Расширенный поиск

распоряжение Администрации города Курска Курской области от 30.10.1995 № 1042-р

 
                  ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА                   

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             
                    от 30 октября 1995 г. N 1042-р                    

              О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ВЫПОЛНЕНИЯ И ОЦЕНКЕ РЕЙСОВ              
                  ГОРОДСКИМ ПАССАЖИРСКИМ ТРАНСПОРТОМ                  

     В целях упорядочения контроля, учета  и  отчетности  по  качеству
исполненного  движения автобусов, трамваев и троллейбусов на городских
маршрутах:
     1. Утвердить "Инструкцию по  учету  выполнения  и  оценке  рейсов
автобусов в г. Курске" (приложение N 1).
     2. Утвердить "Инструкцию по  учету  выполнения  и  оценке  рейсов
трамваев и троллейбусов в г. Курске" (приложение N 2).
     3. ПАТП-2 (Клейменичев Л.Е.), АО ПОГА-1 (Бокань  А.В.)  ввести  в
действие  "Инструкцию  по учету выполнения и оценке рейсов автобусов в
г. Курске" с 1 ноября 1995 г.
     4. ТТУ (Тяпочкин Н.М.) ввести в  действие  "Инструкцию  по  учету
выполнения и оценке рейсов трамваев и троллейбусов" с 1 ноября 1995 г.
     5. Контроль за  выполнением  данного  распоряжения  возложить  на
первого заместителя главы администрации города Сураева Б.Н.

                                                   Глава администрации
                                                         города Курска
                                                            И.БРЫКАЙЛО





                                                        Приложение N 1

                              ИНСТРУКЦИЯ                              
                 по учету выполнения и оценке рейсов                  
                     на городском автотранспорте                      

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1. В инструкции приняты наименования:
     рейс - пробег автобуса от одного  конечного  пункта  маршрута  до
другого;
     рейс оборотный -  пробег  автобуса  от  одного  конечного  пункта
маршрута до другого и обратно;
     рейс производственный - рейс с пассажирами;
     рейс ускоренный - пробег автобуса от конечного пункта  до  любого
промежуточного пункта маршрута, имеющего разворотное кольцо;
     рейс неполный (нулевой) - пробег автобуса от парка  до  конечного
пункта (начало маршрута) и от конечного пункта маршрута до парка.

                       2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЙСОВ                       

                 А. Оценка неполных (нулевых) рейсов                  

     Неполные (нулевые) рейсы из парка и в парк считаются выполненными
по  расписанию  (регулярными) только в том случае, если автобус прибыл
из парка или отправлен с конечного пункта  в  парк  с  пассажирами  во
время, предусмотренное расписанием.

                  Б. Оценка производственных рейсов                   

     Рейс считается выполненным по расписанию (регулярным):
     а)  если  рейс  выполнен  в  соответствии  с  расписанием  или  с
отклонением  от  него  плюс  -  минус 2 мин. На маршрутах пригородного
сообщения - плюс - минус 3 мин. Для маршрутных такси - плюс - минус 10
мин.
     б)  если  в  результате  неблагоприятных  погодных  условий  рейс
выполнен  в  соответствии  с  временным  (режимным),  согласованным  с
администрацией города, расписанием с установленными отклонениями.
     в) если при выполнении заранее  запланированных  ремонтных  работ
или  при  закрытии  движения  по  согласованию с администрацией города
вводится временное  (корректирующее)  расписание  (вследствие  ремонта
дорог,  во  время проведения массовых мероприятий, закрытия движения в
праздничные дни и т.п.) с  увеличением  времени  пробега  и  подвижной
состав совершает рейсы в соответствии с этим расписанием.
     Рейсы   считаются   выполненными    с    нарушением    расписания
(нерегулярные), если:
     а) рейс  выполнен  с  отклонением  от  времени  расписания  свыше
допустимого;
     б)  рейс  выполнен  с  отклонением  от  времени   корректирующего
(режимного)  расписания  или  от  времени,  соответствующего заданному
пробегу;
     в) водитель, хотя и прибыл на конечную остановку своевременно, но
достиг  этого  путем  самовольного сокращения рейса или изменения пути
следования;
     г) автобус отправился в рейс  несвоевременно  по  вине  ремонтных
бригад.

                   3. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ                    

     Плановым  количеством   рейсов   считается   количество   рейсов,
установленных расписанием.
     Процент  выполнения  расписания  устанавливается  как   отношение
количества фактически выполненных рейсов (регулярных и нерегулярных) к
плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием.
     Процент выполнения  регулярности  устанавливается  как  отношение
количества   регулярных   рейсов   к   плановому   количеству  рейсов,
предусмотренных расписанием.
     При выпуске подвижного состава сверх  плана  плановое  количество
рейсов соответственно увеличивается.
     Учет выполнения расписания ведется по рейсам.
     Учет  и  оценка  рейсов  производится  на  основании  отметок  об
отправлении  с начального пункта маршрута, прибытии на конечный пункт,
а также проследовании промежуточных контрольных пунктов маршрута.
     Движение автобуса с момента выхода  из  парка  осуществляется  по
маршрутным расписаниям.
     При невозможности соблюдать расписание движения  или  специальные
режимы  движения  (из-за  неблагоприятных  погодных  условий  - туман,
метель,  скользкая  дорога  и  др.)   расписание   отменяется   (время
оборотного   рейса   увеличивается  или  не  нормируется)  и  плановое
количество рейсов за этот  период  исчисляется  исходя  из  фактически
выполненных рейсов.
     При недовыпуске или выбытии более 1/3 части  подвижного  состава,
предусмотренного  расписанием, движение оставшегося подвижного состава
должно  быть  организовано  с   увеличенным   равномерным   интервалом
движения.
     Плановое количество рейсов, предусмотренных расписанием движения,
может  быть изменено только по согласованию с администрацией города на
основании предоставленных документов.
     Настоящая  инструкция  вводится   к   исполнению   на   городском
автотранспорте распоряжением главы администрации города.

                                        Начальник отдела пассажирского
                                                    транспорта и связи
                                                            Л.БЫКАНОВА





                                                        Приложение N 2

                              ИНСТРУКЦИЯ                              
                по учету выполнения и оценке рейсов на                
                     городском электротранспорте                      

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1. В инструкции приняты наименования:
     рейс - пробег трамвая (троллейбуса)  от  одной  конечной  станции
маршрута до другой;
     рейс нулевой - пробег трамвая (троллейбуса) от депо  до  конечной
станции маршрута или конечной станции до депо;
     рейс оборотный - пробег трамвая (троллейбуса) от  одной  конечной
станции маршрута до другой и обратно;
     рейс производственный - рейс с пассажирами;
     рейс укороченный  -  пробег  трамвая  (троллейбуса)  от  конечной
станции до любого промежуточного пункта маршрута, имеющего разворотное
кольцо.

                       2. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ РЕЙСОВ                       

                       А. Оценка нулевых рейсов                       

     Нулевые  рейсы  из  депо  и  в  депо  считаются  выполненными  по
расписанию   (регулярными)   только   в   том   случае,  если  трамвай
(троллейбус) прибыл из депо или отправлен с конечной станции в депо  с
пассажирами во время, предусмотренное расписанием.

                  Б. Оценка производственных рейсов                   

     Рейс считается выполненным по расписанию (регулярным):
     а)  если  рейс  выполнен  в  соответствии  с  расписанием  или  с
отклонением от него плюс 2 мин (опоздание) или минус 1 мин (нагон). На
маршрутах с интервалом движения менее 3 мин допускается отклонение  от
расписания плюс - минус 1 мин.
     б)  если  в  результате  неблагоприятных  погодных  условий  рейс
выполнен  в  соответствии  с  временным  (режимным),  согласованным  с
администрацией города расписанием с установленными отклонениями  (плюс
2 мин, минус 1 мин).
     в) если в результате  запланированных  ремонтных  работ  или  при
закрытии  движения  по  согласованию  с администрацией города вводится
временное (корректирующее) расписание с увеличением времени пробега  и
подвижной состав совершает рейсы в соответствии с этим расписанием.
     Рейсы   считаются   выполненными    с    нарушением    расписания
(нерегулярные), если:
     а) рейс  выполнен  с  отклонением  от  времени  расписания  свыше
допустимого;
     б)  рейс  выполнен  с  отклонением  от  времени   корректирующего
расписания или от времени, соответствующего заданному пробегу;
     в) водитель хотя и прибыл на конечную  станцию  своевременно,  но
достиг  этого  путем  самовольного сокращения рейса или изменения пути
следования;
     г) трамвай (троллейбус) отправился в рейс несвоевременно по  вине
ремонтных бригад;
     д) при выполнении рейсов после схода,  обрыва  контрактной  сети,
отключения  тяговых подстанций, выбытия, возврата подвижного состава и
др. причин.

                   3. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАСПИСАНИЯ                    

     Плановым  количеством   рейсов   считается   количество   рейсов,
установленных расписанием.
     Процент  выполнения  расписания  устанавливается  как   отношение
количества  фактически выполненных рейсов (регулярных, нерегулярных) к
плановому количеству рейсов, предусмотренных расписанием.
     Процент выполнения  регулярности  устанавливается  как  отношение
количества   регулярных   рейсов   к   плановому   количеству  рейсов,
предусмотренных расписанием.
     При выпуске подвижного состава сверх  плана  плановое  количество
рейсов соответственно увеличивается.
     Учет выполнения расписания ведется по рейсам.
     Учет  и  оценка  рейсов  производится  по  времени   фактического
прибытия трамвая (троллейбуса) на конечный пункт маршрута.
     Движение  трамваев  (троллейбусов)  с  момента  выхода  из   депо
осуществляется по маршрутным расписаниям.
     При невозможности соблюдать расписание движения  или  специальные
режимы  движения  (из-за  неблагоприятных  погодных  условий  - туман,
метель,  скользкая  дорога  и  др.)  -  расписание  отменяется  (время
оборотного   рейса   увеличивается  или  не  нормируется)  и  плановое
количество рейсов за этот  период  исчисляется  исходя  из  фактически
выполненных рейсов.
     При недовыпуске или выбытии более 1/3 части  подвижного  состава,
предусмотренного  расписанием, движение оставшегося подвижного состава
должно  быть  организовано  с   увеличенным   равномерным   интервалом
движения.
     Изменение   планового    количества    рейсов,    предусмотренных
расписанием  движения,  может  производиться  только по согласованию с
администрацией города при предоставлении документа.
     Настоящая  инструкция  составлена  в  соответствии  с   Правилами
технической   эксплуатации   трамваев  и  троллейбусов,  утвержденными
Министерством транспорта  РФ  26.11.92  и  вводится  к  исполнению  на
городском электротранспорте распоряжением главы администрации города.

                                        Начальник отдела пассажирского
                                                    транспорта и связи
                                                            Л.БЫКАНОВА





Информация по документу
Читайте также