию садоводческих товариществ, разбивку участков под огороды. 3.6. Проведение праздничных мероприятий окружного масштаба. 3.7. Финансирование расходов по оказанию материальной помощи малоимущим слоям населения (по согласованию с органами социального обеспечения). 3.8. Развитие и укрепление материально - технической базы администрации округа. 3.9. Премирование граждан, награжденных Почетной грамотой администрации Железнодорожного округа города Курска, согласно Положению о Почетной грамоте. 3.10. Материально - техническое обеспечение комиссий при администрации округа. 3.11. Поощрение граждан, в том числе работников администрации округа, и организаций в связи с юбилейными датами, профессиональными праздниками, а также граждан, проводящих большую общественную работу, в том числе председателей уличных комитетов. 3.12. Представительские расходы. 3.13. Оплата труда работников, временно принятых администрацией округа на работу по производственной необходимости. 3.14. Развитие партнерских отношений с зарубежными и российскими городами. 3.15. Оказание материальной помощи работникам администрации округа в случае смерти близких родственников, рождения ребенка, иных случаях, требующих дополнительных материальных затрат. 3.16. В случае недофинансирования из бюджета города Курска средства фонда могут расходоваться на частичную оплату текущих расходов администрации округа, в том числе оплату канцелярских товаров, ГСМ, оплату коммунальных услуг, с последующим возмещением указанных средств из бюджета города Курска. 3.17. В исключительных случаях средства фонда используются на другие цели, не указанные в настоящем положении, по решению главы администрации округа. 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Управление фондом осуществляет глава администрации округа, на которого возлагается ответственность за целевое использование средств фонда. 4.2. Расходование средств фонда производится на основании правового акта главы администрации округа по платежным поручениям. 4.3. Средства фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом главой администрации округа, и изъятию не подлежат. 4.4. Глава администрации округа осуществляет контроль за целевым использованием средств фонда получившими их физическими и юридическими лицами. 4.5. Юридические лица, получившие средства фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании главе администрации округа. 4.6. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами цели, является основанием для прекращения финансирования до устранения выявленных нарушений или взыскания перечисленных сумм в установленном порядке. 4.7. Неиспользованный остаток средств, полученных из фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет фонда не позднее 10 дней со дня прекращения действия договора или предоставления отчета об использовании средств. 4.8. Отчет об использовании средств фонда ежегодно рассматривается и утверждается Курским городским Собранием. 5. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 5.1. Учет доходов и расходов фонда производится применительно к бюджетной классификации доходов и расходов. 5.2. Бухгалтерский учет расходования средств фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При установлении новых источников доходов, направлений расходования средств фонда в настоящее положение вносятся изменения и дополнения в установленном порядке. Приложение N 2 к решению Курского городского Собрания от 18 октября 1999 г. N 13-2-РС ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЙМСКОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА Настоящее положение определяет порядок формирования и использования средств внебюджетного фонда администрации Сеймского округа города Курска (далее - фонда), порядок управления фондом, контроль за использованием средств фонда. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд формируется с целью оперативного решения неотложных задач социально - экономического развития округа. 1.2. Средства фонда являются собственностью города Курска. 1.3. Фонд не является юридическим лицом. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА Средства фонда формируются за счет следующих источников: 2.1. Добровольных взносов и пожертвований граждан и организаций на соответствующие цели. 2.2. Целевых отчислений из внебюджетного фонда администрации города Курска. 2.3. Средств за выдачу разрешения на размещение и эксплуатацию торгового объекта на территории округа. 2.4. Средств юридических и физических лиц, объединенных для долевого участия в проектировании, строительстве инженерно - коммунальных сетей в районах индивидуальной застройки. 2.5. Доходов, полученных в виде процентов от размещения временно свободных средств фонда на депозитных счетах в банках и других кредитных учреждениях. 2.6. Доходов, поступающих на счет фонда в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета. 2.7. Штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних при администрации округа. 2.8. Штрафов за административные правонарушения, совершенные на территории округа г. Курска 2.9. Иных источников в соответствии с действующим законодательством и решениями Курского городского Собрания. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА Средства фонда расходуются по следующим направлениям: 3.1. Дополнительное укрепление материально - технической базы социально - культурных, детских, дошкольных, общеобразовательных и лечебных учреждений на территории округа. 3.2. Развитие производственной базы муниципальных коммунальных служб, озеленение и благоустройство территории округа. 3.3. Проведение мероприятий в сфере молодежной политики. 3.4. Проектирование, строительство инженерно - коммунальных сетей в районах индивидуальной застройки. 3.5. Оплата услуг по организации, выделению участков под индивидуальное строительство, организацию садоводческих товариществ, разбивку участков под огороды. 3.6. Проведение праздничных мероприятий окружного масштаба. 3.7. Финансирование расходов по оказанию материальной помощи малоимущим слоям населения (по согласованию с органами социального обеспечения). 3.8. Развитие и укрепление материально - технической базы администрации округа. 3.9. Премирование граждан, награжденных Почетной грамотой администрации Сеймского округа города Курска, согласно Положению о Почетной грамоте. 3.10. Материально - техническое обеспечение комиссий при администрации округа. 3.11. Поощрение граждан, в том числе работников администрации округа, и организаций в связи с юбилейными датами, профессиональными праздниками, а также граждан, проводящих большую общественную работу, в том числе председателей уличных комитетов. 3.12. Представительские расходы. 3.13. Оплата труда работников, временно принятых администрацией округа на работу по производственной необходимости. 3.14. Развитие партнерских отношений с зарубежными и российскими городами. 3.15. Оказание материальной помощи работникам администрации округа в случае смерти близких родственников, рождения ребенка, иных случаях, требующих дополнительных материальных затрат. 3.16. В случае недофинансирования из бюджета города Курска средства фонда могут расходоваться на частичную оплату текущих расходов администрации округа, в том числе оплату канцелярских товаров, ГСМ, оплату коммунальных услуг с последующим возмещением указанных средств из бюджета города Курска. 3.17. В исключительных случаях средства фонда используются на другие цели, не указанные в настоящем положении, по решению главы администрации округа. 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Управление фондом осуществляет глава администрации округа, на которого возлагается ответственность за целевое использование средств фонда. 4.2. Расходование средств фонда производится на основании акта главы администрации округа по платежным поручениям. 4.3. Средства фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом главой администрации округа, и изъятию не подлежат. 4.4. Глава администрации округа осуществляет контроль за целевым использованием средств фонда получившими их физическими или юридическими лицами. 4.5. Юридические лица, получившие средства фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании главе администрации округа. 4.6. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами цели, является основанием для прекращения финансирования до устранения выявленных нарушений или взыскания перечисленных сумм в установленном порядке. 4.7. Неиспользованный остаток средств, полученных из фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет фонда не позднее 10 дней со дня прекращения действия договора или предоставления отчета об использовании средств. 4.8. Отчет об использовании средств фонда ежегодно рассматривается и утверждается Курским городским Собранием. 5. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 5.1. Учет доходов и расходов фонда производится применительно к бюджетной классификации доходов и расходов. 5.2. Бухгалтерский учет расходования средств фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При установлении новых источников доходов, направлений расходования средств фонда в настоящее положение вносятся изменения и дополнения в установленном порядке. Приложение N 3 к решению Курского городского Собрания от 18 октября 1999 г. N 13-2-РС ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОДА КУРСКА Настоящее положение определяет порядок формирования и использования средств внебюджетного фонда администрации Сеймского округа города Курска (далее - фонда), порядок управления фондом, контроль за использованием средств фонда. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Фонд формируется с целью оперативного решения неотложных задач социально - экономического развития округа. 1.2. Средства фонда являются собственностью города Курска. 1.3. Фонд не является юридическим лицом. 2. ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА Средства фонда формируются за счет следующих источников: 2.1. Добровольных взносов и пожертвований граждан и организаций на соответствующие цели. 2.2. Целевых отчислений из внебюджетного фонда администрации города Курска. 2.3. Средств за выдачу разрешения на размещение и эксплуатацию торгового объекта на территории округа. 2.4. Средств юридических и физических лиц, объединенных для долевого участия в проектировании, строительстве инженерно - коммунальных сетей в районах индивидуальной застройки. 2.5. Доходов, полученных в виде процентов от размещения временно свободных средств фонда на депозитных счетах в банках и других кредитных учреждениях. 2.6. Доходов, поступающих на счет фонда в соответствии с договором расчетно - кассового обслуживания счета. 2.7. Штрафов, налагаемых комиссией по делам несовершеннолетних при администрации округа. 2.8. Штрафов за административные правонарушения, совершенные на территории округа г. Курска. 2.9. Иных источников в соответствии с действующим законодательством и решениями Курского городского Собрания. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА Средства фонда расходуются по следующим направлениям: 3.1. Дополнительное укрепление материально - технической базы социально - культурных, детских, дошкольных, общеобразовательных и лечебных учреждений на территории округа. 3.2. Развитие производственной базы муниципальных коммунальных служб, озеленение и благоустройство территории округа. 3.3. Проведение мероприятий в сфере молодежной политики. 3.4. Проектирование, строительство инженерно - коммунальных сетей в районах индивидуальной застройки. 3.5. Оплата услуг по организации, выделению участков под индивидуальное строительство, организацию садоводческих товариществ, разбивку участков под огороды. 3.6. Проведение праздничных мероприятий окружного масштаба. 3.7. Финансирование расходов по оказанию материальной помощи малоимущим слоям населения (по согласованию с органами социального обеспечения). 3.8. Развитие и укрепление материально - технической базы администрации округа. 3.9. Премирование граждан, награжденных Почетной грамотой администрации Центрального округа города Курска, согласно Положению о Почетной грамоте. 3.10. Материально - техническое обеспечение комиссий при администрации округа. 3.11. Поощрение граждан, в том числе работников администрации округа, и организаций в связи с юбилейными датами, профессиональными праздниками, а также граждан, проводящих большую общественную работу, в том числе председателей уличных комитетов. 3.12. Представительские расходы. 3.13. Оплата труда работников, временно принятых администрацией округа на работу по производственной необходимости. 3.14. Развитие партнерских отношений с зарубежными и российскими городами. 3.15. Оказание материальной помощи работникам администрации округа в случае смерти близких родственников, рождения ребенка, иных случаях, требующих дополнительных материальных затрат. 3.16. В случае недофинансирования из бюджета города Курска средства фонда могут расходоваться на частичную оплату текущих расходов администрации округа, в том числе оплату канцелярских товаров, ГСМ, оплату коммунальных услуг, с последующим возмещением указанных средств из бюджета города Курска. 3.17. В исключительных случаях средства фонда используются на другие цели, не указанные в настоящем положении, по решению главы администрации округа. 4. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ФОНДА 4.1. Управление фондом осуществляет глава администрации округа, на которого возлагается ответственность за целевое использование средств фонда. 4.2. Расходование средств фонда производится на основании акта главы администрации округа по платежным поручениям. 4.3. Средства фонда аккумулируются и учитываются на специальном счете, открываемом главой администрации округа, и изъятию не подлежат. 4.4. Глава администрации округа осуществляет контроль за целевым использованием средств фонда получившими их физическими или юридическими лицами. 4.5. Юридические лица, получившие средства фонда, ведут их обособленный учет и представляют отчет об их использовании главе администрации округа. 4.6. Отсутствие обособленного учета средств, полученных из фонда, или использование их на иные, не предусмотренные договорами цели, является основанием для прекращения финансирования до устранения выявленных нарушений или взыскания перечисленных сумм в установленном порядке. 4.7. Неиспользованный остаток средств, полученных из фонда, возвращается получившими их юридическими лицами на счет фонда не позднее 10 дней со дня прекращения действия договора или предоставления отчета об использовании средств. 4.8. Отчет об использовании средств фонда ежегодно рассматривается и утверждается Курским городским Собранием. 5. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 5.1. Учет доходов и расходов фонда производится применительно к бюджетной классификации доходов и расходов. 5.2. Бухгалтерский учет расходования средств фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством. При установлении новых источников доходов, направлений расходования средств фонда в настоящее положение вносятся изменения и дополнения в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|