Расширенный поиск

решение Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 № 83-5-РС

 


                            ГОРОД КУРСК
                          КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                     КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

                              РЕШЕНИЕ
                    от 20 мая 2014 г. N 83-5-РС

       О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной
        палате города Курска, утвержденное решением Курского
       городского Собрания от 9 сентября 2004 года № 46-3-РС
       "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате
                           города Курска"
     
     В соответствии с Федеральными законами от 7 февраля 2011 года N
6-ФЗ "Об    общих     принципах    организации    и     деятельности
контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской   Федерации   и
муниципальных  образований", от  3  декабря 2012  года  N 231-ФЗ  "О
внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации в  связи с  принятием Федерального закона  "О контроле  за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,  и
иных лиц их доходам", от 5  апреля 2013 года N 44-ФЗ "О  контрактной
системе  в  сфере  закупок товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения
государственных и  муниципальных  нужд" и  от 23  июля  2013 года  N
252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации
и  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"  Курское
городское Собрание решило:
     1. Внести  в  Положение  о  Контрольно-счетной  палате   города
Курска,  утвержденное решением  Курского  городского Собрания  от  9
сентября  2004   года  N   46-3-РС  "Об   утверждении  Положения   о
Контрольно-счетной   палате   города  Курска"   (газета   "Городские
известия" от 1 ноября 2011 года N 131; от 3 января 2013 года N 1 - 2
и от 28 марта 2013 года N 38), следующие изменения:
     часть 10 статьи 5 изложить в следующей редакции:
     "10. Председатель Контрольно-счетной палаты обязан представлять
сведения о своих  доходах, расходах, об  имуществе и  обязательствах
имущественного характера, а также  сведения о доходах, расходах,  об
имуществе и  обязательствах имущественного  характера своих  супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей  в порядке и по форме,  которые
установлены  для  представления  сведений о  доходах,  расходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера государственными
гражданскими служащими Курской области.";
     часть 9 статьи 7 изложить в следующей редакции:
     "9. Аудитор  Контрольно-счетной   палаты  обязан   представлять
сведения о своих  доходах, расходах,  об имуществе и  обязательствах
имущественного характера, а также  сведения о доходах, расходах,  об
имуществе и  обязательствах имущественного  характера своих  супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей  в порядке и по форме,  которые
установлены  для  представления  сведений о  доходах,  расходах,  об
имуществе и обязательствах имущественного характера государственными
гражданскими служащими Курской области.";
     статью 9 изложить в следующей редакции:
     
     "9. Полномочия Контрольно-счетной палаты
     
     1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     1) контроль за исполнением бюджета города Курска;
     2) экспертиза проектов бюджета города Курска;
     3) внешняя  проверка  годового  отчета  об  исполнении  бюджета
города Курска;
     4) организация  и   осуществление   контроля  за   законностью,
результативностью  (эффективностью  и  экономностью)   использования
средств бюджета города Курска, а также средств, получаемых  бюджетом
города Курска из иных источников, предусмотренных  законодательством
Российской Федерации;
     5) контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
распоряжения имуществом, находящимся в собственности  муниципального
образования  "Город Курск",  в  том числе  охраняемыми  результатами
интеллектуальной   деятельности   и   средствами   индивидуализации,
принадлежащими муниципальному образованию "Город Курск";
     6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и
преимуществ, бюджетных  кредитов  за  счет  средств  бюджета  города
Курска,  а  также  оценка  законности  предоставления  муниципальных
гарантий  и поручительств  или  обеспечения исполнения  обязательств
другими  способами по  сделкам,  совершаемым юридическими  лицами  и
индивидуальными  предпринимателями за  счет  средств бюджета  города
Курска  и   имущества,  находящегося  собственности   муниципального
образования "Город Курск";
     7) финансово-экономическая  экспертиза  проектов  муниципальных
правовых    актов    города    Курска    (включая     обоснованность
финансово-экономических обоснований)  в части, касающейся  расходных
обязательств  муниципального  образования  "Город  Курск",  а  также
муниципальных программ;
     8) анализ  бюджетного  процесса  в  муниципальном   образовании
"Город  Курск"  и   подготовка  предложений,  направленных  на   его
совершенствование;
     9) подготовка  информации  о  ходе  исполнения  бюджета  города
Курска,     о     результатах     проведенных     контрольных      и
экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации
в Курское городское Собрание и Главе города Курска;
     10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального
образования "Город Курск"  на предмет  выявления соответствия  между
расходными   обязательствами,   включенными   в   реестр   расходных
обязательств,   и   расходными   обязательствами,   планируемыми   к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом
бюджета города Курска;
     11) участие в пределах полномочий в мероприятиях,  направленных
на противодействие коррупции;
     12) контроль   за   соблюдением   бюджетного   законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих
бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города Курска;
     13) контроль  за   достоверностью,  полнотой  и   соответствием
нормативным  требованиям   составления  и  представления   бюджетной
отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и
годового отчетов об исполнении бюджета города Курска;
     14) аудит в сфере закупок;
     15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового
контроля, установленные  федеральными  законами,  законами   Курской
области, Уставом города Курска и иными нормативными правовыми актами
Курского городского Собрания.
     2. Внешний  муниципальный  финансовый  контроль  осуществляется
Контрольно-счетной палатой в отношении:
     главных распорядителей  (распорядителей,  получателей)  средств
бюджета  города  Курска, главных  администраторов  (администраторов)
доходов    бюджета    города   Курска,    главных    администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита бюджета  города
Курска;
     финансового органа (главных  распорядителей (распорядителей)  и
получателей  средств бюджета  города  Курска, которым  предоставлены
межбюджетные трансферты)  в  части соблюдения  ими  целей и  условий
предоставления   межбюджетных   трансфертов,   бюджетных   кредитов,
предоставленных  из  другого бюджета  бюджетной  системы  Российской
Федерации;
     муниципальных учреждений;
     муниципальных унитарных предприятий;
     хозяйственных товариществ и  обществ с участием  муниципального
образования "Город Курск"  в их  уставных (складочных) капиталах,  а
также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и
обществ в их уставных (складочных) капиталах;
     юридических лиц  (за   исключением  муниципальных   учреждений,
муниципальных  унитарных  предприятий, хозяйственных  товариществ  и
обществ с  участием муниципального  образования "Город  Курск" в  их
уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций  с
долей  (вкладом)  таких   товариществ  и   обществ  в  их   уставных
(складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических
лиц  в  части  соблюдения  ими  условий  договоров  (соглашений)   о
предоставлении   средств  из   бюджета   города  Курска,   договоров
(соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
     кредитных организаций,  осуществляющих  отдельные  операции  со
средствами бюджета  города Курска,  в части  соблюдения ими  условий
договоров (соглашений)  о предоставлении средств  из бюджета  города
Курска;
     органов местного  самоуправления  и  муниципальных  органов,  а
также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в
собственности муниципального образования "Город Курск";
     иных организаций   путем  осуществления   проверки   соблюдения
условий получения ими субсидий,  кредитов, гарантий за счет  средств
бюджета города Курска  в порядке  контроля за деятельностью  главных
распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города
Курска,   предоставивших  указанные   средства,   в  случаях,   если
возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о
предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета
города Курска.".
     
     2. Решение   вступает   в   силу  со   дня   его   официального
опубликования.
     
                                                 Глава города Курска
                                                       О.М.ГЕРМАНОВА
                                                           г. Курск
                                                   22 мая 2014 года
     


Информация по документу
Читайте также