Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 27.04.2012 № 239-4-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 27 апреля 2012 г. N 239-4-РС О внесении изменений и дополнений в положение о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" На основании пункта 5 статьи 3 и статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Курска Курское городское Собрание решило: 1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденное решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" (газета "Городские известия" от 16 декабря 2006 года N 150; от 29 сентября 2007 года N 117; от 27 мая 2008 года N 63 и от 5 мая 2009 года N 53 - 54), изменения и дополнения, изложив его в новой редакции (прилагается). 2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Курска А.И.ЗАКУРДАЕВ Приложение к решению Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 г. N 273-3-РС (в редакции решения Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 г. N 239-4-РС) ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ КУРСКЕ Положение о бюджетном процессе в городе Курске (далее - Положение) регламентирует в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курск" (далее - город Курск) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования "Город Курск" (далее - бюджет города Курска), утверждению и исполнению бюджета города Курска, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности, обеспечению гласности бюджетного процесса, осуществлению бюджетного учета. Правовую основу бюджетного процесса в городе Курске составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Курской области, Устав муниципального образования "Город Курск", муниципальные правовые акты города Курска, регулирующие бюджетные правоотношения. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая форма, порядок и срок составления проекта бюджета города Курска 1.1. На территории города Курска формируется и исполняется единый бюджет городского округа. 1.2. Бюджет города Курска разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Курского городского Собрания - решения. 1.3. Бюджет города Курска составляется на очередной финансовый год и плановый период. 1.4. Проектом решения об утверждении бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период уточняются параметры планового периода утвержденного бюджета и добавляются к ним параметры второго года планового периода проекта бюджета города Курска. 1.5. Решение об утверждении бюджета города Курска подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке. 1.6. Порядок и сроки составления проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются нормативным правовым актом Администрации города Курска (далее - Администрация) исходя из необходимости представления проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в Курское городское Собрания не позднее 15 ноября текущего года. Глава II. РАЗРАБОТКА И СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА Статья 2. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города Курска 2.1. Составление проекта бюджета города Курска - исключительная прерогатива Администрации (включая отраслевые и территориальные органы Администрации). 2.2. Непосредственное составление проекта бюджета города Курска осуществляет комитет финансов города Курска. Статья 3. Исходные данные для составления проекта бюджета города Курска 3.1. Составление проекта бюджета города Курска основывается на: - Бюджетном послании Президента Российской Федерации; - основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Курска на очередной финансовый год и плановый период; - прогнозе социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период. 3.2. При составлении проекта бюджета города Курска учитываются следующие сведения: - реестр расходных обязательств города Курска; - действующие на момент начала подготовки проекта бюджета города Курска налоговое и бюджетное законодательство, нормативные правовые акты Курского городского Собрания; - нормативы зачисления доходов в бюджеты городских округов; - оценка основных показателей социально-экономического развития города Курска в текущем финансовом году и их прогноз на трехлетний период; - предполагаемые объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов других уровней; - сведения об объеме муниципального долга и действующих долговых обязательствах; - долгосрочные целевые программы муниципального образования "Город Курск" и ведомственные целевые программы; - другие сведения в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 4. Решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период 4.1. В решении Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета: - общий объем доходов бюджета; - общий объем расходов бюджета; - дефицит (профицит) бюджета. 4.2. Решение Курского городского Собрания о бюджете города Курска устанавливает: - перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде; - источники финансирования дефицита бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период; - программу муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; - программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - общий объем условно утвержденных (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Курска, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Курска; - иные показатели в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период 5.1. Одновременно с проектом решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в Курское городское Собрание представляются следующие документы и материалы: - основные направления бюджетной и налоговой политики города Курска; - предварительные итоги социально-экономического развития города Курска за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития города Курска за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период; - пояснительная записка к проекту бюджета города Курска; - оценка ожидаемого исполнения бюджета города Курска за текущий финансовый год; - перечень долгосрочных целевых программ муниципального образования "Город Курск" и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города Курска, и объемы их финансирования; - проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период в случае, если она предусмотрена проектом бюджета города Курска; - верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода; - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период; - проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период; - предложенные Курским городским Собранием, Контрольно-счетной палатой города Курска проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с комитетом финансов города Курска в отношении указанных бюджетных смет; - иные документы и материалы, определенные бюджетным законодательством. Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА Статья 6. Внесение в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период 6.1. Администрация не позднее 15 ноября текущего года вносит в Курское городское Собрания проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно с проектом решения Курскому городскому Собранию представляются документы и материалы, предусмотренные статьей 5 настоящего Положения, и протоколы публичных слушаний по данному вопросу. 6.2. Рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска и его утверждение осуществляется Курским городским Собранием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Регламентом Курского городского Собрания, иными правовыми актами Курского городского Собрания, настоящим Положением. Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период со всеми документами и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Курское городское Собрание с резолюцией и протоколом публичных слушаний по данному вопросу не позднее 15 ноября текущего года. После получения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год Глава города Курска устанавливает дату проведения заседания Курского городского Собрания для его рассмотрения и утверждения (отклонения). 6.3. Заседание Курского городского Собрания должно быть созвано не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период. Проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в течение трех рабочих дней со дня его внесения направляется Главой города Курска для рассмотрения в постоянные комитеты Курского городского Собрания, Контрольно-счетную палату города Курска, а также депутатам Курского городского Собрания. 6.4. Главой города Курска по согласованию с председателями постоянных комитетов Курского городского Собрания устанавливается график рассмотрения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в постоянных комитетах Курского городского Собрания. Рассмотрение начинается не ранее чем через 7 рабочих дней после направления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в постоянные комитеты Курского городского Собрания и завершается не позднее 20 календарных дней со дня внесения проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в Курское городское Собрание. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период является постоянный комитет Курского городского Собрания по вопросам экономической политики. Постоянные комитеты Курского городского Собрания рассматривают проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период с учетом поступивших замечаний и предложений по данному проекту, в том числе на публичных слушаниях. 6.5. Контрольно-счетная палата города Курска не позднее 5 рабочих дней, если более длительный срок не установлен Главой города Курска, готовит заключение на проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период и направляет его в Курское городское Собрание и главе Администрации. 6.6. Постоянный комитет Курского городского Собрания по вопросам экономической политики проводит заседание по рассмотрению проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период с учетом поступивших поправок, заключения Контрольно-счетной палаты города Курска, замечаний и предложений к данному проекту и готовит на рассмотрение Курского городского Собрания протокол согласительной комиссии с участием представителей Администрации по проекту решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период. Состав согласительной комиссии утверждается Главой города Курска и должен состоять из представителя Контрольно-счетной палаты города Курска и равного количества депутатов Курского городского Собрания и Администрации. 6.7. Курское городское Собрание рассматривает проект решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке: 1) обсуждение Курским городским Собранием: прогноза социально-экономического развития города Курска на очередной финансовый год и плановый период; основных направлений бюджетной и налоговой политики города Курска; проекта программы муниципальных внутренних заимствований в части источников финансирования дефицита бюджета города Курска; утверждение основных характеристик бюджета города Курска: прогнозируемого объема доходов бюджета города Курска по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; общего объема расходов бюджета города Курска; верхнего предела муниципального внутреннего долга на конец очередного финансового года; прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета города Курска; 2) утверждение Курским городским Собранием: расходов бюджета города Курска по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета города Курска в пределах общего объема расходов бюджета города Курска; распределения бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Курска; иных показателей бюджета города Курска. Бюджет города Курска утверждается Курским городским Собранием до 31 декабря текущего года и вступает в силу с 1 января очередного финансового года. Глава IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА Статья 7. Порядок исполнения бюджета города Курска 7.1. Исполнение бюджета города Курска обеспечивается Администрацией в соответствии с принятым решением Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период. Организация исполнения бюджета города Курска возлагается на комитет финансов города Курска. 7.2. Исполнение бюджета города Курска по доходам предусматривает: - зачисление на единый счет бюджета города Курска доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области, со счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Курской области, и иных поступлений в бюджет; - возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы; - зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; - уточнение администратором доходов бюджета города Курска платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 7.3. Исполнение бюджета города Курска по расходам предусматривает: - принятие бюджетных обязательств; - подтверждение денежных обязательств; - санкционирование оплаты денежных обязательств; - подтверждение исполнения денежных обязательств. 7.4. Принятие получателями бюджетных средств обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств не допускается и не подлежит оплате за счет средств бюджета города Курска. Глава V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 8. Муниципальный финансовый контроль 8.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Курское городское Собрание, Контрольно-счетная палата города Курска, комитет финансов города Курска и главные распорядители бюджетных средств в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Курска. 8.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль, в пределах своей компетенции обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления данного контроля. Статья 9. Бюджетная отчетность 9.1. Бюджетная отчетность города Курска является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. 9.2. Отчет об исполнении бюджета города Курска за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации и направляется в Контрольно-счетную палату города Курска и в Курское городское Собрание. 9.3. Годовой отчет об исполнении бюджета города Курска подлежит утверждению решением Курского городского Собрания. Статья 10. Порядок представления, рассмотрения, внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Курска и принятия решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города Курска 10.1. Годовой отчет об исполнении бюджета города Курска до его рассмотрения Курским городским Собранием подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 10.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска осуществляется Контрольно-счетной палатой города Курска. 10.3. Администрация представляет годовой отчет об исполнении бюджета города Курска для подготовки заключения на него в Контрольно-счетную палату города Курска не позднее 1 апреля текущего года. 10.4. Контрольно-счетная палата города Курска готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Курска в соответствии с бюджетным законодательством в срок, не превышающий 30 дней со дня получения данного отчета, и направляет его в Курское городское Собрание и Администрацию. 10.5. Годовой отчет об исполнении бюджета города Курска представляется в Курское городское Собрание не позднее 1 мая текущего года. Курское городское Собрание рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета города Курска в срок, не превышающий 30 дней со дня представления его Администрацией. 10.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Курска Курское городское Собрание принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения Курским городским Собранием годового отчета об исполнении бюджета города Курска он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца. 10.7. Отчет об исполнении бюджета города Курска за отчетный финансовый год утверждается решением Курского городского Собрания с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города Курска. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города Курска за отчетный финансовый год утверждаются показатели: - доходов бюджета города Курска по кодам классификации доходов бюджетов; - доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; - расходов бюджета города Курска по ведомственной структуре расходов; - расходов бюджета города Курска по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; - источников финансирования дефицита бюджета города Курска по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета; - источников финансирования дефицита бюджета города Курска по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. Глава VI. ПОРЯДОК И ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАСНОСТИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА Статья 11. Формы обеспечения гласности бюджетного процесса Основными формами обеспечения гласности бюджетного процесса в городе Курске являются: - обязательное размещение на сайте Главы города Курска и Курского городского Собрания и Администрации проекта бюджета города Курска, утвержденного бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, отчета об его исполнении и иной информации в соответствии с действующим законодательством; - открытый характер заседаний Курского городского Собрания при рассмотрении проекта бюджета города Курска; - проведение обязательных публичных слушаний по проекту бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период и отчету об исполнении бюджета города Курска. Статья 12. Публичные слушания по проекту решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска и проекту решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска 12.1. Публичные слушания по проекту решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска - это процедура обсуждения соответствующего проекта решения Курского городского Собрания с участием жителей города Курска, которая проводится в форме открытого собрания граждан, с участием депутатов Курского городского Собрания, представителей средств массовой информации. Публичные слушания являются формой непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия в бюджетном процессе города Курска. 12.2. Целью публичных слушаний является: - информирование жителей города Курска о содержании и существующих мнениях о проекте решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период и проекте решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска; - осуществление связи (диалога) органов местного самоуправления города Курска и жителей города Курска по вопросам формирования и исполнения бюджета города Курска; - обсуждение жителями города Курска размещенного на сайте Главы города Курска и Курского городского Собрания и Администрации проекта бюджета города Курска, отчета о его исполнении; - оказание общественностью влияния на решения, принимаемые органами местного самоуправления города Курска в связи с осуществлением бюджетного процесса; - подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам. 12.3. Предметом публичных слушаний по проекту решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска и проекту решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска являются вопросы, связанные с проектом бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, отчетом об исполнении бюджета города Курска. 12.4. Перед проведением публичных слушаний проект решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска и проект решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска подлежат обязательной независимой экспертизе. 12.5. Публичные слушания по проекту решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска должны быть проведены до его внесения в Курское городское Собрание. 12.6. Порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Курске определяется Уставом города Курска и Положением о публичных слушаниях в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 25 сентября 2005 года N 158-3-РС. 12.7. Распоряжением главы города назначается дата проведения публичных слушаний о проекте решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период и о проекте решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска и постановлением Администрации определяются место и время проведения публичных слушаний о проекте решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период и о проекте решения Курского городского Собрания об исполнении бюджета города Курска. 12.8. Итоговым документом публичных слушаний является резолюция публичных слушаний по проекту и протокол, в котором фиксируются обсужденные в ходе слушаний вопросы и высказанные мнения (замечания, предложения, дополнения). Протокол публичных слушаний носит рекомендательный характер, подписывается Главой города Курска и главой Администрации и направляется в Курское городское Собрание. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|