Расширенный поиск

решение Курского городского Собрания Курской области от 27.04.2012 № 439-4-ОС

 


                            ГОРОД КУРСК
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

                              РЕШЕНИЕ
                  от 27 апреля 2012 г. N 439-4-ОС

            Об отчете о работе контрольно-счетной палаты
                     города Курска за 2011 год
     
     Заслушав и      обсудив      представленный       председателем
Контрольно-счетной палаты города  Курска С.В.  Шуляк отчет о  работе
Контрольно-счетной палаты города Курска за 2011 год и в соответствии
со статьей 21 Положения  о Контрольно-счетной палате города  Курска,
утвержденного решением  Курского городского Собрания  от 9  сентября
2004 года N 46-3-РС, Курское городское Собрание решило:
     1. Принять к сведению отчет о работе Контрольно-счетной  палаты
города Курска за 2011 год согласно приложению.
     2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
     
                                                Председательствующий
                                                        на заседании
                                                       А.И.ЗАКУРДАЕВ
     
     
     
     
     
                                                          Приложение
                                                           к решению
                                        Курского городского Собрания
                                     от 27 апреля 2012 г. N 439-4-ОС
     
                               ОТЧЕТ
    О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА ЗА 2011 ГОД

    (утвержден постановлением коллегии Контрольно-счетной палаты
         города Курска от 17 февраля 2012 г. N 1 "Об отчете
          о работе Контрольно-счетной палаты города Курска
                           за 2011 год")
     
     Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города
Курска в     2011      году,      результатах     контрольных      и
экспертно-аналитических  мероприятий  подготовлен в  соответствии  с
требованиями статьи 19 Федерального закона от 7 февраля 2011 года  N
6-ФЗ    "Об    общих   принципах    организации    и    деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской   Федерации   и
муниципальных образований", статьи 21 Положения о Контрольно-счетной
палате  города Курска,  утвержденного  решением Курского  городского
Собрания от 9 сентября 2004 года N 46-3-РС.
     
                         Вводные положения
     
     Контрольно-счетная палата города Курска сформирована 4  февраля
2008  года  в  соответствии  со статьей  50  Устава  города  Курска,
принятого решением Курского  городского Собрания  от 12 апреля  2007
года N  332-3-РС, в  целях  контроля за  исполнением бюджета  города
Курска, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения
проекта бюджета города  Курска, отчета о его  исполнении, а также  в
целях контроля  за соблюдением установленного  порядка управления  и
распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной  собственности
города Курска.
     Компетенция Контрольно-счетной палаты города Курска как  органа
внешнего муниципального финансового контроля определена  Федеральным
законом  от  7  февраля  2011  года  N  6-ФЗ  "Об  общих   принципах
организации   деятельности  контрольно-счетных   органов   субъектов
Российской  Федерации   и   муниципальных  образований",   Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации, Уставом  города  Курска,  решениями
Курского городского Собрания от 9  сентября 2004 года N 46-3-РС  "Об
утверждении Положения о  Контрольно-счетной палате города Курска"  и
от 21 ноября  2006 года  N 273-3-РС "О  бюджетном процессе в  городе
Курске".
     Контрольно-счетная палата      города      Курска      обладает
организационной и функциональной независимостью и осуществляет  свою
деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной  палаты
города Курска основывается  на принципах законности,  объективности,
эффективности, независимости и гласности.
     
                      Результаты контрольных и
                экспертно-аналитических мероприятий
     
     Контрольно-счетная палата  города  Курска   (далее  -  КСП)   в
процессе  реализации  возложенных  на  нее  полномочий  осуществляет
внешний  муниципальный финансовый  контроль  в форме  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.
     В 2011  году  мероприятия проводились  в  Администрации  города
Курска и  ее отраслевых  органах,  в муниципальных  учреждениях и  в
муниципальных унитарных предприятиях.
     План работы КСП на 2011  год сформирован исходя из  направлений
деятельности КСП, утвержден решением Курского городского Собрания от
26 ноября 2010 года N 339-4-ОС и выполнен в полном объеме.
     Кроме того, в соответствии с постановлением КСП в декабре  2011
года   начато   проведение   контрольного   мероприятия    "Проверка
использования  бюджетных  средств  на организацию  питания  детей  в
муниципальных   образовательных    учреждениях".   Срок    окончания
контрольного мероприятия - в 2012 году.
     Всего в   2011   году   КСП   проведено   31   контрольное    и
экспертно-аналитическое мероприятие, в том числе 19 контрольных и 12
экспертно-аналитических.
     По различным  вопросам   проверено  84  объекта,   контрольными
мероприятиями  охвачено 52  объекта,  в  том числе  3  муниципальных
унитарных предприятия.
     Объем средств,    охваченных   при    проведении    контрольных
мероприятий в 2011 году, составил 2837160,7 тыс. рублей.
     Установлено 104  нарушения  бюджетного  законодательства,   401
нарушение федерального  законодательства, 2 нарушения  регионального
законодательства, 74 нарушения муниципальных актов.
     Выявлено нарушений на сумму 106449,45 тыс. рублей, в том  числе
нецелевое  использование  бюджетных  средств -  176,6  тыс.  рублей,
неэффективное использование бюджетных средств - 1181,8 тыс.  рублей,
недополучение  доходов  бюджета  - 3,8  тыс.  рублей,  неэффективное
использование  муниципальной  собственности -  9373,6  тыс.  рублей,
нарушение учета и отчетности - 12257,8 тыс. рублей, прочие нарушения
и недостатки -  83455,91 тыс. рублей.  Установлены потери бюджета  -
180,06 тыс. рублей.
     В 2011 году восстановлены в  бюджет города Курска 1135,71  тыс.
рублей.
     КСП в целях  принятия  надлежащих мер  и устранения  выявленных
нарушений  и   недостатков  руководителям  проверенных   организации
направлено 8 представлений.
     Отчеты о  результатах  контрольных  мероприятий,  аналитическая
записка, заключения на проекты решений Курского городского Собрания,
оперативные  отчеты   о  ходе  исполнения   бюджета  города   Курска
направлялись в Курское городское Собрание.
     По направлению деятельности  "контроль  за исполнением  бюджета
города   Курска,    бюджетным    процессом,   экспертиза    проектов
муниципальных  правовых  актов   города  Курска,  внешняя   проверка
годового  отчета  об  исполнении бюджета  города  Курска"  проведены
экспертно-аналитические  мероприятия,  направленные  на  обеспечение
единой  системы  контроля  за  исполнением  бюджета  города  Курска,
реализуемого на трех последовательных стадиях:
     - последующего  контроля исполнения  бюджета  города Курска  за
2010 год;
     - текущего контроля за исполнением бюджета города Курска в 2011
году, а также в ходе рассмотрения отдельных вопросов бюджета  города
на заседаниях постоянных комитетов Курского городского Собрания;
     - предварительного  контроля  проектов  муниципальных  правовых
актов города Курска.
     В рамках осуществления последующего контроля проведена  внешняя
проверка  годовой   бюджетной  отчетности  главных   администраторов
бюджетных  средств  за  2010  год.  По  результатам  ее   проведения
оформлено  24  акта  внешней  проверки  по  главным  администраторам
бюджетных средств.
     В соответствии с требованиями бюджетного законодательства одним
из главных  мероприятий  является экспертиза  отчета  об  исполнении
бюджета города Курска за 2010 год.
     Заключение на проект решения  Курского городского Собрания  "Об
исполнении  бюджета  города  Курска  за  2010  год"  подготовлено  в
соответствии  с Бюджетным  кодексом  Российской Федерации,  решением
Курского городского Собрания  от 21 ноября 2006  года N 273-3-РС  "О
бюджетном процессе  в  городе Курске"  на  основании данных  внешней
проверки  годовой   бюджетной  отчетности  главных   администраторов
бюджетных  средств за  2010  год и  направлено  в Курское  городское
Собрание и Администрацию города Курска.
     На основании анализа и  проверки отчетов об исполнении  бюджета
города Курска  по состоянию на  1 апреля,  1 июля и  1 октября  2011
года, утвержденных постановлениями Администрации города Курска,  КСП
готовилась  ежеквартальная  информация  о  ходе  исполнения  бюджета
города Курска за  2011 год.  Результаты осуществляемого контроля  за
исполнением бюджета города Курска в 1-м квартале, в 1-м полугодии  и
за 9 месяцев 2011 года направлялись в Курское городское Собрание.
     К одному  из мероприятий  экспертно-аналитической  деятельности
КСП  относится  подготовка   заключений  на  проекты   муниципальных
правовых актов. За 2011  год подготовлено 107 заключений на  проекты
муниципальных правовых актов, в  том числе 89 заключений на  проекты
решений Курского городского Собрания. На 13 документов  подготовлены
заключения, содержащие предложения  и поправки, что составляет  12,1
процента от общего количества подготовленных в 2011 году заключений.
     В порядке   предварительного   контроля  в   2011   году   было
подготовлено 4  заключения по проектам  решений Курского  городского
Собрания  "О внесении  изменений  и  дополнений в  решение  Курского
городского Собрания "О бюджете города Курска на 2011 год".
     В рамках  предварительного  контроля, на  основании  Бюджетного
кодекса Российской Федерации,  решений Курского городского  Собрания
от  9 сентября  2004  года N  46-3-РС  "Об утверждении  Положения  о
Контрольно-счетной палате города Курска",  от 21 ноября 2006 года  N
273-3-РС "О бюджетном процессе в городе Курске" проведена экспертиза
проекта бюджета города Курска на 2012 год.
     По результатам экспертизы проекта бюджета города Курска на 2012
год подготовлено   заключение  КСП   на   проект  решения   Курского
городского Собрания "О бюджете  города Курска на 2012 год",  которое
направлено в Курское городское Собрание и главе Администрации города
Курска.
     По направлению    деятельности   "контроль    за    имуществом,
находящимся   в   муниципальной   собственности,   формированием   и
исполнением  доходов от  использования  и реализации  муниципального
имущества" проведено 4 контрольных мероприятия:
     контроль за    распоряжением   муниципальным    имуществом    и
поступлением платежей  в бюджет  города Курска  в рамках  реализации
Федерального закона от 22 июля  2008 года N 159-ФЗ "Об  особенностях
отчуждения  недвижимого  имущества, находящегося  в  государственной
собственности  субъектов Российской  Федерации  или в  муниципальной
собственности   и   арендуемого   субъектами   малого   и   среднего
предпринимательства,   и   о   внесении   изменений   в    отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (2008 - 2010 годы);
     проверки отдельных       вопросов       финансово-хозяйственной
деятельности   муниципального  унитарного   предприятия   "Спецтрест
коммунального обслуживания населения города Курска" и муниципального
унитарного предприятия "Лазурь" (2009 - 2010 годы, прошедший  период
2011 года);
     проверки использования   средств    бюджета   города    Курска,
направленных  на организацию  и  содержание  мест захоронения  и  на
проведение  капитального  ремонта  бани  муниципального   унитарного
предприятия "Лазурь" (2009 - 2010 годы, прошедший период 2011 года);
     проверка использования имущества муниципальным  образовательным
учреждением  дополнительного   образования  детей  "Центр   детского
творчества".
     Контрольными мероприятиями охвачено 6 объектов.
     Объем средств,   проверенных    при   проведении    контрольных
мероприятий по данному  направлению, составил 494526,7 тыс.  рублей,
из них внебюджетных средств - 29657,8 тыс. рублей.
     В ходе контрольного  мероприятия выявлено 32  нарушения, в  том
числе  24 нарушения  федеральных  актов, 8  нарушений  муниципальных
актов.
     Сумма выявленных нарушений составила 19793,9 тыс. рублей, в том
числе:
     - неэффективное  расходование бюджетных  средств  - 273,2  тыс.
рублей;
     - неэффективное  использование  муниципальной  собственности  -
9373,6 тыс. рублей;
     - нарушение учета и отчетности - 9991,1 тыс. рублей;
     - прочие нарушения и недостатки - 156,0 тыс. рублей.
     Проведен анализ заключаемых договоров  и поступлений средств  в
бюджет  города   Курска  от  продажи   муниципального  имущества   в
соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об
особенностях  отчуждения   недвижимого  имущества,  находящегося   в
государственной собственности субъектов  Российской Федерации или  в
муниципальной  собственности  и  арендуемого  субъектами  малого   и
среднего предпринимательства,  и  о внесении  изменений в  отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
     Проверками отдельных      вопросов      финансово-хозяйственной
деятельности   муниципального  унитарного   предприятия   "Спецтрест
коммунального обслуживания населения города Курска" и муниципального
унитарного предприятия "Лазурь"  и проверками использования  средств
бюджета города Курска, направленных на организацию и содержание мест
захоронения и на проведение капитального ремонта бани муниципального
унитарного предприятия "Лазурь", установлены нарушения гражданского,
бюджетного  и трудового  законодательства,  нарушения в  организации
бюджетного  учета,  отсутствие  правоустанавливающих  документов  на
недвижимое  имущество,  совершение   крупных  сделок  без   согласия
собственника,   неэффективное   использование   бюджетных   средств,
невыполнение   условий  муниципальных   контрактов,   необоснованное
завышение   стоимости   капитального   ремонта,   нарушение   сроков
выполнения работ по капитальному ремонту.
     Проверкой использования имущества муниципальным образовательным
учреждением дополнительного   образования  детей   "Центр   детского
творчества"  установлены  нарушения  гражданского  законодательства,
неэффективное использование муниципальной собственности.
     По результатам контрольных  мероприятий по данному  направлению
направлено 2 представления и 1 информационное письмо.
     По направлению   деятельности  "контроль   за   предоставлением
бюджетных  кредитов,   налоговых   и  иных   льгот  и   преимуществ,
муниципальных  гарантий и  поручительств,  расходами бюджета  города
Курска  на  управление, средства  массовой  информации,  гражданскую
оборону"    осуществлено    5   контрольных    мероприятий    и    1
экспертно-аналитическое мероприятие:
     проверки использования  средств  бюджета,  выделенных  комитету
социальной  защиты  населения  и опеки  города  Курска  (2010  год),
комитету архитектуры и градостроительства города Курска (2009 - 2010
годы), управлению культуры  города Курска  (2010 год, 1-е  полугодие
2011 года), управлению  физической культуры  и спорта города  Курска
(2010 год, прошедший период 2011 года);
     проверка правомерности предоставления  за счет средств  бюджета
города Курска  субсидий юридическим лицам  (за исключением  субсидий
муниципальным    учреждениям),   индивидуальным    предпринимателям,
физическим  лицам   -   производителям  товаров,   работ,  услуг   и
некоммерческим организациям,  не являющимся бюджетными  учреждениями
(2010 год, прошедший период 2011 года);
     анализ и  исследование  нарушений  и  отклонений  в   бюджетном
процессе при организации и осуществлении ведомственного  финансового
контроля главными  распорядителями средств бюджета  города Курска  в
отношении  подведомственных  распорядителей  и  получателей  средств
бюджета города Курска.
     Контрольными мероприятиями      охвачено      10      объектов,
экспертно-аналитическим мероприятием охвачено 8 объектов.
     Объем средств,  проверенных   в  ходе  проведения   контрольных
мероприятий по данному направлению, составил 887124,72 тыс. рублей.
     Выявлено 248 нарушений,  в  том числе  70 нарушений  Бюджетного
кодекса, 134 нарушения федеральных актов, 44 нарушения муниципальных
актов.
     Сумма выявленных нарушений  составила 44517,43  тыс. рублей,  в
том числе:
     - нецелевое  использование  бюджетных  средств  -  176,17  тыс.
рублей;
     - неэффективное  расходование бюджетных  средств  - 398,5  тыс.
рублей;
     - недополучение доходов - 3,8 тыс. рублей;
     - нарушение учета и отчетности - 230,8 тыс. рублей;
     - прочие нарушения и недостатки - 43708,16 тыс. рублей.
     Восстановлено в бюджет города Курска 9,55 тыс. рублей  (комитет
социальной  защиты населения  и  опеки  города  Курска -  0,02  тыс.
рублей, комитет  архитектуры  и градостроительства  города Курска  -
0,26  тыс. рублей,  комитет  жилищно-коммунального хозяйства  города
Курска - 9,27 тыс. рублей).
     Подлежит восстановлению в бюджет города Курска 60,2 тыс. рублей
(комитет образования города Курска).
     По результатам проверок  использования  средств бюджета  города
Курска,  выделенных комитету  социальной  защиты населения  и  опеки
города  Курска,  комитету архитектуры  и  градостроительства  города
Курска,  управлению культуры  города  Курска, управлению  физической
культуры и спорта города Курска, установлены нарушения гражданского,
бюджетного   и   трудового  законодательства,   законодательства   о
размещении  заказов,  установлено  излишнее  начисление   заработной
платы,  надбавки  к  пенсии,  выявлены  недоплаты,  неэффективное  и
нецелевое использование бюджетных средств.
     Проверкой правомерности предоставления за счет средств  бюджета
города Курска  субсидий юридическим лицам  (за исключением  субсидий
муниципальным    учреждениям),   индивидуальным    предпринимателям,
физическим  лицам   -   производителям  товаров,   работ,  услуг   и
некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными  учреждениями,
установлены нарушения бюджетного законодательства,  законодательства
о  размещении  заказов,  об  образовании,  порядков   предоставления
субсидий, заключенных соглашений.
     По итогам осуществленного  анализа организации и  осуществления
ведомственного финансового контроля главными распорядителями средств
бюджета города Курска в отношении подведомственных распорядителей  и
получателей средств бюджета города Курска подготовлена аналитическая
записка.   Были   исследованы   правовые   основы   организации    и
осуществления   ведомственного    финансового   контроля    главными
распорядителями средств бюджета  города Курска, произведен анализ  и
исследование  нарушений  и  отклонений  в  бюджетном  процессе   при
организации  и  осуществлении  ведомственного  финансового  контроля
главными распорядителями средств  бюджета города Курска в  отношении
подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета города
Курска, сформированы предложения и рекомендации.
     Произведенный анализ  выявил  наличие  слабого   ведомственного
финансового  контроля  со  стороны  главных  распорядителей  средств
бюджета города Курска в отношении подведомственных распорядителей  и
получателей средств бюджета города Курска.
     Аналитическая записка   направлена   в   адрес   всех   главных
распорядителей    средств    бюджета    города    Курска,    имеющих
подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета города
Курска, с  рекомендациями по учету  результатов данного  мероприятия
при организации и осуществлении ведомственного финансового контроля.
     По результатам контрольных  мероприятий по данному  направлению
направлено 3 представления и 3 информационных письма.
     По направлению  деятельности  "контроль  за  расходами  бюджета
города  Курска  на  социальную  сферу"  осуществлено  6  контрольных
мероприятий:
     проверки финансово-хозяйственной   деятельности   (2010    год,
прошедший   период   2011  года)   муниципального   образовательного
учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств
N  9"  города  Курска,  муниципального  образовательного  учреждения
дополнительного  образования  детей "Дворец  пионеров  и  школьников
города Курска", муниципального учреждения здравоохранения "Городской
клинический   перинатальный   центр",   муниципального    учреждения
здравоохранения   "Стоматологическая  поликлиника",   муниципального
учреждения  здравоохранения   "Городская   больница  имени   Николая
Сергеевича Короткова";
     аудит эффективности   использования  средств   бюджета   города
Курска,  выделенных на  выполнение  муниципальной целевой  программы
"Молодежь" на 2007 - 2010 годы.
     Контрольными мероприятиями охвачено 28 объектов.
     Объем проверенных  средств  по  данному  направлению   составил
176149,76 тыс. рублей.
     Всего выявлено  190  нарушений,   в  том  числе  32   нарушения
Бюджетного кодекса, 140  нарушений федерального законодательства,  2
нарушения региональных актов и 16 нарушений муниципальных актов.
     Общая сумма  выявленных   нарушений  составила  25932,12   тыс.
рублей, в том числе:
     - нецелевое использование бюджетных средств - 0,4 тыс. рублей;
     - неэффективное расходование  бюджетных средств  - 451,07  тыс.
рублей;
     - причинение  ущерба местному  бюджету  в  сумме -  11,06  тыс.
рублей;
     - прочие нарушения и недостатки - 25469,59 тыс. рублей.
     Возмещено в  местный бюджет  11,06  тыс. рублей  (муниципальное
образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец
пионеров и школьников города Курска").
     Подлежит восстановлению в кассу 10,0 тыс. рублей (муниципальное
учреждение здравоохранения   "Городская   больница   имени   Николая
Сергеевича Короткова").
     По результатам  проверок  финансово-хозяйственной  деятельности
муниципальных  учреждений  образования  и  здравоохранения  выявлены
нарушения  бюджетного   и  гражданского  законодательства,   порядка
ведения кассовых операций, нарушения бюджетного учета и  отчетности,
правил   предоставления   платных   медицинских   услуг    населению
медицинскими    учреждениями,   условий    заключенных    договоров,
неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств.
     В ходе проведения контрольного мероприятия "Аудит эффективности
использования средств   бюджета   города   Курска,   выделенных   на
выполнение муниципальной целевой программы "Молодежь" на 2007 - 2010
годы" (далее - Программа), установлено, что ожидаемые результаты  не
имеют количественной оценки, экономические результаты Программой  не
определены. Система показателей  для измерения конечных  результатов
не обеспечивает возможности объективной оценки выполнения Программы.
     Заказчиком Программы не создана действующая система  управления
и  контроля за  ходом  реализации  Программы,  не разработаны  и  не
приняты  правовые   акты,   регламентирующие  функции   исполнителей
мероприятий   в   ходе    реализации   Программы,   не    обозначена
ответственность  исполнителей   за   качественным  и   своевременным
выполнением  мероприятий,  целевым  и  рациональным   использованием
бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.
     Отсутствие порядка  взаимодействия  заказчика  и   исполнителей
Программы  не  обеспечило  координацию  их  действий  по  реализации
Программы.
     Наличие неиспользованных  остатков  средств  свидетельствует  о
недостаточном  контроле   за  расходованием   бюджетных  средств   и
несвоевременном проведении корректировок бюджетных назначений.
     Проведенные программные  мероприятия  в  разрезе   приоритетных
направлений   с   учетом   тенденций   социально-экономического    и
общественно-политического   развития  города   Курска   способствуют
достижению цели  Программы, но оценить  степень выполнения  основных
мероприятий при отсутствии целевых индикаторов невозможно.
     Объемы финансирования в  ежегодно  утверждаемом бюджете  города
Курска  на  реализацию  мероприятий  Программы,  не  соответствовали
параметрам Программы изначально создавая предпосылки к ее исполнению
не в полном объеме.
     По результатам контрольных  мероприятий по данному  направлению
направлено 1 представление и 2 информационных письма.
     Отчет о     результатах     проверки     отдельных     вопросов
финансово-хозяйственной   деятельности   муниципального   учреждения
здравоохранения  "Городская   больница   имени  Николая   Сергеевича
Короткова" направлен  главному распорядителю  бюджетных средств  для
сведения  и  учета  при  осуществлении  ведомственного   финансового
контроля.
     По направлению  деятельности  "контроль  за  расходами  бюджета
города  Курска  на   коммунальное,  дорожное,  жилищное   хозяйство,
транспорт,    строительство,   природопользование"    проведено    4
контрольных мероприятия:
     проверка использования   средств    бюджета   города    Курска,
выделенных департаменту  реформирования городского хозяйства  города
Курска (2008 - 2010 годы), управлению по учету и распределению жилья
города  Курска (2008  -  2010  годы), департаменту  строительства  и
инвестиционных   программ    города    Курска   на    строительство,
реконструкцию   и   капитальный   ремонт   объектов    муниципальной
собственности города Курска (2010 год);
     аудит эффективности   использования  средств   бюджета   города
Курска,  выделенных на  выполнение  муниципальной целевой  программы
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2007  -
2012 годах".
     Контрольными мероприятиями  были  охвачены 8  объектов,  в  том
числе  1  муниципальное   учреждение  и  1  муниципальное   казенное
предприятие.
     Объем средств,  проверенных   в  ходе  проведения   контрольных
мероприятий по данному направлению, составил 1279359,5 тыс. рублей.
     Выявлено 111  нарушений, в  том  числе 2  нарушения  Бюджетного
кодекса, 103 нарушения федеральных актов, 6 нарушений  муниципальных
актов.
     Сумма выявленных нарушений составила 16206,0 тыс. рублей, в том
числе:
     - неэффективное  расходование  бюджетных средств  -  59,0  тыс.
рублей;
     - нарушение учета и отчетности - 2035,9 тыс. рублей;
     - прочие нарушения и недостатки - 14111,1 тыс. рублей.
     В результате  проверок  использования  средств  бюджета  города
Курска, выделенных департаменту реформирования городского  хозяйства
города Курска,  управлению  по учету  и  распределению жилья  города
Курска, департаменту строительства и инвестиционных программ  города
Курска,  установлены   нарушения  указаний   о  порядке   применения
бюджетной  классификации,   порядка   утверждения  бюджетной   сметы
бюджетного  учреждения,  Трудового  кодекса  Российской   Федерации,
сроков  окончания  выполнения  работ  по  муниципальным  контрактам,
законодательства о размещении заказов, бухгалтерского учета.
     В ходе проведения  аудита  эффективности использования  средств
бюджета  города  Курска,  выделенных  на  выполнение   муниципальной
целевой  программы  "Повышение  безопасности  дорожного  движения  в
городе Курске в  2007 -  2012 годах" (далее  - Программа), в  основу
положена  оценка социального  эффекта,  то есть  степень  достижения
установленных целей и  решения поставленных  задач, на которые  были
использованы средства бюджета города Курска.
     Анализ полученной информации  в  рамках утвержденных  критериев
оценки  позволил  сделать  вывод -  цель  Программы  не  достигнута.
Средства бюджета города Курска, выделенные на реализацию  Программы,
использованы  с нарушением  законодательства  в сумме  12014,0  тыс.
рублей.
     Не принимались правовые  акты,  четко регламентирующие  функции
исполнителей мероприятий  Программы,  не обозначена  ответственность
исполнителей за качественным и своевременным выполнением мероприятий
Программы, целевое и  рациональное использование бюджетных  средств,
выделяемых на реализацию Программы.
     Установлены нарушения  законодательства о  размещении  заказов,
порядка   утверждения   бюджетной   сметы   бюджетного   учреждения,
бухгалтерского  учета,  Гражданского кодекса  Российской  Федерации,
Трудового кодекса Российской Федерации.
     Отчет о проведении  аудита эффективности использования  средств
бюджета  города  Курска,  выделенных  на  выполнение   муниципальной
целевой  программы  "Повышение  безопасности  дорожного  движения  в
городе Курске в  2007 - 2012  годах", направлен главе  Администрации
города Курска.
     В 2011  году  в  бюджет города  Курска  восстановлены  денежные
средства,  использованные  на  оплату  капитального  ремонта   жилых
помещений, не  относящихся к  муниципальному жилому  фонду, в  сумме
1115,1 тыс. рублей, остаток задолженности по состоянию на 01.01.2012
составил 1350,7 тыс. рублей (контрольное мероприятие 2010 года).
     По результатам контрольных  мероприятий по данному  направлению
направлено 2 представления и 1 информационное письмо.
     
                 Информационная и иная деятельность
     
     КСП осуществляет  работу  по обеспечению  своей  информационной
открытости.
     Информация о    результатах    проведенных    контрольных     и
экспертно-аналитических мероприятиях  рассматривалась на  заседаниях
коллегии КСП,  направлялась  в Курское  городское  Собрание и  главе
Администрации  города  Курска,  размещалась  на  официальном   сайте
Контрольно-счетной        палаты       города        Курска        в
информационно-телекоммуникационной      сети      "Интернет"       и
опубликовывалась в Курской городской общественно-политической газете
"Городские известия".
     В отчетном  периоде   проведено  6   заседаний  коллегии   КСП,
рассмотрено 33 вопроса с участием заинтересованных лиц, в том  числе
19 вопросов по результатам контрольных мероприятий.
     Осуществлялось взаимодействие с депутатами и аппаратом Курского
городского Собрания,  Контрольно-счетной  палатой  Курской  области,
Союзом муниципальных контрольно-счетных органов, Прокуратурой города
Курска, главой Администрации города Курска.
     КСП является  постоянным   участником  публичных  слушаний   по
проектам бюджета города на очередной  финансовый год и отчета о  его
исполнении.
     Председатель КСП принимала участие  в ежегодном Общем  собрании
(X  Конференция)  Союза  муниципальных  контрольно-счетных  органов,
прошла обучение на курсах повышения квалификации в РАНХ и ГС.
     В IV квартале 2011 года сформирован и утвержден  постановлением
Контрольно-счетной палаты города Курска план работы КСП на 2012 год.
     
     



Информация по документу
Читайте также