Расширенный поиск

распоряжение Администрации Курской области от 28.07.2009 № 418-р

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 28 июля 2009 г. N 418-р

      Об утверждении Положения о Дежурно-диспетчерской службе
                  Курской области и ее структуры
     
     В соответствии  с   Постановлением  Правительства   Российской
Федерации от  30 декабря 2003  г. N  794 "О единой  государственной
системе  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  (в
редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая
2005  г. N  335),  постановлением  Губернатора Курской  области  от
16.05.2006   N   232    "О   территориальной   подсистеме    единой
государственной системы  предупреждения  и ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  Курской  области",  постановлением  Губернатора   Курской
области от  17.04.2007 N 167  "О совершенствовании  территориальной
подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
ликвидации чрезвычайных ситуаций Курской области":
     1. Утвердить  прилагаемые  Положение  о  Дежурно-диспетчерской
службе Курской области и ее структуру.
     2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Курской
области от   23.11.2005   N   787-р   (в   редакции    распоряжения
Администрации Курской области от 19.06.2007 N 237-р).
     3. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
     
                                            Заместитель Губернатора
                                                    Курской области
                                                         В.Н.ЗУБКОВ
     
     
     
     
     
                                                         Утверждено
                                                      распоряжением
                                      Администрации Курской области
                                         от 28 июля 2009 г. N 418-р
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
          О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

          I. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДДС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                       1.1. Общие положения
     
     Федеральный закон  "О   защите  населения   и  территорий   от
чрезвычайных  ситуаций   природного   и  техногенного   характера",
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003
года  N 794  "О  единой  государственной системе  предупреждения  и
ликвидации  чрезвычайных   ситуаций"   (в  редакции   Постановления
Правительства Российской  Федерации  от 27  мая 2005  г.  N 335)  и
другие  законодательные  акты  определяют,  что  главным   объектом
обеспечения безопасности является человек. Обеспечение безопасности
(защищенности) человека заключается в ограничении или снятии  угроз
безопасности,  т.е.  совокупности  условий  и  факторов,  создающих
опасность жизненно важным интересам личности.
     Характерной особенностью  населенных пунктов  Курской  области
является  большая плотность  населения,  концентрация культурных  и
материальных    ценностей,   наличие    значительного    количества
потенциально опасных объектов,  что определяет высокую  вероятность
возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций
(далее - ЧС).
     В экстремальных  случаях  ЧС могут  привести  к  возникновению
чрезвычайной обстановки  и  повлечь за  собой человеческие  жертвы,
нанести  ущерб  здоровью  людей  или  окружающей  природной  среде,
значительные    материальные    потери    и    нарушения    условий
жизнедеятельности людей.
     Предупреждение и ликвидация  последствий  ЧС являются  важными
задачами органов исполнительной государственной власти областного и
районного  уровней,  ДДС Курской  области,  экстренных  оперативных
служб, служб  жилищно-коммунального хозяйства  и др.  и требуют  их
тесного взаимодействия.
     Для приема сообщений  от  населения и  организаций о  пожарах,
авариях,  опасных природных  явлениях,  катастрофах, стихийных  или
иных  бедствиях,  которые  могут  повлечь  или  повлекли  за  собой
человеческие жертвы, ущерб окружающей природной среде, значительные
материальные потери и  нарушение условий жизнедеятельности людей  в
телефонных   сетях   населенных  пунктов   устанавливается   единый
телефонный номер "112".
     ДДС Курской   области  является   структурным   подразделением
областного   государственного    учреждения   "Центр    обеспечения
выполнения  полномочий  в   области  гражданской  обороны,   защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций Курской области"  и
осуществляет  свою  деятельность   в  соответствии  с   действующим
законодательством   Российской   Федерации,   Курской   области   и
Соглашением  между  Министерством  Российской  Федерации  по  делам
гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и    ликвидации
последствий стихийных бедствий  и Администрацией Курской области  о
передаче друг другу осуществления части своих полномочий в  решении
вопросов защиты  населения  и территории  от чрезвычайных  ситуаций
природного и  техногенного характера и  ликвидации их  последствий,
организации и проведения аварийно-спасательных и других  неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и  регионального
характера,  организации  тушения  пожаров  силами   Государственной
противопожарной     службы,    организации     осуществления     на
межмуниципальном и региональном  уровне мероприятий по  гражданской
обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных  объектах,
утвержденным Постановлением  Правительства Российской Федерации  от
15 декабря 2007 года N 886.
     
                1.2. Назначение ДДС Курской области
     
     Целью создания   ДДС   Курской  области   является   повышение
оперативности реагирования  Администрации Курской  области и  служб
области  на  угрозу  или  возникновение  ЧС,  эффективности  работы
привлекаемых сил  и средств постоянной  готовности, слаженности  их
совместных действий, информирование Администрации Курской области и
служб области о подобных фактах и принятых по ним мерам.
     Дежурно-диспетчерская служба  (далее  - ДДС)  Курской  области
является   органом    повседневного   управления    территориальной
подсистемы   единой   государственной  системы   предупреждения   и
ликвидации ЧС (далее - РСЧС) регионального уровня.
     ДДС Курской области предназначена для приема сообщений, в  том
числе и по  единому телефонному номеру  "112", о пожарах,  авариях,
катастрофах, стихийных бедствиях и  других ЧС, доведения их до  ДДС
экстренных  оперативных  служб,  жилищно-коммунального   хозяйства,
организаций (объектов) и их оперативного реагирования, а также  для
своевременного оповещения и оперативного информирования населения о
чрезвычайных ситуациях  и  угрозе террористических  акций в  местах
массового  пребывания  людей на  основе  использования  современных
технических средств и технологий.
     Особенностью ДДС  Курской  области   является  наличие  в   ее
структуре круглосуточной дежурной смены, предназначенной для приема
сообщений  о  ЧС,  их  обработки  и  оперативного  оповещения  всех
заинтересованных ДДС,  а  также информирования  населения в  местах
массового пребывания людей.
     ДДС Курской области имеют свою  символику и эмблему, а  личный
состав - установленную форменную одежду.
     
             1.3. Основные задачи ДДС Курской области
     
     Основными задачами   ДДС  Курской   области   в  пределах   ее
компетенции являются:
     прием сообщений,  несущих  информацию  об  угрозе  или   факте
возникновения пожаров и ЧС природного и техногенного характера,  их
анализ и оценка достоверности, доведение поступившей информации  до
ДДС,  в  компетенцию   которых  входит  реагирование  на   принятое
сообщение, и контроль принятых ими мер;
     прием по номеру  "112" вызовов (сообщений  о происшествиях)  и
обеспечение   психологической   поддержки   позвонившему   лицу   в
установленном порядке;
     сбор от   ДДС,   систем   мониторинга   окружающей   среды   и
распространение  между   ДДС   информации  об   угрозе  или   факте
возникновения пожаров и ЧС, требующих совместных действий служб;
     представление докладов об угрозе  или возникновении пожаров  и
ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях
по ее ликвидации вышестоящими органами управления по подчиненности;
     оповещение органов   исполнительной   государственной   власти
Курской   области,  органов   местного   самоуправления,  а   также
информирование  населения   о  приведении   в  готовность   системы
гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения)  пожаров,
угрозе террористических акций  в местах массового пребывания  людей
на   основе  использования   современных   технических  средств   и
технологий.
     
          II. СОСТАВ, ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
                        ДДС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                  2.1. Состав ДДС Курской области
     
     ДДС Курской   области  является   структурным   подразделением
областного   государственного    учреждения   "Центр    обеспечения
выполнения  полномочий  в   области  гражданской  обороны,   защиты
населения и  территории от чрезвычайных  ситуаций Курской  области"
(далее - ОГУ ЦОД ГОЧС Курской области).
     ДДС Курской области  включает  в себя:  личный состав,  пункты
управления  и автоматизированную  систему  (система связи,  система
оповещения,    система    информирования   и    комплекс    средств
автоматизации).
     
              2.2. Личный состав ДДС Курской области
     
     В состав  ДДС Курской  области  входят: отдел  планирования  и
взаимодействия с ЕДДС  муниципальных образований, защищенный  пункт
управления (ЗПУ), загородный запасный пункт управления (ЗЗПУ).
     В состав  дежурной  смены   ДДС  Курской  области   включаются
оперативные  и  дежурно-диспетчерские  смены  из  расчета   несения
круглосуточного дежурства.
     Смена личного  состава  производится   один  раз  в  сутки   в
установленное время.
     При функционировании  ДДС в  режимах  ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ  и
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ  СИТУАЦИИ  численный  состав  круглосуточной  дежурной
смены подлежит уточнению.
     После завершения   приема,   сдачи  дежурства   и   оформления
соответствующих записей  в книге  приема и  сдачи дежурства  личный
состав заступающей  дежурной смены докладывает  по подчиненности  о
состоянии дел и недостатках,  обнаруженных при приеме дежурства,  и
принятых по ним мерах.
     
            2.3. Пункты управления ДДС Курской области
     
     Пункты управления   (далее   -   ПУ)   ДДС   Курской   области
представляют   собой   рабочие   помещения   для   постоянного    и
дежурно-диспетчерского    персонала,    оснащенные     необходимыми
техническими средствами и документацией.
     
         2.3.1. Состав технических средств управления ПУ:

     - средства проводной, радиосвязи и передачи данных;
     - средства автоматизации управления;
     - системы оповещения и персонального вызова;
     - система информирования населения;
     - система видеонаблюдения.
     
           2.3.2. Состав оперативной документации на ПУ:

     - журналы учета полученной и переданной информации, полученных
и переданных распоряжений, сигналов управления и оповещения;
     - инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при
получении информации об угрозе или возникновении ЧС;
     - инструкции о несении дежурства в повседневной  деятельности,
в режимах ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ и ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ;
     - инструкции по мерам пожарной и техники безопасности;
     - схемы и списки оповещения в случае угрозы или  возникновения
ЧС;
     - рабочие карты области;
     - схемы управления и связи;
     - телефонные справочники;
     - формализованные бланки  управленческих документов с  заранее
заготовленной постоянной частью текста;
     - рабочие тетради.
     
        2.4. Автоматизированная система ДДС Курской области
     
     Автоматизированная система  ДДС Курской  области  (далее -  АС
ДДС)   представляет    единую   локальную   вычислительную    сеть,
объединяющую совокупность  взаимосвязанных  систем, средств  связи,
оповещения, информирования и автоматизации управления, включающую в
себя автоматизированные рабочие  места должностных лиц  постоянного
состава  и  дежурной  смены   на  базе  персональных  ЭВМ,   другие
программно-технические средства.
     АС ДДС    сопрягается    с    федеральной    и    региональной
автоматизированными информационно-управляющими  системами РСЧС и  с
имеющимися автоматизированными системами взаимодействующих ДДС.
     АС ДДС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.
     
             2.4.1. Система связи ДДС Курской области
     
     Представляет собой   организационно-техническое    объединение
средств  проводной  и  радиосвязи, обеспечивающих  обмен  аудио-  и
видеоинформацией,  передачу  данных,  а  также  команд  и  сигналов
оповещения.
     Система связи ДДС Курской области обеспечивает:
     - передачу   речевых   сообщений  по   каналам   проводной   и
радиосвязи,  документов  по   факсимильной  и  телеграфной   связи,
сигналов и команд;
     - прямые  телефонные  связи  с  ДДС  территориальных   органов
федеральных  органов  исполнительной  власти,  ЕДДС   муниципальных
районов, ДДС организаций  (объектов) (в первую очередь,  экстренных
вызовов "01", "02",  "03", "04", жилищно-коммунального хозяйства  и
др.);
     - прием информации по  единому выделенному телефонному  номеру
одновременно от нескольких абонентов;
     - автоматическое определение номера входящего абонента;
     - коммутацию   передаваемого   сообщения   (избирательно   или
циркулярно) до соответствующих ДДС;
     - громкоговорящую селекторную связь;
     - обмен речевыми  сообщениями,  документальной информацией,  а
также   данными   с  вышестоящими,   взаимодействующими   службами,
организационно входящими в структуру ДДС Курской области.
     
           2.4.2. Система оповещения ДДС Курской области
     
     Представляет собой   организационно-техническое    объединение
специальных технических средств оповещения и персонального вызова.
     Основными задачами системы оповещения являются:
     - обеспечение оповещения  и  персонального вызова  должностных
лиц соответствующих администраций и взаимодействующих ДДС;
     - обеспечение оповещения и вызова подразделений сил постоянной
готовности, непосредственно подчиненных ДДС;
     - оповещение  населения  об  угрозе  или  возникновении  ЧС  и
информирование его об  использовании средств  и способов защиты  от
поражающих факторов источника ЧС.
     Системой оповещения обеспечиваются следующие виды информации:
     - сигналы вызова;
     - речевые (текстовые) сообщения;
     - условные сигналы.
     
                        2.4.3. Система-112
     
     Забота о  жизни  и здоровье  граждан,  сохранности  имущества,
обеспечении   личной   и   общественной   безопасности,   а   также
необходимость  противодействия  угрозам  техногенного,   природного
характера и  актам терроризма требует  развития механизма  быстрого
реагирования на угрозы.
     Повышение безопасности и  защищенности населения и  критически
важных объектов  от  указанных угроз  является  одной из  важнейших
задач  для  обеспечения  национальной  безопасности  и  стабильного
социально-экономического развития.
     Основной целью  создания   Системы-112  является   организация
комплекса мер,  обеспечивающих ускорение  реагирования и  улучшение
взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях
о происшествиях) населения.
     
             Основными задачами Системы-112 являются:
     
     - прием,  обработка и  переадресовка  вызовов, поступающих  на
единый телефонный номер "112";
     - координация,   управление    и   поддержка    взаимодействия
экстренных оперативных  служб для  своевременной обработки  вызовов
(сообщений  о  происшествиях), поступающих  по  телефонному  номеру
"112";
     - профилактика   происшествий    и   чрезвычайных    ситуаций,
информирование населения;
     - сбор  и обработка  статистики,  представление информации  на
уровень  принятия  решений  по предотвращению  и  (или)  ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций.
     
         2.4.3. Система информирования населения "ОКСИОН"
     
     Представляет собой   организационно-техническое    объединение
современных   технических   средств   оперативного   информирования
населения в местах массового пребывания.
     Основными задачами системы информирования являются:
     - информирование  и  оповещение   населения  при  угрозе   или
возникновении ЧС;
     - повышение  эффективности  мониторинга  обстановки  в  местах
массового пребывания людей путем профилактического видеонаблюдения,
контроля за радиационной и химической обстановкой;
     - оптимизация порядка  доведения  информации, необходимой  для
безопасного поведения в природной, техногенной и социальной сферах;
     - профилактика ЧС и правонарушений, а также сбор информации  о
предпосылках возникновения ЧС;
     - формирование    культуры   безопасности    жизнедеятельности
населения,  методическое   руководство  в   подготовке  в   области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного
и  техногенного  характера,  обеспечения  пожарной  безопасности  и
безопасности людей на водных объектах;
     - организация  взаимодействия  с  системами   видеонаблюдения,
отображения информации системами видеонаблюдения, информирования  и
оповещения других  государственных органов,  частных предприятий  и
организаций,   в    том   числе   зрелищно-спортивных,    торговых,
транспортных и т.п.
     
             III. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ДДС КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

         3.1. Режимы функционирования ДДС Курской области
     
     ДДС Курской  области   функционирует  круглосуточно  и   после
получения  данных  об  угрозе   или  возникновении  ЧС  (в   рамках
предоставленных  полномочий)  немедленно  приступает  к  экстренным
действиям по ее предотвращению или ликвидации.
     ДДС Курской  области  функционирует  в  трех  режимах  мирного
времени  (повседневной   деятельности,   повышенной  готовности   и
чрезвычайной  ситуации), а  также  при  переводе  ГО с  мирного  на
военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
     
     В режиме  повседневной  деятельности на  ДДС  Курской  области
осуществляется круглосуточное дежурство, в готовности к экстренному
реагированию на угрозу или возникновение ЧС.
     В этом режиме ДДС Курской области обеспечивает:
     прием от  ДДС  территориальных  органов  федеральных   органов
исполнительной власти, ЕДДС муниципальных районов, ДДС  организаций
(объектов) сообщений  о любых  чрезвычайных происшествиях,  несущих
информацию  об  угрозе  или  возникновении  ЧС,  их  регистрацию  и
сортировку по принадлежности ДДС и уровням ответственности;
     обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях  за
текущие   сутки  и   представление   соответствующих  докладов   по
подчиненности;
     поддержание в готовности  к применению  программно-технических
средств автоматизации и связи;
     осуществление контроля    за    готовностью   ДДС    в    зоне
ответственности, оперативное  информирование их диспетчерских  смен
об обстановке и ее изменениях;
     осуществление плановых  трансляций  в  зоне   ответственности,
обеспечивающих отображение оперативной, обучающей и иной информации
на  специализированных   технических  средствах  информирования   и
оповещения населения;
     внесение необходимых дополнений и  изменений в банк данных,  а
также  в   структуру   и  содержание   оперативных  документов   по
реагированию на ЧС.
     
     В режим   повышенной   готовности  ДДС   Курской   области   и
привлекаемые ДДС переводятся при угрозе ЧС в тех случаях, когда для
ликвидации    угрозы    требуются    совместные    действия    ДДС,
взаимодействующих с ДДС Курской области.
     В этом режиме ДДС Курской области дополнительно обеспечивает:
     заблаговременную подготовку  к  возможным действиям  в  случае
возникновения ЧС;
     оповещение и персональный  вызов должностных  лиц комиссии  по
предупреждению  и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и  обеспечению
пожарной безопасности Администрации Курской области, комитета  ГОЧС
и  пожарной  безопасности   Курской  области,  ЕДДС   муниципальных
районов, подчиненных сил и средств постоянной готовности;
     трансляцию в зоне ответственности, обеспечивающую  отображение
оперативной  информации   при  угрозе   ЧС  на   специализированных
технических средствах информирования и оповещения населения;
     получение и  обобщение   данных  наблюдения   и  контроля   за
обстановкой в области, на потенциально опасных объектах, а также за
состоянием окружающей природной среды;
     прогнозирование развития обстановки  и подготовку  предложений
по  действиям   привлекаемых  сил   и  средств  и   доклад  их   по
подчиненности;
     корректировку алгоритмов   действий   привлекаемых   ДДС   при
реагировании  на  угрозу  возникновения вероятной  ЧС  и  уточнение
порядка взаимодействия с другими ДДС;
     координацию действий ДДС  при принятии ими  экстренных мер  по
предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.
     
     В режим чрезвычайной ситуации ДДС Курской области  переводится
при возникновении ЧС.
     В этом режиме ДДС выполняет задачи:
     координации действий ДДС и привлекаемых сил и средств РСЧС при
проведении работ по защите населения и территории от ЧС;
     контроля за    выдвижением   и    отслеживание    передвижения
оперативных групп в районе ЧС;
     оповещения и передачи  оперативной  информации между  органами
управления   при    организации    ликвидации   ЧС    и   в    ходе
аварийно-спасательных работ, мероприятий по обеспечению устойчивого
функционирования    объектов     экономики    и     первоочередному
жизнеобеспечению пострадавшего населения;
     трансляции, обеспечивающей отображение оперативной  информации
о   ЧС,  действий   населения,   находящихся   в  зоне   ЧС,   ходе
аварийно-спасательных  работ   на  специализированных   технических
средствах информирования и оповещения населения;
     контроль за  установлением  и  перемещением  границ  зон   ЧС,
своевременное    оповещение    и   информирование    населения    о
складывающейся обстановке и опасностях в районе ЧС;
     осуществление непрерывного контроля  за состоянием  окружающей
природной среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и
прилегающей к ним территории.
     
     Функционирование ДДС Курской области при переводе ГО с мирного
на военное положение,  в условиях  военного положения  и в  военное
время, осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и
защиты населения и территории Курской области от ЧС и  инструкциями
дежурному персоналу ДДС по действиям в условиях особого периода.
     При функционировании ДДС  Курской области  в условиях  особого
периода,  в соответствии  с  планом  гражданской обороны  и  защиты
населения  и территории  Курской  области от  ЧС  предусматривается
размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенном ПУ.
     
              3.2. Порядок работы ДДС Курской области
     
     Информация об  угрозе  или  возникновении  ЧС  в  ДДС  Курской
области  поступает  от  ДДС  территориальных  органов   федеральных
органов  исполнительной  власти, ЕДДС  муниципальных  районов,  ДДС
организаций (объектов) и населения.
     Дежурно-диспетчерский состав ДДС Курской области при получении
информации об угрозе или возникновении ЧС осуществляет свою  работу
по оценке обстановки, уточнению состава привлекаемых сил и  средств
постоянной   готовности,    проведению   их   оповещения,    отдачи
распоряжений на необходимые действия и контролю за их выполнением в
соответствии с  инструкциям и  алгоритмами действий,  утвержденными
начальником ОГУ ЦОД ГОЧС Курской области.
     При выявлении угрозы  жизни  или здоровью  людей до  населения
оперативно доводится информация о способах защиты.
     Организуется необходимый  обмен  информацией об  обстановке  и
действиях привлеченных  сил и  средств между  ДДС, сопоставление  и
обобщение  полученных   данных,  готовятся   донесения  и   доклады
вышестоящим  органам   управления,  обеспечивается   информационная
поддержка   деятельности   администраций   всех   уровней   и    их
взаимодействия   со   службами,   привлекаемыми   для    ликвидации
последствий ЧС.
     
          3.3. Порядок комплектования и подготовки кадров
                        ДДС Курской области
     
     Комплектование личным    составом    ДДС    Курской    области
осуществляется начальником ОГУ ЦОД ГОЧС Курской области.
     Начальник ДДС  Курской  области  назначается  на  должность  и
освобождается от  должности в установленном  порядке и  подчиняется
начальнику ОГУ ЦОД ГОЧС Курской области.
     Начальник ДДС Курской области:
     - в   пределах   предоставленных   полномочий   организует   и
осуществляет  меры   по  выполнению   задач  гражданской   обороны,
повышению  устойчивости функционирования  ДДС  Курской области  при
возникновении чрезвычайных ситуаций;
     - организует повседневную деятельность  ДДС Курской области  и
несет персональную  ответственность  за решение  стоящих перед  ней
задач,  выполнение  возложенных   на  него  функций  и   реализацию
предоставленных полномочий;
     - представляет  интересы   ДДС  Курской   области  в   органах
государственной власти области,  органах местного самоуправления  и
иных   организациях    любых    организационно-правовых   форм    в
установленном порядке;
     - участвует в  осуществлении  разработки и  реализации мер  по
правовой  и социальной  защите  работников  ДДС Курской  области  и
членов их семей;
     - принимает   решения  по   другим   вопросам,  отнесенным   к
компетенции ДДС Курской области.
     Личный состав  ДДС  Курской области  обязан  знать  требования
руководящих документов,  регламентирующих  его деятельность,  уметь
применять их в практической работе.
     Основными формами  обучения  работников  ДДС  Курской  области
являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных  мероприятиях
(учениях) и занятиях по профессиональной подготовке.
     Совместные учебные   мероприятия   (тренировки   и    учения),
проводимые с личным составом ДДС Курской области, осуществляются  в
соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным
начальником ОГУ ЦОД ГОЧС Курской области.
     Профессиональная подготовка  работников  ДДС  Курской  области
проводится ежемесячно, по специально разработанной программе.
     
     3.4. Финансовое обеспечение развития ДДС Курской области
     
     Финансовое и  материально-техническое обеспечение  создания  и
обеспечения функционирования ДДС  Курской области осуществляется  в
соответствии  с  действующим  законодательством  за  счет   средств
областного бюджета.
     
     
     
     
     
                                                         Утверждена
                                                      распоряжением
                                      Администрации Курской области
                                         от 28 июля 2009 г. N 418-р
     
                             СТРУКТУРА
           ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
     
                                  +-------------------+
                                  | ГУ МЧС России     |
                                  |по Курской области |
                                  +---------+---------+
                                            |
                                            |
                         +------------------+----------------+
                         |ЦУКС МЧС России по Курской области |
                         +------------------+----------------+

                                            |

                                  +---------+---------+
             +--------------------+ДДС Курской области+---------------+
                                  +---------+---------+              
             |                                                        |
             |                              |                         |
   +---------+-----------+        +---------+---------+      +--------+------+
   |Отдел планирования и |        | Защищенный        |      | Загородный    |
   |взаимодействия с ЕДДС|        | пункт управления  |      |запасной пункт |
   | муниципальных       |        | (ЗПУ)             |      | управления    |
   | образований         |        |                   |      | (ЗЗПУ)        |
   +---------+-----------+        +---------+---------+      +--------+------+
             |                              |                         |
             +----+                         +-------------+-----------+
+-----------------|---------------------------------------|----------------------+
|                 |                        Дежурная смена |
                  |                                       |                      |
|      +----------+----------+             +--------------+------------------+
       | Группа по приему,   |             |Группа по обеспечению выполнения |   
       | обработке сообщений |             | мероприятий ГО                  |   |
|      +----------+----------+             +---------------------------------+
                  |
                  |                                                                                
       +----------+----------+                                 +---------------+ 
|      | Группа по           |    +-------------------+        | Группа по     | |
       | обслуживанию        +----+Группа по поддержке+------+  мониторингу и  | 
         системы "ОКСИОН"    |                                 |прогнозу
|      |                     |    | принятия решений  |        |               | |  
       +---------------------+    +-------------------+        +---------------+   
+--------------------------------------------------------------------------------+
     
     
                                                                                



Информация по документу
Читайте также