Расширенный поиск
распоряжение Администрации города Курска Курской области от 30.10.1995 № 1042-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 октября 1995 г. N 1042-р О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОЦЕНКЕ РЕЙСОВ ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ В целях упорядочения контроля, учета и отчетности по качеству исполненного движения автобусов, трамваев и троллейбусов на городских маршрутах: 1. Утвердить "Инструкцию по учету выполнения и оценке рейсов автобусов в г. Курске" (приложение N 1). 2. Утвердить "Инструкцию по учету выполнения и оценке рейсов трамваев и троллейбусов в г. Курске" (приложение N 2). 3. ПАТП-2 (Клейменичев Л.Е.), АО ПОГА-1 (Бокань А.В.) ввести в действие "Инструкцию по учету выполнения и оценке рейсов автобусов в г. Курске" с 1 ноября 1995 г. 4. ТТУ (Тяпочкин Н.М.) ввести в действие "Инструкцию по учету выполнения и оценке рейсов трамваев и троллейбусов" с 1 ноября 1995 г. 5. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Сураева Б.Н. Глава администрации города Курска И.БРЫКАЙЛО Приложение N 1 ИНСТРУКЦИЯ по учету выполнения и оценке рейсов на городском автотранспорте 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. В инструкции приняты наименования: рейс - пробег автобуса от одного конечного пункта маршрута до другого; рейс оборотный - пробег автобуса от одного конечного пункта маршрута до другого и обратно; рейс производственный - рейс с пассажирами; рейс ускоренный - пробег автобуса от конечного пункта до любого промежуточного пункта маршрута, имеющего разворотное кольцо; рейс неполный (нулевой) - пробег автобуса от парка до конечного пункта (начало маршрута) и от конечного пункта маршрута до парка. 2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЙСОВ А. Оценка неполных (нулевых) рейсов Неполные (нулевые) рейсы из парка и в парк считаются выполненными по расписанию (регулярными) только в том случае, если автобус прибыл из парка или отправлен с конечного пункта в парк с пассажирами во время, предусмотренное расписанием. Б. Оценка производственных рейсов Рейс считается выполненным по расписанию (регулярным): а) если рейс выполнен в соответствии с расписанием или с отклонением от него плюс - минус 2 мин. На маршрутах пригородного сообщения - плюс - минус 3 мин. Для маршрутных такси - плюс - минус 10 мин. б) если в результате неблагоприятных погодных условий рейс выполнен в соответствии с временным (режимным), согласованным с администрацией города, расписанием с установленными отклонениями. в) если при выполнении заранее запланированных ремонтных работ или при закрытии движения по согласованию с администрацией города вводится временное (корректирующее) расписание (вследствие ремонта дорог, во время проведения массовых мероприятий, закрытия движения в праздничные дни и т.п.) с увеличением времени пробега и подвижной состав совершает рейсы в соответствии с этим расписанием. Рейсы считаются выполненными с нарушением расписания (нерегулярные), если: а) рейс выполнен с отклонением от времени расписания свыше допустимого; б) рейс выполнен с отклонением от времени корректирующего (режимного) расписания или от времени, соответствующего заданному пробегу; в) водитель, хотя и прибыл на конечную остановку своевременно, но достиг этого путем самовольного сокращения рейса или изменения пути следования; г) автобус отправился в рейс несвоевременно по вине ремонтных бригад. 3. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ Плановым количеством рейсов считается количество рейсов, установленных расписанием. Процент выполнения расписания устанавливается как отношение количества фактически выполненных рейсов (регулярных и нерегулярных) к плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием. Процент выполнения регулярности устанавливается как отношение количества регулярных рейсов к плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием. При выпуске подвижного состава сверх плана плановое количество рейсов соответственно увеличивается. Учет выполнения расписания ведется по рейсам. Учет и оценка рейсов производится на основании отметок об отправлении с начального пункта маршрута, прибытии на конечный пункт, а также проследовании промежуточных контрольных пунктов маршрута. Движение автобуса с момента выхода из парка осуществляется по маршрутным расписаниям. При невозможности соблюдать расписание движения или специальные режимы движения (из-за неблагоприятных погодных условий - туман, метель, скользкая дорога и др.) расписание отменяется (время оборотного рейса увеличивается или не нормируется) и плановое количество рейсов за этот период исчисляется исходя из фактически выполненных рейсов. При недовыпуске или выбытии более 1/3 части подвижного состава, предусмотренного расписанием, движение оставшегося подвижного состава должно быть организовано с увеличенным равномерным интервалом движения. Плановое количество рейсов, предусмотренных расписанием движения, может быть изменено только по согласованию с администрацией города на основании предоставленных документов. Настоящая инструкция вводится к исполнению на городском автотранспорте распоряжением главы администрации города. Начальник отдела пассажирского транспорта и связи Л.БЫКАНОВА Приложение N 2 ИНСТРУКЦИЯ по учету выполнения и оценке рейсов на городском электротранспорте 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. В инструкции приняты наименования: рейс - пробег трамвая (троллейбуса) от одной конечной станции маршрута до другой; рейс нулевой - пробег трамвая (троллейбуса) от депо до конечной станции маршрута или конечной станции до депо; рейс оборотный - пробег трамвая (троллейбуса) от одной конечной станции маршрута до другой и обратно; рейс производственный - рейс с пассажирами; рейс укороченный - пробег трамвая (троллейбуса) от конечной станции до любого промежуточного пункта маршрута, имеющего разворотное кольцо. 2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЙСОВ А. Оценка нулевых рейсов Нулевые рейсы из депо и в депо считаются выполненными по расписанию (регулярными) только в том случае, если трамвай (троллейбус) прибыл из депо или отправлен с конечной станции в депо с пассажирами во время, предусмотренное расписанием. Б. Оценка производственных рейсов Рейс считается выполненным по расписанию (регулярным): а) если рейс выполнен в соответствии с расписанием или с отклонением от него плюс 2 мин (опоздание) или минус 1 мин (нагон). На маршрутах с интервалом движения менее 3 мин допускается отклонение от расписания плюс - минус 1 мин. б) если в результате неблагоприятных погодных условий рейс выполнен в соответствии с временным (режимным), согласованным с администрацией города расписанием с установленными отклонениями (плюс 2 мин, минус 1 мин). в) если в результате запланированных ремонтных работ или при закрытии движения по согласованию с администрацией города вводится временное (корректирующее) расписание с увеличением времени пробега и подвижной состав совершает рейсы в соответствии с этим расписанием. Рейсы считаются выполненными с нарушением расписания (нерегулярные), если: а) рейс выполнен с отклонением от времени расписания свыше допустимого; б) рейс выполнен с отклонением от времени корректирующего расписания или от времени, соответствующего заданному пробегу; в) водитель хотя и прибыл на конечную станцию своевременно, но достиг этого путем самовольного сокращения рейса или изменения пути следования; г) трамвай (троллейбус) отправился в рейс несвоевременно по вине ремонтных бригад; д) при выполнении рейсов после схода, обрыва контрактной сети, отключения тяговых подстанций, выбытия, возврата подвижного состава и др. причин. 3. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ Плановым количеством рейсов считается количество рейсов, установленных расписанием. Процент выполнения расписания устанавливается как отношение количества фактически выполненных рейсов (регулярных, нерегулярных) к плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием. Процент выполнения регулярности устанавливается как отношение количества регулярных рейсов к плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием. При выпуске подвижного состава сверх плана плановое количество рейсов соответственно увеличивается. Учет выполнения расписания ведется по рейсам. Учет и оценка рейсов производится по времени фактического прибытия трамвая (троллейбуса) на конечный пункт маршрута. Движение трамваев (троллейбусов) с момента выхода из депо осуществляется по маршрутным расписаниям. При невозможности соблюдать расписание движения или специальные режимы движения (из-за неблагоприятных погодных условий - туман, метель, скользкая дорога и др.) - расписание отменяется (время оборотного рейса увеличивается или не нормируется) и плановое количество рейсов за этот период исчисляется исходя из фактически выполненных рейсов. При недовыпуске или выбытии более 1/3 части подвижного состава, предусмотренного расписанием, движение оставшегося подвижного состава должно быть организовано с увеличенным равномерным интервалом движения. Изменение планового количества рейсов, предусмотренных расписанием движения, может производиться только по согласованию с администрацией города при предоставлении документа. Настоящая инструкция составлена в соответствии с Правилами технической эксплуатации трамваев и троллейбусов, утвержденными Министерством транспорта РФ 26.11.92 и вводится к исполнению на городском электротранспорте распоряжением главы администрации города. Начальник отдела пассажирского транспорта и связи Л.БЫКАНОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|