Расширенный поиск
распоряжение Правительства Курской области от 13.08.2010 № 349-рпПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 августа 2010 г. N 349-рп Об утверждении концепции областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области (2011 - 2013 годы)" 1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области (2011 - 2013 годы)". 2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области (2011 - 2013 годы)" (далее - Программа) департамент экологической безопасности и природопользования Курской области. 3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 13,065 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). 4. Департаменту экологической безопасности и природопользования Курской области (В.Н. Барышников) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области с участием органов местного самоуправления обеспечить до 15.09.2010 разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области. Первый заместитель Губернатора - Председатель Правительства Курской области А.С.ЗУБАРЕВ Утверждена распоряжением Правительства Курской области от 13 августа 2010 г. N 349-рп Проект КОНЦЕПЦИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2013 ГОДЫ)" 1. Анализ проблемы и причины ее возникновения Курская область является одним из субъектов Российской Федерации, обладающим уникальными по объемам и разнообразию природными ресурсами, способными обеспечить нужды Курской области и других регионов. Вместе с тем, состояние окружающей среды в большинстве районов Курской области продолжает оставаться напряженным. На территории Курской области имеется около тысячи искусственных водоемов (прудов), созданных с помощью гидротехнических сооружений (ГТС), из которых 150 - имеют объем наполнения более 1,0 млн. м3, в т.ч. четыре объекта - с объемом до 100,0 млн. м3 воды каждый. Большинство сооружений построено в 70 - 80-е годы, их нормативный срок эксплуатации истекает, наблюдается тенденция износа сооружений. За последние 10 - 15 лет в результате изменения форм собственности, дефицита финансовых средств, невыполнения ремонтно-эксплуатационных мероприятий многие из них стали потенциально опасными, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций. В 2001 году разработана и издана Красная книга Курской области. В течение 10 лет осуществлялась работа по инвентаризации редких и исчезающих видов наземной (водной) флоры и фауны, уточнению их местообитаний, лимитирующих факторов и разработке конкретных мер охраны с целью создания системы кадастровых оценок животного и растительного мира природных экосистем области и оценки их биологического разнообразия. Выявлены редкие и исчезающие представители растительного и животного мира, внесение которых в Красную книгу области целесообразно. В соответствии со статьей 3 Закона Курской области от 23 августа 2004 г. N 43-ЗКО "О Красной книге Курской области" издание Красной книги осуществляется не реже чем один раз в 10 лет. На территории Курской области хранится более 600 т пришедших в негодность, запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов. Среди них такие стойкие органические загрязнители, как дихлордифенил-трихлорметилметан (ДДТ), гексахлорциклогексан (линдан), гексахлорбензол и ряд других, обладающих сильными мутагенными и канцерогенными свойствами. Зачастую ядохимикаты хранятся в неприспособленных помещениях, в поврежденной таре, что представляет реальную угрозу не только окружающей среде, но и здоровью населения. Концепция предполагает проведение межрайонных мероприятий по сбору и вывозу пришедших в негодность, запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов за пределы области на утилизацию. По-прежнему острыми экологическими проблемами на территории области остаются: низкий уровень экологической образованности населения; недостаточное законодательное и нормативно-правовое обеспечение охраны окружающей среды и природопользования. В связи с этим возрастает актуальность: изучения динамики изменения окружающей среды, определения причин и источников негативного воздействия на окружающую среду; разработки и реализации мер по улучшению экологической ситуации, по рациональному использованию природных ресурсов; проведения воспитательной и образовательной работы с населением области. Курская область нуждается в кадрах, готовых решать обостряющиеся проблемы природопользования, охраны окружающей среды, способных к адаптации и переменам в период формирования рыночной экономики и перехода общества к модели устойчивого развития. Для этого необходимо повысить уровень экологической культуры населения области через создание эффективной системы непрерывного экологического образования. Экологическое образование должно дать представление не только о физических и биологических составляющих окружающей среды, но и способствовать пониманию социально-экономической обстановки и проблем развития общества. Экологическое образование позволит усвоить экологические и этические нормы, ценности, выработать профессиональные навыки и будет способствовать формированию такого образа жизни, который требуется для обеспечения устойчивого развития. Одним из наиболее актуальных направлений природоохранной политики России является сохранение биологического разнообразия и обеспечение устойчивого использования природных ресурсов. Его практическая реализация невозможна без существования эффективной системы особо охраняемых природных территорий (ООПТ). На территории Курской области существовало несколько категорий ООПТ: Центрально-Черноземный государственный природный биосферный заповедник им. проф. В.В. Алехина - объект федерального значения; 58 памятников природы, 16 зоологических заказников, 3 ботанических заказника, лечебно-оздоровительная местность, дендрологический парк, которые являлись объектами регионального значения. Существовавшие ранее заказники и памятники природы имели статус особо охраняемых природных территорий фактически декларативно. В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативной правовой базы Курской области в сфере организации и функционирования ООПТ регионального значения постановлением Администрации Курской области от 06.07.2009 N 218 "О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Курской области в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения" отменены фактически все особо охраняемые природные территории Курской области. Поэтому сейчас особенно остро стоит вопрос по организации особо охраняемых природных территорий регионального значения и определению для каждого участка территории наиболее благоприятного и рационального режима особой охраны. В настоящее время на территории Курской области существуют особо охраняемая природная территория федерального значения и 3 особо охраняемых природных территории регионального значения следующих категорий: - государственный природный биосферный заповедник; - дендрологический парк; - лечебно-оздоровительная местность; - памятник природы. Центрально-Черноземный заповедник является одним из старейших заповедников России, входит в число 22 биосферных резерватов страны. В 1998 году был награжден дипломом Совета Европы, что свидетельствует о высокой оценке его деятельности на мировом уровне, подчеркивает ценность и значимость этого уникального природного образования. На его территории сохраняются наиболее ценные типичные и эталонные (целинные луговые степи) природные комплексы лесостепной зоны, ландшафтное и биологическое разнообразие территории. Заповедник препятствует усилению негативных процессов, ведущих к деградации биосферы, является фундаментальным элементом в системе обеспечения экологического равновесия и устойчивого развития региона. Дендрологический парк регионального значения служит для создания специальных коллекций растений в целях сохранения разнообразия и обогащения растительного мира, а также для осуществления научной, учебной и просветительской деятельности. К лечебно-оздоровительной местности отнесена территория Пушкаро-Жадинского месторождения лечебных торфов, обладающая природными ресурсами (лечебные грязи) и пригодная для организации лечения и профилактики заболеваний, а также отдыха населения. Памятники природы - уникальные, невосполнимые, ценные в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношениях природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения. Начиная с 2002 г. проводится важная и актуальная работа по инвентаризации и паспортизации памятников природы области, в которой принимают участие сотрудники Центрально-Черноземного заповедника, Курского государственного университета, Курского областного краеведческого музея. За период с 2002 по 2008 гг. оформлены паспорта на 21 памятник природы. В ходе реализации переданных полномочий в сфере особо охраняемых природных территорий регионального значения в указанный период вскрылись такие проблемы, как отсутствие паспортов или схем границ ООПТ, а также привязки к местности площадей, значительный антропогенный пресс, необоснованные рубки и прочие, что обуславливает необходимость продолжения этой работы. В перечне ООПТ крайне слабо представлены степные объекты, хотя в области еще имеются территории с высоким видовым разнообразием степной растительности, в составе которой присутствуют редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных. Необходимо организовать комплексные научные исследования, направленные на расширение сети особо охраняемых территорий в Курской области, включая создание новых ООПТ, пока они еще окончательно не утратили своих уникальных особенностей. В департамент поступают обращения от глав администраций районов Курской области о рассмотрении вопросов восстановления статуса особо охраняемых природных территорий ввиду уникального природного значения и особой социально-экологической значимости. 2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развитии области и стратегии развития области Качество окружающей среды в последнее время становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности каждого российского региона. Основой экономического, промышленного и социального развития страны и ее субъектов является наличие и рациональное использование природных ресурсов (недра, вода, атмосфера и т.д.). Реализация мероприятий по капитальному ремонту гидротехнических сооружений позволит предотвратить экономический ущерб, связанный с затоплением и разрушением жилых домов, производственных объектов, транспортных коммуникаций. Экологическая безопасность и устойчивое развитие Курской области во многом зависят от решения проблемы обращения с отходами. Естественные природные комплексы - луга, леса, болота и степи занимают около 20% территории Курской области. Лесами Курская область небогата, однако в ней уцелело немало прекрасных, особо ценных ландшафтов прошлого. Чтобы уберечь их от полного исчезновения, данные местности относят к числу особо охраняемых природных территорий регионального значения. Сеть таких объектов складывалась постепенно. История их создания отражает эволюцию взаимоотношений между охраной и использованием окружающей среды. В условиях увеличения антропогенной нагрузки на природу с каждым годом возрастает роль таких территорий. Наличие особо охраняемых природных территорий является одним из значимых показателей социально-экономического развития Курской области. 3. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Для обеспечения эффективного решения приоритетных задач в области охраны окружающей среды и природопользования, а также, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, целесообразно осуществлять мероприятия в рамках долгосрочной областной целевой программы. Программа включает в себя реализацию следующих направлений: "Водные ресурсы и водные объекты"; "Регулирование качества окружающей среды"; "Поддержка особо охраняемых природных территорий регионального значения". 4. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом Предлагается сроком реализации Программы определить 2011 - 2013 годы и осуществить ее в 1 этап. 5. Предложения по целям и задачам Программы, основным целевым индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать эффективность реализации Программы по годам, предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Цели, которые будут заложены в Программу: предотвращение ущерба, наносимого в результате подтопления; обеспечение безопасности окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курской области, повышение уровня экологической образованности населения; сохранение и развитие сети особо охраняемых природных территорий Курской области и обеспечение их устойчивого функционирования. Задачами Программы, направленными на реализацию указанных целей, являются: обеспечение безопасности потенциально опасных гидротехнических сооружений, обеспечение водохозяйственных мероприятий проектной документацией; обеспечение населения Курской области достоверной информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов на территории области, информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение программных мероприятий, проведение межрайонных мероприятий по сбору и вывозу на утилизацию за пределы области пришедших в негодность, запрещенных к применению пестицидов и агрохимикатов, формирование макета и издание Красной Книги Курской области; комплексное экологическое обследование уникальных мест Курской области, проведение работ по межеванию земельных участков ООПТ, их паспортизация, обеспечение функционирования ООПТ. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции. 6. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным мероприятиям и обоснование потребности в финансовых ресурсах Финансирование мероприятий Программы предлагается за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования мероприятий Программы предполагается уточнять ежегодно. Предлагается определить общий объем финансирования Программы за счет областного бюджета в размере 13,065 млн. рублей, в том числе по годам: 2011 г. - 4,355 млн. рублей, 2012 г. - 4,355 млн. рублей, 2013 г. - 4,355 млн. рублей. Перечень основных мероприятий, предлагаемых к включению в Программу, с указанием объемов финансирования по источникам и видам расходов представлен в приложении N 2 к настоящей Концепции. 7. Предложения по государственным заказчикам, исполнителям и разработчикам мероприятий Программы Предлагается определить: государственным заказчиком Программы - департамент экологической безопасности и природопользования Курской области; разработчиком Программы - департамент экологической безопасности и природопользования Курской области; исполнителем Программы - департамент экологической безопасности и природопользования Курской области. Приложение N 1 к Концепции областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области (2011 - 2013 годы)" ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2013 ГОДЫ)" +----+------------------------------------+------+-----------------------------------+ | N | Наименование индикаторов и | Ед. | Значения индикаторов и | | п/п| показателей целей и задач | изме-| показателей Программы | | | Программы | рения| | | | | +-------+-----+------+------+-------+ | | | | До | 2011| 2012 | 2013 | За | | | | | начала| г. | г. | г. | период| | | | | реали-| | | | реали-| | | | | зации | | | | зации | | | | | | | | | Прог- | | | | | | | | | раммы | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | Раздел I. Водные ресурсы и водные объекты | +------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель - предотвращение ущерба, наносимого в результате подтопления | +------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Обеспечение безопасности потенциально опасных гидротехнических | | сооружений | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | | Показатель - количество ГТС, в | шт. | 11 | 2 | 2 | 2 | 6 | | | отношении которых проведены | | | | | | | | | работы по капитальному ремонту | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | Задача 2. Обеспечение водохозяйственных мероприятий проектной | | документацией | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | | Показатель - количество | шт. | 11 | 2 | 2 | 2 | 6 | | | разработанных проектов по | | | | | | | | | водохозяйственным мероприятиям | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | Раздел II. Регулирование качества окружающей среды | +------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель - обеспечение безопасности окружающей среды и | | санитарно-эпидемиологического благополучия населения Курской области, | | повышение уровня экологической образованности населения | +------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача 1. Обеспечение населения Курской области достоверной информацией о | | состоянии окружающей среды и природных ресурсов на территории области. | | Информационно-аналитическое, организационно-техническое обеспечение | | программных мероприятий | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 1. | Показатель - количество | шт. | 1500 | 1500| 1500 | 1500 | 4500 | | | экземпляров доклада о состояния | | | | | | | | | окружающей среды за отчетный год | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 2. | Показатель - количество | шт. | 250 | 500 | 500 | 500 | 1500 | | | сборников и иных материалов о | | | | | | | | | состоянии окружающей среды и | | | | | | | | | природных ресурсов | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | Задача 2. Проведение межрайонных мероприятий по сбору и вывозу на | | утилизацию за пределы области пришедших в негодность, запрещенных к | | применению пестицидов и агрохимикатов | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | | Показатель - количество | тонн | 13,5 | 20 | 20 | 20 | 60 | | | утилизированных ядохимикатов | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | Задача 3. Формирование макета и издание Красной Книги Курской области | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 1. | Показатель - количество макетов | шт. | - | 1 | - | - | 1 | | | Красной книги Курской области | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 2. | Показатель - количество | шт. | - | - | 500 | 500 | 1000 | | | экземпляров Красной Книги | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | Раздел III. Поддержка особо охраняемых природных территорий регионального | | значения | +------------------------------------------------------------------------------------+ | Цель - сохранение и развитие сети особо охраняемых природных территорий | | Курской области и обеспечение их устойчивого функционирования | +------------------------------------------------------------------------------------+ | Задача - комплексное экологическое обследование уникальных мест Курской | | области, проведение работ по межеванию земельных участков ООПТ, их | | паспортизация, обеспечение функционирования ООПТ | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 1. | Показатель - количество | шт. | 9 | 1 | 2 | 2 | 5 | | | территорий, на которых проведено | | | | | | | | | комплексное экологическое | | | | | | | | | обследование | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 2. | Показатель - количество | шт. | 9 | 2 | 1 | 1 | 4 | | | территорий, в отношении которых | | | | | | | | | проведены работы по межеванию | | | | | | | | | границ | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 3. | Показатель - количество | шт. | 9 | 1 | 1 | 1 | 3 | | | оформленных паспортов ООПТ | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ | 4. | Показатель - количество ООПТ, на | шт. | - | 10 | 11 | 12 | 12 | | | которых проведены работы по | | | | | | | | | обеспечению функционирования | | | | | | | +----+------------------------------------+------+-------+-----+------+------+-------+ Приложение N 2 к Концепции областной целевой программы "Экология и природные ресурсы Курской области (2011 - 2013 годы)" ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ИСТОЧНИКАМ И ВИДАМ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2013)" млн. рублей +----+---------------------+-------+--------------------+----------+---------------------------+---------------------+ | NN | Наименование цели, | Сроки | Исполнители | Источники| Объем финансирования | Ожидаемые | | п/п| задачи, мероприятия | выпол-| мероприятий | финанси- | | результаты (в | | | | нения | | рования | | натуральном | | | | | | | | выражении - | | | | | | | | целевые значения) | | | | | | +------+------+------+------++ | | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | Итого | | | | | | | | г. | г. | г. | 2011 -| | | | | | | | | | | 2013 | | | | | | | | | | | гг. | | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | Раздел I. Водные ресурсы и водные объекты | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 1. | Капитальный ремонт | 2011 -| департамент | областной| 1,000| 1,000| 1,000| 3,000 | Проведение | | | гидротехнических | 2013 | экологической | бюджет | | | | | капитального | | | сооружений | годы | безопасности и | | | | | | ремонта на 6 ГТС | | | | | природопользования | | | | | | | | | | | Курской области | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 2. | Разработка | 2011 -| департамент | областной| 0,800| 0,800| 0,800| 2,400 | Обеспечение | | | проектной | 2013 | экологической | бюджет | | | | | водохозяйственных | | | документации по | годы | безопасности и | | | | | | мероприятий | | | водохозяйственным | | природопользования | | | | | | проектной | | | мероприятиям, | | Курской области | | | | | | документацией | | | проведение | | | | | | | | | | | экспертиз и | | | | | | | | | | | согласований | | | | | | | | | | | проектной | | | | | | | | | | | документации | | | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------------------++---------++-----++-----++-----++------++-------------------+ | Всего по разделу I: | областной| 1,800| 1,800| 1,800| 5,400 | | | | бюджет | | | | | | +--------------------------------------------------------+----------+------+------+------+-------+-------------------+ | Раздел II. Регулирование качества окружающей среды | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 3. | Подготовка и | 2011 -| департамент | областной| 0,450| 0,450| 0,450| 1,350 | Обеспечение | | | издание докладов, | 2013 | экологической | бюджет | | | | | информационно- | | | сборников о | годы | безопасности и | | | | | | аналитической | | | состоянии | | природопользования | | | | | | информацией о | | | окружающей среды и | | Курской области | | | | | | состоянии | | | природных ресурсов, | | | | | | | | окружающей среды | | | иных материалов | | | | | | | | и природных | | | экологического | | | | | | | | ресурсов | | | направления | | | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 4. | Организация и | 2011 -| департамент | областной| 0,100| 0,100| 0,100| 0,300 | Повышение уровня | | | участие в | 2013 | экологической | бюджет | | | | | экологических | | | семинарах, | годы | безопасности и | | | | | | знаний, | | | конференциях, | | природопользования | | | | | | вовлечение | | | оплата обучения на | | Курской области | | | | | | широких масс в | | | курсах повышения | | | | | | | | дело охраны | | | квалификации | | | | | | | | окружающей среды | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 5. | Приобретение | 2011 -| департамент | областной| 0,080| 0,080| 0,080| 0,240 | Обеспечение | | | программного | 2013 | экологической | бюджет | | | | | процессов | | | обеспечения | годы | безопасности и | | | | | | контроля за | | | экономического, | | природопользования | | | | | | состоянием | | | правового и | | Курской области | | | | | | окружающей среды | | | организационного | | | | | | | | на территории | | | управления | | | | | | | | Курской области, | | | природопользованием | | | | | | | | реализация | | | | | | | | | | | программных | | | | | | | | | | | мероприятий | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 6. | Материально- | 2011 -| департамент | областной| 0,070| 0,070| 0,070| 0,210 | Обеспечение | | | техническое | 2013 | экологической | бюджет | | | | | процессов | | | обеспечение | годы | безопасности и | | | | | | контроля за | | | программных | | природопользования | | | | | | состоянием | | | мероприятий | | Курской области | | | | | | окружающей среды | | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | Курской области | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 7. | Осуществление | 2011 -| департамент | областной| 0,800| 0,800| 0,800| 2,400 | Обеспечение | | | межрайонных | 2013 | экологической | бюджет | | | | | экологической | | | мероприятий по | годы | безопасности и | | | | | | безопасности на | | | утилизации | | природопользования | | | | | | территории | | | пестицидов и | | Курской области | | | | | | Курской области | | | агрохимикатов с | | | | | | | | | | | истекшим сроком | | | | | | | | | | | годности, | | | | | | | | | | | непригодных к | | | | | | | | | | | применению | | | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 8. | Формирование макета | 2011 -| департамент | областной| 0,700| 0,700| 0,700| 2,100 | Охрана и | | | и издание Красной | 2013 | экологической | бюджет | | | | | восстановление | | | Книги Курской | годы | безопасности и | | | | | | популяции редких | | | области | | природопользования | | | | | | видов наземных | | | | | Курской области | | | | | | животных, | | | | | | | | | | | растений и | | | | | | | | | | | растительных | | | | | | | | | | | сообществ | +----+---------------------+-------+--------------------++---------++-----++-----++-----++------++-------------------+ | Всего по разделу II: | областной| 2,200| 2,200| 2,200| 6,600 | | | | бюджет | | | | | | +--------------------------------------------------------+----------+------+------+------+-------+-------------------+ | Раздел III. Поддержка особо охраняемых природных территорий регионального значения | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 9. | Комплексное | 2011 -| департамент | областной| 0,055| 0,080| 0,080| 0,215 | Разработка | | | экологическое | 2013 | экологической | бюджет | | | | | обоснования | | | обследование | годы | безопасности и | | | | | | создания ООПТ, | | | уникальных мест | | природопользования | | | | | | сохранение | | | Курской области | | Курской области | | | | | | уникальных | | | | | | | | | | | уголков природы | | | | | | | | | | | Курской области | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 10.| Осуществление работ | 2011 -| департамент | областной| 0,120| 0,060| 0,060| 0,240 | Определение | | | по межеванию границ | 2013 | экологической | бюджет | | | | | строгих границ | | | особо охраняемых | годы | безопасности и | | | | | | ООПТ | | | природных | | природопользования | | | | | | регионального | | | территорий | | Курской области | | | | | | значения | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 11.| Разработка | 2011 -| департамент | областной| 0,080| 0,080| 0,080| 0,240 | Ведение единой | | | паспортов ООПТ | 2013 | экологической | бюджет | | | | | базы данных, | | | Курской области | годы | безопасности и | | | | | | информирование | | | | | природопользования | | | | | | населения о | | | | | Курской области | | | | | | состоянии ООПТ | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | значения | +----+---------------------+-------+--------------------+----------+------+------+------+-------+--------------------+ | 12.| Обеспечение | 2011 -| департамент | областной| 0,100| 0,135| 0,135| 0,37 | Создание и | | | функционирования | 2013 | экологической | бюджет | | | | | обеспечение | | | ООПТ Курской | годы | безопасности и | | | | | | функционирования | | | области | | природопользования | | | | | | ООПТ | | | | | Курской области | | | | | | | +----+---------------------+-------+--------------------++---------++-----++-----++-----++------++-------------------+ | Всего по разделу III: | областной| 0,355| 0,355| 0,355| 1,065 | | | | бюджет | | | | | | +--------------------------------------------------------+----------+------+------+------+-------+-------------------+ | ВСЕГО по Программе: | областной| 4,355| 4,355| 4,355| 13,065| | | | бюджет | | | | | | +--------------------------------------------------------+----------+------+------+------+-------+-------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|