Расширенный поиск
решение Курского городского Собрания Курской области от 25.11.2014 № 98-5-РС КУРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ РЕШЕНИЕ от 25 ноября 2014 г. N 98-5-РС О бюджете города Курска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21 ноября 2006 года N 273-3-РС, Уставом города Курска Курское городское Собрание решило: 1. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на 2015 год: прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5674971,450 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 3075577,450 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 5578871,450 тыс. рублей; объем превышения доходов над расходами в сумме 96100 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета города Курска на плановый период 2016 и 2017 годов: на 2016 год: прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5762479,829 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 3119018,829 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 5425479,829 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 57662 тыс. рублей; объем превышения доходов над расходами в сумме 337000 тыс. рублей; на 2017 год: прогнозируемый общий объем доходов в сумме 5584995,518 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета в сумме 2856917,518 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета города Курска в сумме 5456995,518 тыс. рублей, в том числе объем условно утвержденных расходов в сумме 142785,5 тыс. рублей; объем превышения доходов над расходами в сумме 128000 тыс. рублей. 3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Курска согласно приложению N 1 к настоящему решению. 4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Курска согласно приложению N 2 к настоящему решению. 5. Установить, что доходы бюджета города Курска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов формируются за счет: а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Курской области и муниципальными правовыми актами города Курска; б) поступлений по нормативу 100 процентов: - сумм задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам: земельному налогу (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемому на территориях городских округов; налогу на рекламу, мобилизуемому на территориях городских округов; целевым сборам с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемым на территориях городских округов; прочим местным налогам и сборам, мобилизуемым на территориях городских округов; - прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов; - доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов; - прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских округов; - платежей, взимаемых органами местного самоуправления (организациями) городских округов за выполнение определенных функций; - доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов; - доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов; - невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов; - прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов. 6. Установить, что муниципальными унитарными предприятиями перечисляется в бюджет города Курска часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 30 процентов. 7. Установить лимит выпадающих доходов бюджета города Курска в связи с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование, а также установлением льгот по арендной плате за помещения муниципального нежилого фонда на 2015 год - 32000 тыс. рублей, на 2016 год - 35000 тыс. рублей и на 2017 год - 38000 тыс. рублей. 8. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2015 году, согласно приложению N 3 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 4. 9. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов согласно приложению N 5 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 6. 10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Курска на 2015 год согласно приложению N 7 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 8 к настоящему решению. 11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2015 год согласно приложению N 9 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 10 к настоящему решению. 12. Установить предельный объем муниципального долга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в сумме 2500000 тыс. рублей ежегодно. 13. Установить верхний предел муниципального долга города Курска: на 1 января 2016 года в сумме 1255000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 1 января 2017 года в сумме 918000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей; на 1 января 2018 года в сумме 790000 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей. 14. Установить размер резервного фонда Администрации города Курска: на 2015 год в сумме 787,1 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 787,1 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 787,1 тыс. рублей. 15. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга: на 2015 год в сумме 106962,5 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 120597 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 133616,4 тыс. рублей. 16. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на 2015 год согласно приложению N 11 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований города Курска на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 12 к настоящему решению. 17. Утвердить программу муниципальных гарантий города Курска на 2015 год согласно приложению N 13 к настоящему решению и программу муниципальных гарантий города Курска на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 14 к настоящему решению. 18. Установить источники финансирования дефицита бюджета города Курска на 2015 год согласно приложению N 15 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 16 к настоящему решению. 19. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда города Курска на 2015 год в сумме 242031,7 тыс. рублей; на 2016 год - в сумме 79887,1 тыс. рублей; на 2017 год - в сумме 62887,1 тыс. рублей и распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств города Курска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 17 к настоящему решению. 20. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2015 год в сумме 953534,779 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 994414,723 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 1004032,074 тыс. рублей. 21. В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставить право комитету финансов города Курска вносить следующие изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Курска, связанные с особенностями исполнения бюджета города Курска и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета города Курска, в пределах объема бюджетных ассигнований: в связи с поступлением уведомлений от главных распорядителей средств областного бюджета на увеличение объема межбюджетных трансфертов в виде субсидий, субвенций и других целевых средств; в связи с безвозмездными поступлениями из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; в случае принятия Администрацией города Курска решения о реорганизации, ликвидации, создании учреждения и изменении типа муниципальных учреждений; в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения бюджета города Курска, а также изменения приказа Министерства финансов Российской Федерации о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации; в случае исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели; в случае перераспределения бюджетных ассигнований за счет средств бюджета города Курска в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, для выполнения расходных обязательств на софинансирование, по которым выделяются средства в виде субсидии (за исключением субсидий на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности); в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов; при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов в связи с необходимостью выполнения расходных обязательств, по которым выделяются для софинансирования средства в виде субсидии (за исключением субсидий на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности); в случае перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными программами, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов по обращению главных распорядителей бюджетных средств; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Данный пункт не распространяется в отношении бюджетных ассигнований, направленных на: грантовую поддержку проектов создания и распространения инноваций моделей образовательных учреждений - 1500 тыс. рублей; разработку проекта физкультурно-оздоровительного комплекса в Северо-Западном микрорайоне города Курска - 1000 тыс. рублей; продолжение работ по строительству гидромеханизированным способом пляжа по ул. Гуторовская - 8000 тыс. рублей; социальную поддержку нарко- и алкоголезависимых - 4000 тыс. рублей; проектирование межшкольного спортивного стадиона - на 1000 тыс. рублей; детские игровые спортивные площадки - 5000 тыс. рублей; строительство крыши ледового катка на территории парка культуры и отдыха по ул. Союзная - Куйбышева - 10000 тыс. рублей; проектирование и строительство сквера в Северо-Западном микрорайоне - 5000 тыс. рублей; на начало строительства набережной - 5000 тыс. рублей; проектирование пешеходного перехода по ул. Энгельса (ост. "Соловьиная роща") - 1000 тыс. рублей. 22. Установить, что главные распорядители бюджетных средств города Курска по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации выступают в судах от имени казны муниципального образования "Город Курск" и несут ответственность: по искам о возмещении вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Курска или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления города Курска, не соответствующих закону или иному правовому акту, о взыскании расходов по возмещению неосновательно приобретенных денежных средств; по искам, предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному им получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств. Оплата по исполнительным листам о взыскании за счет средств казны муниципального образования "Город Курск", направленным для исполнения в финансовый орган, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств города Курска. 23. Установить, что правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, влекущие дополнительные расходы в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов за счет средств бюджета города Курска, а также сокращающие доходную базу, реализуются и принимаются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение. Правовые акты Администрации города Курска, Контрольно-счетной палаты города Курска и Курского городского Собрания, принятые в 2015 году, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города Курска, не подлежат исполнению в 2015 году. 24. Предоставить Администрации города Курска право утверждать перечень бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов правовым актом Администрации города Курска по каждому объекту отдельной строкой (без софинансируемых объектов). 25. Администрации города Курска в соответствии с требованием статьи 38.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принять правовой акт, определяющий подведомственность получателей средств бюджета города Курска по главным распорядителям. 26. Администрации города Курска предоставлять Курскому городскому Собранию и Контрольно-счетной палате города Курска ежеквартальную информацию о ходе исполнения бюджета города за 2015 год по установленной Министерством финансов Российской Федерации форме месячной отчетности не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным. 27. Разрешить Администрации города Курска в 2015 году в случае несвоевременного поступления или поступления не в полном объеме финансовой помощи из областного бюджета в виде субвенций и субсидий на расходы, связанные с социальными выплатами, в том числе на оплату труда, предусматривать средства бюджета города Курска на эти цели в пределах ассигнований, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств, с последующим восстановлением за счет средств областного бюджета. 28. Установить, что в 2015 году за счет средств бюджета города Курска предоставляются субсидии: а) транспортным организациям: на возмещение разницы в тарифах на проезд в городском пассажирском транспорте; б) на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства; в) на возмещение затрат работодателя, связанных с выполнением мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, в части расходов на заработную плату участников программы и начислений на нее; г) на субсидирование некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): - организациям, обеспечивающим предоставление услуг в сфере образования; - общественным организациям ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; д) на возмещение расходов организациям на эвакуацию поврежденных или неисправных транспортных средств в результате ДТП на специализированные стоянки. Администрация города Курска определяет критерии отбора производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Производители товаров, работ, услуг для получения субсидий представляют документы главным распорядителям средств бюджета города Курска, которым предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих субсидий, в порядке, установленном Администрацией города Курска. 29. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с требованиями статей 5 и 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Глава города Курска О.М.ГЕРМАНОВА г. Курск 25 ноября 2014 г. Приложение N 1 к решению Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" от 25 ноября 2014 г. N 98-5-РС ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА
-------------------------------- <*> Администрирование данных поступлений осуществляется как органами государственной власти области, так и органами Администрации города Курска. (**) Администраторами доходов бюджета муниципального образования "Город Курск" по подстатьям, статьям, подгруппам по группе доходов "2 00 00000 00 - безвозмездные поступления" являются уполномоченные органы местного самоуправления (органы Администрации города Курска) муниципального образования "Город Курск", а также созданные ими казенные учреждения муниципального образования "Город Курск", являющиеся получателями указанных средств. Приложение N 2 к решению Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" от 25 ноября 2014 г. N 98-5-РС ПЕРЕЧЕНЬ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА
Приложение N 3 к решению Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" от 25 ноября 2014 г. N 98-5-РС МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2015 ГОДУ тыс. рублей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|