Расширенный поиск
распоряжение Правительства Курской области от 16.06.2006 № 333-рПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16 июня 2006 г. N 333-р О методических рекомендациях по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа в Курской области, регулируемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Курской области от 23 апреля 2002 г. N 23-ЗКО "О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области": Довести до сведения заинтересованных лиц утвержденные комитетом по тарифам и ценам Курской области Методические рекомендации по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа в Курской области, регулируемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (прилагаются). Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Приложение к распоряжению Правительства Курской области от 16 июня 2006 г. N 333-р Утверждены постановлением комитета по тарифам и ценам Курской области от 31 декабря 2005 г. N 124 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕГУЛИРУЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАРТА 1995 Г. N 239 "О МЕРАХ ПО УПОРЯДОЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)" I. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа в Курской области, регулируемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Законом Курской области от 23 апреля 2002 г. N 23-ЗКО "О маршрутных пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Курской области". Методические рекомендации предназначены для использования перевозчиками при расчете тарифов (кроме железнодорожного транспорта). 2. В Методических рекомендациях используются следующие понятия и сокращения: маршрут - установленный путь следования транспортного средства между определенными пунктами; городские маршруты - маршруты между пунктами, находящимися в пределах установленных границ населенного пункта; пригородные маршруты - маршруты между пунктами, расположенными в пределах установленных границ населенного пункта, и пунктами, расположенными за пределами установленных границ населенного пункта на расстоянии до 50 километров; внутриобластные маршруты - маршруты между пунктами, расположенными в пределах границ Курской области; межобластные маршруты - маршруты между пунктами, один из которых расположен в пределах границ Курской области, а второй за ее пределами; тариф - установленная величина оплаты перевозки пассажиров и багажа на единицу расстояния или времени; перевозчики - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие маршрутные пассажирские перевозки в городском или пригородном сообщении; транспортное обслуживание - услуги, предоставляемые перевозчиком пассажиру; ЕСПБ - единый социальный проездной билет. 3. Регулирование тарифов заключается в установлении экономически обоснованной величины тарифа на оказание услуги по перевозке пассажиров и багажа: на городских маршрутах и маршрутах в пределах городской черты - за перевозку одного пассажира и багажа независимо от фактической дальности поездки; на пригородных маршрутах вне городской черты, а также на внутриобластных и межобластных маршрутах - за перевозку пассажира и багажа с учетом фактической дальности поездки (на один километр или в пределах тарифной зоны). 4. Предельная величина тарифа на городские, пригородные, внутриобластные и межобластные перевозки определяется по следующей формуле: Т = [Р х (1 + Нп / 100) + И - Сз - Деспб - Ддр] / Qп, руб./пас. (руб./пас. км), где: Р - величина экономически обоснованных расходов на эксплуатационную деятельность предприятия; Нп - средняя экономически обоснованная норма валовой прибыли перевозчиков; И - необходимые объемы затрат на инвестиционные нужды (для муниципальных предприятий могут включаться в прибыль, для негосударственных предприятий - не выделяются); Сз - запланированная величина субсидий из бюджетов всех уровней; Деспб - планируемые доходы от реализации социальных проездных билетов, включая бюджетные субсидии, выделяемые перевозчикам за каждый реализованный билет сверх его продажной цены; Ддр - доходы от других видов деятельности (в т.ч. от рекламы, от сдачи в аренду, от реализации имущества и т.д.); Qп - планируемый объем перевозок пассажиров (за исключением перевозок льготной категории граждан). 5. Экономически обоснованные тарифы на городские, пригородные, внутриобластные и межобластные перевозки рассчитываются перевозчиками и представляются в комитет по тарифам и ценам Курской области для утверждения. К расчетным материалам прилагается договор на транспортное обслуживание, заключенный в установленном порядке. 6. При расчете экономически обоснованной величины тарифа поэлементный состав расходов определяется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету ПБУ 10/99, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте и главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации. 7. Расходы, образующие себестоимость услуг, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам: материальные расходы; расходы на оплату труда; отчисления на социальные нужды; амортизация основных фондов; прочие расходы. 8. При расчете материальных расходов используются нормы расхода топлива, шин, других материальных ресурсов и ожидаемые рыночные цены на материальные ресурсы. 9. Расходы на оплату труда рассчитываются в соответствии с отраслевыми рекомендациями. Комитет по тарифам и ценам Курской области определяет размер фонда оплаты труда в соответствии с отраслевыми рекомендациями и фактическим объемом фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования с учетом прогнозного индекса потребительских цен. 10. Сумма амортизации основных средств для расчета тарифов определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере бухгалтерского учета. 11. К прочим затратам относятся: - налоги, сборы, отчисления (земельный налог, налог на владельцев транспортных средств, плата за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую природную среду и иные обязательные платежи, установленные действующим законодательством); - общехозяйственные расходы (расходы на обучение персонала? ремонт и обслуживание оргтехники, приобретение канцтоваров, другие затраты, включаемые в себестоимость). При определении стоимости материалов следует ориентироваться на предыдущий (базисный) период с учетом прогнозных индексов потребительских цен, утвержденных Минэкономразвития России. 12. Норма валовой прибыли рассчитывается с учетом необходимых денежных средств для уплаты налогов и обеспечения финансовой устойчивости предприятия с учетом всех видов деятельности, осуществляемых перевозчиком. 13. При распределении расходов на различные виды деятельности, осуществляемые предприятием, не допускается отнесение на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам расходов, связанных с осуществлением другой деятельности, в том числе не связанной с получением прибыли. 14. По данным, полученным в ходе обследования пассажиропотоков или по результатам исследования среднего наполнения транспортных средств, проведенного за предшествующий период, составляются прогнозы пассажирооборота и объемов перевозок пассажиров с группировкой пассажиров по следующим категориям: 1) пользующиеся ЕСПБ; 2) пользующиеся месячными проездными билетами; 3) пользующиеся разовыми билетами на оплату проезда; 4) пассажиры льготной категории, не оплачивающие проезд. В случае отсутствия данных обследования пассажиропотоков и исследования среднего наполнения транспортных средств при расчете тарифов следует руководствоваться данными статистической отчетности, направляемыми в региональные и муниципальные органы (формы 1-автотранс, 3-автотранс, 65-автотранс, 1-ЭТР, 65-ЭТР). 15. По итогам отчетного года в комитет по тарифам и ценам Курской области перевозчиками представляются данные бухгалтерской отчетности по форме N 2, форме N 5-З, форме N П-4, а также основные показатели работы предприятия согласно приложению к Методическим рекомендациям. 16. Месячный проездной билет может быть введен по инициативе перевозчика, исходя из величины тарифа, установленного комитетом по тарифам и ценам Курской области. 17. Реализационная цена (стоимость) Цпб проездного билета рассчитывается по формуле: Цпб = Ту х Ппб, где: Ту - величина установленного тарифа за одну поездку; Ппб - среднее количество поездок, совершаемое пользователем проездного билета и учитываемое при расчете его стоимости. 18. Контроль за применением регулируемых тарифов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Приложение к Методическим рекомендациям по расчету тарифов на перевозки пассажиров и багажа в Курской области, регулируемых в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | NN | Наименование показателей | Единица | Виды | | п\п | | измерения| транспорта | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 1. | Среднесписочное количество | Ед. | | | | автомобилей | | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 2. | Автомобиле-дни в хозяйстве | Ед. | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 3. | Автомобиле-дни в работе | Ед. | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 4. | Коэффициент использования парка | %% | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 5. | Перевезено пассажиров, всего | тыс. пас.| | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | в том числе:| | | | платных | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | Из них: | | | | - по | | | | проездным | | | | билетам | | | | (общим) | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - по ЕСПБ | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - по | | | | льготным | | | | проездным | | | | билетам | | | | (студенты, | | | | учащиеся) | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - по разовым| | | | билетам | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | | 6. | Выполнено пассажиро-километров, | тыс. | | | | всего | пасс. км | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | в том числе:| тыс. | | | платных | пасс. км | | +-------------+------------------------------------+----------+ | Из них: | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | по ЕСПБ | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | | 7. | Машино-часы в работе | тыс. | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 8. | Пробег общий | тыс. | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 9. | Пробег с пассажирами | тыс. | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 10. | Коэффициент использования пробега | % | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 11. | Коэффициент использования | % | | | | вместительности | | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 12. | Эксплуатационная скорость | км | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 13. | Среднесуточный пробег | км | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 14. | Среднее расстояние перевоза | км | | | | пассажира | | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | 15. | Доходы от перевозок пассажиров, | тыс. руб.| | | | всего | | | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | в том числе | | | | платных | | | | пассажиров | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | Из них: | | | | - по | | | | проездным | | | | билетам | | | | (общим) | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - по ЕСПБ | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - по | | | | льготным | | | | проездным | | | | билетам | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - разовым | | | | билетам | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | | 16. | Дотации из бюджетов всего, в т.ч.: | тыс. руб.| | +-------------+------------------------------------+----------+------------+ | - из | | | | федерального| | | | бюджета | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - областного| | | | бюджета | | | +-------------+------------------------------------+----------+ | - местного | | | | бюджета | | | +-------------+------------------------------------+----------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|