Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 19.11.2013 № 45-5-РСГОРОД КУРСК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 19 ноября 2013 г. N 45-5-РС О контрольно-ревизионном управлении города Курска (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) В соответствии с Федеральными законами от 23 июля 2013 года N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Курска Курское городское Собрание решило: (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) 1. Учредить контрольно-ревизионное управление города Курска. 2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном управлении города Курска. 3. Администрации города Курска обеспечить проведение организационно-правовых мероприятий по исполнению настоящего решения. 4. Решение вступает в силу со дня его подписания. Глава города Курска О.М.ГЕРМАНОВА г. Курск 22 ноября 2013 года Утверждено решением Курского городского Собрания от 19 ноября 2013 г. N 45-5-РС ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДА КУРСКА 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионное управление города Курска (далее - управление) является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Курска, органом внутреннего муниципального финансового контроля, созданным в целях контроля за соблюдением бюджетного и иного законодательства Российской Федерации, контроля в сфере закупок, осуществляемого в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) 1.2. Управление является юридическим лицом в форме муниципального казенного учреждения, имеет круглую гербовую печать со своим наименованием, самостоятельный баланс и смету расходов, расчетный счет в банке, а также необходимые для его деятельности печати, штампы, бланки. 1.3. Управление финансируется за счет средств бюджета города Курска на основе бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке. 1.4. Управление входит в финансово-экономический блок Администрации города Курска. 1.5. Положение об управлении утверждается решением Курского городского Собрания, структура и штатная численность работников управления утверждаются главой Администрации города Курска. 1.6. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, Уставом города Курска, иными муниципальными правовыми актами города Курска, а также настоящим Положением. 1.7. При осуществлении своих функций управление взаимодействует с органами местного самоуправления города Курска, органами Администрации города Курска, правоохранительными и иными органами и организациями. 1.8. Полное официальное наименование управления: контрольно-ревизионное управление города Курска. Сокращенное наименование: КРУ города Курска. 1.9. Место нахождения управления: 305000, г. Курск, ул. Ленина, 1. 2. Основные задачи управления 2.1. Основными задачами управления являются: 2.1.1. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий. 2.1.2. Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) 2.2. Порядок осуществления управлением полномочий, определенных подпунктами 2.1.1, 2.1.2 настоящего Положения, определяется правовыми актами Администрации города Курска. (В редакции решения Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) 3. Функции управления 3.1. В целях выполнения возложенных задач управление осуществляет следующие основные функции: 3.1.1. Проводит проверки, ревизии и обследования. 3.1.2. Направляет объектам муниципального финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания. 3.1.3. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения. 3.1.4. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях. 3.1.5. Выполняет иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска. (Дополнен - решение Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) 4. Права и обязанности управления 4.1. Управление в целях реализации возложенных на него функций имеет право: 4.1.1. Осуществлять проверки (ревизии) первичных бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета, планов финансово-хозяйственной деятельности, смет, отчетов, иных документов, подтверждающих факт совершения хозяйственных операций, а также учредительные и регистрационные документы объектов муниципального финансового контроля в организациях, получающих средства бюджета города Курска. 4.1.2. Проверять фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей. 4.1.3. Получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), а также заверенные копии документов. 4.1.4. Требовать от руководителей объектов муниципального финансового контроля создания надлежащих условий для проведения ревизий (проверок): предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи. 4.1.5. При осуществлении ревизий (проверок) проходить с целью осмотра и получении информации, необходимой для осуществления контрольных мероприятий, во все здания и помещения, занимаемые объектами муниципального финансового контроля. 4.1.6. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам. 4.1.7. Направлять в пределах своей компетенции обязательные к исполнению предписания и (или) представления объектам муниципального финансового контроля по устранению выявленных нарушений и принятию мер к виновным лицам. 4.1.8. При выявлении в результате проведения в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок: (Дополнен - решение Курского городского Собрания Курской области от 20.05.2014 г. N 85-5-РС) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.2. Управление обязано: 4.2.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, Уставом города Курска, иными муниципальными правовыми актами города Курска, а также настоящим Положением. 4.2.2. Исполнять возложенные на него функции. 4.2.3. Вносить предложения объектам муниципального финансового контроля о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей в финансово-бюджетной сфере. 4.2.4. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных по результатам проверок (ревизий). 4.2.5. Разрабатывать, согласовывать и представлять в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов города Курска по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 4.2.6. Проводить работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Управление осуществляет иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации города Курска. 5.2. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления. 5.3. Назначение на должность и освобождение от должности работников управления осуществляются начальником управления. 5.4. Управление осуществляет деятельность на основе планов проверок, подлежащих согласованию с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим финансово-экономический блок Администрации города Курска. Внеплановые проверки (ревизии) и иные мероприятия проводятся управлением по поручению главы Администрации города Курска. 5.5. Управление координирует свою деятельность с деятельностью других органов финансового контроля в целях устранения дублирования в проведении проверок (ревизий), обеспечения их комплексности и периодичности. 5.6. Начальник управления: 5.6.1. Организует работу управления и контролирует его деятельность. 5.6.2. Осуществляет планирование деятельности управления. 5.6.3. Распределяет обязанности между работниками управления. 5.6.4. Подписывает документы, исходящие из управления. 5.6.5. Издает приказы по вопросам деятельности управления. 5.6.6. Организует рассмотрение в установленном законодательством Российской Федерации порядке жалоб, заявлений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 5.6.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации при исполнении функций управления, предусмотренных настоящим Положением. 5.6.8. Обеспечивает реализацию результатов проверок (ревизий) в целях устранения выявленных нарушений действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Курска. В случае неисполнения предписаний о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, управление обращается в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба. 5.6.9. Порядок организации, методы, приемы и способы проведения ревизий и проверок, правила составления актов определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Администрации города Курска. 6. Финансовые основы деятельности управления 6.1. Имущество, закрепленное за управлением на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью города Курска и отражается на балансе управления. 6.2. Управление отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник муниципального имущества города Курска. 6.3. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета города Курска на основе бюджетной сметы, утвержденной в установленном порядке. 6.4. Бухгалтерский учет и отчетность управления ведутся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации самим управлением. 7. Ответственность 7.1. Работники управления несут персональную ответственность за несоблюдение действующего законодательства при исполнении должностных обязанностей, неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, несоблюдение трудовой дисциплины и требований трудового распорядка, разглашение персональных данных муниципальных служащих, ненадлежащее сохранение документов, поступающих в управление, несоблюдение требований законодательства о муниципальной службе. 8. Реорганизация, ликвидация управления 8.1. Реорганизация, ликвидация осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством. 8.2. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|