Расширенный поиск

решение Курского городского Собрания Курской области от 19.11.2013 № 50-5-РС

 

                            ГОРОД КУРСК
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

                              РЕШЕНИЕ
                   от 19 ноября 2013 г. N 50-5-РС

        О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска

  (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области
                    от 08.04.2014 г. N 70-5-РС)

     В соответствии с Федеральными законами от 7 февраля 2011 года N
6-ФЗ "Об    общих     принципах    организации    и     деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской   Федерации   и
муниципальных  образований" и  от  23 июля  2013  года N  252-ФЗ  "О
внесении  изменений  в  Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации   и
отдельные  законодательные акты  Российской  Федерации", статьей  13
Положения о Контрольно-счетной  палате города Курска,  утвержденного
решением Курского  городского Собрания  от  9 сентября  2004 года  N
46-3-РС, Курское городское Собрание решило:
     1. Утвердить Регламент Контрольно-счетной палаты города  Курска
согласно приложению.
     2. Признать  утратившими   силу  решения  Курского   городского
Собрания:
     от 19 марта 2008 года N 9-4-РС "О Регламенте Контрольно-счетной
палаты города Курска";
     от 27 августа  2009 года  N  119-4-РС "О  внесении изменений  в
Регламент  Контрольно-счетной  палаты  города  Курска,  утвержденный
решением  Курского городского  Собрания  от  19  марта 2008  года  N
9-4-РС";
     от 15  июля  2010  года  N 169-4-РС  "О  внесении  изменений  и
дополнений  в  Регламент Контрольно-счетной  палаты  города  Курска,
утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта  2008
года N 9-4-РС";
     от 21 октября  2011 года  N  214-4-РС "О  внесении изменений  и
дополнений  в  Регламент Контрольно-счетной  палаты  города  Курска,
утвержденный решением Курского городского Собрания от 19 марта  2008
года  N  9-4-РС  "О  Регламенте  Контрольно-счетной  палаты   города
Курска";
     от 27  апреля 2012  года  N 251-4-РС  "О  внесении изменений  в
Регламент  Контрольно-счетной  палаты  города  Курска,  утвержденный
решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС
"О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска";
     от 25  декабря 2012  года  N  5-5-РС  "О внесении  изменения  в
Регламент  Контрольно-счетной  палаты  города  Курска,  утвержденный
решением Курского городского Собрания от 19 марта 2008 года N 9-4-РС
"О Регламенте Контрольно-счетной палаты города Курска";
     от 19  марта  2013  года  N 19-5-РС  "О  внесении  изменений  в
Регламент  Контрольно-счетной  палаты  города  Курска,  утвержденный
решением  Курского городского  Собрания  от  19  марта 2008  года  N
9-4-РС".
     3. Решение вступает в силу со дня его подписания.

                                                 Глава города Курска
                                                       О.М.ГЕРМАНОВА

     г. Курск
     28 ноября 2013 года





                                                          Приложение
                                                           к решению
                                        Курского городского Собрания
                                      от 19 ноября 2013 г. N 50-5-РС

                             РЕГЛАМЕНТ
              КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА

                     Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Предмет  Регламента Контрольно-счетной палаты  города
Курска

     1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты города Курска (далее -
Регламент) утверждается в  соответствии  со статьей  13 Положения  о
Контрольно-счетной  палате  города  Курска,  утвержденного  решением
Курского  городского Собрания  от  9 сентября  2004  года N  46-3-РС
(далее - Положение о Контрольно-счетной палате), и определяет:
     вопросы деятельности  Контрольно-счетной палаты  города  Курска
(далее - Контрольно-счетная палата);
     распределение обязанностей между аудиторами  Контрольно-счетной
палаты;
     содержание направлений деятельности Контрольно-счетной  палаты,
возглавляемых аудиторами Контрольно-счетной палаты;
     функции и  взаимодействие  структурных  подразделений  аппарата
Контрольно-счетной палаты;
     порядок ведения дел в Контрольно-счетной палате.
     1.2. Положения  Регламента  являются обязательными  для  членов
коллегии Контрольно-счетной палаты (далее - Коллегия), инспекторов и
иных   сотрудников   аппарата  Контрольно-счетной   палаты,   а   по
процедурным   вопросам  -   для   всех  участников   контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятий.
     1.3. По  вопросам,  порядок  решения  которых  не  урегулирован
Регламентом  и  если  установление такого  порядка  не  относится  к
предмету  Регламента,  а  также  если  их  решение  не  относится  к
компетенции    Коллегии,    решения    принимаются     председателем
Контрольно-счетной палаты.
     Порядок решения  таких вопросов  устанавливается  председателем
Контрольно-счетной палаты и  вводится в действие постановлением  или
распоряжением   Контрольно-счетной    палаты,   обязательными    для
исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.

     Статья 2.       Содержание       направлений       деятельности
Контрольно-счетной палаты

     2.1. Содержание  направлений  деятельности   Контрольно-счетной
палаты  устанавливается  в  соответствии Федеральным  законом  от  7
февраля  2011  года  N  6-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   и
деятельности   контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации   и   муниципальных   образований",   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации,  муниципальными нормативными правовыми  актами
города Курска.
     2.2. Контрольно-счетная палата  осуществляет свою  деятельность
по следующим направлениям:
     1) контроль за предоставлением бюджетных кредитов, налоговых  и
иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств, за
исполнением бюджета города  Курска, бюджетным процессом,  экспертиза
проектов  муниципальных  правовых   актов  города  Курска,   внешняя
проверка годового отчета об исполнении бюджета города Курска;
     2) контроль   за   имуществом,  находящимся   в   муниципальной
собственности, формированием и исполнением доходов от  использования
и реализации муниципального имущества;
     3) контроль за  расходами бюджета города  Курска на  социальную
сферу;
     4) контроль за расходами бюджета города Курска на коммунальное,
дорожное, жилищное     хозяйство,     транспорт,      строительство,
природопользование,   управление,  средства   массовой   информации,
гражданскую оборону.

     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

     В соответствии  со  статьей 3  Положения  о  Контрольно-счетной
палате Контрольно-счетная палата осуществляет внешний  муниципальный
финансовый контроль на  основе принципов законности,  эффективности,
объективности, независимости и гласности.
     Принцип законности означает строгое  и точное соблюдение  всеми
сотрудниками Контрольно-счетной палаты действующего законодательства
при реализации возложенных на них полномочий.
     Принцип эффективности означает,  что выбор  способов и  методов
достижения целей внешнего муниципального финансового контроля должен
основываться  на  необходимости   достижения  целей  контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятий  с наименьшими  затратами сил  и
средств.
     Принцип объективности предполагает недопущение предвзятости или
предубежденности в   отношении   наличия   (отсутствия)   негативных
аспектов  в деятельности  объектов  контроля, исключение  каких-либо
корыстных  и иных  подобных  мотивов  при проведении  контрольных  и
экспертно-аналитических     мероприятий;     беспристрастность     и
обоснованность    выводов     по    результатам    контрольных     и
экспертно-аналитических  мероприятий,   подтверждение  их   данными,
содержащими достоверную и официальную информацию.
     Принцип независимости       означает,      что       сотрудники
Контрольно-счетной  палаты  в   своей  деятельности  независимы   от
объектов контроля, каких-либо органов и должностных лиц.
     Принцип открытости означает полное и своевременное ознакомление
должностных лиц   объектов   контроля  с   целями   и   результатами
контрольных   и  экспертно-аналитических   мероприятий.   Соблюдение
данного принципа не предусматривает предание гласности промежуточных
результатов  контрольных  и экспертно-аналитических  мероприятий,  а
также материалов, содержащих сведения, составляющие  государственную
или иную охраняемую законом тайну.
     Принцип гласности   означает,   что   отчеты   о    результатах
контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий,   а   также
документы,  разрабатываемые  Контрольно-счетной  палатой  в   рамках
выполнения  возложенных на  нее  задач, за  исключением  материалов,
содержащих   сведения,   составляющие   государственную   или   иную
охраняемую  законом   тайну,  могут   публиковаться  для   всеобщего
сведения, в том числе на официальном сайте Контрольно-счетной палаты
в  сети  "Интернет". Информация  о  деятельности  Контрольно-счетной
палаты  распространяется  через   средства  массовой  информации   в
установленном законом порядке.

     Статья 4. Правовые акты Контрольно-счетной палаты

     4.1. Правовой основой  регулирования  процедурных и  внутренних
вопросов   деятельности   Контрольно-счетной  палаты   является   ее
Регламент, утверждаемый Курским городским Собранием.
     4.2. Во исполнение возложенных на него полномочий  председатель
Контрольно-счетной  палаты   издает  распоряжения  и   постановления
Контрольно-счетной   палаты,   осуществляет   прием   и   увольнение
сотрудников    аппарата   Контрольно-счетной    палаты,    заключает
хозяйственные  и  иные  договоры.  В  случае  временного  отсутствия
председателя Контрольно-счетной палаты распоряжения и  постановления
Контрольно-счетной  палаты  издает лицо,  временно  исполняющее  его
обязанности.
     Решения председателя     Контрольно-счетной    палаты     могут
оформляться также в форме письменных поручений (указаний).

     Статья 5. Стандарты Контрольно-счетной палаты

     5.1. В соответствии  со  статьей 11  Федерального  закона от  7
февраля  2011  года  N  6-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   и
деятельности   контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации  и  муниципальных  образований", статьей  11  Положения  о
Контрольно-счетной     палате    в     Контрольно-счетной     палате
разрабатываются  и   действуют  стандарты   двух  видов:   стандарты
организации  деятельности  Контрольно-счетной  палаты  и   стандарты
внешнего   муниципального  финансового   контроля,   осуществляемого
Контрольно-счетной палатой.
     Порядок разработки,   утверждения   и   применения   стандартов
Контрольно-счетной  палаты  определяется  в  стандарте   организации
деятельности  Контрольно-счетной  палаты,  регламентирующем  вопросы
методологического   обеспечения   деятельности    Контрольно-счетной
палаты.
     Стандарты Контрольно-счетной палаты рассматриваются Коллегией и
вступают в    силу   со    дня    их   утверждения    постановлением
Контрольно-счетной палаты, если иное не предусмотрено постановлением
Контрольно-счетной палаты.
     Стандарты Контрольно-счетной палаты являются обязательными  для
исполнения всеми сотрудниками Контрольно-счетной палаты.
     5.2. Стандарты Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию
на официальном сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет".

    Раздел 2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ,
          КОМПЕТЕНЦИЯ АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ.
                 АППАРАТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 6. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

     Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет полномочия,
предусмотренные Положением о Контрольно-счетной палате, а также:
     вносит на рассмотрение  Коллегии проект  годового плана  работы
Контрольно-счетной палаты, а также изменения в него;
     созывает плановые,  а  также  внеплановые  заседания  Коллегии,
председательствует на них;
     представляет Главе города Курска и Курскому городскому Собранию
отчеты о   работе    Контрольно-счетной   палаты,   о    результатах
экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты;
     осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя)
по вопросам,  связанным с  поступлением  на муниципальную  службу  в
Контрольно-счетную палату,  ее  прохождением, заключением  служебных
контрактов   (трудовых   договоров),   назначением   на    должности
муниципальной  службы,   освобождением  от  замещаемых   должностей,
увольнением муниципальных служащих с муниципальной службы;
     утверждает положения  о  структурных  подразделениях   аппарата
Контрольно-счетной палаты;
     подписывает договоры   (соглашения)    о   сотрудничестве    (о
взаимодействии);
     подписывает иные договоры и соглашения, выдает доверенности  на
представление интересов Контрольно-счетной палаты;
     вносит на    рассмотрение     Коллегии    отчет    о     работе
Контрольно-счетной палаты за год;
     выступает с заявлениями от имени Контрольно-счетной палаты;
     организует работу    по    защите    сведений,     составляющих
государственную и иную охраняемую законом тайну;
     осуществляет иные полномочия.

     Статья 7. Компетенция аудиторов Контрольно-счетной палаты

     7.1. В компетенцию  аудитора  Контрольно-счетной палаты  входит
организация  работы по  возглавляемому  им направлению  деятельности
Контрольно-счетной   палаты   (далее  -   направление   деятельности
Контрольно-счетной   палаты)   в   соответствии   с   распределением
обязанностей между аудиторами Контрольно-счетной палаты.
     Аудиторы Контрольно-счетной палаты, руководствуясь  Федеральным
законом  от  7  февраля  2011  года  N  6-ФЗ  "Об  общих   принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов  субъектов
Российской  Федерации  и муниципальных  образований",  Положением  о
Контрольно-счетной палате и  Регламентом, самостоятельно решают  все
вопросы  организации   работы  в   возглавляемых  ими   направлениях
деятельности Контрольно-счетной палаты и несут ответственность за ее
результаты.
     7.2. Распределение      обязанностей      между      аудиторами
Контрольно-счетной      палаты     осуществляется      председателем
Контрольно-счетной палаты.
     7.3. Аудитор  Контрольно-счетной   палаты   в  соответствии   с
содержанием    возглавляемого     им    направления     деятельности
Контрольно-счетной  палаты  разрабатывает и  вносит  предложения  по
основным,    включая   приоритетные,    направлениям    деятельности
Контрольно-счетной  палаты,  предложения  в  проект  годового  плана
работы Контрольно-счетной палаты.
     Руководствуясь основными,  включая приоритетные,  направлениями
деятельности  Контрольно-счетной   палаты,  годовым  планом   работы
Контрольно-счетной   палаты,   аудитор   Контрольно-счетной   палаты
принимает    участие   в    разработке    годовых   планов    работы
Контрольно-счетной  палаты   в   части  возглавляемого   направления
деятельности Контрольно-счетной палаты.
     В случае необходимости аудитор Контрольно-счетной палаты вносит
в установленном порядке предложения  о корректировке годового  плана
работы Контрольно-счетной палаты.
     Аудитор Контрольно-счетной  палаты  представляет   председателю
Контрольно-счетной  палаты   ежеквартальный  и   годовой  отчеты   о
выполнении  направлениям   деятельности  Контрольно-счетной   палаты
годового плана работы Контрольно-счетной палаты.
     7.4. В соответствии с годовым планом работы  Контрольно-счетной
палаты  аудитор  Контрольно-счетной палаты  организует  контрольную,
экспертно-аналитическую, информационную  и  иные виды  деятельности,
обеспечивающие  единую  систему  контроля по  вопросам,  входящим  в
компетенцию направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
     7.5. Аудитор Контрольно-счетной  палаты вносит на  рассмотрение
Коллегии  отчеты  о  результатах  наиболее  значимых  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.
     7.6. Аудитор      Контрольно-счетной     палаты      организует
экспертно-аналитические мероприятия в целях обобщения и исследования
причин  выявленных  нарушений  в  процессе  формирования  доходов  и
расходования   средств   бюджета   города   Курска,    использования
муниципальной  собственности и  последствий  указанных нарушений,  а
также в  иных целях,  предусмотренных стандартом  Контрольно-счетной
палаты,    регламентирующим    проведение    экспертно-аналитических
мероприятий.
     7.7. Аудитор      Контрольно-счетной     палаты      организует
методологическую деятельность в рамках возглавляемого им направления
деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии со  стандартом
организации деятельности Контрольно-счетной палаты, регламентирующим
вопросы       методологического       обеспечения       деятельности
Контрольно-счетной палаты.
     7.8. Аудитор  Контрольно-счетной  палаты  выполняет   поручения
председателя Контрольно-счетной палаты.

     Статья 8. Коллегия Контрольно-счетной палаты

     В соответствии   со    статьями    4   и    14   Положения    о
Контрольно-счетной  палате  образуется  Коллегия  Контрольно-счетной
палаты.
     Состав, компетенция     и      порядок     работы      Коллегии
Контрольно-счетной  палаты   определяются   Положением  о   Коллегии
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     9.1. В соответствии со статьей 4 Положения о Контрольно-счетной
палате аппарат Контрольно-счетной  палаты состоит  из инспекторов  и
иных штатных сотрудников.
     Основными задачами аппарата Контрольно-счетной палаты  являются
осуществление и  обеспечение контрольной, экспертно-аналитической  и
иной деятельности Контрольно-счетной палаты.
     Функции и  взаимодействие  структурных  подразделений  аппарата
Контрольно-счетной   палаты   осуществляются   в   соответствии    с
положениями о структурных подразделениях аппарата Контрольно-счетной
палаты.
     9.2. Права и обязанности инспекторов и иных штатных сотрудников
аппарата Контрольно-счетной    палаты   определяются    Федеральными
законами от  2 марта  2007 года N  25-ФЗ "О  муниципальной службе  в
Российской  Федерации",  от  25  декабря  2008  года  N  273-ФЗ   "О
противодействии коррупции", от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об  общих
принципах  организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов
субъектов Российской Федерации  и муниципальных образований",  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом  Курской
области от  13 июня  2007 года N  60-ЗКО "О  муниципальной службе  в
Курской  области",  иными  законами Курской  области,  Положением  о
Контрольно-счетной   палате,   настоящим   Регламентом,    служебным
распорядком    Контрольно-счетной    палаты,    постановлениями    и
распоряжениями Контрольно-счетной палаты, должностными  инструкциями
и другими документами.

     Статья 10.  Гарантии   статуса  инспекторов   и  иных   штатных
сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты

     Гарантии статуса  инспекторов   и   иных  штатных   сотрудников
аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным  законом
от 7  февраля 2011  года N 6-ФЗ  "Об общих  принципах организации  и
деятельности   контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской
Федерации   и   муниципальных  образований",   законодательством   о
муниципальной   службе,    а   также   статьей    8   Положения    о
Контрольно-счетной палате.

             Раздел 3. ВНУТРЕННИЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
              КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУРСКА

     Статья 11. Организация и планирование работы Контрольно-счетной
палаты

     11.1. Планирование     работы     Контрольно-счетной     палаты
осуществляется   в   соответствии   со  статьей   12   Положения   о
Контрольно-счетной   палате,   а   также   на   основе    стандарта,
определяющего порядок планирования работы Контрольно-счетной палаты,
и других внутренних документов по вопросам планирования.
     11.2. Контрольно-счетная  палата  организует  свою  работу   на
основе  основных,  включая  приоритетные,  направлений  деятельности
Контрольно-счетной палаты, годового плана работы  Контрольно-счетной
палаты,  текущего  плана  работы  Контрольно-счетной  палаты,  плана
работы отдела аппарата Контрольно-счетной палаты, других  внутренних
документов по вопросам планирования.
     11.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты формируется
на основе предложений  председателя  и аудиторов  Контрольно-счетной
палаты, утверждается постановлением Контрольно-счетной палаты.
     Не допускается    включение     в    годовой    план     работы
Контрольно-счетной  палаты  объектов  контрольных  мероприятий,   не
соответствующих   требованиям   статьи  268.1   Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации,  статьи  9  Положения  о   Контрольно-счетной
палате.

     Статья 12.  Порядок  рассмотрения   поручений  и  обращений   о
включении   дополнений   (изменений)    в   годовой   план    работы
Контрольно-счетной палаты

     12.1. В    соответствии    со   статьей    12    Положения    о
Контрольно-счетной  палате обязательному  включению  в годовой  план
работы  Контрольно-счетной   палаты   подлежат  поручения   Курского
городского  Собрания,  предложения  и запросы  Главы  города  Курска
(далее - поручение Контрольно-счетной палате).
     12.2. При  поступлении  в Контрольно-счетную  палату  поручения
Контрольно-счетной  палате, обязательного  для  включения в  годовой
план     работы     Контрольно-счетной     палаты,      председатель
Контрольно-счетной    палаты    поручает    аудитору     (аудиторам)
Контрольно-счетной  палаты   подготовить   предложения  о   внесении
дополнений  (изменений)  в годовой  план  работы  Контрольно-счетной
палаты либо  о включении  контрольного или  экспертно-аналитического
мероприятия  по   указанному   поручению  в   годовой  план   работы
Контрольно-счетной  палаты   в  порядке,  определяемом   стандартом,
устанавливающим  порядок   планирования  работы   Контрольно-счетной
палаты.
     12.3. В  адрес  Курского  городского  Собрания,  Главы   города
Курска,  принявших решение  о  поручении Контрольно-счетной  палате,
направляется выписка  из постановления  Контрольно-счетной палаты  о
принятом решении и  сроках проведения соответствующих контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий.

     Статья 13.  Порядок рассмотрения  жалоб  на действия  аудиторов
Контрольно-счетной  палаты  и   иных  жалоб,  поступивших  в   адрес
Контрольно-счетной палаты

     При поступлении  в адрес  Контрольно-счетной  палаты жалобы  на
действия  аудитора Контрольно-счетной  палаты,  а также  иных  жалоб
председатель  Контрольно-счетной  палаты  вправе  внести  вопрос  на
рассмотрение Коллегии или рассмотреть его самостоятельно.
     Ответы авторам жалоб  на действия аудиторов  Контрольно-счетной
палаты,  а   также  авторам   иных  жалоб   направляются  в   сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.

     Статья 14.   Организация    внутреннего   финансового    аудита
(контроля)

     В целях  осуществления  разработки и  контроля  за  соблюдением
стандартов  Контрольно-счетной   палаты,   процедур  составления   и
исполнения  бюджета,  составления  бюджетной  отчетности  и  ведения
бюджетного  учета,  подготовки  и  организации  осуществления   мер,
направленных   на   повышение  результативности   (эффективности   и
экономности)  использования  бюджетных  средств   Контрольно-счетная
палата осуществляет внутренний финансовый аудит (контроль),  порядок
проведения   которого   устанавливается   нормативными   документами
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 15.   Обеспечение   функционирования   и    безопасности
информации в государственных информационных системах

     В соответствии с  Федеральным законом  от 27 июля  2006 года  N
149-ФЗ  "Об  информации,  информационных  технологиях  и  о   защите
информации"  Контрольно-счетная  палата  несет  ответственность   за
соблюдение конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен
федеральными    законами,     защиту    информации,     составляющей
государственную  тайну,  обеспечение  достоверности  и  актуальности
информации,  содержащейся  в   информационных  системах,  доступ   к
указанной  информации  в   случаях  и  в  порядке,   предусмотренных
законодательством,  защиту  информации  от  неправомерных   доступа,
уничтожения,     модифицирования,     блокирования,     копирования,
предоставления, распространения и иных неправомерных действий.

     Статья 16. Порядок работы с несекретными служебными документами

     Порядок работы  в  Контрольно-счетной  палате  с   несекретными
служебными документами (входящими,  исходящими, внутренними), в  том
числе порядок формирования и  оформления дел, подготовки и  передачи
служебных  документов несекретного  делопроизводства  на хранение  в
архив,    определяется    Инструкцией    по    делопроизводству    в
Контрольно-счетной палате.

     Статья 17. Защита государственной тайны

     Организация комплекса   мероприятий   по   обеспечению   режима
секретности,  направленного  на сохранность  сведений,  составляющих
государственную  тайну,  осуществляется  в  соответствии  с  Законом
Российской   Федерации  от   21   июля  1993   года   N  5485-1   "О
государственной тайне", Федеральным законом  от 27 июля 2006 года  N
149-ФЗ  "Об  информации,  информационных  технологиях  и  о   защите
информации", Постановлением Правительства Российской Федерации от  5
января 2004  года N  3-1 "Об утверждении  Инструкции по  обеспечению
режима  секретности в  Российской  Федерации" и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.

       Раздел 4. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ, ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
          МЕРОПРИЯТИЙ ВСЕХ ВИДОВ И ФОРМ КОНТРОЛЬНОЙ И ИНОЙ
                            ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Статья 18.    Основания    для   проведения    контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий

     18.1. Контрольные    и   экспертно-аналитические    мероприятия
проводятся  Контрольно-счетной  палатой на  основании  утвержденного
годового  плана   работы  Контрольно-счетной  палаты.   Обязательным
условием    проведения   контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятий является наличие утвержденных программ.
     18.2. Программы    контрольных    и     экспертно-аналитических
мероприятий утверждаются  распоряжениями Контрольно-счетной  палаты.
Они могут рассматриваться на заседании Коллегии по требованию одного
или нескольких членов Коллегии.
     Предварительное изучение объектов контроля, определение целей и
предмета контрольного   или  экспертно-аналитического   мероприятия,
подготовка  его   программы  и  рабочего   плана  осуществляются   в
соответствии с Положением  о Контрольно-счетной палате,  стандартами
Контрольно-счетной  палаты,  а также  положениями  иных  нормативных
документов.
     18.3. Проведение   контрольного  или   экспертно-аналитического
мероприятия оформляется  распоряжением  Контрольно-счетной палаты  в
порядке,   предусмотренном   Инструкцией   по   делопроизводству   в
Контрольно-счетной палате, стандартами Контрольно-счетной палаты,  а
также положениями иных нормативных документов.
     18.4. К  лицам,  наделенным  правом  проведения  контрольных  и
экспертно-аналитических   мероприятий,  относятся   председатель   и
аудиторы   Контрольно-счетной   палаты,   начальник   и   инспекторы
контрольного отдела аппарата Контрольно-счетной палаты.
     18.5. (Исключен  - решение Курского городского Собрания Курской
области от 08.04.2014 г. N 70-5-РС)

     Статья 19.   Подготовка  и   принятие   решений  о   проведении
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

     Порядок подготовки и принятия решений о проведении  контрольных
и      экспертно-аналитических      мероприятий,      осуществляемых
Контрольно-счетной палатой, определяется бюджетным законодательством
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, законами Курской области, Положением о Контрольно-счетной
палате,    стандартами    и    иными    нормативными     документами
Контрольно-счетной палаты,  а также  иными муниципальными  правовыми
актами города Курска.

     Статья 20.  Требования к  проведению  и оформлению  результатов
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

     Требования к проведению и оформлению результатов контрольных  и
экспертно-аналитических   мероприятий  определяются   Положением   о
Контрольно-счетной   палате,   Регламентом,  а   также   стандартами
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 21.   Оформление   актов  при   проведении   контрольных
мероприятий

     По результатам   проведенных  контрольных   мероприятий   лица,
наделенные правом проведения контрольных мероприятий, осуществляющие
данные  мероприятия,  оформляют  акты  с  отражением  в  них  фактов
выявленных  нарушений и  недостатков  и  ответов на  поставленные  в
программе   проверки  вопросы.   В   случае  если   при   проведении
контрольного  мероприятия  даны ответы  на  поставленные  программой
вопросы  и при  этом  нарушения и  недостатки  не выявлены,  в  акте
делается запись "Нарушений не выявлено".
     При выявлении  нарушений, требующих  принятия  незамедлительных
мер по их  устранению и безотлагательного пресечения  противоправных
действий,   лица,  наделенным   правом   проведения  контрольных   и
экспертно-аналитических    мероприятий,    осуществляют    следующие
действия:
     незамедлительно оформляют в двух экземплярах акт по  выявленным
нарушениям и вручают один  экземпляр акта руководителю и (или)  иным
ответственным должностным лицам объекта контроля;
     требуют от руководителя и (или) иных ответственных  должностных
лиц   объекта   контроля  письменного   объяснения   по   выявленным
нарушениям;
     в письменном виде доводят информацию о выявленных нарушениях до
председателя Контрольно-счетной палаты в целях принятия срочных  мер
для  пресечения   противоправных  действий,   включая  обращение   в
правоохранительные органы.
     При изложении  в  актах  фактов  выявленных  нарушений   должна
обеспечиваться  объективность и  точность  описания их  сущности  со
ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей
в акте.
     Акты подписывают   все   лица,   участвовавшие   в   проведении
контрольного мероприятия.
     По фактам   отраженных   в   акте   нарушений   и   недостатков
ответственным за проведение контрольного мероприятия  (руководителем
рабочей группы)  принимается решение  о формировании  и включении  в
отчет выводов и предложений, основанных на материалах акта.

     Статья 22.  Ознакомление  должностных лиц  объекта  контроля  с
актами по результатам проведенных контрольных мероприятий

     Акты по   результатам   проведенных   контрольных   мероприятий
представляются для ознакомления руководителям объектов контроля.
     В случае несогласия  руководителя объекта  контроля с  фактами,
изложенными в  акте, он  имеет право  подписать акт  с указанием  на
наличие пояснений и  замечаний. Пояснения  и замечания излагаются  в
письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную палату в
течение пяти рабочих дней со дня получения акта.
     В случае  возврата  в   установленный  для  ознакомления   срок
неподписанного акта  с  пояснениями и  замечаниями ответственным  за
проведение контрольного мероприятия (руководителем рабочей группы) в
акте   делается  отметка   о   возврате   акта  без   подписания   с
представлением пояснений и замечаний.
     В случае   поступления   от   руководителя   объекта   контроля
письменных  пояснений  и   замечаний  ответственным  за   проведение
контрольного мероприятия  (руководителем  рабочей группы)  готовится
заключение  на   представленные  пояснения   и  замечания,   которое
направляется в адрес  соответствующего объекта контроля.  Письменные
пояснения и замечания руководителя объекта контроля и заключение  на
представленные пояснения и замечания прилагаются к акту и включаются
в материалы контрольного мероприятия.
     В случае невозврата в установленный для ознакомления срок  акта
ответственным за проведение контрольного мероприятия  (руководителем
рабочей группы) составляется  акт о  невозврате акта, акт  считается
подписанным без пояснений и замечаний.
     Пояснения и   замечания  к   акту,   полученные  по   истечении
установленного срока, Контрольно-счетной палатой не рассматриваются,
акт считается подписанным без пояснений и замечаний.
     В случае отказа руководителя  объекта контроля подписать акт  в
акте  делается специальная  запись  об отказе  руководителя  объекта
контроля от подписи  об ознакомлении с  актом. При этом  обязательно
указываются  дата, время,  обстоятельства  и свидетели  обращения  к
руководителю объекта контроля с предложением ознакомиться с актом  и
подписать его, а также дата, время и обстоятельства получения отказа
либо  период  времени,  в  течение которого  не  был  получен  ответ
руководителя объекта контроля.
     В случае   направления  акта   по   почте  и   непредоставления
подписанного  акта руководителем  объекта  контроля в  установленный
срок   акт  подлежит   регистрации   в  порядке,   установленном   в
Контрольно-счетной  палате, без  подписи  должностного лица  объекта
контроля  с  пометкой  ответственного  за  проведение   контрольного
мероприятия (руководителя  рабочей группы)  на акте  о причинах  его
неподписания  и  приложением  письма-уведомления  Контрольно-счетной
палаты в адрес объекта контроля.
     Внесение в  подписанный  лицами,  участвовавшими  в  проведении
контрольного  мероприятия,  акт каких-либо  изменений  на  основании
замечаний руководителя объекта  контроля и вновь представляемых  ими
материалов не допускается.

     Статья 23.  Оформление   отчетов  по  результатам   проведенных
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

     По результатам         проведенных        контрольных         и
экспертно-аналитических мероприятий  оформляются отчеты за  подписью
ответственного  за  проведение  мероприятия  (руководителя   рабочей
группы).
     Отчеты о   результатах    наиболее    важных   контрольных    и
экспертно-аналитических мероприятий  представляются на  рассмотрение
Коллегии.
     Отчет о  результатах  контрольного  и  экспертно-аналитического
мероприятия направляется Главе города  Курска и в Курское  городское
Собрание.

     Статья 24.  Подготовка  и   принятие  решений  по   результатам
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,  а  также   по
результатам    оперативного   контроля,    оформление    результатов
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

     Подготовка и  принятие  решений по  результатам  контрольных  и
экспертно-аналитических   мероприятий,   а  также   по   результатам
оперативного   контроля,   оформление  результатов   контрольных   и
экспертно-аналитических  мероприятий  регламентируются   Федеральным
законом  от  7  февраля  2011  года  N  6-ФЗ  "Об  общих   принципах
организации  и  деятельности  контрольно-счетных  органов  субъектов
Российской  Федерации   и   муниципальных  образований",   Бюджетным
кодексом Российской Федерации,  иными нормативными правовыми  актами
Российской Федерации, законами Курской области, стандартами и  иными
нормативными документами Контрольно-счетной палаты.

     Статья 25. Контроль за качеством подготовки материалов проверки

     Контроль за  качеством  подготовки  материалов  контрольных   и
экспертно-аналитических   мероприятий  осуществляется   должностными
лицами  Контрольно-счетной  палаты  в  соответствии  со   стандартом
контроля качества  материалов контрольных и  экспертно-аналитических
мероприятий.

     Статья 26.  Подготовка,  принятие и  направление  представлений
Контрольно-счетной палаты

     26.1. Представление  Контрольно-счетной   палаты  -   документ,
содержащий обязательные для исполнения требования о принятии мер  по
устранению   выявленных   нарушений   и   недостатков,    возмещению
причиненного  муниципальному  образованию  "Город  Курск"  ущерба  и
привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в  нарушении
действующего законодательства.
     26.2. Проекты   представлений  Контрольно-счетной   палаты   по
результатам  проведенных   контрольных  мероприятий   подготавливают
ответственные за его проведение (руководители рабочих групп).
     Представления Контрольно-счетной      палаты      подписываются
председателем Контрольно-счетной палаты.
     26.3. Представления   Контрольно-счетной  палаты   направляются
руководителям    организаций,    являющихся    объектами    контроля
Контрольно-счетной палаты, а также органам местного  самоуправления,
иным органам.
     26.4. В представлении Контрольно-счетной палаты отражаются:
     информация о выявленных нарушениях законодательства  Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов;
     требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений  и
недостатков, а также по устранению причин и условий таких нарушений;
     требования о  привлечении  к ответственности  должностных  лиц,
виновных в  нарушении законодательства Российской  Федерации и  иных
нормативных правовых актов;
     сроки принятия  мер  по устранению  нарушений  и  представления
ответа по результатам рассмотрения представления.

     Статья 27.  Подготовка,  принятие  и  направление   предписаний
Контрольно-счетной палаты

     27.1. При выявлении в ходе контрольных мероприятий нарушений  в
хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности объектов
контроля, наносящих ущерб муниципальному образованию "Город Курск" и
требующих в  связи с  этим безотлагательного пресечения,  а также  в
случаях   невыполнения  представлений   Контрольно-счетной   палаты,
несоблюдения  сроков  их  рассмотрения,  создания  препятствий   для
проведения   контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий
Контрольно-счетная палата имеет  право направлять должностным  лицам
объектов контроля обязательные для исполнения предписания.
     Предписание Контрольно-счетной  палаты -  документ,  содержащий
требования   об   устранении   выявленных   нарушений,    выполнении
представлений Контрольно-счетной палаты, устранении препятствий  для
проведения   контрольных  и   экспертно-аналитических   мероприятий,
обязательные для исполнения.
     27.2. Предписания   Контрольно-счетной   палаты   подписываются
председателем Контрольно-счетной палаты.
     27.3. В  предписании   Контрольно-счетной  палаты   отражаются:
нарушения,  выявленные  в  результате  проведения  контрольного  или
экспертно-аналитического   мероприятия  и   касающиеся   компетенции
должностного  лица, организации  или  органа, которому  направляется
предписание;
     требования по   устранению  выявленных   нарушений,   взысканию
средств  бюджета  города  Курска,  использованных  не  по   целевому
назначению,  и  привлечению   к  ответственности  должностных   лиц,
виновных в нарушениях;
     сроки исполнения предписания.

     Статья 28. Подготовка,  принятие  и направление  информационных
писем Контрольно-счетной палаты

     Проекты информационных  писем   Контрольно-счетной  палаты   по
результатам   проведенных  контрольных   и   экспертно-аналитических
мероприятий  подготавливают  ответственные за  проведение  указанных
мероприятий (руководители рабочих групп).
     Информационные письма        подписываются        председателем
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 29. Организация контроля за рассмотрением  представлений
и исполнением предписаний Контрольно-счетной палаты

     Контроль за   рассмотрением    представлений   и    исполнением
предписаний Контрольно-счетной палаты осуществляют ответственные  за
проведение   контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий
(руководители рабочих групп), по результатам которых были направлены
соответствующие представления и предписания.
     Ответственные за     проведение     контрольных     мероприятий
(руководители рабочих групп), по результатам которых были направлены
представления и предписания Контрольно-счетной палаты, ежеквартально
направляют  председателю  Контрольно-счетной  палаты  информацию   о
результатах исполнения указанных представлений и предписаний:
     по рассмотренным представлениям и исполненным предписаниям -  с
письменным обоснованием целесообразности снятия с контроля;
     по не  рассмотренным  в  установленный  срок  представлениям  и
неисполненным  предписаниям  -  с предложениями  о  принятии  мер  к
должностным лицам и организациям, не исполняющим законные требования
Контрольно-счетной  палаты,  или  о  продлении  срока  контроля   за
рассмотрением представлений и исполнением предписаний с обоснованием
причин продления срока.

     Статья 30.   Рассмотрение   вопроса   об   отмене   предписания
Контрольно-счетной палаты или о внесении в него изменений

     30.1. В   случае   изменения   обстоятельств   или   при   иной
необходимости     отмены     ранее     направленного     предписания
Контрольно-счетной   палаты   или   внесении   в   него    изменений
ответственный за  их  контроль вносит  на рассмотрение  председателя
Контрольно-счетной палаты  письменное мотивированное предложение  об
отмене предписания Контрольно-счетной палаты  или о внесении в  него
изменений,    а     также     проект    соответствующего     решения
Контрольно-счетной палаты.
     Решение Контрольно-счетной палаты об  отмене или об  оставлении
предписания в силе, о внесении  в него изменений оформляется в  виде
распоряжения Контрольно-счетной палаты и подписывается председателем
Контрольно-счетной палаты.
     30.2. В  случае,   если   судом  принято   решение  об   отмене
предписания Контрольно-счетной палаты, ответственный за контроль  за
исполнением данного предписания незамедлительно рассматривает вопрос
о возможности  обжалования судебного решения  об отмене  предписания
Контрольно-счетной   палаты   и  вносит   предложение   председателю
Контрольно-счетной палаты.
     30.3. Незамедлительно,  после   вступления   в  законную   силу
судебного решения об  отмене предписания Контрольно-счетной  палаты,
ответственным  за  контроль   за  исполнением  данного   предписания
вносится  на  рассмотрение  председателя  Контрольно-счетной  палаты
проект  соответствующего  решения.  Председатель  Контрольно-счетной
палаты    подписывает    и    направляет    адресату    распоряжение
Контрольно-счетной палаты  об отмене предписания  Контрольно-счетной
палаты в связи с решением суда, вступившим в законную силу.

     Статья 31. Конфликт интересов

     31.1. Председатель   и  аудиторы   Контрольно-счетной   палаты,
инспекторы  и  иные сотрудники  аппарата  Контрольно-счетной  палаты
обязаны   принимать   меры   по   недопущению   любой    возможности
возникновения   конфликта    интересов,   соблюдать    установленные
федеральным  законодательством  запреты  на  получение  в  связи   с
исполнением   должностных  обязанностей   вознаграждения   (подарка,
денежного вознаграждения, ссуды, услуги, оплаты развлечений, отдыха,
транспортных  расходов  и  иного  вознаграждения)  от  физических  и
юридических  лиц,  не  совершать  действия,  связанные  с   влиянием
каких-либо  личных,  имущественных (финансовых)  и  иных  интересов,
препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.
     Председателю и аудиторам Контрольно-счетной палаты, инспекторам
и иным  сотрудникам   аппарата  Контрольно-счетной  палаты   следует
воздерживаться  от  действий,  которые  могут  вызвать  сомнения   в
беспристрастности и объективности принимаемых решений.
     31.2. Председатель   и  аудиторы   Контрольно-счетной   палаты,
инспекторы и иные  сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты  не
вправе использовать свой официальный статус в личных целях и  должны
избегать  неформальных  отношений  с  руководством  и   сотрудниками
объектов контроля, а также  ситуаций, связанных с риском  совершения
коррупционных правонарушений.
     31.3. Председатель   и  аудиторы   Контрольно-счетной   палаты,
инспекторы и иные  сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты  не
должны   использовать   информацию,   полученную   при    исполнении
должностных обязанностей,  в  целях обеспечения  выгоды  для себя  и
(или) третьих лиц, а также не вправе разглашать информацию,  которая
обеспечит  несправедливое  или  необоснованное  преимущество  другим
организациям или гражданам.
     Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты, инспекторы и
иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать
установленные в   Контрольно-счетной   палате   правила    публичных
выступлений, использования и предоставления информации.

         Раздел 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
        С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ, КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМИ
                              ОРГАНАМИ

     Статья 32.   Взаимодействие    Контрольно-счетной   палаты    с
правоохранительными органами

     32.1. Взаимодействие      Контрольно-счетной      палаты      с
правоохранительными органами осуществляется по вопросам, связанным с
предупреждением,   выявлением   и   пресечением   правонарушений   в
финансово-бюджетной  сфере,   а  также   в  процессе   использования
муниципальной  собственности,  в  соответствии  с  их  компетенцией,
установленной законодательством Российской Федерации.
     32.2. Порядок взаимодействия между Контрольно-счетной палатой и
правоохранительными органами  определяется соглашениями,  решениями,
принимаемыми совместно Контрольно-счетной палатой и соответствующими
правоохранительными органами.
     32.3. Взаимодействие      Контрольно-счетной      палаты      с
правоохранительными органами осуществляется в следующих формах:
     обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях  и
фактах, связанных с незаконным использованием средств бюджета города
Курска, муниципального имущества;
     проведение в    пределах   своей    компетенции    мероприятий,
направленных    на    предупреждение,   пресечение    и    выявление
правонарушений,  связанных   с  незаконным  использованием   средств
бюджета города Курска, муниципального имущества;
     обмен опытом работы по  предупреждению, пресечению и  выявлению
правонарушений,  связанных   с  незаконным  использованием   средств
бюджета города Курска, муниципального  имущества, в том числе  путем
проведения совещаний, конференций, семинаров;
     проведение совместных контрольных  мероприятий, планирование  и
осуществление   скоординированных   мероприятий,   направленных   на
предупреждение, пресечение и  выявление правонарушений, связанных  с
незаконным   использованием    средств   бюджета   города    Курска,
муниципального имущества;
     обмен нормативно-правовыми        актами,         методическими
рекомендациями, литературой по вопросам предупреждения, пресечения и
выявления  правонарушений,  связанных  с  незаконным  использованием
средств бюджета города Курска, муниципального имущества;
     проведение совместных экспертно-аналитических мероприятий.
     32.4. При     выявлении      в      ходе     контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий данных, указывающих на  признаки
составов   преступлений,  соответствующие   материалы   направляются
Контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.

     Статья 33.   Взаимодействие    Контрольно-счетной   палаты    с
контрольно-счетными  органами   субъектов  Российской  Федерации   и
муниципальных образований

     33.1. Взаимодействие      Контрольно-счетной      палаты      с
контрольно-счетными  органами   субъектов  Российской  Федерации   и
муниципальных   образований   осуществляется   в   соответствии    с
положениями Федерального закона  от 7 февраля 2011  года N 6-ФЗ  "Об
общих  принципах   организации  и  деятельности   контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований",
Положением о  Контрольно-счетной палате,  а также  с соглашениями  о
сотрудничестве.
     33.2. Контрольно-счетная   палата  осуществляет   совместно   с
контрольно-счетными   органами    планирование   и    организовывает
проведение   совместных   контрольных   и    экспертно-аналитических
мероприятий.
     33.3. При  планировании,  подготовке  и  проведении  совместных
контрольных       или      экспертно-аналитических       мероприятий
Контрольно-счетная  палата  и  контрольно-счетные  органы  субъектов
Российской  Федерации  и муниципальных  образований  руководствуются
Конституцией  Российской  Федерации, Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации,  другими  федеральными  законами  и  иными   нормативными
правовыми  актами  Российской Федерации,  Регламентом,  регламентами
контрольно-счетных органов, законами и иными нормативными  правовыми
актами  субъектов  Российской  Федерации,  муниципальными  правовыми
актами,   регламентирующими   бюджетный   процесс   и   деятельность
контрольно-счетных  органов, уставом  Ассоциации  контрольно-счетных
органов   Российской   Федерации,   уставом   Союза    муниципальных
контрольно-счетных    органов,    стандартами,    соглашениями     о
сотрудничестве, общими программами.

           Раздел 6. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
     И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН В КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ,
                         "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

     Статья 34. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
и организаций

     Контрольно-счетной палатой  рассматриваются  индивидуальные   и
коллективные предложения, заявления  и жалобы граждан и  организаций
по  вопросам,  отнесенным   к  ведению  Контрольно-счетной   палаты,
поступающие в  письменной форме,  в  устной форме  во время  личного
приема  граждан,  в  электронной форме  в  порядке,  предусмотренном
Федеральным  законом  от  2  мая  2006  года  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкцией по
делопроизводству в  Контрольно-счетной палате  и иными  нормативными
документами.

     Статья 35.   Порядок    рассмотрения   обращений   граждан    и
организаций, поступивших в письменной форме

     35.1. Обращения граждан и организаций, поступивших в письменной
форме, по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты
(далее - письменные  обращения), рассматриваются  Контрольно-счетной
палатой в течение  30 дней со дня  их регистрации. В  исключительных
случаях срок рассмотрения  письменного обращения может быть  продлен
председателем Контрольно-счетной палаты, но не более чем на 30 дней,
с  одновременным  информированием   заявителя  и  указанием   причин
продления срока.
     35.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых
не входит в  компетенцию Контрольно-счетной  палаты, направляется  в
течение семи  дней со  дня регистрации в  соответствующий орган  или
соответствующему  должностному лицу,  в  компетенцию которых  входит
решение поставленных  в обращении  вопросов. Гражданин,  направивший
обращение, уведомляется о переадресации своего обращения.
     35.3. Основанием   для   отказа  в   рассмотрении   письменного
обращения может являться:
     отсутствие в письменном обращении фамилии автора обращения  или
его почтового адреса, по  которому должен быть направлен  письменный
ответ.   Если   в   указанном  обращении   содержатся   сведения   о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице,  его подготавливающем, совершающем или  совершившем,
обращение   подлежит   направлению   в   государственный   орган   в
соответствии с его компетенцией;
     наличие в   письменном   обращении  текста,   не   поддающегося
прочтению. При этом ответ на  обращение не дается и оно не  подлежит
направлению на рассмотрение в государственный орган, орган  местного
самоуправления   или  должностному   лицу   в  соответствии   с   их
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину,  направившему обращение, если  его фамилия  и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     наличие в письменном  обращении нецензурных или  оскорбительных
выражений, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также  членам его  семьи.  При этом  автору  обращения сообщается  о
недопустимости злоупотребления правом;
     наличие в  письменном  обращении вопроса,  по  которому  автору
обращения   Контрольно-счетной    палатой   неоднократно    давались
письменные  ответы  по  существу  в  связи  с  ранее   направляемыми
обращениями, и при этом в  обращении не приводятся новые доводы  или
обстоятельства.   Председатель  Контрольно-счетной   палаты   вправе
принять  решение   о  безосновательности   очередного  обращения   и
прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при  условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения  направлялись
в   Контрольно-счетную  палату.   О   данном  решении   уведомляется
гражданин, направивший обращение.
     Обращение, в  котором обжалуется  судебное  решение, в  течение
семи дней со  дня регистрации возвращается гражданину,  направившему
обращение,  с  разъяснением порядка  обжалования  данного  судебного
решения.
     В случае,  если ответ  по  существу поставленного  в  обращении
вопроса не  может быть  дан без  разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным  законом  тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности  дать
ответ  по   существу  поставленного   в  нем  вопроса   в  связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     В случае,  если   причины,   по  которым   ответ  по   существу
поставленных в  обращении вопросов  не мог быть  дан, в  последующем
были  устранены,  гражданин  вправе  вновь  направить  обращение   в
Контрольно-счетную  палату  или соответствующему  должностному  лицу
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 36.    Организация    личного    приема    граждан     в
Контрольно-счетной палате

     Личный прием граждан в Контрольно-счетной палате осуществляется
при предъявлении ими паспорта  или иного документа,  удостоверяющего
личность.
     В случае   если  изложенные   в   устном  обращении   факты   и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на  обращение с согласия  гражданина может быть  дан
устно в ходе личного  приема, о чем  в журнале учета приема  граждан
делается соответствующая отметка.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема,  подлежит
регистрации и  рассмотрению  в порядке,  предусмотренном статьей  35
Регламента.
     В случае если  в устном обращении  содержатся вопросы,  решение
которых   не  входит   в   компетенцию  Контрольно-счетной   палаты,
гражданину дается разъяснение,  куда и в  каком порядке ему  следует
обратиться.
     В ходе  личного  приема   гражданину  может  быть  отказано   в
дальнейшем рассмотрении обращения, если  ему ранее был дан ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.

     Статья 37.  Порядок   рассмотрения   электронных  обращений   в
Контрольно-счетной палате

     37.1. Прием обращений граждан и организаций в форме электронных
сообщений (интернет-обращений)   осуществляется   Контрольно-счетной
палатой   по  адресам   электронной   почты  [email protected]   и
[email protected].
     37.2. К  рассмотрению  принимаются направленные  в  электронном
виде   обращения  граждан   и   организаций  по   вопросам   ведения
Контрольно-счетной палаты.
     37.3. Рассмотрение обращений граждан и организаций, принятых  в
электронном виде, осуществляется в порядке, предусмотренном  статьей
35 Регламента.

     Статья 38.   Организация    работы    "телефона   доверия"    в
Контрольно-счетной палате

     По "телефону  доверия"  принимаются  обращения  от  граждан   и
организаций о фактах:
     коррупционных и иных правонарушений в деятельности  сотрудников
Контрольно-счетной палаты;
     нарушения сотрудниками   Контрольно-счетной  палаты   запретов,
ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
     Обращения граждан и  организаций, не  содержащие информацию  об
указанных фактах, принимаются в письменном виде по почтовому  адресу
Контрольно-счетной палаты, либо в электронном виде, либо при  личном
приеме и рассматриваются  в порядке, предусмотренном  соответственно
статьями 35 - 37 Регламента.
     Все обращения, поступающие  по "телефону  доверия", не  позднее
следующего   рабочего   дня   с  момента   их   получения   подлежат
обязательному внесению в  журнал регистрации обращений по  "телефону
доверия".
     Обращения без   указания   фамилии   гражданина,   направившего
обращение, или почтового адреса,  по которому должен быть  направлен
ответ, вносятся в указанный журнал  и принимаются к сведению, но  не
рассматриваются.  Если в  таком  обращении содержится  информация  о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии,
а также о лице,  его подготавливающем, совершающем или  совершившем,
такие   обращения  направляются   в   правоохранительные  органы   в
соответствии с их компетенцией.
     Организацию работы     "телефона     доверия"      осуществляют
уполномоченные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты.
     Обращения граждан с учетом требований Федерального закона от  2
мая 2006  года N  59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации" могут  быть продублированы в письменном  виде,
направлены по электронной почте.

         Раздел 7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
     СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И С ИНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
           ИНФОРМАЦИЕЙ. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
              О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 39.  Гласность   в  работе  Контрольно-счетной   палаты.
Способы   и   формы   предоставления   информации   о   деятельности
Контрольно-счетной палаты

     39.1. Контрольно-счетная   палата    обеспечивает   доступ    к
информации о своей деятельности на принципах гласности и  открытости
в соответствии с Федеральным законом  от 9 февраля 2009 года N  8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности  государственных
органов  и  органов  местного  самоуправления",  Законом  Российской
Федерации от  27 декабря 1991  года N  2124-1 "О средствах  массовой
информации", Законом Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1
"О государственной тайне", Указом Президента Российской Федерации от
6  марта  1997   года  N  188   "Об  утверждении  Перечня   сведений
конфиденциального характера", законами, иными нормативными правовыми
актами  Курской  области,  муниципальными  правовыми  актами  города
Курска.
     Использование сотрудниками Контрольно-счетной палаты от  своего
имени  информации   о  деятельности   Контрольно-счетной  палаты   в
сообщениях и  публикациях в средствах  массовой информации,  включая
информационно-правовые  системы,  на  семинарах  и  лекциях  в  иных
организациях,   в  том   числе   зарубежных,  осуществляется   после
письменного согласия председателя Контрольно-счетной палаты.
     39.2. Контрольно-счетная   палата    обеспечивает   доступ    к
информации о своей деятельности следующими способами:
     представление Главе  города  Курска   и  в  Курское   городское
Собрание  ежегодного  отчета  о  работе  Контрольно-счетной  палаты;
документов предварительного,  оперативного и последующего  контроля;
отчетов     о     результатах     проведенных     контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий,  заключений  и иных  письменных
ответов  на  основании  запросов  Главы  города  Курска,   поручений
Курского городского Собрания, запросов комитетов Курского городского
Собрания;
     опубликование ежегодного  отчета  о  работе  Контрольно-счетной
палаты;
     обнародование (опубликование)    информации   о    деятельности
Контрольно-счетной палаты в средствах массовой информации;
     размещение информации в сети "Интернет";
     присутствие граждан    (физических    лиц),   в    том    числе
представителей   организаций    (юридических   лиц),    общественных
объединений,   государственных    органов    и   органов    местного
самоуправления, на заседаниях Коллегии;
     предоставление информации по запросу;
     иными способами,  предусмотренными   законом   и  (или)   иными
нормативными правовыми актами.
     39.3. Основными формами предоставления информации являются:
     публикация общей информации, а также информационных  сообщений,
отчетов о контрольных  и экспертно-аналитических мероприятиях,  иных
сведений  о деятельности  Контрольно-счетной  палаты на  официальном
сайте Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет";
     размещение фото-    и     видеоинформации    о     деятельности
Контрольно-счетной палаты  на  официальном сайте  Контрольно-счетной
палаты и иных ресурсах сети "Интернет";
     направление в средства  массовой  информации для  опубликования
(размещения    в    телевизионном    и    радиоэфире)    от    имени
Контрольно-счетной палаты информационных сообщений, текстов, статей,
фото- и видеоматериалов;
     организация интервью,   пресс-конференций  и   иных   публичных
выступлений   председателя  Контрольно-счетной   палаты,   аудиторов
Контрольно-счетной  палаты,   уполномоченных   инспекторов  и   иных
сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
     подготовка и направление пользователям информацией -  средствам
массовой   информации,   иным   юридическим   лицам,    общественным
объединениям и физическим лицам информации по запросу.
     39.4. Содержание,  объем и  форму  предоставления информации  о
контрольных,    экспертно-аналитических    и    иных    мероприятиях
Контрольно-счетной палаты определяет председатель Контрольно-счетной
палаты.

     Статья 40.  Порядок  предоставления информации  о  деятельности
Контрольно-счетной палаты

     40.1. Доступ к общей информации о Контрольно-счетной палате, ее
руководстве и   деятельности   обеспечивается   в   соответствии   с
Федеральным законом от  9 февраля 2009 года  N 8-ФЗ "Об  обеспечении
доступа  к  информации  о  деятельности  государственных  органов  и
органов местного  самоуправления"  и согласно  перечню информации  о
деятельности   Контрольно-счетной   палаты,   размещенной   в   сети
"Интернет", утверждаемому председателем Контрольно-счетной палаты.
     Оперативная информация,   включая   информационные   сообщения,
отчеты  о   контрольных   и  экспертно-аналитических   мероприятиях,
выступления   председателя  Контрольно-счетной   палаты,   аудиторов
Контрольно-счетной  палаты, а  также  иные сведения  о  деятельности
Контрольно-счетной   палаты   публикуются   на   официальном   сайте
Контрольно-счетной палаты в сети "Интернет".
     40.2. Отчет о контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии
является единственным   документом,  отражающим   результаты   этого
мероприятия.
     Информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях
Контрольно-счетной палаты       предоставляется        председателем
Контрольно-счетной  палаты,  аудиторами  Контрольно-счетной  палаты,
инспекторами и иными сотрудниками аппарата Контрольно-счетной палаты
по поручению председателя Контрольно-счетной палаты.
     40.3. Пресс-конференции   и  брифинги   проводят   председатель
Контрольно-счетной  палаты,   аудиторы  Контрольно-счетной   палаты,
инспекторы и иные сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты.
     40.4. В случае  появления публикаций, содержащих  недостоверные
сведения   о  деятельности   Контрольно-счетной   палаты,  а   также
критических выступлений в средствах массовой информации в  отношении
Контрольно-счетной  палаты, требующих  реагирования,  уполномоченным
подразделением аппарата  Контрольно-счетной палаты  подготавливаются
соответствующие комментарии и опровержения.
     Решение о  реагировании  и  его  форме  принимает  председатель
Контрольно-счетной палаты.
     40.5. Сведения   о  деятельности   Контрольно-счетной   палаты,
отнесенные законодательством Российской Федерации о  государственной
тайне к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьями
4, 5, 7,  15 и 19  Закона Российской Федерации 21  июля 1993 года  N
5485-1 "О государственной тайне", статьями 4 - 7 Федерального закона
от  29 июля  2004  года  N 98-ФЗ  "О  коммерческой тайне",  а  также
статьями 19 и 20 Федерального закона  от 9 февраля 2009 года N  8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления" пользователям информацией
не предоставляются.
     Решения, предусматривающие особенности предоставления отдельных
видов информации    о    контрольных    и    экспертно-аналитических
мероприятиях   Контрольно-счетной    палаты,    включая   фото-    и
видеоматериалы, принимаются председателем Контрольно-счетной  палаты
исходя из  требований,  установленных статьями  2  и 4  Федерального
закона от  9 февраля  2009  года N  8-ФЗ "Об  обеспечении доступа  к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления".
     40.6. Выступления  инспекторов  и  иных  сотрудников   аппарата
Контрольно-счетной палаты с  сообщениями и публикациями в  средствах
массовой  информации,  включая  информационно-правовые  системы,  на
семинарах и лекциях в иных организациях, в том числе зарубежных,  от
своего имени  с использованием наименования  занимаемой должности  и
информации о  деятельности Контрольно-счетной палаты  осуществляются
после получения письменного согласия председателя Контрольно-счетной
палаты.
     40.7. Решение о присутствии  на заседаниях Коллегии граждан,  в
том  числе  представителей  организаций,  общественных  объединений,
государственных органов и  органов местного самоуправления, как  это
предусмотрено статьей 15 Федерального закона от 9 февраля 2009  года
N  8-ФЗ  "Об  обеспечении   доступа  к  информации  о   деятельности
государственных   органов   и  органов   местного   самоуправления",
принимается председателем Контрольно-счетной палаты.


Информация по документу
Читайте также