Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 19.11.2013 № 50-5-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 19 ноября 2013 г. N 50-5-РС О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 08.04.2014 г. N 70-5-РС) В соответствии с Федеральными законами от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года N 46-3-РС, Курское городское Собрание решило: 1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска согласно приложению. 2. Признать утратившими силу решения Курского городского Собрания: от 19 марта 2008 года N 9-4-РС "О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска"; от 27 августа 2009 года N 119-4-РС "О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС"; от 15 июля 2010 года N 169-4-РС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС"; от 21 октября 2011 года N 214-4-РС "О внесении изменений и дополнений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС "О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска"; от 27 апреля 2012 года N 251-4-РС "О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС "О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска"; от 25 декабря 2012 года N 5-5-РС "О внесении изменения в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС "О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска"; от 19 марта 2013 года N 19-5-РС "О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска, утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС". 3. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска О.М.ГЕРМАНОВА г. Курск 28 ноября 2013 года Приложение к решению Курского городского Собрания от 19 ноября 2013 г. N 50-5-РС РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет Регламента Контрольно-счетной палаты города Курска 1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска (далее - Регламент) утверждается в соответствии со статьей 13 Положения о Контрольно-счетной палате города Курска, утвержденного решением Курского городского Собрания от 9 сентября 2004 года N 46-3-РС (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), и определяет: вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города Курска (далее - Контрольно-счетная палата); распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты; содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты; функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты; порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате. 1.2. Положения Регламента являются обязательными для членов коллегии Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), инспекторов и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а по процедурным вопросам - для всех участников контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 1.3. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован Регламентом и если установление такого порядка не относится к предмету Регламента, а также если их решение не относится к компетенции Коллегии, решения принимаются председателем Контрольно-счетной палаты. Порядок решения таких вопросов устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты и вводится в действие постановлением или распоряжением Контрольно-счетной палаты, обязательными для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты. Статья 2. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты 2.1. Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами города Курска. 2.2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 1) контроль за предоставлением бюджетных кредитов, налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств, за исполнением бюджета города Курска, бюджетным процессом, экспертиза проектов муниципальных правовых актов города Курска, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска; 2) контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формированием и исполнением доходов от использования и реализации муниципального имущества; 3) контроль за расходами бюджета города Курска на социальную сферу; 4) контроль за расходами бюджета города Курска на коммунальное, дорожное, жилищное хозяйство, транспорт, строительство, природопользование, управление, средства массовой информации, гражданскую оборону. Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты В соответствии со статьей 3 Положения о Контрольно-счетной палате Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль на основе принципов законности, эффективности, объективности, независимости и гласности. Принцип законности означает строгое и точное соблюдение всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты действующего законодательства при реализации возложенных на них полномочий. Принцип эффективности означает, что выбор способов и методов достижения целей внешнего муниципального финансового контроля должен основываться на необходимости достижения целей контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с наименьшими затратами сил и средств. Принцип объективности предполагает недопущение предвзятости или предубежденности в отношении наличия (отсутствия) негативных аспектов в деятельности объектов контроля, исключение каких-либо корыстных и иных подобных мотивов при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий; беспристрастность и обоснованность выводов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подтверждение их данными, содержащими достоверную и официальную информацию. Принцип независимости означает, что сотрудники Контрольно-счетной палаты в своей деятельности независимы от объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц. Принцип открытости означает полное и своевременное ознакомление должностных лиц объектов контроля с целями и результатами контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Соблюдение данного принципа не предусматривает предание гласности промежуточных результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Принцип гласности означает, что отчеты о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также документы, разрабатываемые Контрольно-счетной палатой в рамках выполнения возложенных на нее задач, за исключением материалов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут публиковаться для всеобщего сведения, в том числе на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет". Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты распространяется через средства массовой информации в установленном законом порядке. Статья 4. Правовые акты Контрольно-счетной палаты 4.1. Правовой основой регулирования процедурных и внутренних вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты является ее Регламент, утверждаемый Курским городским Собранием. 4.2. Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения и постановления Контрольно-счетной палаты, осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры. В случае временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты распоряжения и постановления Контрольно-счетной палаты издает лицо, временно исполняющее его обязанности. Решения председателя Контрольно-счетной палаты могут оформляться также в форме письменных поручений (указаний). Статья 5. Стандарты Контрольно-счетной палаты 5.1. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате в Контрольно-счетной палате разрабатываются и действуют стандарты двух видов: стандарты организации деятельности Контрольно-счетной палаты и стандарты внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой. Порядок разработки, утверждения и применения стандартов Контрольно-счетной палаты определяется в стандарте организации деятельности Контрольно-счетной палаты, регламентирующем вопросы методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты. Стандарты Контрольно-счетной палаты рассматриваются Коллегией и вступают в силу со дня их утверждения постановлением Контрольно-счетной палаты, если иное не предусмотрено постановлением Контрольно-счетной палаты. Стандарты Контрольно-счетной палаты являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты. 5.2. Стандарты Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет". Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ, КОМПЕТЕНЦИЯ АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ. АППАРАТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия, предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, а также: вносит на рассмотрение Коллегии проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты, а также изменения в него; созывает плановые, а также внеплановые заседания Коллегии, председательствует на них; представляет Главе города Курска и Курскому городскому Собранию отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, о результатах экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты; осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по вопросам, связанным с поступлением на муниципальную службу в Контрольно-счетную палату, ее прохождением, заключением служебных контрактов (трудовых договоров), назначением на должности муниципальной службы, освобождением от замещаемых должностей, увольнением муниципальных служащих с муниципальной службы; утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты; подписывает договоры (соглашения) о сотрудничестве (о взаимодействии); подписывает иные договоры и соглашения, выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты; вносит на рассмотрение Коллегии отчет о работе Контрольно-счетной палаты за год; выступает с заявлениями от имени Контрольно-счетной палаты; организует работу по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; осуществляет иные полномочия. Статья 7. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты 7.1. В компетенцию аудитора Контрольно-счетной палаты входит организация работы по возглавляемому им направлению деятельности Контрольно-счетной палаты (далее - направление деятельности Контрольно-счетной палаты) в соответствии с распределением обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты. Аудиторы Контрольно-счетной палаты, руководствуясь Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате и Регламентом, самостоятельно решают все вопросы организации работы в возглавляемых ими направлениях деятельности Контрольно-счетной палаты и несут ответственность за ее результаты. 7.2. Распределение обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты осуществляется председателем Контрольно-счетной палаты. 7.3. Аудитор Контрольно-счетной палаты в соответствии с содержанием возглавляемого им направления деятельности Контрольно-счетной палаты разрабатывает и вносит предложения по основным, включая приоритетные, направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, предложения в проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты. Руководствуясь основными, включая приоритетные, направлениями деятельности Контрольно-счетной палаты, годовым планом работы Контрольно-счетной палаты, аудитор Контрольно-счетной палаты принимает участие в разработке годовых планов работы Контрольно-счетной палаты в части возглавляемого направления деятельности Контрольно-счетной палаты. В случае необходимости аудитор Контрольно-счетной палаты вносит в установленном порядке предложения о корректировке годового плана работы Контрольно-счетной палаты. Аудитор Контрольно-счетной палаты представляет председателю Контрольно-счетной палаты ежеквартальный и годовой отчеты о выполнении направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты годового плана работы Контрольно-счетной палаты. 7.4. В соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты аудитор Контрольно-счетной палаты организует контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля по вопросам, входящим в компетенцию направления деятельности Контрольно-счетной палаты. 7.5. Аудитор Контрольно-счетной палаты вносит на рассмотрение Коллегии отчеты о результатах наиболее значимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 7.6. Аудитор Контрольно-счетной палаты организует экспертно-аналитические мероприятия в целях обобщения и исследования причин выявленных нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Курска, использования муниципальной собственности и последствий указанных нарушений, а также в иных целях, предусмотренных стандартом Контрольно-счетной палаты, регламентирующим проведение экспертно-аналитических мероприятий. 7.7. Аудитор Контрольно-счетной палаты организует методологическую деятельность в рамках возглавляемого им направления деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии со стандартом организации деятельности Контрольно-счетной палаты, регламентирующим вопросы методологического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты. 7.8. Аудитор Контрольно-счетной палаты выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты. Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты В соответствии со статьями 4 и 14 Положения о Контрольно-счетной палате образуется Коллегия Контрольно-счетной палаты. Состав, компетенция и порядок работы Коллегии Контрольно-счетной палаты определяются Положением о Коллегии Контрольно-счетной палаты. Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты 9.1. В соответствии со статьей 4 Положения о Контрольно-счетной палате аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных сотрудников. Основными задачами аппарата Контрольно-счетной палаты являются осуществление и обеспечение контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности Контрольно-счетной палаты. Функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты осуществляются в соответствии с положениями о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной палаты. 9.2. Права и обязанности инспекторов и иных штатных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Курской области от 13 июня 2007 года N 60-ЗКО "О муниципальной службе в Курской области", иными законами Курской области, Положением о Контрольно-счетной палате, настоящим Регламентом, служебным распорядком Контрольно-счетной палаты, постановлениями и распоряжениями Контрольно-счетной палаты, должностными инструкциями и другими документами. Статья 10. Гарантии статуса инспекторов и иных штатных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты Гарантии статуса инспекторов и иных штатных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, а также статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате. Раздел 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты 11.1. Планирование работы Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии со статьей 12 Положения о Контрольно-счетной палате, а также на основе стандарта, определяющего порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты, и других внутренних документов по вопросам планирования. 11.2. Контрольно-счетная палата организует свою работу на основе основных, включая приоритетные, направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, годового плана работы Контрольно-счетной палаты, текущего плана работы Контрольно-счетной палаты, плана работы отдела аппарата Контрольно-счетной палаты, других внутренних документов по вопросам планирования. 11.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется на основе предложений председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, утверждается постановлением Контрольно-счетной палаты. Не допускается включение в годовой план работы Контрольно-счетной палаты объектов контрольных мероприятий, не соответствующих требованиям статьи 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 9 Положения о Контрольно-счетной палате. Статья 12. Порядок рассмотрения поручений и обращений о включении дополнений (изменений) в годовой план работы Контрольно-счетной палаты 12.1. В соответствии со статьей 12 Положения о Контрольно-счетной палате обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Курского городского Собрания, предложения и запросы Главы города Курска (далее - поручение Контрольно-счетной палате). 12.2. При поступлении в Контрольно-счетную палату поручения Контрольно-счетной палате, обязательного для включения в годовой план работы Контрольно-счетной палаты, председатель Контрольно-счетной палаты поручает аудитору (аудиторам) Контрольно-счетной палаты подготовить предложения о внесении дополнений (изменений) в годовой план работы Контрольно-счетной палаты либо о включении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия по указанному поручению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты в порядке, определяемом стандартом, устанавливающим порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты. 12.3. В адрес Курского городского Собрания, Главы города Курска, принявших решение о поручении Контрольно-счетной палате, направляется выписка из постановления Контрольно-счетной палаты о принятом решении и сроках проведения соответствующих контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Статья 13. Порядок рассмотрения жалоб на действия аудиторов Контрольно-счетной палаты и иных жалоб, поступивших в адрес Контрольно-счетной палаты При поступлении в адрес Контрольно-счетной палаты жалобы на действия аудитора Контрольно-счетной палаты, а также иных жалоб председатель Контрольно-счетной палаты вправе внести вопрос на рассмотрение Коллегии или рассмотреть его самостоятельно. Ответы авторам жалоб на действия аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также авторам иных жалоб направляются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Статья 14. Организация внутреннего финансового аудита (контроля) В целях осуществления разработки и контроля за соблюдением стандартов Контрольно-счетной палаты, процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовки и организации осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств Контрольно-счетная палата осуществляет внутренний финансовый аудит (контроль), порядок проведения которого устанавливается нормативными документами Контрольно-счетной палаты. Статья 15. Обеспечение функционирования и безопасности информации в государственных информационных системах В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" Контрольно-счетная палата несет ответственность за соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, защиту информации, составляющей государственную тайну, обеспечение достоверности и актуальности информации, содержащейся в информационных системах, доступ к указанной информации в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством, защиту информации от неправомерных доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения и иных неправомерных действий. Статья 16. Порядок работы с несекретными служебными документами Порядок работы в Контрольно-счетной палате с несекретными служебными документами (входящими, исходящими, внутренними), в том числе порядок формирования и оформления дел, подготовки и передачи служебных документов несекретного делопроизводства на хранение в архив, определяется Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате. Статья 17. Защита государственной тайны Организация комплекса мероприятий по обеспечению режима секретности, направленного на сохранность сведений, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Раздел 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВСЕХ ВИДОВ И ФОРМ КОНТРОЛЬНОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 18. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 18.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой на основании утвержденного годового плана работы Контрольно-счетной палаты. Обязательным условием проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий является наличие утвержденных программ. 18.2. Программы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются распоряжениями Контрольно-счетной палаты. Они могут рассматриваться на заседании Коллегии по требованию одного или нескольких членов Коллегии. Предварительное изучение объектов контроля, определение целей и предмета контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, подготовка его программы и рабочего плана осуществляются в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, стандартами Контрольно-счетной палаты, а также положениями иных нормативных документов. 18.3. Проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия оформляется распоряжением Контрольно-счетной палаты в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате, стандартами Контрольно-счетной палаты, а также положениями иных нормативных документов. 18.4. К лицам, наделенным правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, относятся председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, начальник и инспекторы контрольного отдела аппарата Контрольно-счетной палаты. 18.5. (Исключен - решение Курского городского Собрания Курской области от 08.04.2014 г. N 70-5-РС) Статья 19. Подготовка и принятие решений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Порядок подготовки и принятия решений о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, определяется бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской области, Положением о Контрольно-счетной палате, стандартами и иными нормативными документами Контрольно-счетной палаты, а также иными муниципальными правовыми актами города Курска. Статья 20. Требования к проведению и оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Требования к проведению и оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Положением о Контрольно-счетной палате, Регламентом, а также стандартами Контрольно-счетной палаты. Статья 21. Оформление актов при проведении контрольных мероприятий По результатам проведенных контрольных мероприятий лица, наделенные правом проведения контрольных мероприятий, осуществляющие данные мероприятия, оформляют акты с отражением в них фактов выявленных нарушений и недостатков и ответов на поставленные в программе проверки вопросы. В случае если при проведении контрольного мероприятия даны ответы на поставленные программой вопросы и при этом нарушения и недостатки не выявлены, в акте делается запись "Нарушений не выявлено". При выявлении нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий, лица, наделенным правом проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляют следующие действия: незамедлительно оформляют в двух экземплярах акт по выявленным нарушениям и вручают один экземпляр акта руководителю и (или) иным ответственным должностным лицам объекта контроля; требуют от руководителя и (или) иных ответственных должностных лиц объекта контроля письменного объяснения по выявленным нарушениям; в письменном виде доводят информацию о выявленных нарушениях до председателя Контрольно-счетной палаты в целях принятия срочных мер для пресечения противоправных действий, включая обращение в правоохранительные органы. При изложении в актах фактов выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность и точность описания их сущности со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в акте. Акты подписывают все лица, участвовавшие в проведении контрольного мероприятия. По фактам отраженных в акте нарушений и недостатков ответственным за проведение контрольного мероприятия (руководителем рабочей группы) принимается решение о формировании и включении в отчет выводов и предложений, основанных на материалах акта. Статья 22. Ознакомление должностных лиц объекта контроля с актами по результатам проведенных контрольных мероприятий Акты по результатам проведенных контрольных мероприятий представляются для ознакомления руководителям объектов контроля. В случае несогласия руководителя объекта контроля с фактами, изложенными в акте, он имеет право подписать акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Пояснения и замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную палату в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. В случае возврата в установленный для ознакомления срок неподписанного акта с пояснениями и замечаниями ответственным за проведение контрольного мероприятия (руководителем рабочей группы) в акте делается отметка о возврате акта без подписания с представлением пояснений и замечаний. В случае поступления от руководителя объекта контроля письменных пояснений и замечаний ответственным за проведение контрольного мероприятия (руководителем рабочей группы) готовится заключение на представленные пояснения и замечания, которое направляется в адрес соответствующего объекта контроля. Письменные пояснения и замечания руководителя объекта контроля и заключение на представленные пояснения и замечания прилагаются к акту и включаются в материалы контрольного мероприятия. В случае невозврата в установленный для ознакомления срок акта ответственным за проведение контрольного мероприятия (руководителем рабочей группы) составляется акт о невозврате акта, акт считается подписанным без пояснений и замечаний. Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Контрольно-счетной палатой не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать акт в акте делается специальная запись об отказе руководителя объекта контроля от подписи об ознакомлении с актом. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к руководителю объекта контроля с предложением ознакомиться с актом и подписать его, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ руководителя объекта контроля. В случае направления акта по почте и непредоставления подписанного акта руководителем объекта контроля в установленный срок акт подлежит регистрации в порядке, установленном в Контрольно-счетной палате, без подписи должностного лица объекта контроля с пометкой ответственного за проведение контрольного мероприятия (руководителя рабочей группы) на акте о причинах его неподписания и приложением письма-уведомления Контрольно-счетной палаты в адрес объекта контроля. Внесение в подписанный лицами, участвовавшими в проведении контрольного мероприятия, акт каких-либо изменений на основании замечаний руководителя объекта контроля и вновь представляемых ими материалов не допускается. Статья 23. Оформление отчетов по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий оформляются отчеты за подписью ответственного за проведение мероприятия (руководителя рабочей группы). Отчеты о результатах наиболее важных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий представляются на рассмотрение Коллегии. Отчет о результатах контрольного и экспертно-аналитического мероприятия направляется Главе города Курска и в Курское городское Собрание. Статья 24. Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам оперативного контроля, оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Подготовка и принятие решений по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также по результатам оперативного контроля, оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий регламентируются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Курской области, стандартами и иными нормативными документами Контрольно-счетной палаты. Статья 25. Контроль за качеством подготовки материалов проверки Контроль за качеством подготовки материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется должностными лицами Контрольно-счетной палаты в соответствии со стандартом контроля качества материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Статья 26. Подготовка, принятие и направление представлений Контрольно-счетной палаты 26.1. Представление Контрольно-счетной палаты - документ, содержащий обязательные для исполнения требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного муниципальному образованию "Город Курск" ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства. 26.2. Проекты представлений Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных мероприятий подготавливают ответственные за его проведение (руководители рабочих групп). Представления Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. 26.3. Представления Контрольно-счетной палаты направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты, а также органам местного самоуправления, иным органам. 26.4. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются: информация о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов; требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, а также по устранению причин и условий таких нарушений; требования о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов; сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления. Статья 27. Подготовка, принятие и направление предписаний Контрольно-счетной палаты 27.1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности объектов контроля, наносящих ущерб муниципальному образованию "Город Курск" и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, несоблюдения сроков их рассмотрения, создания препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право направлять должностным лицам объектов контроля обязательные для исполнения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты - документ, содержащий требования об устранении выявленных нарушений, выполнении представлений Контрольно-счетной палаты, устранении препятствий для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обязательные для исполнения. 27.2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. 27.3. В предписании Контрольно-счетной палаты отражаются: нарушения, выявленные в результате проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа, которому направляется предписание; требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств бюджета города Курска, использованных не по целевому назначению, и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушениях; сроки исполнения предписания. Статья 28. Подготовка, принятие и направление информационных писем Контрольно-счетной палаты Проекты информационных писем Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготавливают ответственные за проведение указанных мероприятий (руководители рабочих групп). Информационные письма подписываются председателем Контрольно-счетной палаты. Статья 29. Организация контроля за рассмотрением представлений и исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты Контроль за рассмотрением представлений и исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют ответственные за проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (руководители рабочих групп), по результатам которых были направлены соответствующие представления и предписания. Ответственные за проведение контрольных мероприятий (руководители рабочих групп), по результатам которых были направлены представления и предписания Контрольно-счетной палаты, ежеквартально направляют председателю Контрольно-счетной палаты информацию о результатах исполнения указанных представлений и предписаний: по рассмотренным представлениям и исполненным предписаниям - с письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля; по не рассмотренным в установленный срок представлениям и неисполненным предписаниям - с предложениями о принятии мер к должностным лицам и организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной палаты, или о продлении срока контроля за рассмотрением представлений и исполнением предписаний с обоснованием причин продления срока. Статья 30. Рассмотрение вопроса об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или о внесении в него изменений 30.1. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее направленного предписания Контрольно-счетной палаты или внесении в него изменений ответственный за их контроль вносит на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты письменное мотивированное предложение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты или о внесении в него изменений, а также проект соответствующего решения Контрольно-счетной палаты. Решение Контрольно-счетной палаты об отмене или об оставлении предписания в силе, о внесении в него изменений оформляется в виде распоряжения Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 30.2. В случае, если судом принято решение об отмене предписания Контрольно-счетной палаты, ответственный за контроль за исполнением данного предписания незамедлительно рассматривает вопрос о возможности обжалования судебного решения об отмене предписания Контрольно-счетной палаты и вносит предложение председателю Контрольно-счетной палаты. 30.3. Незамедлительно, после вступления в законную силу судебного решения об отмене предписания Контрольно-счетной палаты, ответственным за контроль за исполнением данного предписания вносится на рассмотрение председателя Контрольно-счетной палаты проект соответствующего решения. Председатель Контрольно-счетной палаты подписывает и направляет адресату распоряжение Контрольно-счетной палаты об отмене предписания Контрольно-счетной палаты в связи с решением суда, вступившим в законную силу. Статья 31. Конфликт интересов 31.1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы и иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обязаны принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, соблюдать установленные федеральным законодательством запреты на получение в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения (подарка, денежного вознаграждения, ссуды, услуги, оплаты развлечений, отдыха, транспортных расходов и иного вознаграждения) от физических и юридических лиц, не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей. Председателю и аудиторам Контрольно-счетной палаты, инспекторам и иным сотрудникам аппарата Контрольно-счетной палаты следует воздерживаться от действий, которые могут вызвать сомнения в беспристрастности и объективности принимаемых решений. 31.2. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы и иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты не вправе использовать свой официальный статус в личных целях и должны избегать неформальных отношений с руководством и сотрудниками объектов контроля, а также ситуаций, связанных с риском совершения коррупционных правонарушений. 31.3. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы и иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты не должны использовать информацию, полученную при исполнении должностных обязанностей, в целях обеспечения выгоды для себя и (или) третьих лиц, а также не вправе разглашать информацию, которая обеспечит несправедливое или необоснованное преимущество другим организациям или гражданам. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы и иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать установленные в Контрольно-счетной палате правила публичных выступлений, использования и предоставления информации. Раздел 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМИ ОРГАНАМИ Статья 32. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами 32.1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами осуществляется по вопросам, связанным с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений в финансово-бюджетной сфере, а также в процессе использования муниципальной собственности, в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации. 32.2. Порядок взаимодействия между Контрольно-счетной палатой и правоохранительными органами определяется соглашениями, решениями, принимаемыми совместно Контрольно-счетной палатой и соответствующими правоохранительными органами. 32.3. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами осуществляется в следующих формах: обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств бюджета города Курска, муниципального имущества; проведение в пределах своей компетенции мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств бюджета города Курска, муниципального имущества; обмен опытом работы по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств бюджета города Курска, муниципального имущества, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров; проведение совместных контрольных мероприятий, планирование и осуществление скоординированных мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений, связанных с незаконным использованием средств бюджета города Курска, муниципального имущества; обмен нормативно-правовыми актами, методическими рекомендациями, литературой по вопросам предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств бюджета города Курска, муниципального имущества; проведение совместных экспертно-аналитических мероприятий. 32.4. При выявлении в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий данных, указывающих на признаки составов преступлений, соответствующие материалы направляются Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы. Статья 33. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 33.1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной палате, а также с соглашениями о сотрудничестве. 33.2. Контрольно-счетная палата осуществляет совместно с контрольно-счетными органами планирование и организовывает проведение совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 33.3. При планировании, подготовке и проведении совместных контрольных или экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом, регламентами контрольно-счетных органов, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими бюджетный процесс и деятельность контрольно-счетных органов, уставом Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, уставом Союза муниципальных контрольно-счетных органов, стандартами, соглашениями о сотрудничестве, общими программами. Раздел 6. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ, "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" Статья 34. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций Контрольно-счетной палатой рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, отнесенным к ведению Контрольно-счетной палаты, поступающие в письменной форме, в устной форме во время личного приема граждан, в электронной форме в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по делопроизводству в Контрольно-счетной палате и иными нормативными документами. Статья 35. Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в письменной форме 35.1. Обращения граждан и организаций, поступивших в письменной форме, по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты (далее - письменные обращения), рассматриваются Контрольно-счетной палатой в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен председателем Контрольно-счетной палаты, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока. 35.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Гражданин, направивший обращение, уведомляется о переадресации своего обращения. 35.3. Основанием для отказа в рассмотрении письменного обращения может являться: отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения или его почтового адреса, по которому должен быть направлен письменный ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; наличие в письменном обращении текста, не поддающегося прочтению. При этом ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; наличие в письменном обращении нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом; наличие в письменном обращении вопроса, по которому автору обращения Контрольно-счетной палатой неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Контрольно-счетную палату. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Контрольно-счетную палату или соответствующему должностному лицу Контрольно-счетной палаты. Статья 36. Организация личного приема граждан в Контрольно-счетной палате Личный прием граждан в Контрольно-счетной палате осуществляется при предъявлении ими паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем в журнале учета приема граждан делается соответствующая отметка. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 35 Регламента. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетной палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Статья 37. Порядок рассмотрения электронных обращений в Контрольно-счетной палате 37.1. Прием обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений (интернет-обращений) осуществляется Контрольно-счетной палатой по адресам электронной почты [email protected] и [email protected]. 37.2. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан и организаций по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты. 37.3. Рассмотрение обращений граждан и организаций, принятых в электронном виде, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 35 Регламента. Статья 38. Организация работы "телефона доверия" в Контрольно-счетной палате По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах: коррупционных и иных правонарушений в деятельности сотрудников Контрольно-счетной палаты; нарушения сотрудниками Контрольно-счетной палаты запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения. Обращения граждан и организаций, не содержащие информацию об указанных фактах, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Контрольно-счетной палаты, либо в электронном виде, либо при личном приеме и рассматриваются в порядке, предусмотренном соответственно статьями 35 - 37 Регламента. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия". Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в указанный журнал и принимаются к сведению, но не рассматриваются. Если в таком обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения направляются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты. Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде, направлены по электронной почте. Раздел 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И С ИНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ИНФОРМАЦИЕЙ. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 39. Гласность в работе Контрольно-счетной палаты. Способы и формы предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 39.1. Контрольно-счетная палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на принципах гласности и открытости в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Законом Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера", законами, иными нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами города Курска. Использование сотрудниками Контрольно-счетной палаты от своего имени информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в сообщениях и публикациях в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, в том числе зарубежных, осуществляется после письменного согласия председателя Контрольно-счетной палаты. 39.2. Контрольно-счетная палата обеспечивает доступ к информации о своей деятельности следующими способами: представление Главе города Курска и в Курское городское Собрание ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты; документов предварительного, оперативного и последующего контроля; отчетов о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключений и иных письменных ответов на основании запросов Главы города Курска, поручений Курского городского Собрания, запросов комитетов Курского городского Собрания; опубликование ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты; обнародование (опубликование) информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации; размещение информации в сети "Интернет"; присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Коллегии; предоставление информации по запросу; иными способами, предусмотренными законом и (или) иными нормативными правовыми актами. 39.3. Основными формами предоставления информации являются: публикация общей информации, а также информационных сообщений, отчетов о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, иных сведений о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет"; размещение фото- и видеоинформации о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Контрольно-счетной палаты и иных ресурсах сети "Интернет"; направление в средства массовой информации для опубликования (размещения в телевизионном и радиоэфире) от имени Контрольно-счетной палаты информационных сообщений, текстов, статей, фото- и видеоматериалов; организация интервью, пресс-конференций и иных публичных выступлений председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, уполномоченных инспекторов и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты; подготовка и направление пользователям информацией - средствам массовой информации, иным юридическим лицам, общественным объединениям и физическим лицам информации по запросу. 39.4. Содержание, объем и форму предоставления информации о контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях Контрольно-счетной палаты определяет председатель Контрольно-счетной палаты. Статья 40. Порядок предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 40.1. Доступ к общей информации о Контрольно-счетной палате, ее руководстве и деятельности обеспечивается в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и согласно перечню информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, размещенной в сети "Интернет", утверждаемому председателем Контрольно-счетной палаты. Оперативная информация, включая информационные сообщения, отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, выступления председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также иные сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты публикуются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет". 40.2. Отчет о контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии является единственным документом, отражающим результаты этого мероприятия. Информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты предоставляется председателем Контрольно-счетной палаты, аудиторами Контрольно-счетной палаты, инспекторами и иными сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты по поручению председателя Контрольно-счетной палаты. 40.3. Пресс-конференции и брифинги проводят председатель Контрольно-счетной палаты, аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы и иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты. 40.4. В случае появления публикаций, содержащих недостоверные сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также критических выступлений в средствах массовой информации в отношении Контрольно-счетной палаты, требующих реагирования, уполномоченным подразделением аппарата Контрольно-счетной палаты подготавливаются соответствующие комментарии и опровержения. Решение о реагировании и его форме принимает председатель Контрольно-счетной палаты. 40.5. Сведения о деятельности Контрольно-счетной палаты, отнесенные законодательством Российской Федерации о государственной тайне к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьями 4, 5, 7, 15 и 19 Закона Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне", статьями 4 - 7 Федерального закона от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ "О коммерческой тайне", а также статьями 19 и 20 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" пользователям информацией не предоставляются. Решения, предусматривающие особенности предоставления отдельных видов информации о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты, включая фото- и видеоматериалы, принимаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из требований, установленных статьями 2 и 4 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 40.6. Выступления инспекторов и иных сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты с сообщениями и публикациями в средствах массовой информации, включая информационно-правовые системы, на семинарах и лекциях в иных организациях, в том числе зарубежных, от своего имени с использованием наименования занимаемой должности и информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляются после получения письменного согласия председателя Контрольно-счетной палаты. 40.7. Решение о присутствии на заседаниях Коллегии граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, как это предусмотрено статьей 15 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", принимается председателем Контрольно-счетной палаты. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|