Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 29.05.2007 № 354-3-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 29 мая 2007 г. N 354-3-РС Об утверждении муниципальной целевой программы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы Руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" и в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Курское городское Собрание решило: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы. 2. Предложить Администрации города Курска при уточнении бюджета города Курска на 2007 год и при формировании городского бюджета на 2008 год и последующие годы предусматривать необходимые средства для реализации муниципальной целевой программы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы. 3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Курска В.П.СУРЖИКОВ Приложение к решению Курского городского Собрания от 29 мая 2007 г. N 354-3-РС МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ ПАСПОРТ муниципальной целевой программы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы Наименование Программы - Муниципальная целевая программа реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы Основание для - Бюджетный кодекс Российской разработки Программы Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" Заказчик - Департамент городского строительства администрации города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, управление по учету и распределению жилья города Курска, управление по делам семьи и молодежной политике города Курска Заказчик-координатор - Администрация города Курска Основные разработчики - Департамент городского строительства Программы администрации города Курска, управление по учету и распределению жилья города Курска, департамент архитектуры и градостроительства города Курска, комитет жилищно- коммунального хозяйства города Курска, управление по делам семьи и молодежной политике города Курска, департамент экономики администрации города Курска Основные цели и задачи - Основная цель Программы - комплексное Программы решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающих доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем. Основными задачами Программы являются: создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья; обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями Сроки реализации - 2007 - 2010 годы Программы Перечень Программ и - Комплексная программа социально- основных мероприятий экономического развития города Курска на 2006 - 2008 годы, утвержденная решением Курского городского Собрания от 26.05.2006 N 228-3-РС; городская целевая программа "Переселение жителей города Курска из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2004 - 2010 годы, утвержденная решением Курского городского Собрания от 18.02.2004 N 12-3-РС; муниципальная целевая программа "Молодая семья" (2005 - 2007 годы), утвержденная решением Курского городского Собрания от 28.12.2005 N 191-3-РС; мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан города Курска Исполнители Программ и - Управление по учету и распределению основных мероприятий жилья города Курска, управление по делам семьи и молодежной политике города Курска, комитет жилищно- коммунального хозяйства города Курска, комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, департамент городского строительства администрации города Курска, департамент архитектуры и градостроительства города Курска, МКП "Управление капитального строительства администрации города Курска" Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы финансирования в 2007 - 2010 годах составит: Программы за счет всех источников финансирования - 2754,652 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 940,809 млн. рублей; за счет средств областного бюджета - 1045,182 млн. рублей; за счет средств муниципального бюджета - 731,121 млн. рублей; за счет внебюджетных средств - 37,54 млн. рублей Система организации - Заказчик-координатор осуществляет контроля за общее руководство реализацией исполнением Программы Программы и контроль за ее исполнением. Заказчики представляют отчет о ходе реализации Программы в соответствии с требованиями постановления администрации города Курска от 31 мая 2006 г. N 1493 "О порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ" Ожидаемые конечные - Реализация Программы должна результаты реализации обеспечить: Программы и показатели улучшение жилищных условий граждан социально-экономической города Курска; эффективности повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 м2 будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек за 3 года; увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств; увеличение годового объема ввода жилья с 229 тыс. м2 общей площади жилья до 252 тыс. м2; создание условий для улучшения демографической ситуации в городе, снижения социальной напряженности в обществе I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проведенные в 1991 - 2005 гг. реформы в жилищной сфере обеспечили коренной поворот от планово-административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленным законодательством Российской Федерации. В последние годы началось активное развитие ипотечного жилищного кредитования, осуществлялось реформирование жилищно-коммунального комплекса, направленное на создание эффективного механизма управления и снижение издержек по предоставлению услуг. Вместе с тем, наряду с указанными положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере, повысить доступность жилья для населения. Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой. Не могут быть признаны удовлетворительными и темпы обеспечения жильем граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. В очереди на улучшение жилищных условий в администрации города Курска стоят 12163 семьи. Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования составляет более 20 лет. Принятие данной Программы направлено на продолжение преобразований в жилищной сфере и обусловлено необходимостью: развития конкуренции на рынке жилья, включая реализацию мер по поддержке жилищного строительства в части обеспечения земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры. Поскольку часть земельных участков под жилищное строительство будет сформирована и обеспечена объектами коммунальной инфраструктуры на территориях, занимаемых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом, мероприятия Программы будут способствовать решению проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда; повышения доступности приобретения жилья для молодых семей; улучшения жилищно-бытовых условий населения города, проживающего в ветхо-аварийном жилищном фонде. Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они: входят в число приоритетов для формирования городских целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможности для улучшения жилищных условий и качества жизни населения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективно функционирования рынка жилья; носят межотраслевой и межведомственный характер; не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение нескольких лет. Достижение основной цели Программы позволит создать условия, обеспечивающие доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания. II. Основные цели и задачи Программы Цели и задачи Программы определяются целями и задачами приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является основным инструментом его реализации. Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы, обеспечивающее доступность жилья для граждан, безопасные и комфортные условия проживания в нем. Для достижения этой цели определены основные задачи Программы: создание условий для развития жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем через увеличение объемов строительства жилья, обеспеченного необходимыми объектами коммунальной инфраструктуры, развитие финансово-кредитных институтов и механизмов; обеспечение доступности приобретения жилья и коммунальных услуг населением на уровне, соответствующем его платежеспособности и существующим стандартам обеспечения жилыми помещениями. Решение задач Программы будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий, предусмотренных Программой по четырем основным направлениям: развитие жилищного строительства; совершенствование жилищно-коммунального комплекса; развитие ипотечного жилищного кредитования; исполнение обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное правовое обеспечение организации предоставления гражданам жилых помещений социального использования. III. Сроки и этапы реализации Программы Программа предусматривает реализацию в один этап в 2007 - 2010 годах. Мероприятия Программы сконцентрированы на реализации мер приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". IV. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, организационные мероприятия, мероприятия по финансированию капитальных и прочих расходов за счет средств бюджетов всех уровней. Среди программных мероприятий наиболее важными являются: разработка технических регламентов, устанавливающих требования безопасности, которые должны соблюдаться при территориальном планировании, градостроительном зонировании и планировании территории, при использовании в проектировании результатов инженерных изысканий, при архитектурном проектировании, строительстве зданий, строений и сооружений, а также при производстве строительных материалов; совершенствование регулирования деятельности застройщиков по привлечению средств участников долевого строительства жилья; методическое обеспечение подготовки профессиональных кадров в области градостроительного проектирования, деятельности по разработке генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории для формирования земельных участков, предоставляемых на открытых аукционах для жилищного строительства; создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве, реализация мер градостроительного и антимонопольного регулирования, создание условий для развития конкуренции и расширения доступа застройщиков к кредитным ресурсам; обеспечение контроля за деятельностью застройщиков по привлечению средств участников долевого строительства, в том числе многоквартирных домов; внедрение механизмов привлечения кредитных и инвестиционных средств для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства. V. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах за счет всех источников финансирования составит 2754,652 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 940,809 млн. рублей; за счет областного бюджета - 1045,182 млн. рублей; за счет городского бюджета - 731,121 млн. рублей; за счет собственных и заемных средств граждан (молодых семей) - 37,54 млн. рублей. Объемы финансирования Программы в 2007 - 2010 годах приведены в приложении N 1 и подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджетов всех уровней на соответствующий год. VI. Механизм реализации Программы Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются Администрацией города Курска. VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные, но и качественные характеристики. Успешная реализация Программы к 2010 году позволит обеспечить: улучшение жилищных условий населения; увеличение объемов предоставления ипотечных жилищных кредитов и займов; сокращение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования; рост годового объема ввода жилья до 252 тыс. м2 общей площади; совершенствование нормативной правовой базы, связанной с формированием рынка доступного жилья для населения; создание условий для улучшения демографической ситуации в городе, снижения социальной напряженности в обществе, а также устойчивого и самостоятельного развития муниципального образования. Приложение N 1 к муниципальной целевой программе реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2007 - 2010 ГОДАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ млн. руб. +-------------------+---------+----------------------------------------+ | Источники и | 2007 - | В том числе | | направления | 2010 | | | финансирования | годы - | | | | всего | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | | | 2007 год| 2008 год| 2009 год| 2010 год | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | ВСЕГО | 2754,652| 505,715| 680,9 | 745,571| 822,466 | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 940,809| 210,114| 226,792| 243,392| 260,511 | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 1045,182| 253,367| 245,693| 264,273| 281,849 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 731,121| 34,517| 199,584| 227,963| 269,057 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | собственные и | 37,54 | 7,717| 8,831| 9,943| 11,049 | | заемные средства | | | | | | | молодых семей | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | из общего объема | | | | | | | финансирования: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | Обеспечение жильем| 70,499| 15,199| 16,500| 18,400| 20,400 | | молодых семей - | | | | | | | всего | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 6,82 | 1,290| 1,650| 1,840| 2,040 | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 14,735| 3,675| 3,300| 3,680| 4,080 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 11,404| 2,517| 2,719| 2,937| 3,231 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | собственные и | 37,54 | 7,717| 8,831| 9,943| 11,049 | | заемные средства | | | | | | | молодых семей | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | Переселение | 456,83 | 102,086| 109,086| 118,086| 127,572 | | граждан из ветхого| | | | | | | и аварийного | | | | | | | жилищного фонда - | | | | | | | всего | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 190,0 | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 55,0 | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 182,83 | 60,086| 39,086| 41,086| 42,572 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 84,0 | 2,0 | 25,0 | 27,0 | 30,0 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | Мероприятия по | 757,323| 88,43 | 205,314| 219,085| 244,494 | | обеспечению жильем| | | | | | | отдельных | | | | | | | категорий граждан | | | | | | | - всего | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 83,989| 18,824| 20,142| 21,552| 23,471 | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 307,617| 69,606| 73,307| 79,507| 85,197 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 365,717| 0 | 111,865| 118,026| 135,826 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | из них: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | обеспечение жильем| 83,989| 18,824| 20,142| 21,552| 23,471 | | больных открытой | | | | | | | формой туберкулеза| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 83,989| 18,824| 20,142| 21,552| 23,471 | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | обеспечение жильем| 106,96 | 23,184| 25,137| 28,297| 30,342 | | детей-сирот и | | | | | | | детей, оставшихся | | | | | | | без попечения | | | | | | | родителей | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 106,96 | 23,184| 25,137| 28,297| 30,342 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | обеспечение жильем| 120,393| 27,852| 28,902| 30,726| 32,913 | | работников системы| | | | | | | просвещения | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 120,393| 27,852| 28,902| 30,726| 32,913 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | обеспечение жильем| 80,264| 18,570| 19,268| 20,484| 21,942 | | работников | | | | | | | здравоохранения | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 80,264| 18,570| 19,268| 20,484| 21,942 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | обеспечение жильем| 281,949| 0 | 85,973| 90,631| 105,345 | | граждан, принятых | | | | | | | на учет до | | | | | | | 01.03.2005 | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 281,949| 0 | 85,973| 90,631| 105,345 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | обеспечение жильем| 83,768| 0 | 25,892| 27,395| 30,481 | | малоимущих граждан| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 83,768| 0 | 25,892| 27,395| 30,481 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | Обеспечение | 1470,0 | 300,0 | 350,0 | 390,0 | 430,0 | | земельных участков| | | | | | | коммунальной | | | | | | | инфраструктурой - | | | | | | | всего | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 660,0 | 150,0 | 160,0 | 170,0 | 180,0 | | федерального | | | | | | | бюджета | | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 540,0 | 120,0 | 130,0 | 140,0 | 150,0 | | областного бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ | средства | 270,0 | 30,0 | 60,0 | 80,0 | 100,0 | | городского бюджета| | | | | | +-------------------+---------+---------+---------+---------+----------+ Приложение N 2 к муниципальной целевой программе реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России в городе Курске" на 2007 - 2010 годы СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ В ГОРОДЕ КУРСКЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ +----------------------+--------+----------------------------------------+ | Индикаторы по | Единица| Целевое назначение по годам | | направлениям | измере-| | | | ния | | +----------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ | | | 2007 год| 2008 год| 2009 год| 2010 год | +----------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ | Ввод жилья за счет | тыс. м2| 229,0 | 232,0 | 241,0 | 252,0 | | всех источников | | | | | | | финансирования | | | | | | +----------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ | в том числе: | | | | | | +----------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ | Индивидуальными | тыс. м2| 59,15 | 65,065| 71,571| 78,728 | | застройщиками за счет| | | | | | | собственных и заемных| | | | | | | средств (кредиты | | | | | | | банков и др.) | | | | | | +----------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ | По системе ипотечного| тыс. м2| 4,25 | 5,38 | 6,49 | 7,5 | | жилищного | | | | | | | кредитования | | | | | | +----------------------+--------+---------+---------+---------+----------+ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПЛОЩАДКАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СВОБОДНЫМ ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ОСВОЕНИЕ КОТОРЫХ НАМЕЧЕНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ" +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | N | Наименование | Площадь | Общая | Коли- | Период | | п/п| площадки | участка,| площадь | чество | освоения | | | | га | зданий, м2 | участков,| | | | | | | шт. | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 1.| В районе урочища| 27,0 | 40400 | 175 | 2007 - 2010 | | | "Крутое" | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 2.| В районе | 60,0 | 75000 | 300 | 2007 - 2010 | | | аэропорта | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПЛОЩАДКАМ МНОГОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СВОБОДНЫМ ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ОСВОЕНИЕ КОТОРЫХ НАМЕЧЕНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ" +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | N | Наименование | Площадь | Общая | Коли- | Период | | п/п| площадки | участка,| площадь | чество | освоения | | | | га | зданий, м2 | квартир, | | | | | | | шт. | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 1.| В районе улицы | 10,0 | 120000 | 1715 | 2008 - 2010 | | | Фрунзе | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 2.| В районе 3-го | 5,7 | 54700 | 780 | 2009 | | | Весеннего | | | | | | | переулка | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 3.| В районе улицы | 38,5 | 308000 | 4400 | 2009 | | | Центральной | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 4.| В районе | 1,31 | 13500 | 225 | 2009 | | | проспекта | | | | | | | Хрущева | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ | 5.| Часть | 10,8 | 83300 | 1274 | 2008 | | | микрорайона N 2 | | | | | | | ЮЗЖР-II | | | | | +----+-----------------+---------+-------------+----------+-------------+ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПЛОЩАДКАМ МНОГОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБРЕМЕНЕННЫМ ПРАВАМИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ОСВОЕНИЕ КОТОРЫХ НАМЕЧЕНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЕ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ" +----+------------------+---------+-------------+---------+-------------+ | N | Наименование | Площадь | Общая | Коли- | Период | | п/п| площадки | участка,| площадь | чество | освоения | | | | га | зданий, | квартир,| | | | | | м2 | шт. | | +----+------------------+---------+-------------+---------+-------------+ | 1.| Жилая застройка | 17,0 | 190000 | 2720 | 2008 - | | | кв. NN 87 - 90, | | | | | | | ограниченного | | | | | | | ул. Перекальского| | | | | | | - К. Маркса - | | | | | | | Никитская | | | | | +----+------------------+---------+-------------+---------+-------------+ | 2.| Застройка | 3,7 | 20400 | 306 | 2009 - | | | кв. N 432, | | | | | | | ограниченного | | | | | | | ул. Пионеров - | | | | | | | Белинского - | | | | | | | Дружининская - | | | | | | | Н. Луговая | | | | | +----+------------------+---------+-------------+---------+-------------+ | 3.| Застройка | 19,2 | 173100 | 3262 | 2009 - | | | Привокзальной | | | | | | | части г. Курска | | | | | +----+------------------+---------+-------------+---------+-------------+ | 4.| Застройка | 4,3 | 65760 | 816 | 2009 - | | | кв. N 410, | | | | | | | ограниченного | | | | | | | ул. Кр. Армии - | | | | | | | Чумаковская - | | | | | | | Пионеров - | | | | | | | Овечкина | | | | | +----+------------------+---------+-------------+---------+-------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|